В Одессе водитель BMW сбил женщину на пешеходном переходе
0
Женщина-пешеход погибла в результате аварии, которая произошла вечером 23 июня на 7-ой станции Люстдорфской дороги. Как утверждают очевидцы, водитель автомобиля BMW набрал большую скорость после того как некоторое время стоял в пробке и сбил женщину, переходившую дорогу по «зебре». Свидетели говорят, что авто «тащило» пешехода еще около 50 метров.
Фото: «Одесса как она есть»
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
Вот так читаешь комментарии и противно до рвоты.Но почему же люди так быстро превратились в обыкновенную скотину.Могут только мычать.Забыли наверное что у человека руки не только для работы а и для того чтобы защищать себя и своих близких.
Ответить
|
|
Хотел бы я видеть, как Вы защищаете себя от БМВ. А коменты можно и не читать.
Ответить
|
|
а между прочим этот ублюдок вез ребенка на прогулкуподрезал его инкассатор.человек всегда выбирает из двух зол меньшее-твой ребенок или пешеход???что бы выбрал ты
Ответить
|
|
судя по тому, что появился «инкассатор»
теперь бы ещё представить как оно всё было???
Ответить
|
|
Если бы кто-то подрезал, то логично предположить, что он ушёл бы от столкновения вправо. Но его траектория, как раз уходит влево и если бы там кто-то был, то хоть чуть-чуть, но теранул бы. Версия про инкассатора слабовата. А ребёнок в машине, если и не пострадал физически, то моральную травму получил весьма серьёзную. Взрослые порой не задумываются, что своим поведением и поступками наносят детям непоправимый вред
Ответить
|
|
есть ощущение, что парень шёл в левом ряду, перед ним остановился кто-то(может и инкассатор), остановился пропуская пешехода, он перестроился не сбавляя скорости в правый ряд и
увидел эту несчастную женщину
начал трмозить слегка выворачивая руль влево(судя по следу на асфальте), но
но ситуация классическая при такого рода манёврах. в результате всех жаль. особенно детей со всех сторон — они-то уж точно всё делали правильно и на радость папе с мамой.
Ответить
|
|
Там на Черноморской Левитана уже неделю пробка, профессионалы Костусева опять разрыли перекресток, отремонтированный месяц назад!Трубу меняют.
Ответить
|
|
Это не повод не притормаживать перед пешеходным переходом!
Ответить
|
|
На Оф написали -остались маленькие близнятки ((((
Ответить
|
|
хоть я и не сторонник Кактуса — но это уже противно — провал образовался при Гурвице — и его тогда отремонтировали профессионалы Гурвица!
Какая разница кто там керует в ворсовете — люди на местах со своими руками, растущими не совсем откуда положено, все теже.
Ответить
|
|
А Вы посмотрите на фамилии те, кто ремонтирует и поймёте что у Гурвица и Костусева одни проФФессионалы
Ответить
|
|
вот вы и посмотрите — а люди — все теже — наши, одесские
+ молдаване и западенцы и не важно — кто руководит — работают также
Ответить
|
|
Вот не хочется в очередной раз затягивать эту канитель, но это снова старая бэха
А по ситуации, как ни печально, но всё по классике. А как же фраза «убедится что тебя пропускают» Наверно это придумал умный человек, он подозревал что машины не могут остановиться как вкопанные.
Ответить
|
|
Зебра, как раз, та территория, на которой водитель должен быть готовым остановиться именно так
Ответить
|
|
Я же не отрицаю что водитель данного BMW виновен, если сбил на переходе. Но Tornado выше заметил на 100% верно — умирать осознавая свою правоту легче?
Ответить
|
|
Согласна, что бережёного Бог бережёт. Лишний раз убедиться в безопасности никому не помешает
Ответить
|
|
Законы физики одни для всех. Закон инерции никто не отменял. Не возможно остановить автомобиль мгновенно. А пешеходы попадаются такие, иногда, которые об этом не догадываются. Согласен, что не надо гонять на ПП, но пешеходям тоже следует по сторонам смотреть. Это их жизни.
По сути, мой пост не оправдывает водилу бумера. Эти низколетящие старые бехи уже стали причиной многих аварий.
Ответить
|
|
Кроме законов физики существуют еще законы пешеходов, по которым взявшего себе в голову пешехода тоже остановить невозможно
Ответить
|
|
В ПДД четко написано: Пешеходам запрещается: а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения; б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
Ответить
|
|
А должны быть готовы! >50м останавливаться на нерегулируемом пешеходном перекрестке! ?
Ответить
|
|
пешеходном перекрестке! — классный термин))
Ответить
|
|
ОшиПка! Надеюсь, вы поняли, как надо?
Ответить
|
|
кроме дорог у нас опасны остановки, подземные переходы, деревья, столбы.
Ответить
|
|
«Превышение скорости дорожно движения, может кардинально изменить пункт вашего назначения»
высказывание себя оправдало
Соболезнования семье погибшей. Водителя под статью за халатность, мб мозгов прибавиться
Ответить
|
|
на сайте 048 ua. пишут что водитель скрылся и его розыскивают!
Ответить
|
|
Они не пишут, что скрылся, а свидетелей разыскивают, возможно, для того, чтоб подтвердить, что она переходила на пешеходном переходе
Ответить
|
|
Парень выезжал, похоже из переулка, женщина шла не по переходу, переход виден слева на фото.
Ответить
|
|
Там тормозной путь метров 30-40 начинается на пешеходном переходе!
Ответить
|
|
Нормальный переход, если правильно себя вести. Видел сверху аварию: визг тормозов, глухой удар. Женщина шла не по переходу, смотрите следы тормозов. Скорость? Не знаю, тормозной путь длинный и визг продолжительный был.
Ответить
|
|
жираф длинней — ему видней
женщина как раз шла по ПП, а му..ло начало тормозить уже после столкновения с ней
и как ей надо было себя «правильно вести», если она начала движение по ПП, а на нее на бешеной скорости вынеслась машина? Телепортироваться? Или под землю провалиться?
Ответить
|
|
К Вашему сведению живу в доме напротив остановки, смотрел сверху, сделал фото, только не выложил. Sory
Ответить
|
|
интересно, а вы ясновидящий? предчувствовали момент столкновения и заранее приготовили фотоаппарат? или сфотографировали несчастную в том месте, куда она «приехала» на капоте?
Ответить
|
|
Я звонил по моб тлф, стоял у окна кухни. А ф/а у меня на столе лежит, часто пользуюсь.
Ответить
|
|
У нас уже закономерностью стало давить людей на пешеходных переходах(( Видимо сознание большинства водителей перетекает в задницу на мягкой подушке, которую они везут в своём металлическом ящике. Я, в прошлом водитель со стажем, просто в ужасе как сейчас себя ведут водители на дорогах, перед перекрёстками и перед пешеходными переходами. Такое впечатление, что вообще знаки игнорируют.
Я когда-то была на Кипре и развлекалась таким образом: стоя на тротуаре перед пешеходным переходом просто поднимала ногу (т.е. делала вид, что намереваюсь перейти дорогу) — в секунду замирали мощнейшие машины перед пешеходным переходом и ждали моих дальнейших действий. Такая дисциплина водителей меня просто изумляла! Так какие же надо предпринять действия, чтобы и наших водителей так научить?
Соболезнования родным погибшей женщины.
Ответить
|
|
И долго Вы стояли изумленная с поднятой ногой?
Ответить
|
|
Я так несколько раз делала и подолгу стояла с поднятой ногой:)) Меня не только это изумляло, но и безмерно веселило, т.к. этот происходящий процесс я сравнивала с действиями водителей Украины:))
Ответить
|
|
Я здоровая, не переживайте:)) А вот Ваши хамский вопрос явно показывает, что Вы смело можете такой вопрос задать себе, а заодно и к доктору потом сходить.
Ответить
|
|
Чего можно ожидать, если здесь значительная часть комментаторов пытается хоть частично или полностью переложить вину на пешеходов, забывая неравенство опасности для а/мобиля и пешехода, даже в таком очевидном случае. Еще 20 лет назад в Польше удивляла готовность пропустить пешехода, только подошедшего к переходу! И совсем по другому в Китае- насколько раз выскакивал из-под а/м на нерегулир. переходе, сигналят вовсю -«приоритет» у водителей; поворот налево из крайнего правого 3-го ряда непосредственно на перекрестке по диагонали -норма и т.п
В среднем, многие наши водители ближе по культуре к Китаю, где только отсутствие тарадиционной у нас агрессивности не приводит к частым авариям.
Ответить
|
|
Нет оправдания водителю, сбившему пешехода на зебре! А законы физики в первую очередь должны помнить водители, подъежавшие к переходу.
Ответить
|
|
Водитель все равно отвечает. Всегда перед зеброй нужно тормозить и/или смотреть на края. Люди конечно тоже должны о себе думать, но я все чаще вижу что они просто идутбегут и все. Ну и скорость решает. Ехал бы он 40км в час, резкий тормоз даже на таком старом корче скорее всего привел бы к быстрой остановке и женщина скорее всего бы выжила.
Ответить
|
|
я все чаще вижу что они просто идутбегут и все — думаю ПДД — нужно с первых классов вводить (особенно для женщин). Ехал бы он 40км в час -- точно! она бы выжила!
Факт того был ли он трезв неясен, т.к заметил, что оч. многие в последнее время ездят либо под кайфом либо пьяные! — тоже с этим бороться нужно!
Ответить
|
|
4.14. Пешеходам запрещается: а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения; б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
Ответить
|
|
самое интересное, что этому не учат в школах, институтах!
Ответить
|
|
BMW машина не предсказуймая и не управляемая! Особенно когда за рулем дебил!
Ответить
|
|
Да уж нет REVOLVER. BMW — прекрасные машины и прекрасно управляемые.А вот дебилы да, непредсказуемы и неуправляемы
Не важно на каком авто.
Ответить
|
|
Я сам в прошлом владелец BMW 325(M). Знаю что это такое. Должна быть соответствующия резина, диски,т.колодки и тд.и тп. А не аля «Успех». Обратите внимание, 90% ДТП с участием концерна BMW. Эта машина для Немецких автобанов. А не для наших «Танкодромов».
Ответить
|
|
Скажу и как пешеход с детьми, и как водитель. У водителей недостаточно культуры поведения (или мозга), а пешеходы считают себя бессмертными маклаудами. Такой безмозглой распущенности пешеходов как в Одессе я не видел нигде
Однозначно — виноват водитель. Но с другой стороны — КТО ДОЛЖЕН заботиться о собственной жизни и безопасности???
Ответить
|
|
Вы не учитываете тот факт, что у нас 95% населения с различными психическими отклонениями, т.е. заторможенность реакций, рассеянное внимание, отсутствие концентрации и т.д. и т.п. + этим страдают много пожилых людей и детей. А уж если ты уже взялся за гуж и решил стать водителем, то тут надо неукоснительно выполнять все правила и контролировать и дорогу и тротуары, т.к. машина ещё не только средство передвижения, а ещё и часто становится убийцей и водителей и пешеходов.
Ответить
|
|
заторможенность реакций, рассеянное внимание, отсутствие концентрации и т.д. и т.п
так я не понял, шо, все больные на голову в Одессу переехали? почему, например в Умани, человек выходит на пешеходный переход, и ждет пока автомобиль перед ним полностью остановится?
Ответить
|
|
Вот, вот- уже наши водители начали приучать пешеходов ждать когда они проедут:)) Водитель обязан уже издалека контролировать ситуацию видя этот знак и притормаживать, не говоря уже о том что постоянно обязан контролировать дорогу и тротуары. Это относится и к перекрёсткам оживлённым.Видишь пешехода перед переходом — остановись и жди когда он перейдёт, у пешехода под этим знаком преимущество!
Ответить
|
|
Да какая разница, преимущество или нет? Я когда еду, и вижу что на перекрестке ко мне слева, из под знака уступи дорогу вылетает КАМАЗ — я находясь в автомобиле, не стану вылазить и доказывать посмертно, что я был прав, я остановлюсь, и даже экстренно! Это инстинкт самосохранения! И как пешеход я сделаю точно так же! И детей своих учу делать так же! Потому что за свою жизнь и здоровье отвечаешь только ты сам и ни кто другой. А если ты наглый баран пытающийся что то доказать ценой собственной жизни — туда тебе и дорога
Ответить
|
|
Туда и дорога говорите? Интересно если на месте этой женщины оказалась ваша мать или жена вы бы точно так же рассуждали? Просто попробуйте примерить эту ситуацию не только на себя любимого но и на близких вам людей.
Ответить
|
|
Ну почему всякие дебилы выбирают себе именно БМВ? Позорят такую марку машины
Женщину жаль, конечно. В планах у нее, наверное, многое было, а тут из-за какого-то дауна все разом перечеркнулось. Скорее всего, еще и пьяный был.
Ответить
|
|
При том, что чаще всего на них происходят ДТП за последние несколько лет.
Ответить
|
|
Было время. ждал автобуса рядом с этим переходом и наблюдал как люди переходят этот переход.Невероятно! голову вверх.как бессмертные. соглашусь.умирать со знанием своей правоты у нас любят. PS та девочка из прошлых новостей на этот переход должна была прийти. не пришлось бы долго упрашивать (
Ответить
|
|
BMW машина не предсказуймая и не управляемая! Особенно когда за рулем дебил!
Ответить
|
|
Как машина может быть неуправляемой? Разве что, если неисправна.
Ответить
|
|
Вы когда нибудь ездили на мощном BMW?Где мощность превышает вес! 197лс.на 960кг.веса. Чуть пережал педальку на старте и тебя уже понесло!
Ответить
|
|
Судя по вашему комментарию — Вы точно никогда не ездили на мощном БМВ :) там все контролирует электроника
ее даже в дрифт сорвать — надо все заблаговременно НАМЕРЕННО отключить руками
Жигуль в дрифт срывается НАМНОГО проще чем такие авто.
Ответить
|
|
Та что вы говорите в E30 86г.в Электроника(особенно если там за 27 лет такой колхоз уже)? Не смешите меня
Ответить
|
|
Та что такое ABS в наше время! ? Блркировочный редуктор
? Независимая подвеска?. И тд и тп. Я знаю про эти машины все! Друзья тюнингуют и ремонтируют и собирают их.. Так что те ссылки то что вы мне дали мне нечего нового не открыли!! Машина Е30 морально устарела по всем высоко технологичным стандартам(тем более если там уже колхоз для повышения мощности«что бы боком заходить«замена двигателей «паук» на «плиту»
Ответить
|
|
итить, если Е30 морально устарела что тогда говорить о полном городе ГАЗ-24, ВАЗ 2101 и Таврии??? Где нет даже усилителя тормозов
это просто убийцы на дороге, и их надо сажать в тюрьму за то, что они выехали из двора. А разгоняют их не чуть не хуже. Особенно таврии с их весом и формой.
Ответить
|
|
Ну тут с вами не поспоришь. Все зависит от Водителя. Единственная разница Тазиков-ВАЗиков то что у них двигателя по слабее..
Ответить
|
|
«Война! Идет гражданская война! " Городским властям и ГАИ может стоит устанавливать светофоры на таких опасных участках? Или еще раз нужно перекрывать дорогу? А культура вождения у нас подстать культуре пешеходов. Но тут вина водителя очевидна. Помню фразу из автошколы «Водитель — это потенциальный убийца.» Периодически повторяю эту фразу себе, когда сажусь за руль. Соболезнования родным погибшей женщины.
Ответить
|
|
«Городским властям и ГАИ может стоит устанавливать светофоры на таких опасных участках?» так у нас и на светофорах давят вне зависимости от цвета сигнала
единственное, что может остановить гонщиков на дорогах — это противотанковые ежи
Ответить
|
|
Опять эти дристеры на своих корчах E30 творят беспредел. Всех этих имбицилов нужно насильно в бетонную стену засаживать на скорости, чтобы люди не страдали из-за них
Ответить
|
|
как по мне так лучше ПРОПУСТИТЬ на пешеходном переходе машину, иди знай что на уме у водителя, куда ни кинь, то пьяный, то больной
Ответить
|
|
Права! Кому не дорого права! 500 бакинских и ты счастливый обладатель. Продаю права! — это реальный лозунг ГАИшистов. Чему удивляться?
Ответить
|
|
А я предлагаю. Оставить пока в сторонке повышение штрафов, толку от них никакого! Теперешние водители даже и не знают, что нарушают, они правил дорожного движения никогда не видели! Надо прекращать нашему доблестному ГАИ продавать права. Мне могут сказать, что эта клевета, но тогда, где правда?!
Ответить
|
|
Есть три золотых правила для водителя 1) из которых пропусти пешехода 2) желтый стой 3) помеха слева
Ответить
|
|
Помеха справа вообще то
А для пешехода не озвучите? может так: 1. Переходи где попало 2. Бросайся под колеса 3. Помни ты бессмертен
Ответить
|
|
Исли водителя будут по вашим правилам ездить«помеха слева», то каждую секунду в Одессе ДТП будет))!
Ответить
|
|
Я так думаю, что место удара не может быть в мертре от правого колеса автомобиля посмотри на следы шин. Разве что он ее открытой дверью сбивал
Ответить
|
|
На фотке обрисовано место падения содержимого сумки (продукты, видимо).
Ответить
|
|
Продукты буквой L обрисованы — это да, а что кругом обрисовано??? Мда
это можно долго гадать
В любом случае — водитель урод, и надо его наказать. А родственникам пострадавшей соболезнования, ни смотря ни на что. Жаль.
Ответить
|
|
Зачем гадать? Мелом обрисованы все следы данного ДТП. В круге тоже какая-то часть автомобиля или человека или вещей человека.
Ответить
|
|
Я думаю, что кругом обрисовано место выхода женщины на дорогу ПО СЛОВАМ ВОДИТЕЛЯ. Увидев её он начал тормозить от пешеходного перехода и пытаться её объехать. Именно поэтому родственники ищут свидетелей, чтоб доказать, что она переходила по переходу
Ответить
|
|
Судя по длине видимого тормозного пути (около 35м согласно гуглоземле и фоткам) автомобиль двигался со скоростью около 70км/ч, на пешеходном переходе сбил пешехода, одновременно заблокировав колёса тормозами. Дальше он уже ничего не пытался объехать, т.к. с заблокированными колёсами автомобиль без ABS никуда не поворачивает.
Ответить
|
|
ну и похоже она вышла на дорогу чуть дальше перехода
и очень может быть, что перебегала
Ответить
|
|
Женщину жаль, но увы, во время перехода через дорогу, особенно на длинной и ровной прямой, надо очень и очень смотреть, чтобы какой нибудь «шумахер» не решил поганять. Ситуация с пешеходными переходами ещё плачевна и тем, что свидетелей бывает сложно найти, как по мне то установить средние по качеству камеры на особо опасных переходах можно было бы. Но для всего этого надо создавать систему, обучать людей, закупать оборудывание, следить за оборудыванием и т.д. А в нашей стране большая часть приходит лишь бы затем, чтобы наворовать и свалить.
Ответить
|
|
А толку от камер? По определению водитель виноват. Если есть возможность — отмажется. И видеокамеры «сломаются» невзначай
это только способ слить народное бабло
Ответить
|
|
Камеры дадут возможность понять что и как было на самом деле, а не так как у нас всё малюют. Я не говорю про установку отдельных камер у которых записываемые данные будут находиться фиг знает где, я имею ввиду, что надо было бы создать центральный пульт где были бы выведенны все камеры и где бы велась запись со всех камер. Но это наврятли кому надо. Понятно что можно отмазаться, да и про распил денег тоже согласен, но если сделать такую систему толу от не всё равно прилично будет. С тем, что по определению водитель виноват, давно пора что то делать. А то это несправедливо! Виновен пешеход, но по определению всё равно водитель, тафталогия какая то.
Ответить
|
|
Прочла комментарии и просто в ужасе, люди, да Вы подумайте, также и Вы можете ждать дома, своего близкого человека, думая что у Вас все хорошо
И вдруг Вам сообщат, что Ваша жена, мать, сестра, дочь или бабушка
уже на том свете и все это только потому, что водитель перестоял в пробке и решил на всех парусах, быстренько проскочить перекресток
Можно долго размышлять на тему, что женщина ему специально бросилась и т.д. и т.п., но источником повышенной опасности управлял этот дебил, который и должен был предусмотреть, подобную ситуацию. Очень жаль женщину и ее семью, все поговорят и забудут, а дети остались сиротами. В последнее время уже страшно стало выходить на улицу, от бесчеловечности и безмозглости окружающих.
Ответить
|
Правила
|
13 сентября |
14:14 | Куда пойти в Одессе: балет для любителей, монолиты музыкальной эзотерики и рекордсмен «Оскара» |
12:37 | Над Одесским заливом пронесся водяной смерч 3 |
10:46 | Двойная продажа квартир: как литовский застройщик Гердас Дубрицкас квартирами в доме «Граф» торговал 8 |
08:48 | Ночная атака дронов: над Одесчиной сбили 16 «птичек», обломки упали на жилые кварталы, есть пострадавший (фото, обновляется) 19 |
12 сентября |
23:12 | Аиста, которого одесские зоозащитники спасли в Киеве, вылечили и выпустили на волю (видео) 1 |
22:01 | Понад 11 мільярдів до бюджету: гральний бізнес б`є рекорди зі сплати податків (новини компаній) 5 |
21:05 | Со второй попытки: одесскую квартиру генерала рф стоимостью 1,5 млн долларов передали государственному агентству (фото) 12 |
20:13 | Одесситов приглашают на встречу с главредом «Украинской правды»: поговорим о свободе слова в условиях военного времени (общество) 2 |
19:13 | Большое село под Одессой рискует снова остаться без воды из-за крупной задолженности: опять будут перекрывать трассу? 5 |
18:45 | Владельцы одесского дельфинария сохранили за собой руины Масонского дома: суд отказался возвращать памятник в коммунальную собственность 1 |
17:03 | Депутат от ОПЗЖ, вымогавший у военного деньги для одесского судьи, избежал колонии: он заплатит 400 тысяч гривен на «армию дронов» 6 |
15:15 | Военная администрация потребовала от Труханова привести в соответствие все переименованные в Одессе топонимы 32 |
13:49 | Российская ракета поразила балкер с зерном, вышедший из порта в Одесской области (обновлено, фото) 3 |
12:20 | В Одесской области вводятся стабилизационные отключения 12 |
11:10 | Одесситов приглашают на «Квартирник у Олега Филимонова» (на правах рекламы) 13 |
Статьи:
|