23 мая 2019, 21:54   

Все на защиту Верховной Рады! (колонка главного редактора)


0

Почему плохо, когда наезжают на парламент? Мысли вслух, поэтому тезисно, рвано и, возможно, сумбурно.

Начну, пожалуй, с прописных (для меня) истин. Парламент – это такой орган власти, легитимнее которого в демократическом государстве ничего быть не может, поскольку он представляет интересы не просто большинства (которое склонно унижать и подавлять меньшинство), а разных групп населения. Левых, правых, центристов, зеленых, иногда красных и даже коричневых.

Парламент с широким представительством, со всем спектром влиятельных политсил, а именно такой парламент мы имеем сейчас, по определению не может узурпировать власть в государстве и начать выстраивать авторитарный режим. А вот президент с рейтингом за 70% - запросто может, и судя по последним событиям, такое желание у нашего нового главы государства есть.

Попытку любой ценой, даже нарушая Основной закон, заполучить не просто лояльную, а послушную Раду, конечно, можно понять. В конце концов, любой политик стремится к власти.  Но стоит ли оправдывать такие действия, присоединяться к нападкам на законодательную ветвь? Уверен, что нельзя. Это путь к национальной катастрофе. Потому что Украина может существовать только как демократическая республика, с разделением властей, со всеми сдержками и противовесами, пускай зачастую за ними стоят интересы разных олигархов. Вся наша история подтверждает этот тезис: любая попытка нарушить баланс выливается в гражданское противостояние. Революция Достоинства началась не потому, что Янукович отказался от подписания соглашения об ассоциации с ЕС. Нет, главная причина в другом. Несмотря на все соцопросы, которые показывали, что действующий президент может выиграть на выборах только у Тягнибока, ни у кого не было сомнений: просто так власть он не отдаст. Пришлось заставить.  

О том, что такое отсутствие сдержек и противовесов, прекрасно знают одесситы: за всю новейшую историю Города у нас еще не было горсовета, который сказал бы твердое «нет» какой-то инициативе мэра. Да, в Одессе периодически появляется оппозиция. В каких-то созывах она была более горластой и активной, в каких-то менее, но никогда еще ей не удавалось заблокировать принятие важных для мэра и его присных решений. Одесский городской совет всегда был покорен воле руководителя города, причем вне зависимости от личности и политических взглядов этого самого руководителя.

Хрестоматийный пример — поведение четвертого созыва, избранного при Боделане и верно ему служившего, пока 5 апреля 2005 года Приморский районный суд не отменил результаты трехлетней давности выборов и не признал мэром Гурвица. В тот день депутаты еще делали какие-то заявления в поддержку низложенного головы, но уже через сутки, на внеочередной сессии, клялись в верности новому мэру.

Это происходило и продолжает происходить на ваших глазах. Все вы знаете, что городские головы и люди, стоящие за ними, могут делать с Одессой все, что захотят, и делают.

Вам нравится это? То, как управляют нашим городом? Вы готовы к тому, чтобы так же управляли всей страной?

Да, мы уже проходили периоды, когда Рада была послушной президенту и позволяла ему делать все, что заблагорассудится. К чему это привело, общеизвестно.

Но даже у Януковича не было абсолютного контроля над парламентом. Фракция Партии регионов со всеми «тушками» не дотягивала до простого большинства, и приходилось договариваться с коммунистами и внефракционными. Сейчас, если выборы все-таки пройдут по пропорциональной системе, на чем настаивает Зеленский, президентская партия, о которой нам не известно ничего, кроме названия, может заполучить больше 226 голосов. И впервые в истории страны самостоятельно сформировать парламентскую коалицию (без фракций-партнеров, хотя такие наверняка будут).

Кто-то скажет, что это хорошо: у президента появится больше возможностей «ломать систему» и делать добро людям. Но поверьте, не всякий убежденный демократ способен выдержать испытание ТАКОЙ властью, а ведь далеко не факт, что Владимир Зеленский — убежденный демократ.

И да, он не святой. Ошибки и злоупотребления наверняка будут, он уже их допускает. Взять хотя бы демонстративное назначение главой АП люстрированного чиновника времен Януковича.

Когда ты не уверен в покорности парламента, пока тебе приходится договариваться с оппозицией и «болотом», выстраивать компромиссы, ты следишь за собой и не допускаешь откровенных залетов. Не борзеешь. Но когда контроль 100%-й, когда любую хотелку лидера нации тут же удовлетворяют, злоупотребления просто обязаны посыпаться горохом. Такая система не может не быть коррумпированной и антинародной.  

Авторитаризм — зло. Надеюсь, для вас, как и для меня, это аксиома.

Порошенко тоже был не святой и несколько раз пытался, скажем так, укрепить вертикаль. Были сомнительные конституционные инициативы, в частности по местному самоуправлению, которое, с одной стороны, должно было получить новые возможности и права (исполкомы облсоветов вместо госадминистраций), с другой, оказаться под жестким контролем назначаемых президентом префектов. Но этот и некоторые другие неоднозначные проекты не прошли через Раду. Ту самую, о ничтожности и продажности которой сейчас говорит Зеленский. Она не дала главе государства новых полномочий и возможностей, сохранив нашу республику парламентско-президентской.

Строптивый созыв. Никакому президенту с замашками царя такой не понравится. Может, оттого и весь сыр-бор?

Впрочем, это ведь тенденции не сегодняшние и даже не вчерашние.

Много лет в Украине сознательно дискредитировался сам институт парламентаризма. Отдельные политики, общественники, многие мои коллеги-журналисты годами, десятилетиями вкладывали в головы людей мысль о том, что Рада — это такое сборище продажных хапуг, которые думают только о том, чтобы набить мошну. Хлесткие заявления Зеленского ложатся на заблаговременно унавоженную почву.

Конечно, и такие, жадные и продажные, в здание на Грушевского тоже захаживают. Конечно, далеко не все решения парламента удачны и соответствуют интересам нации, но альтернативы существующей политической системе в настоящее время просто нет.

Точнее есть, но она никакого отношения к демократии не имеет и счастья народу не принесет. Эта альтернатива — авторитарный лидер нации с послушным парламентом, которому отведена роль утверждать высочайшие повеления да изредка высказываться (в соответствии с генеральной линией) по поводу различных псевдоважных вопросов. Как в России или Беларуси. Хотим ли мы такого будущего для своих детей? Тем более, что авторитаризация Украины вряд ли будет сопровождаться сильным улучшением ее благосостояния: оно и в РФ так себе, а у нас и близко нет российских запасов углеводороводов. Зато наши возможности влиять на политику страны будут, мягко говоря, сильно ограничены.  

Представили?

Совсем недавно мы гордились, что у нас, единственных на всем пресловутом постсоветском пространстве, уже шестой по счету президент. Бахвалились, что мы - граждане и все можем. Захотели – поставили гетманом того-то, захотели – низложили.

Это так. Но зачем делать свой выбор последним? Ведь после уничтожения парламента как самостоятельного и независимого от президента органа восстановить баланс сил будет, ох, как непросто. Тем более в воюющей стране, где и так угроз демократии выше крыши.

В общем, хорошо, что у депутатов хватило здравого смысла отбить эту атаку, но плохо, что они в принципе согласились с антиконституционным досрочным роспуском, что дали слабину. Поэтому, думаю, будут и другие попытки. В конце концов, если за тебя 73%, можно и побеспредельничать.

Берегите Раду. Не будет ее, продажной, болтливой и драчливой, не будет и украинской демократии. Не будет Украины. Не будет нас с вами.  

Автор – Олег Константинов, главный редактор «Думской»


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter

Виктор Янукович
Виктор Янукович
бывший президент Украины, предатель
438 новостей
Петр Порошенко
Петр Порошенко
пятый президент Украины
518 новостей
Владимир Зеленский
Владимир Зеленский
Президент Украины, Верховный главнокомандующий ВС Украины
1207 новостей

Новости по этой теме:





д'Apтаньян
Все на защиту, все 4%! :)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

amr
amr 23 мая 2019, 22:39     -6      
Про 4% — враньё Зелюка : https://hromadske.ua/posts/zvidki-vzyali…
И да, состав Рады так себе, но по какой причине состав после досрочных выборов будет лучше чем сейчас или лучше чем после срочных?
   Ответить    

Crowned Clown
А ведь в этом что-то есть, всегда надо смотреть глубже.
Спасибо за статью.
   Ответить    
DarkAngel
DarkAngel 23 мая 2019, 22:03     +27      
У этого парламента самый низкий процент доверия! О чем вы вообще?
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Какое доверие к вам Дырка Анжела,
когда вы брыжжите желчью обсуждая фото волгоградских дорог, выдавая их за наши?
   Ответить    
Luckcat
Luckcat 23 мая 2019, 22:10     +22      
Не статья, а прям слёзы над покойником:)
Это не Рада, а чёрт знает что! На фига она нужна продажная, болтливая и драчливая? Реформировать её надо и набрать людей, которые хотят работать на благо государства.

Кстати, вот предлагают Верхнюю и Нижнюю палату ввести:
Партия Смешко на выборах: Партия Смешко выступает за выборы по пропорциональной системе с открытыми списками (23.05.19 21:20) « Политика Украины | Цензор.НЕТ
   Ответить    
kritik5
kritik5 23 мая 2019, 23:36     +4      
Статейка сумбурная, через чур эмоциональная и слабовата. В ней всё смешалось и кони, и люди ….
   Ответить    

Black_Sea
Black_Sea 23 мая 2019, 23:41     -2      
"Кстати, вот предлагают"

А хто такий Смєшко? А, це той лисий чувачок з телевізору, котрого піарив інший лисий чувачок з телевізору? )) 
   Ответить    

До Ре Ми До Ре До
Правильно, разогнать ту раду и хай будет царь Голобородько, прям как на вашей духовной родине!
   Ответить    

Кортунова Ольга
не будь в Украине в 2014 году какого-никакого работающего парламента, не было бы и победы Майдана. Посмотрите на Сирию как на пример. У них не было официальных оппозиционных лидеров, которых безоговорочно признал Запад. Не было механизма лишения власти диктатора. Договариваться официально было не с кем мировым лидерам. И вот результат. В остальном полностью согласна с Олегом
   Ответить    
george_bush1990@mail.ru
Когда парламент и президент независимы друг от друга, существует взаимоконтроль.
Значит — меньше украдут, значит — больше достанется Народу.
В основном с автором согласен.
P.S. Никогда не любил Порошенко, был нейтрален к Зеленскому, но назначение им нового главы администрации (Богдана Андрея) повергает меня в уныние.
   Ответить    
bukvoed
bukvoed 24 мая 2019, 22:51     -2      
независимые крадут независимо. Не крадут взаимно подконтрольные. У рады должен быть импичмент, у президента — право переизбрать Раду.
   Ответить    

Yulia Grigorieva
За неполные три дня гарант наворотил такого, с такой завидной скоростью и борзостью, что по сравнению с ним горловский завгар с золотым батоном выглядит приват-доцентом.
За три дня гарант успел обгадить все вокруг — и законы и английскую монархию, все одним махом.
Наплевал и на Конституцию и на законы дипломатического этикета — вот это широта размаха, зе-электорат бьется в истерике от восторга, как Вова всех построил и спешит обьявить дилетанство и жлобство «ломкой системы».
За три дня успел в хламину разнести в щепы основные свои предвыборные обещания.
Да он делает все для того, чтобы уничтожить не только такую мелочь, как Раду, предмет бурной деятельности гаранта и ООО «95 квартал» сегодня — вся Украина.
   Ответить    
Kol-o-Bok
Kol-o-Bok 26 мая 2019, 18:34     +1      

   Ответить    
kofea
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Чудо Чудное
твое мнение очень важно для всех. держи в курсе
   Ответить    
TAG505
TAG505   страна по ip - ua 23 мая 2019, 22:22     +1      
Если начинаем взывать к Закону и Конституции, то начнем сначала.
Смотрим на результаты выборов 2014 года в Парламент, и понимаем, что количественный и качественный состав фракций на сегодняшний день не соответствует волеизлиянию народа, единственного, как сказано в Конституции, источника власти в государстве.
Только на основании этого можно считать, что Парламент нелигитимный.
На этом можно ставить точку,вернее, назначать новые выборы, а заодно и принять Законы, чтобы состав ВР  соответствовал результатам выборов в течение всего периода его работы.
   Ответить    
Bear73
Bear73   страна по ip - ua 23 мая 2019, 22:31     +4      
Всё правильно, ещё бы люди перестали надеяться на царя, а научились выбирать в парламент своих представителей. А то возникает вопрос, откуда же эти с 4% вдруг в парламенте взялись?)
   Ответить    
Чудо Чудное
откуда они действительно взялись? что это за эфемерный бред
   Ответить    
Фонтан 416
Нашу систему надо сломать.
Эта система ведёт в никуда.
Она выстроена так, что ее можно сломать только авторитарно.
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Не фантанируй маразмом фонтан, ты хочешь царя? В Крыму тоже олигофрены из числа 73, аж бежали на референдум, но оказалось, что то был последний референдум в их гребаной жизни, в рашке референдумов нет)
   Ответить    
vlad_odessa82
vlad_odessa82   страна по ip - od 23 мая 2019, 22:45     +14      
Да нынешнюю Раду не распустить, а посадить надо
   Ответить    
Чудо Чудное
за что?
   Ответить    

McLaren F1
McLaren F1 23 мая 2019, 22:49     +9      
Как по мне -лучше послушная рада при Зеленском, чем зажратая рада при Порошенко, и парни с Думской харе нагнетать, Зеля неделю ещё президентство не провёл, а вы тон задаёте как будто он пять лет у кормушки сидит, время все расставит на свои места…
   Ответить    
bukvoed
bukvoed 23 мая 2019, 22:54     +5      
А от чего её защищать? От демарша в отношении президента с инаугурацией? Хотелось бы видеть тот перечень наиважнейших для Украины вопросов, которые помешали Раде передать булаву новому президенту раньше, чем за тридцать дней.
   Ответить    
Black_Sea
Black_Sea 23 мая 2019, 23:05     -6      
При всіх можливих мінусах, Рада — єдиний, легітимний, законнообраний запобіжник проти авторитаризму в Україні. Більш того, нинішній її склад — чи не найкращий за всю історію Незалежності.
   Ответить    
Jeka2004
Jeka2004 23 мая 2019, 23:09     +2      
Такое ощущение, что тут 80 % депутатов сидит и мандякает.
   Ответить    
bukvoed
bukvoed 23 мая 2019, 23:16     -1      
Увы, мандякает, но не сидит…
   Ответить    
Чудо Чудное
читаю комменты — и охереваю от обилия ваты, рашистов, зрадойобов и прочих идиотов :) 
   Ответить    
kritik5
kritik5 23 мая 2019, 23:40     -3      
Ты в том числе
   Ответить    

Yulia Grigorieva
А это всегда самый верный показатель — значит попали в самую точку :)

Гарант за первые три дня царствования обо@рался уже по самое немогу — срочная переориентация диванных тыловых войск, все на баррикады, гаранта обижают, Раду расстрелять.
Так кажется было в "Слуге народа"? :)
Крутой Голобородька шмалял с двух рук — а тут получил ляпаса, как гопота из подворотни.
Так не годится, надо срочно защищать новопреставленного, тут в ход идет самое страшное оружие — минуса :) 
   Ответить    

Ukas
Ukas 24 мая 2019, 00:11     0      
Думская это региональное электронное СМИ. Ему сейчас трудно топить против 90% одесситов. Но Алексей-клоун дал приказ. Глав.ред выполняет и исполняет!
   Ответить    
bukvoed
bukvoed 24 мая 2019, 00:32     -4      
Спасите рядового Лешку? Не?
   Ответить    
Slava  Thurkan
Slava Thurkan   страна по ip - od 24 мая 2019, 00:14     -1      
Действительно сумбурная, догоры раком.» Не будет ее, продажной, болтливой и драчливой, не будет и украинской демократии.«-перл от главреда, напоминает бред от   Волоха, о воровстве.Рада недееспособная, тянущая страну вниз.Избиратели выразили недоверие, как экс-президенту, так и нынешней Раде.Идите с миром.
   Ответить    
Slava  Thurkan
Slava Thurkan   страна по ip - od 24 мая 2019, 00:25     -7      
Меньшинство подчиняется большинству.
   Ответить    
Чудо Чудное
это что за упоротый принцип?)) сам придумал?
   Ответить    

Серое Котэ
Советская фраза. На самом деле решение принимается большинством, но с учетом мнения и без нарушения базовых прав меньшинства.
   Ответить    
Ипполит Матвеевич
Редактор, топить за эту Раду может только политический самоубийца. Каким вы и являетесь, а заодно и ваш сайт занявший реакционную позицию к новой власти.Не надо умных слов, страна повзрослела и не хочет видеть этот клуб миллионеров в нынешнем составе.Говорить,что народ чем то обязан нынешнему парламенту это верх наглости. Они нам должны, как земля колхозу.
   Ответить    
sery_od
sery_od 24 мая 2019, 08:48     +3      
"Реакционная позиция" — круто! Такими словами только доносы писать. Кстати, "клуб миллионеров" уже в новом составе на новых должностях. Enjoy!
   Ответить    
АдиИзраиль
ИМ, ваше утверждение настолько безапелляционно, что звучит как-"только покойник не ссыт в рукомойник".Вы этот парламент выбирали, а теперь аппелируете к какому то "народу".У меня для Вас плохие новости.Другого народа у нас для вас нет.
   Ответить    
оцет
оцет 24 мая 2019, 08:36     +3      
Помню ещё в прошлом тысячелетии  был у меня рост 172.5 см. Перемерял сейчас 172 см если с кепкой.

Я тоже хочу быть таким, как те, у которых рост 1.7 м, если поискать в интернете.
   Ответить    
sery_od
sery_od 24 мая 2019, 11:29     0      
Нет у него 1, 7, только 1, 67 было до выборов, после отредактировали на 3 см)). Даже до х*йла не дотягивает
   Ответить    

zuk07
zuk07   страна по ip - ru 24 мая 2019, 09:48     -1      
Олег Константинов, вы полностью правы, поддерживаю.
   Ответить    
Александр Гвоздиков, адвокат
Президент Владимир Зеленский предложил депутатам Верховной Рады отказаться от неприкосновенности. Ну-ну. Сомнительно, что они добровольно на это пойдут. Не хотелось бы думать, что подобный шаг Президент предпринял из популистких соображений — типа, вот я предложил, но они не захотели. А хочет ли этого сам Президент? Если хочет, то может и должен сделать это сам. Как несистемный политик, Владимир Зеленский вполне может не знать того, о чём многие давно уже забыли. В 2000 году в Украине прошёл всенародный референдум, на который было вынесено 4 вопроса: о снятии депутатской неприкосновенности; о расширении полномочий Президента по роспуску парламента; о сокращении числа депутатов ВР с 450 до 300 человек; о создании двухпалатного парламента и внесении соответствующих изменений в Конституцию. На все 4 вопроса более 80% опрошенный ответили «да». Однако результаты референдума до сих пор не имплементированы, то есть не выполнены. Тогдашний министр юстиции набрался наглости утверждать, что якобы результаты референдума должны быть утверждены Верховной Радой. Президент Кучма обратился за разъяснениями в Конституционный суд Украины. Согласно решения Конституционного суда от 16 апреля 2008 года (долго рассматривали), поскольку народ Украины является носителем суверенитета и источником власти, результат референдума является выраженной волей народа, решение референдума является окончательным и не требует какого-либо утверждения, в том числе и Верховной Радой, или подписи Президента. Решение Конституционного суда обязательно к выполнению на всей территории Украины, окончательно и не может быть обжаловано. Однако оно не выполнено до настоящего момента. Таким образом, действующая Верховная Рада нелигитимна с 16 апреля 2008 года, а народные депутаты тогдашнего и последующих созывов подлежат ответственности за неисполнение решения суда.
   Ответить    
Michael Shaferman
Вас батюшка послушать так и в рашке парламент это всё… «защищает демократию» как Вы пишите. Нет, дорогой мой, Рада это собрание воров и кондиционеров и никакие это не защитники демократии. На словах они все готовы для народа, а на деле ничего не делают. Провал по законам Зеленского этому доказательство.
   Ответить    
Sem
Sem 24 мая 2019, 18:33     +2      
В статье написано, что в РФ и Беларуси парламентаризма нет.
Проекты Зеленского предложили пропорциональную систему с закрытими списками. Это еще хуже чем то что есть сейчас. Ну и отмену госзакупок через прозорро.
Задача Ради, обеспечивать противовес другим ветвям власти, а не непонятную всеготовность для народа. И они с этим вот справились, доказательством чего провал даже по повестке дня "антинародных проектов Зеленского".
В статье об этом кстати тоже написано.
   Ответить    
Sem
Sem 24 мая 2019, 18:23     +3      
Ну вот теперь, Олег, можно их и защищать. А то утром хотелось написать «кого защищать, они сами себе не нужны, где 200+ подписей в КС?…» Теперь вот НФ сподобился и то к концу пятницы и только один.
   Ответить    
Сатурн
Я прочитал недавно биографию Ф.Д. Рузвельта. Интересно, что он перед принятием решения всегда знакомился с результатами опросов общественного мнения Института Гэллопа, американского института изучения общественного мнения, основанного в 1935 году. Возможно поэтому он избирался на пост президента США четыре раза. Я думаю, что прошедшие выборы должны послужить уроком политикам в нашей стране. А именно, что нужно серьёзно по-научному изучать общественное мнение. Ведь голосование тайное, люди голосуют в кабинках, и искренне выражают своё мнение, свои тревоги, заботы, устремления, и пр. Вероятно нельзя принимать решения и строить политику только на основе реакции зала, слов подчинённых, знакомых, родственников, и т.п.
   Ответить    
Sem
Sem 26 мая 2019, 22:10     -1      
Про Рузвельта плюс, но стремно плюсануть в целом, потому что у нас общественное мнение учитывать сложно.
Вон 73% уже высказалось (и я верю что это были просто честные выборы), спроси сейчас о переговорах с агрессором, больше 50% скажут давай, про сотрудничество с МВФ — скажут нах, по мовному закону тоже самое.
Да вон даже про неконституционный роспуск Рады — уже видна картинка в обществе, даже по минусплюсам на этом ресурсе. А этот ресурс то, "немножко порохоботский" (не в смысле задачи редакции, а в смысле комментаторов). Как тут опереться на мнение большинства?
Порох мог бы (изучая общественное мнение как Рузвельт) кое-что исправить в процессе, например Муженко, или роттердам+, и тп. 
Но скандал в Укроборонпроме выплыл только на избиркомпании, а цена на газ или топливо, стрельба на востоке, национализация привата и т.п. — то вообще объективно обусловлены.
   Ответить    

Stahanovec79
Stahanovec79   страна по ip - ua 25 мая 2019, 10:51     -5      
Вы хотите защитить людей, которые легитимно не ходят на работу???
   Ответить    
Jerzy Kocky
Jerzy Kocky   страна по ip - od 27 мая 2019, 13:14     -3      
Раду потрыбно звысно розигнати..це повна ганьба..половина взагалі на роботу не ходить..в деякі дні сидить по 30-50 депутатів..із 430…ніякої жалості до цих покидьків..далі -потрібно уже раду конкрено скорочувати -разів у 10…по одному депутату від мільйона..і все…
   Ответить    
   Правила




7 ноября
21:21 Российский танкер, блокировавший Керченский пролив, а позже задержанный на Одесчине, наконец продадут
30
20:20 Куда пойти в Одессе: договор с дьяволом, «Привидение из стеклянной комнаты» и колдовская Галисия фотографии
1
19:35 В Польше задержали трех одесских преподавательниц с чемоданом наличных: они пытались купить 60 дипломов
15
17:35 В центре Одессы вырастет стоимость парковки: возможно до 30 грн, но не везде
8
15:45 На часі? В Одессе потратят более 18 млн гривен на строительство дороги на кладбище
12
13:38 «Осколки летели по всей квартире»: жительница поврежденного российской атакой дома рассказала об ужасной ночи (фото, видео) фотографии видео
15
12:00 «День в День» — новая торговая марка АТБ для ежедневных покупок (новости компаний) фотографии
27
09:55 Скандальный одесский судья выпустил под залог подозреваемого в убийстве детского тренера
37
08:27 Враг ночью атаковал Одессу: пострадал один мужчина, повреждены дома и автомобили (обновляется, фото, видео) фотографии видео
71
6 ноября
21:21 Силы обороны поразили российские корабли в Каспийском море: почему это важно и как скажется на ходе войны? (видео) фотографии видео
13
20:40 Make America great again? Чем обернется для Украины триумф Трампа и республиканцев
26
18:32 Прилетело за деньги в трусах: одесская полиция нагрянула с обысками в фонд «Вера. Надежда. Любовь»
10
16:58 Кафе вместо заброшенных аэросоляриев? В районе одесского пляжа Дельфин начались работы (фото) фотографии
14
15:06 Попытка №… Отель-барак на склоне 13-й Фонтана в Одессе все же признали незаконным, но борьба за него продолжается
5
12:38 Политический ликбез: кто на Одесчине главнее, губернатор или глава облсовета фотографии
14




Статьи:

Цветы, которые дороже серебра: как на юге Одесской области производят самую дорогую специю в мире (фото)

В Одессе развернулась война между «добровольными помощниками» военкомов и полиции: из-за чего?

Выборы: чего ждать Молдове от второго тура и чему Украине у нее учиться (колонка)





08:23
Возле поврежденного дома начал работать оперативный штаб, куда можно обратиться для оформления помощи на восстановление окон и дверей, а также получить консультацию по государственной программе "єВідновлення".


08:17
Подробности ночной атаки по Одессе

В результате падения обломков "шахедов" был поврежден 11-этажный дом, 14 авто и газопровод, также выбиты стекла в двух пятиэтажок.

Пострадал 30-летний мужчина.


02:17
ВІДБІЙ повітряної тривоги


01:59
Увага. ПОВІТРЯНА ТРИВОГА


21:03
Прилетело за деньги в трусах: одесская полиция нагрянула с обысками в фонд «Вера. Надежда. Любовь»

Обыски прошли в офисе благотворительного фонда «Вера. Надежда. Любовь» и квартире его директора Татьяны Семикоп. Этот факт официально правоохранители не комментируют, но признают, что в социальных сетях обнаружили информацию о незаконном использовании гуманитарной помощи.

Читать дальше

20:32
В сети появилась информация, что Приморский ТЦК передал полиции запрос на розыск Сергея Стерненко

Как отмечено на документе, появившемся в интернете, Стерненко разыскивают из-за неявки в ТЦК по повестке.


19:04
Мэрия прокомментировала работы на пляже Дельфин

На данный момент полиция приостановила работы, однако стало известно, что они касаются двух заброшенных аэросоляриев, не использовавшихся много лет. Мэрия сообщила, что проект заказан КП «Узбережжя Одеси» и предполагает установку инклюзивной спортивной площадки за внебюджетные средства. Также достигнута договоренность с владельцем зданий о создании кафе и благоустройстве прилегающей территории.

Читать дальше








Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×