В исторических ареалах Одессы будут спасать платаны, а в парке Победы подсчитают все деревья
Одесская мэрия озабочена судьбой одесских платанов, состояние которых оставляет желать лучшего.
Как сообщил на брифинге глава постоянной комиссии горсовета по вопросам ЖКХ, экологии и чрезвычайных ситуаций Александр Иваницкий, на вчерашней сессии депутаты внесли изменения в муниципальную программу защиты окружающей среды, и это позволит коммунальщикам заняться спасением деревьев.
«Речь идет о платанах в историческом ареале Одессы, которые погибают, теперь в программе запланированы 900 тысяч гривен на вакцинацию и обследование», — отметил он.
Депутат добавил, что еще 800 тысяч гривен выделили на инвентаризацию всех деревьев в парке Победы.
«800 тысяч гривен выделили на инвентаризацию всех деревьев в парке Победы.» — это месячная зп ~ 100 коммунальщиков, хотелось бы увидеть как это рассчитывается?
«Одесская мэрия озабочена судьбой одесских платанов, состояние которых оставляет желать лучшего.» У меня вопрос. В чём проблема? Озвучьте, пожалуйста, проблему. Тяжело спиливаются? Или другая? На Адмиральском проспекте все платаны здоровые. Чего и «желают» всем сотрудникам мэрии и зелентреста.
Я понял! Этот, долбоглавый эколог, Александр Иваницкий, увидел, что платаны кору сбрасывают. И перепугался, что бы деревья не простыли и не заболели. Какой заботливый! А может не увидел, а рассказали.
Иваницкий и экология вещи настолько далекие друг от друга вопрос, а разве инвентаризация не входит в обязанности КП? на это нужно выделять отдельные деньги?
Видать у труханова возникли трудности с определением количества титушек, которые понадобятся что бы спилить Парк Победы за два часа. Ведь именно так это происходило в других местах.
На 10 лет за решетку отправил суд мать, забившую до смерти своего маленького сына, рожденного в 2024 году.
Трагедия разыгралась в апреле прошлого года в Ивановском районе на Одесчине. По версии следствия, разозлившись на крики маленького Матвея, женщина нанесла ему множественные удары по голове и лицу. Вместо того чтобы немедленно вызвать скорую, мать двое суток наблюдала, как ребенку становится хуже. По словам мужа подсудимой, она буквально вырывала у него телефон, когда он пытался позвать на помощь, и запрещала звонить родственникам, надеясь, что «само пройдет».