5 мая 2014, 23:30   

Кровавые столкновения 2 мая: по следам стрелка с Дерибасовской   


0

Трагедия 2 мая уже вписана кровавыми буквами в историю Одессы, и несомненно, она изменит ментальность города и психологию горожан. Какими будут эти изменения? Сорвет ли она прежние табу, или наоборот, заставит нас одуматься и беречь человеческую жизнь, в том числе жизнь оппонента?

Ответ на этот вопрос во многом зависит от того, будет ли дана событиям политическая, моральная, но в первую очередь — строгая юридическая оценка.




К сожалению, юридическая оценка резонансным событиям в Одессе не дается практически никогда. Так, до сих пор не выявлены и не наказаны организаторы и исполнители массового избиения одесситов 19 февраля 2014 года. Тогда под дубинки завезенных с милицейским сопровождением боевиков попали и «майдановцы», и их оппоненты из «Молодежного Единства», и журналисты. Следствие продолжается третий месяц. Кто привез в город сотни боевиков, кто поселил и вооружил их, кто организованно доставил на место преступления, кто дал им безнаказанно выехать — все это наши доблестные правоохранители выясняют, но выяснить не могут.

Насилие порождает насилие, а безнаказанность порождает безнаказанность. Надежды на то, что милиция и прокуратура будут честно и добросовестно расследовать события 2 мая, нет никакой. Поэтому у нас нет другого выхода, кроме как самостоятельно собирать свидетельства, улики и доказательства, чтобы под их давлением заставить правоохранительные органы действовать. Мы готовы предоставить слово всем очевидцам событий, которые могут подтвердить информацию фото- и видеоматериалами. Ну а пока своими наблюдениями поделится наш корреспондент, который также присутствовал на месте событий, Сергей Дибров.  

В ту черную пятницу погибли десятки людей. Смерть каждого из них должна быть тщательно расследована. Сегодня я обнародую все имеющиеся у меня материалы, касающиеся первого погибшего в тот день молодого человека в районе Дерибасовской улицы. По словам очевидцев, он погиб от пули, которая пробила легкое, позже это было подтверждено официально.

Изначально я планировал транслировать марш болельщиков, поэтому в начале заварушки оказался на «проукраинской» стороне. В своем архиве я нашел момент, снятый в районе перекрестка Дерибасовской и вице-адмирала Жукова. Тогда я услышал возглас «оружие» и увидел за рядом щитов «милицейского образца» силуэт человека, который вскидывал и направлял в мою сторону предмет, похожий на автомат. Я начал выбегать из сектора обстрела, не дожидаясь выстрелов. Они прозвучали сразу же — четыре одиночных.

Тогда я находился от линии щитов метрах в сорока. Из-за низкого разрешения камера телефона не сняла стрелка, фотоаппарата с телеобъективом я при себе не имел, а приближаться и снимать крупным планом человека с «калашниковым» у меня не было особого желания. Но я хорошо разглядел и запомнил приметного грузного мужчину в темной одежде и маске-«балаклаве» на лице.

Через некоторое время на том же месте вместе с одним из депутатов горсовета мы нашли несколько гильз от патронов калибра 5,45х39мм. Они используются в автоматах АК-74 и АКС-74у, а также в гражданских (спортивных и охотничьих) карабинах на их основе.

На следующий день очевидцы событий начали публиковать свои фотографии и видеозаписи. В подробном фоторепортаже ЖЖ-пользователя napaki я увидел снятого в этом месте крупным планом мужчину — несомненно, это был тот самый, который стрелял в мою сторону. В руках у него был автомат АКС-74у, стреляющий патронами 5,45х39мм, или гражданский карабин («Вулкан-Т» или «АМКС МФ») на его основе.

Кроме того, появились и другие видеозаписи и фотографии с этим человеком. Несколько раз он попадал в поле зрения фотоаппарата Олега Константинова, который в то время находился на противоположной от меня линии баррикад (где позже был ранен). На одной из фотографий этот человек снят с автоматом наизготовку возле милицейского оцепления, рядом с заместителем начальника УМВД области полковником Фучеджи.

Нет никаких сомнений, что этот грузный мужчина стрелял. Коллеги собрали различные записи, которые это полностью подтверждают.

Через некоторое время я переместился на противоположную сторону баррикад, где увидел полковника Фучеджи с окровавленной правой рукой. Его вели к «скорой», врачи которой потребовали немедленной госпитализации.

Пересматривая этот момент, один из моих наблюдательных друзей обнаружил, что в машине, которая вывезла раненого Фучеджи, находился тот самый человек с автоматом, причем без видимых повреждений и в «балаклаве».

Как я говорил, телефон снимал видео невысокого качества, но характерные детали одежды и экипировки не оставляют сомнений, что это тот самый человек. Эпизод на видео — с отметки 2:30.

«Скорая» выехала, увозя с собой стрелка и несколько пострадавших, в том числе полковника. Но остался целый ряд вопросов.

Во-первых, я никого ни в чем не обвиняю и не подозреваю в сговоре. Когда появился Фучеджи, «скорая» уже набирала скорость. Полковник отказывался от госпитализации, врачи загнали его в машину чуть ли не силой. То, что в этой же машине находился стрелок — несомненная случайность. Равно как и то, что рядом оказался я, снимая раненого в ходе уличного боя высокопоставленного офицера милиции, которого я лично очень хорошо знаю.

Но несомненно, что Фучеджи видел этого человека вблизи, лично, возможно даже без маски. А это значит, что Фучеджи обязательно должен быть допрошен как свидетель по делу об убийстве.

Во-вторых, непонятно, что делал мужчина в маске в машине «скорой». Судя по видео, он был в сознании, узнавал окружающих, мог свободно двигаться и разговаривать. Неснятая «балаклава» воочию говорит о том, что он здоров: при первичном осмотре медики однозначно сняли бы ее, чтобы проверить отсутствие повреждений головы. В ситуации, когда вокруг большое количество людей в угрожающем состоянии, здоровый человек на скорой помощи выезжать не должен. Даже если это родственник, знакомый или сопровождающий раненого — он вполне может добраться до больницы сам, когда вокруг находятся люди, счет жизни которых идет на секунды.

Поэтому выезд здорового человека на «скорой» представляется ничем иным, как эвакуацией «засветившегося» исполнителя и, возможно, орудия преступления.

Использование «скорой» для таких целей — совершенно недопустимая и преступная практика. Врачи должны быть выше любых подозрений. Я не удивлюсь, если в будущем (если, не приведи Господь, такие ситуации повторятся) противоборствующие стороны будут проверять въезжающие и выезжающие машины, искать в них оружие, проверять состояние пострадавших. В итоге это может стоить кому-то жизни.

Третье, и очень важное. Вскоре после столкновений появилась информация, что стрелявшего якобы опознали. Были названы его фамилия, имя и кличка — «Боцман». Позже поступила информация от депутата Ляшко о том, что этот человек был убит.

Я не знаю, действительно ли на Дерибасовской с автоматом в руках был Боцман. Но если стрелок-Боцман действительно убит, то кровь его — на руках наших одесских правоохранителей, которые сначала дали уйти, а потом не арестовали, когда его имя появилось в сети. Если бы Боцман находился в отделении милиции или в СИЗО, то скорее всего был бы жив.

Если же на фотографии был запечатлен другой человек, то число жертв трагедии 2 мая увеличится еще на одного человека. В таком случае его погубила слепая ярость, жажда мести, а также безответственность тех, кто в погоне за сенсацией распространял смертельно опасную непроверенную новость.

Все-таки я надеюсь, что одиозный народный депутат говорил неправду, и стрелок жив. Я не желаю ему смерти, а только справедливого суда. Равно как и всем, кто виновен в гибели людей — от нерадивых пожарных инспекторов до стрелков и радикалов с «коктейлями».

Автор — Сергей Дибров


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter

Сергей Ходияк
Сергей Ходияк
активист Евромайдана, "стрелок с Греческой"
49 новостей, 12 фото
Дмитрий Фучеджи
Дмитрий Фучеджи
экс-замначальника ГУ МВД в Одесской области
70 новостей

Новости по этой теме:


Реклама




veniya
veniya   страна по ip - ru 6 мая 2014, 20:15     -8      
НЕ пойму как власти Украины и лично Ляшко и еще кто то там… Установили личность стрелявшего, если он скрывается.? (по майке или каске) Пусть доказательства предъявят в их руках МВД и СБУ.
   Ответить    
Утёс
Утёс   страна по ip - od 7 мая 2014, 00:53     +4      
Вроде "приняли" Фучика…
   Ответить    
profi1983
profi1983   страна по ip - ua 6 мая 2014, 00:16     +33      
спасибо за информацию
   Ответить    

Academic
Academic   страна по ip - eu 6 мая 2014, 01:00     +28      
Главный вопрос: кому это может быть выгодно?
Кто реальный заказчик? и почему следствие не торопится…?
   Ответить    

gena_sub
gena_sub   страна по ip - ua 6 мая 2014, 02:24     +21      
+1000 Объективно
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Здесь обсуждаются события, которые были в другое время ив другом месте.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 мая 2014, 04:10     +14      
http://www.segodnya.ua/regions/o…
«Он был не просто боевиком, он был источником информации. Кто-то убирает «источники» — это же понятно. Будь он тысячу раз преступник и убийца — его надо судить, а не убивать исподтишка. Я хочу жить в правовом государстве, а не в бандитском», — прокомментировала новость координатор одесского Евромайдана Алена Балаба.
Отметим, в Одессе Виталий Будько стал известен в свете последних событий. Его видели во время массовых столкновений антимайдана и «Правого сектора» 10 апреля. Тогда антимайдан приехал на защиту депутата Олега Царева, которого украинские активисты собирались забросать яйцами возле гостиницы, где тот поселился. Также Боцман принимал активное участие в потасовке на блокпосту возле рынка «7 км», обыскивал евромайдановский блокпост. Напомним, на следующий же день там произошел взрыв, во время которого пострадали 7 самообороновцев.
   Ответить    

Booster
Booster 6 мая 2014, 10:29     +34      
Пусть прокуратура хватает Фучеджи и допрашивает… он явно знает не мало…
   Ответить    
Макс Семга
Не Фучиджи, а Парубия.
   Ответить    

shagen
shagen   страна по ip - od 6 мая 2014, 10:33     +11      
никогда не думал что Fallout на улицах одессы будет происходить
   Ответить    
Агностик
Агностик   страна по ip - od 6 мая 2014, 10:39     +20      
Спасибо за информацию — а также за стрим, и за то, что этот стрим сохранён в Сети и его в любой момент можно пересмотреть.

Если бы не осталось полноценной видеозаписи, а только обрывки и нарезки, то через некоторое время эта трагедия обросла бы слухами и версиями гораздо сильнее.
   Ответить    
belka007
belka007   страна по ip - ua 6 мая 2014, 10:44     +21      
При рассуждении, кому это выгодно «Хунте» или «Путлеру»? и на кого работает милиция (кто ее кормит)? надо не забывать про местных царьков.
   Ответить    
Mata Hari
Mata Hari   страна по ip - od 6 мая 2014, 11:05     +28      
Спасибо Вам и другим настоящим журналистам за фото и видео, отснятые в условиях смертельной опасности. Только благодаря одесским журналистам есть неопровержимые доказательства и диверсии, и предательства ментов, и длительного бездействия бездействия МЧС. Огромный респект.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Пока здесь о России говорите только Вы.
   Ответить    
Брониславский
Из всего увиденного -вывод один, милиция вместе с бандитами.
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 6 мая 2014, 11:26     +20      
стрелок стреляет по мирным гражданам из автомата стоя рядом плечом к плечу с сотрудниками милиции находящимися при исполнении…..
   Ответить    

LokaKriss
LokaKriss   страна по ip - od 6 мая 2014, 11:21     +4      
Настоящие одесситы никогда бы не пошли уродовать свой любимый город!!!
А то, что организовали с помощью «залетных»…это провокации и издевательство настоящее…
В нашем городе всегда было две проблемы:
заработать больше денег и красиво отдохнуть, и всегда держались дальше от политики…а теперь что…страшно, и обидно, что такое происходит(((
   Ответить    
Кризис
Кризис   страна по ip - us 6 мая 2014, 12:56     +1      
Я с вами согласен, а недоумки заминусили единственный здравый пост!
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Козин
Когда в тебя что-то летит, ты или отойдешь в сторону или станешь кидать в ответ. И одессит ты или нет тут не причем. Когда ты видишь друга с перебинтованной головой у тебя уже теряется мозг и включаются инстинкты.
   Ответить    

Preciosa
Preciosa   страна по ip - es 6 мая 2014, 11:22     +15      
Cпасибо за объективную статью — чтобы узнать правду о происшедшем, приходится надеяться только на независимые журналистские расследования.
   Ответить    
Википедист
Сергей, спасибо за информацию! Действительно непонятно, кто реализовал этот злой план 2-ого мая. Жаль, что по крышам зданий в центре города не велось видео наблюдения: могу ошибаться, но похоже, что именно оттуда был сделан выстрел в фаната «Металлиста». Не знаете, баллистическую экспертизу сделали по входу пули в лёгкое? По направлению входа можно определить угол выстрела и дислокацию стрелка.
   Ответить    
Северянин
А по трупам в Доме Профсоюзов определили, кто стрелял?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey Grechany
Первого убили представителя Одесского правого сектора Wall
   Ответить    
АнтиПуЦин
Вы думаете кто-то будет заниматься этим Фучеджи? Ох, нехватает зла на этот беспредел, когда же настанет то время, когда  нас кто-то будет защищать? Одесситы отбили свой город от нечисти сами, за это им отдельное спасибо! Вы настоящие патриоты Одессы!
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 6 мая 2014, 13:10     +4      
вот интересная версия про Фучерджи

http://sled.net.ua/fuchedzhi/brat/glavi/…
   Ответить    
Как хочу
Как хочу   страна по ip - od 8 мая 2014, 14:36     -1      
Это не одесситы- это приезжие
   Ответить    
Octopus Sapiens
номер скорой 15072OK. Бригаду медиков с этой машины под защиту и на допрос. Кого и куда везли, может даже стрелка без балаклавы видели.
   Ответить    
Booster
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Rostyslav Vladislavlev
А може це менти переодягнулись у бойовиків?
   Ответить    
Серый46
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 6 мая 2014, 13:00     +6      
Исчточник информации должен быть достоверным, а не то, что "одна баба сказала".
   Ответить    

Алёна 1982
Алёна 1982   страна по ip - od 6 мая 2014, 13:04     +3      
Ничего интересного в распространении нелепых, беспочвенных, позорных для Одессы слухов нет.
   Ответить    
Серый46
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Серый46
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
ElenaSt
ElenaSt   страна по ip - od 6 мая 2014, 13:08     +13      
Хочу обратить внимание, что на задние колеса скорой, на которой вывозили толстого и Фучеджи. Скорая очень сильно перегружена!!! Не похоже, чтоб так вывозили раненных, скорее битком набили людьми, которым надо было испариться с места событий!
   Ответить    
MoZaiKa
MoZaiKa   страна по ip - od 7 мая 2014, 09:57     +1      
Если не Дай Бог, такие события произойдут еще раз, ты на своей машине заезжаешь в эпицентр событий и забираешь только тех, кто тебе нравится. Считаешь у бригады скорой была возможность отказаться, и выбирать кого брать, кого нет?
   Ответить    
Серый46
Серый46   страна по ip - od 6 мая 2014, 13:12     -1      
Беда произошла. Тут уже дело не в том кого поддерживают народ, а в том что погибли люди!
 А на Думской, как я понял сидит бригада минусовщиков и все неугодные комменты минусуют!
   Ответить    
michal2006
michal2006   страна по ip - pl 6 мая 2014, 13:18     +14      
Пишу из Польши. Молюсь за души погибших и за мир в Украине.
   Ответить    
Серый46
Серый46   страна по ip - od 6 мая 2014, 13:21     0      
Свобода слова, блин(((
   Ответить    
Viktor80
Viktor80   страна по ip - od 6 мая 2014, 13:23     0      

те ссылку на видео оператора который снял всех кто сидит внутри авто.
   Ответить    
Прохожий4
Прохожий4   Proxy 6 мая 2014, 13:24     +8      
До фени все ваши слова. Вы всеровно ничего не сделаете. Помните год назад популярный плакат.
НАРОД только РЕШАЕТ. А ВЛАСТЬ ДЕЛАЕТ как ей выгодно. Вот и сейчас. В Белгороде Затоке идут тренировки следуещего столкновения. Все это знают Все это видят. А никто ничего не делает.
Ну-ну Подождём посмотрим сколько ещё трупов будет.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгения Зернина
Серый46, ты дибил что ли? как можно вывешивать новсть про 200 трупов в подвале не имея ни одного фото и видео доказательства? чтоб еще больше раззадорить горячие головы??? не прикидывайся овцой, ты это делаешь для разжигания конфликта. урод. может там 500 трупов в подвале, не???
   Ответить    
Серый46
Серый46   страна по ip - od 6 мая 2014, 13:52     -5      
Во-первых понежнее, во-вторых это уже давно не сенсация и весь инет об этом гудит, в-третьих это не призывы к разжиганию конфликта, а наоборот информация к размышлению, кто виноват(непонятно) и что делать(неясно), просто страшно жить в такой стране…
   Ответить    

смейл
смейл   страна по ip - bj 8 мая 2014, 16:11     +2      
Ув госпожа Евгения! Я, может быть, Вас удивлю, только вот НИКАКИЕ видео и фото материалы доказательствами НЕ ЯВЛЯЮТСЯ! Видео и фото материалы ВСЕГДА могут быть сфабрикованы, а их размещение в необходимой последовательности создаёт ТОЛЬКО видимость фактического материала. Из украинцев сделали полных дебилов с помощью украинского телевидения, которое более не имеет конкурентов на Украине.Слава Героям!
   Ответить    
KOTLETOS
KOTLETOS   страна по ip - ua 6 мая 2014, 13:47     +9      
Хочу дополнить ваше расследование вопросом о красных повязках из скотча на руках милиции, преступников, стрелявшего с крыши ТЦ «Афины», кидавшего бутылки с горючей смесью с крыши
Дома профсоюзов. Почему одинаковые повязки на руках всех этих людей? Кто они? Куда они делись после стычки? Знает ли их кто-то из числа про российски настроенных активистов, антимайдана, куликового поля или 411 батареи?
   Ответить    
bla2001
bla2001   страна по ip - od 6 мая 2014, 15:12     0      
Я бы еще поспрашивала знает ли кто-то этих людей с повязками и евромайдановцев. Не потому что считаю их виновными, нет. Если эти люди провокаторы, то они могли появляться и среди евромайдановцев (для "разведки"). Либо вообще их все впервые видели.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pavel  Shevchenko
Украинские власти привлекут к расследованию трагических событий в Одессе иностранных экспертов. Вот тогда и узнаем.
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Козин
Он и еще пистолетчики. Около 10 убитых и раненных…мало?
   Ответить    

KOTLETOS
KOTLETOS   страна по ip - ua 6 мая 2014, 17:44     +5      
Абсолютно согласен, не замечал, если честно, пока таких повязок на фанатах, пересмотрю обязательно. Только по милиционерам и можно как то на них выйти. Очень уж интересны их цели
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Козин
Прицельно он не мог стрелять. Камни летели постоянно и он без каски, в таком варианте головой словить брусчатку никого не улыбает. Видео ж посмотрите с ним, он постоянно приседает и двигается. А насчет 46 в доме профсоюзов еще рассмотреть надо кем они были убиты и сожжены и когда.
   Ответить    

MilaliM
MilaliM   страна по ip - od 6 мая 2014, 14:57     +4      
Отстань, страна огромная! Смотри раша 24. Зачем тебе тут?
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey  Rudoy
Sergey Rudoy   страна по ip - od 6 мая 2014, 18:04     +3      
анализ кремлёвского канала только зомбированные идиоты будут смотреть
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey Grechany
это бред, если бы ты был местным, ты бы знал что люди с красными повязками, уже давно участники пророссийского движения, и не однократно были замеченные за угрозами и призывами уничтожать бандеровцев. Это получается эта провокация была запланированная бандеровцами и правым сектором за долго до самой провокации? Как вы все любите рассказывать нам что у нас происходит.
   Ответить    
gonta
gonta   страна по ip - de 6 мая 2014, 15:05     0      
говорят его убило фсб
   Ответить    
злая
злая   страна по ip - od 6 мая 2014, 17:21     -1      
Не знаю зачем обращаюсь к Вам, Сергей, наверно потому, что Вы пожалуй единственный человек на этом паблике к кому осталось еще уважение.
Обращаюсь, так как Ваша статья дает намек на желание разобраться в случившемся. Практически не верю, что у Вас хватит мужества и целеполагания рисковать своей жизнью на этом пути, хотя: правда, беспристрастность и покаяние — единственный способ на сегодняшний день спасти страну нравственно, чтобы можно было верить в будущее и смочь простить народу самого себя за это все…
Поэтому попробуйте создать коалицию  стримеров, объединяйте материалы, которые помогают увидеть целостную картину и передавайте в м/д суд. Ибо пока все смотрят только кадры с одной стороны — диалога не будет.Например, то же оружие было у многих с двух сторон, это было видно на стримах, как и то, что милиция общалась в равной степени  с двумя противоборствующими лагерями, и прятались под щиты милиции с друх сторон…

Пока страна тонет во лжи и лицемерии, двойных стандартах и человеконенавистничении- ее не будут ни уважать, ни признавать…
Это как исповедь — без искренности и правды —  нет очищения и прощения…этот путь прошла Германия и фашизм на сегодня не ассоциируется с немецким народом ни у кого в мире…
   Ответить    
t50eagle
t50eagle 6 мая 2014, 17:40     -1      
Самое паскудное это гибель людей.Видимо т.н.власти это подходит, а также, т.н.-АТО, где по их словам выходит, что тысячи людей террористы и диверсанты, это уже не смешно-идёт война против собственного НАРОДА.Пока не началась гражд.война надо прекратить войсковую операцию, включить пару извилин и СПРОСИТЬ НАРОД:как, и в какой стране ОН хочет ЖИТЬ.Вернуть награбленное у НАРОДА, закрыть офшоры, создать реальные рабочие места, сократить: депут.корпус до 150, ликвидировать админ.президента, снять все льготы, кроме чернобыльских{настоящих}.Оклады у чинуш высшего ранга установить на уровне ср. по Украине.Установить ежемесячный отчёт по всем параметрам перед НАРОДОМ.
   Ответить    
Alexmaritime
По-ходу сегодня уже говорят по радио, что он живее всех живых и находится в розыске…

Таки где правда?.. Долго еще нам по ушам будут ездить?
   Ответить    
amosk
amosk   страна по ip - ru 6 мая 2014, 18:05     +1      
А это не он же?

https://lh5.googleusercontent.co…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Andre Parogon
Andre Parogon   страна по ip - ua 6 мая 2014, 20:04     0      
Вероятность 99%, если рубаху снять будет 99.5%. Пока не поймают и не допросят будет 100% вердикт!
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 7 мая 2014, 09:10     +1      
да
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 7 мая 2014, 09:10     +1      
да
   Ответить    
vreditell111
vreditell111   страна по ip - ua 6 мая 2014, 18:19     +1      
да это был тот же толстый ган-н в тельняжке который палил по людям это видно оичетливо!
   Ответить    
vreditell111
vreditell111   страна по ip - ua 6 мая 2014, 18:22     +2      
мусара как были куплены пока так и остается, но ни чё скоро почистят этот улий оборотней в погонах!!
   Ответить    
vreditell111
vreditell111   страна по ip - ua 6 мая 2014, 18:28     0      
да прикол народ сегодня звонила мама с москвы сказала что по телику говорят о том что в подвале горевшего здания в одессе нашли 130 трупов сожжённых и с насильственными травмами и спрашивала правда ли это, это вообще казус какой то, беспридел российских сми я просто в шоке.
   Ответить    
michal2006
michal2006   страна по ip - pl 6 мая 2014, 19:21     +14      
Одесса — город-побратим моей родной Лодзи в Польше. Дорогие одесситы, примите от меня самые искренние слова сочувствия, боли и скорби. Столько людей погибло — во имя чего?
У нас, в нашем воеводстве, покоится 110 000 солдат русской армии, погибших во время «Лодзинской операции» ноября-декабря 1914 года. Покоятся дивизии, которые формировались и в России, и в Украине (например 250 Балтийский полк — Винница, и в России. Лежат у нас и казаки, и сибиряки. и поляки, и украинцы (а лишь поляки и украинцы были вынуждены воевать друг против друга в армиях трех империй).
Тогда мы были вместе.
И теперь все эти забытые солдаты встают с заброшенных могил и напоминают:
«Мы — ваши прадеды. Mы погибали за то, чтобы в мире никогда больше не было воен. Мы лишь хотели немца побить и вернуться в родные хутора и станицы… Наш завет: берегите мир! Не допустите, чтобы кто-то нас разделил»
Не удалось. Проклятая Первая мировая разделила нас — русских, поляков, украинцев. То, что сегодня происходит — «урожай» ПМВ.
Ездил в Украину, разговаривал с многими людьми. Честными, достойными, веселыми. Были в прошлом у нас трагические события. Были и вины обусторонние.
Но прошлое не должно править нашим будущем. Наши поколения не виноваты — но дух Сталина все еще правит, все еще мешает, рождает ненависть.
Простите, что я так эмоционально… Но не могу иначе.
От всего сердца и души желаю Украине и жителям Украины, чтобы пролитая кровь была последней. Чтобы не было больше жертв. Никогда.И верю, что победит Добро.
   Ответить    
Хартфорд
Три цели:

1. «Операция прикрытия». События на юго-востоке отвлекают всех от проблемы аннексии Крыма. Результат — про Крым уже все забыли.
2. Дискредитировать нынешние власти Украины (не управляют ситуацией, не могут провести реформы, сорвать получение займов от МВФ).
3. Сорвать выборы Президента и формирование легитимной власти в Украине.

Надеюсь все знают фамилию человека, который в этом заинтерессован.

Одесса — всего лишь маленький штрих во всей этой истории. Купить за деньги можно много чего: Давидченко, Кваснюка, Фучеджи, всю одесскую милицию. Вопрос только в количестве этих денег. А нефтедолларов у бывшего кагебиста навалом. И неважно, кто был в каске, а кто с красной повязкой.
   Ответить    
Прозорливый
интересно, а будете искать тех, кто не пускал пожарные машины на коликово поле и будете искать тех, кто убил людей, которые не имели к куликовому полю никакого отношения, а просто были сотрудниками фирм, которые арендовали офисы в здании профсоюзов??
   Ответить    
Фёдор Петрович 54
А без Чековой-кто-то не знал-КТО такой Труханов.А сегодня разводит лохов по Одессе, льёт грязь на Гурвица постоянно, «ЗАБЫВАЯ»-КТО он САМ.Думаю, что любой Одессит ему скажет-ЧЬИХ он будет.Молчал бы и радовался, что ПОКА на свободе.
   Ответить    
zxz
zxz   страна по ip - ua 7 мая 2014, 21:48     +4      
Менты суки. За какой х… мы платим налоги???
   Ответить    
Прозорливый
дак ты не в курсе ил что? мы платим налоги всем тем, кто нас имеет)
   Ответить    
Прозорливый
У нас все на столько политизированно, что вы правду узнаете через лет пять. объективку могу рассказать в личку, иначе затролят
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Владимир Ромазанов
Насчет правды в Украине сложно.Особенно когда эту правду озвучивают представители МВД в лице Авакова.Вот кого нужно допросить. А то Сашко Белый сам стреляется, то в Одессе главного свидеделя от милиции арестовывают и он тутже очень странно из под стражи сбегает и пересекает границу и объявляется в розыск Все сразу и очень оперативно.Очень похоже на заметание следов и много вопросов возникает и к Авакову.Тут целая цепочка вырисовываеися Аваков-Фучеджи- врачи скорой-кто аврестовывал Фучеджи-кто его охранял-кто пропускал арестованного через границу — кто точно установил время пересечения границы.Ну приедут из-за границы спецы расследовать и с кем будут общаться? С Аваковым и его версией произошедшего, которую они должны подтвердить.
   Ответить    
Фёдор Петрович 54
Давыдченко и пару похожих подонков уже допрашивают в Киеве.Скоро узнаем много интересного о «НЕ ЗАВИСИМОМ антифОшизме».У слепых откроются глаза, снимут «Киваловские очки».Если, конечно, захотят.И ТАКИЕ есть.
   Ответить    
Агностик
Агностик   страна по ip - od 8 мая 2014, 16:17     +2      
С кем договариваться?
С нами, с Юго-Востоком? Пытались. Согласились на децентрализацию, приглашали к диалогу. Самооборона самопровозглашённой ДНР заявила, что никаких переговоров с Киевом вести не будет.
С РФ? Тоже пытались. Первый месяц Кремль вообще игнорировал киевские власти, от диалога отказывался.

Я далеко не любитель нынешних властей, их много в чём можно упрекнуть. Но только не в том, что они все проблемы пытаются с ходу решить силовым путём. Говорить они всегда готовы (и в хорошем, и в плохом смысле).

Но насчёт того, что виноватых на стороне искать не нужно — согласен полностью. Безусловно, на нас влияют действия других стран 9в современном мире по-другому не бывает), но все действия допускаем — мы. 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey  Rudoy
Sergey Rudoy   страна по ip - od 8 мая 2014, 20:16     0      
у вас тоже армию против своих граждан в Чечне отправляли и мирных ваши там убили больше чем боевиков-сепаратистов! Чем отличаются вооружённые сепаратисты нас Востоке Украины от Чечни тех лет? Я не вижу отличий.
   Ответить    
Stanis
Stanis   страна по ip - ua 8 мая 2014, 17:26     +3      
А че тежело допросить водителя скорой с гос номером 150-72 ОК? 
   Ответить    
Фёдор Петрович 54
! .Кто не пускал пожарки на Куликовое и КТО дал команду спрятаться в здании ДП.Это практически одно и тоже.Вспомните, как часть Рашистов РВАЛАСЬ в здание-когда давно всё было ясно.Не успели забрать «нужные вещи».Как я понял-СБУ их нашла.
   Ответить    
Phoca
Phoca   страна по ip - ru 10 мая 2014, 02:54     0      
автор видимо в армии не служил и с АК-74 никогда не стрелял
вот такой на видео «Калаш»:
http://www.7-62.ru/index.php…
   Ответить    
lanzeron
lanzeron   страна по ip - de 10 мая 2014, 09:42     +2      
Cлово Одесса — всегда  было  связанно  с  морем, с улыбкой, с юмором, с  загаром,
с  доброжелательными  и  своеобразными  жителями  этого южного  города,
жителями   которым  не  было  равных в  любви  к  своему  городу!!!

А что  мы  увидели  2го  Мая 2014  года?  Руководители  города, «служители  порядка»  
показали  себя  в   полном   и  настоящем  обличии.
Мэр  и  руководители  полиции   полностью  отказали!!  Вместо  радикальных  и  строгих
мер  по  пресечении  беспорядков  и  хаоса, они  бездейственно  смотрели   и  даже  одобряли
то,  что  происходило у  них  на  глазах: полная  анархия, погром, убийство   и  истязание
людей, пренадлежащих  к  разным  группировкам   и  движениям!!

Как  это  могло  случиться  именно  в  Одессе?  Городе  населенным   людьми  разных
национальностей,  но  носящими   гордое  звание — ОДЕССИТА!

Майданики, антимайданики, сепаратисты, ультрас, наци…правый  сектор, левый  сектор,
прорусские, антирусские…

Как  могло  это  произойти  в  Одессе?  Что  власти  городе  не  знали,  не  видели,
не  получали  информацию  о  том,  что  вместе  с  футбольными  болельщиками
в  город  могут  проникнуть    толпы  хаотов, хулиганов  и  остальных  нелюдей?

Что,  разве  нельзя  было  вообще   отменить  футбольные  матчи?
Как  можно  устраивать  зрелица, скопление   народа   тогда, когда
по  всей  Украине  идет, можно уже  уверенно  сказать -
Гражданская  война?

В  1970  году  в  Одессе   началась  эпидемя  холеры…Что  сделали  власти  города?
Мгновенно  обьявили  карантин, все  вьезды  и  выезды  из  города  были  перекрыты.
Никто  не  мог   просто  так  проникнуть  в  город,  везде  стояли  кордоны…
Как  видим   это  совсем  не  сложно  перекрыть  вьезд  в  город…нужно  просто
действовать  так,  как   этого  заслуживает  обстановка  и  ситуация!

Так  же  само, отряды  милиции  могли  бы  навести  порядок  в  городе  ещё
в  самом  начале   беспорядка, но  видно  было  что  милиция   либо  заодно
с  погромщиками,  либо  просто  не  хотела  ввязываться  в   бойню…

Мало  того,  сейчас  после  происшедшего,  когда  наступит  лето,
время   отпусков   экономика  Одессы  почувствует  последствия  трагедии:
отели  и  дома  отдыха, пансионаты  и  кемпинги  будут  пустыми!!

Нужно  быть  ненормальным  человеком,  чтобы  после  известных  событий
приехать  в  Одессу  на  отдых!!  Репутация  региона  и  города  пострадала
очень  сильно!!!

Погибли  люди…А  этого  допускать  нельзя!!
Нужно  все  споры  и  конфликты  решать  мирным  путем, это едиственная
альтернатива, другой  быть  не  должно!!!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yuriy  Gusak
Yuriy Gusak   страна по ip - ua 10 мая 2014, 21:09     0      

   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yuriy  Gusak
Yuriy Gusak   страна по ip - ua 10 мая 2014, 21:10     0      

   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey Grechany
по этому видео, можно судить что пол Одессы боевики подготовленные спецслужбами.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Козин
В Москве в 1993 тоже галичане и бандеровцы подготовленные натовцами действовали ага?
   Ответить    
   Правила



4 октября
08:33 Конференц-залы в Gagarinn Hotel — ваш лучший выбор для бизнес-встреч и событий в Одессе! (на правах рекламы)
1
3 октября
21:35 В Одессе пройдет акция в поддержку без вести пропавших и пленных защитников (общество)
2
20:01 Инфраструктура для плавучих электростанций: монтаж начнется на этой неделе
29
19:02 Дело странной взятки одесскому вице-губернатору: единственный свидетель — правая рука главы облсовета
24
17:40 Сопровождение в ТЦК, гарантии выбранной должности и … чайная церемония: как работает рекрутинговый центр одесской бригады морской пехоты (фоторепортаж) фотографии видео
6
15:25 В Одесском национальном экономическом университете прошла благотворительная кулинарная ярмарка: деньги собирали на медицинское оборудование (общество, фото) фотографии
2
14:23 В работе Telegram произошел сбой
2
12:50 «Эгида-М»: волонтеры «Думской» разработали новое средство борьбы с FPV-дронами (фото, видео) фотографии видео
13
11:46 Одесса получила десять автобусов Mercedes от Стамбула, но использовать их для перевозок пока не может (фото) фотографии
15
10:34 Ночная атака по Одесской области: беспилотник повредил линии электропередач, более двух тысяч абонентов без света
1
08:59 Враг выпустил ночью по Украине свыше ста беспилотников: часть из них сбили над Одесской областью
1
2 октября
21:33 Ройтбурд в пикселе, фаллический символ и платья-картины: в Одессе доказали «Теорему власти» (фото) фотографии
8
19:02 Первая подземная школа-бункер Одесской области обойдется в 100 с лишним миллионов гривен и сможет работать даже после ядерного удара
19
17:15 Критическая ситуация на поле боя и «мирный план»: Vatakaratel размышляет об обстановке на фронтах и в тылу (видео)
3
15:20 На часі? Одесская мэрия потратит более четырех млн грн на компьютеры
9




Статьи:

Дюжина одесских памятников, по которым деколонизация с декоммунизацией плачут: о некоторых вы могли и не знать, другие шокируют

«Суп с фрикадельками»: что с минами в Черном море и как украинские военные моряки делают его безопасным

Одесские расклады: ситуативные союзы, прочные альянсы и перспектива «подвинуть» Труханова





10:09
Артем Дмитрук живет в Лондоне на широкую ногу

Журналисты-расследователи выяснили, что беглый одесский нардеп остановился в элитном ЖК Vista Chelsea Bridge. Квартира там стоит около 850 тысяч фунтов (приблизительно миллион долларов), а аренда 5 тысяч фунтов (6500 долларов) в месяц.

Читать дальше

09:42
Ночью на юге Украины сбили два "шахеда". Кроме этого, вчера днем Одесскую область русня атаковала ракетой Х-31П.



09:12
Землетрясение ощущали жители Одесской области рано утром

В 06:19 в сейсмической зоне Вранча произошли подземные толчки магнитудой 4.1 на глубине 104 км. Они относятся к средним.

Участились землетрясения, вам так не кажется?



08:24
Закрылась Tavernetta

Известный ресторан Савы Либкина на Европейской (Екатерининской) больше не работает. Персонал поставили в известность за неделю до закрытия. Теперь там будет другое заведение, не относящееся к сети ресторатора.



04:36
ВІДБІЙ повітряної тривоги


01:18
Идёт на Фонтанку


00:28
Работает ПВО


00:11
Одесса/Черноморск, шахед


00:09
Увага. ПОВІТРЯНА ТРИВОГА









Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×