15 мая 2011, 18:55   

Подчиненный Костусева и заместитель Тягнибока о Гончаренко — подонок, тварь и психически больной человек


Так прокомментировали член партии «Родина» Григорий Кваснюк и националистка из «Свободы» Ирина Фарион слова Гончаренко, сравнившего «Свободу» и «Родину» за то, что те пользуются темой Великой Отечественной войны для собственного пиара, ничего не делая для выполнения своих предвыборных обещаний в Одессе и на Галичине, назвав их «практически братьями-близнецами»

В прямом эфире телеканала АТВ глава одесской городской организации партии «Родина» Григорий Кваснюк, главный редактор муниципальной (полностью принадлежащей Одесскому горсовету) газеты «Одесский вестник» назвал Алексея Гончаренко подонком и тварью.

«Просто ограничиться тем, чтобы сказать ему, что он подонок, этого мало……увидели козла…
Вы думаете, он ненавидит Костусева за то, что там, в далеком детстве что-то случилось? Нет, он ненавидит Костусева за то, что не он стал мэром»




Ирина Фарион
Ирина Фарион

«Все, что приходит из области я тебе отправляю. А ты еще пасть открываешь, что в городе что-то не то… Сколько у нас времени осталось? 3 минуты? Ну мне этого хватит, чтобы сделать из него (Гончаренко) обезьяну». (…) «Ну, теперь Леша, ты попал под трактор, гаденыш… (…) Для такой твари, как этот…» и т.д.  

В то же время в комментарии «Думской.net» правая рука лидера «Свободы» Олега Тягнибока – депутат Львовского областного совета Ирина Фарион говоря про Гончаренко заявила «Ця істота не підлягає ідентифікації як людина, вона загубилась в просторі і часі. Я не коментую людей, яки мають проблеми з психічним і розумовим станом».


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter

Алексей Гончаренко
Алексей Гончаренко
народный депутат Украины
1397 новостей
Григорий Кваснюк
Григорий Кваснюк
экс-депутат Одесского горсовета
108 новостей, 29 фото

Новости по этой теме:





vladdd777
vladdd777 15 мая 2011, 19:05     +33      
…всё сказано… с обоих сторон баррикад…:-(
   Ответить    
Peacemaker
Peacemaker 15 мая 2011, 19:16     +53      
И сколько можно терпеть это необразованное, невоспитанное быдло занимающее главную должность в официальном СМИ муниципалитета. В дешевой бульварной газетенке его место с тиражом сколько оторву, столько и читаю. Есть такое понятие-порядочность. Противника нужно уважать. Ваша вульгаршина уже надоела и кроме отвращения к вам не вызывает никаких эмоций. И уверен, посулят вам более доходные условия в лагере противника-перебежите, опыт есть.
   Ответить    


Убирия-Шмубирия
То, что сказал ты, Алексей Гончаренко, прежде всего направлено на раскол страны.Мне сложно сказать с какой точки зрения были сказаны эти слова, но то, что они не идут на воссоединение и без того полярных лагерей это ясно младенцу.Есть версия, что Алесксей Гончаренко просто чувствует, что его начинает забывать электорат, потому захотелось нового салюта, так сказать «Чтобы помнили», по названию программы покойного Леонида Филатова.И это «чтобы помнили» и прозвучало в качестве сравнения этих антогонистических партий.Жду новых минусовок…
(stepp.steppler@mail.ru)
   Ответить    

Кассандра
Кваснюка, это не речь журналиста, а вопли пьяного конюха из очень отстающего колхоза.

Что касается высказываний Фарион, то в любой цивилизованной стране, ей бы пришлось отвечать за них в суде.

Правда, в цивилизованном обществе до этого и дело не дошлобы, т.к. там их и близко не подпустилибы к работе на телеканалах.
   Ответить    

VSerios
VSerios 15 мая 2011, 19:07     +61      
Психически нездоровые люди еще что-то комментируют…Вот бы женить Кваснюка на Фарион
   Ответить    
Чатланін
Эт-та пя-ать, пять!
   Ответить    
Антон Павлович
Поддерживаю. «Родина» точно такая же фашистская партия как и «Свобода». Русский фашизм от украинского не отличается.
   Ответить    

Horton
Horton 15 мая 2011, 20:09     +32      
Не надо!!! А вдруг у них дети будут?! Жуть…
   Ответить    

ups
ups   страна по ip - ru 15 мая 2011, 22:40     +19      
«Вот бы женить Кваснюка на Фарион "
Ага, и чтобы они усыновили Льошу. Семейка Адамсов бы получилась. Кактус в роли дяди Фостера.
   Ответить    

lych
lych 15 мая 2011, 23:30     +4      
да вы шо! вы себе представляете какая истота у них родится?
   Ответить    
Ющенкович
А что Кваснюк не правду говорит?Такое впечатление что провокаторы завладели сайтом! Так никтож не поведется)
   Ответить    

Ping
Ping 15 мая 2011, 19:08     +27      
Ну вот, точно близнецы-братья. Даже лексика та же. Тварь и істота — это же одно и то же. 
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 15 мая 2011, 21:08     -5      
А может, если двое говорят, то это правда?
   Ответить    

Че Гевара
Все они из одного теста замешаны и Леха тоже.
   Ответить    
бриз
бриз 15 мая 2011, 19:13     +28      
И ломают перед нами комедию. А мы жуём, жуём её как «Санту-Барбару».
   Ответить    

Бригантина Поднимает Паруса
Когда я много бухал, мог и похлеще Кваснюка выдавать перлы. Потом неожиданно вырос, повзрослел и начал следить за своим здоровьем.
   Ответить    
Че Гевара
Наплюй на здоровье, начни бухать, и будешь нам перлы выдавать!!!
   Ответить    
Аичка
Аичка 16 мая 2011, 09:08     +13      
Вы и сейчас нам удивительный перл выдали. :))
   Ответить    
бриз
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
prostoy
prostoy 15 мая 2011, 19:25     +17      
Сценарий заточен под следующие выборы еще давно..На следующие выборы Костусев пролетает, а кто же будет вместо него?..Видимо, сильный лидер оппозиции--а давайте из Гончаренко оппозиционера сделаем.. а потом обратно помирятся..
   Ответить    
Чатланін
Значит Лёша попал в десятку! Показания этих подследственных совпали неспровоцированно.
   Ответить    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 15 мая 2011, 19:28     +50      
По-моему, Григорий Кваснюк выходит из длительного «творческого кризиса» после Эдика.

А как там с Лермонтовским санаторием?
Что с лифтами? А как с домами, ободранными тарпаном? Почем ныне кило капусты?
   Ответить    
1patriotka
1patriotka 16 мая 2011, 09:46     +6      
Что значит ободранные Тарпаном, пока не пришел Костусев, Тарпан работал, потом ему сказали что денег нет, чтобы сворачивался и теперь дома стоят ободранные, а власть делит деньги и территорию! заметьте, трубы пришли, а в новостях тишина…!!
   Ответить    

Deskjet
Deskjet 17 мая 2011, 00:10     +2      
Odessit45    15 мая, 19:28

Вы про парк «Победы» забыли.
   Ответить    
Iceberg
Iceberg 15 мая 2011, 19:39     +17      
хахахаха смехота))
   Ответить    
xclsv
xclsv   страна по ip - ua 15 мая 2011, 19:40     +19      
ух и плотно же видать правда глаза заколола
   Ответить    
ося
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Sportif
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    

Я с молдаванки здрасьте
по моему вы все забыли кваснюк не фамилия кваснюк диагноз
   Ответить    
Dolly25
Dolly25 15 мая 2011, 19:47     +33      
Очень стыдно за Одессу…
   Ответить    
Аичка
Аичка 16 мая 2011, 09:11     +22      
разрешите поправить: скорее противно за одесских политиков.
   Ответить    
Антон Павлович
Сколько пытался смотреть «передачи» Кваснюка, столько раз ничего не понял. А в журналистских кругах ходит шутка, что фамилию свою он получил потому что любит «квасить». Кваснюк — это, извиняюсь за выражение, обычное быдло.
   Ответить    
advocat
advocat 16 мая 2011, 02:24     +5      
А вы не Чехов!
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 15 мая 2011, 20:10     +37      
Фарионшу  давно нужно изолировать от общества, мозг первобытного человека!
   Ответить    
lych
lych 15 мая 2011, 23:32     +16      
вы ей льстите, его у нее нет вообще…вакуум…
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Stepan Nikonovich
у гр. Ленинград появилась новая песня про Григория Витальевича — \«3, 14здабол\»
   Ответить    
Best
Best   страна по ip - ua 15 мая 2011, 20:16     +39      
Удивительно другое. Почему на фразу о том, что ни Свобода ни Родина за пол-года в своих городских советах не выполнили ни одного своего экономического предвыборного обещания не появился представитель каждой из партий и аргументированно доказал, что часть предвыборных обещаний выполнена.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Stepan Nikonovich
а причина проста, что одни, что другие слишком увлечены популистскими речами и им некогда думать о развитии, о том что падает уровень жизни, растет уровень безработицы… им до лампочки все это, им в политику охота поиграться…
   Ответить    

Mahno
Mahno 16 мая 2011, 01:44     +17      
Когда в собаке голод, злость
Она скулит и  громко лает
Но только лишь получит кость
То обо всем на свете забывает
   Ответить    
Deskjet
Deskjet 16 мая 2011, 10:30     +10      
Best    15 мая, 20:16

А зачем? Лохов развели, в депутаты прорвались, пора бабки зарабатывать, зачем на «избирательную пыль» время тратить?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Петухин
Н-да, как говорят у нас в Одессе, уж кто бы говорил. Что Кваснюк, что Фарион, высказываясь про Гончаренко, говорят явно про себя. А про детей Horton явно в точку!
   Ответить    
bolu
bolu   страна по ip - od 15 мая 2011, 20:19     +15      
где тут позитив?
   Ответить    
advocat
advocat 16 мая 2011, 02:26     +9      
в комментариях))
   Ответить    
Терешко Сурма
Фаріон саму треба на Слободку або в відповідну установу у Львові на вулиці Кульпарківській. Після того, як вона посміла глузувати в дитячому садку з імен російських дітей, не маю до неї жодної симпатії.
   Ответить    
lych
lych 15 мая 2011, 23:33     +18      
и никто ей не съездил за детей по морде?
   Ответить    
Climber
Climber   страна по ip - cl 15 мая 2011, 20:29     +23      
Их реакции только подтвердили слова Алексея Гончаренко. Сами спалились.
   Ответить    
Терешко Сурма
Матінко! А хто додумався оцю оскаженілу горилу випустити на телебачення? Як не лусне від люті!
   Ответить    
Ющенкович
Кто это вообще такой?))
   Ответить    
advocat
advocat 16 мая 2011, 02:28     +12      
А правда, что вы в своем селе забор не покрасили?
   Ответить    
Че Гевара
Заминусуют тебя, за правду про Гончаренко!
   Ответить    

programma pravda
Вот ведь какое странное дело — на «Думской» как-то враз забыли, как на этом же сайте еще два дня назад публиковались  сотни отзывов посетителей, которых возмутило то, что Гончаренко заявил, будто РОДИНА и «Свобода — «близнецы-братья». А тут ну такое прямо единодушное негодование по моему адресу…
А заявление Гончаренко о том, что столкновения во Львове 9-го мая явились результатом сговора между РОДИНОЙ и «Свободой» — это тоже ему простить? Смолчать? Не сказать горожанам, кто он такой после этих заявлений?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Шевченко
Ну с учетом того что очень похоже на заговор. То я х.з.
   Ответить    
миротворец
Так это вы григорий кваснюк?
   Ответить    
Best
Best   страна по ip - ua 15 мая 2011, 20:52     +34      
Григорий Витальевич! Сказанное Гончаренко о «близнецах» — это его мнение, на которое он  имеет право. А  мы (зрители-читатели-избиратели)в праве соглашаться или нет. Однако Ваша реакция была несколько гхм… неадекватной.
   Ответить    


doktor
doktor 15 мая 2011, 21:05     +34      
Григорий Витальевич, Вы излишне прямолинейны. Когда Гончаренко заявил про «близнецов», он имел в виду не идеалы, а методы и цели. Я так думаю.
Там что, была фраза про сговор?
А насчет «смолчать» или нет — понятное дело, свое мнение в авторской программе выражать — естественно. Другое дело, какими выражениями. Право, сам смотрю Ваши передачи, но порою уж больно по ушам режет периодами. Мы ж не в сельской пивнушке или где-то под забором. Да и нынешняя должность Ваша и статус депутата обязывают быть более избирательным в высказываниях и эмоциях.
   Ответить    

Ping
Ping 15 мая 2011, 21:12     +4      
А вы спросите у вашего помощника Влада М. почему он тоже в этом единодушии в комментариях под этой новостью ) 
   Ответить    

Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 15 мая 2011, 21:20     -5      
Согласен. Но здесь говорить что-то тщетно. Половина безграмотные, четверть — люди Гончаренко.
   Ответить    

mezzaniner
mezzaniner 15 мая 2011, 23:07     +7      
Нету тут единодушного, люди спорят и доказывают. Единодушный одобрямс и липовые телефонные опросы — это к АТВ 
   Ответить    
Аичка
Аичка 16 мая 2011, 09:16     +16      
а самое интересное- сколько новых имён на сайте появилось… :)) и сразу столько плюсиков!!!
   Ответить    

Capt.Bolonya
Capt.Bolonya 16 мая 2011, 15:05     +11      
Ув.Григорий Витальевич(а я так думаю что это Вы), можно не соглашаться с кем-то, но нельзя переступать нравственные границы, тем более когда оппонента нет рядом с Вами и он не имеет возможность ответить.
   Ответить    
Capt.Bolonya
Capt.Bolonya 16 мая 2011, 19:52     +11      
Ув.Григорий Витальевич, в нормальном обществе обязаны существовать духовно-нравственные границы которые ни при каких обстоятельствах НЕЛЬЗЯ переступать, тем более когда оппонент отсутствует и не может Вам ответить.Я думаю, что Вам бы никто ничего не сказал, если бы все это Вы сказали, например, (ТОЛЬКО ПРИМЕР)о братьях Кличко, а не о Гончаренко А.А.и в их присутствии.Вот бы была потеха!
   Ответить    
sunbeam
sunbeam 15 мая 2011, 21:02     +20      
Не-е, ну Кваснюк реально звизда :)
   Ответить    
Mahno
Mahno 16 мая 2011, 01:36     +12      
Берите выше-Звездун!
   Ответить    

DqeyF
DqeyF 15 мая 2011, 21:02     +15      
Алексей я не твой сторонник как ты понимаешь, но война штука тонкая, поэтому для победы нашей, враги наших недругов наши союзники, хотя может быть и временно, а может быть и нет.
О главном,  Алексей, есть предложение это видео должно попасть на все журналистике сайты с просьбой дать оценку с точки зрения журналисткой этики, имеет ли такой журналист право выходить в эфир. Сленг используемый Кваснюком перешел все границы, этот журналист считает что Костусев и Марков смогут его прикрыть при необходимости.
Голова комитета информации телерадиовещания должен получить этот репортаж и еще те репортажи  где Кваснюк ругает президента Януковича, ПР, Азарова потребовав от него реакции.
С моей стороны я буду инициатором обращения к Матвейчуку с просьбой оградить наших детей от таких репортажей, которые не имеют права выходить в эфир.
Не понятно, почему Матвейчук еще не прикрыл им эфир, особенно после жестких высказываний в сторону президента страны, ПР. 
Костусев приветствует  журналиста, который столько раз ругал Януковича.
Эдуард Леонидович объясните что это…?
Для победы в политике оружие используется то что работает… надо любой ценой сделать чтобы Янукович посмотрел этот и предыдущие репортажи. Программа Шустера могла  бы это решить….. Раз в области не кому эту брань этот беспредел остановить….
Деятельность этого журналиста может нанести нашим детям вред.
Призываю к всеобщему призрению и не принятию репортажей в таком стиле, с бранью…
   Ответить    
doktor
doktor 15 мая 2011, 21:19     +16      
ну если честно, резкой критики ни к ПР, ни к Президенту, ни к действующей городской власти он г-на Кваснюка я особо и не слышал после выборов…

> обращения к Матвейчуку с просьбой оградить наших детей от таких репортажей

простите, Ваши дети смотрят программу «Правда» на АТВ? Это что, экстремальное воспитание? 8) 
   Ответить    

Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 15 мая 2011, 21:27     -2      
Это самое подлая позиция, когда недруги объединяются против третьего, сильного врага. Вы одним этим действием ставите себе минус и проигрываете. Нецензурной брани я не слышал, а свободу слова никто не отменял.
   Ответить    

Читатель-писатель
И при чем тут дети? Вечно прикрываются детьми, инвалидами, пенсионерами… для оправдания своих действий. Не нравится не смотри… 21 -й век… более 100 каналов ТВ, что мало?
   Ответить    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 15 мая 2011, 22:29     +24      
Уважаемый DqeyF    15 мая, 21:02

Фэ! Ходить куда-то, жаловаться… Фэ-фэ-фэ!
Это не по-одесски.

Я считаю, что Григорий Витальевич сильно погорячился и поэтому здесь неправ! Можно ругать действия, если так считаешь, но личность затрагивать не по-мужски!

Но, как говорят, чем дальше в лес, тем толще партизаны…

Ребяты, мы вас избирали в первую очередь для конкретных городских дел. Так займитесь же ими конкретно вже. А то ходите то направо, то налево, а Лермонтовский вже хочет тю-тю, а перекупщики на продуктах вконец оборзели, когда будет завод по переработке смитья, а шё с лифтами и т.д. и т.п. А вы сено — солома, сено — солома…
Проснитесь, мужики! Уж весна на исходе! Все другие города-соседи работают давно!
А нациков из «свободы» через суд под запрет. А мы одесситы придем поддержим в этом. Можно, например, организовать городской митинг на стадионе «Спартак», а потом нехай юристы их чешут. Но делайте же, наконец, городские дела, но только без бл…дства!
   Ответить    

Duku
Duku 15 мая 2011, 22:29     +5      
+ психиатрическая экспертиза тоже не помешала бы:)
   Ответить    
advocat
advocat 16 мая 2011, 02:35     +15      
Деятельность этого журналиста может нанести нашим детям вред.

Программа правда не для детей, детям обычно любят рассказывать сказки.
   Ответить    
DamonHill
DamonHill 15 мая 2011, 21:03     +11      
Кваснюк просто клоун заказной! Собачка с которой он гуляет и то мозгов наверное больше имеет! Ну а то, что кроме оскорблений ничего путного сделать не может, так это кризис жанра. Хотя команды ФАС, Апорт и другие он выучил \«покруче\» своей собаки. Грешно смеяться над больными людьми. Работа у него такая — собачья.
   Ответить    
doktor
doktor 15 мая 2011, 21:33     +22      
А комментарий Фарион Вас не смущает никак?

Я вообще удивлен, с какой охотцей все тут набросились на Кваснюка, не видя главного в новости. На одну фразу Гончаренко он получил синхронный, практически симметричный ответ…
   Ответить    
advocat
advocat 16 мая 2011, 11:18     +8      
А вы настоящий гонщик!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> маша клейн(драган)
Гончаренко тоже хорош, переметнулся быстро в оппозицию, есть доля правды в словах Кваснюка, по поводу выборов, ведь до выборов телеканал атв разрешал себя пиарить, а как продул выборы так сразу пошло, думская тоже продалась, теперь в формате \«Взгляд из Одессы\». В общем советую всем иметь свою независимую точку зрения. Манипулируют фактами как хотят.
   Ответить    
DamonHill
DamonHill 15 мая 2011, 22:32     +4      
А раньше по Вашему он что, во власти был? А Думская не продаётся, уж поверьте. Даже не мечтайте.
   Ответить    
SaMoVar
SaMoVar 15 мая 2011, 22:48     +10      
Назовите более объективный новостной сайт.
   Ответить    
advocat
advocat 16 мая 2011, 02:39     +11      
Крепкий вы орешек Маша))
   Ответить    
programma pravda
Знаете, по моему мнению, практика политических доносов в первую очередь показывает доносчика с самой неприглядной стороны. Это я к комментарию некоего «DqeyF» (15 мая, 21:02) Ну прямо новая Чекова объявилась на Думской. Все её обвинения вытащены из нафталина: и Президента Кваснюк ругает, и властью недоволен, и детей невозможно воспитывать…   Ау, где губернатор, где милиция, где СБУ,  
        Так и пишет этот  «DqeyF»: «Не понятно, почему Матвейчук еще не прикрыл им эфир, особенно после жестких высказываний в сторону президента страны, ПР».
Непонятно ему. Я объясню – просто губернатор знает, что в демократической стране критика не преследуется, а приветствуется. В том числе и жесткая критика.
Но заветная мечта доносчиков, зато проявилась во всей красе – посмотрите еще раз – «Не понятно, почему Матвейчук еще не прикрыл ИМ эфир…». Так что речь, как видите, не обо мне лично, а обо всей телекомпании АТВ! Вот кто им мешает.
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
Вы путаете «критику» и «поток дерьма», это даже не синонимы
   Ответить    

Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 15 мая 2011, 22:22     +10      
Для меня во всей этой ситуации страшно то, что снова начинают навешивать ярлыки, как оранжевые на Януковича и людей из Донецка, даже термин придумали «бандюковичи». Так и партию «Родина» начинают настойчиво связывать с русскими, причем, навешивая новый ярлык: «русский фашизм». Хотя, «Родина» настолько же русская, насколько любая другая одесская партия.
   Ответить    


doktor
doktor 15 мая 2011, 22:30     +14      
принюхайтесь — душок «Свободной Одессы» не ощущаете? Это же у них телевизор только с одним каналом — «АТВ»… Переключить физически не могут :)

А жесткая критика… в целом канала АТВ это уже не касается. Он в последнее время — белый и пушистый.
   Ответить    

DqeyF
DqeyF 16 мая 2011, 10:59     +9      
обвинения вытащены из нафталина — не друг мой, а не год нас кормят, тем что во всём виноваты оранжевые, что во всём виноваты предыдущие депутаты с их решениями. Политика у Вас такая ни чего выполнить не можем из обещаний – виновны все кто был до нас. Это не нафталин. После выборов 2005 Украина проголосовала 50 на 50, в местных советах депутатов от ПР у нас было больше чем от других партий, те кто сегодня кирует всем, прекрасно тогда запрятались в других партиях, чтобы не дай бог им по голове не настреляли… А сейчас предали своих спасителей и в первых рядах ПР. 
Когда Родина якобы боролась с подонкам Гурвицем и набирала рейтинг — то понятно. А вот сейчас канал АТВ стал белым и пушистым и всё хорошо в городе в стране — то не понятно.
Выйдете к людям и спросите правду – хотя вы правду знаете сами. ПР так после 2005 у нас в городе и области так срослась с оранжевыми что на местных выборах получили  бы дай боже 10 % поддержки, в то время как Родина могла набрать и все 40 процентов- а почему так мало набрали, потому что продались Костусеву и ПР с потрохами, а теперь ждите они Вас использовали а дальше выкинут как и Фабрикант… Так и надо чтобы уроком было для других.
Вот не верю что  партия Народного доверия с тремя каналами не набрала даже 3 % процента, бред, а ответ  прост сговор с Пр, а те уже отвели им такое место….жаль хорошие ребята…
Не верю что партия Партия Промышленников и Предпринимателей УКРАИНЫ не набрала 3 % при наличии своего канала, активах которые они вложили в компанию…
 Не верю, что партия Справедливость не набрала 3%, хотя позиции были самые слабые, их ни кто не знал, начали работать  только год до выборов, но их лидер с его общественной палатой столько благотворительных акций провел и мероприятий, что уже тошнило, как не включишь Одессу или Репортер там он и что где результат. Эти хоть ПР не продались.

Виталий Григорьевич когда ВЫ работали у Боделана, и мы с Вами объединялись там еще на Гоголя в бывшем училище против общего врага Вы были Вы. А сейчас Вы собственность ГОСПОДина. К стати ВЫ член КПУ. Вы знаете я слышал как о Вас Царьков говорит, членские взносы платит у нас, а гавкает у Маркова… Я знал другого Кваснюка.
Проблема Ваша, что вы не свободные игроки и Вы сами теряете лицо и ни кто Вам не виноват.

Вот это Народная ПРАВДА.
   Ответить    
DqeyF
DqeyF 16 мая 2011, 11:01     0      
Смотри ниже ответ.programma pravda
   Ответить    
Capt.Bolonya
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Diogen
Diogen   страна по ip - fr 15 мая 2011, 22:14     +4      
Я сужу по справедливости я не сторониик не одной политической партии, но если вспомнить сколько на АТВ Алексею давали времени и приглашали постоянно и сравнивать потом Родину и Свободу на Новой Одессе на канале котором еще вчера его поносили как могли это как минимум низко.
Можете удалять, или минусуйте я высказал свое мнение
   Ответить    
Жандарм
После того, как Марков сделал на мэрских  выборах ставку на Кактуса, Алексея на АТВ не пускали.  
   Ответить    
ups
ups   страна по ip - ru 15 мая 2011, 22:32     +5      
прикольна. Квас с Фарионшей сожрут Льошика и отравяццо сто пудов. Будет много фану, как говорят америкосы. Поржом.
   Ответить    
username
username 15 мая 2011, 22:37     +4      
ох, зацепило-то как!

значит, правильно сказал!
   Ответить    
Умник
Умник 15 мая 2011, 22:37     +12      
Виталич, ты сердишсо и ругаешсо, эрго ты не прав
   Ответить    
Брайтон
А мне Программа Правда нравится и как Гриша выражается тоже нравится понятным языком и я уверен что многие Одесситы ждут эту программу с нетерпением и ATB Super канал. А кому не нравится пусть смотрят Шахматову умрёте от скуки.
   Ответить    
barabashka
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Guramy
Guramy 15 мая 2011, 23:17     +8      
Это показывает уровень интелекта
   Ответить    
lych
lych 15 мая 2011, 23:42     +6      
вы наверняка и Одессу маму слушаете с блатными песнями…
   Ответить    

Mahno
Mahno 16 мая 2011, 01:21     +7      
+ сто + пицот
   Ответить    

Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 16 мая 2011, 15:34     +1      
Брайтон ну кто ждет Кваснюка с нетерпением? 75% бабулек? Бред пишете конечно.
   Ответить    
Игорка
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
barabashka
barabashka 15 мая 2011, 22:45     +4      
А ведь Алексей сказал правду, в отличие от Кваснюка!
   Ответить    
Severvill
Severvill 15 мая 2011, 22:47     -2      
Да прав, Григорий Витальевич, прав на все сто! Лёша ещё тот деятель. Вспомните, как он в Аркадии, во хмелю, обещания раздавал видя себя уже в кресле мера. Его злейший враг зависть и язык, который не слушается Лёшу.
   Ответить    
Жандарм
Severvill, тебя язык слушается ? О каких обещаниях речь ? Обещания Гончаренко, как кандидата в мэры ? Так он им не стал. А вот обещания Кактуса надо изучать внимательно. Как и обещания партии «Родина».
   Ответить    
Mahno
Mahno 16 мая 2011, 01:20     +7      
Молодинький он исчо ))
Хотя Гайдар в 15 лет полком камандовал,
а Вапдик Черный в 20 лет был долларовым миллионером))
   Ответить    
mezzaniner
mezzaniner 15 мая 2011, 22:54     +13      
Что Кваснюк, что Фарионша — одно сплошное «гав-гав» и брызганье слюной с экранов. Всегда их переключаю
   Ответить    
Marsel
Marsel 15 мая 2011, 23:05     +7      
О, и Гончаренко неплохо пропиарился! Молодец, что тут сказать.. Вовремя почувствовал тему, неплохо зацепил! Еще не конец сериалу… Дальше суд и извинения! Или что-то новое потянут?! (честно, сомневаюсь)
   Ответить    
Славянская Сила
Я ЗА РОДИНУ!
   Ответить    
lych
lych 15 мая 2011, 23:44     +8      
а я за НАРОД! Надеюсь у него хватит ума не слушать этих клоунов, отвлекающих нас от настоящей страшной правды.
   Ответить    
sunbeam
sunbeam 16 мая 2011, 00:01     +14      
У каждого своя правда: у ветеранов ВОВ, влачащих жалкое существование в современной действительности — своя, у журналистов, получающих плату от хозяев телеканалов за перекручивание — своя, у нацистов из «Свободы» — своя… И каждый из нас выбирает свою правду!
   Ответить    
Абрам
Абрам 16 мая 2011, 00:06     +19      
Украинский расизм и нацизм Ирины Фарион  безнаказан.


   Ответить    
Терешко Сурма
От саме це відео Фаріон я і мав на увазі! І зауважте, ніхто не притягнув до кримінальної відповідальності. Хоч тут наявне порушення статті 161 КК. 
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 16 мая 2011, 09:21     +15      
Папа Алены в морду бы плюнул Фарионше за эти слова! Собаке собачья смерть, применительно к этой сволочи!
   Ответить    
Ping
Ping 16 мая 2011, 00:15     +8      
в некоторых вопросах правды нет вообще, а есть только точки зрения, вкусы.
вот что лучше — рок или джаз?  и говорите не о вашем вкусе, а о правде ) 
   Ответить    

мастер
Славянская Сила-у тебя было-4, нажал тебе +/так, как вижу в твоём коменте смысл(речь не о одноимённой партии), но стало почему-то -6.И это уже не случайно-а кому здесь интересны необъективные «оценки»??
   Ответить    
Ющенкович
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
doktor
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    

Ping
Ping 16 мая 2011, 00:52     +7      
просто с момента как ты загрузил страницу и до момента как ты нажал на плюс трое других людей нажали на минус. (или может пятероло нажали на минус, а двое на плюс). ты же осознаешь, что ты тут не один, правда?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Шевченко
поставил -1, когда ставил было 0, после того как поставил стало -2, а теперь поясню. Когда вы заходите на сайт у вас прогружаються оценки которые уже стоят, пока вы читаете комментарии, как в данном случае в час ночи со мной, прошло порядко 5-15 минут, за это время другие люди поставили свои оценки как в + так и в -, но у нас на странице эти данные не обновляются, а обновляются только после того как вы посылаете запрос(отдаете голос либо обновляетесь), если хотите видеть оценку которая перед тем как оцениваете, то Ф5 вам в помощь, моих базовых знаний программирования для этого совета хватает :) 
   Ответить    

Ющенкович
На сайте установлена диктатура
   Ответить    
doktor
doktor 16 мая 2011, 01:08     +14      
ну так и написано в «правилах»
первым пунктом

http://dumskaya.net/site/Pravila_obscheniya_na_nashem_sajte

На сайте установлена диктатура администраторов.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Шевченко
+1 хоть кто-то правила читает) и я ознакомился с вашей подачи)
   Ответить    
Ющенкович
Да зню я эти правила)Просто после того как кое кто, кое с кем поругался, все на сайте перевернулось вверх дном)Сайт свободной Одессы напоминает вся эта срань
   Ответить    

Mahno
Mahno 16 мая 2011, 01:15     +7      
Какими бы не  были дебаты, но признайте факт
наконец то, что Одесса захвачена таки да русскими!!!
Наконец то появилась русская идея, русский язык
звучит отрезвляющим колоколом на всех просторах неньки Украины.
Прошу не забывать что наш многонациональный город наполнен разного рода представителями
разных концессий, но Одесса это ещё и город
древней большой культуры и кроме граждан бизнесменов и бандитов есть элегантная
прослойка интеллигенции в высшем понимании этого слова.
Если взять библейскую историю всемирного потопа, то разного рода выкрики, провакации,
и подмена понятий рвущихся к власти вполне
обоснована.К власти рвется бывшее поколение
большевиков, выходцев из сел и бендеровских схронов.На их фоне Одесса и Одесситы выглядят как святой Ной на своем историческом ковчеге.Так вот дорогие маи
, сама структура Ноева ковчега, устроена так,
что например лев никогда не нападал на ягненка,
а слон никогда не наступал на мышку.
В этом ключе каждый исторический вид того или иного представителя флоры и фауны был спасен.
Сделайте пожалуйста их этого самые глубокие и правильные выводы.Живите все, но живите по отдельности не принося вреда.
А что касается лидера партии Родина Игоря Маркова, этого баловня сутьбы, счастливчика
и настоящего лидера, ему предлагаю  устраивать
свои политические акции против свободы в лесах
Закарпатья, предварительно зарядив автоматы
жовтоблакитнай краскай ))

Любимый город может спать спокойно(с) В.Януковичь

http://sovmusic.ru/download.php?fname=hotyat2
   Ответить    
Rashard
Rashard 16 мая 2011, 07:01     +7      
Критика, споры, дебаты всё приветствуются. Но если бы у Костусева были мозги и подобие совести — уволил бы Кваснюка нахер и публично бы унизил за оскорбление (не наезд, а открытое оскорбление) родного сына. Как иначе можно к такому относиться?
   Ответить    
gid
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
ROER
ROER 16 мая 2011, 08:58     +6      
ШУМ    Владимир Рывкин(Одесса-Эрланген)
Но поздно. Тихо спит Одесса — ночью,
А днём, конечно же, шумит -
Большая тяга к многострочью,
В словах и фразах — динамит…
И что их этого родится? -
Один лишь Бог осведомлён…
А человек, — он всяк сгодится
Для лучших, будущих времён…
«За пушкинской строкой… « 2011г.

«ОДЕССА В НАС И ЭТО — БЕСКОНЕЧНО!!! "
С УВАЖЕНИЕМ И ЛЮБОВЬЮ К ОДЕССЕ И К ОДЕССИТАМ
Владимир Рывкин из Эрлангена.
   Ответить    
advocat
advocat 16 мая 2011, 11:43     +7      
А если будет людей много
И мало места на земле
Как выбрать правильно дорогу
Где хорошо тебе и мне?
   Ответить    

Посадский
Народ, вы еще недотумкали, что свободовцы и марковская кодла + петрушка — все выходцы из одной шинели, и одной кассы??
Не бином Ньютона, право, чему удивляетесь???
   Ответить    
Ангелина
Посадский    16 мая, 09:02 +5      
Народ, вы еще недотумкали, что свободовцы и марковская кодла + петрушка — все выходцы из одной шинели, и одной кассы??
И совсем нерусской шинели, как не пытается кое-кто представить.
   Ответить    

Посадский
уважаемый, основной питательной смесью для ЛЮБОГО фашизма является примитивный люмпен.
Предствить себе что-либо еще более мерзостное в подтверждение данной аксиомы, чем слияние в экстазе кваснюка  с фарион достаточно  сложно!

«И право, не надо никаких иных доказательств — все просто…»
   Ответить    
Ping
Ping 16 мая 2011, 09:53     +11      
Гончаренко не ездил на Шустер на лайф — у вас каша в голове. Последний раз он там был полтора месяца назад и защищал идею введения второго государственного русского языка.
   Ответить    

rabinovich
rabinovich 16 мая 2011, 09:57     +8      
Абсалютно верно, просто достаточно выгодная тема, фашизм, и ярлыки  и обвинения можно клеить кому угодно, будет замечено, и читаемо.
   Ответить    

rabinovich
rabinovich 16 мая 2011, 10:01     -4      
Это не реально, получил задание, нужно выполнять.
   Ответить    
rabinovich
rabinovich 16 мая 2011, 09:53     -7      
Ситуация не однозначная, но если попробовать провести сравнения.А кто и из каких партий выполнил свои обесчания и программы?Нет таких.(Два лифта и три скамеечки не в счет)Так что в этом плане все брехуны и бездельники.В этическом плане, фарион, вне конкуренции.Кваснюк, да, резок и прямолинеен, ближе к хамству, но таков его стиль, образ.Но некоторые товарисчи и ситуации оправдывают такое поведение.Если Вы эстет и интелегент, которого тошнит от слова, какашка, не смотрите этот канал или передачу.Не известно что бы мы увидили и услышали если бы в мерских выборах были папа и сынок.Маленький А.А.когда ему было нужно не вылазил из этого канала.И что в ответ? Предательство, которое разозлит кого угодно.«Родина», плоха она или хороша, но это единственная сила которая противостоит бандеризации населения, которое это не приемлет.
С помощью«родины» ПР вывела на чистую воду ряд деятелей  из«свободы», получив возможность их контролировать(уг.дела и т.д.), остается теперь их стравить между собой.Анигиляция, однако.Вот эта роль и отведена маленькому А.А..Интересно, что ему за это обесчали.Увидив происходящее, нужно подумать, а кому это все выгодно.Человек получивший  за все время один синяк, два тумака, и флакон зеленки, наверное нуждается в чем то большем.Давно небыло скандальчиков.Могут и подзабыть.(даже формат данной страницы изменен, нет вложений коментов, сразу все на виду).
   Ответить    
Ping
Ping 16 мая 2011, 10:03     +11      
На счет предательства помолчи лучше. Это как раз Макров с Костусевым поступили с Гончаренко очень грязно — в этом причина всего происходящего.
   Ответить    
rabinovich
rabinovich 16 мая 2011, 10:08     +4      
Было партийное решение ПР о кандидате.Ни Марков ни Костусеев к этому никакого отношения не имеют.Кваснюк тогда очень лояльно и с пониманием относился к Алексею.Г.
   Ответить    
Ping
Ping 16 мая 2011, 10:11     +8      
Вранье и ложь. Решение ПР о кандидате было принято на заседании городской парторганизации в конце сентября. А Кваснюк, Марков и Костусев начали говорить гадости про Гончаренко и делать их намного раньше — за год до этого.
   Ответить    

rabinovich
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
rabinovich
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
1patriotka
1patriotka 16 мая 2011, 10:21     +7      
Такой грызни я еще не видела! Ладно Марков…Гончаренко ему никто, но Костусев!! Пипец. А я еще удивляюсь, что они на других нападают, например на Тарпана, хотя тот их вообще не трогает и занимается своей работой. Тарпан даже в интервью, о нашей власти вообще не отзывается! а эти только грызутся и норовят все у всех забрать! Интересно, там у нас трубы пришли…Тарпан за них сам платил…они будут трубы забирать для глубоководного выпуска???или просто сделают вид, что ничего не приходило…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Шевченко
Посмотри новости за 3-5 дней на думской, про трубы писали)
   Ответить    
Ping
Ping 16 мая 2011, 10:31     +10      
Не волнуйтесь, к реальным делам Костусев с Марковым уже перешли — отдали Привоз, отдают Аэропорт, заставили город ларьками, воссоздали мусорную монополию Маркова. Вы хотите, чтобы Гончаренко присоединился к этому дерибану? Я — нет.
   Ответить    

Abarian
Abarian 16 мая 2011, 10:29     +14      
"…людей, яки мають проблеми з психічним і розумовим станом»
Блджад, ORLY? Самая вменяемая нашлась. Какого хрена этот выкидышь тифозной крысы ещё не посадили??
   Ответить    
Ping
Ping 16 мая 2011, 10:48     +6      
Это Костусев должен не уподобляться Гурвицу — не дерибанить город, не хамить на сессиях, не ездить по встречке. И, кстати, Гурвиц над своим сыном не издевался.
   Ответить    

1patriotka
1patriotka 16 мая 2011, 11:26     +4      
о какой доброте вы говорите!! если костусев собственного сына не жалеет! Конечно, он не пожалеет вообще никого, Тарпан вечно попадает под руку!!! все им плохо! Вон уже трубы у нас в порту…кто об этом говорит???никто! почему? а потому, что не выгодно! как же они будут ругать Тарпана?! и говорить, что тот мошенник?! ? если тот закупил трубы за свои деньги и они уже тут?! ?! 
   Ответить    
poklonnik
poklonnik 16 мая 2011, 11:08     +5      
когда у Маркова начнутся проблемы из-за этого пьющего клоуна, Марков его вышвырнет на улицу, Кваснюк углубится в рюмочку и мы его сможем лицезреть на Дерибасовской с табличкой — «интересные репортажи по 5 грн от автора»
   Ответить    
mezzaniner
mezzaniner 16 мая 2011, 13:09     +6      
Толерастия это наверно хорошо; если на весь город тебя обзывают «тварью» и «гаденышем» — то надо быть добрее и утереться
   Ответить    

ЛАкрис
Что обсуждать?
Один сказал — двое ответили. Пора уже привыкнуть.
За кого мне должно быть стыдно? За одесситов, за Одессу? Чушь, каждый получает то, что заслуживает.
   Ответить    
doktor
doktor 16 мая 2011, 14:53     +7      
Николай Викторович, Вы абсолютно в точку. А так как у многих есть всего два мнения — собственное и неправильное — отсюда и такое бурное обсуждение :) 
   Ответить    
chka
chka 16 мая 2011, 15:30     +5      
Не знаю, был у них сговор или нет, но то что они одного поля ягоды — это точно… В этом Гончаренко прав.
   Ответить    
Посадский
Шумим, братцы, шумим…

А в целом вся эта ситуевина львовско-одесско-крымская под киевским патронатом хорошо ложится на описание поэта:

«Все было пасмурно и серо,
И лес стоял, как неживой,
И только гиря говномера
Слегка качала головой.

Не все напрасно в этом мире,
(Хотя и грош ему цена),
Покуда существуют гири
И виден уровень говна!

Александр Галич
   Ответить    
1patriotka
а может быть из-за того, что Гончаренко засветился на взятке его папочка от него  и открещивается? а вообще, это ужасно, когда папа себя так ведет, как же он будет относиться к другим, если с собственным сыном себе позволяет так вести! конечно он будет поливать всех грязью! Вот у него сейчас друг-Марков, у Маркова личная вражда с Тарпаном, вот они с кактусом и враждуют с ним. а мы страдаем! вон уже плиточку хотят положить на месте Спартака, положат и все-кирдык! потеряем мы спартак, а так у нас есть шанс, что Тарпан ее все-таки отстроит!
   Ответить    
SaMoVar
SaMoVar 2 июня 2011, 15:06     +5      
Что за чушь? Где это Гончаренко на взятке засветился? Просветите, пожалуйста. И вдогонку вопрос — чего дело не открыли?
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила




12 января
21:30 Оказалась посреди площади 10 Апреля без половины капота: в Одессе водитель и ее пассажирка угодили в больницу (фото)
9
17:52 Провокация взятки: одесский суд оправдал высокопоставленного полицейского, которого обвиняли в вымогательстве
32
13:58 Муфаса, Сонік, Бернард й бойовик про пограбування: кінотеатр Cinemapark запрошує глядачів (суспільство) фотографии
2
10:39 «У него есть инклюзивный пляж и эксклюзивный»: Труханов ответил на обвинения одесского бизнесмена (видео) видео
6
08:54 Обнаженные подруги и деревья без листьев: одесский фотограф научил четырех женщин снимать «Хрупкость» фотографии
7
11 января
21:45 Почти 21 млн гривен потратят в Одессе на восстановление дороги после ремонта теплосетей: тендер выиграла компания депутата горсовета
7
19:15 Болгарский политик, который выдвинул претензию на юг Одесской области, связан с руководством Болградского района
52
17:00 «Одесский банан – самый натуральный»: как горожане отличают продукты с ГМО (видео) видео
17
14:42 Уникальный жилой комплекс Rue Menars на Люстдорфской дороге: европейский стиль жизни в Одессе (новости компаний)
11:51 Теракт в Сергеевке: разрушенный оккупантами дом обещают сдать весной фотографии
6
09:37 Вещий «Сон Иосифа»: одесский музей показал немецкую живопись из фондов (фото) фотографии
12
10 января
21:45 Любовью остановить путина: одесситка рассказала, как закончить войну (видео) видео
39
19:27 Тендер на организацию питания в психбольницах Одесчины почти на 100 млн гривен выиграла фирма, уличенная в махинациях
2
17:22 Выпил, сел за руль, откупился: порочный круг нельзя разорвать из-за отсутствия уголовного наказания? (колонка)
13
15:13 Мобилизация и налоговая политика: что больше всего повлияло на рекордное закрытие бизнеса в Одесской области?
17




Статьи:

Военный тупик-2024: Украина перенесла боевые действия на территорию врага и бьет все дальше по его тылу, рф неуклонно наступает на Донбассе

Пойдет на четвертый срок и молится за победу: мэр Одессы — о своих уголовных делах, Бабеле и игноре президента

Спортивные итоги Одессы: Олимпийское золото саблисток, хоккейный ренессанс, баскетбольный упадок, футбольные качели





21:18
ДТП на площади 10-го Апреля произошло сегодня около 19 часов.

Полиция установила, что 35-летняя водитель автомобиля «Kia» не справилась с управлением и въехала в бордюр, в результате чего транспортное средство перевернулось.

Читать дальше

21:18
Полиция устанавливает обстоятельства ДТП на площади 10-го Апреля, которое произошло сегодня около 19 часов.

Установлено, что 35-летняя водитель автомобиля «Kia» не справилась с управлением и въехала в бордюр, в результате чего транспортное средство перевернулось.

Читать дальше

21:03
Обнаженные подруги и деревья без листьев

Выставка фотографий «Хрупкость» работает в Одесском муниципальном музее личных коллекций имени А.В. Блещунова до конца января

Читать дальше

21:03
Обнаженные подруги и деревья без листьев

Выставка фотографий «Хрупкость» работает в Одесском муниципальном музее личных коллекций имени А.В. Блещунова до конца января

Читать дальше

21:02
Обнаженные подруги и деревья без листьев

Выставка фотографий «Хрупкость» работает в Одесском муниципальном музее личных коллекций имени А.В. Блещунова до конца января

Читать дальше

21:02
Обнаженные подруги и деревья без листьев

Выставка фотографий «Хрупкость» работает в Одесском муниципальном музее личных коллекций имени А.В. Блещунова до конца января

Читать дальше

19:56
В ГСЧС подтвердили, что горел частный двухэтажный дом. Площадь пожара 50 кв. м. Пострадал 30-летний мужчина.



19:42
Тараканы вышли на митинг в Одессе. Они призывают людей не ловить их.

Одесситы, не ловите тараканов. Бейте их сразу тапками.



18:51
Обнаженные подруги и деревья без листьев

Выставка фотографий «Хрупкость» работает в Одесском муниципальном музее личных коллекций имени А.В. Блещунова до конца января

Читать дальше








Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×