«Заминировавшего» одесское управление СБУ мужчину отправили на принудительное лечение в психбольницу
Принудительные меры медицинского характера в виде госпитализации в психиатрическую лечебницу с обычным надзором применил к «телефонному террористу» Приморский районный суд Одессы.
Соответствующее определение судья Лариса Ершова вынесла еще в декабре, недавно оно вступило в силу.
Как установило следствие, вечером 12 марта 2019 года подсудимый позвонил на линию «102» и сообщил, что он заминировал здание управления СБУ в Одесской области на Еврейской, 43.
Согласно выводу судебно-психиатрической экспертизы, мужчина страдает стойким психическим расстройством, являющимся следствием употребления наркотических и психотропных веществ, а также алкоголя, что лишает его способности осознавать свои действия и управлять ими. В связи с этим следователь и прокурор ходатайствовали о принудительной госпитализации гражданина. Суд с их доводами согласился.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
Когда я приступил к службе, к моему участку ответственности отнесли и обувное объединение (давно почило в бозе). И вот мне на служебный телефон, начинающийся с 293, идет звонок. Мужчина представляется сотрудником объединения Колыбаевым (м.б. Колывановым) и просит о срочной встрече. Речь, дескать, идет о важной информации про шпионаж. У меня сразу шерсть дыбом, но тут мой сосед по кабинету шепотом спрашивает: «Не Колыбаев ли, часом, просит встречи?» Я киваю головой, коллега ржет тихонько и говорит -«Сходи для разнообразия! " Сходил. Внешне Абсолютно Нормальный Человек! Приятный в общении низенький лысенький толстячок лет 50ти. Но он лично видел, как директор, парторг и главный инженер их обувного объединения на Ланжероне по пояс в воде сходили с американской подводной лодки. Боится за свою жизнь и просит предоставить охрану. Уже проинструктированный коллегой, говорю, что он уже давно под негласной охраной. В дальнейшем он звонил каждые две-три недели и спрашивал, не сняли ли охрану. Получал устное подтверждение. В отделе его жалели, считали штатным безобидным сумасшедшим. И уж конечно, никому и в голову не пришло отправлять его в дурку, чтобы не отвлекал от борьбы с мировым империализмом. Вот такая история.