ДТП в парке Ильича. Пострадавшего ребенка забирают из больницы (обновлено)
Малыш, который вчера попал под колеса автомобиля в Преображенском парке, сегодня утром находился в реанимации. Об этом корреспонденту «Думской» рассказал бабушка малыша. По словам женщины, сейчас в больнице собрался консилиум врачей. Родители мальчика не покидают медучреждение.
Бабушка пострадавшего ребенка рассказала, что малыш не успел зайти в парк, как попал под колеса автомобиля. «Он только сел играться с машинкой, когда это произошло. Водитель той машины сказал, что не заметил ребенка. Он сам был с ребенком и заезжал в парк на прогулку», — рассказывает бабушка мальчика, которому сейчас 3 года и 6 месяцев. В пресс-службе облгАИ «Думской» рассказали, что ДТП произошло накануне в 9:55. При этом, инспекторы дорожного движения утверждают, что авария произошла не в пешеходной зоне. «По улице Мечникова со стороны Высокого переулка в направлении Мясоедовской двигался автомобиль БМВ. По предварительным данным, при въезде в Парк Ильича на проезжей части автомобиль сбил ребенка. Повреждения машины указывают, что фактически ребенок сам набежал на авто», — рассказывают в пресс-службе облГАИ. По словам сотрудников ГАИ, после столкновения водитель остановился и вышел из машины, после чего взял пострадавшего ребенка и мать, и отвез их в больницу. Предварительно, у ребенка — закрытая травма живота. «В реанимации он был, проверяли нет ли разрывов в брюшной полости. Слава Богу все обошлось. Мы забираем сына домой. Там очень неудобный проезд, нет знака, поэтому был совершен наезд», — рассказал «Думской» отец пострадавшего ребенка.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
Ура-ура! Это самое главное! Слава богам!
Ответить
|
|
Не понимаю как можно давать такой заголовок если ребенка домой уже отпустили?
Ответить
|
|
Сейчас владелец автомобиля счет выставит родителям на ремонт автомобиля плюс моральный ущерб за такую наглую выходку ребенка.
Ответить
|
|
А вы никогда не видели, как детишки и в более раннем возрасте резвятся на проезжей части, а заботливые родители между тем, благополучно прогуливаются рядом. Если нет, тогда сходите на трассу Здоровья, например. Там ведь специально выделенная проезжая часть для велосипедов и роллеров. Так даже на крутых поворотах, где велосипедист просто физически не сможет увидеть ребенка многим идиётам-родителям даже в голову не приходит, что их дете в смертельной опасности. Может быть велосипедист или роллер даже успеют свернуть и не размазать несчастного детя по асфальту, но зато сломав себе руки-ноги и шею. Ну, в этом случае можно сказать, что повезло ни в чем не виноватому малышу. А вот в случае, который описан выше, — не повезло. Но теперь, по крайней мере, уж точно на проезжей части родители и горе-бабушки его не оставят. кстати, в цивилизованой стране бы вообще социальные службы проели расследование и проверили бы как это могло случиться, что в 3 года малыш сам себе гуляет по дороге. Может быть это свидетельствует о профнепригодности его бабушек???
Ответить
|
|
В упомянутых вами, уважаемый, цивилизованных странах транспорт по парковой зоне не ездит. Как не ездит и по пешеходной зоне. И нарушение ПДД карается, а не спускается на тормозах. Порадуете еще какой гневной тирадой? Или вы таки на 120% уверены, что ДТП произошло НЕ в парке?
Ответить
|
|
У них это необходимая мера. Людей все же много. Один Лондон чего стоит. Кажется, почти 8 миллионов человек там живет. Вряд ли у нас в обозримом будущем примут что-то подобное. А если примут
Ну, вы, в общем, правильно заметили.
Ответить
|
|
Мы же с Вами, Джек, читаем и анализируем то, что тут написано, а не домысливаем что-то на неизвестно каких основаниях, верно? Я исхожу из того, что написано в этой заметке: ДТП произошло на проезжей части. Более того, неужели вы будете отрицать, что часто родители сами настолько беспечно относятся к детям, что это и становится причиной трагедии? К примеру из другой совершенно области: вы ни разу не видели, как молодая мамочка держит на руках младенца и курит ему почти в лицо! И кто будет виноват, по вашему, в том, что ребенок вырастет больным и хилым? Врачи? Школа? Или может быть негодяи на джипах?
Ответить
|
|
Да понятно, что виноватыми могут быть и одни, и другие. Но я ведь читаю не только последние новости, но и им предшествующие. http://dumskaya.net/news/ugasnoe-dtp-v-odesse-malenkogo-rebenka-mashina-s-018147/ Здесь, к примеру, информация другая. Факт: кто-то врет. Второй факт: грамотный водитель у нас на дороге — редкость. Третий факт: воспитание детей «на уровне» — редкость. Я понимаю, когда информация однозначна. Но тут информация от «неизвестно кого» о том, что ребенок сбит в пешеходной зоне, а на следующий день — информация от дискредитировавшей себя структуры, которая прямо противоположна первой.
Ответить
|
|
Тут я с вами полностью согласен, Джек! Если вы не потрошитель, с удовольствием пожал бы вам руку за интеллигентность диалога! ;-)
Ответить
|
|
Согласен. Был похожий случай с моим близким человеком, который ехал с небольшой скоростью по проезжей часте и вдруг на дорогу выбежал 6-ти летний мальчик, который играл на обочине. Водитель резко затормозил, но всё равно сбил мальчика. Не вызывая ГАИ, водитель отвёз мать и ребенка в больницу. С ребенком ничего серъезного не было и мать не имела претензий к водителю (который ей никаких денег не давал), но вот машину отправили на штрафплощадку, забрали права, потому что не вызвали ГАИ. В итоге такая вот невнимательность со стороны родителей обернулась для водителя нервотрепкой и немалой суммой, чтобы забрать свои права, а для малого — ушибом. Конечно, по улицам ездят много неадекватных личностей, но и среди пешеходов можно встретить полно неадекватов. Среди здешних коментаторов таких тоже хватает. Чего только стоят комментарии типа \«расстрелять\» или \«на кол\». Скоро тут будет словарь подобный словарю падонкаф.
Ответить
|
|
Всех можно понять. Кто-то от бессилия бесится, кто-то — из-за того, что допустил происходящее в нашей жизни. Мусора вместо милиционеров, ублюдки вместо депутатов, клуб танцовщиц вместо пожарников, мямля вместо мэра, зэк вместо президента, нищета вместо возможности копить наследство для детей
«Напряжение в обществе» — это же не термин-пугалка. Плюс, вы здесь уже подметили специфику «думской» в плане подбора материалов для ленты, но не отметили, что они выбирают _самые_ мерзкие материалы. А не только те, в которых «обязательно за рулем БМВ сидел мажор». Конечно, я сам не без греха. И не только падокновский слэнг бы применил, и не только на словах к тем же отличившимся «кросаффчегам» из Николаева. Но это все же вполне однозначная ситуация была, мерзкая, циничная. А люди — они что? Подвержены «общим веяниям». Сказали, что на этом сайте можно ругать «мажоров», ругают всех, ведь только «мажоры» тут и всплывают. Скажут «голосуй за януковича», пойдут и проголосуют. Да и вообще главная специфика сайта — чернуха и голые задницы. Понятно, что сидящих здесь это привлекает. Или я не прав?
Ответить
|
|
Велосипедисты на ТЗ слишком уж разгоняются
Ответить
|
|
увольнять таких надо, за составление таких протоколов. вообще с умом не дружат.
Ответить
|
|
sergey118 19 марта, 13:15
Так вы говорите, что ваша теща упала на нож и так семь раз подряд?
Ответить
|
|
сразу видно безлошадный человек пишет. Купите машину, поездите, а потом пишите. водитель не виноват, как и ребенок — виноваты власти ворующие. там проехать действительно ну никак. да и играть с ребенком надо в парке а не на дороге.
Ответить
|
|
Да, ребёнок не прав-бросаться на авто, тем более папа вёз достойного ребёнка в машине.Могут малому статью припаять.Слава Богу, что всё хорошо закончилось.
Ответить
|
|
При чем тут ребенок?! Ирония явно не уместна. Почему вы не допускаете такой вариант что просто бабушка недоглядела где играет ребенок? А машина могла не быстро поворачивать и вполне возможно что водитель не ожидал встретить на проезжей части ребенка!
Ответить
|
|
Ира, это не тот сайт, на котором можно такое допустить. Если что-то произошло, то непременно виноват тот, у кого машина больше и черней. А раз БМВ на ребенка наехал, то наверняка мажор за рулем, да еще и террорист, небось, вез бомбу взрывать детский дом
ДУМСКАЯ, однако!
Ответить
|
|
мало того, скорее всего водитель ещё и оборотень в погонах или воровской чиновник!! ))
а если без иронии, то проезжая на габаритной машине, тем более еслиэ то ещё и джип, выскочевшего 3-х летнего ребёнка действительно сложно заметить, а вот на какого дедушку в этот момент заглядывалась бабушка малыша, это уже другой вопрос!!!
Ответить
|
|
у вас дети есть?на какой проезжей части в парке?
Ответить
|
|
«Повреждения машины указывают, что фактически ребенок сам набежал на авто» просто блеск, а не фраза. Это ж надо, как ребенку в три года надоело жить
Вот взять да и заставить набежать на авто того, кто это придумал и озвучил
Да так, чтоб со всей дури
Ответить
|
|
Не поверите, был такой случай один знакомый ехал по проселочной дороге, и один ребенок вылетел на проезжую часть на велосепеде, тормозил и выворачивал руль как мог но все же зацепил
обошлось поцарапаным великом и может парой синяков
родители никаких притензй не предъявляли, потому что сами были свидетелями того как их ребенок безрассудно вылетел под колеса ТС. цытата из этой статьи: ««В реанимации он был, проверяли нет ли разрывов в брюшной полости. Слава Богу все обошлось. Мы забираем сына домой. Там очень неудобный проезд, нет знака, поэтому был совершен наезд», — рассказал «Думской» отец пострадавшего ребенка.«говорит о том что родственники не имеют никаких претензий к водителю.
Ответить
|
|
Да и еще гайцы заявят что ребенок был в нетрезвом сотоянии!
Ответить
|
|
Гайцы конечно тупят с выводами и формулировкой, но могу охотно поверить в то что бабушка не доглядела, ребенок играл на дороге, и тот факт что водитель отвез ребенка в больницу-говорит о том что он человек а не тупая скотина. Такое может случится с каждым.
Ответить
|
|
То есть вы думаете, что бабушка вообще полуумная? оставила ребенка гулять на проезжей части? «Повреждения машины указывают, что фактически ребенок сам набежал на авто» — это интересно, какие-такие повреждения мог оставить на машине 3х летний малыш? и с какой скоростью он должен бежать?
Ответить
|
|
Инна-это Я 19 марта, 13:38 Конеша, водитель не «тупая скотина», более того не «тупое быдло» и прочие «нищеброды». Вы ведь это имели ввиду? Иначе ему бы в голову не пришло ездить по парку ( тем более, бывшему кладбищу) на авто. Водитель просто хорошо усвоил формулу усисоса: «бабло побеждает зло». А посему и гайцы лепечут про бронедитя, и родители пострадавшего всем довольны, и вокруг благорастворение
Малышу скорейшего выздоровления, бабушке — повнимательнее, пожалуста
Ответить
|
|
Если машина ехала по парку, то полагаю там была проезжая часть, иначе не проехала бы по тропинке. А что касается бывшего кладбища, так это в обще вы не в ту степь ушли. Вас не смущает что на действующих кладбищах можно на машине ехать? У многих на этом сайте очень негативное отношение к обладателям машин. Это комунизмом попахивает «Все должны быть равны». То есть если человек на машине-он автоматически ничтожество и потенциальный пьяный убийца детей?! Ситуации разные бывают, и пешеходы очень часто пренебрегают правилами дорожного движения и бегают перед машинами, сама неоднократно сталкивалась с подобными ситуациями.
Ответить
|
|
вы наверно тоже гулять в парк приезжаете на машине ?слава богу что ребенок жив но« проезжей части «в парке быть не может! в данной ситуации возможно виноваты обе стороны и если водитель нормальный человек то ситуация разрешима от этого никто не застрахован мы живем в этом районе и мои дети гуляют в этом парке очень часто приходиться ловить их за руку потому что но парку носятся машины .
Ответить
|
|
Такое вот скотство будет продолжаться до тех пор, пока будут скрывать имена. Огласите имя бастарда, который ездит по дорожкам парка, а народ уж сам решит что с ним сделать. Если милиция уже неспособна защищать людей — это значит они получают деньги (наши причем )зря. Вывод — налогов они не дождутся а разбираться с нарушителями будем мы сами.
Ответить
|
|
У детей в этом возрасте не развито боковое зрение и они часто бегут не видя приближающуюся опасность.А тут полностью вина водителя!
Ответить
|
|
Пусть покажут схему ДТП или фотографии с места событий. Чтобы не гадать, пешеходная ли зона или проезжая часть
Ответить
|
|
ага, покажут. ждите. да и какая разница? ребенок же намеренно набежал на машину. Противно уже слушать даже заключения ГАИ.
Ответить
|
|
Только тогда власть сможет получить хоть толику доверия населения, если после подобного заявления гайцов пулей вылетает на улицу всё подразделение, во главе с пузатомордатым полканом (без выходного пособия и права на пенсию) А если случай с тяжтел или леталом (не дай Боже) — моментом уголовное дело. Тогда в гаи одне ангелы останутся (вернее архангелы, с огненными мечами). А их то нам и нужно
Ответить
|
|
Однако
парковая зона, БМВ, ребенок «набежал» на стоячий авто со скоростью 80 км/час
одно слово- не страна а недоразумение. У «Ойропах», куда нас завлекают, даже если пешеход неправ, бюргер остановится и пропустит, а у нас менталитет- я на БМВ, разбегайся быдло
Ответить
|
|
На входе в парк со стороны Мечникова действительно есть место, использующееся в качестве парковки. Видимо бабушка зашла туда, отпустила ребёнка Пешеходная зона это в любом случае, водителя научить правильно ползать и предвидеть события (обязательное качество для водителя, сейчас все на это забили). Проще остановиться и попросить отвести ребёнка в сторону, чем ехать наудачу. Ну и бабушке тоже надо бы выписать за глупость.
Ответить
|
|
*умильно* Это надо же
Налетел и повредил. А водителя случем не избил, что помешал ему играться? Я вот не понимаю: либо гаишники идиоты и у них не хватает фантазии придумать что-то более вразумительное, либо они нас считают дебилами, которые любую чушь примут за чистейшую правду.
Ответить
|
|
С 9-й -на 10-ю станцию на повороте, пока кого-то не сбьют светофор суки не поставят, я собакой когда перехожу дорогу на пешеходном переходе, редкая сволочь на КАЕНЕ уступит дорогу.
Ответить
|
|
не знаю какие на каенах сволочи, но те которые водят собак и они гадят где дети гуляют, это точно сволочи
Ответить
|
|
Пробежка к морю утром с собакой, ну и посрет он на склонах возле стройки Кивалова, может это его гражданский протест)Скорее всего он бы срал бы и внутри построек,так там охрана на подобии президентской,могут пристрелить начинающего демократа-оппозиционера.
Ответить
|
|
ты еще скажи, что наступить на гавняшку это к деньгам
Ответить
|
|
))Я хочу сказать, что мне нужен светофор, там же не только с обакой переходят дорогу, мамы детей на колясках перевозят через дорогу, потому что дальше им необходимо еще на одном повороте переходить уже две дороги с интенсивным движением.
Ответить
|
|
Ключ 19 марта, 14:50 - А где ж ему гулять? - Вам предоставлена отдельная квартира, там и гуляйте! (с)
Ответить
|
|
Чтобы все собачники и их собаки так протестовали, я был бы рад! А то весь их протест периодами у меня на подошве налипает, когда я из парадной на работу иду. Неужели против меня протестуют, изверги?!
Ответить
|
|
Уважаемый, советую носить кирпич в кульке, если шо — перед собой выставлять
Ответить
|
|
я там вчера был. там повреждения на боковой части машины. машины ж боком не могут ездить. и ребенок вроде цел. ушибы вроде. за ушибы даже уголовное дело не позбуждают. та не не виноват там водила
Ответить
|
|
Пусть будет все хорошо. У всех.
Ответить
|
Правила
|
9 декабря |
20:52 | Тартус не принимает: российские сухогрузы c похищенным украинским зерном не могут зайти в сирийский порт, чтобы легализовать груз |
18:45 | В некоторых подразделения ставки делают до 20% бойцов: в Украине хотят запретить игровой бизнес (политика) 13 |
17:08 | Использовали шипы, чтобы пробить колеса и забрали телефон? В центре Одессы работники ТЦК пытались жестко упаковать водителя, но неудачно 12 |
16:18 | Дорога не строилась, а по контракту должны были платить: суд расторг договор на 500 млн грн для ремонта трассы на Одесчине 2 |
14:50 | Война выходит на новый уровень: украинские морские дроны ударили по российской авиации в Крыму (видео) 7 |
12:59 | Иногда она возвращается: одесский ТЮЗ возобновил «Золушку» (фото) 1 |
10:41 | «Лейтенанту Шмидту» запретили ловить рыбу с одесской стороны Тилигула: еще четырем компаниям приготовиться? 6 |
08:39 | На Одесчине хотят наконец уволить судью, которую 7 лет назад задержали за помощь оккупантам 39 |
8 декабря |
21:20 | Живописный оазис, зеленые эльфы на вписке и Цветок Жизни: знакомим вас с дюжиной позитивных одесских художников (фото) 1 |
19:02 | Коммуналка и продукты: чего еще не могут себе позволить одесские пенсионеры (видео) 23 |
16:16 | Любимые артисты и палитра эмоций: в Музкомедии покажут «Тревогу по-одесски» (на правах рекламы) 37 |
13:32 | Назад к кучмовским временам? Верховная Рада дала следователям и прокурорам инструмент, позволяющий кошмарить бизнес 19 |
10:09 | Теплая и дождливая неделя: какой будет погода в Одессе и области 3 |
07:13 | Режим Асада в Сирии пал: оппозиция заняла Дамаск, диктатор бежал, а россия рискует остаться без военных баз 48 |
7 декабря |
21:47 | Войны, протесты, стихийные бедствия: на фотовыставке в одесском Худмузее показали, как человечество разрушает планету (фото) |
Статьи:
21:57
У нас на данный момент тихо
До отбоя старайтесь находиться в безопасных местах.
21:47
Идут через область транзитом и уходят на север
21:03
Пять "шахедов" заходят с моря в сторону Затоки/Белгород-Днестровского
20:43
"Шахеды" с моря в сторону Одесской области
|