Волонтеры преобразили приемный покой областной детской больницы
Одесские волонтеры на деньги благотворителей преобразили фасад приемного покоя областной детской больницы, что на Воробьева.
Об этом рассказала глава волонтерской организации «Корпорация монстров» Катерина Ножевникова.
«Месяц мы рыскали в поисках бригады, которая сможет сделать все качественно и не за «все деньги мира». Потом искали художников, перерывали интернет в поисках картинок, искали и подбирали краски, заставляли переделывать огрехи и даже один раз перекрасили фасад (когда магазин красок ошибся с оттенком», — говорит она.
Фасад украсили рисунки художника Игоря Матроскина. Также у здания установили новые скамейки и вазоны с цветами.
Работа обошлась в 67 тысяч гривен. Вчера приемный покой открыл свои двери.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
Отличная идея! Раньше приемное отделение было как предбанник морга (тьфу-тьфу-тьфу- не дай Бог! ). PS А при чем тут государственный флаг Грузии? Очередной PR?
— просто один грузин дал на этот ремонт львиную долю денег. А что миллионный город? Люди, чьи дети попадают в эту больницу? Критикуют, что не так нарисовали и домики однообразные:(. Потому и флаг Грузии — одесситам оно как-то не нужно, получается, в большинстве своём:(.
Это правда. Катя Ножевникова столько сделала для ожогового отделения, сколько вся депутатская кодла не сделала за 25 лет независимости
И радует, что таких людей как Катя все больше. Но без нашей поддержки ей тоже не обойтись — ведь деньгами делились все, кто хотел помочь, простые люди.
Так давайте поддержим не только лайками. Пару копеек на карту Кати — гораздо ценнее и эффективнее. К слову, я уже это сделала. Присоединяйтесь.
На 10 лет за решетку отправил суд мать, забившую до смерти своего маленького сына, рожденного в 2024 году.
Трагедия разыгралась в апреле прошлого года в Ивановском районе на Одесчине. По версии следствия, разозлившись на крики маленького Матвея, женщина нанесла ему множественные удары по голове и лицу. Вместо того чтобы немедленно вызвать скорую, мать двое суток наблюдала, как ребенку становится хуже. По словам мужа подсудимой, она буквально вырывала у него телефон, когда он пытался позвать на помощь, и запрещала звонить родственникам, надеясь, что «само пройдет».