В Ильичевске принимают генплан: новый мост, «вторая Потемкинская лестница» и 20-этажки у моря (Фото, документ)


1

В Ильичевске стартовала кампания по общественному обсуждению проекта генерального плана развития города.

Как сообщили «Думской» в муниципальном отделе архитектуры, документ выставлен в актовом зале мэрии. Ознакомиться с ним жители города могут ежедневно с 9 до 16:00 (обеденный перерыв 12-13:00). Предложения и замечания городская власть принимает до 20 марта.

Подавать эти предложения можно только в письменной форме с указанием фамилии, имени, отчества, места проживания. Кроме того, свою позицию человек должен аргументировать ссылками на «нормы законодательства, строительные нормы, государственные стандарты и правила».

Утвердить генплан Ильичевский горсовет намеревается до конца весны.

Отметим, что проект «градостроительной конституции» для спутника Одессы был разработан еще в 2007-м году фирмой «Эдельвейс-ВС», получившей за эту работу 2 с лишним миллиона гривен. Однако познакомить с документом общественность почему-то решили только сейчас.

Текстовая часть генплана для простых ильичевцев недоступна, посмотреть можно только основной чертеж.


Скачать полноразмерный чертеж проекта генплана Ильичевска.

Судя по чертежу, ближайшие два десятилетия (генплан утверждается до 2032-го года) Ильичевск будет развиваться в основном в западном направлении, в том числе за счет предместий – села Молодежное и пгт Александровка. Там появятся новые спальные микрорайоны. Большое внимание авторы генплана уделили прибрежной зоне – как и в Одессе, она рассматривается в качестве еще одной резервной территории под застройку. Так, на верхней кромке склона вдоль улицы Морской (9-й микрорайон) возведут большой коттеджный городок. Под ним разместится «комплекс берегоукрепительных сооружений» с загадочной «инфраструктурой рекреационного назначения». Севернее прямо в море намоют искусственный полуостров с 20-этажным гостиничным комплексом и большим яхт-клубом.

Один из самых интересных проектов планируется реализовать в районе приморского парка и центрального пляжа. Речь идет о большой лестнице, которая будет спускаться от памятника погибшим в годы Великой Отечественной прямо к морю.

«Вторая Потемкинская лестница». Общий вид


Отель возле лестницы

На эскизе она напоминает Потемкинскую лестницу в Одессе, да и размеры, как обещают власти города, будут соответствующими. Сооружение упрется в псевдоантичный амфитеатр. Ну а рядом выстроят гостиничный комплекс. По словам главного архитектора Ильичевска Сергея Протопопова, кроме архитектурно-ландшафтной, лестница будет выполнять и берегоукрепительные функции.

К слову, грандиозная стройка «второй Потемкинской» начнется уже этим летом. На время работ мэрия намерена перенести в другое место спасательную станцию и офис администрации центрального пляжа.

Еще одним указанным в проекте генплана объектом, работы по возведению которого стартуют в этом году, является новый понтонный мост через Сухой лиман. При этом, отметил главный архитектор, пока будет вестись строительство, старый мост не закроется.

Всего в генплане отмечено 77 различных перспективных объектов – школ, детских садов, торговых и культурных центров, спортивных сооружений (в том числе стадиона и ледового катка), жилых комплексов и т.д.


ОППОЗИЦИЯ ПРОТИВ. Ильичевские оппозиционеры называют проект генерального плана антинародным, а процедуру его обсуждения закрытой и непрозрачной. Так, один из самых активных критиков местной власти, председатель общественной организации «Мы — ильичевцы» Сергей Шумский заявил «Думской», что дважды – 22 и 23-го февраля – пытался попасть в актовый зал горисполкома, где выставлены на всеобщее обозрение материалы генплана, однако двери помещения были закрыты.

«Принятие генплана долгие годы сознательно затягивали, чтобы дать возможность строительным фирмам безнаказанно строить кто где хочет, — говорит общественник, — Так велось наступление на частный сектор, так происходила застройка побережья, пляжей. И процесс этот продолжается, выдаются разрешения на все новые и новые объекты. Многие из них фигурируют в проекте генплана. То есть, он нужен только для того, чтобы легализовать этот строительный беспредел. При этом проекта генплана как концептуального градостроительного документа, на основании которого будет осуществляться планировка, застройка и реконструкция территорий в Ильичевске нет».


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
1



Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter

Реклама



Lislis
Что за плагиат) Но мне нравится=)
   Ответить    
Дядя Дима
Красава! Я восхищен! Лепота!
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 24 февраля 2012, 17:41     +21      
Но ведь отселенные из частного сектора получили жилье, и не в шатких домиках из ракушечника. В любом случае, ситуация неоднозначная — как с одной, так и с другой стороны. Единственное, что я могу сказать точно, Хмельнюк не утонет и не уничтожит город. Он - эталон политика, которы1 не только обворовывает, а вернее сказать, «крышует» бизнес (а ведь его «рука» в КАЖДОМ секторе бизнеса города, попрошу заметить), но и развивает свой город. Чай он не просто так гуляет по городу в одиночестве и здоровается за руку со своими горожанами. Наверное, это единственный человек политического уровня, с которым я не стыжусь знакомством (предвкушая злые языки, я не в доле и не кум:) ). 
   Ответить    
Джек
дабл-пост
   Ответить    
dimonyck
учитывая что там нет исторического центра, сносить значимого ничего не надо — красота!
   Ответить    
deny
deny 24 февраля 2012, 17:55     +11      
Вот и молодцы Ильичевцы! Мне все нравится в их городе-такой порядок, чистота все везде ухожено и город сам по себе красивый, маленький и красивый.С Одессой по чистоте уже даже не сравнить, еще пару лет и они обгонят нас.Наверное там городские власти радеют за свой город и переживают за имидж города, не то что наши -все никак ненаворуют! И пляжи у них чистые и в порядке, а какую набережную они отгрохали! В общем вперед-Ильичевск!!
   Ответить    
Женя Одесский
Второй Потемкинской лестницы быть не может!!!
   Ответить    

илонка
Откройте глаза!!! Судя по плану ильичёвцам перекроют доступ к морю.Руководство отеля не позволит шарахаться по своей территории посторонним людям.Насыпной остров выполнит ту же функцию- доступ к морю будет перекрыт.Ильичёвск повторит печальную участь Одессы в плане пляжей.Пока они этого не понимают, а когда поймут будет поздно.Жаль Ильичёвск!!!
   Ответить    
Инспектор
Уже поняли, но поздно. Практически прохода к морю нет.
   Ответить    
moskalhohol
И фуникулер надо не забыть! А можно даже найти старый одесский. Ведь где-то он м.б. лежит или восстановить копию. Существует же «Мальнький Париж», так почему бы не сделать «Маленькую Одессу»!
   Ответить    
Герасим
Для тех кто не знает ильичевского пляжа поясню, вся эта история с гостиничным комплексом займет самую широкую часть пляжа на которой отдыхает большинство народа летом и на котором расположены все спортивные площадки. Останется ущербный кусок пляжа которому надо будет вместить в себя отдыхающих в два раза больше чем раньше. Куда денут спортивные сооружения тоже вопрос. Есть еще один аспект, это соседство с портом. Будущий гостиничный комплекс намереваются расположить прямо через забор с портом в котором в последнее время отгружают в основном какие-то химикаты красного цвета. То есть наврядли найдется желающий подохнуть на ильичевском пляже от какой-то хрени радиационно-химической. Таким образом это даже не прибыльное мероприятие. Короче, я там бегаю. И много людей там бегает, ходит, плавает круглый год и им это явно не понравится.
   Ответить    
Владюшка
Какого хера господин Хмельнюк живет в Одессе а не в своем самом чистом городе???
   Ответить    

metaxin
в Ильичевске есть и всегда был нормальный мэр!
чего к сожалению нельзя сказать о нашем с вами городе Одессе! красивейший был когда-то город превратился в полу-руины а властям и дела к нему нет только бы себе кусок земли побольше урвать! обидно что они еще просят помочь скинутся деньгами на реставрацию того или иного объекта! разве наших налогов не хватает?
   Ответить    

metaxin
ага мы постоим рядом а вдруг дело само как-нить решится!
   Ответить    
IgorL
Надо срочно отправлять Хмельнюка в Киев бандеролью, иначе он испортит замечательный городок у моря. По проекту видно, что для амбиций мера одного Ильичевска мало. Янукович смотри какой у нас есть завхоз для Межигорья. Вот где он сможет развернуться.
   Ответить    
IgorL
Хмельнюк понял что донецким нужны большие стройки где бы они могли поднять не один миллиард бюджетных денег и вот вуаля. Сейчас примут генплан и поедут в Киев соблазнять Януковича мегастройками, один мост через судоходный канал чего стоит, небось он один потянет на пару миллиардов гривен. Только боюсь они зря стараются прошлый год был настолько ударным в плане освоение бюджетных денег, что ближайшая пятилетка будет выкарабкиванием из пропасти.
   Ответить    
такезо кенсай
Печально!!!
   Ответить    
антифеодал1
Если будет построено берегоукрепительное сооружение 552, то образуется ещё одна самая грязная бухта.Примеры есть в Одессе, Севастополе. Приток свежей морской воды будет перекрыт причалом. А где плавать людям? Ведь в бухту начнут заплывать морские плавсредства, а кто-то захочет с ветерком и на скорости, и тут возникнет опасность для плавцов.Начнётся зачистка трюмов и других выбросов. Вид морского  горизонта будет испорчен бетонным сооружением. Гостиничные комплексы перекроют проходы к морю и простые граждани могут позабыть о данной территории и об отдыхе  на склонах с зелёной травкой.Какой ужасный проект. А как же ВОДНИЙ КОДЕКС УКРАЇНИ Стаття 89. Обмеження господарської діяльності в прибережних
захисних смугах уздовж річок, навколо водойм та
на островах.
Прибережні захисні смуги є природоохоронною територією з режимом обмеженої господарської діяльності.
Стаття 90. Обмеження господарської діяльності в прибережних захисних смугах уздовж морів, морських заток і лиманів та на островах у внутрішніх морських водах. У межах пляжної зони прибережних захисних смуг забороняється будівництво будь-яких споруд, крім гідротехнічних, гідрометричних та лінійних.
   Ответить    
SVit
На счет причала и пляжа — тут есть еще и другие моменты. Например постоянное вымывание песка из последнего — такое сооружение могло бы решить эту проблему. И потом, вид на очередь кораблей в порт это не самое впечатляющее зрелище.
   Ответить    
patriots
ОДЕССИТЫ!  ВСЕ ЧТО ВЫ ВИДИТЕ ЭТО БЛЕФ!!! КРАСИВО ТОЛЬКО НА КАРТИНКЕ А В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЭТО БУДЕТ ВСЕ ИНАЧЕ КАК И ВПРОЧЕМ ВСЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ УРОДСТВА КОТОРЫЕ НАВАЯЛИ МЕСТНЫЕ ТУПЫЕ АРХИТЕКТОРЫ! ХМЕЛЬНЮК РАЗДЕРЕБАНИЛ ИЛЬИЧЕВСК А ТЕПЕРЬ ЗАМЕТАЕТ СЛЕДЫ УЗАКАНИВАЯ ВСЕ СВОИ ПРОХИНДЕЙСКИЕ ЗЕМЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ!!! АВТОРИТАРНЫЙ РЕЖИМ ХМЕЛЬНЮКА НАНЕС НЕПОПРАВИМЫЙ ВО МНОГОМ УЩЕРБ ИЛЬИЧЕВСКУ И ПРОДОЛЖАЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ ВЫДАВАЯ ВСЕ СВОИ ГРЯЗНЫЕ ДЕЛА ЗА ЧУДО И ДОСТИЖЕНИЯ!  ЛЮДИ ОПОМНИТЕСЬ И БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! ИЛЬИЧЕВСК К СОЖАЛЕНИЮ ЭТО САМЫЙ ХУДШИЙ ПРИМЕР ТАК НАЗЫВАЕМОЙ ЕВРОПЕИЗАЦИИ!  ХМЕЛЬНЮК  ПОЗОР ИЛЬИЧЕВСКА!!!  ХМЕЛЬНЮК  ПОЗОР УКРАИНЫ!!! ПЕРВЫМ СЕКРЕТАРЯМ КПSS УЖЕ ДАВНО МЕСТО НА ИСТОРИЧЕСКОЙ СВАЛКЕ!!!
   Ответить    
Умник
капслок в интернете приравнивается к крику в жизни. Не кричите, мы вас хорошо слышим.
   Ответить    
Лобстер.
Патриотс, а можно было все тоже самое, только без капслока? Глаза режет. Если вы думаете, чем больше буквы, тем лучше видно — вы ошибаетесь.
   Ответить    
железняк
Люди, слышал от знакомых у Хмельнюка кличка половинка или полтинник.Хочешь иметь бизнес в Ильичевске доля 50% 
   Ответить    
IgorL
Дык он святой просто! Разрешает работать всего за 50%? Это же как новогодняя скидка (вместе с рождественской). В Одессе бы так. Даешь Хмельнюка мером Одессы. У нас уже есть потемкинская лестница, а на ее ремонт пойдет еще больше чем на строительство новой. Ребята, думаю мы его уговорим.
   Ответить    
антифеодал1
По поводу моста №556 через лиман. Судя по схеме  новый мост не будет проходить выше железнодорожного переезда ИСРЗ в бывшем,  а в настоящем зернового терминала,  а значит вложенные в него деньги на ветер. Хотя польза будет только для тех, кто его будет проектировать и строить, можно классно заработать. А  участники дорожного движения  по-прежнему будут стоять в пробках, ожидая закрытых железнодорожных переездов. Судя по развалу ИСРЗ  и строительству  там огромного зернового терминала,  поезда с зерном будут двигаться  регулярно и надолго. Они «зарубежные партнёры» должны получать прибыль с урожайных земель Украины. И ещё одно предупреждение для участников дорожного движения,  нужно будет возить с собой индивидуальные средства защиты органов дыхания. На случай если закроется железнодорожный переезд,  вы окажитесь в пробке на новом мосту и ветер будет дуть в ваше направление. Ведь Вы будите находиться почти на одном уровне с выбросами вредных газов, которые выходят с нефтяного терминала,  он рядом с мостом. Надышавшись таких  газов  может  быть головокружение или потеря сознания. А это может привести к аварийности и ДТП на мосту.
   Ответить    
budwar
Вы, уважаемый аффтар, по-моему уже надышались газов и бредите.Срок эксплуатации данного понтонного моста заканчивается в 2014 г и его больше не продлят. Его срок должен был закончиться еще 2 года назад, но СРЗ его подлатал и в силу некоторых причин его разрешили еще немного поиспользовать. Но второй раз такое не получится. Так что, либо этот мост закрывать, либо строить новый.
   Ответить    
patriots
железняк уточняю — хмельнюка в ильичевске все предпрениматели называют \«валера 30%\».то что он \«вытворяет\» в городе просто мерзко и подло! циничнее и лицемернее как хмельнюк еще надо поискать! он настоящий хамелеон! а еще всегда был и остается политической проституткой!
   Ответить    
budwar
Кстати, причал для катеров и яхт строиться не будет, так что не переживайте :) Я смотрю, у некоторых от волнения фанатазия разигралась :))
Хмельнюк конечно не ангел, но он очень много полезного делает для города. Но, как говорится, собака лает — караван идёт.
   Ответить    
илонка
что именно делает Хмельнюк? Отжимает бизнес и давит опонентов?Как говорят местные жители у каждого своё время: когда цвести, а когда и гнить.У Хмельнюка уже вторая стадия и похоже хроническая.
   Ответить    
железняк
Блин я в шоке неужели так оно и есть..
   Ответить    
железняк
Часто езжу в Ильичевск со стороны Великодолинского, перекресток возле Александровского  моста.Дорога так называемая просто пипец.И это продолжается лет 10.В порт идет поток машин которые убили эту дорогу.Цена вопроса тысяч 150 гривен.Где власть этож ворота города///////?
   Ответить    
SVit
SVit 7 марта 2012, 14:10     -1      
Вопрос не в ремонте дороги… а в перегрузе транспорта который по ней катается — все фуры идут с нарушением максимального допуска нагрузки на ось. Т.ч. можно ремонтировать дороги долго, а вопрос лежит не только в плоскости компетенции мэра города.
   Ответить    

Дима030385
Почитав комментарии к данной статье, могу сказать одно: мы, жители города Ильичевска, как поддерживали мэра, так и будем дальше его поддерживать. Хмельнюк сделал для нашего города столько, сколько никто и никогда не делал! В каком городе Украины все пенсионеры медики и учителя получают за счет городского бюджета ежемесячные доплаты к пенсии.
Каждая школа города имеет современный стадион, на котором могут заниматься не только школьники, но и все желающие жители! А Хмельнюк мэр с 1994 года!!! У него колоссальная поддержка в городе! Жители его любят и уважают!
Железняк пишет: «Люди, слышал от знакомых у Хмельнюка кличка половинка или полтинник. Хочешь иметь бизнес в Ильичевске доля — 50%».
Вы бы, уважаемый железняк, приехали и посмотрели город. За последние годы в городе  были построены десятки современных предприятий. Если бы, были те 50%, какой инвестор согласился бы строить завод или фабрику на территории города??? Не смешите!
А по поводу этой части статьи «ОППОЗИЦИЯ ПРОТИВ». Этой оппозиции избиратели дали свою оценку во время местных выборов, даже близко не набрали проходного барьера!!! Так как для города они ничего не сделали и не сделают!! Умеют только языками молоть!!!
   Ответить    
Дима030385
«Часто езжу в Ильичевск со стороны Великодолинского, перекресток возле Александровского моста.Дорога так называемая просто пипец.И это продолжается лет 10.В порт идет поток машин которые убили эту дорогу.Цена вопроса тысяч 150 гривен.Где власть этож ворота города///////?«



Дорога, о которой вы говорите, не имеет никакого отношения к Ильичевску. Ее обслуживает Овидиополь и Ильичевск не имеет права проводить ее ремонт!!!
   Ответить    
железняк
Думаю если бы Ильичевск провел ремонт этого куска мэру только бы спасибо за это сказали.90% ям делают контейнеровозы которые едут в порт, зерновозы на масложир и.т.д. К Овидиополю точно ни какого отношения этот транспорт не имеет.
   Ответить    
illichevets
Дима, Дима…сколько тебе лет то?  Предполагаю, что не так уж много чтобы иметь жизненный опыт и видеть все по настоящему, что происходит в Ильичевске…Тебя почитаешь, складывается такое ощущение, что хмельнюка-трепача послушал. Откуда такое раболепство и преклонение?  Ты, что любишь речи и выступления Первого Секретаря Горкома КПSS г.Ильичевска конспектировать и потом заучивать наизусть?  «мы, жители города Ильичевска, как поддерживали мэра, так и будем дальше его поддерживать. Хмельнюк сделал для нашего города столько, сколько никто и никогда не делал! "???!!! Сколько пафоса и коленопреклонения!!! И, главное перед кем, а Дима?  Во-первых, не надо расписываться за всех жителей, нет никакой «колоссальной поддержки» потому, что не все жители его поддерживают и это факт! Во-вторых, а кого ты сравниваешь, что никто никогда не делал столько для города?  Разве кто-то еще был мером перед хмельнюком?  Подумай хорошо-хорошо прежде чем писать свой бред!  Сначала проживи подольше, чтобы у руководства городом было 5-6 меров, а потом сравнивай кто и что и как сделал!  И, не надо ссылаться, как многие это любят делать на время 91-94 годов, не надо, такая отмазка уже не проходит!  В-третьих, ты Дима совсем такой наивный.что считаешь как и многие, зомбированные хмельнюком, что он один все сделал и только «его сиятельство» имеет право почитаться как мессия и спаситель?  Ты, какое имеешь право унижать заслуги многих ИЛЬИЧЕВЦЕВ-РАБОТЯГ, которые своим трудом создавали Ильичевск и работают на его развитие и благосостояние?  Тебе, что так нравиться быть холуем и жополизом хмельнюковского, авторитарного  режима?  Если, ты Дима не знаешь то я расскажу тебе как в 1994 году хмельнюк стал мером…Он, вообще не думал об этом, а пытался выползти из выброшенного нс помойку коммунистического забвения и поэтому баллотировался депутатом в Верховную Раду. Там.он уже был и ему хотелось вновь вернуться на «сладкое» место. Но, ему помешал это сделать известный на слуху в городе, тогдашний, киевский чинуша и коррупционер Вадим Плоткин. Не безизвестный Плоткин купил в городе практически всех, раздавал разным категориям(врачам, военным и др.) мзду в виде телевизоров и прочего. И, когда он понял что хмельнюк в городе больше известен и может ему помешать стать депутатом, то купил и его. Сколько он ему отстегнул за это мы, конечно не узнаем никогда. Потом, они вместе на ильичевском телевидении разыграли спектакль, где сообщили жителям города, что все мы решили между собой «полюбовно». Я, Плоткин иду в депутаты, а хмельнюк в меры. И, к сожалению это так и произошло. Только, Плоткину не повезло так, как Президентом стал не Кравчук при котором он хапал и наживался, а Кучма. И, поэтому чтобы не сесть на нары Плоткин бежал в США, откуда в январе 95-го года прислал ильичевцам слезливое письмо о том.что у него болит глазик и он вынужден уехать на лечение. Но, в такое ему конечно в городе никто не поверил.Таким образом, хмельнюк и стал мером грязным, бесчестным путем махинаций. А, почему его выбрали тогда, к сожалению ильичевцы купились на наивные рассказы о розах и фонтанах, которые хмельнюк насаждал еще при КПSS, да и время было, действительно не легкое и многим хотелось чего то нового, надеясь на дальнейшее улучшение. Теперь, что касается выборов…Дима, хочу тебя огорчить — в ильичевске никогда не было выборов!!!  То есть, они конечно были по факту, но выборами это назвать никак нельзя, скорее имитация выборов. И, без участия твоего «любимца» здесь тоже не обошлось. Став мером, хмельнюк постепенно, как старый, коммунистический аппаратчик стал создавать свое «самодержавное, удельное княжество» используя при этом самые, разные и изощренные пути его создания. Через 4 года, переизбираясь первый раз, он подсунул ильичевцам, в качестве якобы альтернативного кандидата, свое подставное лицо.а конкретнее своего, бывшего подчиненного говорили, что водителя. Второй раз.уже через 8 лет, он подсунул еще одного, подставного, местного, теневого воротилу. Так вот, Дима, их никто никогда и в глаза не видел!  Были только их краткие программы в местной газете, и все!  Естественно, тогда ни о каких соперниках хмельнюка  и речи быть не могло. «Держиморда» хмельнюк делал все чтобы в городе никто не посмел высунуться и претендовать на его «святое» место. По прошествии десятка лет, постепенно в городе многие кто столкнулся с хамом хмельнюком (ты, Дима никогда не слышал о том, как он посылал матом на три буквы людей из своего кабинета? это он по телевизору такой, добрый дядя, а в жизни ему чужды нормальные принципы общения с людьми)стали видеть и узнавать кто такой хмельнюк на самом деле. Да, и на предприятиях коллективы почувствовали на себе стиль его гнусного, волевого руководства. Поэтому, переизбираясь в третий раз, хоть какое то было сопротивление хмельнюку со стороны председателя профкома порта, кандидата на пост мера. Он вел открытую, антихмельнюковскую агитацию. К сожалению, шансов у него не было никаких, ведь всегда все и везде перекрыто хмель
   Ответить    
ильичевец
Дима, Дима…сколько тебе лет то?  Предполагаю, что не так уж много чтобы иметь жизненный опыт и видеть все по настоящему, что происходит в Ильичевске…Тебя почитаешь, складывается такое ощущение, что хмельнюка послушал. Откуда такое раболепство и преклонение?  Ты, что любишь речи и выступления Первого Секретаря Горкома КПСС г.Ильичевска конспектировать и потом заучивать наизусть?  «мы, жители города Ильичевска, как поддерживали мэра, так и будем дальше его поддерживать. Хмельнюк сделал для нашего города столько, сколько никто и никогда не делал! "???!!! Сколько пафоса и коленопреклонения!!! И, главное перед кем, а Дима?  Во-первых, не надо расписываться за всех жителей, нет никакой «колоссальной поддержки» потому, что не все жители его поддерживают и это факт! Во-вторых, а кого ты сравниваешь, что никто никогда не делал столько для города?  Разве кто-то еще был мером перед хмельнюком?  Подумай хорошо-хорошо прежде чем писать свою писанину!  Сначала проживи подольше, чтобы у руководства городом было 5-6 меров, а потом сравнивай кто и что и как сделал!  И, не надо ссылаться, как многие это любят делать на время 91-94 годов, не надо, такая отмазка уже не проходит!  В-третьих, ты Дима совсем такой наивный.что считаешь как и многие, зомбированные хмельнюком, что он один все сделал и только «его сиятельство» имеет право почитаться как мессия и спаситель?  Ты, какое имеешь право унижать заслуги многих ИЛЬИЧЕВЦЕВ-РАБОТЯГ, которые своим трудом создавали Ильичевск и работают на его развитие и благосостояние?  Тебе, что так нравиться быть «шестеркой» хмельнюковского, авторитарного  режима?  Если, ты Дима не знаешь то я расскажу тебе как в 1994 году хмельнюк стал мером…Он, вообще не думал об этом, а пытался выползти из выброшенного нс помойку коммунистического забвения и поэтому баллотировался депутатом в Верховную Раду. Там.он уже был и ему хотелось вновь вернуться на «сладкое» место. Но, ему помешал это сделать известный на слуху в городе, тогдашний, киевский чинуша и коррупционер Вадим Плоткин. Не безизвестный Плоткин купил в городе практически всех, раздавал разным категориям(врачам, военным и др.) мзду в виде телевизоров и прочего. И, когда он понял что хмельнюк в городе больше известен и может ему помешать стать депутатом, то купил и его. Сколько он ему отстегнул за это мы, конечно не узнаем никогда. Потом, они вместе на ильичевском телевидении разыграли спектакль, где сообщили жителям города, что все мы решили между собой «полюбовно». Я, Плоткин иду в депутаты, а хмельнюк в меры. И, к сожалению это так и произошло. Только, Плоткину не повезло так, как Президентом стал не Кравчук при котором он хапал и наживался, а Кучма. И, поэтому чтобы не сесть на нары Плоткин бежал в США, откуда в январе 95-го года прислал ильичевцам слезливое письмо о том.что у него болит глазик и он вынужден уехать на лечение. Но, в такое ему конечно в городе никто не поверил.Таким образом, хмельнюк и стал мером грязным, бесчестным путем махинаций. А, почему его выбрали тогда, к сожалению ильичевцы купились на наивные рассказы о розах и фонтанах, которые хмельнюк насаждал еще при КПСС, да и время было, действительно не легкое и многим хотелось чего то нового, надеясь на дальнейшее улучшение. Теперь, что касается выборов…Дима, хочу тебя огорчить — в ильичевске никогда не было выборов!!!  То есть, они конечно были по факту, но выборами это назвать никак нельзя, скорее имитация выборов. И, без участия твоего «любимца» здесь тоже не обошлось. Став мером, хмельнюк постепенно, как старый, коммунистический аппаратчик стал создавать свое «самодержавное, удельное княжество» используя при этом самые, разные и изощренные пути его создания. Через 4 года, переизбираясь первый раз, он подсунул ильичевцам, в качестве якобы альтернативного кандидата, свое подставное лицо.а конкретнее своего, бывшего подчиненного говорили, что водителя. Второй раз.уже через 8 лет, он подсунул еще одного, подставного, местного, теневого воротилу. Так вот, Дима, их никто никогда и в глаза не видел!  Были только их краткие программы в местной газете, и все!  Естественно, тогда ни о каких соперниках хмельнюка  и речи быть не могло. хмельнюк делал все чтобы в городе никто не посмел высунуться и претендовать на его «святое» место. По прошествии десятка лет, постепенно в городе многие кто столкнулся с хамом хмельнюком (ты, Дима никогда не слышал о том, как он посылал матом на три буквы людей из своего кабинета? это он по телевизору такой, добрый дядя, а в жизни ему чужды нормальные принципы общения с людьми)стали видеть и узнавать кто такой хмельнюк на самом деле. Да, и на предприятиях коллективы почувствовали на себе стиль его гнусного, волевого руководства. Поэтому, переизбираясь в третий раз, хоть какое то было сопротивление хмельнюку со стороны председателя профкома порта, кандидата на пост мера. Он вел открытую, антихмельнюковскую агитацию. К сожалению, шансов у него не было никаких, ведь всегда все и везде перекрыто хмельнюком, вплоть до участковы
   Ответить    
ili4ewets
К сожалению, шансов у него не было никаких, ведь всегда все и везде перекрыто хмельнюком, вплоть до участковых, избирательных комиссий. Но, набранные 5, 5 тысяч голосов за него думаю, что хмельнюка не очень порадовалт. Эти цифры демонстрировали, что не все относяться к хмельнюку, как ты, Дима пишешь колоссально. А, в последний раз говорить о том, что это были за местные выборы вообще не стоит  Партия регионов создав правила под себя затянула большинство меров в свои ряды так, что у других шансов не было и в помине. «Регионы» уже помогали этим мерам во всем, и продолжают «крышевать» хмельнюка на сегодняшний день. Вот, так вот Дима…К сожалению, вынужден признать, что и оппозиции в городе тоже не, да и вообще никогда не было. Есть группы разрозненных людей, которым надоело смотреть, что хмельнюковский режим вытворяет с городом и все. Их, как только они заявляют о своей непримиримости всячески давят, блокируют для этого у хмельнюка есть различные методы и тд. и тп. Настоящей оппозиции нет, в таком городе как Ильичевск, который превращен в личную, хмельнюковскую вотчину это сделать не так трудно, попробывал бы он где то это «творить» в другом месте. Вся мощь ручных, личных, городских СМИ работает на хмельнюка и на его оболванивание ильичевцев путем распространения информации в искаженном, хмельнюковском виде. Дима, тебе как видно чужды такие качества как анализировать, думать, сопоставлять услышанное с действительностью. Научись этому самостоятельно, а не слепо верь тому, что тебе вешают на уши. Запомни, Дима, какой бы хороший руководитель на любом, служебном месте бы не был, нельзя чтобы он занимал должность более 2-х сроков, иначе в нашем, постсоветском обществе нельзя!!! Запомни еще, что не они «хмельнюки» главные в городе, а МЫ-ИЛЬИЧЕВЦЫ!!! И, мы должны требовать и направлять свою, местную власть туда куда нам надо, а не позволять им решать все самостоятельно и становиться местными князьками!!! То, что как ты говоришь, хмельнюк поддерживает пенсионеров это, конечно хорошо. Но, хмельнюк ведь не просто это делает, он ведь хорошо понимает, что они его «боевой отряд» на выборах, который за него голосует, это хладнокровный расчет на будущее. Да, и везде так. В наше трудное время, малоимущие и нуждающиеся люди за мешок картошки готовы проголосовать за любого без разбора. А, этим приемом и пользуются те, кто так рьяно «печется» о их нелегкой судьбе. Все школы, говоришь имеют свой современный стадион…Давай, Дима будь правдивым, а не пустомелей!  1-я школа, пока еще не имеет ничего!!!  Ей, когда то не так давно, первой делали реконструкцию стадиона, вбухали в это 400 тысяч, а результат был таков, что любая, сельская школа имеет лучше стадион чем сделали в 1-ой школе. Потому, что все в Ильичевске делают «на понтах», обещают золотые горы, а получается на 5 копеек!  Если бы ты, Дима читал городскую, альтернативную прессу, то мог бы видеть, что на самом деле строится, делается в городе и к чему это потом приводит. Но, ты ведь все равно этому не поверишь потому, что ты Дима типичный, хмельнюковский  слепец!  Как, впрочем и основная масса зомбированных ильичевцев, которые слепо верят в дешевое, «хмельнюковское» будущее. Подойди, Дима к горисполкому и посмотри на рекламный щит, где размещен проект сада фонтанов и посмотри на него внимательно. А, потом посмотри рядом на те два перекошенные, кривые, убогие корыта, которые воткнули в землю, обнесли туями, обложили дешевой плиткой и выдают это все за европейские фонтаны. Посмотри, Дима, посмотри. Это пример того, что и как на самом деле делается!  Дешевая халтура везде!!!  А, «бабки» как любит говорить ильичевский пахан, туда вложены не малые!  И, так многое  Дима делается, только слепцы такие, как ты этого видеть и знать не хотят. Это, хорошо что ты, Дима такой гостеприимный и приглашаешь приехать в город и посмотреть что и как. Только, не надо обольщаться Дима, приезжий человек глядя на всю эту, показушную, красивую обвертку, к сожалению не способен увидеть, как все уже давно прогнило внутри! Этим и пользуется хмельнюковская пропаганда, которая ссылается на не далекое мнение приезжих, желая восхвалить этим свои «достижения». Что касается отстегивания 50%, то во-первых, не 50, а 30%, а во-вторых, Дима ты в этих вопросах темный человек, поэтому не понял, что отстегивают хмельнюку не пришлые инвесторы, а местные предпрениматели и бизнесмены, которых обложили данью. А, с инвесторами работает другая, отработанная, коррупционная схема, где вход идет ильичевская земля, которую хмельнюк ворует у ильичевцев для своих, грязных делишек. Так, что Дима это не смешно, далеко не смешно!!!  По поводу дороги, то действительно она не 100% ильичевская, но ведь больница, милиция тоже не на ильичевском, а на государственном балансе, но хмельнюк туда деньги вкладывает. Потому что, ильичевцы должны это конечно иметь в городе, без этого ведь никак не обойтись. Только, хмельнюк всегда делает то, что ему выгодно потом получить в виде дивидендов, а не просто так. Если бы, он счи 
   Ответить    
illichevets
Если бы, он считал нужным лично для себя, то и за дорогу бы тоже побеспокоился, раз молчит значит этот проект ему не интересен, хлопот слишком много. Так.что Дима еще можно много и много говорить обо всем, что
в городе творится при хмельнюке. Я, лишь говорю о не больших эпизодах хмельнюковского единоначалия. К сожалению, что все происходящее на теневом уровне в городе большинство не видит и не воспринимает как личное попрание их прав хмельнюковским режимом!  И, ты Дима.тоже в их числе…
   Ответить    
Socrates
ильичевец, ты не один такой реалист. почему-то никто не думает, что тот же хмельнюк из-за своих 30% отвадил потенциальных инвесторов от строительства аквапарка. город бы мог намного лучше выглядеть, а те же фонтаны — памятник бесхозяйственности, т.к. почти целое лето не работают (самый курортный сезон). зачем их тогда было строить?… Относительно проекта фонтанов, то сразу обратил внимание на несоответствие фактическому размеру )) 
   Ответить    
антифеодал1
Ильичевец! Браво! Чистая, правда. А ты Дима за всех Ильичёвцев не расписывайся. Все пенсионеры медики и учителя получают доплаты к пенсии. А где доплаты для рабочего класса, которые реально строил порт и город Ильичевск? Ранее любой человек мог посещать стадионы в любое время суток и бесплатно, а теперь не получится и только за деньги. Стадионы стали приводить в порядок, вкладываются не малые деньги. А зачем было разваливать предприятия, которые были закреплены за этими стадионами и могли их содержать не хуже. А разваливали их Дима, так как был большой «дерибан». Посмотри, во что превратили ИСРЗ, рыбный порт, Квант, ЖБК и др. ведь их строили наши отцы и деды, прошедшие войну. Дима, а ты знаешь, за что они воевали? За нашу Родину и землю, чтобы затем построить эти предприятия и иметь возможность там работать самим и будущим поколениям, распределяя прибыль внутри нашей страны. А наша так называемая элита их просто предала, заручившись поддержкой акул капитализма, и продолжают выполнять их заказы. Только прибыль теперь в основном идет не в нашу страну, а зарубежным инвесторам, ну и за первых лиц не забывают. Так что Дима иностранные инвесторы теперь имеют возможность развиваться, строить на наших территориях предприятия, получать новые заказы, прибыль. А вот наш народ теперь становится безработным и продолжает  вымирать в нищете.
   Ответить    
SVit
SVit 7 марта 2012, 14:37     -2      
Как то вы, Ильичевские Антифеодалы, узко мыслите… может вы тоже не «набрали годков» что бы расширить свой кругозор? Если кто не в курсе — Ильичевск это часть страны под названием Украина. Поэтому он как и любой другой город живет по законам которые исходят сверху. А кроме законов которые прописаны в конституции страны есть еще и «неписанные» законы, которые должны соблюдать все управленцы и представители исполнительной власти. Поэтому если и берет больше — значит просят делиться, а если и остается много — значит так положенно по сроку службы.

И не забывайте — все познается в сравнении! Из вас кто-то еще жил в другом городе? Или может кто-то работал больше на благо города чем Хмельнюк?… минуя свой рот и личные интересы?

Он конечно старый и ему пора на пенсию — на заслуженную пенсию со всеми почестями. И сколько бы его не облаивали — лучше его уже не будет! …во всяком случае достойных кандидатур пока не наблюдается.
   Ответить    
zorkiy
ОЧЕРЕДНАЯ, ГЛУПАЯ БОЛТОВНЯ!!! Когда, говорят такой бред, что \\\\\\\\\\\\\\\«других не наблюдается\\\\\\\\\\\\\\\» хочется спросить:а какой авторитарный диктатор позволит кому то появиться и заявиться спокойно на \\\\\\\\\\\\\\\«своей территории\\\\\\\\\\\\\\\»??? Кому, он это позволит.а??? Неужели, не понятно что \\\\\\\\\\\\\\\«зачистка\\\\\\\\\\\\\\\» неугодных конкурентов и их уничтожение — задача любого местного князька, который уселся своей задницей в служебное, \\\\\\\\\\\\\\\«хлебное\\\\\\\\\\\\\\\» кресло и ни за что его отдавать больше не хочет??? \\\\\\\\\\\\\\\«лучше его уже не будет\\\\\\\\\\\\\\\» могут писать только жалкие, никчемные людишки-рабы, которые вообще ничего не соображают и не смыслят в этой жизни, а существуют по правилам установленными всякими хмельнюками!!! Написать эту бредятину может только тот, кто сам себя не уважает и опускает себя же ниже плинтуса!!! Слепые зомби, одним словом!!! Это, ведь он вас такими сделал, вот его вы теперь и защищаете и прославляете, как покорные слуги своего хозяина, пятки ему лижете, в зад целуете!!! Что, это так вам приятно, да??? Просто, противно и омерзительно смотреть на всех вас, как вы стоя в очереди, расталкиваете друг друга чтобы приблизится к заднице \\\\\\\\\\\\\\\«самого\\\\\\\\\\\\\\\» и поцеловать ее, а потом еще и хвастаться всему миру об этом унизительном достижении!!! Как же, ведь вы поцеловали в зад самого хмельнюка, вот как он вас облагодетельствовал… А, по поводу заслуженной пенсии с почестями, то это вообще…Лишение свободы с конфискацией всего награбленного у ильичевцев, нары, черствая горбушка хлеба с водой на параше — вот его пенсия заслуженная с почестями!!!
   Ответить    
SVit
SVit 11 марта 2012, 23:36     -2      
Зоркий, у тебя какие то больные ассоциации с Жопой. Если кого-то и надо жалеть — так это тебя в первую очередь.

Единственное умное твое изречение это «а какой авторитарный диктатор позволит кому то появиться?»… мне даже на мгновение показалось что читаю мысли интеллигентного человека, но потом я увидел такого же узкого и ограниченого людишки, как и 2 предыдущих оратора о которых я писал выше, у которого что-то не сложилось в жизни и виною всему этому он видит человека который стоит во главе города. Если хотите что-то изменить в жизни — значит нужно начинать либо с себя, либо с самого верха.

Все свои выводы я беру не из «теории оптимистических взглядов на жизнь», а из суровой реальности и жизненой практики. Если вам легче идти по жизни питая себя сухим оптимизмом и иделизируя все отрицательное с конкретной персоной — «задница» вам в помощь!
   Ответить    
zorkiy
zorkiy 12 марта 2012, 07:27     +1      
SVit, в своих, жизненных проблемах, которые естественно есть, как у каждого, нормального человека, я разберусь сам. Обойдусь без сопливых. Меня жалеть не надо, себя пожалей, а то еще немного и уже поздно будет. Хотя, наверное уже ничего не исправишь…SVit, ты такой \«умный\» от последствий суровой реальности и жизненной практики?  Да, вижу что последствия на тебе, действительно сказались, если ты прогнувшись, стоя на коленях, написал лизоблюдское, свое мнение и сам этого и не понял. Ты, вообще, зачем это делал?  Думал покрасоваться своей \«интеллигентностью\»?  Таких, не умных, слепых \«интеллигентов\», к сожалению, в Ильичевске полно, даже слишком. Такие слепцы и есть главная беда города, которые своими бреднями замыливают первостепенную, насущную проблему. А, именно ту, что кто стоит во главе города, тот и есть \«верхом\», с которого нужно, причем уже давно, начать и закончить все, то что этим \«верхом\» вытворяется под вывеской \«на благо горожан\»!  Только, увидеть это и понять в полном объеме, что на самом деле происходит в Ильичевске, могут только те, кто не находится в наркотическом, иллюзорном, хмельнюковском дурмане. И не забывайте, слепцы — все познается в сравнении!  Кого, в сравнении можно брать в пример?  Назовите?  Нет, такого примера потому, что сравнивать не с кем. И, все потому, как вы сами не хотите этого!  Вы, только можете разглогольствовать и выслуживаться перед, вашими верхами с покорным, холопским красноречием!  Так, почему же вы, сами не хотите воспользоваться этим постулатом и, действительно, раз и навсегда начать думать и совершать свои поступки и действия в этом, сравнительном ключе?  Ответ, прост. Вас, такие \«верхи\» и \«слепили\», создали за многие годы своего самодержавного единоначалия. Можно, только представить, как эти \«верхи\» с радостью и большим удовольствием, потирают свои, грязные руки, слыша вот таких \«интеллигентов\», которые с рабской покорностью отрабатывают вложенное в них. И, конечно, начинать нужно с себя, в том числе. Нужно менять свое мировоззрение, свое не правильное отношение ко всему происходящему. И, никакие теории здесь не помогут. Главное.не быть сторонними наблюдателями и не давать глупых, \«интеллигентных\» советов, поучая как нужно жить. Причем, здесь \«сухой оптимизм и идеализация всего отрицательного с конкретной персоной\»?  Неужели, так трудно убить в себе раба, SVit?  Пересмотри, еще раз замечательный, на эту тему фильм Марка Захарова \«Убить дракона\». \«Убей дракона\» в себе, SVit!  Убей его, как можно скорее… Сделай обязательно, сам почувствуешь, как благодаря этому, ты отдалишь от себя подальше свою, пока еще родную, любимую задницу!
   Ответить    
НаталияG
Кто знает, что будет с жителями частных домов? Каким образом будет осуществляться компенсация? По рыночной стоимости, или как посчитают? Ведь, как только дом попал в зону перераспределения, продать его нереально… Что делать??
   Ответить    
   Правила



4 октября
21:40 Куда пойти в Одессе: проделки Мефистофеля, «Записки добровольца» и гаражная выставка фотографии
19:35 Прощай, Главпочтамт: Одесса может лишиться старинного отделения фотографии
8
17:28 Скважина на миллион: в Дачном Одесской области потратят деньги на бурение артезианки
4
15:20 Вернули дно государству: суд признал незаконным договор аренды в порту Большой Одессы
3
13:49 Возле одесского «дома-стены» началось строительство: работы самовольные фотографии
16
11:28 Провокации: в Одесской области неизвестные пытаются дискредитировать Православную церковь Украины
20
08:33 Конференц-залы в Gagarinn Hotel — ваш лучший выбор для бизнес-встреч и событий в Одессе! (на правах рекламы)
6
3 октября
21:35 В Одессе пройдет акция в поддержку без вести пропавших и пленных защитников (общество)
3
20:01 Инфраструктура для плавучих электростанций: монтаж начнется на этой неделе
40
19:02 Дело странной взятки одесскому вице-губернатору: единственный свидетель — правая рука главы облсовета
26
17:40 Сопровождение в ТЦК, гарантии выбранной должности и … чайная церемония: как работает рекрутинговый центр одесской бригады морской пехоты (фоторепортаж) фотографии видео
7
15:25 В Одесском национальном экономическом университете прошла благотворительная кулинарная ярмарка: деньги собирали на медицинское оборудование (общество, фото) фотографии
2
14:23 В работе Telegram произошел сбой
2
12:50 «Эгида-М»: волонтеры «Думской» разработали новое средство борьбы с FPV-дронами (фото, видео) фотографии видео
16
11:46 Одесса получила десять автобусов Mercedes от Стамбула, но использовать их для перевозок пока не может (фото) фотографии
20




Статьи:

Дюжина одесских памятников, по которым деколонизация с декоммунизацией плачут: о некоторых вы могли и не знать, другие шокируют

«Суп с фрикадельками»: что с минами в Черном море и как украинские военные моряки делают его безопасным

Одесские расклады: ситуативные союзы, прочные альянсы и перспектива «подвинуть» Труханова





22:53
ВІДБІЙ повітряної тривоги


22:36
Главпочтамт на Садовой улице закрыл свои двери для посетителей.

Главный зал, принимавший клиентов со дня строительства здания в 1895-м году, теперь закрыт. По всей видимости, в старинном здании осталась только административная часть и Музей геноцида «Территория памяти».

Читать дальше

22:29
Уже чисто


22:28
Вторая туда же


22:27
Ещё одна ракета, курс неизвестный


22:27
Пуск, предварительно на Николаевскую область


22:08
Сушки в море, могут быть пуски


22:06
Увага. ПОВІТРЯНА ТРИВОГА


20:44
Кто хочет выиграть 1000 гривен?

"Думская" и Дмитрий Жогов устраивают конкурс. Нужно отгадать, какая из игрушек истинно советская, а какую слямзили у иностранцев.

Пишите в комментариях. Автор выберет победителя










Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×