В Одесской области жители района одобрили строительство солнечной электростанции: инвестор — компания из Винницы
Участники общественных слушаний в Окнянской райгосадминистрации поддержали строительство солнечной электростанции в поселке Окны (бывшие Красные Окны).
Как сообщили в РГА, СЭС построят на участке площадью примерно 25 гектаров, расположенном возле автостанции, выше уже сооруженного комплекса по переработке органических отходов и силоса в биогаз. Мощность будущей станции — 12 МВт.
Работы начнутся весной и продлятся 5-6 месяцев. На период строительства задействуют от 200 до 400 работников, после сооружения будет создано до 10 рабочих мест.
Инвестор проекта — компания «Санвин 6« винницкого бизнесмена Ивана Векирчика.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
Тайно мечтаете? Лучше, это когда выбираются лучшие со всей страны, а не как у нас. Сначала Львовские, потом Донецкие, теперь Винницким очередь подошла.
Разберитесь. В Одесской области не хватает электроэнергии. И в Одессе. ТЭЦ — это от 1000 МВт, а не 12. И цена 1 кВт в несколько раз меньшая. И земли занимает значительно меньше
Не говоря уже о том, что с АЭС мы практически провалились. Пока так, что если мы начнем строить новые блоки сегодня, закрыть работающие АЭС мы должны будем раньше (к 2034 году), чем построим новые мощности. И никакие солнечные станции нам не помогут Снова к РФ в колени???
Зеленая энергия это хорошо, но вот стоимость выкупа её государством составляет 18 евроцентов за кВт/ч. Окупаемость при такой стоимости очень быстрая. Дальше идет чистая прибыль. Поэтому не всякая компания может выиграть тендер на постройку ветровых или солнечных электростанций а только приближенные к власти.
На 10 лет за решетку отправил суд мать, забившую до смерти своего маленького сына, рожденного в 2024 году.
Трагедия разыгралась в апреле прошлого года в Ивановском районе на Одесчине. По версии следствия, разозлившись на крики маленького Матвея, женщина нанесла ему множественные удары по голове и лицу. Вместо того чтобы немедленно вызвать скорую, мать двое суток наблюдала, как ребенку становится хуже. По словам мужа подсудимой, она буквально вырывала у него телефон, когда он пытался позвать на помощь, и запрещала звонить родственникам, надеясь, что «само пройдет».