В Одессе тысяча украинских националистов почтит память жертв Голодомора. Костусев одобрил
Возложение цветов в память о жертвах Голодомора состоится в эту субботу в Одессе. Как сообщается на официальном сайте города, соответствующее распоряжение подписал Одесский городской голова Алексей Костусев. Заявку на проведение акции зарегистрировал Украинский клуб Одессы. Ориентировочно, по информации клуба, в мероприятии примет участие около тысячи человек. Акция пройдет в 14:00 в субботу у памятника жертвам Голодомора (Базарная угол Белинского). Движение транспорта на этом участке будет временно прекращено.
После этого, в 16:00 на Соборной площади неравнодушные зажгут свечи и почтут память умерших во время Голодомора минутой молчания. В свою очередь представители городской и областной власти возложат цветы в 10:00. Как известно, День памяти жертв Голодомора в Украине отмечается в последнюю субботу ноября.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
Заголовок, как это часто бывает, проникнут нетерпимостью. Да и бредовый, откровенно говоря. Почему это только националисты будут чтить память?
Ответить
|
|
Полюбопытствуйте, фотографии, сделанные в Одессе в 1933 году Жоржем Сименоном: http://lingvik.livejournal.com/7962.html Похоже, что самый худой на тех фото сам Жорж Сименон. Нужны ещё какие-то комментарии?
Ответить
|
|
Голодомор был в сельской местности, а не в городах.
Ответить
|
|
Другими словами, в те годы голод Одессу не особо затронул. Тогда следовало бы уточнить, по поводу каких именно событий проходит акция, и почему она проходит в Одессе.
Ответить
|
|
Недавно маршировали по поводу изгнания поляков из Кремля несколько сот лет назад, почему маршировали в Одессе — тоже непонятно)
Ответить
|
|
Вы обиделись, что в России некоторые отпраздновали победу над бывшими хозяевами галичан?
Ответить
|
|
С чего вдруг обиделся?)) Пусть отмечают хоть взятие Казани — хоть битву на Калке. Одесская область 1933 года ближе к Одессе, чем Кремль 1612-го
Ответить
|
|
Одессу голод миновал, а вот под Одессой – был!
Ответить
|
|
Дед с бабкой пережили с.Березки, р-н Кривого Озера.
Ответить
|
|
Вроде это ближе к Умани, но дело не в этом, что вправду Дедушка с Бабушкой так и сказали, что пришли русские и всё забрали?
Ответить
|
|
Бабуся розповідала, як рано- вранці війчькові збирали на вози небіжчиків та немічних від голоду. Добре годували в їдальнях тільки НКВДістів та війскрвих з родинами. Це їх у день фотографував Жорж. Потім цю брехню показують замість правди. Ох як бояться нащадки катів правди про Голодомор
Ответить
|
|
Нда уж, паранойя зашкаливает. Особенно семьи НКВДистов на тех фотографиях торгуют на барахолке под Привозом. Никто из них не истощён, заметьте. А крестьяне на Привозе? Видно, что некоторые из них иссушены тяжёлой работой, но не голодом. А иные так и вовсе в теле.
Ответить
|
|
Нда уж, паранойя зашкаливает. Наверно свою бабушку-дедушку Вы никогда не слушали.
Ответить
|
|
Ну так у меня они из семей НКВД, разве непонятно?
Ответить
|
|
О, так хорошо минусуют, наверное боятся — пойдём дальше. А знаете ли вы, что до войны под Одессой добрая половина сёл была немецкими? В них был голодомор или как?
Ответить
|
|
Куда собрались, туда можете идти, чего пугать?
Ответить
|
|
Не надо выдать голодомор за геноцид только украинцев, национал-озабоченные-эксперты подменяют понятия «нация» и «народ»!!!
Ответить
|
|
Если я поставлю плюс, то этого никто не заметит в куче минусов. Поэтому скажу так: очень интересные фотографии, спасибо.
Ответить
|
|
а че без его одобрямса не почтили бы???Петрушка уже отстой!
Ответить
|
|
Так нетерпимостью к кому и к чему, 10101010? Кстати, а почему акция должна обязательно стать националистической, будем надеяться, что завтра ж не маргинальные «свободовцы» будут первую скрипку играть с их требованиями покаяния России, которая в Поволжье и на юге потеряла не меньше народа в те годы.
Ответить
|
|
Вот и я хотел сказать о названии заголовка. Причем здесь националисты?
Ответить
|
|
Николай Викторович, до 1939 года западная украина в состав СССР не входила, а именно с западной Украины больше всего орут про голод в 1933 году. В 1932 году СССР проводил индустриализацию и закупал дорогое и трудоёмкое в изготовлении оборудование в европейских странах, за которое договорились рассчитываться золотом. СССР начеканил необходимую сумму золотых червонцев, только европейские страны вдруг потребовали рассчитаться зерном.- это раз. В 30 годах прошлого века проходила коллективизация. В колхозы вступали со всем имуществом, а кулакам вступление в колхозы мало что давало, вот они и порезали тягловый скот. Лошадёнкой пахать можно скудные земли, чернозём — только волами. Это — два. Проанализируйте события тех лет, подумайте, ведь в средней полосе неурожаев же не было. К сведению в 30 годах прошлого века в Польше тоже был голод, и именно в районах компактного проживания этнических украинцев, но ведь молчат. В США в середине 20 годов был голод, похлеще нашего, тоже молчат. Поинтересуйтесь что такое — скрытый голод и посмотрите как питаются современный украинец. А Вы о месте проведению
Ответить
|
|
Еще один «знаток» истории выискался. Если в Польше был голод, то почему ее в Западной Украине не было? А если вы считаете коллективизацию успешным проектом государства, то говорить с вам вообще не о чем. А оправдывать человеческие жертвы во имя, так называемой, индустриализации — это вообще верх цинизма. Как то другие страны шли вперед без таких жертв, и нам уже их и не догнать.
Ответить
|
|
«Знаток»
Почитай
клоун. http://rk.org.ua/rk/614/5.html
Ответить
|
|
Заявлена тысяча. Придет пара десятков. Зато потом шуму подымут «ОдЭса за Свободу» — мама не горюй.
Ответить
|
|
Неужели Клинтонша закрыла кассу на переучет? ) Бедные нацики теперь будут без горячего
Ответить
|
|
За последнее время закрывают регулярно. Вот тут, за журналистских грантоедов: http://revizor.ua/news/polemika/20121122_smi
Ответить
|
|
Правильно замечено. Города всегда только и жили за счет хорошо развитого сельского хозяйства.
Ответить
|
|
Странно, создается впечатление, что в тот период умирали только украинцы и умирали только от голода. Тогда свирепствовали эпидемии, между прочим. Об этом факте, конечно, забыли и события политизировали: сделали национальным голодомором. А как отнестись к тому, что за последние годы Украина потерла более 7 млн граждан?
Ответить
|
|
Интересно — как лет через пятьдесят историки назовут наше время
Ответить
|
|
Даже не знаю, но идея самостийности и гегемония западенцев (меньшинства) в Украине (над большинством) уже стоит 7 млн жителей. Важно, что если за прошлое виновен Сталин, КПСС и пр, то за наш период никто не виновен, но вымираем
Ответить
|
|
Рождаемость падает по многим причинам, одна из которых — эмансипация
Женщины перестали осознавать себя как родильные механизмы и хотят распоряжаться своеи жизнью и своим телом сами
Ответить
|
|
Эмансипация не единственная причина. Условия «выращивания» детей стали очень жесткими. Достаточно вспомнить советские цены на детскую одежду, игрушки, коляски и сравнить с сегодняшними ценами. Государство отдало отрасль коммерческим структурам и рождаемость зарубили. Раньше деторождаемость серьезней поддерживалось государством.
Ответить
|
|
я с Вами согласен! Но помню рассказы бабушек, как они даже голубую ленту, чтоб меня из роддома забрать и перевязать, этот свёрток со мной, только с бумажкой из роддома и то с трудом получили. А материал для пелёнок нежных, для детей, так же с боем выбивали
Ответить
|
|
В ваших суждениях логики нет. Богатая Европа стареет, а в голодной Африке в семьях больше 10-ти детей.
Ответить
|
|
раньше детей было в каждой семье не меньше 7 и государство тут было не причем
я не про совковые времена
а вот те, кто голодомор пережил, репрессии, получил промывку мозгов начиная с советских времен — уже не о детях думают, а о собственном выживании
система ценностей поменялась. Раньше — человек жил на земле и семья, род — было первичным. Много детей, много помощников, можно иметь большое хозяйство и жить богато
сейчас всё по-другому
Ответить
|
|
Сталин виноват, в том, что у нас есть Галиция. КПСС во главе с Хрущевым виновата в том, что теперь вместе с нами волею случая страдают крымчане
Ответить
|
|
У нас -це де??? На Колимі чи в сибірських болотах???Туди тобі дорога!
Ответить
|
|
конкурс вакансий Украинцы за Полярным кругом 5 человек на одно место
За молдаван вообще молчу, что бы вам там работать надо хотя бы школьную программу осилить, и судя по вашей зарплате, года 3 собирать леи на билет.
http://www.segodnya.ua/life/people/Kak-zhivut-ukraincy-za-Polyarnym-krugom.html
Ответить
|
|
То, что за время т.н. «независимости» население этой страны сократилось на 6, 5 млн. человек, всем как-то пофиг
Ответить
|
|
Дай Бог тебе никогда не пережить то, что пережила моя покойная бабушка. А путать смерть миллионов людей от голода и уменьшение численности населения от уменьшения рождаемости и выезду за рубеж — кощунство! Если прихвостням коммунистов не нравится слово геноцид, не поганьте хотя бы просто слово голодомор. Думской -1 за заголовок статьи.
Ответить
|
|
В период между переписями населения СССР 1926 и 1937 годов население УССР снизилось с 29 млн 18.2 тыс. чел. до 28 млн 387.6 тыс.
В частности, Одесская область недосчиталась более 400 тысяч человек, отрицательный прирост превысил 10%.
Для сравнения, в целом население СССР за то же время возросло со 147 миллионов до 162 миллионов.
Хватит врать!
Ответить
|
|
Полистайте историю периода индустриализации в СССР. То время характеризовалось большим перемещением народа на ударные коммунистические стройки. С сел отпускали на стройки.
Перечислим наиболее знаменитые стройки первых пятилеток. Это Туркестано-Сибирская железная дорога (Турксиб), Днепрогэс, Сталинградский, Харьковский, Челябинский тракторные заводы, гигантский комбайновый завод «Ростсельмаш», Горьковский и Московский автозаводы, Московский шарикоподшипниковый завод, Кузнецкий металлургический комбинат, Уралмашзавод, Беломоро-Балтийский канал. Этот последний, протяженностью 227 км., соединял Балтику с Белым морем и на 4 тысячи км. сокращал путь от Ленинграда до Архангельска (раньше лежавший через Скандинавию). Были созданы целые новые отрасли: автомобильная, тракторная, комбайновая, химическая промышленность, станкостроение, моторостроение, самолетостроение, комбайностроение. Впервые в России стали производить промышленный азот, синтетический каучук, искусственное волокно. Новые отрасли оснащались передовой, в основном импортной (немецкой, американской) техникой: импорт составлял до 80-85% машин и оборудования новых (или реконструированных) предприятий.
Ответить
|
|
Ответил тут:
http://dumskaya.net/news/v-odesse-tysyacha-ukrainskih-nacionalistov-pocht-022974/#comment647357
Ответить
|
|
Я ответил но немного повторение не помешает. Вы опять не приводите ваш источник и опять лжете.
Вот данные не вшивой вики, а нормальной монографии с бородой (монография с копиями таблиц по составу населения, образованности, числу семей и распределения по областям и республикам СССР) http://histans.com/LiberUA/e_dzherela_perepis/e_dzherela_perepis.pdf (см стр 22)
Население Украины в 1926 году = 29 042 984 чел Население Украины в 1939 году = 30 946 218 чел
В эти годы активизируется эмиграция сельского населения, как я писал ранее
Ответить
|
|
Повторяться не буду.
Ваш тезис об эмиграции сельского населения сможете подкрепить хоть какими-то цифрами?
Ответить
|
|
Таблица №3 в 1927 году сельского населения на Украине было 29 669 981, а в 1939 стало 19 755 848. Как видим около 10 млн чел уехали в города и стройки.
ПыСы Ответ написал ранее, повторяться не буду
Ответить
|
|
Увы, согласиться не могу.
В соседней БССР сельское население за тот же период увеличилось — по вашей логике получается, что в БССР наблюдались обратные процессы?
Ответить
|
|
В БССР сельское население осталось в прежней численности, а городское увеличилось за счет других республик, может даже за счет селян Украины. Индустриализация в основном была в центральной части РСФСР, на Украине. Это уже не только из таблиц, но рассказов тех, кто уехал из сел учиться в города и остались там или поехали по распределению. В общем, анализируйте, верьте — не верьте, факты в таблицах.
Ответить
|
|
Да ну что Вы такое говорите.
«Во время первых двух пятилеток были открыты Гомельский завод сельскохозяйственного машиностроения «Гомсельмаш», швейная фабрика «Знамя индустриализации» и фабрика КИМ в Витебске, Оршанский льнокомбинат, Кричевский цементный завод, Могилёвский авторемонтный завод, Гомельский стеклянный завод, две очереди БелГРЭС. Было построено 11 крупных торфозаводов. За три пятилетки промышленное производство в БССР выросло в 23 раза».
Цифры в таблицах красноречиво говорят о «изъятии» порядка 8 миллионов, по самым скромным подсчетам. Никакими «стройками века» и фантастическим переписыванием графы «национальность» у каждого четвертого (причем без соответствующего увеличения числа русских) пояснить это не получается никак.
Ответить
|
|
По моим подсчетам
Прирост населения по СССР 116.0% прирост по республикам где не было голода 137.8%
Рост населения за период с 1926-1939 гг: Казахстан -101%, Украина — 106.6%, Белоруссия 111.8%, Россия -117.1% причем среднее значение по республикам где не было голода составило — 137.8%, а по СССР — 116.0%
СССР потеряло от недовоспроизводства -21.8% Россия -20.7%, Украина — 31.2% Казахстан – 36.8% что составило СССР- 37.185 млн чел, Россия – 22.65млн чел, Украина — 9, 66 млн.чел, Казахстан -2.26млн чел
Но если сравнить с сегодняшнее убылью воспроизводства, по тем темпам воспроизводства в СССР, то получим: Украина за 12 лет прирост порядка 90%, недовоспроизводство порядка 47.8% или 21.5 млн человек. Это расчет потерь от недовоспроизводства, если брать темпы рождаемости республик СССР где не было голода 1926-1936 годах
Наверное вы имели ввиду потери в 9 млн рассчитанные именно таким методом(отношение к экстраполяционным величинам). Соглашаюсь, как соглашаюсь, что за время незалежности мы потерли более 22 млн чел, а не 7млн. Как вам такая статистика?
Ответить
|
|
просто де-хто ще живе сталінськими ілюзіями щастя і не хоче визнавати факти про Геноцид, а розказує про зменшення народжуваності.
Ответить
|
|
Такое впечатление, что всем, кроме украинцев в 32-33 годах выдавали доп. паёк. Посмотрите статистику, даже в 30-х годах несмотря на голод — прирост населения. И потом, в страшные сталинские времена, где миллионами уничтожали население, почему не добили оставшихся в живых украинцев, раз решили нацию извести???
Ответить
|
|
Да, статистика говорит, что с 1926 по 1937 годы население СССР выросло со 147 до 162 миллионов.
Вот только население УССР за это же время сократилось с 29 млн 18.2 тыс. до 28 млн 387.6 тыс. чел.
Ответить
|
|
Вы не задумывались, что в названный вами период индустриализации, часть украинского населения могла эмигрировать на великие стройки СССР и освоение Сибири? Тогда был настоящий бум.Откуда бы в России взялось много украинцев сегодня?
Ответить
|
|
Задумывался. Но не хотел опираться на эти цифры, потому что голод убивает, не разбирая национальности.
Если же проанализировать в этой плоскости, то получается тотальный швах.
Численность этнических украинцев, проживающих в пределах СССР, по переписи 1926 года составляла 31.2 млн., в1939-м — 28.1 млн.
Для сравнения, численность этнических русских за этот же период возросла с 77.8 до 99.6 миллионов.
Если прирост украинского населения соответствовал приросту российского, то такие цифры вручаются в случае «изъятия» порядка 10 миллионов этнических украинцев в 1932-33. Если нужно, арифметические выкладки могу выложить.
Также отмечу, что национальность в те времена устанавливалась не так, как сейчас, а строго документально.
Ответить
|
|
Мда, говорите этнических? Откуда у вас такая манипуляция цифрами: количество украинцев по переписи 19226 года взято для СССР, а 1939 = количество украинцев в Украине? Вы опять врете
Вот данные не вшивой вики, а нормальной монографии с «бородой» (монография с копиями таблиц по составу населения, образованности, числу семей и распределения по областям и республикам СССР) http://histans.com/LiberUA/e_dzherela_perepis/e_dzherela_perepis.pdf (см стр 22)
Население Украины в 1926 году = 29 042 984 чел Население Украины в 1939 году = 30 946 218 чел
В эти годы активизируется эмиграция сельского населения, как я писал ранее
Ответить
|
|
Господин Никузькин,
Вы уверждаете, что низкий прирост населения УССР в период с 1926 по 1937 (1939) по сравнению с численностью населения других республик, вызвано миграцией дежду республиками, связанной с выездом сельского населения на промышленные объекты.
Для анализа этой гипотезы я изучил показатель «численность украинцев среди населения СССР», который полностью нивелирует влияние внутренней миграции (между республиками СССР).
Про представленной Вами ссылке присутствует цифра численности украинцев в составе населения Союза ССР по данным переписи 1939 года — 28.111.007 (57-я страница издания, 28-я страница Вашего PDF-файла, таблица 15, строка 2)
Это полностью соответствует приведенной мною цифре 28.1 млн. — численность этнических украинцев, проживающих НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ СССР, по результатам переписи 1939 года.
Численность украинского населения СССР по данным переписи 1926 года: 31.194.976 Источник: http://demoscope.ru/weekly/ssp/ussr_nac_26.php
Это полностью соответствует приведенной мною цифре 31.2 млн. — численность этнических украинцев, проживающих НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ СССР, по результатам переписи 1926 года.
Господин Никузькин, я очень надеюсь, что Вы обвинили меня в манипуляции в результате недопонимания или ввиду неосмотрительности, а с целью оскорбить меня. Поэтому предлагаю опровергнуть приведенные мною цифры со ссылкой на источники или принести свои извинения.
Ответить
|
|
Прочтите комментарий к таблицам на странице 246-248. Вы не заметили, что в табл 15 с звездочкой комментария. Кратко:«Народность и язык записывались по самоопределению респондента.» Это значит, что записать национальность русский в большой стране стала престижней, чем украинец, особенно в смешанных семьях.
Но вспомним, ведь вы писали:«Также отмечу, что национальность в те времена устанавливалась не так, как сейчас, а строго документально.» Это неправда.
Что вы изучаете: потери населения Украины от голодомора или тренд желания отметиться украинцем на территории СССР, и соответственно, уменьшение желающих быть украинцами выдать за погибших (около 10 млн)? Отдельно стоит упомянуть, что не выдерживает критики ваша фраза об этнических украинцах. Либо вы не разобрались в особенностях переписи, либо вы манипулируете цифрами в пользу усиления потерь голодомора. Что является правдой из двух пока не разобрался, но
Можете объяснить умышленно вы исказили картину или по ошибке?
Ответить
|
|
Да, по поводу методики определения национальности — приношу свои извинения. Я постоянно упускаю из виду, что поголовная паспортизация граждан СССР произошла только в 79-х годах, и строго документальный порядок установления национальности касался именно записей в паспорте.
Вернемся. Я повторю то, с чего начинал: я анализировал динамику численности этнических украинцев, но не хотел опираться на эти цифры. Поэтому я готов согласиться: Ваша версия, что каждый четвертый украинец образца 1926 года захотел стать русским, несмотря на всю её фантастичность, все-таки имеет право на жизнь — хотя бы потому, что она не может быть подкреплена цифрами.
В то же время, предлагаю проверить цифрами Ваш тезис. Вы считаете, что численность населения Украины росла недостаточно быстро по сравнению с численностью населения других республик ввиду перетока сельского населения УССР в города РСФСР. Я правильно понимаю Вашу версию?
Ответить
|
|
**Вы считаете, что численность населения Украины росла недостаточно быстро по сравнению с численностью населения других республик ввиду перетока сельского населения УССР в города РСФСР. **
Это выглядело бы наивно. Индустриализация коснулась большей части Украины поэтому привела не только к миграции населения, но и трем эпидемиям, и голоду охватившему СССР, в том числе Украину. Я не отрицаю голод, но цифра в 10 млн или даже в 4 млн очень завышена. Основной прирост населения шел в крестьянских семьях, но в связи с урбанизацией и выездом из сел скажем около 10 млн селян общая рождаемость упала. То есть нельзя брать один фактор и сваливать все на него. Одно дело крестьянские семьи с 5- 8 душами детей и другое городские — 1-3 ребенка, а то и вовсе без детей так как «некогда» в эйфории подъема патриотизма стало нормой.
Ответить
|
|
Обращу Ваше внимание: нельзя из численности населения 1939 года отнимать численность населения 1926 года и оперировать этими цифрами как «количеством выехавших». Хотя бы потому, что за этот период численность населения страны выросла на 16% (что в первом приближении позволяет говорить о ежегодном приросте порядка 1, 2%) при том, что индустриализация, голод и эпидемии были не только в УССР.
Также отмечу, что организованная миграция на крупные стройки вряд ли существенно влияла на демографические показатели. По крупнейшим стройкам: Беломорканал — 100 тысяч (в основном з/к), На Турксибе — 50 тысяч, на ДнепроГЭСе — 30 тысяч.
Ответить
|
|
В свое время вопрос миграций рассматривал подробней, но под рукой материала сейчас нет. Так вот, были периоды в раннем СССР, когда городское население уезжало из города в село, чтобы выжить. Рабочий паек тогда был малым, часто задерживался и условия работы были тяжелыми, если не сказать круче: заводы были разрушены, но надо было работать. В период индустриализации, наоборот, сельское население стало уезжать в город, но миграция сдерживалась государством при помощи паспортной системы. Выезжать селянам можно было на учебу, на стройки, по запросу производств(комсомольские путевки) на восстановление. Так что можете не сомневаться в таком оттоке сельского населения. Заметьте, тогда сельское население составляло порядка 75%, а сейчас? Поверили?
Ответить
|
|
Да ради Бога, неужели я оспаривал факт урбанизации?
Вот, например, в БССР численность городского населения выросла более чем в полтора раза, и при этом число крестьян не уменьшилось. А Вы упорно берете численность сельского населения 1926 года, отнимаете численность населения 1939 года и думаете, что получили число выехавших. Вы бы еще взяли численность населения УССР 1989 года, вычли бы из нее данные 1926 года и сказали бы, что за эти годы в УССР переехало 15 миллионов человек — с той же степенью достоверности.
Ответить
|
|
Нет, вы не оспаривали вопрос урбанизации вы ее просто не учитывали. Более глубокий ответ(с цифрами) дан мною внизу.
Ответить
|
|
Найдите нам источник об массовой эмиграции украинцев в эти годы на стройки СССР.
Ответить
|
|
Чтобы оценить масштабы этой миграции, отмечу, что численность строителей на одной из крупнейших советских строек того времени, ДнепроГЭС, составляла в разные годы от 10 до 36 тысяч человек. Причем ДнепроГЭС, как и многие другие крупные объекты первых пятилеток (ХТЗ, Азовсталь, Запорожсталь, Криворожсталь, Керченский металлургический, Мариупольский металлургический и Мариупольский трубный), находится в Украине.
Ответить
|
|
Переписи населения СССР проходили в 1926-м, 1937-м и 1939-м.
Все промежуточные данные нельзя признать заведомо корректным.
Итоги переписи 1937 года были признаны недействительными ввиду того, что переписчики недосчитались десяти миллионов граждан.
Повторная перепись 1939 года (итоги которой считаются канонами) еще раз четко зафиксировала многомиллионные потери среди украинцев, я писал об этом.
Ответить
|
|
Он фальсифицирует цифры переписей населения. Я ему привел давний источник, а не вшивую вики, где цифры совершенно другие.
Вот данные не вшивой вики, а нормальной монографии с бородой (монография с копиями таблиц по составу населения, образованности, числу семей и распределения по областям и республикам СССР) http://histans.com/LiberUA/e_dzherela_perepis/e_dzherela_perepis.pdf (см стр 22 и далее)
Население Украины в 1926 году = 29 042 984 чел Население Украины в 1939 году = 30 946 218 чел
В эти годы активизируется эмиграция сельского населения, как я писал ранее
Ответить
|
|
Вы обвиняете меня в манипуляции цифрами? Ну-ну.
Тогда поясните, пожалуйста, каким странным образом население УССР, которые, по Вашей версии, уже в 1933 году превысило 32 миллиона, к 1939 году, по данным официально признанной переписи, уменьшилось до 30.946.218 человек (ссылка им. Никузькина, стр. 21, 22).
Ответить
|
|
Почтить память — это хорошо и правильно. И правильно, что не кричат о геноциде. А вот средства, потраченные на памятники, следовало бы направить голодающим и умирающим от болезней сейчас.
Ответить
|
|
Может лучше средства на ремонт беседки яныка (26 лимонов гривен из госбюджета) направить на эти цели? Или часы главного коммуниста симоненко продать и помочь детям? Памятник от слова память. Если кто не понимает
Ответить
|
|
Неважно, только украинцы или не только, геноцид или классоцид. Вспомнить погибших — важно
Ответить
|
|
С политизацией того времени стало важнее всего (возвели в культ) не поминовение, а поднести прошлое как факт издевательств и геноцида чистых украинцев. Причем непонятно каким боком инициаторами такой памяти явились галичане
Ответить
|
|
А многих просто муляет сам факт, что это вспоминают, а не замалчивают, как раньше.
Ответить
|
|
В основном не довольны двойными стандартами с целью политизации, а это уже элемент манипуляции сознанием. Ни о каком православии речи не идет. А жаль. Признали бы: столько то русских, столько то евреев, столько то украинцев умерло. Сколько от болезни и недоедания, а сколько от голода. Беду никто не вычеркивает из памяти, но делать из нее цирк и манипуляции — пошло
Ответить
|
|
Что для вас цирк, поставить свечку раз в год за миллионы погибших — цирк? Я ж говорю, просто муляет и хотите дальше замалчивать. Про монументы миллионам погибших в войну — никто не говорит, что «возвели в культ» и что деньги на них надо было направить на что-то другое. И те, и другие — наши предки; в войну хоть сражались и гибли с оружием в руках
Ответить
|
|
Поставить свечку? А что вас оскорбило в цирке, там ведь зверушки и люди? Очевидно, задел процесс: меня — зажжения свечи, а вас — происходящего в цирке.
Скажите, кто вам мешал, запрещал, зажигать свечу памяти раньше, например, при СССР? Я не знал и знаю таких случаев и вряд ли кто то другой их представит. Кому и что запрещалось? Следовательно, важна политизация события. Сакральный процесс памяти политизировали, чтобы сделать врагами украинцев и русских. Мол русские морили голодом и уничтожали украинцев, ведь так представлена политическая подоплека «дня памяти». Некоторые прозападенцы еще винят в смерти коммунистов, им явно нужно облагородить прошлую борьбу на стороне фашистской Германии, наделить ее новыми смыслами.
Замалчивать что? Здесь в несколько раз повторялась правда о том времени- это есть признание беды, глубокое понимание ее и сопереживание. Могу добавить к текстам не освещенные вопросы эпидемии. Есть статистика по умершим от холеры, тифа. Знаю, что вам этого мало, важно добиться ощущение неполноценности у русских, важен слом стержня. Что интересно. Этого слома хочет небольшая кучка предателей собственного народа, на почве вседозволенности взлелеявшая в себе божество. Теперь ей хочется поклонения и она требует поклонения себе у почти полумиллиона граждан Украины и всей России, коих якобы защищала от ужасных коммунистов.
Так какие идолы вы хотите водрузить сегодня на территории Одессы. Идолы к которым ходят на покаяние? Ни так ли. так зачем ля-ля что вас не пускают зажечь свечу? Не нужно прикрываться красивыми словами, если за ними следует, ясен как день, обламывание культуры большинства запачкавшимся меньшинством.
Ответить
|
|
Приятно читать умные и важные высказывания
Полностью согласна с мнением Никузькина!
Ответить
|
|
Ссори, очепятка. Прошу читать конец предпоследнего абзаца так:
Теперь ей хочется поклонения и она требует поклонения себе у почти ПЯТИДЕСЯТИ миллионов граждан Украины и всей России
Ответить
|
|
Думская — проект ПР. однозначно
Ответить
|
|
Берите Выше Путин, Путин его почерк. Не улавливаете сходство думская-дзюдо, всё на букву Д????
Ответить
|
|
меня особенно умилило удаление комента Odess2010 выше
Ответить
|
|
Кстати у вас случайно не 5й даун по харакири?
Ответить
|
|
100%. Не зря главный спонсор является членом ПР, хотя его и кинула ПР на прошлых выборах.
Ответить
|
|
судя по названию новости, авторы очень даже рады голодомору
Ответить
|
|
Не просто рады. Они хотят показать, что голодомор это дело рук националистов
Ответить
|
|
я на 100% уверен, что все эти радующиеся на каждом углу вещают о неизбывном счастье, дарованном каждому в эти годы
Ответить
|
|
Такое впечатление, что вы рождены вначале прошлого века, а не в это время. Для вас прошлое важнее настоящего. Ну коль это так то поставьте свечки за убитых украинцев СС Галичина и Бандерой, невинных младенцев и женщин. Или слабо совестно смотреть на всю историю Украины? Видать «срочнее» и важнее всего западенцам облагородить прошлое предателей!
Ответить
|
|
лично я поставлю свечки за своих родственников
Ответить
|
|
И при этом будете считать, что ваших родственников специально убили русские. В этом акте не есть поминовение, но политика памяти мести
Ответить
|
|
нет, я не буду считать, что убили русские. и не считаю. убили коммунисты
Ответить
|
|
И выльете гнев на коммунистов объединенной оппозиции и топовых членов ВО Свобода или обойдетесь обвинением КПУ?
Ответить
|
|
ничего не собираюсь выливать. просто оцениваю ситуацию. по отношению к своему прошлому можно хорошо предсказать свое будущее
Ответить
|
|
замалчивание и искаженное изложение прошлого, к сожалению, только лишь говорит о слабости и боязни в настоящем. немцы нашли в себе силы признать преступления. наши «дарующие только счастье» — боятся.
Ответить
|
|
А так и есть, «голодомор» дело рук именно националистов. Не путайте, пожалуйста, голодомор с голодом.
Ответить
|
|
лично я поставлю свечки за своих родственников
Ответить
|
|
Нужно не свечки ставить а идти к посольствам Грузии Израиля и Латвии, требовать извинений за содеянное их ними гражданами. Сталин Йосиф Виссарионович, Винокуров Александр Николаевич, Ягода Генрих (Енох) Григорьевич (Гершенович), Балицкий Всеволод Аполлонович, Прокофьев Георгий Евгеньевич, Реденс Станислав Францевич, Карлсон Карл Мартинович, Леонюк Хома Акимович, Миронов (Каган) Лев Григорьевич, Салынь Эдуард Петрович, Тимофеев Михаил Михайлович, Кацнельсон Зиновий Борисович, Каминский Яков Зельманович, Козельский (Головановский) Борис Владимирович, Пустовойтов Сергей Аполлонович, Букшпан Михаил Маркович, Друскис Франц Семенович, Кривец Ефим Хомич, Ивановский (Гибшман) Израиль Давидович.
Ответить
|
|
причем здесь эти посольства? если идти, то уж сразу к посольству СССР. а еще лучше — к КПСС.
Ответить
|
|
В КПСС состояли много галичан являющие сегодня эталон нацизма. Не удивительно, что их программы во многом схожи с программами КПСС и «Кодексом строителя коммунизма»
Ответить
|
|
судя по всему, Вы провели очень глубокое исследование
Ответить
|
|
В запукраине по 7 человек на место.
Ответить
|
|
Не очень глубокое, но с опубликованным можно ознакомиться в моем ЖЖ и другой периодике. Для многих это не новость, странно, что вас это задело
Ответить
|
|
просто, я так думаю, галичан все же во всей КПСС было меньше, чем русских. иначе — нонсес. или может быть Вы сделали статистику по отдельному селу? тогда мне становится весело
Ответить
|
|
Почему вдруг нонсенс? Пребывание в Австро-Венгрии и Польше привило к менталитету галичан устойчивую тягу к жалобам и предательствам. Это они и сейчас демонстрируют, и раньше полно случаев.
Статистику в каждом селе лучше проводить по тамошним книгам. В них указана национальность и причины смерти. Чтобы вы окончательно развеселились, советую поднять эти источники
Ответить
|
|
я о всей КПСС. а по книгам — почему нужно смотреть только на Галичину? лично я к ней никакого отношения не имею
Ответить
|
|
Галичане взяли роль гегемона всей Украины, навязывают стране свою культуру, свое видение истории, заставляют молиться их богам, поэтому с них и спрос
Ответить
|
|
это Вам кажется. сейчас никого невозможно заставить. разве что слабого
Ответить
|
|
Не кажется, когда читаю и анализирую программы партий радикального укнационализма. Все черным по белому расписано: когда в общаг сдавать, как распределять, кто достоин высокой квалификации, а кому пахать прислугой(мой комментарий синим). И это пишет меньшинство (около 1 % населения) по отношению закабаления большинства.(см например «Философия экономики социал-национализма ч1-3»)
http://nikuzyaka.livejournal.com/tag/Западная%20Украина
Ответить
|
|
Это полный список? Теперь озвучьте список Русских и Украинцев, которые тайком подкармливали население. Мы должны знать героев по именам.
Ответить
|
|
Ща прЫйдЭ мистный сумасшедший ИгорЛ, и всё расставит на свои места.
Ответить
|
|
Не, сейчас другой местный придет, имя ему помойная канава (он же Григорий Витальевич) и начнет гадить.
Ответить
|
|
И, кто не знает, само слово «голодомор» родилось в среде украинской эмиграции, причём изначально писалось «голодоморд» (с «д» на конце).
Ну, как любили украинские эмигранты советскую власть — всем известно. И конечно же они всегда говорили о ней правду, правду и ничего кроме правды.
Ответить
|
|
«Голодомор» вроде в США как термин появился. И не надо забывать про миллионы погибших в США во время правления Рузвельта. Где-то потерял ссылку на это. Найду!
Ответить
|
|
Это как в том анекдоте так- то ж индейцы, кто ж их считает. Хотя есть мнение что оные (индейцы) являются украинцами, ссылаясь на то что Манхеттен правильно-Манна Хата. Топонимика-наука а с ней не поспоришь.
Ответить
|
|
Индейцев пусть поминают индейцы. Такие забавные, со своим вечным аргументом «а в Амэрике негров линчуют»
К тому же там тоже есть отрицающие http://ycnokoutellb.livejournal.com/195695.html
Ответить
|
|
По сравнению с вашим: москали нашэ сало з”илЫ--негры курят в сторонке.
Ответить
|
|
Так то США, о спонсорах плохого не говорят
А ссылочка вот, одна из многих. http://www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=24&idArt=1487
Ответить
|
|
Какие лингвистические познания, как писалось или не писалось слово «голодомор», а то что слово «эмМиграция» пишется с двумя «м» не знаем. Так что пойдем дальше?
Ответить
|
|
Як писали українські емігранти не знаю.А от видатний одеський журналіст Ігор Плісюк смакував придумане ним :«Голодоморди».І нічого, одеські журналісти не перестали з ним вітатися.І зараз якісь одесити ставлять плюси.
Ответить
|
|
Сначала писалось голодоморД, потому что изначально создаваемым мифом о голодоморе предполагалось, что большевики не морили украинцев голодом, а мордовали (в смысле, мучали). А уж потом дальше-больше. Пошло уже соревнование, кто больше жертв придумает и как обоснует «кровожадность» сталинского режима.
К сожалению, из-за своих политико-корыстных целей они сделали фарс из реально произошедшей трагедии голода на Украине.
Но и сегодня ещё многие не успокаиваются и хотят извлечь себе политические дивиденды из костей реальных и мнимых мертвецов. Я имею в виду организаторов завтрашней акции.
Ответить
|
|
меня вообще-то возмущает, что события 30-х годов хотят представить как проблему националистов. я к ним не отношусь, но от этих событий пострадали мои предки.
Ответить
|
|
брат моей бабушки. а мой отец чудом выжил. если Вам это так интересно
Ответить
|
|
Блеф, VincN потомственный холостяк
Ответить
|
|
Я имел возможность общаться со своей пробабушкой, которая была 1902 года рождения и умерла в 1991 году. Как лично пережившая 32-33 года в Одессе она рассказывала, что в те годы в Одессе было трудно достать мясо, но никто не голодал. Слухи о страшном и повальном голоде в Одессе в 32-33 годах — сильно преувеличены.
Ответить
|
|
У вас математикой плохо, потеряла больше чем жило.
Ответить
|
|
просто не надо думать, что те, кто остались в живых, они же и умерли
Ответить
|
|
Что то Вы совсем запутались, те кто остались в живых-умерли, а те кто умерли- остались в живых.
Ответить
|
|
По данным переписи 1926 года в Украинской ССР проживало 29 млн. человек. Так что это у вас с математикой не очень.
Ответить
|
|
В 1937 году проведена всесоюзная перепись населения СССР, согласно которой: общая численность населения УССР составила — 28 387, 6 тыс. человек;
Ответить
|
|
Перепись 1926 года 28, 926, 1937 год 28, 000 млн. Где делся миллион в мирное время, ответ были расстреляны или умерли от голода.
Ответить
|
|
Молодец Вовочка, можешь взять пирожок с полки. Вроде как выше была цифра ДЕСЯТЬ миллионов. Дам тебе ещё один пирожок, если ты ответишь, сколько будет 52 миллиона минус 45 миллионов, и вроде как сейчас время не военное.
Ответить
|
|
Если предположить, что население УССР росло такими же темпами, то и население РСФСР в те же годы, то для того, чтобы после 29 млн в 1926 осталось 28 млн в 1937 году, требуется «изъятие» порядка 8 миллионов в период 1932-33 годов.
Ответить
|
|
А вы можете подсчитать численность трудовых эмигрантов, которые работают заграницей, и не проживают де-факто в украине, но дэ-юре участвуют в переписи населения украины. Вы манипулируете цифрами причём ваши фокусы рассчитаны на лохов. Сейчас в украине реально отсутствуют 5-7 миллионов человек (заробытчане), что они мертвы по вашему?
Ответить
|
|
Я говорю о ситуации в 30-е годы прошлого века, опираясь на официальные итоги переписей 1926 и 1939 годов, а также на предварительные результаты переписи 1937 года. Ни о каких «трудовых эмигрантах» в те времена речи быть не могло.
А Вы, Нестор Петрович, о чем-то о своем.
Ответить
|
|
Как ловко вы выкрутились, вы ж вроде ещё не депутат. Я вам говорю не о трудовых эмигрантах а о трудовой миграции населения (в границах СССР(одной страны)), из сельской местности в города в результате проводимой индустриализации. Выше вы приводили данные о численности рабочих на самых крупных стройках СССР, максимум 100 тыс., опять же приводя пример из сегодняшнего времени-сейчас вы вряд ли найдёте стройку (производство), где работают больше 200 трудовых мигрантов на одном месте, а общее число их не один миллион. За 2010 год, сумма перечислений составила около 30 миллиардов евро. Деньги заробЫтчан кормят половину Украины!!!
Ответить
|
|
За данними СБУ sbu.gov.ua/sbu/doccatalog/document?id=39281 керівний склад НКВД в Україні 30-х років ХХ століття був наступним:
Нарком В.А.Балицкий заступники — К.М.Карлсон З.Б.Кацнельсон
Решта: С.С.Мазо М.К.Александровский В.Т.Иванов С.Н.Миронов-Король О.Б.Розанов М.М.Тимофеев М.Д.Шаров Ю.І.Бржезовский Г.Б.Загорский Я.З.Каменський В.ЗОЛОТАРЕВ Б.В.Козельский Я.К.Крауклис Ю.Ф.Кривец В.Я.Левоцкий П.В.Семенов Д.М.Соколинский М.Г.Чердак П.Г.Шестак-Соколов С.М.Циклис М.Ю.Амиров-Пиевский Л.С.Арров-Тандетницкий И.Я.Бабич О.М.Берман В.М.Блюман Я.Д.Борецкий Б.Ю.Борин С.І.Борисов-Лендерман Н.Я.Боярский С.С.Брук И.А.Вепринский А.И.Геплер О.С.Глуховцев М.И.Говлич С.И.Гольдман Г.А.Гришин-Клювгант В.А.Двинянинов М.Г.Джавахов С.М.Долинский-Глозберг Г.Т.Донец Т.П.Дорожко Н.Б.Едвабник Ю.Д.Елькин О.Г.Евгеньев С.И.Заславский М.О.Извеков Б.Б.Каган И.Я.Казбек-Каплан Ю.Е.Каневский А.Е.Караганов С.Т.Карин-Даниленко Я.Л.Карпейский М.Я.Кларов-Соловейчик И.И.Ключкин М.Б.Корнев Д.С.Леопольд-Ройтман В.Я.Лея В.И.Ляшик Б.А.Манькин Д.М.Медведев И.Д.Морозов И.С.Найдман Н.Ш.Новаковский В.И.Окруй Д.В.Орлов Г.М.Осинин-Винницкий Я.А.Пан Я.В.Письменный М.Т.Приходько Я.І.Райхштейн А.М.Ратинский П.М.Рахлис Л.Й.Рейхман О.И.Риклин В.М.Розов Н.Л.Рубинштейн С.И.Самойлов-Бесидский С.И.Самовский А.Я.Санин-Затурянский А.В.Сапир О.К.Уралец-Кетов Я.Ю.Флейшман М.Г.Ханников М.И.Шелудченко Ю.С.Шатов О.М.Шерстов Р.Е.Штурм Л.Т.Якушев
Національність. Національний склад найвищого керівництва НКВД УССР був таким:
євреї — 60 (66, 67%), росіяни — 13 (14, 44%) українці — 6 (6, 67%), латиши — 3 (3, 33%) поляки — 2 (2, 22%) білорус — 1 (1, 11%), немає даних — 5 (5, 56%)
За статистикою в УССР в 1926 році проживало
75, 4% українців 8, 1% росіян 6, 5% євреїв 5, 0% поляків 1, 5% німців 1, 1% молдаван и румун 0, 5% болгар 0, 5% татар и тюрків 0, 3% угорців 0, 3% греків 0, 2% білорусів 0, 07 % вірмен 0, 5% інших.
Завжди пам'ятаємо, ніколи не простимо.
Ответить
|
|
люди, які насміхаються над померлими з голоду самі заслуговують на таку участь.
Ответить
|
|
Так и я об этом, какого ещё устраивать праздник хэлоуина!!!
Ответить
|
|
«разведка других стран, людей вывозит»
Отмечу: при Ющенко (и Наливайченко) такого не было.
Ответить
|
|
Ага, и послы США не вручали дипломы будущим СБУшникам. С мозгом плохо у Вас, гражданин, память какая-то избирательная
Ответить
|
|
Да, я все помню. При Ющенко иностранные спецслужбисты только дипломы выдавали, а сейчас руководят Службой Безопасности страны и Управлением государственной охраны первых лиц.
Ответить
|
|
Да не «ТОЛЬКО» выдавали, они по прежнему являются основными кукловодами здесь. Все таки проблемы с моском есть
Ответить
|
|
Дюк де Ришелье — вообще француз.
Ответить
|
|
Он решил после выборов перенять опыт у Муркина.
Ответить
|
|
Мой прадед, Михаил, умер в 1932 году в селе Вакуловка, Одесской области так как будучи голоден съел смазку для телег. Деда спасла женщина, дав скибку хлеба. Ни будь ее, не было бы и меня
Ни мой дед, ни отец, ни я не суть украинские нацманы.
Ответить
|
|
примите мои соболезнования. Когда умирают люди — это всегда печально
Ответить
|
|
Так он умер съев замазку или ему жизнь спасла женщина? Вы уж как-то определитесь: когда и от чего он умер.
Ответить
|
|
прадед — это отец деда. а дед — отец отца. это два разных человека. Прадед — Михаил, Дед — Иван Михайлович, отец — Михаил Иванович, я — Евгений Михайлович.
Ответить
|
|
Извините, я был невнимателен к вашему тексту. Спасибо за уточнение
Ответить
|
|
Имеется вопрос до гражданина «Одесского»(он же «Джек До», он же «Интелигент»).Если Вашего деда зовут Иван Михайлович, то шо ж Вы постоянно тут мутите воду с «еврейским вопросом»? Какое Вы имеете отношение до евреев?
Ответить
|
|
Ахха, и стояли 100-этажные торгсины в каждом селе. И не гасился огонь поод огромными чанами, куда кровавые большевики наряду с золотом бросали крестьян. А наверху, чтобы завлечь крестьянство, действовал Сри-Ди-Синематограф, с блэк-джеком и шлюхами.
Жги исчо!
Ответить
|
|
Школьники, которых туда согнали тоже националисты?)
Ответить
|
|
Рекордное колличество коментариев:) Что так бесит имперских мечтателей? Наверное то, что у украинцев есть память, которая помогла им в годы тяжелейших испытаний, сохранить традиции и культуру. «Разве это плохо?» — спросит у Вас француз или немец. «Нет это хорошо, это придаёт силы у укрепляет дух народа.» — ответим мы. Но не всем, видимо, хорошо. Слышь, как точит зубы, в безумном иступлении, имперская гидра:) Мир, Вам, люди!
Ответить
|
|
Всё таки я за город без наркотиков
Ответить
|
|
Видать у украинцев разные истории и культуры, это видно невооруженным взглядом. Каждый этнос борется за свою культуру и не важно на каком языке все говорят. Вспомните Косово, события в Югославии. А ведь все началось из-за того.. А впрочем, я процитирую из серьезного источника те трагические события
Потрясающее и необычайно показательное событие произошло недавно в Югославии. Бывшее мусульманское население Боснии [9], прилагая напряженнейшие усилия, добилось наконец-то права называть себя «мусульманами», заполняя графу «национальность» во время переписи. Это не означало, что эти люди оставались правоверными, соблюдавшими все религиозные обряды мусульманами, и тем более не означало, что они причисляли себя к одной национальности с другими мусульманами или бывшими мусульманами Югославии, например албанцами из Косово. Они являются носителями сербохорватского языка, славянами по происхождению, но с мусульманским культурным наследием. Что они хотели подчеркнуть, так это нежелание относить себя ни к сербам, ни к хорватам (несмотря на общий с сербами и хорватами язык), поскольку это подразумевало принадлежность в прошлом соответственно либо к православным, либо к католикам. Понятие «югослав», с их точки зрения, было слишком абстрактным, обобщенным и невыразительным.
Они предпочли назвать себя «мусульманами» (и наконец-то получили на это официальное разрешение), подразумевая при этом боснийцев — славян-мусульман, ощущающих себя единой этнической группой, пусть и не отличающейся лингвистически от сербов и хорватов, хотя отличающее их вероисповедание в настоящее время ими утрачено.
Ответить
|
|
Голодомор был, у людей зерно отбирали. И не гребет куда девали, забирали последнее и ообрекали людей на голодную смерть! Маленьких детей обрекали! Давайте смотреть правде в глаза, я понимаю что людям, которые с такой любовью вспоминают СССР, эти воспоминания так дороги- много было хорошего, в конце концов там их молодые годы. Но строился союз на крови и на голодной смрети детей. Хватит уже жить по учебникам, не верите источникам, которые публикуют документы- едьте в Винницкую, Днепропетровскую, Кировоградскую и т. д. области, там еще есть, еще живы свидетели происходящего, они расскажут, пока еще живы. Как можно вообще шутить на эту тему, у многих же есть дети, только представьте что людям пришлось перенести тогда.. Другое дело, что гибли, действительно, не только украинцы.. Да о чем говорить. Вечная память ни в чем невинным погибшим такой чудовищной страшной смертью.
Ответить
|
|
Если не лень, прочтите на выбор что-то из подборки документов (справочник) за период с 1930-1934 гг. Там постановления и записки ЦК периода голодомора
http://varjag-2007.livejournal.com/3852517.html
Ответить
|
|
На первый раз, обвинять вас в дикости не буду, лишь подчеркну: опубликована подборка копий документов(справочник), а не комментарии или, как вы выразились, личные мнения. Достаточно не побояться и прочесть хоть один документ, а не трепаться пустыми высерами.
Ответить
|
|
Мдя, так вы вознамерились по справочнику изучать историю и недовольны копией? Не
, уважаемый, с этим вопросом только к доктору. К доктору, а не в архив
Ответить
|
|
Отсутствие агрессии, первый признак присутствия духа. Всё верно изложено, а главное искренне. Всех благ, Вам, Зоя!
Ответить
|
|
Почему от Голодомора пострадали в основном украинцы? да потому что это основной костяк настоящих хлеборобов-самостоятельных и успешных.На черноземах вели хозяйство в основном украинцы-и ЮНЕСКО недавно признало этот их вклад в мировую культуру.Не только в Украине, но и в черноземных областях России, на Кубани, на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке в Канаде, Бразилии и Аргентине-везде, где черноземные земли вы найдете украинца.Генетический анализ и сейчас показывает, что гаплотип украинца тождествен южнорусскому типу.Поэтому, когда коммуняки начали войну в деревне (а Сталин признал, что это была настоящая война), то ударили по крепкому крестьянину, а им оказался украинец.Голод был использован как наиболее эффективная мера в борьбе с противником, а моралью большевики никогда не заморачивались.Теоретики и руководители, самые надежные исполнители-сыновья торговцев и арендаторов, портных да сапожников.Для них православные крестьяне как вредные инопланетяне.В комментаторах к статье до сих пор видна эта генетическая связь, поэтому переубедить никого не удастся, возможно только четче выявить позиции.
Ответить
|
|
Да что там гаплотип украинца, читайте последние исследования Оксфордских ботаников. Голодомор это-вирус который поражал только украинцев, и был разработан в секретной лаборатории на лубянке, собаку которая взяла след звали “Прыщь“!!!
Ответить
|
|
Кто забудет прошлое, у того нет будущего. Националисты, преподносят такую идею, что одни только они, чтут память жертв голодомора. Насколько известно, эта скорбная дата отмечается и на государственном уровне. Президент Украины, поддержав инициативу общественных организаций, Министерства культуры и искусств, Государственного комитета по делам религий, Государственного комитета телевидения и радиовещания, постановил установить в республике День памяти жертв голодомора и политических репрессий. Мероприятия, посвященные этому дню, также проходят в четвертую субботу ноября. http://www.calend.ru/holidays/0/0/705/
Ответить
|
|
Не знаю, как насчет вируса, но ВЧК на украинцев была здорово заточена.Вспоминает москвофил И.Солоневич («СССР в концлагере»).Когда он в 1921 году сидел в Одесском ЧК, то с какого-то фольклорного мероприятия привезли 83 человека украинской молодежи в национальной одежде:девушки в намистах, хлопцы в вышиванках.Долго разбираться не стали, а окружили и
расстреляли.Вот так ковалась «интернациональная» Одесса.
Ответить
|
|
Если по-существу нечего ответить то отвечают согласно «Протоколов
».
Ответить
|
|
Пьятый, а чего ж вы стыдливо умалчиваете что фамилия главного одесского Чекиста- Колесниченко, как вы украинцев определяете по вышиванке? Фамилии? или паспорту? Или совесть не позволяет, назвать имена этих палачей Колесниченко,Саджая, Заковский, Вихман, Хусид, Дейч, Джонстон..
Деваете проверяйте к какой галогруппе относятся палачи и их жертвы, анализов вам, не на одну ночь.
Ответить
|
|
Котэг, ну зачем вы так, почему сразу запретить праздновать? Это наша история, горе нашего народа. Одно только возмущает, почему все акцентируют внимание на националистах, все политические силы, (кроме КПУ), должны в такой день почтить память погибших людей, голодомор зацепил всю Украину, на востоке жертв было даже больше чем в западных областях.
Ответить
|
|
Потому что украинский национализм основан на антироссийскости. Ничего другого предложить не может, кроме как сделать россиян крайними (хотя Сталин — грузин и большая часть ЦК была евреями) и требовать носить вышиванки. Рулит культура тупизма.
Ответить
|
|
И кстати, задумайтесь — почему никто из «правдоискателей» не вспоминает голод 1947 года. Он и Одессу затронул, между прочим.
Ответить
|
|
Сегодня — День памяти жертв голодоморов. http://www.misto.odessa.ua/odessa-i-region/2012/11/24/121960/segodnya-den-pamyati-zhertv-golodomorov.html
24 ноября Украина и мировое сообщество вспоминают миллионы убитых геноцидом. Памятные мероприятия, посвященные 79-й годовщине Голодомора, пройдут в Киеве, областных центрах Украины и еще в 32 странах мира.
Впервые День памяти жертв Голодомора был установлен в ноябре 1998 года Указом Президента Украины. В 2000 году название было изменено на «День памяти жертв Голодомора и политических репрессий», а с 2007 г. он стал называться «Днем памяти жертв голодоморов».
В этом году общественная кампания ставит цель, прежде всего, рассказать о тех, кто в годы геноцида спасал соотечественников от страшной смерти.
Согласно определению, Голодомор 1932-1933 годов — голод в сельских районах Советского Союза, в частности Украинской ССР, вызванный организованными мероприятиями руководителей УССР и СССР. Он вызвал массовую гибель сельского населения Украины и юга России, преобладающее большинство которого составляли украинцы. По мнению сталинского режима, украинское крестьянство представляло серьезную угрозу Советской власти на территории Украины.
В некоторых исследованиях (в том числе западных) специалисты доказывают, что Голодомор отвечает общепринятому определению геноцида.
Голодомор, как геноцид украинского народа сталинским режимом в 1932-1933 гг., официально признан правительствами Украины, Австралии, Венгрии, Ватикана, Латвии, Литвы, Эстонии, Италии, Аргентины, Канады, Грузии, Польши, США, Испании, Перу, Чехии и Колумбии.
Кроме Голодомора 1932-1933 гг., в истории Украины были зафиксированы голодоморы 1921-1923 и 1946-1947 гг.
К 75-й годовщине Голодомора под руководством Украинского института национальной памяти была создана Национальная книга памяти жертв Голодомора 1932-1933 гг., состоящая из 18 региональных томов.
Центральный элемент томов Книги — мартирологи (поименные списки), в которые включены данные о жителях, умерших во время Голодомора. Всего в мартирологи занесены имена 882 510 умерших. Этот список не является исчерпывающим, работа по установлению масштабов Голодомора продолжается.
В издании на основе комплекса документов приводятся доказательства умышленности Голодомора и его преступной сути как геноцида украинского народа. Приводится также перечень населенных пунктов (более 13 000), пострадавших от голода.
В целом, в Книгу помещено 6 000 свидетельств очевидцев из 204 000, собранных за последние годы.
Ответить
|
|
Голодомор. Свідчення очевидців. http://www.holodomor33.org.ua/category?id=6
Ответить
|
|
Пора прекратить эту ющенковскую клоунаду с названием голодомор! Голодали все 16 республик СССР.Однако только Украина, с подачи Ющенко, считает что её преднамеренно морили голодом.Зачем! ? С какой целью! ? Первый вопрос, возникающий при совершении преступления — «Кому это выгодно?» Голод в стране был организован из вне с целью задушить ненавистное им государство, избравшее путь социальной справедливости. И поминать нужно всех, погибших голодной смертью и, погибающих ныне!
Ответить
|
|
///И поминать нужно всех, погибших голодной смертью и, погибающих ныне! //
Правильно сказано!!!
Ответить
|
|
Украинский закон — единственный в мире документ такого уровня, в котором выражается сочувствие другим народам, пострадавших от Голодомора. То есть — закону признает, что Голодомор — не сугубо украинская трагедия.
»
співчуваючи іншим народам колишнього СРСР, які зазнали жертв внаслідок Голодомору;»
Ответить
|
|
Ну наконец то, Сергей Дибров, хоть до вас дошло, что голод- это не вирус который придумали русские специально для украинцев.
Ответить
|
|
Так Сергей изначально писал- голодомор, не геноцид, но и не голод.
Ответить
|
|
http://www.president.gov.ua/documents/5273.html
Казалось бы, причем здесь Ющенко?
Ответить
|
|
Вот именно, каким боком Ющенко, если закон принят Кучмой? Ответ прост: Ющенко голодомор сделал политическим «праздником», плюнув на православные обычаи сакральной памяти умерших. Вот и сегодня отметились свободовцы у Российского консульства политической акцией
Ответить
|
|
У державному музеї «Меморіал пам'яті жертв голодоморів в Україні» (Київ, вул. Лаврська, 3), 21 листопада УПЦ (МП) проведела щорічну акцію «Варта Пам'яті».
Як повідомляє офіційний сайт УПЦ (МП) з благословення Митрополита Київського і всієї України Володимира, вікарій Київської Митрополії єпископ Васильківський Пантелеймон (Поворознюк) відправив заупокійну літію за безвинно постраждалими співвітчизниками. За богослужіням читалися імена жертв, встановлених за час роботи Музею. Наприкінці єпископ виголосив промову до присутніх.
Ответить
|
|
Вот это ценю, но марши и провокации межнациональных конфликтов на почве голодомора — никак
Ответить
|
|
К слову, Почитание память жертв Голодомора — пожалуй, единственный повод, по которому УПЦМП, УПЦКП, УГКЦ и УАПЦ были готовы забыть о своих трениях и проводить совместные траурные мероприятия.
Ответить
|
|
Слава Богу что им не затмила разум политическая борьба: сделать из голодомора геноцид. Кстати, в нашем разговоре мне тоже понадобилось порыться в материалах, поднять документы(pdf файл). Они говорят о снижение рождаемости за период 1926-1939 гг : Казахстан -101%, Украина — 106.6%, Белоруссия 111.8%, Россия -117.1% причем среднее значение по республикам где не было голода составило — 137.8%, а по СССР — 116.0%
А теперь посудите сами был ли геноцид (умышленное уничтожение одной нации) или была беда. По-моему Казахтан пострадал больше всех, но не кричат на всех перекрестках о геноциде.Вот я против такого искажения фактов. Сейчас попью кофе и приравняю потери к экстраполяционным результатам по странам где был голодомор )
Ответить
|
|
Украина 1926: городское – 5 979 558, сельское – 23 669 881, всего- 29 042 984 ; 1939: городское – 11 190 870, сельское – 19 755 848, всего – 30 946 218; отношение 1926 к 1939 гг в % : городское – 208.2, сельское -83.5 всего прирост – 106.6
Россия 1926: городское – 16 785 189, сельское – 76 672 807, всего- 93 457 996 ; 1939: городское – 36 875 233, сельское – 72 522 230, всего – 109 397 463; отношение 1926 к 1939 гг в % : городское – 219.7, сельское -94.3, всего прирост – 117.1%
Белоруссия 1926: городское – 847 880, сельское – 4 185 410, всего- 4 983 240 ; 1939: городское – 1 375 117, сельское – 4 193 877, всего – 5 568 994; отношение 1926 к 1939 гг в % : городское – 162.2, сельское -101.4, всего прирост- 111.8
Казахстан 1926: городское – 519 074, сельское – 5 554 905, всего- 6 078 979 ; 1939: городское – 1 710 027, сельское – 4 441 075, всего – 6 151102; отношение 1926 к 1939 гг в % : городское – 329.4, сельское -79.9, всего прирост- 101.3
Прирост населения по СССР 116.0% прирост по республикам где не было голода 137.8%
Прирост населения где был голодомор: Казахстан -101%, Украина — 106.6%, Белоруссия 111.8%, Россия -117.1% причем среднее значение по республикам где не было голода составило — 137.8%, а по СССР — 116.0%
СССР потеряло от недовоспроизводства -21.8% Россия -20.7%, Украина — 31.2% Казахстан – 36.8% что составило СССР- 37.185 млн чел, Россия – 22.65млн чел, Украина — 9, 66 млн.чел, Казахтан -2.26млн чел
Если сравнить с сегодняшнее убылью воспроизводства, по темпам воспроизводства 1926-1939гг, то получим: Украина — порядка 90%, недовоспроизводство порядка 47.8% или 21.5 млн. Потери от недовоспроизводства сегодня безумно огромные. если вы имели ввиду потери рассчитанные по этой методике то согласен, что страна потеряла от возможного недовоспроизводства порядка 9 млн, но тогшда придется вам согласиться что за последние 14 лет страна потеряла от недовоспроизводства порядка 22 млн чел, а не 7млн.) Чувствуете разницу?
По всей видимости важно указать врага потерь в 9 млн, чтобы скрыть врага в 22 млн потерь. Да это т враг — беспредел в стране, хаос, который привел к диким потерям населения
Ответить
|
|
1. О снижении рождаемости все эти цифры не говорят ровным счетом ничего.
2. Почему в Казахстане или в России н смут память погибших в этой трагедии, я не знаю. Вопрос этот лучшее задать им. В любим случае, чья-то моральная ущербность не является для меня примером для попадания или руководством к действию.
3. Геноцид или не геноцид — вопрос этот меня особо не беспокоит. Более того, первичными для такой клиники является не численность жертв, а мотивация.
Ответить
|
|
1. Ничем не могу помочь, если вы в очевидных цифрах о реальных потерях и возможных потерях не видите процессов происходящих в государственных системах.
Думаю, что ситуация с голодомором и урбанизацией ускорила процессы миграции. Но не стоит вам очень надеяться на «этничность» украинцев в статистике(на будущее). У меня отец русский, мать — украинка, оба одесситы и я родился в Одессе. Во времена 60-х, когда меня заставляли записывать национальность, всегда писал так как чувствовал себя — русский, но часто давили и говорили, мол родился ведь на Украине — значит — украинец.Доходило до скандалов и двоек. Заставляли писать фамилию переделанную под украинский лад (не транскрипцию). Боролся и «выборол»: фамилия в паспорте написана по транскрипции, но вот графа национальность ликвидирована и теперь, очевидно, по вашим методам считаюсь этническим украинцем.)) Меня вопрос этничности смешит, зная как в реальности подходили к записи в графе национальность. 2.Там чтут память, но не делают из сакрального дня политический бум, пляску на костях. 3. Зря вы уходите от ответа на вопрос формулирования геноцида, ведь весь наш диалог, спор, завязался именно из-за отношения к голодомору, а не отсутствие-наличие его. Я никогда не оспаривал голодомор, но не терплю ложь и манипуляцию, которые «делают» голодомор геноцидом, не терплю манипуляций. Приведенные мною факты доказывают, что геноцида украинского народа не было
Ответить
|
|
2. Может, и чтут, но как-то странно. Ни одного памятного знака, ни одного организованного мероприятия, хотя бы тематического богослужения, как у нас в храмах всех конфессий.
3. Я стараюсь не ввязываться в идиотские и бессмысленные споры. Геноцид, классоцид, перегибы на местах, борьба с повстанческим движением, ошибка планирования, локальный дебилизм, умышленной вывоз зерна из каких-то «высших интересов», которые выше человеческих жизней («нам через десять лет с фашистами воевать, надо станок купить, а людей нарожают») — мне абсолютно все равно, мое отношение к событиям тех лет это не изменит никак. Уголовный суд установил, что это был геноцид, но к решениям наших судов у меня особого почтения нету, и, наверное, не у меня одного.
Ответить
|
|
При том что Ющенко придал всегосударственному голоду в СССР политическую окраску и смысловую — преднамеренный, организованный геноцид одной нации над другой.До жовтоблакитной власти, не было на Украине гонения на русский язык.Причём, только на русский! На английском полным-полно реклам, вывесок и названий улиц, населённых пунктов.На русском — ЗАПРЕТ! Дошло до того, что запрещают русские имена.Другие — Мухамед, Исраэль, Том и т.д.- могут существовать! Всё это является нарушением международных и украинских законов о правах нацменьшинств (в отношении русских, особенно в Одессе, звучит комично). Только при Ющенко активизировались бандеровцы — националисты с фашисткой идеологией.
Ответить
|
|
думаю суть проблемы не в том, что кто-то отрицает голодомор, конечно нет. дело в нациках, и вообще во всем что они говорят, тут это вызывает максимально отторгающую автоматическую реакцию. и если и кто-то что-то возражает, то это во первых крайне резкое раздражение от нациков, во вторых, с учетом того, что голодомор был везде и это не приватизированная история украины, на чем делают нацики упор. давайте понимать не только тексты но и мотивы, от которых идут высказывания тут.
Ответить
|
|
Украинский закон — единственный в мире документ такого уровня, в котором выражается сочувствие другим народам, пострадавших от Голодомора.
«співчуваючи іншим народам колишнього СРСР, які зазнали жертв внаслідок Голодомору;» http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/376-16
То есть — Ющенко подписался под тем, что Голодомор — никак не сугубо украинская трагедия.
Ответить
|
|
тогда при чем тут простите требования (группы товарищей у посольства россии) к россии покаяться за голодомор? это является следствием прямого обвинения. что, мало конфликтов с россией? народ россии виноват? что за бред, и это, именно это бесит. и я думаю это делается специально, чтобы вызвать комменты и тут. это специально они делают, троллят.
Ответить
|
|
«Из одной организации провокаторов можно создать разве что другую организацию провокаторов».
Хоть один очень мудрый человек сказал это не о Свободе, но уж очень точно.
Ответить
|
|
тогда стоит ли вам вступать в полемику с людьми (и их постами), которые воюют не с вами? возможно, вы и они на одной стороне баррикады.
Ответить
|
|
С людьми, которые заявляют, что «если разобраться, то пара тысяч жертв и выйдет», я полемизировать не буду. В морду при встрече дать — да, а полемизировать тут не о чем.
И с провокаторами тоже полемизировать не буду, нечего бросать им говно на вентилятор.
С остальными — почему нет?
Ответить
|
|
sid@ 25 ноября, 02:53 «что за бред, и это, именно это бесит.» Мда-с, любезный! А хамовитые украинофобы, Вас не бесят? А дефективные, на всю голову провокаторы и ублюдки, так же не тревожат, Ваше ранимое сознание? Научитесь быть, для начала, обьективным, а потом уж, судите других. Хотя суждение суждению рознь. Как было сказано «Не судите, да не судимы будете» У шизоидов свой, никчемный и гнилой, путь. Реально, быть над событиями, вот в чём совершенство!
Ответить
|
Правила
|
10 декабря |
15:28 | В Одессе осудили военного, который в упор застрелил соседа, жаловавшегося на громкую музыку |
13:17 | В Одесском райсовете появились трое новичков: «Евросолидарность» смогла преодолеть сопротивление ОПЗЖ, а у доверяйцев — техническая замена 3 |
10:55 | Любимые артисты и палитра эмоций: в Музкомедии покажут «Тревогу по-одесски» (на правах рекламы) 42 |
08:41 | В Одессе распустили общество почитателей Сергея Есенина: поэт был за большевиков 29 |
9 декабря |
20:52 | Тартус не принимает: российские сухогрузы c похищенным украинским зерном не могут зайти в сирийский порт, чтобы легализовать груз 8 |
18:45 | В некоторых подразделениях ставки делают до 20% бойцов: в Украине хотят запретить игровой бизнес (политика) 21 |
17:08 | Использовали шипы, чтобы пробить колеса и забрали телефон? В центре Одессы работники ТЦК пытались жестко упаковать водителя, но неудачно 23 |
16:18 | Дорога не строилась, а по контракту должны были платить: суд расторг договор на 500 млн грн для ремонта трассы на Одесчине 2 |
14:50 | Война выходит на новый уровень: украинские морские дроны ударили по российской авиации в Крыму (видео) 8 |
12:59 | Иногда она возвращается: одесский ТЮЗ возобновил «Золушку» (фото) 1 |
10:41 | «Лейтенанту Шмидту» запретили ловить рыбу с одесской стороны Тилигула: еще четырем компаниям приготовиться? 6 |
08:39 | На Одесчине хотят наконец уволить судью, которую 7 лет назад задержали за помощь оккупантам 47 |
8 декабря |
21:20 | Живописный оазис, зеленые эльфы на вписке и Цветок Жизни: знакомим вас с дюжиной позитивных одесских художников (фото) 1 |
19:02 | Коммуналка и продукты: чего еще не могут себе позволить одесские пенсионеры (видео) 24 |
13:32 | Назад к кучмовским временам? Верховная Рада дала следователям и прокурорам инструмент, позволяющий кошмарить бизнес 19 |
Статьи:
21:57
У нас на данный момент тихо
До отбоя старайтесь находиться в безопасных местах.
21:47
Идут через область транзитом и уходят на север
21:03
Пять "шахедов" заходят с моря в сторону Затоки/Белгород-Днестровского
20:43
"Шахеды" с моря в сторону Одесской области
|