Говорухин при Союзе настрадался от одесских бандеровцев
Режиссер Станислав Говорухин заявил, что неоднократно сталкивался с украинским национализмом в Одессе.
Так он объяснил свою подпись под открытым письмом в поддержку политики президента России Владимира Путина. Всего документ подписали 150 деятелей российской культуры.
«Двадцать лет я жил и работал в Одессе, на Одесской киностудии, и хорошо знаю, что такое украинский национализм. На себе неоднократно испытывал», — отметил Говорухин, который возглавлял предвыборный штаб Путина в 2011-2012 годах.
В нашем городе режиссер трудился с 1967 по 1987-й годы. О каких «бандеровцах» может идти речь в то время, непонятно.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
Maksim_ 13 марта, 12:15«Все у кого отцы и деды были полицаями и охранниками в немецких концлагерях за кофе шоколад и печенье, все подались в укрнационалисты, ".Так вы это бросьте в лицо Виктору Януковичу(родом из села «Януки» Бел.ССР), оно ж рядом с вами в Ростове. Его папАнька Федор Янукович в 1941г.при отступлении наших(подчеркиваю-НАШИХ)войск из Белоруссии остался и служил полицаем в своем селе.После освобождения рванул в Украину на восстановление шахт донбаса дабы затеряться.К чести НКВД нашли и вернули для суда в Белоруссию.
Вернутся — встретим)). Тут главное — к ним не ездить с ответными акциями по сносу памятников Бандере. Но я думаю, со временем успокоятся, признают наше право чествовать своих героев. В идеале хорошо было бы это закрепить на законодательном уровне
Это не бред, это — правильно организованная «пропагандистская машина». Ведь когда фашизм шагал сапогами по Европе, немцы тоже поддерживали фюрера и ликовали. Это уже потом
Как он переживет этот комариный писк мелких неудачников? :) После него останутся «Пираты», «Вертикаль», «Место встречи» и много-много других хороших фильмов, в после них только маленькая кучка грязи. А что касается националистов, то он прав, в редактуре работало много таких «патриотических деятелей», и Киев, и партком давил сильно. Да и Тодоровский, и Муратова тоже могли бы рассказать.
Это вообще не оценка!!! Это бред и клевета. Украинский национализм в Одессе в 80-х годах Это просто космических масштабов ложь и клевета, я считаю. Интересно было бы услышать хоть какие-то факты по этому поводу. Ну или хоть намёки на факты.
P.S. Представляете, на сколько сильно их там щимит путинсий режим, что приходится такую ересь нести?
Он вел себя, как московский наглец. И шо. Кто-то в Одессе пропустит мимо хамскую рожу. Ему скажут всё, что о нём думают. Вспомнят его мать, значит есть куда послать. Не знаю, где он нашел бандеровцев. Но то, что он быдлота, он подтвердил. И не надо «Ля, Ля», что он режиссер от бога. Как человек, дерьмо убогое.
Говорухин часто перегибает. Наверное, режиссёрская привычка к нагнетанию Вспомните его «Так жить нельзя»: в общем-то правда, но сгущённая, выборочная выморочная даже.
Вот чего я совершенно не могу понять, это как режиссер, который в свое время снял сильный и честный фильм «Ворошиловский стрелок», может нынче участвовать в бездушной пропагандистской машине и делать подобные недостойные заявления. Вроде же приличный человек.. был.
А как переживший голод Табаков может быть за войну? Точно так же. У Табакова «уважительная причина» — руководителя театра, особенно нелояльного, всегда можно заменить. У всех у них «уважительные причины».
Галлюциногены употребляли на Майдане (любой запутенец вам подтвердит: у него всегда есть родственник-друг-знакомый, который требует дозу наколотого чая в вену после «стояний в Киеве»! ). А традиция употребления наркотиков среди бандеровцев, фашистов и прочей опасной для русскодуховного человека братии восходит аж к 2004-у году! Тогда они, ироды, накалывали апельсинки — не врала же будущая первая леди страны, ей-богу!
Такого закоренелого коммуниста, как Ст.Говорухин переубедить невозможно. Вообще, по поводу этого злополучного письма «деятелей» культуры РФ думаю, что причиной его появления было негодование по поводу того, что Украина почти в полном составе уходит от их «такой мощной, такой обеспеченной ресурсами, имеющей непобедимую армию, имеющей мудрейшее и стабильнейшее руководство, имеющее такой красивый флаг и золотой герб» — и куда? В эту гнилую, растленную Европу? Зачем же они столько раз в своих «гениальных» произведениях говорили, что так, как было в СССР — больше не будет? Не верят?! Наказать неблагодарных! Ввести войска! Вернуть Януковича на трон! Не пущать в ЕС!
Ответом может стать игнорирование украинских актеров, и вот тут они запоют совсем другие песни. ИМХО. ЗЫ. Привлекать в оправдание бездарной и преступной политики деятелей культуры — АМОРАЛЬНО! Что с одной, что с другой стороны.
Джек 13 марта, 11:31-дозу наколотого чая « Про чай им в рассеи-матушке говорят Карнавалов и Дима Киселев.И ведь верят! Разругались с родственниками оттуда вдрызг.Они «лучше» знают что в Одессе по улицам бегают нацики с циркулем меряют черепа, одно слово по-русски и ты труп ну и.т.д. и.т.п.
Говорухин на старости лет стал терять связь с реальностью. Жаль. Хотя, в России ФСБшня так промывает мозги вся это «антиукраинская сотня» для меня теперь — пустое место. Потому, что нельзя быть такими конформистами, каким бы фашистским не был режим в России, надо оставаться людьми .даже в гитлеровской Германии оставались люди, не предавшие своё человеческое достоинство.
Уверен, что в РФ есть огромное количество людей, которые могли бы объяснить «подписантам» скандального письма, в чем их фатальная ошибка. Я не могу всего пояснить, но по поведению российской богемы кое-что могу предположить. Очень-уж у них убогая, запойная жизнь. Слишком уж они упровают на приемы пиар-технологий, крикливость, саморекламу, эти штучки с браками-разводами, сурргатные дети и пр. лабуду. А в итоге — штампованные произведения, нет никакой прогрессивной мысли. Иногда противно смотреть. Правда, слушал в Одессе скрипача Башмета — божественно. Но он же не русский, а турок (по фамилии). Ему нужно адаптироваться в РФ.
Вообще, то пан «Агностик», должен по этому поводу добавить, что в целом общественная мысль в РФ за эти последние годы явно замедлила темпы своего развития. Причиной служит, по-моему, чрезмерная сытость и самоуспокоение, этим обусловленное.Первый признак деградации — способные молодые люди с Украины стали меньше стремиться на учебу в российские вузы. Второй — шумиха и демонстрация превосходства везде, где только удается. Третье — упор на тактику силового доминирования. Второе и третье — это способ прикрытия фактической слабости. Печально.
Вот она, качественно проделанная работа по промыванию мозгов жителей России. И всего то делов: раздувать старый добрый очаг ВОВ. А в Крыму медиакартинку делают пенсионеры.
«Кассандра», голубушка! Поскольку уж вы приняли такой греческий ник и живете в Одессе, осмелюсь вам напомнить, что «пиндосами» звали в Одессе нехороших греков. Почему? Потому что нехороший грек выражал свое плохое отношение к чему-либо жестом — вытянутой вперед рукой с растопыренными пальцами и возгласом «пендэ» — пять. В данной ситуации Говорухин таки -да — пиндос.
Pindos — «пингвин» по сербски, а также сокращенная и трансформированная на испанский манер форма слова «педераст». Можете выбрать для Говорухина один из вариантов.
Посмотрим, что вы скоро запоете, юморные одесситы.Юмор начнется именно с 1 апреля.В кошельке копейки, а в квитанции Герц-большие цифры.Затем, пойдете на базар, в кошельке копейки, а любвиобильные вуйки вам хорошие цены.И только церкви будут звонить и призывать вас к смирению и согласию.А когда, еще и толчок гавкнет, а об этом, в том красивой бумажке о ЕС, написано.Когда на дачу, не за что будет поехать, вот тогда вы и ощутите братскую любовь и заботу о вас -Европы.
Говорухин стал Путинским жополизом? Непонятно от кого и отчего он страдал, ведь Одесса это многонациональный, добрый и весёлый город. Маразм старческий, пора на отдых. Слава Украине! Долой фашистский антимайдан в Одессе! Не дадим Путинским провокаторам и оккупантам ходить по нашему городу.
Нет, молодой человек, дай вам бог дожить не то, что до 55 лет, а до гораздо более зрелого возраста. Принято считать, что мудрость приходит с годами. Но такой тандем образуется только у тех, кто постоянно следит за происходящим в мире и работает над собой. Здесь нет общего рецепта. Есть старый дурак, который получается из дурака молодого с течением времени. И то не всегда — если глупость не позволяет беречь здоровье, то о долголетии и речи нет.
он небось за 20 лет виделся с 2-3 украиноязычными людьми в Одессе и ему было тяжело их понимать — вот и натерпелся, несчастный) а вообще было бы смешно, если бы не было таким бредом.. а так — страшно уже от этого сумасшествия.
а давайте проведём экперимент на бандерложность Думской :) тот кто считает Бандера — герой, ставит мне «+», а кто уверен, что Бандера — палач своего народа ставит мне «-». моя позиция известна — ставлю себе «-» :)
Опять полярное деление (( Для СВОЕГО народа — он герой. Другое дело, что ЕГО народ — не все украинцы, а только западная часть. Но я уважаю их право считать его героем — поскольку для них наши солдаты действительно были захватчиками. Для меня лично Бандера — неслабая личность сложного времени. Который пытался найти наилучший путь для своего народа.
Однако, бандеровцы с СА фактически не воевали, воевали с НКВДшниками, которых ну правда никто не звал туда. Так что все эти вопли «в спину стреляли» от внуков НКВДшников или жерт пропаганды
Не видны, к сожалению, надписи на памятниках, но идея представляется мудрой. Погибли люди, которые во что-то верили. Кто-то из них оказался прав в историческом смысле, а кто-то — неправ. А может быть, они, подобно нам, были вовлечены кем-то в такие события, где им выпало погибнуть. Надо послушать еще раз песню В.Высоцкого «О том, который не стрелял ». В.Высоцкий жил в Москве. Он вряд ли подписал бы это «письмо».
У Высоцкого украинские корни по мужской линии. Точнее — украинско-еврейские. Его дед — Вольф Высоцкий имел свой бизнес в Киеве. Сейчас в Киеве живут двоюродная сестра и первая жена Владимира Семеновича. Одесса была у него после Москвы самым любимым городом. Его родной дядя освобождал Одессу в 44-ом. Когда Высоцкий узнал в декабре 79-го о вводе ограниченного контингента в Афганистан, то первой реакцией было желание эмигрировать из страны. Но в тот период у него было несколько важных проектов в работе. Не исключено, что, проживи он больше, — таки уехал бы. Тем более, что было куда ехать.
Про ССовцев — сказки, они были типа гвардии, а зверствовали гестаповцы. недаром в 1939 году было общество дружбы НКВД-Гестапо. А из ветеранов, у меня такое ощущение, остались только почти одни бывшие НКВДшники.
ну так и Гитлер для некоторых немцев герой нации. наверняка и в Одессе есть его поклонники. мы же хотим выяснить насколько бандерложна Одесса? — вот в чём вопрос. и если знаковая для нашего города фигура говорит о том, что сталкивался в Одессе с носителями идеологии украинского национализма, то может стоит задуматься? — времена-то перестают быть либеральными.
Ну, я ответил на Ваш вопрос. Ваши варианты не охватывают всё поле мнений. Я не считаю Бандеру ни героем, ни палачом. И судя по плюсам к тому комментарию, не я один.
А моих родителей учили на примере Павлика Морозова — и вроде как хорошие родители у меня получились. Бабушек-дедушек (их собственных родителей) уважали.
Вы не забывайте, что только малые дети воспринимают то, что им говорят старшие, с уважением. А про Бандеру начинают учить в тот период, когда любые навязываемые авторитеты воспринимаются в штыки. Так что, может, и лучше, что почитание этого героя будет навязываться — так оно вызовет больше сопротивления.
я Вас понял. Вы предлагаете своих детей с дерьмом перемешивать как это повелось у Вас в семье. может пора бы уже назвать вещи своими именами? зачем купать детей в испражнениях?
Любезный/ая, мы, кажется, так и не сошлись во мнениях, что считать дерьмом. Чтобы называть вещи своими именами — нужно быть уверенным в этих именах. Иначе реальность будет искажена и хаотична.
А насчёт того, как повелось в семье, вообще речи не было. Мы ведь говорили о том, как КТО-ТО будет учить моих детей, а не я сам, правда? Если у Вас в семье принято учить только тому, чему учат в школе, что одобрено и согласовано с «верхами» — не думайте, что во всех семьях так.
почему провокатор? Говорухин выдал мысль. почему бы не проверить её адекватность по крайней мере сегодняшней действительности? ну и понятно в рамках Думской т.е. результат будет говорить не «за всю Одессу»
Да мне начхать на Бандеру, Шухевича и кто там еще у них там керував. В Одессе их нет и не было. И самое главное- при необходимости, в случае их появления, их можно вышвырнуть из города. Россиян-защитников тоже можно. Но какой ценой. Сколько людей полегло когда освобождали Одессу в 1944 Через 70 лет повторять
Слава тем, у кого есть терпение (Пока терплю). А под эти дела вы не прочитали историю жизнии смерти указанных личностей? Прочитайте, хоть вам и начхать. Я прочитал и многое понял. А многое понять не мог — основные документы о том времени и тех событиях хранятся в архивах КГБ в Москве. Почитать бы!
говорят, что основные документы были в Киевском архиве. но врядли мы их сможем почитать. там может быть ТАКое, что свидомый мозг обидется и замкнётся. Судоплатов ведь тоже был украинским националистом по приказу Москвы. и не получи он приказ ликвидировать Коновальца вполне мог бы дорасти до уровня Бандеры :) а что? скажете: ТАК не бывает! — бывает, бывает :)
История Бандеры уже правилась сто раз, это было почти сто лет назад. Сейчас другой Бандера и другой Сталин и у многих свои кумиры, лично я не интересуюсь Бандерой и мне как то пох кем он был. Я всю жизнь живу в Одессе и не разу не столкнулся с нациками плюс раз пять был во Львове тоже самое.
ваш личный опыт вовсе не истина в последней инстанции я сталкиваюсь с матерым и гадким национализмом почти каждый день! Жаль мне вас ребята дальше своего носа не видите и на грабли наступать любите жаль мне вас ох как жаль!!!
Вы ошибаетесь, он и в 1991 году был антиукраинец, просто тогда его откровения никто серьёзно не воспринимал, ну разве что уехавший на повышение квалификации Селиванов, а зря. Гад всё равно выполз, а вот другие, особенно Боярский нет слов. Очень похоже, как писали «поддерживающие» письма при Генеральных секретерях.
Будет. Потому что в Одессе не дураки живут. И понимают, что из списка едва ли половина искренне поддерживает Пу. Остальные же подписали, чтобы сохранить рабочее место. И в той же России редко кто относится к таким «коллективным посланиям» серьёзно. Старая добрая совковая традиция
ИМХО, конечно, большинство российского кино — унылое г..но. Это как раз фильмы Бондарчука и Михалкова. А великий режиссер — это Спилберг, Камерон, Скотт.
Да ну! И захаровские постановки по Горину — не? Эти игры со смыслом, этот подбор актёров «Убить дракона», «Обыкновенное чудо», «Тот самый Мюнхгаузен», «Дом, который построил Свифт» Впрочем, это всё старьё, признаю.
Впрочем, «Гадкие лебеди» и «Письма мёртвого человека» Лопушанского — впечатлили. Если Вам нравятся работы Тарковского — посмотрите эти фильмы. Думаю, тоже понравится.
И снова дихотомии Значит, Вы согласны с Van4o? То есть, остальные, кроме Тарковского, снимали и снимают унылые какашки?.. Разговор-то с этого начался.
Ну и потом, Захарова я всё равно считаю великим режиссёром. Сравнивать их с Тарковским бессмысленно — они принципиально разные. Захаров — режиссёр театральный, его фильмы — это скорее спектакли (при том, что он умело использует и язык и приёмы кинематографа). Умные, глубокие. Если говорить об актуальности — то «Убить дракона» — всегда актуальная лента.
Лопушанского, наверное, можно считать вторичным по отношению к Тарковскому но его кино тоже — хорошее. Может быть, не гениальное, но однозначно хорошее.
Список лиц, поддержавших Пу нужно перепечатать с новым заголовком: «Персоны нон-грата в Украине». Никаких гастролей, съемок, поездок на «Седьмой километр».
«Он также рассказал об ужасах пребывания во Львове.
«При мне парня, который учился в Политехническом институте, черный, он ухаживал за местной девушкой, его порвали на березах на Высоком замке, как в Средние века», — вспомнил Ярмольник.»
Российские артисты, которые поддерживают Украину и выступают против действий российского президента Владимира Путина в Крыму поставили свои подписи в альтернативном списке. Список появился на странице журналиста Мустафы Найема в Facebook.
«Наши русские: известные российские деятели культуры, поддержавшие Украину. О «ненаших» ни слова, хотя Учитель и Бортко неприятно удивили. Наши — больше, во всех смыслах», — написал Найем. олный список российских звезд выглядит так: Лия Ахеджакова, Олег Басилашвили, Армен Джигарханян, Эльдар Рязанов, Юрий Шевчук, Борис Гребенщиков, Сергей Юрский, Андрей Макаревич, Валентин Гафт, Андрей Мягков, Михаил Жванецкий, Сергей Гармаш, Марк Захаров, Елена Яковлева, Галина Волчек, Андрей Кончаловский, Владимир Гостюхин, Федор Добронравов, Леонид Броневой, Александра Яковлева, Александр Балуев, Юрий Стоянов, Станислав Садальский, Александр Розенбаум, Даниил Гранин, Марат Башаров, Сергей Маковецкий, Дмитрий Харатьян, Михаил Кокшенов, Еманнуил Виторган, Леонид Куравлев, Наталья Фатеева, Борис Акунин.
Вот интересные люди сидят на Думской. Заминусовали вопрос и ни одного ответа. До чего дошли — вопрос задать нельзя. Кто-нибудь даст ссылку на источник?
Сейчас в России вообще занятно. Там у ихних культурных деятелей просто какой-то модный тренд, делать заявления об том, как они обстрадались от украинских националистов. К примеру, Ярмольник, в контексте интервью Снобу по «Трудно быть богом» (ага, ухитрился увязать это с бандеровцами, а Герман со Стругацкими и не знали) тоже выступил с аналогичным заявлением. Кстати, рекомендую, весьма и весьма доставляют рассуждения «Цыпленка табака» об геополитике. Но по-настоящему интересно другое: сейчас, на волне премьеры, он дает множество интервью. Естественно, спрашивают его о фильме, о Германе, об Стругацких, но при этом он упорно вворачивает этот блок об украинских националистах. Просто какая-то обязательная «минутка политической рекламы».
Следует отметить, что с этим письмом вообще интересная ситуация. Не все указанные подписанты в действительности это письмо подписали. Андрей Могучий (художественный руководитель БДТ) на просьбу прокомментировать свою позицию, ответил, что никаких писем не подписывал ((с) Сноб). Юрий Розум на своей страничке в ФБ заявил «Первый раз вижу это письмо. Меня никто и не спрашивал о моём согласии», но потом сам своё же заявление опроверг, признав свою подпись под письмом (лента.ру). С Баталовым тоже нет окончательной ясности, т.к. подписал Баталов, но не тот, а, вроде как, танцор какой-то.
APD: Могучий рассказал на страницах «Новой газеты в Петербурге», что «руки не выкручивали, иголки под ногти не вгоняли». Его по телефону попросил подписать обращение нежный, мягкий голос секретаря, который намекнул, что «иначе какой же ты такой-то руководитель вверенного подразделения». И он согласился.
«Глупо оправдываться и говорить банальности типа «за все надо платить», «за мной коллектив великого театра». Каждый умирает в одиночку. Оказаться в ситуации Штрума из «Жизни и судьбы» Гроссмана можно в одну секунду, даже не поняв, что случилось», – рассказал Могучий. (с)
150 миллионов идиотов — это серьезно. Настолько серьезно, что даже трудно себе представить существование целой страны, населенной поочти исключительно душевнобольными.
О горе тебе Одесса! Я взагалі тащусь, живіт болить.Одеса самий мабуть багатонаціональне, і толеранте в міжнаціональних відносинах місто.Місто в якому ніколи не виникало питання і в релігійних відносинах стала Бандеровским АДОМ, Тільки тупий москалюга може так згуртувати українській.Слава ОДЕСІ! Слава УКРАЇНІ!
Шахназаров, кажется, подписал Хотя, может, он в другом списке был — в поддержку Украины Не помню, да и не вникаю особо. К этим самым коллективным письмам я не присматриваюсь.
Но дело-то в другом. Вы сказали, что само кино в России — УГ. Вот я и привёл Вам навскидку маленький список режиссёров — их творчество Вы тоже УГ считаете? Добавлю ещё Рязанова, Сокурова, Бортко (хотя его «Бульба» — ужасен), Германа, Соловьёва Тоже УГ снимают?
Процитирую РУДН. «Да, говорят, Шекспир курил траву - Но нам он дорог всё-таки не этим»
Это я к тому, что нужно разделять человека и его творчество. Творец может быть редкостным гадом, хамом, циником, мизантропом да кем угодно! Но всё это не имеет никакого значения, если его творения — цепляют и заставляют думать.
Вот поэтому меня и резануло высказывание Van4o о том, что российское кино — УГ. Он ведь не о личных качествах режиссёров говорил, он именно о кино
И да. Лично мне михалковский римейк «12» понравился. Вот так.))
О Говорухине в данном случае речи не было. Хотя и тут — если подходить с позиции кино — то неважно, творит ли он что-то сейчас. «Десять негритят» и «Ворошиловский стрелок» уже вписали его в историю кино. Его экранизация Кристи — единственная, которая основывается на оригинальном произведении, а не на пьесе, которую писательница сваяла под давлением общественности, «по многочисленным заказам трудящихся».
Но любые нехорошие (с нашей точки зрения) поступки никак не влияют на само искусство. Поэтому я настаиваю на том, что не стоит обобщать и оценивать все российское кино по Бондарчуку-младшему и по неудачным работам других режиссёров.
Смешно слышать бред (весеннее обострение) от потомка власовцев и героев воинства Бронислава Каменского, расстреляного гестапо за ОСОБУЮ ЖЕСТОКОСТЬ во время подавления варшавского восстания. Именно русская нация дала наибольшее число лиц- предателей ( непосредственно воевавших в войсках вермахта, полицаев и т.п.)
а где говорухин говорит о бандеровщине? он же говорит об украинском национализме! поростой подлог (искажение) сказанного и затем истеричное обсасывание
почему подлог? просто обсуждение благодаря автору заметки пошло с самого яркого представителя украинского национализма. тем более, что именно его последователи сегодня пришли во власть. какой смысл обсуждать Грушевского если его идеи про Украину сегодня не популярны в правящих кругах?
Я уважаю Рязанова, Гайдая и т.п. Рос на их фильмах. Только это было в СССР. А моя мысль была про современное российское кино. И заметьте, я назвал Бондарчука и Михалкова. Не Говорухина. П.С. И еще, не в тему, но После просмотра украинских новостей мое отношение к России практически не меняется. После просмотра российских новостей, почему-то начинаешь ненавидеть Россию.
Ну, из современных российских режиссёров, которые стали снимать только после развала СССР, я, наверное, кроме Бондарчука и не назову никого Ну, Бортко (талантливое «Собачье сердце» он снял ещё под конец советского времени, но в РФ он снял «Идиота» и «Мастера и Маргариту» — очень даже неплохо снял). Ну, Балабанов (его «Морфий», «Про уродов и людей» шикарны! ), мир праху его.
С другой стороны, Вы тоже привели в пример отнюдь не «молодняк». Вы знаете, сколько лет старичку Спилбергу? А Скотту? Кстати, свежее творчество последнего мне отчего-то всё меньше нравится. «Прометей» красив по графике, но сюжетно очень много глупостей. А уж то, что он решил вернуть к жизни гениального «Bladerunner», я никак простить не могу Впрочем, это отдельный разговор.
даже беглый просмотр характера комментариев показывает — украинское громадство больное (не здоровое?) одни эпитеты чего стоят?.. площадная озлобленность комментаторов даже навевает мысли о неизлечимости гормадства
Кремль хотя бы полуправдив, хотя и информационно неуклюж от завышенной самооценки, а вот нынешний Киев — абсолютно глух и потому абсолютно лжив в односторонности и тонет в собственных дезинформационных «выбросах»
во--первых, я не сужу громадство, а говорю о его очевидном заболевании каковы его симптомы? Если даже комментарий, где я напомнил одесситам (основным читателям «думской», надеюсь), о том, что негоже поливать «кАкой» человека, так много сделавшего во славу Одессы, но имеющего собственное мнение, которое «думцами» полностью искажено: сравните цитату из Говорухина «Двадцать лет я жил и работал в Одессе, на Одесской киностудии, и хорошо знаю, что такое украинский национализм. На себе неоднократно испытывал» и заголовок к нему «Говорухин при Союзе настрадался от одесских бандеровцев» Как говорили в Одессе раньше — это две большие разницы! А сейчас, очевидно, — нет! Заболевание? Одесситы теряют свою вековую отличительную способность видеть? слышать и чувствловать больше других Во-вторых, кто я? Да наверняка не меньший украинец, чем вы, хотя и прячетесь за NEMO
Агностик, я с Вами в чем-то согласен. Фильмы Камерона имеют больше всего т.н. «киноляпов». Но Аватар и Титаник на 1-м и 2-м месте соответственно, по кассовым сборам во всем мире. А это все-таки о чем-то говорит. Хотя мне Титаник абсолютно НЕ нравится, но я не говорю что он плохой. Но назовите мне какой-нибудь фильм из российского кино, как «Список Шиндлера» (кстати, фильм сейчас в тему)? А вообще моя мысль была о том, что все Приключения Шурика, Ивана Васильевича, Служебный Роман, Москва слезам не верит и т.д. хочется пересматривать снова и снова. Но ничего из увиденного в современном российском кино такого чувства не вызвало. Может я не те фильмы смотрю? Посоветуйте мне что-нибудь на Ваш вкус (я сейчас абсолютно без иронии говорю)
Говорухин с усердием стучал на всех в КГБ. И достучался до повышения.Перевели в Москву.Об этом рассказывала его жена по пьяни.Галочка любила приложиться к стакану
По улицам Одессы разгуливают бравые хлопцы, выкрикивающие по-украински лозунги типа: «Москалей — на ножи! « Глядя на их уверенность в собственной безнаказанности, становится понятно, что город сдан. Пожалуй, одесситам, поселившимся в первопрестольной, теперь надо будет хорошенько подумать, прежде чем планировать поездки в места своего детства — а стоит ли рисковать? Не дай Бог неосторожно скажут что-нибудь по-русски на Дерибасовской — и кирдык! Я знаю лично одного москаля, у которого вчера был восьмидесятилетний юбилей, и который напрямую попадает под угрозы этих «ребятишек». Думаю, в Одессе тоже его знают и даже любят не меньше моего — я говорю о Михаиле Михайловиче Жванецком, но, думаю, ему теперь тоже лучше там не появляться, от греха подальше. Недавно он был на канале «Россия 1« в программе «Дежурный по стране» и рассказывал о своей молодости, работе в порту и о замечательном городе, в котором когда-то проживали свободолюбивые гордые люди, говорившие на разных языках и отличающиеся от всех остальных неповторимым своеобразием. Недавно повторили сериал «Ликвидация», в котором рассказывается о наведении порядка в послевоенной Одессе, однако понятно, что всё это — не более, чем художественный вымысел, ведь потомки фашистских недобитков демонстративно разгуливают сегодня по Мясоедовской и Ришельевской. Одно обнадёживает — почему-то за двадцать три года жёсткой украинизации не появилось ни одной песни об Одессе на украинском языке. Может, ещё не всё потеряно?..
И сегодня он волнуется, что его не включили в этот список, кто хочет пройтись огнём и мечём по Украине и говорит, что он — «А я, в общем-то, двумя руками «за»
Всегда считал Станислава Говорухина порядочным человеком! Горько ошибаться в людях, которых считал честными. Неприятно видеть человека, лгущего по приказу. Говорить о националистах в Одессе — это все равно, что говорить о раввине в ставке гитлера! Стыдно за Вас господин Говорухин!
Таки да! Один украинский националист там был!!! Юнгвальд-Хилькевич!!! Правда не украинской национальности, но какое это имеет значение для ведения информационной войны? Так мелочи. А вообще говорить о национализме, а тем более фашизме и бандеровщине в моем прекрасном городе шо .цать против ветра!
Именно на Одесской киностудии Говорухин состоялся как режиссер, снял здесь свои лучшие фильмы.
Именно на Одесской киностудии Говорухин состоялся как режиссер, снял здесь свои лучшие фильмы.
1987 Десять негритят 1985 В поисках капитана Гранта | По следите на капитан Грант (СССР, Болгария) 1981 Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна 1979 Место встречи изменить нельзя 1977 Ветер «Надежды» 1974 Контрабанда 1972 Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо 1969 Белый взрыв 1968 День ангела 1966 Вертикаль
А вот что он говорил в 2003 г. за Одессу:
-- В Одессе вы сняли одну из своих первых лент -- знаменитую «Вертикаль».
-- Еще студентом ВГИКа я был уверен, что буду работать на Одесской киностудии. Во всяком случае, очень этого желал: ведь, собственно, отечественный кинематограф зародился именно в Одессе. Я горд тем, что свои лучшие ленты снял именно здесь.
Виталий, надеюсь после перечисленного, до Вас На-КО-НЕЦ дошло, что Говорухин сделал для Одессы больше во сто крат, чем вся туташняя шелупонь, что имеет себе удовольствие ругать его тихо подр@чивая на любимый образ непонятно чего, кстати! — ума не хватает сообразить, что кто-то чего-то не очень понимает?
Годы и события меняют людей. Видимо этот актерский «прогиб» связан с тем, что большинство из подписантов уже плавно «выходят в тираж». Так сказать «последняя надежда» в актерской карьере. Но Газманов, которого так тепло встречал киевский зритель — просто нас.ал людям в душу. Невольно вспоминаешь каким гонениям был предан джаз и рок-музыка. Там тоже все заслуженные «гневно клеймили», а потом сами выступали в этих жанрах. Всё повторяется! Печально!
А вот, кстати, кто-то располагает статистикой по преступлениям на национальной почве по России и Украине? По России я сталкивалась с парой громких дел, и вот так сходу могу привести разве что кусочек статистики трёхлетней давности, со слов СКП РФ Василия Пискарева: «Статистику можно начать с 152 случаев (убийств на национальной почве), которые были совершены в 2005 году, а закончить 548 (аналогичными) случаями в 2009 (году)» (с) А что с аналогичной статистикой по Украине. Я как-то не слышала, чтоб у нас на национальной почве народ сотнями клали. Кто в теме, или имеет данные по этим вопросам?
Нашли на что давать ссылку Кто ж это г* читает? Разве что Труханов! А вам двойка. Сначала посмотрите рейтинг сайта, а потом давайте ссылку. Что, в методичке этого не написано?
До сих пор не считал себя майданутым, но из ваших уст это комплимент. Почему бы еще ссылки на ЖЖ не выкладывать? Или на Таймер? Теперь по теме: городских сумасшедших в Одессе всегда хватало, но в статье речь шла о 1967-87гг. Живу в Одессе последние 54 года, впервые встретил «украинскую националистку» (даму в вышиванке, говорящую по-украински) году где-то в 94.
Не только он и и иные многие теперь терпят гонения и скорби от гонителей Веры Православной.Те кто приносит с Запада унию и расколы, насаждают душетленное влияние на души православных.
Ну Говорухин! Ну и приспособленец! Есть такая пожизненная роль! Надувается, трубку курит, смотрит глазами дрессированной бассет-хаунд — преданно, жалобно, глубокомысленно! А у самого штаны мокрые от ответственности! Бендеровцы в Одессе ему жить не давали — страдал. А историю КТО?Где? КОГДА? надо учить.
Подобные заигрывания «культурной элиты» с правящим режимом далеко не новы. В ответ они получают преференции и дежурные лавры «признанного» таланта. Ведь потом всегда можно сказать «я всегда был больше творцом, чем политиком и не вдавался в аспекты». Частые сравнения режима Путина с правлением нацистской Германии, в том числе, в контексте связки культуры, медиа и пропаганды вызывают соответствующие ассоциации, например с Лени Рифеншталь и ее «запятнанным» талантом.
Ну где эта «культурная прослойка» таки грибы забористые находит. То Ярмольника негры бандеровские во Львове русскими березами чуть не разорвали, то одесские бандеровцы Говорухина на Привозе, таки да, пытали так что он страдания на всю жизнь запомнил.
Талант Соловьева как режиссера состоит в том, что он дал в АССЕ каждому сыграть самого себя. В том числе и дегенерату говорухину.
В целом сам факт существования двух списков, под которыми подписались представители российской культуры, является ярчайшим свидетельством глубочайшего культурологического раскола российского общества. Истоки которого — не мнимый украинский фашизм, но согласие одних и несогласие других продолжать жить во лжи. Неспроста среди защитников путинской государственности такие «столпы» российского киноискусства, как Баталов и Лановой: ведь для них признать путина воплощением гитлера равносильно признать, что вся жизнь — коту под хвост.К тому же в силу многих причин именно такие деятели культуры целиком ассоциируют себя и себе подобных с самим понятием культура, все что вне их понимания — это бескультурье и хаос. Поэтому для них Свобода — вторично. Не стоит их презирать: они достойны сожаления, как самые совершенные творения «совка». Когнитивный диссонанс — очень сложный диагноз, тем более на уровне наций, государств и госудасрственных объединений Психиаторы еще напишут тысячи докторских диссертаций на этом материале — вот увидите!
«Когнитивный диссонанс» овладел личностями вроде Вас. когда к власти в стране приходят в результате стрельбы и убийств, когда первым делом решают не проблемы, ради решения которых гибли люди, а издают законы о борьбе с памятниками советской оккупации — как прикажете поступать тем кто эти памятники создавал? «Летят журавли» и «Офицеры» не виноваты в том, что воспевают подвиг солдат-освободителей, которых новая украинская власть приравнивает к оккупантам. причём считает ЭТО первоочередным своим делом. Лановой детство провёл в оккупации, причём в наших местах, уж позвольте старичку самому судить и сравнивать. ему жизненный опыт не позволяет закрыть глаза на очевидные вещи, а Вы от предвкушения сказочных европейских перспектив зажмурились и ждёте счастливых перемен.
С точки зрения свободы басист бладхаундгэнг, символически подтершийся триколором, более культурен, чем весь список подписантов-защитников путина. Панки сродни «правому сектору» : если больше некому и нечем докричаться до общества прекратить жить во лжи — появляются они. И шокируют «истеблишмент». Если же общество не реагирует и на них — тогда приходят люди с «поясами шахида».
Эвакуированные из одесского музея картины показали в столице Германии
60 картин выдающихся художников (Франческо Граначчи, Гверчино, Алессандро Маньяско, Франса Хальса и др.), эвакуированных из Одессы в начале полномасштабного вторжения рф, теперь экспонируются в одном из лучших европейских музеев.
Эвакуированные из одесского музея картины показали в столице Германии
60 картин выдающихся художников (Франческо Граначчи, Гверчино, Алессандро Маньяско, Франса Хальса и др.), эвакуированных из Одессы в начале полномасштабного вторжения рф, теперь экспонируются в одном из лучших европейских музеев.
Эвакуированные из одесского музея картины показали в столице Германии
60 картин выдающихся художников (Франческо Граначчи, Гверчино, Алессандро Маньяско, Франса Хальса и др.), эвакуированных из Одессы в начале полномасштабного вторжения рф, теперь экспонируются в одном из лучших европейских музеев.
Эвакуированные из одесского музея картины показали в столице Германии
60 картин выдающихся художников (Франческо Граначчи, Гверчино, Алессандро Маньяско, Франса Хальса и др.), эвакуированных из Одессы в начале полномасштабного вторжения рф, теперь экспонируются в одном из лучших европейских музеев.