Выборы в Одессе: еще пятеро кандидатов по округу Кивалова сошли с дистанции
Центральная избирательная комиссия отменила регистрацию еще пятерых кандидатов по округу №135 с центром в Приморском районе Одессы. Как сообщили в ЦИК, больше на депутатский мандат не претендуют Дмитрий Василевский (Партия регионов), Вадим Гедульянов (ПР), Юрий Григоренко (беспартийный), Александр Ефимов (ПР) и Анна Барышникова (беспартийная).
Как известно, во вторник с регистрации были сняты еще три кандидата по 135 округу: Виктор Белый (беспартийный), Евгений Затик (Партия ветеранов Афганистана) и Нина Анищук (КПУ).
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
 |
А зачем их покупать?! они что-то стоят?сами сдались
Відповісти
|
 |
они и так с самого начала были его техниками. их не надо было дополнительно покупать. жеребьёвки прошли и все, кто не получил представительство в комиссиях, идут на кислород, плюс залог назад от ЦИКа получают
Відповісти
|
 |
Поймите я не пртив Кивалова мне ненравятся методы которые он использует,всех кто мог ему составить конкуру в приморском районе убрал!Я вспоминаю его однопартийцев например, Костусев ,Гренивецкий и тд очень яркие представители ПР!Люди думайте !!!!!
Відповісти
|
 |
Сережа им доступно объяснил, что голоса подсчитаны и они не проходят в В.Р., поэтому кандидатуру можно снимать.))
Відповісти
|
 |
Хоть бабло на Кивалове срубили? Или он кинул и не правильно пидрахував?
Відповісти
|
 |
И эти «идиоты» будут голосовать за Кивалова. Вот увидите
Відповісти
|
 |
Всі з ПР знімають свої кандидатури, маю надію Ківалов теж зніме свою кандидатуру.
Відповісти
|
 |
Кивалов сам не снимет, но в наших силах снять его. Просто надо проголосовать, потратив пол часа своего времени!
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
 |
Просто интересно что он Вам сделал плохого? Вы тут все сидите и чушь пишете не подтвержденную ничем. Обсыраете каждого политика ни за что. Она против Кивалова — смех. Кто такой Усов? Что он сделал? Кто про него что-нибудь слышал? Я бы пошел и проголосовал за Кивалова, жаль что в киевском районе живу. Он человек заслуживающий уважение. Где он — там порядок. Кивалова в меры!!!
Відповісти
|
 |
он строитель феодальных отношений. вместо того, чтобы поставить памятник украине, как стране, где он, уроженец тирасполя, сделал головокружительную карьеру — он подал закон о языке. просто под себя подрисовал.
его бы силы и напор на общее дело — жили бы как в швейцарии, но он строит свое феодальное княжетсво.
Відповісти
|
 |
по всей стране так.
не строил бы — не был бы в «составе».
Відповісти
|
 |
«он строит свое феодальное княжетсво.», которое скоро сползёт в море.
Відповісти
|
 |
Английская поговорка: «Самая хорошая та власть, которую не замечает народ».
Відповісти
|
 |
Когда же у нас в судах порядок будет, я уже не говорю о выпускниках юридической академии, заполнивших все правоохранительные структуры. Непомерное самомнение, уверенность в собственной безнаказанности, с жаждой наживы. Их можно сразу отличить в судах и прокуратуре. Сергей Васильевич очень много делает хорошего. Но та судебная система, к которой он имеет непосредственное отношение, перечеркивает все. Лучше бы он ничего не делал, а навел порядок в судах. Но, к сожалению, этого не происходит. А без справедливости в судах это государство обречено на провал. Думаю, что как раз это и определяет выбор простых людей. Всего два года назад Одесса голосовала за ПР чуть ли не 70%. Люди верили, а их предали. Не думаю, что кто голосовал за ПР, проголосует за Батькивщину. Но порядком то, что происходит у нас, я бы не назвала.
Відповісти
|
 |
Ну тяжело же бегать по судам с мешками денег на ногах.
Відповісти
|
 |
возьмемся за руки, друзья!!!
нас будет человек 10, никак не меньше!!!
так победим!
Відповісти
|
 |
Мечтай, Игорь ;) Расчищают Кивалову дорогу, ибо боится он ЧЕСТНЫХ выборов!
Відповісти
|
 |
Честных выборов с безымянными кандидатами? Кого предлагаете альтернативой?
Відповісти
|
 |
IgorL'у 26 сентября, 17:37 А с какой стати он должен снимать свою кандидатуру? Вы проголосуйте против него, глядишь, он и не пройдёт. Выставите против него достойного противника. Бросьте Кивалову перчатку и пусть победит достойнейший, а гадости писать легче.
Відповісти
|
 |
А что закон говорит о таком случае, когда в округе остается единственный кандидат? Выборы будут считаться состоявшимися? Или снимут и последнего кандидата?
Відповісти
|
 |
Сейчас самое время снять с дистанции избирателей, т.к. выбор уже предрешён, тем самым избавив нас от иллюзий своей значимости в этом процессе
Відповісти
|
 |
Если не ошибаюсь, в округе остались двое: Кивалов и Усов. С кого выбирать?
Відповісти
|
 |
Тепер Усов грошей заробить. Журналісти одна з найдавніших професій.
Відповісти
|
 |
Усов — не журналист, это однофамилец журналиста
Відповісти
|
 |
Усов — заведомо непроходной технический кандидат от так называемой «оппозиции»
Відповісти
|
 |
То есть трое? Но Васыль от Ивано-Франковского округа №83, каким макаром он оказался в 135 округе?
Відповісти
|
 |
Усова конечно, как минимум покажем что народ против Килалова и ПР
Відповісти
|
 |
Ну да, покажем, а Тягнибок потом перенесет свой офис в Одессу
Відповісти
|
 |
Я только за, регионалы себя уже показали, нужно новых людей во власть.
Відповісти
|
 |
Поддерживаю это мнение. Сменяемость власти — это пока единственное средство воздействия на нее. Пока у нас не появятся настоящие лидеры, проверенные настоящими делами. Но и их нужно будет менять. Чтобы не зазнавались, а развивались и шли в ногу со временем.
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
 |
«Назад в будущее»? Или помаранчи ничему не научили?
Відповісти
|
 |
У помаранчевых нет ни одного аргумента в споре, максимум на что они способны — это минусовать. Хоть бы один сказал, чем Усов будет лучше Кивалова представлять интересы избирателей. Так сказать дельного нечего, поэтому пишут одну брань. А ведь брань не убедительна.
Відповісти
|
 |
С каких это пор нынешняя «оппозиция» — новые люди? Вам что, три года?
Відповісти
|
 |
Включается еще одна из составляющих избирательных технологий. Теперь интересно узнать состав и председателя комиссии по этому избирательному округу. Тогда все станет ясно, хотя и теперь ясно
))
Відповісти
|
 |
значит играешь за Кидалова, все неиспольз. голоса пойдут ему((
Відповісти
|
 |
Жаль не будет поэта Белого, я собирался за него голосовать.
Відповісти
|
 |
А кто такой Усов? Вы голосуете не ЗА, а ПРОТИВ?Если Усов- это гурвицевский выкормыш, то лучше 100 Киваловых, чем он.
Відповісти
|
 |
Экономит деньги своих друзей.Будут помощниками
Відповісти
|
 |
Не признанный поет Виктор Белый, останется непризнанным. Наверно кивалов оплатил новый тираж его стихов, будет со скидкой предлагать.
Відповісти
|
 |
Кажется, отрабатывается привычная схема «единый ( или — единственный) кандидат. Остается только испортить бюллетени.
Відповісти
|
 |
Ну испортите вы бюллетень, и дальше что? Думаете, даже если выборы не состоятся, за время до новых выборов соберется партия честных людей, не появившаяся с прошлых выборов? Ну уйдут из бюджета еще деньги на новые выборы. Кому от этого станет лучше?
Відповісти
|
 |
Дальше по крайней мере не будут мучит угрызения совести, шо за какую-то б
проголосовал. Результаты выборов подтасуют и без моего участия. И, ДО тех пор, пока будет существовать понятие «партия» — какой бы она ни была — никогда во власти не будет порядочных людей. Людям, идущим во власть нужно вручать мандат доверия — зная их по РЕАЛЬНЫМ делам, а не по красивым рассказам. И иметь возможность — отозвать тех, кто не оправдал этого доверия. Причем — мгновенно. Не дожидаясь следующих выборов.
Відповісти
|
 |
Что, вот так просто? Значит, явку вы сделали, но бюллетень испортили, т.е., фактически, позволили остальным решать за себя, и будете считать, что совесть чиста?)) И ведь это распространенная точка зрения, по крайней мере, на постсоветском пространстве. Дистанцироваться от власти и политики, как от чего-то грязного, чтобы не запачкать рук. А потом удивляться, откуда там весь этот сброд, и почему он ничего не делает для честных и хороших граждан. Хотя, понимаю вас в чем-то. Самому иногда хочется порвать бюллетень. Таких выборов у нас, по-моему, давно не было.
Відповісти
|
 |
А Вы предлагаете прийти на избирательный участок с РПГ? Это решит проблему точечно. Но не в общем. Альтернативы — нет. И, лучше НЕ участвовать в балагане, чтобы потом не плеваться на себя в зеркало. Ибо, при существующей системе — у власти сброд будет постоянно.
Відповісти
|
 |
К сожалению, даже точечно это проблему не решит. Не в Раду же идем) было бы здорово, если бы я знал наверняка, но я, к сожалению, не знаю, как решить проблему сейчас, перед выборами, и еще не знаю, за кого голосовать, хотя и понимаю, что голосовать за кого-то надо.
Відповісти
|
 |
Ну, я ж не агитирую. Изложил собственную позицию.
Відповісти
|
 |
Так и я не агитирую) И даже без претензий.
Відповісти
|
 |
Явиться на избирательный участок надо, иначе Ваш бюллетень подложат, куда будет нужно. А в остальном — личное дело каждого — голосовать за кого-то, или написать пару слов на том бюллетене.
Відповісти
|
 |
может на гипнотизера скинуться?): будет давать установку Кивалову: сними свою кандидатуру с выборов)
Відповісти
|
 |
Уже бродил один такой жулик — Кашпировский. Выброшенные деньги.
Відповісти
|
 |
жулики друг на друга особое влияние имеют), пусть друг на друге потренируются). А вариантов то нет по сути, вот в чем жесть..
Відповісти
|
 |
Проголосовать за пидра
уя(кивалова)могут только люди не умеющие отличать добро от з-ла.
Відповісти
|
 |
Я буду голосовать за него ибо никого другого там нет. И если что, буду к нему обращаться и попробует не ответить. Вот у меня депутат горсовета Крук. Так эта падаль даже на письма не отвечает. Дай оппозиция хорошего? Нет, тогда сидите
Відповісти
|
 |
А как Вы будете доказывать Кивалову, что за него голосовали? И что Вам с его ответов будет? Кивалов идет в ВР свои проблемы решать, ну никак не Ваши и нашего города
Відповісти
|
 |
Назовите кто идет в депутаты решать проблемы города, не считая Вадика Черного?
Відповісти
|
 |
Ой, не давите на мозоль. Флаг Вам в руки, если считаете, что Черный идет для того, чтобы решать проблемы города. Он туда идет совершенно не за этим.
Відповісти
|
 |
Я понял. Но, в каждой шутке — неизбежно содержится какая-то доля правды. Считайте, шо как раз эту долю я и озвучил.:))
Відповісти
|
 |
По Вашему В.Ч. идет решать проблемы города?! Так Вы либо наивный, либо его агент, либо, говоря по одесски, «черт знает что»..
Відповісти
|
 |
А ты дебил к Кидалову сейчас сходи, зачем ждать. Вот только такие как ты и будут за него голосовать. Лучше бы поинтересовался, как он студенток под нужных ему казлов подсовывает.
Відповісти
|
 |
добро от зла
это пять!
кто ж там добро?
Відповісти
|
 |
Тьфу, выборы еще не начались, а какие они уже грязные. Сколько подставных лиц, что бы Кивалова протащить. Ну вот как можно таких наперсточников за людей считать?
Відповісти
|
 |
Потому что оппозиция не способна даже нормального кандидата противопоставить Кивалову. Они проиграли, даже не вступив в бой. И ваши дебильноватые комменты эту ситуацию не изменят
Відповісти
|
 |
Я с Вами очень согласна. Что оппозиция может противопоставить Киваловау? Один скрежет зубовный.
Відповісти
|
 |
Ох, как вы правы насчёт «дебильноватых комментов»: Freedom House: Основною проблемою українського інтернет-простору є значна кількість платних коментаторів.
Відповісти
|
 |
В 135 округе балотируется Усов Владимир Владимирович, зам. председателя городской организации ВО «Батькiвщина». Хороший мальчик, 28 лет. Но кто ж его выберет? Кивалов его с потрохами слопает. 
Відповісти
|
 |
Не могу. Я в 133 округе. У меня там свой мальчик есть. Спиридон Тримифунтский.
Відповісти
|
 |
Хороший мальчик — это не профессия. А кто знает, какая у него программа? Что он собирается делать в Раде? Запретить русский язык?Протащить Украину в НАТО? Поссорить Украину с Россией? Какой- то тихий, боязливый мальчик.
Відповісти
|
 |
Его может выбрать народ, имеющий гражданскую позицию, а не население, позволившие развешать растяжки на балконах за полученные очки или гривны, у народа сворованные.
Відповісти
|
 |
http://nbnews.com.ua/vybory-2012/okrug/135/--РЕЙТИНГ по 135 округу на сегодняшнее утро.Вот его и боится Кивалов.
Відповісти
|
 |
Не смешите. Ну какой это рейтинг? Всего проголосовало 84 человека.
Відповісти
|
 |
100% Я бы сказал даже, засчитано 84 голоса. При этом неизвестно: а) сколько из них проживает в данном округе; б) сколько из них имеют право голосовать; в) сколько из них принадлежит одному человеку, стирающему раз за разом куки на своем компьютере с целью накрутить рейтинг Усову.
Відповісти
|
 |
Мой хорший знакомый баллотируется в Малмновском р-не самовыдвеженцем.Бывший афганец.Рассказывает как ему звонят и «угражают», нечто-«зачем вам это надо?»
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
 |
Странно, обсуждать человека, который самостоятельно поднялся, сделал необъятное для Ваших детей, детей Одессы, построил практически с нуля великолепный ВУЗ( по мировым масштабам) и думаю еще, дай Бог ему здоровья, не мало сделает! Одесса за Кивалова! Браво Сергей Васильевич! Жаль, только, что возле него есть люди с гнилым нутром как Минченко Раиса, очень жаль!
Відповісти
|
 |
Как красиво опустили Раису! Как в русской народной сказке или «все хорошо прекрасная маркиза»!
Відповісти
|
 |
Партбилет с полки доставать? Или дедовские обрезы откапывать? Таки думаю, шо нужно браться за лопаты.
Відповісти
|
 |
Забавно — Анна Барышникова (беспартийная), которая «директор ООО «Юридическая компания «Приорис», (1982 года рождения) – училась как раз в ОНЮА у Кивалова, ф-т гос.управления. Вот что делает чистосердечное раскаянье.
Відповісти
|
 |
Вот мне очень интересно: и что с того, что она училась в ОНЮА? Это, по-вашему, означает, что она будет поддерживать Кивалова? Т.е. вы считаете, что в юрке не учится и не работает ни один коммунист, бютовец, батькивщинец и прочие? Вы сами учились хоть где-то?
Відповісти
|
 |
Знаете, очень многие студенты поддерживают Кивалова. Сперва по разнарядке, а потом уже и привыкают
Да и понимать начинают, с какой стороны на бутерброде масло намазано. С получением диплома чувства остывают не у всех.
Как-нибудь расскажу вам забавнейшую историю — как студенты ОНЮА под лозунгом «Долой политическую заказуху! « разбивали пенсионерам головы, когда те вдруг решили отозвать из местного совета Татьяну Кивалову. Наверно, это тоже будущие коммунисты, бютовцы и батькивщинцы.
Не, сам не учился. Так, в церковно-приходской наблатыкался немножко. Мы быдло-с.
Відповісти
|
 |
Знаете. вот кроме шуток, мне очень интересно, откуда оно идет. Сам учился там с 2000 по 2005. Соответственно, пока учился застал там и выборы президента в 2004, и выборы в парламент в 2002. И вот как-то не давил никто несчастных студентов и не мучил, и не заставлял голосовать ни за кого, и разнарядок у нас не было, бюллетени мы не фотографировали, голосовали все каждый по своим участкам. Что там еще может быть? Со мной на курсе учились 2 девочки, которые, как я точно знал, состояли в партии зеленых. Еще, по-моему, одна была из компартии. Узнал я об этом, когда они рассказывали, как столкнулись с Киваловым на каком-то мероприятии. И не поверите — все прекрасно доучились, без всяких страшных приключений. Хотя потом выяснилось, что их было больше. Это при том, что у академии на тот период была еще своя партия. Мне, естественно, тут мало кто верит про академию, т.к. все и так все лучше меня знают, а я, наверняка, вру, за что мне исправно платит Кивалов лично. А историю расскажите, самому любопытно. И даже удивительно. За это время нас, помнится, единственный раз дернули на общественные работы: в 2002 мы участвовали в выборах — кто в обустройстве избирательных участков, кто в комиссиях. А на митинги из-под палки нас не гоняли даже в 2004.
Відповісти
|
 |
Да я, вроде бы, нигде и не утверждал, что студентов гоняли за кого-то голосовать в приказном порядке. И за участие в других политических партиях тоже не репрессировали, насколько мне известно. В то же время существовал и такой себе «киваловский комсомол» — студенты с активной гражданской позицией, охотно поддерживавшие Морскую партию (кстати, где она сейчас?), выступавшие на конференциях с нужными темами и т.д. и т.п. и пр. Молодые кадры, так сказать, перспективные выпускники. Вот такой ресурс отлично подходит в данной ситуации. И никто никого паяльником не пытает и финку у горла не держит. Все банально, как мир.
История длинная, да и рассказывать ее удовольствия мало. Если вкратце — на 9-й станции Б.Фонтана горсовет решил снести небольшой поселок военных моряков с двухэтажными домами и на их месте расположить то ли «Белый парус», то ли еще какое-то социальное жилье. Да, это в двухста метрах от того места, где Киваловский забор трижды съедал по куску общественного пляжа — ну так, для ориентира. С помощью подложных документов дома признали аварийными и решили сносить. Негоже быдлу место «Белых парусов» занимать. Ну и г-жа Кивалова с этим проектом была как-то весьма тесно связана. И многочисленные обращения людей, которых собирались выгнать на улицу, банально игнорировала. Общество у нас правовое, просто надо вовремя определять, у кого права толще
В общем, было назначено общее собрание жильцов поселка с тем, чтоб провести соответствующую процедуру и отозвать депутата Кивалову из совета в ридну хату. Тут и началось
Аккурат в момент общего собрания подвалило полста человек студентов (спортивный клуб «Юрист». Или «Фемида»?.. Вечно путаю), которые сперва походили с плакатами «Геть политическую заказуху», а потом перешли к более правовым методам — забрасывали жителей (а среди них 90% — пенсионеры и глубокие старики) камнями и бутылками со льдом. Собрание было сорвано, пенсионеры разбежались по домам. Так правовое демократическое государство победило политическую заказуху. Кстати, среди студентов присутствовали и координаторы-преподаватели, некоторых из которых я имел удовольствие — сомнительное — знать лично. Например, мадам Дудченко очень органично смотрелась на фоне этих бандерлогов с камнями.
Так что спасибо, мое мнение о Кивалове сформировалось весьма давно, и вряд ли вы сумеете его поколебать :)
Відповісти
|
 |
Короче, перед выборами останется один Серёга, все пойдём и его дружно выберем, потому что альтернативы нет, а против всех графы тоже нет.
Відповісти
|
 |
Ну «мы», предположим, и не выберем, но есть еще и подневольные студенты. Всё это не от хорошей жизни, чувак в себе конкретно не уверен. О своих грехам он получше нашего знает.
Відповісти
|
 |
папа мне рассказал, что партийная принадлежность этих людей, числящихся в избирательной комиссии, чистая фикция
Відповісти
|
 |
Я Вам больше скажу — партийная принадлежность кандидатов в депутаты — тоже чистая фикция!
Відповісти
|
 |
Я Вам больше скажу — партийная принадлежность кандидатов в депутаты — тоже чистая фикция!
или
Відповісти
|
Правила
|
Статті:
13:18
 Жители Ленпоселка жаловались на отсутствие воды, после чего бывший глава Одесского райсовета Виталий Барвиненко резко раскритиковал депутата горсовета от «Доверяй делам» Олега Этнаровича. По данным «Думской», за критикой стоит давняя обида: Барвиненко не простил Этнаровичу поддержку Александра Ахмерова на пост лидера фракции.   Новый повод отказ депутата отвечать на сообщения жителей. Этнарович заявил, что «устал» от бесконечных сообщений, на что Барвиненко отреагировал саркастичным постом, призывая оформлять официальные обращения, которые рассматриваются до 30 дней. Читать дальше
12:00
Серія концертів видатного співака Артема Пивоварова в Одесі: перший вже сьогодні! 30 та 31 січня, а також 1, 3 та 4 лютого одесити та гості міста зможуть стати свідками великої музичної події. В Одеському театрі Опери та Балету Артем Пивоваров презентує шоу, в якому сучасна музика поєднується з величним звучанням оркестру НАОНІ та Хорової капели ім. Ревуцького. Читать дальше
10:10
Скандал вокруг Одесского зоопарка не утихает
Опечатанная котельная, проверки, уголовное дело и конфликт с зоозащитниками ситуация в Одесском зоопарке вышла в публичную плоскость. Городские власти и депутаты провели выездное совещание, активисты заявляют об угрозе для животных и несоответствии «евростандартам», администрация зоопарка говорит об информационной атаке. Читать дальше
08:55
 Как и почему вчерашняя ситуация со светом на Одесчине повлияла на Молдову?  Власти республики заявили, что утром в субботу произошло падение напряжения на линии 400 кВ, что привело к отключению электросети. Света не было даже в части Кишинева. В результате блэкаута некоторое время не работали таможенные посты на украинско-молдавской границе: из строя вышли базы данных. После обеда, впрочем, все восстановили. Читать дальше
|