Агностик




Зануда и индюк (с) Viper, Shelby, Falcon и т. д.
Тошнотик (с) Stronger
Библиотекарша в янтарных бусах (с) Славик Юрьев
А ещё — лингвомафиози 28-го уровня.



Страна по ip-адресу: OD
Комментарии которые оставил Агностик:

«Все мы в жизни по-крупному насрали…». Русский драмтеатр Одессы показал загробную жизнь в стиле военного коммунизма (фото): Ну, якщо інші театри гордовито відмовляються брати спектакль — то варто ставити там, де згодні. Пан Кропивницький свого часу не нехтував театрами Петербурга.  
2020-12-25 00:34:42


«Слуги народа» предлагают Раде законопроект о преподавании в школах на русском языке: @𝕳𝖊𝖑𝖑𝖔
Дело в том, что для этого и преподаватель должен знать свою дисциплину на двух языках. А то и больше: вдруг достаточное количество родителей захотят болгарский класс? Гагаузский? Вьетнамский?

Ну либо школа должна брать отдельно преподавателя который будет читать этот предмет на том языке, на котором хотят родители.

Скажем так. Частные школы — вообще без вопросов. У нас многие общины имеют собственные образовательные учреждения, где язык преподавания — тот, который они выбрали сами. Посмотрите на "Хабад", например. К ним вообще никаких претензий.

Но тут ведь речь о государственных школах. То есть обязанность оплачивать всё это — наша общая. Вы оплачиваете моих украиноязычных учителей, а я — ваших русскоязычных.

Проблема в том, что уже были русские и украинские классы. По итогу всё равно все учили русский, и в универе всё по-русски было — потому что преподавателям так было удобно. То есть де-юре было двуязычие, де-факто украинский оставался языком села и младшей школы. Условия изначально не были равны.

Поэтому мне кажется, что Украина должна поддерживать украинский язык, а другим языкам —  давать возможность функционирования.  
2020-07-13 15:24:08


«Слуги народа» предлагают Раде законопроект о преподавании в школах на русском языке: Очень толсто. Очень.
2020-07-13 14:53:09


«Слуги народа» предлагают Раде законопроект о преподавании в школах на русском языке: Мне кажется, что основа преподавания должна быть на украинском. А русский — как один из приоритетных иностранных языков, с приличным количеством часов на изучение. Наравне с английским, и уж точно в большем объёме, чем немецкий или французский.

Знать больше одного языка — полезно и для общего развития.

Но математика, физика, биология, география, астрономия — всё же, мне кажется, должны преподаваться на украинском. Чтобы в целом система знаний была на одном языке.  
2020-07-13 14:46:48


«Слуги народа» предлагают Раде законопроект о преподавании в школах на русском языке: Особисто для мене російська є рідною мовою, і цього факту я зрікатися не збираюся. Проте й українською я володію на достатньому рівні, щоб вільно висловлювати свої думки. Вам зручніше українською? Я спробую це запам'ятати і особисто до вас звертатися нею.  
2020-07-13 14:04:50


«Слуги народа» предлагают Раде законопроект о преподавании в школах на русском языке: Вот же ж…
Я, как русскоязычный одессит, ответственно заявляю: меня никто в Украине не дискриминирует по языковому критерию.

Мои будущие (надеюсь) дети будут знать мой родной язык, никуда не денутся. И для них он тоже, скорее всего, будет родным. Но учиться они будут на украинском.  
2020-07-13 14:02:46


Тяжба за Худмузей: Ройтбурд снова уволен - апелляция подтвердила правоту облсовета: Тут некоторые спрашивали об административных способностях Ройтбурда (кажется, мы сошлись на том, что содержание и качество его картин не имеет отношения к его работе руководителя музея — хотя и по этому вопросу мнение крупных критиков не всегда совпадает с нашим обывательским). Да простит меня «Думская» за ссылку на другое СМИ — там просто тезисно привели список тех изменений, которые произошли в Худмузее за время директорства Ройтбурда.

Одесский областной совет уволил Александра Ройтбурда — Маяк  
2020-06-02 12:24:48


Тяжба за Худмузей: Ройтбурд снова уволен - апелляция подтвердила правоту облсовета: Так шо, берём чай-кофе и хорошее настроение — и снова собираемся неподалёку от Политеха? Или у здания апелляционного суда?  
2020-06-02 09:35:55


После Поклонской Гордон взял интервью у Гиркина: Материал смотреть пока не буду. Сейчас мне не интересно, что хочет сказать миру Гиркин. Однако для тех, в чьей стране войны нет, должны быть доступны самые разные источники информации. Чтобы они могли составить собственное мнение.

Интервью с террористом — это жанр достаточно специфический. Спросите у Роберта Фиска.  
2020-05-19 01:30:16


После Поклонской Гордон взял интервью у Гиркина: Ипполит Матвеевич, некто Усама Бин Ладен до Гааги так и не добрался. А вот журналу "Time" интервью он дать успел. И ещё нескольким изданиям — и отнюдь не только маргинальным или происламистским.

"Рекламу" Гиркину сделали его поступки.  
2020-05-19 01:17:30


«Верните нам Ройтбурда»: под стенами ОГА больше тысячи человек поддержали уволенного директора худмузея (обновлено): Не сошёлся. А для вас?)) Кажется, вам принципиально, чтобы этот Карфаген был разрушен — любой ценой и любым способом.

Предыдущего директора художественного музея я не знал по имени-фамилии. И предпредыдущего. Выше вы говорили о пиаре — вот один из его элементов. Яркий и известный в медиа персонаж сам по себе привлекает дополнительную аудиторию к месту, где он работает. И это — положительный момент, согласны? В конце концов, именно посещаемость является основным критерием оценки деятельности музея.

Не соглашаться — это право. Однако увольнение — это уже чуть больше чем несогласие, правильно? И в случае, когда увольняют человека, сделавшего много для города, горожане также имеют право знать, почему это так произошло. И не согласиться с таким решением людей, которым они делегировали свои полномочия по решению общественных вопросов. Собственно, именно об этом говорилось в писульках, которые я вчера подписывал: там был запрос к облсовету об информации о причинах увольнения, а также заявление на имя председателя облсовета с просьбой об отмене данного решения. И это также моё право как одессита.  
2019-09-08 10:36:18


«Верните нам Ройтбурда»: под стенами ОГА больше тысячи человек поддержали уволенного директора худмузея (обновлено): Вы почему-то говорите "пиар" так, будто это что-то плохое.

Естественно, музей, о котором говорят больше и чаще, посетит больше народу, чем тот, о котором знают лишь старожилы да экскурсоводы. Соответственно, если руководитель музея (и/или его пиарщик) умеет привлечь внимание СМИ и "раскрутить" своё учреждение, что поднимает прибыль и позволяет развивать и улучшать — то это хороший, годный руководитель и/или пиарщик. И менять его — глупо.

Или вы думаете, что пиар сам по себе появляется, и для этого не нужно прилагать никаких усилий? Ладушки, но почему тогда о других музеях мы слышим в лучшем случае раз в два месяца (условно)?  
2019-09-08 10:23:28


«Верните нам Ройтбурда»: под стенами ОГА больше тысячи человек поддержали уволенного директора худмузея (обновлено): Хм Значит, он всемирно известный художник? Ок, буду знать. Это ваши слова, не мои.

Знаете, кем бы он ни был, всемирно известным художником или ЖЭКовским сантехником — он сюда фиганул год жизни. Вложил сюда труд, силы, энергию, привлёк спонсоров, меценатов, друзей

И шо, вы считаете, что после первой же писульки людей, которые изначально его не хотели пускать на эту должность, он должен сложить лапки кверху и уйти на пленэр рисовать? А год жизни и всё потраченное на этот труд — просто вычеркнуть из памяти? Оригинальный подход.

А про «Хорошо ли он справляется нужно еще разобраться» — согласен полностью. Сначала разобраться, проанализировать показатели результаты, обсудить, а ПОТОМ уже по итогам этого обсуждения принимать кадровое решение. А не с голоса на сессии облрады вносить предложение, без особых оснований и анализа, тут же одобрямсить его и расходиться.  
2019-09-07 19:35:52


«Верните нам Ройтбурда»: под стенами ОГА больше тысячи человек поддержали уволенного директора худмузея (обновлено): В курсе. Он стал регулярно мелькать в новостях как место, где происходят события в сфере культуры. Не только выставки художников (хотя и они тоже, ясное дело), но вообще различные культурные мероприятия.
Возможно, это не совсем идеально подходит под определение "ньюсмейкер", которое я использовал выше, но по сути Художественный музей стал одним из центров притяжения искусств, который постоянно появляется в инфопространстве.

И, насколько я понимаю, это не просто "белый шум" и бурление богемы, а вполне реальное увеличение доходов, которое позволило за год сделать в музее больше, чем за пять лет до этого.

Извините, но если при всём при этом Ройтбурд нарушил статут, то, возможно, это в консерватории что-то подправить надо?)  
2019-09-07 19:29:34


«Верните нам Ройтбурда»: под стенами ОГА больше тысячи человек поддержали уволенного директора худмузея (обновлено): У депутатов облсовета спросите))
2019-09-07 18:15:17


«Верните нам Ройтбурда»: под стенами ОГА больше тысячи человек поддержали уволенного директора худмузея (обновлено): Извините, вы сослались на статут и внеплановый ремонт. Покажете там пункт, где указано, что директор музея не может быть одиозным?))

Незаменимых не бывает. Но зачем заменять того, кто хорошо справляется с обязанностями? Не поломалось — не чините. А если поломалось — то не гоните того, кто чинит.  
2019-09-07 18:14:24


«Верните нам Ройтбурда»: под стенами ОГА больше тысячи человек поддержали уволенного директора худмузея (обновлено): Нет.
2019-09-07 18:10:57


«Верните нам Ройтбурда»: под стенами ОГА больше тысячи человек поддержали уволенного директора худмузея (обновлено): От зараза, ремонт без плана делал… Гнать его в шею! )

Ну а если серьёзно, то да, он руководит музеем не так, как это делалось до него. Но не стоило ли прежде чем увольнять, соотнести нарушения с выгодой?

Не совсем удачная параллель, но пока ничего лучше в голову не лезет. У пограничника приказ — охранять морскую границу. Патрулировать район от точки А до точки Б.
Во время патрулирования он принимает сигнал бедствия из точки С (находящейся вне пределов зоны патрулирования). Капитан принимает решение — прийти на помощь, нарушив прямой приказ. Прибыв на место, он обнаруживает тонущую яхту и спасает пассажиров и экипаж.
Разбираем. Капитан-пограничник нарушил приказ. Подверг опасности вверенную часть границы. При этом — спас несколько жизней. Нужно ли его за это разжаловать в рядовые? Или всё же он на своём месте выполняет важную работу, и достаточно ограничиться выговором — и благодарностью за спасение утопающих?  
2019-09-07 16:27:12


Вернулись! Самолет с освобожденными из российских тюрем украинцами сел в Борисполе (видео): С возвращением!
2019-09-07 15:30:03


«Верните нам Ройтбурда»: под стенами ОГА больше тысячи человек поддержали уволенного директора худмузея (обновлено): Хороший вопрос.
Вроде как для таких решений был придуман конкурс и конкурсная комиссия. Которую, ЕМНИП, Ройтбурд вполне устроил. И контракт с ним был подписан. На 5 лет.

Уволить до истечения контракта, разумеется, можно. Но меня интересуют основания этого увольнения. Именно эти основания я и просил предоставить мне на почту сегодня на митинге — подав заявление в облсовет.  
2019-09-07 15:21:08


«Верните нам Ройтбурда»: под стенами ОГА больше тысячи человек поддержали уволенного директора худмузея (обновлено): А вот тут — справедливо. На площади было довольно тесно, но площадь Одессы — куда больше…

Есть ещё над чем работать! )  
2019-09-07 15:18:26


«Верните нам Ройтбурда»: под стенами ОГА больше тысячи человек поддержали уволенного директора худмузея (обновлено): Хмм… Вы хотите сказать, что это был пикет за Ройтбурда?  
2019-09-07 15:16:44


«Верните нам Ройтбурда»: под стенами ОГА больше тысячи человек поддержали уволенного директора худмузея (обновлено): Ну вот лично меня сегодня не волновала ни политическая окраска кого-либо из присутствующих, ни эстетические заслуги Ройтбурда. Для меня в приоритете музей был. За него я и вышел — ради человека, благодаря которому музей стал одним из главных ньюсмейкеров города в сфере культуры.  
2019-09-07 15:16:02


На 9-й Фонтана установили лежачих полицейских: водители пока в шоке: Логичнее под землю и на эстакады выводить дороги. А поверхность -тпешеходная зона. Так оно по-человечески.  
2019-08-01 22:50:26


На 9-й Фонтана установили лежачих полицейских: водители пока в шоке: На хрена они там? А вы слышали, с какой скоростью там гоняют рейсеры? А видели, в каком состоянии забор, ограждающий "Похищение Европы"?

Они нужны, и давно. Но вот то, что логичнее их ставить ДО перехода — пожалуй, согласен. Впрочем, когда их разместят, и расставят знаки заранее, видите ли будут сбрасывать скорость заблаговременно.  
2019-08-01 22:48:42


Александр Борняков - о предательстве Садового, конфликте с Янчуком и старой гвардии политиков: Если компания, в которую ты пришёл работать, на деле ведёт себя не так, как ты рассчитывал, что стало известно только после того, как ты попал внутрь, то уход из такой компании является предательством?

Если тебе при трудоустройстве обещали, что ты будешь заниматься, допустим, переговорами с инвесторами, а на деле тебе поручают договариваться с местными мафиози, то уйти из этой компании — значит стать перебежчиком?  
2019-07-23 12:41:42


Выборы-2019: в Суворовском районе Одессы победил урбанист: У него в программе — решение вопроса пробки в сторону Поскота. Интересно, как это соотносится с функциями нардепа?..

Впрочем, программа ревитализации спальных районов (которой он, как декларирует, хочет заниматься) — идея неплохая.

Но этого не хватило, чтобы я отдал ему свой голос.  
2019-07-23 11:46:22


Украинская делегация прекращает участие в работе сессии ПАСЕ: Ну, не знаю. А что для этого делал предыдущий президент?
Сейчас его можно ругать и клеймить. Но каким-то волшебным образом у него получалось доносить нашу позицию до европейских дипломатов.  
2019-06-25 14:53:58


Украинская делегация прекращает участие в работе сессии ПАСЕ: Из ПАСЕ в целом тоже грозятся.
"Мы обращаемся к Верховной Раде срочно рассмотреть вопрос прекращения участия украинской делегации в работе ПАСЕ."
Хотя, конечно, могут только грозиться — опять же, политики.

Но даже неучастие в данной конкретной сессии — точно нам на руку? Там вроде будут рассматриваться и другие вопросы, где нам важно было бы высказать свою позицию.  
2019-06-25 13:38:03


Украинская делегация прекращает участие в работе сессии ПАСЕ: Жаль, что ушли. Эмоционально и морально это решение понятно — но, блин, вы ж политики! Вы действительно считаете, что Украине выгоднее выйти из ПАСЕ (а то и вообще из СЕ), чем продолжать там работать?
Вопрос риторический, конечно.  
2019-06-25 13:14:25


Украинская делегация прекращает участие в работе сессии ПАСЕ: На сегодняшний день посты в соцсетях практически сравнялись с официальными заявлениями. На них ссылаются СМИ, их рассматривают в качестве доказательств в судах.

И да, на всякий: сама по себе реакция Зеленского меня не устраивает. Он ни словом не упомянул о том, как Геращенко и другие наши бойцы в ПАСЕ вчера-позавчера просили о разговоре с президентом, о выработке плана действий, о согласовании позиций и мер, о включении дипломатических каналов… Они привыкли, что в вопросах внешней политики президент, его администрация и МИД всегда их поддерживают — и были не готовы к игнору.  
2019-06-25 13:11:35


Украинская делегация прекращает участие в работе сессии ПАСЕ: Юлия, он в «Фэйсбуке» написал, что очень разочарован. Что говорил об этом с Макроном и Меркель, но его не услышали.
Потроллил насчёт денег (мол, он надеется, что в борьбе за демократические ценности ни у кого не было мыслей о ценностях материальных) и выразил надежду, что так же рьяно, как они отстаивали возвращение РФ, они будут отстаивать возвращение наших моряков.

АПД: ссылка на новость, в которой есть ссылка на публикацию:
https://www.eurointegration.com&…  
2019-06-25 12:51:23


ПАСЕ проголосовала за возвращение России (обновлено): Ситуативний союз, і вони цього не приховують. Це не скасовує факту, що РФ виступила в даному конфлікті (принаймні через своїх симпатиків) проти локального князька-господаря, "єдиним фронтом" з ЄС (з їх симпатиками).

Мене більше здивували дії нашого МЗС, що фактично визнали обох прем'єрів…ну то таке.  
2019-06-25 11:15:22


ПАСЕ проголосовала за возвращение России (обновлено): У Молдовы — своя история. Они недавно постарались выпереть из власти олигарха Плахотнюка. И для этого понадобилось объединить усилия проевропейской и пророссийской партиям. Так что РФ для них в какой-то мере — союзник. По борьбе с коррупцией. Парадоксально, но факт.  
2019-06-25 11:08:22


ПАСЕ проголосовала за возвращение России (обновлено): Сердючка с теми же средствами? Тогда да, пожалуй. Харизматичный и яркий персонаж, за которым стоит приличный капитал и креативная пиар-команда — это годный рецепт успеха. Особенно в борьбе с действующим президентом, который успел набрать большой антирейтинг.  
2019-06-25 11:05:08


ПАСЕ проголосовала за возвращение России (обновлено): Это санкции конкретно ПАСЕ. Фактически — лишение права голоса и права участия в управлении.

Экономические санкции накладывала другая организация — ЕС.

Это на всякий случай, чтоб санкции с санкциями не перепутали.  
2019-06-25 11:02:44


Защитники экономики задержали директора одесского зоопарка (обновляется): Спасибо за наводку. Читал — и было грустно.
Мне казалось, что зоопарк прогрессирует, пусть и не гигантскими темпами.  
2019-06-25 10:54:44


Защитники экономики задержали директора одесского зоопарка (обновляется): Конкретно по медицинской теме — пару месяцев назад был опыт. Заплатили один раз, чётко определённую сумму, одному хирургу. Больше никому ничего не платили. И перед операцией ничего не покупали — они всё сами.

Как этого добились, мерами сверху или личными достоинствами хирурга — не знаю. Но это факт из личного опыта: бывает и так.  
2019-06-25 10:53:21


ПАСЕ проголосовала за возвращение России (обновлено): Акт I

Большой клуб. Кто-то читает газету, кто-то обсуждает крикет. Один из членов клуба достаёт из штанины какаху и вытирает её о пиджак соседа.
- Сэр, это неприемлемо! — говорят ему.
- Что неприемлемо? Мой сосед обгадился. Ну, бывает, он ещё маленький, я ему помогу.
- Сэр, вы измазали другого члена клуба говном. Это уже не в первый раз, кстати, — показывают на усатого чернобрового соседа, смакующего шашлык, и на кудрявого парня с бокалом вина.
- Это всё естественный процесс. Они ещё маленькие, бывает, не могут сдержаться. Я им помогу.
- Сэр, в третий раз это уже ни в какие ворота. Отныне вам здесь не наливают и не дают газет. Хотите — сидите, общайтесь.
- Ах так? Ну и нафига мне ваш клуб тогда, без выпивки и газет? Ни копейки взносов теперь!
- Но вы же по-прежнему здесь…
- Ни копейки!!

*Занавес*
_______________
Акт II

-…Но он же в целом достойный джентльмен! Ну не сдержался, бывает. Но что ж ему, больше не совершать дефекацию? Его организм может пострадать. А мы должны заботиться о здоровье каждого члена клуба.
- Но он мне всю полу пиджака говном вымазал, и ещё часть рукава!
- Прекратите истерику! Если мы не вернём ему газеты и выпивку, он может уйти из клуба! .. Сэр, вы же вернётесь, правда?
- Конечно. Но чтобы больше никогда такого не было, поняли? Вернусь только если гарантируете, что никогда больше не попытаетесь отобрать газеты и бухло.
- Разумеется. Все члены клуба равны.
- Но мой пиджак в говне… Пусть хоть извинится и отстирает, прежде чем снова бухать!
- Мы же не будем из-за мелких межличностных споров нарушать этикет, правда?

*Занавес*  
2019-06-25 10:37:32


Защитники экономики задержали директора одесского зоопарка (обновляется): Спасибо, Али-Баба, пошёл читать. Если увижу факты — признаю ошибку.  
2019-05-28 17:31:05


Защитники экономики задержали директора одесского зоопарка (обновляется): А шо не так с террариумом? Крокодилы поумирали? Рыбы позадыхались? Помещения раздали в аренду парикмахерским и наливайкам?  
2019-05-28 16:52:47


Защитники экономики задержали директора одесского зоопарка (обновляется): Если так, то, надеюсь, это быстро всплывёт наружу. А Беляков вернётся в свой кабинет и продолжит делать то, что делал — спасать зоопарк.

Если же действительно требовал взятку… Блин, обидно, если так!  
2019-05-28 16:31:17


Защитники экономики задержали директора одесского зоопарка (обновляется): Хирург-онколог тоже "просто выполняет работу", удаляя опухоль, и получает за это приличные деньги — но мы ведь при этом всё равно благодарим его, верно? За то, что он свою работу сделал хорошо.  
2019-05-28 16:26:29


В одесскую гимназию пришло письмо от военнопленного моряка Андрея Шевченко : «Интересно, что письмо Шевченко написал еще 2 февраля, но на почту оно поступило 14 мая и лишь пару дней назад пришло в Одессу«

1. В самом письме проставлена дата: 04.02.2019. То есть написал он письмо всё же 4-го февраля.
2. Как верно подметил Великолепный. Поступить на почту оно должно было не 14-го мая — это будет следующий вторник. Возможно, имелось в виду 4-е?

Надеюсь, скоро и Шевченко, и остальные моряки вернутся домой. Посмотрим, что скажет начавшийся арбитраж… впрочем, учитывая, как РФ браво игнорит неудобные ей решения международных организаций, на него надежды мало.((  
2019-05-10 13:14:23


Старинные танцы: в Стамбульском парке прошла open air презентация танцевального фестиваля (фоторепортаж): Работа не круглосуточна. Можно с коллегами меняться сменами, подменять в одни дни и освобождаться в другие. Для длительных фестивалей можно взять отпуск. В общем-то, как и на любое другое хобби, время найти почти всегда можно — было бы желание.  
2019-05-09 14:18:57


Директор Одесского зоопарка в костюме свиньи стрелял и метал ножи (видео): Бу-бу-бу, как обычно…))

И да, мне нынешний клип понравился таки меньше прошлогоднего. Тогда сОбак, как по мне, самый классный вышел, самый душевный. Хотя и обезьян классно вышел.

Ну а со свином — напомнило «Маски». Может, конкретно в этот раз не лучшая идея, но сам факт такой традиции — радует.  
2018-12-19 15:37:48


Две недели до Нового года: Дерибасовская без шаров, темная Ришельевская и корова от стресса (фото): Дурдом им. Лысого, частично правда. Хотя "то самое" чувство дня рождения у меня ушло где-то в средней школе. А вот ожидание хорошего, надежда на изменения и чувство сказки в новогоднюю ночь — пока на месте. Хоть и разменял уже четвёртый десяток.

Всё-таки когда вокруг все готовятся к празднику, это передаётся воздушно-капельным путём.  
2018-12-15 13:32:21


"Bohemian Rhapsody": эпическая песня в импровизированном стиле или фантазия на тему Queen?: Во. Хорошо написано. Не со всем согласен, но в целом куда ближе именно эта рецензия, чем та, что выше.  
2018-11-09 17:21:52


"Bohemian Rhapsody": эпическая песня в импровизированном стиле или фантазия на тему Queen?: «слишком много блеска, слишком яркий свет» — вы серьёзно? Кто-то даже так говорит? Наверное, мы с ними смотрели разные фильмы.

В том-то и дело, что фильм про рок-группу, а если точнее — то про конкретного, самого скандального участника этой группы, про человека, который довёл практически до абсурда стереотип рок-звезды. А что мы увидели на экране? Спокойную, мягкую биографию, «прилизанную» для семейного просмотра. Да, пожалуй, для недостигших метрового роста кино не слишком подходит — но… а для кого оно подходит? Для 85-летних бабушек, которым вредно волноваться?

Это же не «Игра в имитацию» и не «Теория всего»! Здесь же не биография Тьюринга или Хокинга — людей выдающихся, но в жизни куда менее ярких, чем их достижения — нет, у нас тут история жизни ФРЕДДИ, мать его, МЕРКЮРИ! Наш герой — человек-скандал, человек-легенда, человек-звезда. Феерия, грязь, скандал, вызов, праздник, страсть… — где это всё?

И да, всё, что вы сказали об операторской работе, актёрской игре, режиссуре, и, разумеется, музыкальном сопровождении — чистая правда. Вообще все эпизоды, связанные с музыкой — концерты, выступления, записи песен, репетиции — сняты очень ярко и живо. Первые несколько минут фильма (дорога на сцену «Уэмбли») — мне вообще дыхание перехватило, так классно это снято. И да, его кайф, его любовь к зрителю, его наслаждение вниманием — хорошо переданы и камерой, и актёром. И неизданные записи — отличный подарок. Вообще, если ради чего и стоит идти на этот фильм, то это ради музыки. Завязать глаза, выбрать хорошую точку — и наслаждаться песнями «Квин» в кинотеатральной акустике… Мечта! Пожалуй, именно поэтому я не жалею о потраченных на билет 190 гривнях.

Но сценарий… На самом деле — он не плох (ах, если бы он был хотя бы плох! ). Он просто банален, стандартен. Я думаю, это оскорбило бы Меркюри куда больше, чем любая грязь и ложь. Он никогда не боялся скандала (о, строго наоборот! ), не боялся быть «тем самым чокнутым пeдиком из «Квин». Чего он боялся — так это быть неоригинальным.

А здесь неоригинальность во всём (вы и сами многое заметили). Неоригинальность, фальшь, ретушь, стыдливое размытие… Фредди фальшивил крайне редко, только когда ему было совсем плохо — а какое оправдание у авторов фильма? Железная воля Брайана Мэя, де-факто выгнавшего Сашу Барона Коэна, который хотел снимать куда более взрослое кино?

Нет. По моему глубочайшему убеждению на _правильный_ фильм-биографию Фредди Меркюри должны пускать только после 20 лет, с обязательной проверкой паспорта — и то только в присутствии родителей. А родителей родителей — только в присутствии корвалола. При входе зрители должны подписывать отказ от претензий и предъявлять/составлять завещание на случай сердечного приступа.

P.S. И да, у Меркюри, по мнению музыкальных профи, был всё же баритон. Да, в это сложно поверить, слушая этот голос, но — факт.  
2018-11-09 17:17:38


Хеллоуин в Одессе: праздничные тыквы захватили город (фоторепортаж): "ни в культуре ни  в традициях нигде никогда его не было" — почитайте про Велесову ночь. В культуре и в традициях он был ещё тогда, когда нам не навязали веру в Иисуса Христа и святую Троицу.  
2018-11-01 09:57:16


Хеллоуин в Одессе: праздничные тыквы захватили город (фоторепортаж): Так они и протестуют, видать)) Как это, ещё один праздник, на который не дарят букетов? Это Ересь! Не по-нашему! ))  
2018-10-31 17:36:51


Хеллоуин в Одессе: праздничные тыквы захватили город (фоторепортаж): Такой же, как и день Труда, и Пасха, и Новый Год… Не более и не менее идиотский.  
2018-10-31 17:01:08


Записи в блоге, которые написал Агностик:
Нет постов от Агностик =
Ми використовуємо cookies    Ok    ×