Авторами памятника Высоцкому в Одессе стали скульптор Князик и архитектор Глазырин
Победителями конкурса на лучший проект памятника Владимиру Высоцкому в Одессе стали скульптор Александр Князик, заслуженный деятель искусств Украины, и также архитекторы Владимир Глазырин (бывший главный архитектор города) и Александр Чернов. Они разделили первую премию в размере 25 тыс. гривен. Второе место заняли скульптор Павел Шестопалов и архитекторы Василий и Павел Мироненко. Они получили премию 15 тыс. гривен. «Бронзовым призёрам» конкурса – киевлянину Александру Радионову, а также архитекторам Ирине Юровой и Вячеславу Чернолеву – досталось 10 тыс. гривен.Всего в конкурсе принимало участие 17 работ.Памятник Владимиру Высоцкому будет установлен возле Одесской киностудии, где он снялся во множестве фильмов, самые известные из которых – «Короткие встречи» Киры Муратовой, «Опасные гастроли» Георгия Юнгвальда-Хилькевича, а также «Место встречи изменить нельзя» Станислава Говорухина. Сейчас на фасаде киностудии есть мемориальная доска с барельефом актёра и барда.Памятник же, по словам мэра Одессы Алексея Костусева, должен быть установлен уже ко Дню города, 2 сентября.Подпишитесь под петицией против памятника-победителя!
Первое место. Автор: заслуженый художник Украины Александр Вениаминович Князик
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Второе место
Третье место
Остальные вaрианты....
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
Жесть нереальная. Лавры Церетели народу спать не дают. Второе место вообще феерично.
Ответить
|
|
А я никак вспомнить не могла, что это напоминает.
Ответить
|
|
распятие в какой-нибудь протестантской церкви. бывают кресты без гимнаста и с гимнастом. а тут гимнаст без креста — пацанский юмор в столице юмора. кстати вот вам и название скульптуры — гимнаст :)
Ответить
|
|
Действительно
а если отойти от шаблона-Высоцкий и БЕЗ гитары
Ответить
|
|
Да уж, второе место — кентавр с метлой — впечатляет))
Ответить
|
|
вообще в шоке со второго места! это что же курить надо?
Ответить
|
|
Первая премия------- более уродливого я думаю не кто не видел. Стыдно за такое безобразие. Из всех представленых работ. есть лучшие. Но как же Глазырин
как ему не дать первую премию.
Ответить
|
|
А кому дать? Скажите спасибо, что Глазырин, хоть как -то ситуацию сгладил! Умники собрались!
Ответить
|
|
а мне нравится из этго всего — та работа, что заняла 3 место
Ответить
|
|
Поддерживаю 3 место! Она самая реалистичная! Первая-просто бред! Как для меня, дилетанта!
Ответить
|
|
а судьи кто? Мне в этих скульптурах виделся то подвыпивший неандерталец, то какой-то жлоб
Если честно, понравился проект, занявший 3-е место
но кто ж меня слушать будет
Ответить
|
|
Мне тоже понравился вариант, занявший 3-е место.
Ответить
|
|
да, не то, не то. все не так ребята. не думалось что такое будет стоять у киностудии. моглибы с людьми посоветоваться с простыми, для которых и пел Высоцкий. беда в украине с талантами. кроме пресловутого шевченко никого не выродиола. да и тот — так себе — продукт сталинизма.
Ответить
|
|
Высоцкий на метле
это что-то новенькое!
Ответить
|
|
Единственная приличная скульптура — бюст
Ответить
|
|
Убожество почти все. Первое место с претензией на «второй смысл» Икар-Христос. На самом деле- имитация искусства. Тупо и вульгарно. Не был Высоцкий ни тем, ни другим. Для бывшего городского архитектора сей «шедевр»- как раз соответстует его профессиональному уровню. Третье место, с тенью Жеглова- гораздо лучше. Там хоть есть привязка к реальному человеку и киноактеру. Как можно было гитаро-кентавру дать второе место- в мозгу не укладывается. Не конкурс, а «ярмарка тщеславия» бездарных архитекторов и скульпторов.
Ответить
|
|
Полностью с Вами согласен, земляк «Водила Ореховый — Duce Nucem». Убожество общественной мысли в Одессе порождает убожество любых творений. Практически любая песня Высоцкого могла бы породиь мощный зримый образ этого гениального «ломщика» гнилой совковой идеологии. Называю песни : «Колея», «Правда и ложь», «Канатчикова дача» и т.д. Но авторам эти вещи просто непонятны. Это — имитаторы искусства. Со стажем и со званиями.
Ответить
|
|
а че возле киностудии, на улице Высоцкого ставить надо, или памятники на поселке не нужны
Ответить
|
|
Высоцкий невысок, но коренаст, а тут он уж слишком тощ в бедрах, как несформировавшийся подросток. Портретное сходство просматривается на бюсте, а тема мне нравится на 7-ой фотографии 1-ый вариант. Чувствуется сила и уверенность. Все остальное пошло и безвкусно
Ответить
|
|
Рамон! В кои-то веки с Вами согласен целиком и полностью!
Ответить
|
|
Очень просто взять и все перечеркнуть. Не ищите легких путей. Выберите один из
Представьте как на выборах в ВР — выбора нет, а выбрать надо
Ответить
|
|
Да, я действительно не вкладывала такой глубокий смысл. Но, вспомните, здесь, на Думской уже обсуждали, существующие ныне памятники поэту. И несмотря на все то о чем говорите Вы, единственно достойным является памятник на могиле. Все остальное примитивный фарс. А безвозмездность власти не привлечет. Как же они без откатов
Ответить
|
|
http://dumskaya.net/news/pamyatniki-vysockomu-016081/
Ответить
|
|
«Рамон Меркатор 11- в переводе Рома Торгаш» — здесь ты попал в точку! Прощаю безвкусицу на аватаре, где показан орел-мутант, загруженный предметами. Свободны только крылья. Даже хвост занят. Разве такая химера способна летать и кормиться?
Ответить
|
|
Фото 7, вариант 2 — СУПЕР!!! Но в нашем городе выбирают все старые пни и мракобесят наш город своей бездарностью
Ответить
|
|
В.С. Высоцкий всё предвидел и даже ответ готов: Памятник Я при жизни был рослым и стройным, Не боялся ни слова, ни пули И в привычные рамки не лез, - Но с тех пор, как считаюсь покойным, Охромили меня и согнули, К пьедесталу прибив «Ахиллес».
Не стряхнуть мне гранитного мяса И не вытащить из постамента Ахиллесову эту пяту, И железные ребра каркаса Мертво схвачены слоем цемента, - Только судороги по хребту.
Я хвалился косою саженью - Нате смерьте! - Я не знал, что подвергнусь суженью После смерти, - Но в обычные рамки я всажен - На спор вбили, А косую неровную сажень - Распрямили.
И с меня, когда взял я да умер, Живо маску посмертную сняли Расторопные члены семьи, - И не знаю, кто их надоумил, - Только с гипса вчистую стесали Азиатские скулы мои.
Мне такое не мнилось, не снилось, И считал я, что мне не грозило Оказаться всех мертвых мертвей, - Но поверхность на слепке лоснилась, И могильною скукой сквозило Из беззубой улыбки моей.
Я при жизни не клал тем, кто хищный, В пасти палец, Подходившие с меркой обычной - Опасались, - Но по снятии маски посмертной - Тут же в ванной - Гробовщик подошел ко мне с меркой Деревянной
А потом, по прошествии года, - Как венец моего исправленья - Крепко сбитый литой монумент При огромном скопленье народа Открывали под бодрое пенье, - Под мое — с намагниченных лент.
Тишина надо мной раскололась - Из динамиков хлынули звуки, С крыш ударил направленный свет, - Мой отчаяньем сорванный голос Современные средства науки Превратили в приятный фальцет.
Я немел, в покрывало упрятан, - Все там будем! - Я орал в то же время кастратом В уши людям. Саван сдернули — как я обужен, - Нате смерьте! - Неужели такой я вам нужен После смерти?!
Командора шаги злы и гулки. Я решил: как во времени оном - Не пройтись ли, по плитам звеня? - И шарахнулись толпы в проулки, Когда вырвал я ногу со стоном И осыпались камни с меня.
Накренился я — гол, безобразен, - Но и падая — вылез из кожи, Дотянулся железной клюкой, - И, когда уже грохнулся наземь, Из разодранных рупоров все же Прохрипел я похоже: «Живой! "
И паденье меня и согнуло, И сломало, Но торчат мои острые скулы Из металла! Не сумел я, как было угодно - Шито-крыто. Я, напротив, — ушел всенародно Из гранита.
1973
Ответить
|
|
Я бы дико удивился, если бы Князик и Глазырин не выиграли конкурс.
Ответить
|
|
видать у этой власти Саша Токарев не котируется. а то Глазырин работает то с Токаревым, то с Книзиком- в зависимости от того кто у власти
Ответить
|
|
не стыдно? Глазырин тянул и отмазвал всю нашу больную власть имущих!
Ответить
|
|
2-е место, кентавр в торте- супер!
Ответить
|
|
Бюст — лучший проект, имхо
А из призеров однозначно лучшее 3-е место.
Ответить
|
|
И вообще — надо было ставить памятник не на Французском, а перед Аэропортом, с чемоданом и гитарой. Дескать вот он я, прилетел! По мотивам «Который раз лечу Москва-Одесса». Но это мое личное мнение.
Ответить
|
|
Там уже запланирован памятник связанный с Москвой — спящий на чемодане ВВП, которого будит ногой украинский милиционер слегка похожий на ВФЯ.
Ответить
|
|
Лови плюс) Но не надо воспринимать памятник Высоцкому как «связанный с Москвой». Он в первую очередь должен быть связанным с Одессой и Высоцким. И с их очень «бурными» отношениями)
Ответить
|
|
Не, ВВП планировали на Ж.Д. вокзале!
Ответить
|
|
высоцкий с тенью жиглова в шляпе — единственно на что можно смореть не содрогаясь
Ответить
|
|
Если уже делать первый вариант — я повторю, ЕСЛИ — то его следует приделать к стене, а не ставить на постамент. Тогда, по крайней мере, хоть какой-то художественный смысл будет в выборе именно такого варианта.
Ответить
|
|
Убогий проект победил. Третий вариант мне больше по душе.
Ответить
|
|
С одной стороны лучшее на этом конкурсе — это памятник работы Юровой и Чернолёва. Но с другой стороны Высоцкий-кентавр гораздо забавней, и я бы дал ему первое место.
Ответить
|
|
убейте их об стену..всё кроме разве что паруса
иии странно почему Высоцкий похож на себя, а не на Безрукова
Ответить
|
|
Уроды творят уродство. Первый вариант — не памятник, а похабщина — стрекоза проткнутая иглой! А бюст выглядит нормально. Одесса стала притягательным местом для уродов по всем направлениям. Хоть экскурсию проводи по местам их пакостничества: Кузнечик-гномик Дерибас, изнасилованная Греческая площадь, что ни объект, то обвинение, Климовка, цыганский шатёр на Б. Московской, разрушенная г-ца Спартак, Дом Руссова, замок Синей Бороды — Кивалова
, нищий с подаянием — он же Бабель, не перечислить всего
Взять бы и слить всю эту нечисть через тарпановскую трубу вместе с ним самим. Осквернители Высоцкого. Лучше бы Ваши лапы и гнилые мозги вообще не прикасались бы к нему.
Ответить
|
|
Про первое место говорить не буду, ненормативная лексика здесь не приветствуется. Мне понравилось третье место (второй вариант) и парус. Но, как всегда, нас не спрашивали. Пусть пипл хавает, что дают. И будет стоять это уродство на удивление потомкам. Стыдно.
Ответить
|
|
какая власть — такие и памятники! Что с них убогих взять!!! ?? Вчера гуляла по Дерибасовской — просто оторопь берет! Такое впечатление, что это не Одесса- некогда один из красивейших городов Европы, а ПКиО где-то в Жмеринке( да простят меня жители этого городка! ) В Кракове в центре — мягкие кресла — эстрада и оркестр Венской филармонии играет (! ) А тут что? устроили общепит напополам с балаганом 3-го разряда. А Греческая? Что вообще происходит, ребята??? Кто ответит???
Ответить
|
|
старая перечница 26 марта, 20:14
Отвечу я. Каждый народ заслуживает своего правителя и соответственно такой же жизни! Такое у нас сейчас общество, так нам сейчас хочется
Ответить
|
|
Забылись в жюри, что все гениальное — просто
Не надо лишнего надрыва над всеми любимым актером.. Третье место — лучшее решение. Спокойное, понятное, даже с одесской легкостью
Ответить
|
|
Глазырина и его соучастника привлечь к уголовной ответственности за изнасилование Города-Героя Одессы своими чудовищами! Всех членов жюри лишить лицензии и запретить в дальнейшем заниматься таким сюром! Глазырин ВНЕ Закона!
Ответить
|
|
Глазырин и К наших комментов читать не будет, и чхать он хотел на общественное мнение
Это уже увы(! ) диагноз. Люди без вкуса и талантов используют другие рычаги, чтобы протолкнуть свое мыстэтцтво
грустно и жалко, что наши дети и внуки уже не увидят ту Одессу, которую еще сумели застать мы
Кстати, рухнуло здание бывш. ресторана, что слева от потемкинской лестницы
зрелище не для слабонервных
Ответить
|
|
А вот будет читать! И будет чхать! Если Вы невежда, так на кой вы сдались! Стыдно должно быть!
Ответить
|
|
Кизяк и Глазурин лепили чудо , но как всегда получилось чудовище
Ответить
|
|
Такое впечатление, что победитель лепил куклу для мультика про космос, а в Союзмультфильме работу не приняли, ну так не пропадать же «шедевру».
Ответить
|
|
Вариант с тенью в шляпе, как по мне, очень достойный.
Ответить
|
|
Лично мне больше всех нравятся скульптуры братьев Озюменко (на последнем фото) — реальное сходство с Высоцким) Просто шедевр!!! Остальные какие-то незаурядные
Ответить
|
|
отличная находка — тень Жеглова на стене. всё остальное дрек. могли бы обыграть эту идею, развить — есть ещё и Вертикаль где он спел вечные песни, ставшие культовыми у альпинистов и всех кто любит горы. могли бы взять образы из его песен про Одессу. а то что победило обречено на издевательства и шутки со стороны прохожих.
Ответить
|
|
Нереальное гуано \«победило\» Отвратительный памятник. Я очень люблю творчество Высоцкого и считаю такое его отображение проявлением неуважения к нему.
Ответить
|
|
1-е место это скорее памятник скульптору Князику исполненный в его характерной манере. И если нет хороших идей для такого огромного таланта, то проще ничего не выдумывать и поставить бюст.
Ответить
|
|
Владимир Семёнович наверно в гробу перевернётся от этого первого места, просто пипец какойто, ну полная хрень и уродство!!!
Ответить
|
|
Глазырин — бездарь и ничтожество. Испоганил Одессу своими дерьмохудожествами. Вон из Одессы!
Ответить
|
|
А вот за такие высказывания, можно и по заду указкой получить! Глазырин тянул, как мог! И скажите спасибо! Он, что по вашему главнокомандующий? Подумайте! Ещё одно такое высказывание, и очень возможно, что наживёте себе вредного и назойливого приятеля!
Ответить
|
|
Первое и второе места торжество безвкусицы, замешанной на кумовстве! Смотреть без содрогания невозможно. Считаю, что все представленные проекты должны быть выставлены на общегородское обсуждение и голосование. Но это я так, размечтался. Не жалко 25 тыс премии из наших денег, жалко Одессу. А может быть возможен компромиссный вариант: премию одному проекту, а памятник построить по другому. Мое мнение тот, что на третьем месте.
Ответить
|
|
Традиционно тендер выигрывают \«свои\»
какую бы х%№ню они не придумали. Одни, бл*, шатающиеся Высоцкие! Может, плохо присмотрелся, но даже ни одной скульптуры Гамлета нет, хотя Высоцкого (в театральной среде) в первую очередь знали по этой роли. А если говорить об Одессе, как мне кажется, из представленного лучше всего смотрелась бы 7 или, на худой конец, 8 скульптуры (если сверху считать).
Ответить
|
|
что у него с лицом? более-менее нормально получилось только на бюсте, на остальных работах- УжОс..
Ответить
|
|
А тут разве можно что-то увидеть?
Ответить
|
|
Для конкурса скульптура делается схематично. Это же уменьшенные модели, типа объёмные эскизы. Так что проработку лица здесь не стоит так тщательно рассматривать. Главное здесь идея, общая композиция в привязке к месту установки
Ответить
|
|
будем надеяться, что таки да, в эскизе не проработано лицо..
Ответить
|
|
Горько
очень горько
Как хотелось, что бы Одесса хоть на толику откликнулась на ту любовь, которой Он её любил. Но «всё не так, ребята
» От равнодушия и «проходимости» до откровенного глумления. Я здесь живу, и здесь тружусь. Я архитектор. И горько и обидно
И я в своё время зарёкся участвовать в конкурсах. Но это пропустить не смог. И, хотя где-то там в глубине теплилась надежда, но знал, что не выиграю. Но очень хотелось просто создать ПАМЯТНИК. За эти месяцы проведённые с Владимиром Семёновичем спасибо организаторам. За популяризацию Его имени спасибо и конкурсу и фильму. Пусть даже поддавшись моде зайдут и прочитают Его стихи, мысли. И в этом будет самая большая польза от этих действ. Для меня Высоцкий — Высота, канатоходец, или, если хотите, нервоходец! Но тут, на фото, не узнал я своего Высоцкого. А лучший памятник у нас в магнитофонах и душах! Спасибо вам неравнодушным!
Ответить
|
|
Угол неба, не скромничайте, подскажите где ваш неузнаваемый вариант. Памятник в магнитофонах и душах, — вне сомнения, но мы обсуждаем скульптуру, которая должна соответствовать его Песне и Таланту.
Ответить
|
|
Спасибо за внимание. Второй с конца. Сразу над «братьями». Но там всё равно ничего не поймёте. Скульптура должна быть высоко, над нами
Он уходит, но оборачивается и, понимая, что ничего с нами не поделаешь, улыбается
Ответить
|
|
В словах идея хорошая, в эскизе так же наляписто и сильно сложно как и в выбранном варианте.
Ответить
|
|
Но в чём же сложность и наляпистость
Впрочем трудно судить по тому что здесь показано. Спасибо ещё раз.
Ответить
|
|
Без обиняков. Ваш вариант не понравился. Высоцкий НИКОГДА не был НАД ТОЛПОЙ и НИКОГДА не уходил от людей. Он был среди нас. Простой, человечный, залихватский и такой родной каждому. И все образы в его песнях как раз способ найти героя в толпе, а не махнуть нас рукой: "
да что с вас взять, нам не по пути
» Если уж Вам хочется визуализации, то его уход для многих из нас- это порванная струна. Но не акробатический этюд. Если ставить памятник на мемориале- допустим широкий тематический диапазон. Но если уж ставить памятник возле Одесской Киностудии, то без его киноролей памятник уже не так актуален.
Ответить
|
|
Спасибо большое за диалог. Трудно поймать момент, когда приходит мысль, и понять почему она такая. Но «четыре четверти пути» и «своя колея», и «вдоль обрыва», и Высота, и всё остальное, и в конце концов уход
Он на высоте, но с нами, и с такими же слабостями и пониманием этих слабостей
Но при этом говорящий о них!
в любом случае у всего шоу, которое сейчас устроили вокруг имени Его есть один положительный момент: популяризация творчества Владимира Семёновича Высоцкого. Спасибо ещё раз!
Ответить
|
|
«Поэты ходят пятками по лезвию ножа, и режут в кровь свои босые души! «
Ответить
|
|
Возможно. Но это моё понимание. И что значит другое сословие? Мы приходим босыми и уходим тоже
Ответить
|
|
Высоцкого надо слушать, думать и стремится понять. Он не так прост. «Кажущая простота» — это только так кажется. «Не только в уши, но и в душу» Простой портрет не интересен.Жаль что всё сводится к банальному: «похож, — не похож». Это в музей восковых фигур
В данном случае памятник Высоцкому — это и взгляд и понимание автора-художника, и мега Творчество самого Высоцкого.
Ответить
|
|
Не забывайте, что я художник! И не делаю «фото на паспорт» И ещё, тут представлены работы 17 человек, которые нашли время среди бытового поиска, где бы заработать пару копеек своей не очень-то популярной сейчас профессией, отдать дань памяти Великому Человеку! Каждый сделал, что ему было по силам. Но они сделали, сотворили. А это само по себе не так уж и мало! И совсем не правильно творить на уровне обывателя. Тем более нынешнего. «Я совсем не могу регулировать впечатление от той или иной песни
каждый понимает в меру своей образованности
» Хотя правильно то, что «всё делается для вас, моих зрителей! « Но это мой взгляд, моё творчество. Спасибо!
Ответить
|
|
у того кто любит Высоцкого эта строчка всплывает сразу. а тому кто не понимает в сущности плевать.
Ответить
|
|
Замечательно, что есть люди воспитанные на Его словах, и впитавшие их. И очень хочется, чтобы их было то самое «большинство». Спасибо!
Ответить
|
|
не такая уж и проблема написать её где-то на табличке под памятником. главное, чтобы не было того ужаса, который занял первое место!
Ответить
|
|
:) а как же быть например с этими строками:«Ну вот, исчезла дрожь в руках, Теперь наверх! Ну вот, сорвался в пропасть страх -Навек, навек.Для остановки нет причин -Иду, скользя, И в мире нет таких вершин, Что взять нельзя.«Вы думаете это про горы? это про жизнь. у него масса таких текстов.художник, прав должен быть образ сотканный из стихов, ролей, просто человеческих качеств Высоцкого. крисиво бы смотрелся Высоцкий, уходящий вверх по лезвию, а позади него на стене тени образов его ролей и стихов. мы же его современники и ушёл он от нас, оставив неуловимую и вто же время мощную связь из стихов, вытягивающую нас из повседневной бесцельной мишуры дел. на мой взгляд для Одессы этот памятник дело чести. и тот кто затеял это должен вмешаться и сделать честный конкурс. может на основе тех же авторов. может некоторым из них стоит объедить свои идеи ради высокой цели. и голосовать должен более широкий круг людей.
Ответить
|
|
Двумя руками за! Спасибо Вам большое! Правильней всего было бы сейчас послушать, обсудить и создать действительно достойный памяти В.С. Высоцкого памятник. И пусть там остаются какие-то премии. Дело то не в них. Дело в чести
Ответить
|
|
зрите в корень :) убрать из конкурса премию и останутся только лучшие.
Ответить
|
|
Да, если уж искать нестандартных решений — то именно это я считаю достойным
бюст, (БЕЗ золотой гитары на пьедестале!!! ), тень жеглова и парус с чайкой — хорошие «классические» варианты
Ответить
|
|
очень жаль, что не «третий вариант»
Ответить
|
|
Абсолютно согласен. Он достойный. Пусть даже моё видение и отличается от авторского.
Ответить
|
|
обидеть художника может каждый :)
Ответить
|
|
ЖАЛКО НА ПЕРВОМ ПАМЯТНИКЕ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО КАК ХРИСТА. И ОСОБЕННО ЖАЛЬ ЕГО ПОДЖАТЫЕ НОЖКИ. * * * Владимир Рывкин (Одесса-Эрланген) Порвалась первая струна, Вторая лопнула струна, Не выдержала третья разорвалась, Упала белая стена И растворилась пелена, И я сквозь сон услышал: «Парус! Порвали парус! "
Я долго струны истязал, Но песни нужной не связал. И вот меня уже достала старость. Вся голова моя бела, Но сквозь заботы и дела Ещё я слышу: «Парус! Порвали парус! Каюсь, каюсь, каюсь! "
Порвалась первая струна, Вторая лопнула струна, Не выдержала третья разорвалась. И он ушел за горизонт, Как будто бы ушёл на фронт, И песня нам его с тобой осталась.
А в чём покаяться бы мне? Не наяву, так хоть во сне. Да так, чтоб мои струны тоже разорвались. Но только мне не дотянуть И струны не перетянуть, Как парус, каюсь, каюсь,каюсь
1987 Сборник стихов и песен «ЧТО ТАМ В ОДЕССЕ» Владимир Рывкин, Изд.«Оптимум», Одесса, 1998 г.
«ОДЕССА В НАС И ЭТО БЕСКОНЕЧНО!!! " С УВАЖЕНИЕМ И ЛЮБОВЬЮ К ОДЕССЕ, К ОДЕССИТАМ И К ВЛАДИМИРУ ВЫСОЦКОМУ Владимир Рывкин из Эрлангена.
Ответить
|
|
Пустое рифмоплётство, аналогичное призовым памятникам
Парус не кается
Ответить
|
|
и согнуты они явно не в коленях
Ответить
|
|
Надо было устроить народное голосование.. Высоцкий — он ведь наш! общий! лично мне нравятся — жеглов, парус, бюст (классика, но лучше уж не выпендриваться, чем плодить уродство). И вот лично мне как идея — очень понравился тот, где владимир сменович «на грани» — идет по дощечке. Отчаянная такая динамика есть в этом варианте
Ответить
|
|
Хочется верить, что это мой вариант
И про голосование совершенно согласен. Но есть один момент: кто платит, тот и музыку заказывает
Если нам вместе выбирать, так давайте вместе и средства собирём!
Ответить
|
|
так мы и платим. деньги то из бюджета
Ответить
|
|
Вчера объявили, что Инициатором и спонсором выступает г-н Марков.
Ответить
|
|
А Маркову кто денежку платит? Мы — за вывоз мусора
Ответить
|
|
да, он.. но на наши деньги уже решили построить уродство:(
Ответить
|
|
такая же пошлость, что и на Ваганьковском
Ответить
|
|
Какое уродство. Какое жюри выбирало памятники? Высоцкий действительно в гробу бы перевернулся увидев это. Никакого сходства нет ни в одном представленом памятнике кроме бюста, он заслуживает похвалы. Все остально налепили чисто за ночь, а победители тупо поделили деньги между собой. Что и стоило ожидать как все остальное что делается в нашей стране. ПРОСТО УЖАС
Ответить
|
|
http://fotki.yandex.ru/users/ugol-neba/view/587408/?page=0
Ответить
|
|
За что ж его так-то последнее время? То в Безрукова засунут, то в какую-то жертву Освенцема.
Ответить
|
|
Кстати, эта скульптура вообще плагиат с памятника в Москве у Петровских ворот:
Ответить
|
|
Но хорошо хоть не такой: http://www.alladolls.ru/gallery2/v/elses/skulptur/Visockiy/19.jpg.html
А вообще из всех, что на той странице, мне этот больше всего понравился, в Калининграде стоит, вернее, сидит: http://www.alladolls.ru/gallery2/v/elses/skulptur/Visockiy/1236445527_kaliningrad.jpg.html
Ответить
|
|
«Это просто позор»
Лично я считаю, что Высоцкий, с его до сих пор живыми песнями, заслуживает «живого» же памятника, безо всяких этих карикатурных жеманностей.
Я был бы двумя руками «за» Володю, скажем, с полуулыбкой обернувшегося на вход в киностудию, как будто его окликнук кто-то знакомый.
Безо всяких постаментов и тд.
Вот пример (не очень удачный), но к месту. Ливерпульский вокзал:
http://www.flickr.com/photos/10089490@N06/3917152788/
Ответить
|
|
Вариант с тенью Жеглова — натурально самый интересный. Только надо было бы его ставить не на фоне отдельной плиты (слишком уж на могилу похоже), а прямо возле стены киностудии — так, чтобы тень на стену падала. Варианты номер один и два — феерический отстой, к тому же постыдный. При этом Марков утверждает, что эта трехметровая срань обойдется в \«150-200 тысяч долларов\». Наверное, по привычке цену завысил раза в два как минимум.
Ответить
|
|
Высоцкий жил и творил без показного пафоса. Говорил и пел на простом и понятном языке. Тогда зачем разные вычурности в его памятнике? Мне нравится бюст и вариант №3. Хоть меценатом скульптуры является Марков и от него многое зависит, мы вправе требовать народного голосования. Это не блажь, мы очень любим Высоцкого, чтобы допустить коверкание его образа и его Правды.
Ответить
|
|
Полностью согласен! 3ий вариант самый высоцкий!
Ответить
|
|
ПАМЯТЬ О ВЫСОЦКОМ В ОДЕССЕ ДОЛЖНА БЫТЬ КРАСИВОЙ И ДОСТОЙНОЙ!!! С памятником В.С.Высоцкому возле киностудии, по песне «Парус», похоже, всё ясно. Но почему, как в Москве, в Одессе не поставить этому Великому человеку несколько памятников. Так, вариант с тенью Жиглова прекрасно бы смотрелся на ул. Еврейской недалеко от Д.М. Гоцмана, а памятник по его песне «Москва-Одесса», где Владимир Высоцкий мог стоять на элементе самолётного трапа или в дверях лайнера, сам или со стюардессой и лётчиками, был бы любим этими лётчиками и стюардессами и встречал бы всех прилетавших в этот удивительный город
«ОДЕССЕ В НАС И ЭТО — БЕСКОНЕЧНО!!! " С УВАЖЕНИЕМ И ЛЮБОВЬЮ К ОДЕССЕ, К ОДЕССИТАМ И К ВЛАДИМИРУ ВЫСОЦКОМУ Владимир Рывкин из Эрлангена.
Ответить
|
|
Все авторы — дегенераты. Неужели нельзя обратиться к классике? Память о Высоцком должна остаться в натуралистичном его скульптурном изображении. Дебилы, гончарных дел мастера
Тьфу!
Ответить
|
|
Более точное фото проекта,надеюсь вас удовлетворить!http://vk.com/album5744776_154726703
Ответить
|
|
http://vk.com/album5744776_154726703
Ответить
|
|
http://vk.com/album5744776_154726703
Ответить
|
|
Самый лучший вариант — 3 место — первый вариант. Высоцкий не только Жеглов, но и поэт, и исполнитель и Творец — Личность с большой буквы! . И в этом варианте — все это ярко отражено. Я за первый вариант — 3 место.
Ответить
|
|
«Памятник» 1973 года — вот ответ на такие «шедевры». Лучший памятник Поэту — его творчество.
Ответить
|
|
Нет, даже более точное фото проекта нас не удовлетворить.
Ответить
|
|
Ужас-ужас-ужас.Лучше никакого памятника, чем такой.
Ответить
|
|
всё- убого. нужны другие варианты.
Ответить
|
|
Достали уже эти монопольные старые пердуны от скульптуры, засрали уже Одессу своими бездарными поделками, долой мерзавцев! Не сметь поганить святое имя Володи Высоцкого!
Ответить
|
|
Сначала унизили жюри, потом облили грязью зрители
Да уж:«скажи ещё спасибо, что живой
» Куда бедному художнику податься?!
Ответить
|
|
к чему этот кентавр на втором месте??)) при чём тут лошади?) большего бреда в своей жизни не видела
парус с чайкой достойно, но как-то не слишком выразительно.
бюст как-то уж совсем неуместен) в духе советских вождей))
ни один из памятников не отображает строптивой бунтарской сути певца и его творчества.
Ответить
|
|
у нас всё как всегда
никто не может сделать ничего нормально.
Ответить
|
|
там, где«заслуженые», противно смотреть.Владимир Семёнович не заслужил таких карикатур на себя.когда же эти манкурты угомонятся?
Ответить
|
|
Да
И это 1-ое место?
Высоцкий ушел бы в долгосрочный запой, увидев подобное» не рукотворие», а « рукоблудие»! Он был ЧЕЛОВЕК, с большой душой, ПОЭТ, который при жизни ненавидел чинуш, мелких бесов и бюрократов! Это даже не законная власть периферии, это как в том анекдоте, съе
лись до мышей!
Ответить
|
|
Противно смотреть на это уродство, «старческий маразм». Он сам понимает, что изобразил? Единственная работа заслуживающая внимания -Высоцкий с тенью Жиглова. Выполнена профессионально и со смыслом. Поставить впритык со стеной здания, как будто тень на доме.
Ответить
|
|
Первый и второй вариант — редкостная мерзость. Из всех представленных работ действительно достойно и интересно выглядит скульптура №3. Остальное смело можно отправлять на помойку, ОСОБЕННО 1 и 2 место!
Ответить
|
|
ВСЕ варианты — один жутче другого. Первое место, пожалуй, самое дубовое. Ну, не был Владимир Семёныч ни иисусиком, ни мечтателем, оторвавшимся от земли, с поджатыми ножками. Жуть! Совести у вас нету, авторы хреновы. И ещё — если Высоцкого изображать с гитарой, то она не должна выступать в качестве подпорки или атрибута. Для него это был инструмент и друг. Поэтому, если изображать его с гитарой, то только в процессе исполнения и в надрыве — как это умел только Высоцкий
Ответить
|
|
Бюст — лучший вариант. Первое и второе места — это плевок в душу.
Ответить
|
|
Нет, Нет и еще раз Нет, что это за убожество?
на мой взгляд достойны либо бюст на 16 фото или 7-е фото
да и кентавр довольно красив.
Кто вообще судил и решал? за кем этот жуткий выбор?
Ответить
|
|
М-да! Прошли те «почти былинные времена», когда за право соорудить в Одессе памятник(театр) полмира боролось на конкурсе
Обмельчал город
нет! не так, его кэривники превратились в пигмеев с пигмейским вкусом и таким же мозгами!!! Согласна, что любой талантливый скульптор сделал бы такой проект бесплатно, из уважения к Вл.Семеновичу! Но бабки же нужно освоить!!
Ответить
|
|
«Победа» штатных авторов была предсказуема — образец их творчества лже-Дерибас на Дерибасовской. Высоцкий на метле — тоже шедеврррррр-бррррр! Лучший из проектов — занявший 3-е место — без дебилизации и вполне достойно.
Ответить
|
|
ПАФОС
Старческий пафос банальный в общении, Он достигает вершины маразма. Полный диагноз склероз в просвещении, Филькиной грамоты степень сарказма.
И в зависти черной купаясь как в масле, Он не помеха карьерному росту. Вновь бездарь старается звёзды угасли, Вверх по углям пробираясь к помосту.
Он заседает в совете наставников, Старческий путь серым пеплом притрушен. От замусоленных в грязь нарукавников, Вечной гармонии образ разрушен.
*** Нравоученьем с высокой моралью, Пафос излишне тошнит примитивен Он несравнимый с Заветом, скрижалью Пафосный кодекс он просто противен.
С улыбкой от автора и огромным уважением к творчеству В. Высоцкого
Ответить
|
|
ГИТАРА ПЕЛА, СТРУНЫ РВАЛИСЬ
Гитара пела, струны рвались, Слова врезались болью в сердце. В прохожих душах гнездовались, Вздувались вены в мегагерце.
А он кричал без микрофона, Как будто знал, что зал глухой. И звал всех к старту марафона, Не статься пешкой иль блохой.
И пел со сцены он с ухмылкой, Как будто знал к чему придем. Утопим совесть мы в бутылке, Другой же выход не найдём.
А мы как зомби спьяну спали, И не будил нас хриплый голос. Лишь пятилетку в три клепали, Да с урожаем всё боролись.
Ну а сегодня мы герои, Кричим во всю, что наш кумир. Что все имели геморрои, Каков поэт был! Дебошир!
Киту хоть «лоцман» в пристибаях, Укажет правильно дорогу. А толку в этих краснобаях, Что забрели к его порогу.
Ответить
|
|
Если выбирать из множества зол, то я бы выбрал третью картинку (первый вариант), где Высоцкий стоит, прислонившись к баллюстраде.
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
18:57
График на завтра. Повезет провести весь день со светом не всем, а только 1, 2, 5 группам.
18:49
Продажу Белгород-Днестровского порта могут отменить: покупателем неожиданно стал бывший член Партии регионов В пресс-службе Фонда госимущества сообщили, что сейчас проводят проверку компании и происхождения средств. 5 декабря ООО «ТОП-ОФФЕР» заплатило в бюджет страны 108 млн гривен. Читать дальше
|