Новым начальником одесского УКСа стал депутат-регионал
1
Новым начальником городского УКСа стал депутат Одесского горсовета от Партии регионов Анатолий Рагулин. С завтрашнего дня депутат займет должность с приставкой и.о., сообщает пресс-служба Одесской мэрии. «Да, действительно, соответствующее распоряжение уже подписано, — подтвердил «Думской» свое назначение Анатолий Владимирович. – С завтрашнего дня я вступаю в новую должность».
Анатолий Рагулин
Вскоре после разговора с депутатом соответствующее распоряжение мэра Одессы появилось и на официальном сайте города. Стоит отметить, что Анатолий Рагулин является членом постоянной комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, структуре самоорганизации населения и развитию топливно-энергетического комплекса. Напомним, что 6 января Алексей Костусев уволил с должности главы управления капитального строительства Одесского городского совета Леонида Ковалева.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
и уже начиная с завтра будет собираться компромат на него
Ответить
|
|
К сожалению я не знаю Рагулина, потому хотелось-бы прочитать мнение касательно него других авторов
Ответить
|
|
Родился 8 октября 1981 года в Одессе.
С отличием закончил музыкальную школу по классу скрипки.
С 1998-2004 учился в Одесской государственной академии строительства и архитектуры.
В 2004 он с отличием закончил магистратуру по специальности «Промышленное и гражданское строительство».
Трудовую деятельность начал в СК «Бастион» на должности мастера строительного участка.
В дальнейшем работал в управлении капитального строительства Одесского городского совета, сначала главным специалистом, затем начальником отдела генерального планирования, главным инженером предприятия «Городское капитальное строительство».
В настоящее время директор предприятия «Городское капитальное строительство».
С 2010 года депутат Одесского городского совета. Депутат горсовета VI созыва.
Время приема: ул. Ген. Петрова, 22 каб. №115 тел. 734 06 04
4 среда 15.00 – 17.00
Ответить
|
|
как для начальника УКСа — слабоватая биография, да, и житейского опыта маловато
Ответить
|
|
А Вы чего возбудились? Там четко написано, что любит бабок, возможно русских бабок!
Ответить
|
|
Орлов позиционировался как человек Кравца, в тандеме с Мишей карманом. Может ли он выступать самостоятельной фигурой — сильно сомневаюсь. С учетом того что преждний совет под Кравцом был проКлимовским то смею предположить что именно тройное влияние ККК Климов-Кучук-Кравец и есть кукловодами.
Ответить
|
|
«Победил» в одномандатном округе Кваснюка с преимуществом в 15 голосов. Его и сейчас никто не знает, но «победил».
Ответить
|
|
Это не совсем так.У Орлова действительно головокружительная карьера, но общее у него с Кучуков в том вопросе, что оба они представляют Партию Регионов на местах.Даже тогда, когда Кучук был в Одессе он заведовал горсоветовскими связями по делам Партии Регионов.Просто его обширные связи были именно в этих рядах.Достаточно вспомнить то, что при предыдущих неприятностях он выходил на ближайшее окружение Кучмы, что позволило ему вовремя уйти в тень.Именно подобные связи и помогли ему зацепиться в Киеве сейчас. Орлов-это человек Партии Регионов.Он выполняет их просьбы и их требования.Подчиняется он не одесскомй кодлу депутатов, а непосредственно Киеву
Ответить
|
|
УпрКапСтрой? Странно. Казалось, у нас только КапСломом управляют, а строят как Б-г на душу положит.
Ответить
|
|
Интересно другое, как депутат Рагулин сможет контролировать начальника УКса Рагулина — ведь начальники управлений подотчетны и мэру и Совету. Т.е. Рагулин становится подотчетен самому себе. Что то в этом есть не правильное.
Ответить
|
|
По закону, он НЕ ДОЛЖЕН складывать полномочия. Это касается только членов исполкома. Они не могут быть депутатами.
Ответить
|
|
Вопрос решается просто сменит депутатскую комиссию, как Беланов.
Ответить
|
|
аналогичный вопрос надо задать Осауленко, Гапуничу, Скоморохе
Ответить
|
|
Пролез таки!
Позор рагули-на http://dumskaya.net/news/ploschadka-009302/
Ответить
|
|
Интересно как он пролез в списки ПР? Он же не из детдома: там случайных людей нет. Или заплати несколько десятков тысяч евреев
Ответить
|
|
Он не пролазил в списки. Он мажоритарщик, см. выше. Судя по отзывам сведущих посетителей, он человек их системы. Их система: орлов, Кучук, Кравец. Все люди очень близкие Гурвицу. Но не это их объединяет. Скорее воровство. Так, что главным вором назначен
далее по тексту. По главному вопросу- обворовывание, сохраняется преемственность власти.
Ответить
|
|
вот вам тоже лишь бы обгадить человека. а на самом деле его машина не намного лучше, чем у наполовой
Ответить
|
|
Это весомый аргумент, надо было отразить в материале. За однопартийца обидно, или он по квоте АГ?
Ответить
|
|
Рагулин, например, добился и договорился о восстановлении детского сада на Космонавтов. Туда потом ходил Костусев с толпой и рассказывал, что это его заслуга.
Популист вы обыкновенный, разочаровался я
Ответить
|
|
Пинг, что же вы меня так расстраиваете, я теперь ночь спать не буду. Но с другой стороны, что же вы такой шаткий? Один комментарий — и разочарование. Поборитесь за человека, вдруг ошибся. Докажите. Убедите. Ваша работа-убеждать, а вы так быстро сдаетесь. Могут заподозрить в некомпетентности. Я теперь понял, что по квоте аг (пишу с маленькой буквы с целью конспирации) Это отчасти меняет дело. Но убедите меня, что он честно победил Гришу. По поводу детского сада, — это вы, как самый веский аргумент? Дело всей жизни? Для меня неубедительно. Так что, пусть нас люди рассудят
Ответить
|
|
Вы уже второй раз ошибаетесь относительно моей работы. И Дальнобойщик — не Хаблюк. И разочарован я вами не по одному только комментарию, а по многим.
«А теперь спроецируйте это на нормальную жизнь, на что способны пойти разные негодяи, только бы лишить нас права даже думать о возможных светлых личностях во власти. Даже один порядочный человек, для них страшная угроза. Вот это мы наблюдаем. "
Вот вы именно этим и занимаетесь по отношению к Рагулину. Мой аргумент про детский садик против вашего голословного заявления о том, что он — вор. Где он украл и что? Вот Марков украл у города 5 миллионов гривен, не заплатив их за долевое участие за право застройке при строительстве Белого Паруса. А вы можете только голословно обливать человека грязью. Но страшно обижаетесь, когда так поступают другие.
И ещё — прекратите паранойю. Вы тут не один на сайте. Посмотрите на счетчик в правом нижнем углу. Кроме вас ещё десятки людей ОДНОВРЕМЕННО жмут на плюсы и минусы у комментариев.
Ответить
|
|
1.По поводу паранойи. Я понял, что вы больше так «корректировать»не будете. В том, что реагируете, я убедился. 2 Я рад, что вы изучаете мое «творчество» 3. Прочитайте еще раз написанное мною Судя по отзывам сведущих посетителей, Скорее воровство главным вором назначен… далее по тексту
Речь идет о состоявшейся системе и ее сущность у меня не вызывает сомнений. Должность такая. Где указано, что Рагулин вор? Он только назначен на воровскую должность. Так, что не надо передергивать.
4. И тут же вы даете свой пример: Вот Марков украл у города 5 миллионов гривен, не заплатив их за долевое участие за право застройке при строительстве Белого Паруса. Украл, не заплатив? Что за способ воровства? Украл- уголовная статья, -УК Не выполнил договорные обязательства, — это нарушение гражданско-правовых норм. Рещается в гражданском, хозяйственном суде. Юридически, — это не кража. 5. Тогда, кто из нас поливает кого то незаслуженно грязью? 6. Не надо мне подбрасывать «пробивочные» темы. Я свободный человек и могу говорить, что считаю нужным. И если читали мои комент, думаю убедились. Комментирую и М и Г и т.д. Имею моральное право, потому, что намного старше вас и вы это знаете.
Ответить
|
|
Окей, из-за действий Маркова бюджет города (на который вам, к моему огромному изумлению, наплевать) недополучил 5 миллионов гривен. Если это не кража, а другое слово, то извините.
Вам нравится заниматься популизмом. Так пожалуйста, получайте в ответ:
Ради чего все идут в депутаты горсовета? Правильно! Чтобы воровать или лоббировать собственный бизнес. Следовательно, депутаты горсовета Наполова, Бовбалан, Кваснюк и прочие — воры и нечистоплотные личности.
Нравится? Согласны?
Ответить
|
|
Пинг, вы же вроде умный человек. «Если это не кража, а другое слово, то извините.» Вам любой студент, даже двоечник, объяснит разницу, описанную выше. Это не обывательская, это юридическая категория. Если не поймете, пусть вам объяснят медленно и два раза. Яркий пример популизма -последний абзац. Но вы по фрейду сделали ошибку, вы не поставили тире, там где это нужно было, чтобы замысел состоялся. Копирую ваше предложение и прощу его не исправлять
«Следовательно, депутаты горсовета Наполова, Бовбалан, Кваснюк и прочие воры и нечистоплотные личности». Таким образом получилось, что Наполова, Бовбалан, Кваснюк действительно депутаты горсовета, а прочие воры и нечистоплотные личности. Не согласен. Я могу назвать еще с полтора-два десятка приличных людей. А остальных воров, надеюсь, вы разоблачите, а то подумают, что вы вместе с ворами заодно. И хватит меня «пробивать».
Ответить
|
|
Но вы именно по такой же схеме совершенно голословно облили грязью Рагулина. А потом обижаетесь, что так же поступают другие. И если вы меня старше, то это не значит, что вы не лжец )
Ответить
|
|
Вам это доказать не удалось. А вас, как минимум, в неточности, я уличил. Тексты есть, народ почитает и рассудит. Если у вас опять голосовательная машинка «не сломается».
Ответить
|
|
Достаточно того, что моё мнение о вас резко ухудшилось.
Ответить
|
|
Уважаемые посетители, подскажите, что мне теперь делать? Какие последствия?
А если у меня о Пинге вообще нет никакого мнения?
Ответить
|
|
«неточность». где решение суда по «главному вору»? Нету? Значит вы лжец. Хорошо, что я за вас не голосовал в своё время. Сейчас было бы обидно
Ответить
|
|
Подсказываю, чтобы вы вывели этих депутатов на чистую воду 1 По Наполовой милиция возбуждала уголовное дело, раскопайте. 2По Кваснюку- вызывали в СБУ и строго предупреждали, выясните 3. По Бовбалану-подсудимый в Приморском суде, осветите. И тогда ваши намеки будут не голословными. Желаю успехов.
Ответить
|
|
а по Рагулину есть дела? вызывали его? как вором называть — так легко!
Ответить
|
|
как Маркова отмазывать — так сразу: нет решения суда, значит не вор. А что, по Орлову есть решение суда? Но его-то вы вором легко назвали. Демагог, хренов. Тьфу.
Ответить
|
|
Вы нашу дискуссию специально в сторонку убрали, чтобы других не отвлекать? Вы продоллжаете настаивать на том, что уже отвергнуто и доказано
Ответить
|
|
Худой 24 января, 00:06
Извиняюсь, что вмешиваюсь в диалог, но фраза «Я могу назвать еще с полтора-два десятка приличных людей» вызвала большой интерес. Не сочтите за труд — огласите пожалуйста этот список.
Ответить
|
|
Я успел скопировать до того, как вы поставили тире. Или я писал под вашим контролем?
Ответить
|
|
да, я вас психотронной пушкой контролирую. рекомендую спать с алюминиевой кастрюлькой на голове для защиты
Ответить
|
|
Вы, я смотрю, тоже не дурак. В каске ходите.
Ответить
|
|
150 тыс убитых енотов + обязательства перед Капитаном о единогласном согласованиии голосовании
Ответить
|
|
на сколько я знаю-туда «не пролезают», а выбирали достаточно умных людей!
Ответить
|
|
А какой у нас намечается новый областной ГАишник! 36 лет и родич (через жену) главному гармонисту ПР.
Ответить
|
|
типа того, а еще больнее будет гайцам их МРЕО — дань почти не подъемная их ждет.
Ответить
|
|
Пинга спрсите, он знает. А я посмотрю, как изменится работа УКСа. Может действительно воровать перестанут?
Ответить
|
|
с чего бы это, человек внесший за мандат уже более 100 штук зеленых станет меценатом :) даже не догадываюсь под какие условия он пошел на кресло УКСа
если ранее 25%-30%, с учетом новых веяний может до 40% достигать откат на освоение средств. Кстати, в бытность Кучука практиковалась модель честного заработка денег, когда при застройке «Инвестор» рассчитывался не м2, а по средним областным ценам брал обязательства зачислить денег в бюджет за эти самые метры, а разница от 30-60% по карманам. Марков по белому парусу так и не дорасчитался
за что и попал в немилость, а далее понеслось
мусор, оппозиция и т.д.
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
09:54
09:11
Кто сегодня в Одессе без света из-за ремонтных работ.
08:02
Лучший Арье-Лейб. В Одессе перестало биться сердце заслуженного артиста Украины Валерия Бассэля Театральная Одесса долго молилась и боролась за здоровье Валерия Михайловича Бассэля (12.07.1939-8.09.2024), но ему навсегда останется теперь 85 лет. Уникальная личность, самобытный актер, непохожий на других, конфликтный и темпераментный (в сочетании с мудростью это в нем как-то уживалось), он был чутким к любой фальши и непримиримым к любой несправедливости. Все эти прекрасные качества сильно осложняли ему жизнь и карьеру. Такой термоядерный талант требовал особого подхода и особых ролей, его надо было воспринимать дозировано, и часто Валерию Михайловичу доставались роли небольшие. Но из каждой он делал бриллиант. Читать дальше
|