Выборы в Одессе: еще пятеро кандидатов по округу Кивалова сошли с дистанции
Центральная избирательная комиссия отменила регистрацию еще пятерых кандидатов по округу №135 с центром в Приморском районе Одессы. Как сообщили в ЦИК, больше на депутатский мандат не претендуют Дмитрий Василевский (Партия регионов), Вадим Гедульянов (ПР), Юрий Григоренко (беспартийный), Александр Ефимов (ПР) и Анна Барышникова (беспартийная).
Как известно, во вторник с регистрации были сняты еще три кандидата по 135 округу: Виктор Белый (беспартийный), Евгений Затик (Партия ветеранов Афганистана) и Нина Анищук (КПУ).
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
 |
А зачем их покупать?! они что-то стоят?сами сдались
Ответить
|
 |
они и так с самого начала были его техниками. их не надо было дополнительно покупать. жеребьёвки прошли и все, кто не получил представительство в комиссиях, идут на кислород, плюс залог назад от ЦИКа получают
Ответить
|
 |
Поймите я не пртив Кивалова мне ненравятся методы которые он использует,всех кто мог ему составить конкуру в приморском районе убрал!Я вспоминаю его однопартийцев например, Костусев ,Гренивецкий и тд очень яркие представители ПР!Люди думайте !!!!!
Ответить
|
 |
Сережа им доступно объяснил, что голоса подсчитаны и они не проходят в В.Р., поэтому кандидатуру можно снимать.))
Ответить
|
 |
Хоть бабло на Кивалове срубили? Или он кинул и не правильно пидрахував?
Ответить
|
 |
И эти «идиоты» будут голосовать за Кивалова. Вот увидите
Ответить
|
 |
Слово идиоты нужно писать без кавычек!
Ответить
|
 |
Всі з ПР знімають свої кандидатури, маю надію Ківалов теж зніме свою кандидатуру.
Ответить
|
 |
Кивалов сам не снимет, но в наших силах снять его. Просто надо проголосовать, потратив пол часа своего времени!
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
Просто интересно что он Вам сделал плохого? Вы тут все сидите и чушь пишете не подтвержденную ничем. Обсыраете каждого политика ни за что. Она против Кивалова — смех. Кто такой Усов? Что он сделал? Кто про него что-нибудь слышал? Я бы пошел и проголосовал за Кивалова, жаль что в киевском районе живу. Он человек заслуживающий уважение. Где он — там порядок. Кивалова в меры!!!
Ответить
|
 |
он строитель феодальных отношений. вместо того, чтобы поставить памятник украине, как стране, где он, уроженец тирасполя, сделал головокружительную карьеру — он подал закон о языке. просто под себя подрисовал.
его бы силы и напор на общее дело — жили бы как в швейцарии, но он строит свое феодальное княжетсво.
Ответить
|
 |
по всей стране так.
не строил бы — не был бы в «составе».
Ответить
|
 |
«он строит свое феодальное княжетсво.», которое скоро сползёт в море.
Ответить
|
 |
Английская поговорка: «Самая хорошая та власть, которую не замечает народ».
Ответить
|
 |
Когда же у нас в судах порядок будет, я уже не говорю о выпускниках юридической академии, заполнивших все правоохранительные структуры. Непомерное самомнение, уверенность в собственной безнаказанности, с жаждой наживы. Их можно сразу отличить в судах и прокуратуре. Сергей Васильевич очень много делает хорошего. Но та судебная система, к которой он имеет непосредственное отношение, перечеркивает все. Лучше бы он ничего не делал, а навел порядок в судах. Но, к сожалению, этого не происходит. А без справедливости в судах это государство обречено на провал. Думаю, что как раз это и определяет выбор простых людей. Всего два года назад Одесса голосовала за ПР чуть ли не 70%. Люди верили, а их предали. Не думаю, что кто голосовал за ПР, проголосует за Батькивщину. Но порядком то, что происходит у нас, я бы не назвала.
Ответить
|
 |
Ну тяжело же бегать по судам с мешками денег на ногах.
Ответить
|
 |
возьмемся за руки, друзья!!!
нас будет человек 10, никак не меньше!!!
так победим!
Ответить
|
 |
Мечтай, Игорь ;) Расчищают Кивалову дорогу, ибо боится он ЧЕСТНЫХ выборов!
Ответить
|
 |
Честных выборов с безымянными кандидатами? Кого предлагаете альтернативой?
Ответить
|
 |
IgorL'у 26 сентября, 17:37 А с какой стати он должен снимать свою кандидатуру? Вы проголосуйте против него, глядишь, он и не пройдёт. Выставите против него достойного противника. Бросьте Кивалову перчатку и пусть победит достойнейший, а гадости писать легче.
Ответить
|
 |
«Мы за честные выборы» А.Кивалов
Ответить
|
 |
А что закон говорит о таком случае, когда в округе остается единственный кандидат? Выборы будут считаться состоявшимися? Или снимут и последнего кандидата?
Ответить
|
 |
Сейчас самое время снять с дистанции избирателей, т.к. выбор уже предрешён, тем самым избавив нас от иллюзий своей значимости в этом процессе
Ответить
|
 |
Если не ошибаюсь, в округе остались двое: Кивалов и Усов. С кого выбирать?
Ответить
|
 |
Тепер Усов грошей заробить. Журналісти одна з найдавніших професій.
Ответить
|
 |
Усов — не журналист, это однофамилец журналиста
Ответить
|
 |
Усов — заведомо непроходной технический кандидат от так называемой «оппозиции»
Ответить
|
 |
То есть трое? Но Васыль от Ивано-Франковского округа №83, каким макаром он оказался в 135 округе?
Ответить
|
 |
Усова конечно, как минимум покажем что народ против Килалова и ПР
Ответить
|
 |
Ну да, покажем, а Тягнибок потом перенесет свой офис в Одессу
Ответить
|
 |
Я только за, регионалы себя уже показали, нужно новых людей во власть.
Ответить
|
 |
Поддерживаю это мнение. Сменяемость власти — это пока единственное средство воздействия на нее. Пока у нас не появятся настоящие лидеры, проверенные настоящими делами. Но и их нужно будет менять. Чтобы не зазнавались, а развивались и шли в ногу со временем.
Ответить
|
 |
Однозначно, нужно менять власть.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
«Назад в будущее»? Или помаранчи ничему не научили?
Ответить
|
 |
У помаранчевых нет ни одного аргумента в споре, максимум на что они способны — это минусовать. Хоть бы один сказал, чем Усов будет лучше Кивалова представлять интересы избирателей. Так сказать дельного нечего, поэтому пишут одну брань. А ведь брань не убедительна.
Ответить
|
 |
С каких это пор нынешняя «оппозиция» — новые люди? Вам что, три года?
Ответить
|
 |
Включается еще одна из составляющих избирательных технологий. Теперь интересно узнать состав и председателя комиссии по этому избирательному округу. Тогда все станет ясно, хотя и теперь ясно
))
Ответить
|
 |
значит играешь за Кидалова, все неиспольз. голоса пойдут ему((
Ответить
|
 |
Жаль не будет поэта Белого, я собирался за него голосовать.
Ответить
|
 |
Голосовать против Кивалова=за Усова.
Ответить
|
 |
В смысле, накиваем кивалову по киви.
Ответить
|
 |
А кто такой Усов? Вы голосуете не ЗА, а ПРОТИВ?Если Усов- это гурвицевский выкормыш, то лучше 100 Киваловых, чем он.
Ответить
|
 |
Экономит деньги своих друзей.Будут помощниками
Ответить
|
 |
Не признанный поет Виктор Белый, останется непризнанным. Наверно кивалов оплатил новый тираж его стихов, будет со скидкой предлагать.
Ответить
|
 |
Кажется, отрабатывается привычная схема «единый ( или — единственный) кандидат. Остается только испортить бюллетени.
Ответить
|
 |
Ну испортите вы бюллетень, и дальше что? Думаете, даже если выборы не состоятся, за время до новых выборов соберется партия честных людей, не появившаяся с прошлых выборов? Ну уйдут из бюджета еще деньги на новые выборы. Кому от этого станет лучше?
Ответить
|
 |
Дальше по крайней мере не будут мучит угрызения совести, шо за какую-то б
проголосовал. Результаты выборов подтасуют и без моего участия. И, ДО тех пор, пока будет существовать понятие «партия» — какой бы она ни была — никогда во власти не будет порядочных людей. Людям, идущим во власть нужно вручать мандат доверия — зная их по РЕАЛЬНЫМ делам, а не по красивым рассказам. И иметь возможность — отозвать тех, кто не оправдал этого доверия. Причем — мгновенно. Не дожидаясь следующих выборов.
Ответить
|
 |
Что, вот так просто? Значит, явку вы сделали, но бюллетень испортили, т.е., фактически, позволили остальным решать за себя, и будете считать, что совесть чиста?)) И ведь это распространенная точка зрения, по крайней мере, на постсоветском пространстве. Дистанцироваться от власти и политики, как от чего-то грязного, чтобы не запачкать рук. А потом удивляться, откуда там весь этот сброд, и почему он ничего не делает для честных и хороших граждан. Хотя, понимаю вас в чем-то. Самому иногда хочется порвать бюллетень. Таких выборов у нас, по-моему, давно не было.
Ответить
|
 |
А Вы предлагаете прийти на избирательный участок с РПГ? Это решит проблему точечно. Но не в общем. Альтернативы — нет. И, лучше НЕ участвовать в балагане, чтобы потом не плеваться на себя в зеркало. Ибо, при существующей системе — у власти сброд будет постоянно.
Ответить
|
 |
К сожалению, даже точечно это проблему не решит. Не в Раду же идем) было бы здорово, если бы я знал наверняка, но я, к сожалению, не знаю, как решить проблему сейчас, перед выборами, и еще не знаю, за кого голосовать, хотя и понимаю, что голосовать за кого-то надо.
Ответить
|
 |
Ну, я ж не агитирую. Изложил собственную позицию.
Ответить
|
 |
Так и я не агитирую) И даже без претензий.
Ответить
|
 |
Явиться на избирательный участок надо, иначе Ваш бюллетень подложат, куда будет нужно. А в остальном — личное дело каждого — голосовать за кого-то, или написать пару слов на том бюллетене.
Ответить
|
 |
может на гипнотизера скинуться?): будет давать установку Кивалову: сними свою кандидатуру с выборов)
Ответить
|
 |
Уже бродил один такой жулик — Кашпировский. Выброшенные деньги.
Ответить
|
 |
жулики друг на друга особое влияние имеют), пусть друг на друге потренируются). А вариантов то нет по сути, вот в чем жесть..
Ответить
|
 |
Проголосовать за пидра
уя(кивалова)могут только люди не умеющие отличать добро от з-ла.
Ответить
|
 |
Я буду голосовать за него ибо никого другого там нет. И если что, буду к нему обращаться и попробует не ответить. Вот у меня депутат горсовета Крук. Так эта падаль даже на письма не отвечает. Дай оппозиция хорошего? Нет, тогда сидите
Ответить
|
 |
А как Вы будете доказывать Кивалову, что за него голосовали? И что Вам с его ответов будет? Кивалов идет в ВР свои проблемы решать, ну никак не Ваши и нашего города
Ответить
|
 |
Назовите кто идет в депутаты решать проблемы города, не считая Вадика Черного?
Ответить
|
 |
Ой, не давите на мозоль. Флаг Вам в руки, если считаете, что Черный идет для того, чтобы решать проблемы города. Он туда идет совершенно не за этим.
Ответить
|
 |
Не будьте таким серьезным! Я пошутил.
Ответить
|
 |
Я понял. Но, в каждой шутке — неизбежно содержится какая-то доля правды. Считайте, шо как раз эту долю я и озвучил.:))
Ответить
|
 |
По Вашему В.Ч. идет решать проблемы города?! Так Вы либо наивный, либо его агент, либо, говоря по одесски, «черт знает что»..
Ответить
|
 |
А ты дебил к Кидалову сейчас сходи, зачем ждать. Вот только такие как ты и будут за него голосовать. Лучше бы поинтересовался, как он студенток под нужных ему казлов подсовывает.
Ответить
|
 |
добро от зла
это пять!
кто ж там добро?
Ответить
|
 |
Тьфу, выборы еще не начались, а какие они уже грязные. Сколько подставных лиц, что бы Кивалова протащить. Ну вот как можно таких наперсточников за людей считать?
Ответить
|
 |
Потому что оппозиция не способна даже нормального кандидата противопоставить Кивалову. Они проиграли, даже не вступив в бой. И ваши дебильноватые комменты эту ситуацию не изменят
Ответить
|
 |
Я с Вами очень согласна. Что оппозиция может противопоставить Киваловау? Один скрежет зубовный.
Ответить
|
 |
Ох, как вы правы насчёт «дебильноватых комментов»: Freedom House: Основною проблемою українського інтернет-простору є значна кількість платних коментаторів.
Ответить
|
 |
В 135 округе балотируется Усов Владимир Владимирович, зам. председателя городской организации ВО «Батькiвщина». Хороший мальчик, 28 лет. Но кто ж его выберет? Кивалов его с потрохами слопает. 
Ответить
|
 |
Не могу. Я в 133 округе. У меня там свой мальчик есть. Спиридон Тримифунтский.
Ответить
|
 |
Хороший мальчик — это не профессия. А кто знает, какая у него программа? Что он собирается делать в Раде? Запретить русский язык?Протащить Украину в НАТО? Поссорить Украину с Россией? Какой- то тихий, боязливый мальчик.
Ответить
|
 |
Его может выбрать народ, имеющий гражданскую позицию, а не население, позволившие развешать растяжки на балконах за полученные очки или гривны, у народа сворованные.
Ответить
|
 |
http://nbnews.com.ua/vybory-2012/okrug/135/--РЕЙТИНГ по 135 округу на сегодняшнее утро.Вот его и боится Кивалов.
Ответить
|
 |
Не смешите. Ну какой это рейтинг? Всего проголосовало 84 человека.
Ответить
|
 |
100% Я бы сказал даже, засчитано 84 голоса. При этом неизвестно: а) сколько из них проживает в данном округе; б) сколько из них имеют право голосовать; в) сколько из них принадлежит одному человеку, стирающему раз за разом куки на своем компьютере с целью накрутить рейтинг Усову.
Ответить
|
 |
Мой хорший знакомый баллотируется в Малмновском р-не самовыдвеженцем.Бывший афганец.Рассказывает как ему звонят и «угражают», нечто-«зачем вам это надо?»
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
Странно, обсуждать человека, который самостоятельно поднялся, сделал необъятное для Ваших детей, детей Одессы, построил практически с нуля великолепный ВУЗ( по мировым масштабам) и думаю еще, дай Бог ему здоровья, не мало сделает! Одесса за Кивалова! Браво Сергей Васильевич! Жаль, только, что возле него есть люди с гнилым нутром как Минченко Раиса, очень жаль!
Ответить
|
 |
Как красиво опустили Раису! Как в русской народной сказке или «все хорошо прекрасная маркиза»!
Ответить
|
 |
Партбилет с полки доставать? Или дедовские обрезы откапывать? Таки думаю, шо нужно браться за лопаты.
Ответить
|
 |
Забавно — Анна Барышникова (беспартийная), которая «директор ООО «Юридическая компания «Приорис», (1982 года рождения) – училась как раз в ОНЮА у Кивалова, ф-т гос.управления. Вот что делает чистосердечное раскаянье.
Ответить
|
 |
Вот мне очень интересно: и что с того, что она училась в ОНЮА? Это, по-вашему, означает, что она будет поддерживать Кивалова? Т.е. вы считаете, что в юрке не учится и не работает ни один коммунист, бютовец, батькивщинец и прочие? Вы сами учились хоть где-то?
Ответить
|
 |
Знаете, очень многие студенты поддерживают Кивалова. Сперва по разнарядке, а потом уже и привыкают
Да и понимать начинают, с какой стороны на бутерброде масло намазано. С получением диплома чувства остывают не у всех.
Как-нибудь расскажу вам забавнейшую историю — как студенты ОНЮА под лозунгом «Долой политическую заказуху! « разбивали пенсионерам головы, когда те вдруг решили отозвать из местного совета Татьяну Кивалову. Наверно, это тоже будущие коммунисты, бютовцы и батькивщинцы.
Не, сам не учился. Так, в церковно-приходской наблатыкался немножко. Мы быдло-с.
Ответить
|
 |
Знаете. вот кроме шуток, мне очень интересно, откуда оно идет. Сам учился там с 2000 по 2005. Соответственно, пока учился застал там и выборы президента в 2004, и выборы в парламент в 2002. И вот как-то не давил никто несчастных студентов и не мучил, и не заставлял голосовать ни за кого, и разнарядок у нас не было, бюллетени мы не фотографировали, голосовали все каждый по своим участкам. Что там еще может быть? Со мной на курсе учились 2 девочки, которые, как я точно знал, состояли в партии зеленых. Еще, по-моему, одна была из компартии. Узнал я об этом, когда они рассказывали, как столкнулись с Киваловым на каком-то мероприятии. И не поверите — все прекрасно доучились, без всяких страшных приключений. Хотя потом выяснилось, что их было больше. Это при том, что у академии на тот период была еще своя партия. Мне, естественно, тут мало кто верит про академию, т.к. все и так все лучше меня знают, а я, наверняка, вру, за что мне исправно платит Кивалов лично. А историю расскажите, самому любопытно. И даже удивительно. За это время нас, помнится, единственный раз дернули на общественные работы: в 2002 мы участвовали в выборах — кто в обустройстве избирательных участков, кто в комиссиях. А на митинги из-под палки нас не гоняли даже в 2004.
Ответить
|
 |
Да я, вроде бы, нигде и не утверждал, что студентов гоняли за кого-то голосовать в приказном порядке. И за участие в других политических партиях тоже не репрессировали, насколько мне известно. В то же время существовал и такой себе «киваловский комсомол» — студенты с активной гражданской позицией, охотно поддерживавшие Морскую партию (кстати, где она сейчас?), выступавшие на конференциях с нужными темами и т.д. и т.п. и пр. Молодые кадры, так сказать, перспективные выпускники. Вот такой ресурс отлично подходит в данной ситуации. И никто никого паяльником не пытает и финку у горла не держит. Все банально, как мир.
История длинная, да и рассказывать ее удовольствия мало. Если вкратце — на 9-й станции Б.Фонтана горсовет решил снести небольшой поселок военных моряков с двухэтажными домами и на их месте расположить то ли «Белый парус», то ли еще какое-то социальное жилье. Да, это в двухста метрах от того места, где Киваловский забор трижды съедал по куску общественного пляжа — ну так, для ориентира. С помощью подложных документов дома признали аварийными и решили сносить. Негоже быдлу место «Белых парусов» занимать. Ну и г-жа Кивалова с этим проектом была как-то весьма тесно связана. И многочисленные обращения людей, которых собирались выгнать на улицу, банально игнорировала. Общество у нас правовое, просто надо вовремя определять, у кого права толще
В общем, было назначено общее собрание жильцов поселка с тем, чтоб провести соответствующую процедуру и отозвать депутата Кивалову из совета в ридну хату. Тут и началось
Аккурат в момент общего собрания подвалило полста человек студентов (спортивный клуб «Юрист». Или «Фемида»?.. Вечно путаю), которые сперва походили с плакатами «Геть политическую заказуху», а потом перешли к более правовым методам — забрасывали жителей (а среди них 90% — пенсионеры и глубокие старики) камнями и бутылками со льдом. Собрание было сорвано, пенсионеры разбежались по домам. Так правовое демократическое государство победило политическую заказуху. Кстати, среди студентов присутствовали и координаторы-преподаватели, некоторых из которых я имел удовольствие — сомнительное — знать лично. Например, мадам Дудченко очень органично смотрелась на фоне этих бандерлогов с камнями.
Так что спасибо, мое мнение о Кивалове сформировалось весьма давно, и вряд ли вы сумеете его поколебать :)
Ответить
|
 |
Короче, перед выборами останется один Серёга, все пойдём и его дружно выберем, потому что альтернативы нет, а против всех графы тоже нет.
Ответить
|
 |
Ну «мы», предположим, и не выберем, но есть еще и подневольные студенты. Всё это не от хорошей жизни, чувак в себе конкретно не уверен. О своих грехам он получше нашего знает.
Ответить
|
 |
папа мне рассказал, что партийная принадлежность этих людей, числящихся в избирательной комиссии, чистая фикция
Ответить
|
 |
Я Вам больше скажу — партийная принадлежность кандидатов в депутаты — тоже чистая фикция!
Ответить
|
 |
Я Вам больше скажу — партийная принадлежность кандидатов в депутаты — тоже чистая фикция!
или
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
10:10
На месте обстрела до сих пор работают спасатели. Огонь уничтожил 5000 квадратных метровРусня обстреляла промышленные предприятия и склады. В частных домах выбиты стекла, сорванные взрывом кровельные материалы валяются вокруг.
08:52
 Последствия ночного удара по пригороду Одессы
08:08
 Этой ночью по предварительной информации пострадали два человека. В результате вражеской атаки повреждена гражданская инфраструктура, жилые дома, здания частных предприятий в пригороде Одессы.
00:32
Удар россиян пришелся по пригороду ОдессыБыла повреждена гражданская инфраструктура, вспыхнуло несколько пожаров, сообщили в областной военной администрации. Сейчас соответствующие службы работают над ликвидацией последствий удара. Информация о пострадавших уточняется.
|