Александр Гвоздиков, адвокат




Контакты: телефон: +380958910393, e-mail: aleksandrgvozdikov77@gmail.com

Адвокат (свидетельство о праве на занятие адвокатской деятельностью № 1970 от 28.12.2010 г., выдано Квалификационно-дисциплинарной комиссией адвокатуры Одесской области). Ведение гражданских, уголовных, административных и хозяйственных дел.

Страна по ip-адресу:

Комментарии которые оставил Александр Гвоздиков, адвокат:

Одесская тик-токерша с 200-тысячной аудиторией просила россию бомбить украинцев: суд запретил ей работать в органах власти: Бачу, що люди справедливо обурені.

Пояснюю по пунктах:
1. Ні, вона не працює і, скоріш за все, ніколи не працювала в органах влади.
2. Її просто позбавили права там працювати в перспективі.
3. Суд призначив покарання по тій статті Кримінального кодексу України, по якій особі повідомлено про підозру. Яке в тій частині тій статті передбачене покарання, саме таке і призначив. Іншого не мав права.  
2023-07-28 18:57:53


Случайность или умышленное попадание: почему российская ракета поразила самый большой храм Одессы и юга Украины? : Так и крыша храма не броневой пояс крейсера. Там же лёгкая кровля.

Вполне ракета просто пробить её без взрыва.

Допускаю, что не пол первого этажа. Но крышу — однозначно.  
2023-07-28 18:21:08


Случайность или умышленное попадание: почему российская ракета поразила самый большой храм Одессы и юга Украины? : Да, но тут автор вопроса демонстрирует то ли глупость, то ли какую-то детскую наивность.
Он почему-то решил, что ни одного обломка не найдено только потому, что ему этого не показали.
Пожарные и взрывотехники обязаны срочно исправить ошибку, вернуть осколки на место и сделать с ними селфи — так, видимо, он считает.
То, что ни граждан, ни корреспондентов просто не пустили бы в собор до того, как полностью изъяли оттуда все остатки ракеты, ему и в голову не приходит  
2023-07-28 18:14:41


Случайность или умышленное попадание: почему российская ракета поразила самый большой храм Одессы и юга Украины? : Автор немного ошибся, назвав взрыв направленным.

Именно так, ракета совершила т.н. противозенитный маневр и вошла в крышу почти строго вертикально, пробив её и пол первого этажа чисто кинетически.

И только в подвале взорвалась. Просто, не направленно. Мощности фугаса вполне хватило для имеющихся в наличии разрушений.

Когда планируется подрыв внутри цели, нет смысла делать его направленным.  
2023-07-28 14:50:13


Случайность или умышленное попадание: почему российская ракета поразила самый большой храм Одессы и юга Украины? : Оникс, как и Калибр, независимо от модификации, несут боевую часть фугасного действия. Не осколочную.

Именно отсутствие осколков внутри и снаружи храма подтверждает, что в него попала именно противокорабельная либо оперативно-тактическая, а не зенитная ракета.

Что касается "наличия отсутствия" кусков корпуса, то их банально убрали взрывотехники при первичном осмотре храма.  
2023-07-28 14:44:56


Вторжение: к чему нужно готовиться украинцам - у нас проблемы с флотом и авиацией, но легкой прогулкой для русских это не будет : Ну? И где хвалёное, в том числе и вами, "превосходство РФ в разведке, кибервойне и средствах РЭБ"?))

"Не пойдут танки"??))  
2023-02-25 22:14:25


Суд запретил Партию регионов: Це рішення  політичний піар, ні про що.

Партія регіонів, як і її нащадки типу ОПЗЖ, не мають ідеології, на відміну від комуністів, наприклад, яку б можна сформулювати та визнати протиправною.

Відсутність ідеології дає можливість певним людям створити нову партію і вести ту ж саму протиправну діяльність.

Діяльність їх саме як політичної партії така ж, як у інших  брехня виборцям,  відстоювання приватних бізнес-інтересів свого керівництва, торгівля голосами при розгляді законопроектів.

Злочинною є діяльність певних осіб, спрямована на відстоювання інтересів агресора.

То ж треба забороняти не партію, а прийняти новий, працюючий Закон України «Про люстрацію«. Де має бути обґрунтовано та доказово визначено, чому і у зв'язку із чим діяльність певної політичної сили, чи взагалі органу державної влади в певний період часу була антидержавною, антинародною, сприяла інтересам агресора, та була спрямована на втрату суверенітета України, на зниження боєздатності ВСУ.
Таким чином, Закон має встановлювати заборону займатися політичною діяльністю, бути обраним та (або) призначеним на посади усім колишнім посадовцям. Усім колишнім.

Такий закон ніколи не пізно прийняти. Бо люстрація, на відміну від кримінального покарання, може мати і зворотню дію в часі.  
2023-02-25 14:07:53


Путин может попытаться превратить Одессу в новый Донбасс: Financial Times анализировала настроения в городе: Война вообще-то идет с 2014 года, если вы не в курсе.
2022-02-12 14:30:52


Порошенко призвал Зеленского срочно созвать СНБО и внеочередное заседание Рады : При чём тут Порошенко к Крыму?
Крым захвачен в марте 2014 г.
Порошенко избран в мае 2014 г.  
2022-02-12 13:43:10


Вторжение: к чему нужно готовиться украинцам - у нас проблемы с флотом и авиацией, но легкой прогулкой для русских это не будет : Как раз вы и занимаетесь подменой понятий. Вы намеренно смешиваете национализм и нацизм.
Национализм — проявление национальной идентичности, культурных и языковых особенностей, этнической самоидентификации и развитие этих качеств без противопоставления другим нациям. Что и имеет место в Украине.

Нацизм — это идеология, согласно которой одна нация считается лучше других, а представители иных объявляются неполноценными и поражаются в правах.

Так вот, в Германии в 1933-45 гг. был именно нацизм. Там было законодательно закреплено неравноправие, установлены стандарты соответствия т.н. "арийской расе".

Поэтому все попытки провести аналогию между Украиной и нацистской Германией — либо глупость, либо намеренное враньё.  
2022-02-12 13:34:06


Вторжение: к чему нужно готовиться украинцам - у нас проблемы с флотом и авиацией, но легкой прогулкой для русских это не будет : Возможно, Путин уже не контролирует ситуацию. Учитывая недавнее публичное обращения председателя общероссийского офицерского собрания генерала Ивашова. Он прямо потребовал у Путина уйти в отставку, поскольку его, Путина, действия, преступны и некомпетентны.

На каждого Гитлера всегда найдётся свой Клаус фон Штауффенберг. И, возможно, ему нужен только повод. Поэтому вторжение может начаться, только в качестве повода для военного переворота внутри РФ же. Причём, в этом случае оно прекратится сразу же после успеха переворота.  
2022-02-12 13:01:29


Правительство Казахстана отправили в отставку: в стране продолжаются протесты: Что характерно, ни один из кучи т.н. политологов, аналитиков, обозревателей и прочих м..звонов даже близко не мог предположить, тем более предсказать подобного развития событий.

Что лишний раз подтверждает: политология — не наука. А способ манипуляции.  
2022-01-05 11:44:05


На Донбассе оккупанты убили украинского военнослужащего: В принципе, так и делается, только не говорят вслух. Если бы ещё не воровали..  
2022-01-01 15:18:38


Зеленский ввел в действие санкции против каналов, принадлежащих соратникам Медведчука: Ну да, Майдан вынудил Путина напасть. А коллаборантов вынудил сотрудничать с оккупантом.

Они не хотели ни нападать, ни сотрудничать. Но их заставили, принудили.

Чикатило тоже не виноват. Это мерзкие дети ему жизнь испортили.  
2021-12-31 14:24:59


Окружной админсуд открыл производство по иску Януковича против Верховной Рады : У меня воображения не хватает, чтобы придумать уважительную причину для данного конкретного случая))  
2021-12-30 18:38:58


Окружной админсуд открыл производство по иску Януковича против Верховной Рады : Если представитель ответчика (Верховной Рады) не полный идиот, он просто заявит о пропуске срока на обращение в админсуд (6 месяцев, ст. 122 КАСУ), и суд на основании ст. 123 обязан оставить иск без рассмотрения.  
2021-12-30 17:28:08


Окружной админсуд открыл производство по иску Януковича против Верховной Рады : Ну, строго говоря, если он подал иск, то в правовом государстве суд его обязан рассмотреть в любом случае.  
2021-12-30 17:11:52


Зеленский ввел в действие санкции против каналов, принадлежащих соратникам Медведчука: Никто из участников майдана страну не раскалывал. АРК и ордло оккупированы РФ. Это раз.

Да, не все украинцы поддержали майдан. Есть ещё коллаборанты, которые как раз и способствовали расколу. Это два.  
2021-12-30 07:58:57


Зеленский ввел в действие санкции против каналов, принадлежащих соратникам Медведчука: "Он пересажает всех олигархов и коррупционеров! " — вопили восторженно они.

Я говорил — во-первых, не пересажает.

Во-вторых, если будет сажать он сам, а не суд — то это диктатура, и радоваться нечему.

Теперь испытываю детское удовольствие, напоминая им их слова.  
2021-12-29 20:18:44


Зеленский ввел в действие санкции против каналов, принадлежащих соратникам Медведчука: «Хороший человек, не из системы»  говорили они.

На это я возражал, что «хороший человек»  это не профессия.

Ну и плюс то, что человек, известный всем только как актёр, то есть с экрана телевизора, не может являться никем иным, кроме как проектом владельцев телеканалов. Говорил, смотрите, кто собственники каналов  и увидите бенифициаров проекта «Зеленский».

Но как всегда.  
2021-12-29 20:08:05


В России заявили об отводе части военнослужащих от украинских границ: Раздаются, и много. Но не в СМИ. Что, например, чудесное стихотворение российского автора:

Идут полки дорогой длинной,

Собрались танки всей страны…

Я думаю, что с Украиной

Не будет никакой войны.

Ведь, несмотря на пропаганду,

Войну устроить тяжело.

Здесь нужен тот, кто даст команду.

Но слава Богу, он ссыкло.

Все двадцать лет — хоть спор по газу,

Хоть узник, взятый под замок,

Он на себя ещё ни разу,

Ответственности взять не смог.

Мы там подгадим, тут подкрутим,

Но чтоб слетело с языка:

«Я, президент Владимир Путин,

Даю приказ ввести войска»?

Ну правда, вы смеётесь что ли?

Как это мыслится себе?

Да разве так учили в школе,

Советской школе КГБ?

Режим диверсии, секреты,

Колонны споротых погон…

Но заявить: «я сделал это» —

Нет, никогда не сможет он.

Я не видал такого дела,

Такой страницы бытия,

Чтоб он сказал: «я это сделал»,

Сказал: «вот это сделал я…»

Он будет ныть, тянуть резину,

Лн спрячется в свой кабинет.

Но объявить войну грузинам

Медведев может. Путин — нет.

Там где-то у него есть даже

Две дочки — вроде бы семья.

Он никогда про них не скажет

«Вот этих дочек сделал я».

Вы прессу-то читали, братцы?

Всегда, на весь кремлёвский зал

Он «поручает разобраться»!

Он разобраться приказал!

Шедевр! Формулировка века!

А если что — так нет вины.

Вина другого человека.

Но так ведь не начать войны…

Ну как глядеть в чужие лица?

Как мямлить всякий раз в ответ,

Чьи танки перешли границу?

Не мы? Не знаю? Наших нет?

Оставьте глупые химеры.

Не будет никакой войны.

Поручит разработать меры,

Усилить бдительность страны.

Пугнуть ежа военной жопой,

Отвлечься от навальных дел,

Вконец рассориться с Европой

— вот это всё, что он хотел.

Попасть под санкции от Штатов,

Угробить Северный поток,

— я правда думаю, ребята,

Вот это всё, что он бы мог.

Он крёстный ход устроил танкам

Внутри России, в глубине.

Он выстрелит, но лишь по банкам,

Причем на нашей стороне.

И как история нас учит,

Как происходит всякий раз,

Он снова санкции получит

Без всякой выгоды для нас.

Пойдут инвесторы на убыль,

Прикроется завод-другой,

Ещё сильней просядет рубль

— в стране, которая изгой.

И прилетит нам не за дело

— за демонстрацию ружья.

А спросишь, кто всё это сделал,

— Никто, никто! Не я, не я! 

Леонид Каганов,

апрель 2021  
2021-12-25 18:44:45


В России заявили об отводе части военнослужащих от украинских границ: Петр Петрович, потому и комфортно, что возле Германии.
2021-12-25 18:38:08


Мифический миллиардный залог для Порошенко: адвокаты называют тайные решения генпрокуратуры и суда незаконными: Нарушение в том, что следователь и прокурор обязаны ознакомить подозреваемого и его адвокатов с ходатайством об избрании меры пресечения, а они этого не сделали.  
2021-12-25 18:13:09


Ростовский суд признал присутствие российских войск на Донбассе: Думаю, больше стоит переживать за судью.
2021-12-16 21:32:00


Ростовский суд признал присутствие российских войск на Донбассе: https://archive.md/CWP6m…

Вот, по ссылке должен быть.  
2021-12-16 21:27:47


"Я убеждал Путина ввести войска": главный русский нацист - о Муссолини, Лимонове, СССР и войне на востоке Украины: Много возмущенных комментариев — «кто это такой», «откуда он взялся», «зачем его вытащили» и так далее.

Пани и панове, да, этой истории 27 лет, более четверти века. Но таких персонажей надо знать. Потому что он был проходной пешкой, а многие из игроков тех лет ещё продолжают играть.Потому что игра ещё не закончена.

Рекомендую всем прочитать историческую публицистику Игоря Бунича «Меч президента» о тех событиях. Вспомнить прошлое многих персонажей, кто они и откуда. И особенно тех, кто в отличие от Баркашова, не отошли от закулисных игр.  
2021-07-01 23:28:49


Одесский суд объявил в розыск обвиняемых в серии диверсий на железной дороге, которых два года назад передали России: Не ищите логики. Обмен — это политическое решение, не правовое. Криминальные производства в отношении подозреваемых не прекращаются, с каких бы это оснований? Обмен таковым не является и вообще УПК не предусмотрен.

Оформляется это так: если есть договоренность по конкретному персонажу, ему меняют меру пресечения на надуманном основании. Прокурор и судья делают вид, что им никто из СБУ не звонил и соглашаются, что личного обязательства вполне достаточно.

Подозреваемого освобождают из СИЗО, СБУ его обменивает на наших, а потом следователь его объявляет в розыск. Ибо строго формально он таки скрылся от следствия. Если у такого персонажа хватит глупости вернуться в Украину, его ждет снова арест и приговор.  
2021-05-27 22:31:23


Что дышло! Зеленский продолжает злоупотреблять санкциями (колонка главного редактора): Уточните, пожалуйста, какой смысл лично Вы вкладываете в определение "трибунал"?

Чем он будет отличаться от суда? И почему трибунал, в отличие от суда, не будет коррумпирован?  
2021-04-03 20:28:40


Что дышло! Зеленский продолжает злоупотреблять санкциями (колонка главного редактора): К сожалению, скорее всего отпустят, Вы правы.

Потому что не увидят доказательств вины. Или не захотят увидеть. Или доказательства исчезнут еще на стадии досудебного следствия.

Потому что прокуратура не умеет и не хочет учиться работать по закону и грамотно.

На уровне местных судов и общей массы дел судьи до сих пор, сознательно или нет, но рассматривают дело с обвинительным уклоном. По сути, подсудимый вынужден доказывать невиновность.Прокурор или следователь может написать любую белиберду, и не ему придется доказывать, а защите опровергать. Такой подход приводит к тому, что от прокурора не требуется профессионализм. Ему не требуется умение собрать реальные доказательства. И так система работает. Судье проще написать обвинительный приговор на 2 страницы, чем оправдательный на 10. Так зачем прокурору напрягаться? И так работает.

А вот не рядовой преступник, а а крупный коррупционер, олигарх. И дело на контроле у Генпрокурора, к примеру. Собирать доказательства мы не умеем, во всяком случае, по закону. Но в этом случае суд по какой-то странной причине вдруг становится резко принципиальным, сразу вспоминает про все Конвенции, презумпцию невиновности, отклоняет доказательства по причине их нещсконности, и оп-ля — невиновен!

У Президента нет доверия к судебной системе? Странно, чего бы вдруг? А Генпрокурору есть доверие?

А вот у граждан нет доверия ни судам, ни прокурора, и не с 2010 года, а изначально.

Лично я, как адвокат, доверяю отдельным (и многим! ) судьям, но не доверяю системе.

Выход один — классический суд присяжных. Перед которыми прокурору придется убедительно выступать, а не бубнить под нос шаблонные фразы.

Да, не исключен риск запугивания или попытки подкупа присяжных.

Но согласитесь, 12 человек сложнее подкупить, чем одного.  
2021-04-03 19:14:51


О становлении политической диктатуры и государственного капитализма в России: Уважаемый, вы поп? Из УПЦ МП?
2021-03-06 18:26:46


Расположенным возле одесского аэропорта гаражным кооперативам предложили переехать на место... массовых захоронений жертв коммунистических репрессий: Во-первых, ничего удивительного и противоречивого в том что коммунисты были жертвами коммунистические же репрессии, нет. Всё абсолютно правильно. Коммунизм, как и фашизм, не терпит инакомыслия, индивидуальности, разногласий. Придя к власти, коммунисты обязательно найдут врагов, в том числе внутри партии. Любые мыслящие иначе станут врагами. Любой коммунист с собственным видением станет врагом. Даже если это видение не сильно отличается.

Во-вторых, о каких репрессиях инквизиции идет речь?  
2021-03-06 15:22:25


Расположенным возле одесского аэропорта гаражным кооперативам предложили переехать на место... массовых захоронений жертв коммунистических репрессий: Репрессии, повторяю, были и до Сталина, и после.
Везде, где коммунисты приходили к власти, имели место репрессии.
Так что коммунистические они, коммунистические, не переживайте.  
2021-03-06 15:09:49


Расположенным возле одесского аэропорта гаражным кооперативам предложили переехать на место... массовых захоронений жертв коммунистических репрессий: Насчёт того, что "партия по сути сталинская, а не коммунистическая". Это одно и то же. Потому что в любой стране, провозгласившей коммунистический курс, возник свой культ личности — Мао, Ходжа, Ким Ир Сен. Это раз.

Репрессии начались с 1917 года.До прихода Сталина к власти. "Я не занимаюсь охраной правопорядка. Я возглавляю орган для революционного сведения счетов с контрреволюцией" (Ф.Э.Дзержинский). Это два.

Приговоры выносили судьи, члены ВКП(б), которая официально была правящей надгосударственной структурой в СССР (Позднее это было закреплено в ст. 6 Конституции СССР). В состав т.н. "троек" входили — прокурор, начальник отдела (управления) НКВД и партийный секретарь соответствующего ранга. Коммунисты лично выносили смертные приговоры именно как партийные работники, а не в качестве судей. Поэтому есть все основания называть репрессии коммунистическими. Это три.  
2021-03-02 20:14:00


Прокурор Одесской области прокомментировал приговор Стерненко: его вина доказана, а акции протеста – это попытки давления на суд (видео): Факты устанавливаются лишь решением суда, вступившим в законную силу. До тех пор всё, озвученное прокурором  лишь его собственное мнение.

Мнение может быть у каждого. Даже у прокурора, да.  
2021-02-27 14:37:19


Одесская облгосадминистрация требует от руководства объединенной громады снести памятники Карлу Марксу, хотя он не подпадает под закон о декоммунизации: Петр Петрович, я дико извиняюсь, но ЦАРСКОЙ Россия перестала быть в феврале 1917 г. И именно в феврале имела место революция — переход к иной форме правления и государственного устройства. А в октябре таки да был переворот. Устроенный совместно большевиками и эсерами, чья партия была намного сильнее и многочисленнее.
Роль Ленина значительно преувеличена пропагандой. Реальным организатором переворота был Троцкий.  
2021-02-17 21:20:53


«Антимедведчуковские» санкции Зеленского: неконституционно, неэффективно и просто опасно (колонка главного редактора) : Насчет Вовка приятно слышать, а то всё ему никак повестку вручить не могли. Этот вовк совсем попутал личных баранов с государственным. В смысле, под независимостью судебной власти (власти, а не судей! ) подразумевает личную безнаказанность.

Что касается перспектив обжалования решения СНБО.. Если СТРОГО по закону, то незаконно оно не полностью, а лишь в части применения санкций к Козаку, как физлицу. По той банальной причине, что это не предусмотрено Законом Украины "О санкциях". Что касается юрлиц — держателей телеканалов, то тут нарушений никаких нет, в этой части всё законно. Так что, думаю, если и отменят, то лишь в части.

Хотя после позорного демарша КСУ я уже ничему не удивляюсь.  
2021-02-05 22:10:34


«Антимедведчуковские» санкции Зеленского: неконституционно, неэффективно и просто опасно (колонка главного редактора) : В ФСБ могут разрабатывать такие планы только с целью получить под них деньги. Но не с целью реализации. Им сейчас не до медведчука.  
2021-02-04 22:26:22


«Антимедведчуковские» санкции Зеленского: неконституционно, неэффективно и просто опасно (колонка главного редактора) : Думаю, нет. Как бы парадоксально это не звучало в устах адвоката, но данное решение — незаконное, но справедливое и необходимое. Это раз.

Я неоднократно на ФБ читал якобы объективные статьи журналистов с якобы справедливой критикой нынешнего президента, правительства и парламента. Очень талантливое перемешивание правды и лжи. Как у шария. Читаю, начинаю просматривать ленту персонажа, и почти всегда нахожу восхваление медведчуку/портнову и далее по списку. Так что свобода слова очень часто используется для безнаказанного вранья. Это два.

Насчет подставы. Есть такой сайт в РФ, "Военное обозрение". Его стоило бы назвать "Военное обострение". Когда-то давно (и неправда) был типа аналитический-исторический, а теперь скатился в чернушную ура-пропаганду. Каждая третья новость — про Украину в самом негативном ключе. Градус неадеквата в комментариях веселит несказанно. Аудитория — отставные солдафоны, замполиты, свидетели 2 августа и защитники Белого дома-93. Но иногда проблески бывают. Так, сегодня прочитал такую версию: медведчука/рабиновича заказали в угоду левочкину/фирташу. В ходе внутрипартийного конфликта. В принципе, правдоподобно. Фирташ на крючке у минюста США, а Левочкин никак от РФ не зависит. Медведчука уберут, ибо стал токсичен, ОПЗЖ останется в политикуме, получив гарантии. Повторюсь, это не более, чем версия.  
2021-02-04 22:16:25


«Антимедведчуковские» санкции Зеленского: неконституционно, неэффективно и просто опасно (колонка главного редактора) : Административный суд может признать незаконным любой акт органа исполнительной власти. Это раз.

По-моему, это подсудность окружного админ суда Киева. А там председатель Вовк, персонаж тот еще. Поэтому, единственное, в чем я не согласен с редакцией  что отменить решение СНБО будет невозможно или сложно. Вовк скорее Портнова послушает, чем Банковую. Это два.

Как гражданину Украины и человеку, решение СНБО приятно. Эмоционально. Но как юрист, вынужден согласиться с редактором. В особенности насчет СБУ. С их возможностями, почему они до сих пор не выявили фактов, достаточных для объявления подозрения медведчуку и иже с ним? Им не до этого, они бизнес крышуют и друг друга заказывают. Да и это разучились. Это три.  
2021-02-04 18:39:55


«Антимедведчуковские» санкции Зеленского: неконституционно, неэффективно и просто опасно (колонка главного редактора) : Конституционно и законно — это, вообще-то, одно и то же.  
2021-02-04 18:22:19


Закон об оружии почти принят. Что нас ожидает?: Проституция не является криминальным правонарушением, лишь административным. Поэтому по смыслу Вашего замечания правильнее употребить термин "легализация"  
2021-02-04 18:06:14


Закон об оружии почти принят. Что нас ожидает?: Уговорили, револьверы не берём. Ограничимся "Пустынным орлом" калибра 12, 7 мм.))
О таких говорят — "попадает в пятку и отрывает ногу по плечо"))  
2021-02-04 17:26:49


Закон об оружии почти принят. Что нас ожидает?: Согласен полностью. Транспортировать можно будет, да.
2021-02-02 21:08:43


Записи в блоге, которые написал Александр Гвоздиков, адвокат: RSS

2023-06-12 15:22:26: Петиція про повернення Марченка Максима Михайловича на посаду голови Одеської ОДА 41794

2023-06-08 18:34:39: Петицію про звільнення Кіпера оприлюднено! 24566

2023-06-08 00:15:30: Знов подано петицію про звільнення Кіпера. 23199

2023-06-01 18:56:47: На чиєму боці Офіс Президента? 21930

2021-01-31 17:03:08: Закон об оружии почти принят. Что нас ожидает? 11636

2021-01-18 09:27:18: Предлагается масштабная реформа Гражданского Кодекса Украины 1743

2020-10-29 11:56:24: Предлагаемые изменения текста Конституции для петиции Президенту. 2032

2020-10-28 21:10:37: КСУ лишил НАЗК полномочий. Кому выгодно и что делать? 2850

2020-09-22 21:06:14: Электронные петиции - давайте читать и обсуждать вместе 1706

2020-09-19 19:09:34: Обращение в комитет Верховной Рады Украины по вопросам правовой политики 1830

2020-09-10 14:25:00: Почему легализация короткоствольного оружия нужна прямо сейчас 2363

2020-07-18 12:04:32: Декриминализация заведомо неправосудных решений 2312

2020-04-14 16:20:28: Как "слуги народа" подставили Президента 2268

2020-03-28 20:02:39: Проблемы декриминализации или загадки депутатского мышления 2153

2020-03-25 15:23:43: Карантин и самоизоляция с правовой точки зрения 3913

2020-03-24 21:51:14: Как я предсказал будущее 2035

2020-02-07 11:07:56: КСУ вернул нам местные референдумы и сам не заметил 1655

2020-02-01 12:14:28: Роль закона в "делах врачей" 1779

2020-01-25 16:44:51: Снова о "деле врачей" 3464

2019-08-29 14:32:20: О народных депутатах 2436

2019-06-30 18:02:49: Чьи интересы защищает прокуратура, или снова о "деле врачей" (обновлено, добавлены фото) 6069

2019-06-26 18:39:58: Цена популярности при отсутствии профессионального опыта. 2815

Несовершенство закона в "делах врачей"

"Дела врачей" - несовершенство закона.

Чего стоит популярность при отсутствии профессионального опыта

=
Ми використовуємо cookies    Ok    ×