В Одессе снова появится улица Советской Армии, а площади Деревянко и Независимости поменяются названиями


Одесский городской голова Алексей Костусев вынес на сессию горсовета проект решения о переименовании ряда одесских улиц и площадей.

В частности, депутатам предлагают поменять названиями площади Незавимости и Бориса Деревянко. Кирпичный переулок в случае принятия проекта решения будет носить имя строителя Гиви Каркашадзе (именно здесь он жил).




Улицу Рекордную градоначальник намерен переименовать в честь главного маршала бронетанковых войск, Героя Советского Союза Амазаспа Бабаджаняна, а улице украинских деятелей Одессы Ивана и Юрия Лип вернуть дореволюционное название – имени мещанина Федора Пишенина. Улицу Зоопарковую и вовсе предлагают переименовать в Советской Армии.

Поселок Дзержинского, что в Суворовском районе, в случае принятия проекта решения будет называться улицей Рождественской, а Куйбышева станет, как когда-то, Старорезничной.

Улица без названия, расположенная в Киевском районе от Набережной вдоль моря параллельно Либкнехта, станет Шкиперской.

Сквер «Луч» на пересечении Королева и Левитана будет носить имя Академика Королева, а территория на углу Сегедской и Пионерской, которую благоустраивают азербайджанские коммерсанты, будет называться «Парк Азербайджан». Сквер на Черноморской согласно проекту будет носить имя писателя Константина Паустовского.


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter


Новости по этой теме:





Максимка
всё уже в городе сделал, осталось улицы переименовать:)

кактус, как же ты за.бал…
   Ответить    
шаляй-валяй
А ГРОМАДУ мэр спросил? Он выступает от имени ГРОМАДЫ, а люди не давали ему такое поручение.
Везде лозунги на рекламах висят: «Народ решил, власть сделала»
   Ответить    

525
525   страна по ip - od 24 ноября 2012, 11:29     +15      
Тут и так не запомнишь все улицы, так их ещё переименовывать будут, так вообще капец, ещё и такими фамилиями что я чуть язык не сломала пока прочла. Может и одесситам имена скоро начнут менять. Ребята, прекращайте, и так жить тяжело, вы ещё хотите чтобы мы к новым названиям улиц привыкали.
   Ответить    
cfif
cfif   страна по ip - od 24 ноября 2012, 23:56     +3      
а потом потратить най
   Ответить    
kukuwka
порадовал только сквер Академика Королева
   Ответить    
forzaCHELSEA
Да ладно, ул Амазаспа Бабаджаняна это тема )
   Ответить    

Parker
Parker   страна по ip - ua 24 ноября 2012, 15:21     +7      
Ну, за Советскую армию тоже приятно. Она достойна названия улицы в нашем городе!
   Ответить    

Bolda
Bolda   страна по ip - od 23 ноября 2012, 23:27     +29      
Клуб на улице Нагорной
Стал общественной уборной,
Наш родной Центральный рынок стал похож на грязный склад,
Искаженный микроплёнкой,
ГУМ стал маленькой избёнкой,
И уж вспомнить неприлично, чем предстал театр МХАТ.
В.Высоцкий
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дима Мельник
Что за бред… Не трогайте Малиновский район нормальные названия улиц!
   Ответить    
March5
March5   страна по ip - od 24 ноября 2012, 09:25     +11      
И, вообще, переименование улиц дорогое удовольствие.
Сейчас всем «переименованным» жителям паспорта менять, или только штамп поставят?
   Ответить    
forzaCHELSEA
Ради Амазаспа Бабаджаняна можно и переименовать )
   Ответить    
Ellinas
Ellinas   страна по ip - ua 23 ноября 2012, 23:33     +53      
«Гиви Каркашадзе», «Амазаспа Бабаджаняна», «Парк Азербайджан»  что, более одесских названий не нашлось? Скоро вся Одесса будет как «Зоопарк Азербайджан», давайте уже Дерибасовскую во что-то кавказское переименуем, а что - коммерсанты с Азербайджана поддержат.
А за переименование Кирпичного переулка люди вас проклянут, как Гурвица клянут за улицу Ицхака Рабина.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Ыгрок
Константинов прав.
Гиви Каркашадзе прожил в Одессе 76 лет.
Маршал Бабаджанян служил в Одессе 8 лет, это в 4 раза дольше, чем маршал Жуков, в честь которого названа улица.
Азербайджан вкладывает деньги (заместо местных властей) в развитие Одессы.
Вопрос:
  И где же делся наш хваленый интернационализм?!
   Ответить    

Лобстер.
«Парк Азербайджан» убил наповал. Что азербайджанская община сделала такого значимого Одессе? У нас всегда дружно жили все народы, но как по мне греки, русские, украинцы, армяне, евреи, молдоване, болгары сделали для нашего города гораздо больше.
   Ответить    

Vasil
За Кипичный переулок — поддерживаю! Каркашадзе не та фигура. Может грузины денег пообещали меру? Насчет Бабаджаняна — подерживаю!
   Ответить    

sigmus
sigmus 23 ноября 2012, 23:33     +23      
щас и так люди изъясняются используя сразу два названия улиц. Если появятся ещё и третьи — ппц будет.
   Ответить    
Ыгрок
Не везде два названия.
Вегера — Косвенная — Скicна.
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Рябков
Как из этой псевдостраны выбраться?Зае…уже
   Ответить    
Атлантик
Как Вы нас покидаете? вы что?) мы будем скучать.
   Ответить    
Скэптик
ХЕЗ.
Найдете рецепт — поделитесь плиз
   Ответить    
Ыгрок
Чемодан-вокзал-Швейцария
   Ответить    
Panadol
Panadol   страна по ip - ma 23 ноября 2012, 23:38     +8      
они все невменяемые
   Ответить    

self
self   страна по ip - od 24 ноября 2012, 23:29     +1      
Легендарный чем? Журналист он был такой смелый-смелый? Или талантливо-талантливый? Газетка так и называлась при нем в народе «Базарная Одесса». Или памятники всем  павшим в бандитских разборках ставить? Легенд в Одессе много, но, увы, только очень небольшая часть их достойна увековечения. И эта (ИМХО) — не из них. Я бы лично предпочел бы площадь (улицу, проспект, переулок) адмирала Октябрьского, адмирала Горшкова, или совершенно безымянное название «имени Черноморского флота», «флотилии «Слава«», «им. Приморской армии», «им. Григорьевского десанта».
   Ответить    

Атлантик
Этож как нужно ненавидеть Советскую армию, чтоб предложить переименовать в нее, именно, улицу Зоопарковую. А «Парк Азербайджан « вообще рвет мозг. Мало того, что коммерсанты из Азербайджана в Украину приезжают без виз, так они уже тут скверы переименовывают.???
   Ответить    
moskalhohol
Вы этот скверик видели? Так хоть после благоустройства заметите — его парком назвать неловко-азербайджанцы обидятся.
   Ответить    

беньчик
100500
   Ответить    
16-я база
Да у нас каждая арбузная точка — памятник черно*опым!
   Ответить    
Никузькин.
Мда, мэром вместо хозяйственника пришел политик и кроме переименования улиц, трепа и особых знаков мэра ничего нет…
   Ответить    

chuvak
chuvak   страна по ip - od 23 ноября 2012, 23:58     +17      
Осталось вернуть переулок Тын Дын Хана.
   Ответить    
nat
nat 24 ноября 2012, 00:15     +26      
Тон Дык Тханга. Эх, молодежь :)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Andrey Kovalyov
Бляха-муха, ну неужели в городе других проблем нет.
Особенно идиотски выглядит решение поменять местами наименования площадей, это так — видимо окончательно поприкалываться над людьми, которые голосовали за этого клоуна, чтобы вместо того чтобы думать о проблемах во власти и ЖКХ, мысли людей переключились на то, куда им все-таки надо ехать и там ли они находятся где надо!
   Ответить    
amego
amego   страна по ip - eu 24 ноября 2012, 00:16     +10      
То что не имет названия-надо назвать, а переименовывать-не хер!!!
За дурь городской власти в переименовании улиц платит житель переименованной улицы.Причем в несколько раз дороже чем потратилась мэрия.
Это выражается в необходимости преобритения справки в БТИ -о смене названий улиц,
   конечно, в случае смене владельца, или других обстоятельств.
   Ответить    
меч
а у кактуса теперь есть отмазка- новая советница нашептала, я как всегда- не в курсе…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Зорочкина
польскую в качинского уже сделали, дико как-то…
а зачем зоопарковую, ведь там исторически находился первый зоопарк одессы…реальный кОшмар…
   Ответить    
Korsar black
А че? Качиньский же — поляк.:)) Шо — Польская, шо — Качиньского, какая з…(разница)?
Задолбали уже «деятели». Шо можно — п…т, шо нельзя — перекраивают.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Сорочан
Первый зоопарк был в нынешнем Лунном парке — под Воронцовским дворцом.
   Ответить    

nat
nat 24 ноября 2012, 00:22     +8      
Ну что непонятно? Любая власть чем занимается? Правильно, делает себе деньги любым способом. В ход идет все — установка дебильных памятников, переименование улиц, втыкивание МАФов везде, где можно и не можно, развешивание тупых билбордов типа «Народ решает, партия делает». Проблемы горожан — дело рук самих горожан. А их проблемы — это бабки да побольше. Этот тотальный грабеж вероятно будет продолжаться до выборов-2015. И не факт, что закончится.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Босоногий Босс
хачу Ришельевскую чтобы переименовали в Костусевскую. Заслужил народное признание!
   Ответить    
prostoy
они че --это скажешь водиле везти на Деревянко или Независимости--и говорить по-новому или по-старому, на всяк.случай, а то неизвестно куда привезут?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Зорочкина
ещё говорите как есть…а там думская, надеюсь, нам сообщит о изменениях…да, думская??)
   Ответить    
одесситка 1
ничего не имею против Ицхака Рабина, может он хороший человек был, но для нас название неблагозвучное. Якира проще выговорить
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Зорочкина
как это, ведь вон даже ВВС к нам за историей евреев приехал, без него никак, колорит города теряется..
   Ответить    

Это ж я
«территория на углу Сегедской и Пионерской» — товарищи, эти 2 улицы не пересекаются.
   Ответить    

АлексG8
У них параллельные линии пересекаются, не то что улицы соседние.
   Ответить    
valval
valval 24 ноября 2012, 02:45     +11      
Это коктусев так заигрывает с национальными диаспорами, больше то его никто  и не поддерживает,
   Ответить    
valval
а вообще он парняга скромный  только какой то могильный камень себе поставил, а Лунный парк в честь себя не переименовал еще,
   Ответить    
B 52
B 52   страна по ip - ua 24 ноября 2012, 04:25     +10      
Сколько стоит переименование одной улицы? Я думаю, что достаточно много и я не согласен что бы мои деньги тратились на всякую ерунду.
   Ответить    
Скэптик
В принципе нормально. Есть же Болгарская, Греческая, Еврейская и т. д. Почему бы не быть Азерской? Улицу Тенистую, например, уже давно можно так переименовать.
   Ответить    
Korsar black
Ага. В Чеченскую.
   Ответить    
Лада
Лада   страна по ip - ua 24 ноября 2012, 10:43     +15      
так, лапки прочь от Тенистой!!! Юрий Антонов где стоять будет? ) 
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Сорочан
Преображенская — самое историческое название.
   Ответить    
Norka
В конце 70ых, улицу Пионерскую переименовали в Сплитскую, дружба народов была весьма актуальна. Возмущённые жители обрывали телефоны райкома и горкома и вскоре улице вернули историческое название. Татьяне Киваловой прежде чем выссказывать бредовые идеи, неплохо было бы заглянуть в историю и поучиться принципам демократии
   Ответить    
Korsar black
Сейчас уже не телефоны обрывать надо. А кое-что другое. Ну, Вы поняли…
   Ответить    
наса
наса   страна по ip - od 24 ноября 2012, 18:34     +2      
Кстати, а Ул. Пионерской вернули название или она называется Варламова???
   Ответить    
Ellinas
Ellinas   страна по ip - ua 24 ноября 2012, 08:19     +10      
В мире уже сносят эти памятники Алиеву  http://top.rbc.ru/politics/24/11/2012/833390.shtml , а у нас ставить собираются. А потом «власть поменяется»  и снова переименования? На фиг такой неодесский парк в Одессе ? Денег нефтяных очень хочется ?
Власти разрекламировали новый город между аэропортом и Таирова, пусть там улицы и называют, парки и памятники ставят. Или там забронировали «проспект костусева, площадь Януковича»?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Сорочан
Купят б/у памятник и поставят где-то у трамвайного депо.
   Ответить    

March5
March5   страна по ip - od 24 ноября 2012, 09:22     +6      
Ё-моё! Что Кактус курит, что его так плющит?
Это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
   Ответить    
O'tsvan
O'tsvan   страна по ip - ua 24 ноября 2012, 17:51     +4      
Не следует забывать о постоянно действующей рабочей группе по уточнению топонимических названий г. Одессы, список которой, 10 февраля 2011 г. утвердил кактус.
Рабочей группе поручено ежеквартально отчитываться городскому голове о результатах проведенной работы.
А вот и «дюжина гнедых» :
1.Фабрикант Светлана Самуиловна — глава рабочей группы (депутат №25 от ПР)
2.Трофимов Андрей Юрьевич — секретарь р/ч
3.Бурдин Дмитрий Ростиславович
4.Бондарь Людмила Григорьевна
5.Блажевский Сергей Иванович
6.Соловьева Александра Константиновна
7.Зотова Светлана Анатольевна
8.Иовчева Снежана Викторовна
9.Василина Анжела Григорьевна
10.Киселева Лариса Алексеевна
11.Косыгина Наталья Альбертовна
12.Луцях Андрей Николаевич

А если добавить сюда кактуса, то получится «Чертова дюжина»!
   Ответить    
Лобстер.
Людей жалко. Из-за очередного высера команды Коцтусева придется менять прописку.
   Ответить    
Гость101
Такое впечатление, что кто-то заметает следы: площадь Деревянко( была раньше Академической, Конституции) теперь станет Независимости, площадь Независимости (была раньше 50-летия СССР, станет Деревянко. Во народ запутают.

Бабаджанян у меня ассоциируется как композитор.
Улица Советской Армии у всех одесситов только одна  та, что Преображенская. Если уж нужно, дайте это название в каком-нибудь новом микрорайоне.А то как-то несолидно, улица Зоопарковая по протяженности скорее переулок.
Улицу Пишенина (пока Куйбышева) станут путать с Пишоновской.
Судя по выбранномк вектору у нас, помимо Грузии, появился новый союзник — Азербайджан. Интересно, в Баку есть улица Одесская?
Может все-таки сначала подумать?
P.S. Большое спасибо, что не появились улицы, скверы Климова, Маркова, Кивалова, Костусева.
Предлагаю вообще демонтировать все таблички с указанием лиц, участвующих в создании, восстановлении и т.д., ну, по крайней мере, пока они в здравии. Ну а в дальнейшем одесситы сами решат, ставить ли такие мемориальные доски.
   Ответить    
adamesku
кактус как напёрсточник, всех хочет запутать.
   Ответить    
шаляй-валяй
Пусть в Азербаджане назовут улицу Костусева.
   Ответить    
SergeT
А что, если первым делом мэрию переименуют в дурдом, тогда все остальные переименования будут выглядеть естественно.
   Ответить    
LVTDD
Явная попытка отрезать кусочек бюджета.
   Ответить    
kniazzzuka
С площадями — маразм.
Но и сейчас, в принципе, больше бытуют координаты «возле Дома мебели» и «к Панораме», чем «на пл. Независимости» и «на пл. Деревянко».
А после переименования — тем более.
   Ответить    
izja
izja 24 ноября 2012, 10:52     +8      
Лучше было вернуть площади Конституции её первоначальное название, пусть уже без «…СССР». И Деревянко возле издательства — тоже логично. А без политически обусловленной «Независимости» как то уж обошлись бы.

С улицей Советской Армии — очередной идиотизм, так как так ещё многие называют Преображенскую. Уже назвали бы Красной Армии для разнообразия.
   Ответить    

kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 24 ноября 2012, 10:57     +8      
Деревянко давно пора отдать долг и назвать его именем площадь где он жил и работал. по большому счёту он и погиб там. и памятник ему надо поставить достойный. Суворов, Высоцкий — это конечно громко. а вот памятник Деревянко — чтоб все видели — это ещё и стыдно. стыдно им открывать такие памятники — не дотягивают они до его уровня.
   Ответить    
Гость101
Я не удивлюсь, что в будущем появится улица Петрушки…)
   Ответить    
O'tsvan
O'tsvan   страна по ip - ua 24 ноября 2012, 17:29     +3      
Та чтоб оно не дождалось!
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 24 ноября 2012, 10:47     +5      
а где в Одессе угол Сегедская-Пионерская? они пересекаются где-то в прошлом. «Парк Азербайджан» — это как бы аттракцион будет? — типа «Джурэсик пак» по-одесско-азербайджански:)
   Ответить    
HYKTOTAM
HYKTOTAM   страна по ip - ua 24 ноября 2012, 10:52     +5      
бред сивой кабылы…хрен выговоришь для начала — Амазаспа Бабаджаняна и нафига нам путаница с Деревянко/Независимости?!
   Ответить    
Владлен
У меня  наличествует исключительно тошнотворное впечатление от прочитанного, в том числе,  и от того, что очень нередко люди НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ обсуждают ТАКУЮ ДИКУЮ БРЕДОТЕНЬ, что не во всяком учебнике психиатрии можно узнать, как подобное состояние головы называется.
   Ответить    
Karlitos
«Улицу Зоопарковую и вовсе предлагают переименовать в Советской Армии.»
А-ха-ха!
А на табличках, желательно через «тире» : «Зоопарковая — Советской Армии», ну это, поможет осмыслению происходившего, для подростающего поколения.
Да и ещё, главное, чтобы надписи были на «великом и могучем».
А то на малороссийском, как-то провинциально:)
   Ответить    
Kain
Kain 24 ноября 2012, 14:20     +1      
Та лучше сразу на арабской вязе
   Ответить    

Мойше-Яков Вольфович Винницкий    Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Зорочкина
кстати, а ведь на деревянко памятник ему кажись есть, серый неприглядный, но есть..так и его надо будет оттуда корчевать…где были мозги у тех, кто изначально всё это именовал и ставил?…каждые 10 лет депортированным себя чувствуешь…
   Ответить    
Tupop
Реквестирую Проспект Эйафьятлайокудля!!!
   Ответить    
mezzaniner
- На площади Конституции выходите?
- Нет, я на Деревянко
- Пропустите, мне на Независимости
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Зорочкина
-дамочка, шо вы штовхаетесь, пропуст1ть, мен1 б1ля панорамы треба выйты…
   Ответить    

Pont Form
Единственное что резонно, так этого Петрушку с красным шариком на носу переименовать например на редиску. Звучать будет значительно лучше!
   Ответить    
kewka
kewka   страна по ip - od 24 ноября 2012, 13:45     +6      
Алексей Алесксеевич переименуйте себя в Петра Петровича Петрушкина.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Прокопец
Меня иногда неместные люди спрашивают — как пройти на ул. Советской Армии (имея ввиду нынешнюю Преображенскую). Теперь буду всех отправлять на ул. Зоопарковую.
   Ответить    
Vasil
ну да. решить вопрос с будками, пляжами, тротуарами в центре города, с парковками, с ремонтом дорог, с транспортом -этого нет. а вот заняться переименванием улиц — это пожалуйста. не надо ни ума ни усилий. ну и странная любовь к грузино-азербажанским товарищам. впрочем — странная ли? 
для того чтобы назвать твоим именем даже переулок -пусть и кирпичный- явно недосттаточно настроить домов для новоявленных буржуев! лично я живу в хрущевке. и не даю своего согласия на переименование переулка Кипичного! При всем моем уважении к грузинскому народу!
А парк Азербайджан — этовообще сказка!
Впрочем, для кого сказка, а для кого может быть вполне материальные вещи.
Одесса- чудо город, в котором такие горе-руководители. Власть не обслуживает одесситов-по крайней мере его коренную часть. Изуродовали Ж.Д. вокзал будками — явно это нам не надо. А кому надо? Изуродовали город будками и уличной торговле с земли с лотков. Нам это не надо. А кому надо? Ну и т.д.
Очень очень жаль.
   Ответить    
наса
наса   страна по ip - od 24 ноября 2012, 18:45     +5      
Не дают Петрушке покоя лавры Гурвица! Только не мешало бы ему вспомнить, что как только Гурвиц занялся переименованием улиц — его и выставили за порог мэрии, люди такого издевательства не прощают. Пусть опомнится и возьмется за нормальную работу городского головы, пока не поздно!
   Ответить    

Kain
Kain 24 ноября 2012, 14:15     +6      
Парк Азербайджан, Амазаспа Бабаджаняна, Гиви Каркашадзе? Честно? Оно что нам тут издевается???
Или просто не знают как денежки уже по пилить? идеи, так сказать, закончились?!
   Ответить    
Онотоле Вассерман
Предлагаю переименовать улицу Ицхака Рабина в Онотоле Вассермана.
   Ответить    
ккк"ппппп
и Одессу — в костусевград. А приморский бул. в Костусевский. Памятник Пушкину снести — и поставить костусеву через каждых 3 метра в разных задумчивых позах : он — великий думает о своем городе.
   Ответить    
наса
наса   страна по ip - od 24 ноября 2012, 18:46     +4      
И везде написать «Обещал — выполнил»!
   Ответить    
Uliss
Зачем памятники ставить, можно просто Пушкина переименовать! )) 
   Ответить    
гладиатор
Из всего предложенного целесообразным считаю только назвать площадь на пересечении Филатова и Рабина именем Бориса Федоровича Деревянко. Да, поначалу, возможно, будет путаница, но в историческом контексте это будет правильно. Во-первых, он был очень значимым человеком для Одессы во всех своих качествах, даже как футбольный комментатор (в свое время зачитывался его обзорами под псевд. Андрей Ясень), а во-вторых, помню, когда назвали площадь его именем, был уверен, что это именно эта площадь (одесситам, надеюсь, понятно почему). Ну, тогда идеология правила всем, и переименовать площадь Конституции никто не осмелился бы. Значит, сейчас нужно исправить ту ошибку.
   Ответить    
Олексис
А в честь наставленных по улицам будок, можно переименовать в Будочная первая, Будочная вторая и т.д.
   Ответить    
Korsar black
Собственно, почему бы и нет? Есть же на Пересыпи 1-й Заливной, 2-й Заливной…
   Ответить    
kostalevskiy
С площадями (Деревянко обмен на Незалежности)- правильно!
   Ответить    
nat
nat 24 ноября 2012, 21:29     +6      
У нас есть улицы с одинаковым названием — Пригородная, Пригородная 1, 2, 4 и др. Переименовывайте их, оставьте в покое другие улицы.
   Ответить    
kostalevskiy
А Степных сколько!
   Ответить    
шаляй-валяй
+1000!
   Ответить    
SergDobro
Блин… заходишь почитать городские новости и лихорадочно вырубаешь этот сайт, потому что уже невозможно этот бред читать. Ну прям… ну НЕВОЗМОЖНО потоки бреда читать. Господи, дай мне терпения жить в этом городе еще. Вы представляете какая путаница с Деревянко сейчас будет?! Все таировцы её еще лет 150 будут называть Деревянко. Договариваться с людьми о встрече на Деревянко, а те, прочитав карту будут ждать вас на Черемушках. Я знаю, что ТАК БУДЕТ! Потому что Костусеву-п.орасу больше заняться нечем!
   Ответить    
распутин
Улица Московская и до революции была и при советской власти — лишь Гурвицу не угодила.
Нынешней власти Москва также противна, как черту ладан…
   Ответить    
EVE
EVE 25 ноября 2012, 07:24     +3      
Давайте уж тогда улица азербайджанской армии.
   Ответить    
kostalevskiy
Предлагаю ещё одну кандидатуру для переимнования:
Худайбердыев Нармахонмади Джураевич
советский и узбекский государственный и партийный деятель, председатель Совета Министров Узбекской ССР (1971—1984).
эпоху «перестройки» привлекался к уголовной ответственности по «хлопковому делу» по обвинению в получении взяток в период работы Председателем Совета Министров Узбекской ССР:
23 февраля 1987 года — арестован.
6 сентября 1989 года — осуждён судебной коллегией по уголовным делам первой инстанции Верховного суда СССР к 9 годам лишения свободы (по ст. 152, ч. 2 и ст. 153, ч. 1 УК Узбекской ССР) с отбыванием наказания в исправительно-трудовой колонии усиленного режима с конфискацией имущества и с лишением права занимать должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций сроком на пять лет.
В марте 1991 по решению Хамзинского районного народного суда г. Ташкента освобождён из-под стражи.
Можно сказать, пострадал за «стремление народа Узбекистана к независимости».
   Ответить    
kostalevskiy
Представьте, как красиво звучит:
Проспект имени Нармахонмади Джураевича Худайбердыева.
Супер!!!
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 25 ноября 2012, 11:35     +3      
вдруг задумался: а почему Довженко не переименовать в Каркашадзе? он на Довженко больше настроил. или это… не… даже не знаю как сказать! но вот дома Каркашадзе значительно лучше! фильмов украинского классика. это на мой вкус конечно. я чел простой и считаю, что удобно жить гораздо интересней, чем смотреть всякую… понятную только специалистам хениальность.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Саня Тишкуль
Гребаный стыд.. парк АЗЕРБАЙДЖАН. Тьху, аж плеваться охота. А парк Туркменистан? Парк Таджикистан? Будет??? Клинические имбицилы.
НАХЕРА менять площади названиями??? КАкой смысл?? какой толк??

Смена название, это еще пол беды — а бабло на замену табличек, на замену тех же табличек в маршрутках, на замену прописок? Это ж ппц. Слив будет знатный
   Ответить    
Лильчик
Конечно, переименовывать улицы- полный бред! Но и после прочитанного об интернационализме наших граждан как-то говорить не приходится!
   По-моему, если уж у своих родных денюшек не хватает для того, чтобы парки и скверы переоборудовать и улучшать, то будь они хоть азербайджанцы, хоть татары, СПАСИБО сказать надо! Наши детки там гулять будут и город это не ухудшит. ДОБРЕЕ надо быть!
   А переименовывание улиц — глупее и придумать трудно.

   «Когда кто глупо говорит,
    Так лучше, если он молчит;
   Ему спасенье лишь одно
   Молчать и письменно и устно:
   Все это было бы смешно,
    Когда бы не было так грустно! « 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
Амазаспа Бабаджаняна… незабудь на армянском название утвердить…
   Ответить    
Uliss
Ну есть же красивые названия: Парковая, Тенистая, Уютная, Абрикосовая, Морская. Так нет же, да здравствует Совок! В почёте милитари стайл.

Или ещё лучше: купил/построил три мельницы — получишь честь дать своё имя улице — для благодарных потомков!
   Ответить    
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 26 ноября 2012, 17:43     +4      
А я по-старому называю площади — пл. Конституции и пл. Мебельного Магазина. И не парюсь.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Саня Жерех
Я не собираюсь подстраиваться под идиотские решения мэра. Как называл площадь Деревянко, так и буду называть, и плевать мне на то, что кто-то поменял название, это идиотизм полнейший.
   Ответить    
волк_заяц
блин дибилы нечего сказать!! как так можно а??что за херня заняться нечем?*бомжей по приютам распределяйте..главное площадь переименовали а остановка так и осталась пл.независимости это адекватно вобще??ладно менять названия на другие-но какого чёрта местами то менятЬ?чтоб люди путались??вот скажешь в такси деревянко повезут аж туда..
   Ответить    
faso le
faso le 1 октября, 20:38     0      
Спустя 12 лет…
Одесса переменовуется во всю.
Теперь уже не Думская, но и не Костусева, а Биржевая.

12 лет назад: Костусев переименовует улицы Одессы.

Сейчас: Труханов против переименований исторических улиц Одессы.
   Ответить    
faso le
faso le 6 октября, 12:54     0      
А еще когда то было: На Дворянской угол Коблевской.

В теперь по новому: На пересечении улиц Всеволода Змиенка и Павла Зеленого.

Как будто не в центре, а где то в Суворовском районе.
   Ответить    
   Правила




13 декабря
23:06 В Одессе прогремели несколько взрывов: защитники сбивают вражеские дроны
8
21:51 Фобия, суеверие или несчастливое число: что не так с пятницей 13-го
3
20:20 Заявляла, что не прочь жить под флагом рф, а потом слезно извинялась: полиция взялась за одесскую горе-блогершу (видео) видео
16
Ради просмотров
18:32 Любимые артисты и палитра эмоций: в Музкомедии покажут «Тревогу по-одесски» (на правах рекламы)
2
17:01 Катастрофически низкие зарплаты: одесские профсоюзы просят Кабмин пересмотреть оплату труда педагогов
30
15:05 Новая коалиция или одноразовое голосование? В одесском облсовете «Батькивщина» поддержала одиозного заместителя главы собрания фотографии
5
12:53 В Одесской области ввели экстренные отключения света: графики не работают
9
12:00 Ракетный удар по Одесской области: повреждена транспортная компания, в которую прилетало ранее (фото, видео) фотографии видео
72
08:33 Массированная атака на Украину: в Одессе слышны взрывы, в некоторых районах пропал свет, но графики пока работают (обновляется)
37
12 декабря
22:26 Куда пойти в Одессе: елочные игрушки, аргентинское танго и нежелательные чудеса фотографии
14
21:00 Одесский облсовет лишился депутата от пророссийской партии
8
19:02 Двенадцать видов мороженого, вкусные подарки и письма Санта-Клаусу: одесская джелатерия дарит детям атмосферу праздников (на правах рекламы) фотографии
1
17:12 Фикция и цирк: находящийся под следствием глава Одесского облсовета создал рабочую группу по коррупционным рискам
13
15:33 Криївка, гамати, кремпуватися: что одесситы знают про украинские диалекты и современный сленг
33
13:26 Без якоря Лебедева и бесплатно для всех: Одесский облсовет утвердил новую айдентику региона (фото) фотографии
32




Статьи:

«Аудит Сырского» и дисбаланс между тылом и фронтом: почему медиков и ПВОшников массово переводят в обычную пехоту?

Как воруют по телефону: особенности работы колл-центров

Несовершенство укрытий или предательство: почему не сработала защита электроподстанций Одесчины и что будет с «островом Бессарабия»





21:57
У нас на данный момент тихо

До отбоя старайтесь находиться в безопасных местах.


21:51
Угроза баллистики


21:47
Идут через область транзитом и уходят на север


21:03
Пять "шахедов" заходят с моря в сторону Затоки/Белгород-Днестровского


20:43
"Шахеды" с моря в сторону Одесской области


20:43
Увага. ПОВІТРЯНА ТРИВОГА


20:11
График отключений света на завтра


19:50
ВІДБІЙ повітряної тривоги


19:45
Предварительно чисто









Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×