Говорухин назвал проект памятника Высоцкому в Одессе «откровенной пошлятиной»
«На мой взгляд: откровенная пошлятина, большего безобразия о памяти ушедшего от нас поэта трудно придумать!», – так отозвался о проекте памятника Владимиру Высоцкому в Одессе актёр и режиссёр Станислав Говорухин. Свой комментарий заслуженный деятель искусств Украинской ССР и народный артист России дал в ответ на просьбу одесского отделения Национального союза кинематографистов Украины высказать свое мнение о проекте памятника.
Станислав Говорухин
Напомним, Владимир Высоцкий снимался в двух фильмах Станислава Говорухина – «Вертикаль» и «Место встречи изменить нельзя». Как уже сообщала «Думская», проект памятника актёру и барду Владимиру Высоцкому вызвал большое количество протестов. Редакция «Думской» инициировала сбор подписей под петицией против установки этого монумента. Оставить свою подпись под обращением можно здесь. В свою очередь, мэр Одессы Алексей Костусев заявил, что не считает проект памятника «уродством».
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
Памятник Высоцкому должен быть с надрывом- как и жизнь Владимира, как его песни. поэтому из увиденного №2 более или менее -конь на дыбах, порваные струны
а то что заняло первое место больше подошло бы к некому лирику-педику, а не «капитану Жеглову» например или мужику с профилями сталина и ленина на груди
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
А прогиб под Путина и опплевывание оппозиции он пошлятиной не считает?
Ответить
|
|
Существующая российская оппозиция и есть пошлятина! И вообще по вашему разрешить уродство дедушек-амфетаминщиков нужно назло Говорухину?
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Когда-то подобная хрень стояла как памятник Добровольскому. Аналогичный дубль стоит на Александровском проспекте угол Малой Арнаутской — памятник Чернобыльцам. Теперь то же самое намереваются втулить возле Киностудии, как «памятник» Высоцкому. Причем — все это уродство — одного разлива. Скульпторы в Одессе, кажется перевелись.
Ответить
|
|
Не перевелись, просто находятся далеко от кормушки. Когда узнаешь, сколько эти памятники стоят, то за сердце хватаешься. А мне памятник в саду литмузея понравился.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Выбранный вариант ужасен, но мне кажется мнение Говорухина после подобного морального падения не меньшее говно, чем памятник
Ответить
|
|
Так что Вы здесь митингуете? Раз Ви такой озабоченный, то совершите поступок. Например, поезжайте до квартиры Говорухина и нагадьте ему под дверь в знак протеста и на видео камеру. Я Вам гарантирую успех больше чем у пуссириот и даже фемен. А Владимира Семёновича Высоцкого не привязывайте до политики, потому что это некрасиво и непорядочно.
Ответить
|
|
Если что, это называется серой моралью. Кто-то прогибается под путина, кто-то под костусева, кто-то под гончаренко, кто-то под гриценко. Где гарантии, что такая любовь «навсегда»?
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
В случае с Говорухиным гарантий действительно никаких. Особенно учитывая его политические метания из «антипутинца» в доверенное лицо или кем он там российскому диктатору приходится
Ответить
|
|
Михаил Штекель 6 апреля, 12:59 Уж не родственник ли неких штекелей, одно время плодотворно торговавших ещё на старой «книжке»?
Ответить
|
|
Чтобы обсуждать личную жизнь, есть личные сообщения, пишите
Ответить
|
|
а что тебе до путина и «прогибы под него». Следи лучше за своей осанкой, моралист)
Ответить
|
|
Прогиб под Путина — дело его личных пристрастий. А кино он снимал хорошее. И как друг Высоцкого его мнение очень авторитетно, тем более что оно совпадает с мнением одесситов!
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Кино когда-то снимал хорошее. Вы что-то после «Ворошиловского стрелка» смотрели?
Ответить
|
|
Эйзенштейну хватило одного фильма, чтобы стать великим. главное не количество, а качество. Говорухин сделал достаточно качественных фильмов, чтобы быть культовым режисёром — уж для Одессы так точно. думаю он заслужил себе памятник в Одессе не меньше Высоцкого.
Ответить
|
|
почему прогиб? разве голосовать и быть приверженцем политики своего президента это прогиб? с каких это пор гражданская позиция может ставится в вину?
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Ну вот и Геббельс был очень граждански активным товарищем. И прочие товарищи из НСДАП
Ответить
|
|
Ваша российская оппозиция хуже Геббельса.Просить защиты в американском посольстве по принципу-уж лучше наглые янки в Москве, чем Путин.Очччень активная гражданская позиция!
Ответить
|
|
То есть у хороших людей, вроде вас «гражданская позиция», а у плохих людей, как Геббельс и Говорухин это «прогиб»?
Ответить
|
|
Либералы скорее тоталитарная секта, чем политическое движение.
Ответить
|
|
немцов под Путина не прогибается Явлинский, Каспаров вот это герои надо их спросить
Ответить
|
|
Это не оппозиция, а враги народа, чего стоит кадр который хотел японцам Курилы продать, если они ему будут гранты давать. И не прогиб а поддержка.
Ответить
|
|
штекелЯ и ватманА
а че вам в израЕле не жывется?
ну оооочень интересно было бы поспорить на ваши аргументы
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Так що нам пишатися, що з Говорухіним в нас близькі оцінки щодо памятника?
Ответить
|
|
Да, гордиться. Потому, что Говорухин, в отличии от многих, — очень уважаемый человек.
Ответить
|
|
В отличие от «великой» Муратовой.
Ответить
|
|
kashasa 6 апреля, 13:16 Не соглашусь с вами. В плеяде, т.н. артхаусных режиссёров Кира Муратова занимает не последнее место. Возможно и не великая, но выдающаяся уж точно. К тому же, в связях порочащих её замечена не была
Ответить
|
|
Как в старом анекдоте про Брежнева :« это вы там, Леонид Ильич, Генеральный секретарь, а здесь вы говно.» К тому же, чем это Муратова выдающаяся ? Тем , что всю жизнь прожила в свое удовольствие и на народные деньги снимала фильмы для себя любимой. Ведь, кроме ее самой и жалкой кучки родственников и знакомых, эти фильмы никому не интересны и не нужны. Трутень она выдающийся.
Ответить
|
|
Ну не надо так уж резко. Поздняя Муратова действительно перебор, а вот ранние её работы смотрю с удовольствием! Особенно «Долгие проводы». Да и «Короткие встречи» замечательный фильм. А «Настройщик»? Да, Муратова режиссер сложный для зрителя, но трутнем её не назовешь!
Ответить
|
|
Ну, знаете-ли! То что она снимает, этот «режиссер сложный для зрителя», можно снять в любой квартире и на любой кухне. И если она сложный для зрителя режиссер, то для кого она снимает фильмы? Правильно, для себя. У нее свое мировоззрение и свои взгляды на жизнь, как и у всякого человека. Но все человечнство не прется снимать фильмы каждый для себя, а тем-более не навязывает их всем.Почему-то эта кухарка считает свой внутренний мир самым возвышенным и исключительным.Да и как человек она, довольно-таки И по-большому счету ее жалко. Старая, одинокая, бездарная женщина, прожившая жизнь зря. Это даже в фильмах чувствуется.
Ответить
|
|
Категорически согласен. Я пытался посмотреть её фильмы но до конца ни один не досмотрел. Есть понятие «оригинальность», а есть «с претензией на оригинальность». Конечно всякий бред можно назвать арт-хаусом, авангардом и пр. Её фильмы — это снятая на любительскую камеру бредятина. Помню какой-то её фильм, случайно видел по телеку
там какой-то дед сидел возле разваленного сарая и ребёнок рядом бегал
и так минут 20
потом я переключил канал. Просто абалденный авангардный и супер-пупер оригинальный авторский арт-хаус
Ответить
|
|
ой-ой! что делается с народом?(( примитивизм крепчает(((( поменьше думать, побольше поржать.. «какой-то дед сидел возле разваленного сарая..» это об Олеге Табакове в отличной картине «Три истории» Извините, ничего личного.. Но грустно
Ответить
|
|
Уверяю Вас, что я знаю, как выглядит Олег Табаков. Может он был до неузнаваемости загримирован, но если это действительно был он, то интересно, чем он руководствовался, когда снимался в этом фильме
может быть личной дружбой с К. Муратовой.
Ответить
|
|
Она чем-то сродни Малевичу с его «черным квадратом».Когда называют эту замазанную черной краской геометрическую фигуру шедевром, возникает сомнение в нормальности говорящего это.Какой-то идиот назвал это шедевром и все, как попугаи : »
шедевр, шедевр!!! «
Ответить
|
|
kashasa.Здесь пишите Вы, я, но не Муратова, Говорухин
Не путайте божий дар с яичницой.
Ответить
|
|
Tata 6 апреля, 16:52 Кстате, у Тарковского тож самые лучшие фильмы — ранние, «Иваново детство» и «Андрей Рублёв». Потом его начало плющить по-взрослому
Ответить
|
|
Уважаемый тов. Станислав Говорухин. Но зачем так резко. «Тонкий ценитель», «великий специалист» и просто «знаток», пан «петрушка», « интеллигент» от шамана и бубна, показал свой утонченный вкус. А Вы пошлятина, пошлятина. Судя по физиономии скульптора, это уникальное произведение итог белой горячки и тяжелого перепела в результате недопохмела. Шедевр, однако.
Ответить
|
|
Говорухин прав как всегда. Мы получим ещё один апельсин и коня с яйцами в Кировском скверике.
Ответить
|
|
Про лошадку не надо! Лошадка хорошая!
Ответить
|
|
говорят если ей потереть яйца, то сил прибавится :)
Ответить
|
|
кстати вот ещё один шедевр в Одессе. Памятник воинам-освободителям: «Не стреляйте, я сдаюсь! « :)
Ответить
|
|
Боже, какой позор! Где их глаза были! По мозги не спрашиваю. Ужас! Настолько ужасно, что надо сносить и ставить другой, хоть мне такие методы и не нравятся.
Ответить
|
|
kurzhaar 6 апреля, 13:41 Думаю, что Вы неправы. Если бы поднятая рука воина не сжимала карабин, то было бы точно как Вы предположили. А здесь очевиден смысл — Победа! Те кто сдаются поднимают руки вверх, чтобы показать, что они без оружия
Как по мне, то памятник хоть и простенький, но не оскорбительный.
Ответить
|
|
Отдавая должное его режиссерскому таланту, искренне не люблю сегодняшнего «путинского» Говорухина. Но в данном вопросе абсолютно с ним солидарен, макет памятника — пошлая поделка нетрезвого ремесленника.
Ответить
|
|
апельсин насколько я знаю не за бюджетные деньги
про коня с яйцами не знаю.
Ответить
|
|
Не иначе как, Костусев решил дать заработать какой-то бездарности, да еще от этого и откат получить. Он же мимо рта не пронесет. И ему неважно, что памятник этот хуторское уродство, примитивный лубок.
Ответить
|
|
Господа, но ведь это же сам великий \«Марадона\» с Кваснюком оценивали! Как вы можете, как смеете критиковать таких великих ценителей, интеллигентов и вообще людей искусства ( искусственных людей)?!
Ответить
|
|
врядли они оцениванили. но обосрались с этой затеей знатно. как инициаторы могли бы организовать голосование помасштабней. ресурс-то у них есть.
Ответить
|
|
эта парочка могла б сыграть мелких бандюков в каком-нибудь фильме Говорухина
Ответить
|
|
Даже сценария писать не нужно, все берем из жизни!
Ответить
|
|
Кактус : — А кто такой Говорухин?
Ответить
|
|
После того, как Говорухин назвал интеллигенцию «ГОВНОМ», он не имеет право вообще рассуждать о творчестве.
Ответить
|
|
Так и назвал? Ну тут одно из двух: либо он сам тоже интеллигент, либо он имел в виду какую-то отдельную группу интеллигентов.
Ответить
|
|
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2012/02/13/n_2203265.shtml странно, это многие знают
в фервале он так «отметился», всё для Путина старался
Ответить
|
|
Ну там же и написано, что он так назвал ЛИБЕРАЛЬНУЮ интеллигенцию, а не вообще. Интересно, кстати, можно ли вообще отнести к интеллигенции таких деятелей как Ксюша Собчак, например.
Ответить
|
|
ну так он прав. Вам нужно немножко подтянуться до уровня понимания Говорухина. все эти креативные светские лошади хотят свободы без ответственности. они хотят быть интересными, творить историю, не имея ни мозгов, ни образования, ни собственно говоря интеллигентности. Вам надо просто разобраться кого Ленин называл «говном нации». пофамильно. тогда поймёте о чём идёт речь.
Ответить
|
|
человека, который произносит в слух слово «ГОВНО», то же с нятяжкой можно назвать интеллигентом.Если читать критику работ самого Говорухина, то для многих его кинопроизведения тоже пошлятина
это я не в защиту памятника В.В., а о том, что сколько людей столько и мнений и ставить мнение одного человека как пример для подражания по меньшей мере не верно.
Ответить
|
|
ленин тоже назыывал интеллигенцию говном. а сегодняшняя интеллигенция в России либерального толка которая бежит в посольство сша по мановеню пальчика дяди сэма это не говно?
и кстати, если вам не нравится говорухинская позиция, то могу вам сообщить что владимир спиваков-слыхали о таком- тоже поддерживал путина! ну Спивакова то вы надеюсь зачислите в интеллигенты! и при чем вообще здесь политика, не умно.
а памятник от маркова и ко. полное говно!
Ответить
|
|
Интеллигентный человек может и выражаться матом, но интеллегентно.А Говорухин не просто режисер, а Совесть и Честь.
Ответить
|
|
Согласен со Станиславом Говорухиным на 100%
Ответить
|
|
Кто-бы что-бы там не говорил, какие-бы памятники не ставили (или вообще ничего не ставили) — Высоцкий теперь уже навсегда останется Высоцким, таким, каким он был. Независимо от памятников и мнений различных людей.Его можно поднимать или опускать, делать из него полубога или алкоголика — все бесполезно. Он занял свое место в истории, таким, каким он был.И таким он и останется всегда! «Мы говорим не штормы, а шторма Седой Нептун судьбу решает нашу И стая псов, голодных диких псов Протяжно воя гонит нас на чашу
»
Ответить
|
|
Таким он останется для нашего поколения, а наши дети и внуки будут о нем судить по тому как его преподносят. И пока это не в пользу Высоцкого. Хоть многие теряют сознание от фильма, мне очень обидно, что из всей его, пусть короткой, но наверняка насыщенной жизни, увековечили именно этот эпизод. И в памятниках он не Великий Артист, а третьесортный паяц
Ответить
|
|
Господа! Из ловкого стихоплета и актеришки.который жрал и пил втригорла, ловко обхаживал французскую коммунистку и советское Политбюро и умел нравиться невзыскательной публике, хотят сделать чуть ли Распятого за правду.Его место там, где и вселенскому лгуну Эйзенштейну с его лжепотемкиным-на свалке.
Ответить
|
|
как можно доверять вкусам таких как кактус, если он не желает обнародовать декларацию про доходы, плюет на все, боится он правды, а значит и Володю боится
Ответить
|
|
Какая разница-чем в политике занимается Говорухин?.В данном случае-он прав на все 100, и кому, как не ему судить о Высоцком?.
Ответить
|
|
Здорово, что Думская собирает подписи против этого уродства. С удовольствием поставила свою подпись! А что касается Говорухина и г-на Штекеля, то смешно очень: Моська лает на слона(ну, в смысле творчества, конечно, размер живота не берем в расчет! )
Ответить
|
|
Вы очевидно ошиблись. С животом у нас Леонид Штекель. А этот наш коллега видимо другой Штекель. Он очевидно гражданин России, потому что он ненормально озабочен Путином и политическими взглядами Говорухина, а памятник он приплёл для затравки. Сорвал аплодисменты и замерил политико-моральное отношение одесситов к его «мукам».
Ответить
|
|
Видать переклинило болезного. Не туда вскочил. Здесь идет речь об уродстве, выдаваемом за памятник Высоцкому, а не о политических взглядах Говорухина. Пациент Штекель! Вернитесь в палату на процедуры!
Ответить
|
|
Владимир Семёнович, прости нас за это
Ответить
|
|
Мне лично пох на Говорухина, но сказал он правильно. (за «Место встречи» ему, конечно, честь и хвала)
Ответить
|
|
Мда
не взирая на всё жополижество по отношению к власти и высказывания в эфире великодержавного маразма г-на Говорухина, с ним трудно не согласиться. В борьбе с говном все едины.
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
21:57
У нас на данный момент тихо
До отбоя старайтесь находиться в безопасных местах.
21:47
Идут через область транзитом и уходят на север
21:03
Пять "шахедов" заходят с моря в сторону Затоки/Белгород-Днестровского
20:43
"Шахеды" с моря в сторону Одесской области
|