На одесской киностудии появилась мемориальная доска в память о замученном националистами режиссере
На фасаде Одесской киностудии появилась новая мемориальная доска — в память о двадцати мучительных годах, которые провел в стенах учреждения советский и российский кинорежиссер Станислав Говорухин. Напомним, мэтр заявил, что когда работал в Одессе (1967-1987 гг), изрядно настрадался от украинских националистов:
«Двадцать лет я жил и работал в Одессе, на Одесской киностудии, и хорошо знаю, что такое украинский национализм. На себе неоднократно испытывал», — отметил Говорухин. Фото Виктора Аксанюка
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
 |
Замечательно)) Вот настоящие одесситы, а не жители Приднестровья, которые на пророссийских митингах с выпучеными глазами позорят наш город
Ответить
|
 |
егло ты плохой шпион.сразу обиделся и
Ответить
|
 |
Не просто — это как? Задерживают и пытают?Потом отпускают? В какую сторону?
Ответить
|
 |
Говорухин недобитый 11-й негритенок
Ответить
|
 |
Десять негритят отправились обедать, Один поперхнулся, их осталось девять. Девять негритят, поев, клевали носом, Один не смог проснуться, их осталось восемь. Восемь негритят в Девон ушли потом, Один не возвратился, остались всемером. Семь негритят дрова рубили вместе, Зарубил один себя — и осталось шесть их. Шесть негритят пошли на пасеку гулять, Одного ужалил шмель, их осталось пять. Пять негритят судейство учинили, Засудили одного, осталось их четыре. Четыре негритенка пошли купаться в море, Один попался на приманку, их осталось трое. Трое негритят в зверинце оказались, Одного схватил медведь, и вдвоем остались. Двое негритят легли на солнцепеке, Один сгорел — и вот один, несчастный, одинокий. Последний негритенок поглядел устало, Он пошел повесился, и никого не стало.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
эти люди имеют такое же отношение к кинематографу как и вы -ни одного знакомого лица а я в кино 40 лет
Ответить
|
 |
Вас тоже мучали украинские националисты?
Ответить
|
 |
Вы тогда кто? В названии нет слова «замученных», нет убиенных, Вы не понимаете вообще почему сделали эту мемориальную доску По-моему Вы написали, чтобы просто написать
Ответить
|
 |
и ни разу из кина не выходил? Тогда тебе привет от Володи Ефимова и Наташи Иевлевой
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
На фото — не одного работника киностудии!!! Даже те, из работников киностудии, которые, как я знаю, поддерживают Майдан, никогда бы не вышли на подобное мероприятие. Только по той причине, что Говорухин, только в прошлом году снял два фильма в Одессе, тем самым дал возможность заработать им деньги. И поверьте не малые. Никто из работников киностудии не стал бы так откровенно ссориться с человеком, который им дает возможность зарабатывать (от 40-150 долларов в день). Так, что кривляться можно сколько угодно, это по сути ничего не меняет.
Ответить
|
 |
Саня, т.е. кто платит — тот и девочку танцует? И можно за деньги девочку оскорблять? Да, людям заработок. Приезжают режиссеры снимать кино — часть актеров и технарей на картине работают местные. Это дешевле, чем везти в экспедицию всех своих.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
Да, у нас неготово, большинство людей рисковать своим благополучием реально, а не на словах (пример — Армия в Крыму). От государства альтернативы не получишь. Вот им и приходиться думать о себе и своей семье. Это и есть правда жизни. Не патриотичная, циничная и меркантильная, но правда!
Ответить
|
 |
Да ладно, типа приедь Говорухин в этом году снимать так сотрудники киностудии распахнули бы ему двери и каравай вынесли? Не смешите, режиссер таки перехлопотал совестью
Ответить
|
 |
Фу.. противно читать. Раб..чисто раб
Ответить
|
 |
это правда, а эти майданутые пусть светятся — потом будет легче найти
Ответить
|
 |
Ну почему же «только все крушить и ломать»? Если Бог есть на свете и ты попадешься
Ответить
|
 |
ты дебил? если бы не россияне — киностудию уже давно бы закрыли как санатории. А это — толпа, стадо. Всё майдан прошёл, ни чего не изменилось, синих на оранжевых сменили — вот и вся люстрация. А это шавки бегают — может на кость с барского стола перепадёт. Думать надо головой.
Ответить
|
 |
«Куба уже 55 лет испытывает санкции. Ну и что? Она поголодала, жила бедно, однако осталась Кубой, — напомнил сопредседатель Народного фронта, режиссер Станислав Говорухин. — Белоруссию 25 лет уже травят. И мы выдержим» (с) Говорухин
Лучшие терпилы планеты Земля.
Ответить
|
 |
Если ты небыл на Кубе не мели языком, в Гаванне нищита средняя зарплата 15–20 доларов
Ответить
|
 |
Шото я на Кубе 20-й трамвай не встречал.
Ответить
|
 |
Василий Шукшин, вернувшись из Кубы, сказал жене: - Такая красота! Такой райский уголок! И так испохабили!
Напомню: до недавнего времени на Кубе для большинства населения запрещены были спутниковые антенны, мобильные телефоны, компьютеры, интернет. Автомобиль — роскошь.
Ответить
|
 |
А зачем ему такая роскошь как автомобиль? У него целый трамвай есть. Я лично год назад на Кубе проехался на москвиче-407, с переключателем передач на руле. Там это считается абсолютно нормальным транспортным средством. На площади Оружия попрошаек как у собаки блох. Нищета, живут впроголодь. На курортах для иностранцев-это жизнь! Пляж в Варадеро
Нигде больше таких не видел. Описать невозможно. Вот только кубинец туда не сможет попасть даже во сне. Вот такие дела
Ответить
|
 |
Угу — у кубинцев все просто зашибись. Машины — «Победы» у которых сквозь дыры в полу видно дорогу. Молоко — на вес золота. Во всяком случае два года назад было так.
Ответить
|
 |
А потому и развита, что нормальной медицины практически нет. Для своих — чуть ли не знахари и шаманы. Для туристов — «волшебные эликсиры от облысения».
Ответить
|
 |
Народная медицина- это не медицина)
Ответить
|
 |
вот вы и голодайте
небось имеете избыточный вес?
Ответить
|
 |
Браво! Даже в этой ситуации одесситы могут улыбаться!
Ответить
|
 |
Говорухина конечно занесло
старческий маразм..))
Ответить
|
 |
И у Ланового. Так на старости лет обос..ться.
Ответить
|
 |
а этот что ляпнул..??
не слышал
Ответить
|
 |
Лановой, Сенчина и еще несколько москвичей украинского происхождения в числе первых подлиз
поддержали Путина в операции «Крым».
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
Путина в операции Крым поддержало 2 млн крымчан. но Вам на них видимо насрать :) может поедите в Крым с людьми поговорите, заодно и отдохнёте.
Ответить
|
 |
Странно что не 5, хотя 3 млн лишних бюллетеней, с воссторженными галочками были утоплены на фиоленте, дабы не позорить демократический выбор крыма)
Ответить
|
 |
Говорухин, как человек, — редкостное дерьмо. Об этом мне рассказывали еще в 80-х годах знавшие его люди. Так бывает, некоторые фильмы он хорошие снял.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
Паоло. Вы же молодой человек, кто-то что-то якобы Вам сказал.. Фильмы у него хорошие все, они прославили и студию и Одессу. а если что-то он ляпнул ( если говорил) это не повод пиарится. А где были эти уроды, когда эту студию растаскивали при поддержке Киева.Страшно было? Да и Вы, патриотический наш, молчали в тряпочку
Ответить
|
 |
В бронзу! Народ оплатит, лично я готов))
Ответить
|
 |
что за манера раскулачивать? самим надо и страну строить, и памятники, и мусор у себя убирать — потом уже на кого-то сваливать можно будет.
Ответить
|
 |
Одесса тонко троллит Говорухина! Браво. Говорухин — чмо.
Ответить
|
 |
Необходимо приравнять 20 лет, проведенных Говорухиным в Одессе к заключению в Майданеке и потребовать от Германии денежной компесации.
Ответить
|
 |
Вы хотели сказать компенсации от Одессы, а одесситов осудить Нюрнбергским трибуналом. Всех без исключения кто жил в эти годы в нашем городе (у Говорухина старческий маразм, кто именно над ним тогда издевался не вспомнит)
Ответить
|
 |
Страшно идти по трибунал только за то, что жил в те годы в Одессе. Придется просить убежища, ну хоть в Польше, что ли
:-)
Ответить
|
 |
Да и кто мог бы над ним издеваться, а тем более в Одессе, да еще и националисты.
Ответить
|
 |
Это чмо, рожденное в российской глуши, еще что-то вякает про нашу Украину и Одессу! Пусть в своей деревне людям проведет канализацию! До сих пор какают в ночной горшок! Российская наглость рулит и здесь! Приютили, кормили, веселили, а этот зарвавшийся путинский режиссеришка еще чем-то не доволен! Неблагодарная тв
орческая личность! Дерьмо! Или это маразм?!
Ответить
|
 |
каКОЙ горшок, КАкой прямо на пол
Ответить
|
 |
к огромному сожалению, у этого человека бог — путин, а религия — путинизм
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
Молодцы! Замечательно! Потроллили старика.Вырвали из контекста.Он же не только в Одессе снимал, съёмки по всей Украине происходили.Но не суть.Бог ему судья.Я к его творчеству неоднозначно отношусь, как и к нему лично.Хочу только сказать, что все фильмы, которые он снял в Одессе — благодаря или вопреки «совку». В том числе и шедевры. За 23 года Украина почти ничего не сняла.Студии мертвы.И впредь ничего не снимет.Особенно в ЕС. Спросите у прибалтов, чехов, венгров — где делся их кинематограф и театр?
Ответить
|
 |
Театры в Чехии и в Венгрии есть, ставят как во всем мире — месяц репетиции и шьют костюмы, неделю идет спектакль. Приглашают известных режиссеров и актеров. Все как везде. Даже наши бывшие бывают — Юра Кордонский к примеру. Это у нас вот театр загибается, это да. А Муратова как снимала, так и снимает. Ну не сериалы же называть российским кинематографом? Или Михалкова с Бондарчуком?
Ответить
|
 |
«Это у нас вот театр загибается, это да.» И Русский?
Ответить
|
 |
Русский хорош, а вот оперный со своими нафталиновыми декорациями — увы. В Праге или в Осло оперы куда как лучше. У нас только на новые постановки можно ходить. А остальное — как в прошлом веке. В украинский на спектакли не хожу, только на концерты. А на фестивалях и дома спектакли выглядят совсем не одинаково. О музкомедии молчу. Почти цирк. Но это все на мой вкус. У каждого свои впечатления. Я ж не говорю, что не ездят на гастроли? Я говорю, что не все так хорошо в одесском королевстве, если оперу сдают в аренду всякому телефуфлу для съемок шоу. И ЕС тут ни при чем.
Ответить
|
 |
музкомедия, как раз хороший, опера очень неплохая.
Ответить
|
 |
Не согласна, театры у нас еще живенькие! Оперный, наконец-то перестал греметь одними скандалами и стал выдавать пристойные постановки; Украинский такие вещи душевные дает, не пожалейте времени сходите на Ну очень маленькие комедии, Соло для часов с боем, Город моего детства — увидите работу, а не концерты проезжих звезд. Русский хорош, Музкомедия — так и должно быть смешно, формат такой поем-смеемся:) А сколько новых театральных студий, глаза разбегаются — ребята жгут подметки! Вы, конечно, правы — во многом еще тянуться до мировых звезд, но и то что есть, меня уже радует. Мне не скучно ходить, не надоедает, ведь это не кино и люди все живые, и слезы, и радость все дают. Зря Вы так резко
Ответить
|
 |
вот и не ходи
а не нравится — езжай в Прагу
тоже мне критик Латунский!
Ответить
|
 |
Пронька, Булгакова читал, а выражаешься, как пьяный биндюжник, стыдно
Ответить
|
 |
Наши театры продуктивно работают и гастролируют. Не так давно труппа украинского театра «порвала» европейскую публику на театральном фестивале в Польше. Оперный ездит в Европу.
Ответить
|
 |
Странно, я с удовольствием смотрю фильмы Яна Шванкмайера и Белы Тарра.
Ответить
|
 |
Игорь! Не поверите-я у них(Говорухиных)собаку покупал, щенка от их бассета Али-2.Общался с ними(Галиной и Станиславом)они тогда на Энгельса жили.Нормальные адекватные люди с присущими всем, особенно талантливым, заморочками. Кто знает, кроме самого Говорухина и тех кто общался с ним со стороны украинских националистов, насколько его они доставали! ?Правильно-никто, а вот заявить о себе(насчитал 25-30 человек на фото), полив грязью выдающегося художника-пожалуйста. Выдающимся его делает перечень тех фильмов, который указан на плакатике, и уверен, что рано или поздно, появится мраморная доска с его именем на здании киностудии, а вот злопыхателей(они доносы уже сочиняют на неугодных! ?), количество которых не входит даже в арифметическую погрешность, канет в вечность. Вы не хуже меня знаете какими «странными» бывают выдающиеся люди-об этом писано-переписано, но вот за то, что человек выразил открыто свою позицию, устраивать дешёвый флеш-моб не по-одесски гадливенько.
Ответить
|
 |
После зомбирования путлеровской пропагандой нормальные люди могут стать зомби!
Ответить
|
 |
отлично! если бы он умер, так переворачивался бы в гробу! а так просто будет плакать
сука!
Ответить
|
 |
Российские заказные дерьмовые обмылки смотреть невозможно. В Одессе взяли четырех до зубов вооруженных российских бандитов, пытающихся проплатить сто местных придурков, напасть на часть, вооружить их и сделать в Одессе Крым. З а в т р а
Ответить
|
 |
Да этого дерьма хватает! Сегодня по Крымскому бульвару наблюдала шествие с российскими флагами! Орали «Одесса проснись». Видно проплаченные пенсионеры и бомжи! Одесситы! Не поддавайтесь на провокации! Имейте гордость и хоть немного патриотизма! Поддерживать ГитлероПутина — позор и предательство!
Ответить
|
 |
Потому что эти засланцы снимают жилье на Поскоте. Я еще с 25 февраля везде писал, что по городу слишком много бродит политруков-засланцев, пристающих с разговорами «за жизнь», выдающих себя за одесситов, но говорящих не по-одесски и не ориентирующихся в городе.
Ответить
|
 |
в пятницу вечером в 121 маршрутке с Поскота ехали румяные ребята с спортивном, лица не обезображены
семечки лузгали, в окна глазели, — одним словом туристы без багажа. Подумалось, им место на Куликовом — ну так они на вокзале и вышли. Там короче всего переход
Ответить
|
 |
Duku.Они в очках были или без?А семечки какие щёлкили-кабаковые или чёрненькие?Говорили на русском?Неужели в окна смотрели-значит румынские или турецкие шпионы.Не, если негры были, розовощёкие, то конечно из России.Пора тикать из Одессы с такой подозрительностью или успокоительное принимать.
Ответить
|
 |
а не пора ли ввести как временную меру обязательное ношение удостоверения личности? Вот бы все удивились!!!
Ответить
|
 |
Вы в это верите про 4 диверсантов
Ответить
|
 |
Верю. Это я снял в пятницу в 8:10, на Краснова угол Адмиральский в сторону Таирова. 
Ответить
|
 |
Отлично. Молодцы. С юмором — и в то же время с уважением к прошлым заслугам.
Шикарно!
Ответить
|
 |
Не х
чего вспоминать Одессу всуе. Одесса обиделась.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
сказал режиссер честно, а исказили, переврав смысл, и сделали на этом мерзостное улюлюкание
поражает уже даже то, какие положительные баллы имеют убогие и жлобские комментарии
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
хорошо знакомая тактика — свора сыпет минусы и банит в итоге мнение, которое не совпадает с их собственным и единственно «правильным»
убожество, что сказать тут
Ответить
|
 |
Вы четко описали российскую прессу сегодня и работу пророссийских троллей
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
человек честно описал свору национальноозабоченных ТАКих же как свора нардепов из Свободы бьющая директора НТКУ :) там кстати был Бенюк. для тупых и дебилов могу подсказать, что ему не 15 - этому деятелю культуры уже как Говорухину. может Говорухин имел в виду как раз «бенюков»? тогда они сцали и пакастили по мелочи, а теперь нардепы и не стесняются бить по лицу.
Ответить
|
 |
Возрастом нельзя оправдать действия по поддержке оккупации соседнего государства.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
оккупация сегодня в Киеве. там у власти не выбранные народом политики. Украину продают по частям. вот сегодня Сеня выставил Одессу на продажу.
Ответить
|
 |
Бредите. У власти — Рада. Как раз выбранная народом. И у власти она долго не задержится — явно засиделись там красавцы-кнопкодавы на тёплых местечках.
Ответить
|
 |
ну а кому эта Рада подчиняется? в чьих интересах работает? судя по результатам
хотя, конечно, у нас не принято судить по результатам — это не наш путь. у нас принято оценивать кто кого переговорит.
Ответить
|
 |
СУПЕР! Теперь фото с этой акции надо отослать Говорухину.
Ответить
|
 |
Спасибо, хоть рассмешил на ночь. А вот фраза сезона от выжившего из ума, старого маразматика
-«Но вот даже этого заявления хватило для того, чтобы несчастное угнетенное русскоязычное население как-то воодушевилось, как-то почувствовало вдруг, что за него болеют, его могут не дать в обиду.«-
Он действительно идиот или просто деньги нужны
Ответить
|
 |
Видимо тоже какую то херню сморозил, а путлер на него так укоризненно смотрит мол-» Ну куда тебя старого барана понесло, отдай микрофон и вали отсюда».
Ответить
|
 |
какое же оно омерзительное.. Действительно, Крошка Цахес
Ответить
|
 |
Просто перестал его уважать. Пару лет назад, в Борисполе, был свидетелем как Говорухина очень тепло встречали по прилету.Так это оказывается его гнобили
Вот оно что
Ответить
|
 |
Видно ему так надо для власти прогнуться, а совесть хоть какая-то отсутствует.
Ответить
|
 |
1967-1987 национализм в Одессе? если кто и поверил — полный дятел. Говорухин шлет привет!
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
в 87-м уже были, Рух уже бегал по городу
Ответить
|
 |
Ага, и правый с левым сектором во главе с Тягныбыком.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
Тягнибок в то время лечил простатиты и зарабатывал бабки, Фарион еще выступала на партийных собраниях. За Яроша, не знаю
Ответить
|
 |
И чем вас Ярош обидел, в тапки написял?
Ответить
|
 |
мне пока нет. но боюсь. что сделает. Говори ему спасибо за развал страны. за м-ков у власти, за потерю Крыма, за сожженный Крещатик, за инфляцию, за дефолт. в 15-м году выкинули бы Бандюковича спокойно и тихо, как Прыщавого. Нет, пендосам захотелось поскорее.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
с ним можно соглашаться или не соглашаться. можно думать, что у него старческий маразм ( и я часто думаю) но этим списком он прославил Одессу, Одесскую студию, часть этих фильмов навсегда останется классиком кинематографии, а эта бездарную группу идиотов даже дети потом забудут. Кстати, вопрос к этим уродам. а куда за 20 лет независимости делась эта самая Одесская студия? Вы молчали, когда ее раскрадывали при всех режимах ( особенно, при Прыщавом). Где наши выдающие режиссеры, писатели, художники? Ура-патриоты хреновы.
Ответить
|
 |
Пронька, судя по твоему тексту, у тебя есть чем думать-задница называется.
Ответить
|
 |
Далеко не только Говорухин снял самые известные фильмы Одесской киностудии. Из списка фильмов, снятых Говорухиным, я бы несколько выделил, остальные — весьма средние.
Ответить
|
 |
Шо то у вас акцент немецкий. Склонения не знаете?
Ответить
|
 |
Валерия? не ожидал! Хотя там муж.(Облысел бы в конец)
Ответить
|
 |
массовка жиденькая! Никого из киносдудийцев не узнаю
интересно их на 5 трамвае привезли или сами пришли! Ребята, кого вы лечите? Хоть бы грим наложили! Развод для котят!
Ответить
|
 |
Кто на фото то? Какие то люди непонятные.Директора не было.Шелупонь очередная.
Ответить
|
 |
Он-то точно был «замучен». По количеству фильмов, им снятых на Одесской киностудии-больше чем у любого одессита или жителя Украины.Вот жлобство c его стороны. Да и где вы в Одессе видели национализм?
Ответить
|
 |
раньше не видел, а теперь — на каждом углу. в каждой передаче.
Ответить
|
 |
Я имею в виду тогда когда он снимал фильмы. Сейчас что угодно можно увидеть, причем со всех сторон.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
ну если человек сталкивался — значит было. киностудия между прочим имени Довженко и руководили ею скорее всего колиброванные УССР начальники. между прочим украинизация была одним из направлений деятельности компартии в облсти идеологии — снимались малопонятные фильмы про укроидентичность, печатались украинские книги сумашедшими тиражами. и занимались этим именно националисты. только советсткого типа. они не говорили лишнего, но умище-то куда девать?
Ответить
|
 |
О чем спор, — у него был выбор, — мог снимать где-нибудь на Мосфильме или Свердловской киностудии, поехал бы в Ригу, но его тянуло в Одессу, где его «притесняли», он что, мазохист?
Ответить
|
 |
Киностудия Довженко — это не в Одессе, а в Киеве.
Ответить
|
 |
главное не забывайте: квадратное должно быть чёрным. квадратное можно катать, а круглое лучше носить. знаете почему?
Ответить
|
 |
Колиброванные -это колорады?! :-)
Ответить
|
 |
kurzhaar Я тебе сейчас не про одну, а про три расскажу Ялтинскую, Киевскую и Одесскую.Я тебе расскажу про ПАРАДЖАНОВА, ШАХБАЗЯНА, ИВАНОВА, ТАРАНЦА, МАТВЕЕВА, КОРКОШКО, ГЛАДКУЮ будешь неделю слушать.Потом плавно перейдем к книгам.журналам.Я тебе расскажу кто такой МАТВИЙЧУК.Про спорт поговорим.Про самолеты тебе моя мама расскажет.А про подводные лодки, корабли, ЧМП
Не нервируй меня, а то укушу
Ответить
|
 |
лучше расскажите почему с победой независимости исчезли Быковы и Параджановы и т.д. почему 100-тысячные укромовные тиражи по большей части исчезли и в лучшем случае ушли на уровень до 10-ти тысяч? что там с Ялтинской студией? а за счёт чего всё ещё дёргается Одесская? что-то мне подсказывает, что именно свидомый подход дал свой неповторимый эффект. а Вы как думаете?
Ответить
|
 |
смена поколений.образовался вакуум.и не только у нас.ушел целый пласт людей.но если в других странах процесс реабилитации прошел быстро и все пошло на поправку, то мы 23 года буксовали, впадали в кому, нам ставили неправильный диагноз и мы сами не слушали свой организм, наши мысли путались, а сестра приходила и вместо помощи подбрасывала кульки с вонючей рыбой
Ответить
|
 |
насчёт вакуума не горячитесь. посмотрите сколько украинцев работает на российское кино. а почему?
«сестра приходила и вместо помощи подбрасывала кульки с вонючей рыбой» — что за образность? это что-то из краинской классики последнего времени?
Ответить
|
 |
Ви шо не местный? Киностудия имени Довженко в Киеве. Ви мабуть с Ольгино?
Ответить
|
 |
в Вас чувствуется страх оказаться в Одессе не местным :) не бойтесь, расслабьте члены и попробуйте понять кто Вы? где живёте? что значат названия улиц города? погуляйте по городу, почитайте мемориальные доски, книжку купите краеведческую.
Ответить
|
 |
Вы так и не ответили при чем здесь киностудия имени Довженко?
Ответить
|
 |
а чего мне Вас баловать? — сами разберитесь :)
Ответить
|
 |
Базальный! ну не хватало мне ещё объяснять почему Потёмкинская называется Потёмкинской, а Французкий Французким! я вам тут не как учебник краеведения пишу — а мозги вправляю :) - они у вас лезут, извиняюсь, из всех щелей :) - неудобно перед гостями сайта, аж :)
Ответить
|
 |
Не оправдывайся за слив, псинка!
Ответить
|
 |
отнюдь! :) тех кто способен понять я могу нечаянно оскорбить излишним разжёвыванием очевидных вещей. а вам майдан-активу пох — вам же реально пох! вы ж не рабы! по сравнению с небыдлом — завидный прогресс. сколько ж раз нужно собраться в Козьем болоте Киева для решения судьбы, чтобы наконец сообразить, что ТАК дела не делаются? — наши предки не зря обозначили это место — потомки должны были уразуметь, что ТАМ нужно выпасать скотину. собственно говоря природу не обманешь — ТАК оно и происходит :)
Ответить
|
 |
Не нуди и не мни себя самым умным, тебе это не идет!
Ответить
|
 |
да уж какой там ум? откуда? среди дерьма мы все поэты, среди поэтов
:) ось ТАКэ життя :(
Ответить
|
 |
Я думал, что ты цуцык, а ты еще и среди поэтов
!
Ответить
|
 |
Могу поговорить отдельно про заводы, фабрики, горсовет и образование
Ответить
|
 |
Как же неприятно разочаровываться в людях. Некогда один из моих любимых режиссёров — теперь вызывает отвращение
Ответить
|
 |
Из тех проплаченных мандалаев, хоть один найдется, который мизинца Станислава Говорухина стоит.
Ответить
|
 |
Прямо гения сделали из весьма среднего режиссера с попсовыми фильмами
Ответить
|
 |
Сразу возникает вопрос — А судьи кто? Не смеши ты, корни моих волос. Ты хоть раз в своей жизни общался со Станиславом Говорухиным, чтобы делать свои бестолковые выводы? И вообще, не о гениальности режиссера идет рЭчь, а о том что собой представляет то стадо, которое дало себе право судить его.
Ответить
|
 |
Нет, дружище, Де Рибас, это наш общий знакомый.
Ответить
|
 |
Да нет, дружище, я об одном из основателей нашего города. А этот твой, просто, самозванец. Я не могу им быть по определению и еще, твой самозванец без лица, а у меня лицо есть. И вообще, он в своих коментах истерит, а у вменяемых одесситов истерия отсутствует, как таковая. Нам чувство юмора, во все времена, жить помогало, помогает и помогать будет. Слава Украине! Бандерлогам слабительные таблетки!
Ответить
|
 |
Он не мой, он твой однодумец или клон!
Ответить
|
 |
Дружище, ты мотороллер или автомобиль двухместный. Другими словами, ты Viper Cruiser или Dodge Viper:) А вообще-то, какой ты на хрен одессит, если готов стоять под бандерлоговскими знаменами. Позор! Полная деградация сознания. Слава Украине! Бандерлогам смерть!
Ответить
|
 |
Ты мне не дружище, ты путлеровский прихвостень!
Ответить
|
 |
Учи история, не дружище!!! Или ты из тех, что понаехало? Тогда понятно, почему ты руководствуешься лозунгом фашиков — Кто не с нами, тот против нас. И путлеровский прихвостень, это ты мотороллер, поскольку все твои примитивные мысли и действия только на руку путлеру. Мне то он, даже в самом радостном сне, и на фиг, не нужен, а ты с мыслями о нем и днем и ночью. Я прошу тебя по-хорошему, перестань хоть ночи проводить с путлером:)
Ответить
|
 |
Абидас, не давай мне советы и я не скажу, куда тебе пойти!
Ответить
|
 |
Я бы не давал тебе советы, если бы ты не делал свои недалекие умозаключения. Ты так и не сказал, одессит ты или понаехало:)
Ответить
|
 |
Шлема, я тебя не просил мне советы давать, иди давай их своим корешам- шлемазлам!
Ответить
|
 |
Да, так значит все-таки понаехало, а говорил, что ты мотороллер, а оказалось оно. Но все же, может быть ты не оно, а правосек?
Ответить
|
 |
Вангуй дальше, кроссовок Абидас!
Ответить
|
 |
Ты заметил по себе, что ограниченные пытаются втюхать всем свои убогие идеалы.
Ответить
|
 |
Я заметил, что ты вангующий кроссовок и все!
Ответить
|
 |
МотоПедик Viper, езжай на СТО, у тебя задок тарахтит. Надо срочно его делать, а ты им еще пытаешься беспомощно мыслить.
Ответить
|
 |
Кроссовок, плыви мимо и не воняй!
Ответить
|
Правила
|
22 марта |
21:45 | Исследование: более 80% женщин в Одесской области имеют признаки депрессии |
19:54 | Громко, музыкально, кайфово: одесситов приглашают на благотворительный трибьют-концерт AC/DC (на правах рекламы) 2 |
17:27 | Цветущие мальвы и символ украинской женщины: в одесской Опере показали премьеру «Наталки Полтавки» (фото) |
14:35 | Тепло на пороге: синоптики рассказали, могут ли одесситы прятать зимние вещи |
11:49 | Дело «вечного» заместителя: руководителя департамента архитектуры в Одессе отправили в СИЗО и отстранили 3 |
08:44 | Почти две тысячи гектаров нацпарка уничтожил пожар под Одессой: экологи оценивают ущерб 6 |
21 марта |
22:37 | Оберегаем защитников, или Украинская кукла идет на войну: как наши мастерицы победу приближают (фото, мистика)  22 |
20:08 | Куда пойти в Одессе: культура в оккупации, Наталка Полтавка и рисование с обнаженной натуры  1 |
18:59 | Признали себя коррупционерами и получили условный срок: семья нардепа с бизнес-связями в Одесской области откупилась за 22 млн грн 11 |
16:19 | «Сила добра»: одесситов приглашают в цирк могущества и улыбки (на правах рекламы) 5 |
14:26 | Подробности европейского плана «после перемирия»: разместят ли франко-британский контингент в Одессе  30 |
12:20 | Новая тактика врага: ударный кулак дронов атаковал Одессу с большой высоты, сбить их сложнее 16 |
10:16 | Разрушенное кладбище и выгоревшие дотла торговые павильоны: пригород Одессы оправляется после массированной атаки (фото, видео)  14 |
08:22 | Массированная атака дронами: в Одесской области пострадали трое подростков  9 |
20 марта |
21:55 | Одессу и область атакуют беспилотники: есть прилеты и пострадавшие, начался масштабный пожар (фото, видео, обновляется) 44 |
Статьи:
21:17
 Одесса утратила свою идентичность? Как смотрят на город местные, наблюдающие застройку от двухэтажной к высотной
19:42
 Думали, что мы вас оставим без роскошного одесского заката? Нет!
15:58
Авиация наша, летят сбивать разведку!
Конфликт с ТЦК в Белгороде-Днестровском. Ожидаем официальную версию о том, что там было на самом деле?
|