В Одессе памятник архитектуры «украсили» пристройкой
Очередной одесский памятник архитектуры обзавелся незаконной пристройкой.
Как сообщили очевидцы, работы сейчас ведутся на доме №5 по Канатной улице (переулок Нахимова, 3).
По словам очевидцев, она появилась со стороны двора.
В городском ГАСКе реконструкцию не согласовывали, а муниципальное управление охраны культурного наследия, возглавляемое небезызвестным Павлом Остапенко, как обычно, бездействует.
Дом №5 был построен в 1893 году по проекту инженера Лясковского для шестовской и новомиргородской биржевой артели (Москва). Использовался как склад товаров и гостиница для работников артели. Первоначально был двухэтажным, в 1920-30-е годы был надстроен третий этаж.
Фото Oleg Kreposnyak
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
У нас воруют целый город. Это вам не мелочь по карманам тырить(с)
А вото харьковчане молодцы, решили вопрос с гопником сами.см. фото.«В сообщении говорится, что разъяренные харьковчане поймали вора, которого выпустили из райотдела местные копы, привязали к дереву скотчем и приложили соответствующую табличку. Соответствующие фото обнародовал «Харьков 1654» в социальной сети Facebook»
Африка. Буквально вчера смотрел сюжет Варламова из одной африканской страны, а в нем говорилось о варварском отношении аборигенов к колониальной архитектуре. Там тоже все разваливается и появляются пристройки
В центре города строют, а ГАСК не знает. Не знает, или заплатили, чтобы не знал? Не зря же у Авдеева дома, машины и собственный остров имеются, а мы не знаем, как за коммуналку заплатить, что-то еще покушать и что то купить из одежды. А про сьездить куда то отдохнуть, я молчу.
Муниципальное управление охраны культурного наследия, возглавляемое небезызвестным Павлом Остапенко уже получило необходимые зелёные американские бумаги для строительства поэтому уже отдыхает.
А Вы подойдите, посмотрите как этот дом выглядит сейчас! Знаете, я живу в соседнем подъезде и мне приятно, что люди так укрепили и восстановили наш дом! И то что пишут что делалось незаконно — враньё. Сколько тут прессы было, все делалось законно, сейчас стоит и никого не трогает. Я не завистливый человек, а завистливых людей тут так много я смотрю.
Зато вы бы видели как быстро они появляются как только в глубинке спальных Черёмушек на пятиэтажной хрущовке только начинают делать балкон (не на первом этаже)!
Кстати за балкон. Сварщик подваривал мне балкон, находясь внутри квартиры. Где-то на 30й минуте ломилась в квартиру цельная комиссия из исполкомовского чела, трёх жековских и одно с энергосбыта. Жутко разачаровались шо не реконструкция и переделка, аппарат включен после счетчика и вообще глядя мне в глаза "ну чтож мы это просто так пришли?". Злые ходили все два часа под домом до окончания работ.
Эта пристройка ничего там не напортит. Это объективно. Вопрос к не довольным, если-б был вариант пристроить не дорого, Вы-б как? А я скажу как, тут да, кошмар и ужас, а на деле бы тихо подумали и с соседями бахнули пристроечку.
Конкретно данная пристройка спасла это сдание от обвала и люди за свой счёт реставрировали сдание! Господи, зачем я попала на эту статью, читаю и рука не сползает с лица. Вы не живёте в этом дворе — Вы не знаете сути и как было «до»!!!
В Одессе назначили нового начальника антикоррупционного отдела мэрии. Им стала бывшая инспектор налоговой службы Елена Москаленко.
Распоряжение подписал и.о. мэра Игорь Коваль. К работе она приступила сегодня, 2 февраля. Назначение прошло по упрощённой процедуре без конкурсного отбора.
Чуйна, ніжна та зворушлива історія кохання юриста та танцівниці стала першим гучним успіхом письменника та драматурга Вільяма Гібсона та була поставлена на Бродвеї.
Вони познайомилися у той час, коли не було інтернету. Випадковий телефонний дзвінок призвів до зустрічі, яка стала початком кохання. Гітель хоче любити. Джері нещодавно пішов від дружини і болісно переживає розрив. Вони потрібні одне одному. Але вона вірить у майбутнє, а його не відпускає минуле. Їхні стосунки схожі на гойдалку. Гітель весь час дивиться в небо, а Джеррі постійно щось тягне вниз. Проте чи вистачить їхніх почуттів, щоб залишитися разом?