Проблемы «Жемчужинки»: мэрия уволит часть сотрудников уникального детского дома и увеличит его «население»


Исполком Одесского горсовета утвердил новое штатное расписание коммунального детского дома «Жемчужинка», что в районе улицы Дача Ковалевского, и изменил его устав.

Теперь в экспериментальном учреждении, где воспитываются 50 детей, будет работать не 84, как раньше, а 74 сотрудника. В то же время в «Доме малютки» №1 на 80 детей приходится 183 работника, а в «Доме малютки» №3 — 263.

По мнению депутата горсовета Оксаны Дроган, принятое решение «является верхом цинизма и направлено на разрушение уникального детского учреждения».




Детский дом «Жемчужинка» был построен на средства благотворительного фонда «К» в 2006 году и безвозмездно передан в пользование городу на 49 лет. Новый детский дом стал экспериментальной площадкой Академии педагогических наук и Министерства образования Украины, на которой отрабатываются совершенно новые прогрессивные подходы к воспитанию детей, лишенных родительской заботы.

По словам Оксаны Дроган, раньше каждый вечер с детьми оставалось пятеро взрослых. Они помогали воспитанникам умыться, причесаться, поужинать, приготовиться ко сну, читали малышам сказки и были рядом с ними всю ночь.

По новому штату на четыре детские группы, расположенные на двух этажах, полагается две ночные няни, сторож и медсестра в изоляторе. В такой ситуации вряд ли можно гарантировать безопасность детей, а об элементарном внимании к каждому ребенку и каких-то новых педагогических подходах говорить вообще не приходится.

Более того, количество детей собираются увеличить — в частности, перевести в «Жемчужинку» воспитанников интерната №5!

Как рассказал председатель наблюдательного совета благотворительного фонда «К», предприниматель и депутат облсовета Валерий Локайчук, фонд уже восьмой год поддерживает коммунальное учреждение.

Благотворители приобретают все необходимое для детей и доплачивают сотрудникам, большинство из которых получают от города минимальные зарплаты (чуть больше тысячи гривен в месяц). Основное требование фонда — нормальное отношение к детям. Так, при общении с воспитанниками педагогам запрещено даже повышать голос.

К сожалению, вчерашние решения исполкома принимались без учета мнения благотворителей. По словам Валерия Локайчука, он уже консультируется с руководством области о возможном выводе учреждения из городского подчинения.

 Что касается нового устава детдома (его еще должен рассмотреть горсовет), то первоначальная редакция проекта решения предполагала, что воспитанники «Жемчужинки» смогут оставаться в ней до совершеннолетия, посещая различные учебные заведения города. Сейчас в детдоме находятся дети от 3 до 12 лет.

 Расширение возрастных рамок — давнишняя мечта руководства учреждения и благотворителей из фонда «К»: они видят в «Жемчужинке» эдакий инкубатор новой украинской элиты, настоящей, а не той, что мы имеем сейчас. Рассматриваются варианты совмещения детского дома с кадетским корпусом и чем-то вроде дореволюционных курсов благородных девиц.

В прошлом году фонд «К» построил и оборудовал для «Жемчужинки» еще одно трехэтажное здание, где смогут проживать раздельно юноши и девушки.

Однако городская власть, по всей видимости, реализации этих планов способствовать не намерена. Еще 29-го января проект нового устава был в той редакции, на которой настаивает «К» и дирекция детдома. Однако на исполком с голоса вынесли совсем другой вариант. Какой — ни Оксана Дроган, ни Валерий Локайчук не знают.

Комментарий директора департамента образования горсовета Зинаиды Цвиринько «Думской» получить не удалось.

Отметим, что «Жемчужинка» создавалась при поддержке тогдашнего мэра Эдуарда Гурвица и президента Виктора Ющенко. Сейчас детскому дому помогает нардеп Светлана Фабрикант

Главным недругом «Жемужинки» считается другой народный депутат — Геннадий Труханов, соратник которого Олег Брындак в настоящее время возглавляет город.

 
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter

Виктор Ющенко
Виктор Ющенко
третий президент Украины
62 новости
Оксана Дроган
Оксана Дроган
экс-депутат Одесского горсовета
5 новостей, 2 фото
Валерий Локайчук
Валерий Локайчук
экс- депутат Одесского облсовета
21 новость, 6 фото
Олег Брындак
Олег Брындак
Бывший вице-мэр Одессы, депутат горсовета от "Доверяй делам"
186 новостей

Новости по этой теме:





<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ксения Иванская
НЕльзя к этим деткам переводить интернатских воспитанников. В жемчужинке  с малышового возраста воспитіваются в любви и заботе. Интернатские- совсем другой контингент, это жестоко по отношению к Жемчужинке
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

мельпомена
Ой, я вас умоляю! эти несчастные дети никому не нужны! ну повезло им хоть раз в жизни если не с мамой, то хоть жить в нормальных человеческих условиях, благодаря Локайчуку и Дроган, так нет! нужно и здесь нагадить!!! половина, если не все из заседавших на исполкоме были в жемчужинке, восхищались, говорили, что только помогать нужно! ИТОГ??ЛИЦЕМЕЫ! спасибо, господа депутаты, помогли детям! с чувством командной преданности и выполненного долга можете спать спокойно!!!
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Максим Тимотін
Уважаемые Депутаты горсовета мы сейчас должны сохранять такие интернаты а не делать все препятствия ему что бы в конце концов закрыть.Я сам учился в интернате и когда меня пригласили в этот интернат я был в шоке от тех условий которые им создали там реально все есть для детей, вот у нас в интернате не било таких условий.И сегодня цель общественности не допустить того что бы его закрыли, и сделать все возможное что бы этот интернат работал! Лучше бы депутаты сократили ШТАТ у себя в горсовете а не в интернате!!!
   Ответить    

Odess2010
Не слов -одни маты :( Суки ((((
   Ответить    
Агностик
Сволочи!
Нет слов — реально одни маты просятся…

Был в «Жемчужинке» — я нигде в детдомах не видел таких счастливых детей. Видимо, это кому-то не понравилось. Быть не таким, как все — дурной тон.

Большая просьба к «Думской»: отслеживайте, пожалуйста, ход событий. Если у Локайчука не получится вывести учреждение из подчинения горсовета — сообщите об этом.

Может, тогда и акцию протеста организуем…
   Ответить    
der Mann
Какая акция протеста? Издеваетесь? Одессит что умеют протестовать? Только что вся страна была на ушах и абсолютно лояльная власти одесса просила беркут быть пожестче с майданутыми. Так какой протест тут может быть? Хоть на колбасу этих детей пустят, коренным малоросам похер, лишь бы волну не пускать, а то главный злиться будет.
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
chka
chka 31 января 2014, 15:10     +13      
Как объяснить им, что Вы живете в своей квартире, а они нет. Давайте отберем у Вас квартиру и подселим в казарму Вас куда-то, и будет Вам счастье…
   Ответить    
Агностик
То есть лучше пусть всем будет плохо — зато всем одинаково, да?

Пусть город в меру своих возможностей пытается улучшить жизнь детей в тех учреждениях, которые находятся полностью на его обеспечении. Но зачем чинить то, что не сломано?
Впрочем — ладно бы если бы это были попытки починить. Но это попытка уравнивания. «Отщипнуть» кусок от тех, кому повезло, и распотрошить его на меееееленькие кусочки для тех, кому не повезло… Настолько меленькие, что разницу не сразу и заметишь…
Это как раз один из классических недостатков коммунизма.
   Ответить    

правда .ру
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ! ВОТ ТАК ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ И НАШИ ДЕПУТАТЫ ЗАБОТЯТСЯ О ДЕТЯХ-СИРОТАХ! ДЛЯ СВОИХ МОЖНО ДВЕ НЯНИ НА ОДНОГО ОСТАВИТЬ! А ЗДЕСЬ И ДВЕ НА ТРИДЦАТЬ ЧЕЛОВЕК ХВАТИТ! ЛОГИЧНО!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

правда .ру
сколько можно издеваться уже над этим детским домом?у вас же никто ничего не просит, это я к городским властям и депутатам, просто не мешайте!!! оставьте детей и сотрудников в покое!!!
   Ответить    
Odess2010
Там земля дорогая :(
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 31 января 2014, 15:03     +7      
Наверное Агафангел решил расширить свои угодья.
   Ответить    
мельпомена
неет! это госпожа КАРТАШОВА не может пережить свое отсутствие в этом детском доме!!! а так как они все там соратники по партии, вот и решили наверное детский дом закрыть, детей распределить! по принципу:если не съем, то понадкусываю!
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alex San
нет слов..
   Ответить    
Активистер
Недруги, видимо, думают совсем не о детях! И даже не о людях, которые останутся без работы! А о том чтобы усладить свои политические интересы. Вместо того чтобы создавать новые рабочие места- он сокращают старые. Вместо того чтобы помогать детям- они всячески вставляют палки в колёса! Видимо не зря Майдан собрался. ((( 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alex San
со всем написанным согласен, кроме последнего предложения, т.к майдан собрался, думаю, за деньги(возможно подросшие выходцы интернатов)!
Я ни в коем случае их не хочу обидеть, у них своя голова на плечах, я дишь о том, что таких детей нужно любить больше и делать добро для них, это зависит и от финансирования и от Рабочего персонала интерната!
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vadim  Reset
не там он собрался
   Ответить    
Odess2010
Все гораздо страшнее. Не заметили, что в последние годы беспризорные дети исчезли с улиц? И дело не в том, что их забрали в приюты. А в том, что детские органы стоят колоссальные деньги :( 
   Ответить    

Активистер
А когда наша власть могла делать что то еще кроме как «кричать о защите и помощи»? Ведь проще построить детскую площадку перед выборами, чем сделать что то действительно стоящее!
   Ответить    
Антибюрократ
Лучше с умным потерять, чем с брындаком найти!
   Ответить    
мельпомена
беспредел!и проголосовали все,не по совести,а по команде!!!!браво городской власти в лице мэра и господам депутатам!!!!
   Ответить    
Активистер
Ну, как говорится -«Доверяй делам! "
   Ответить    

Инспектор
Однако смелые у нас  депутаты, совсем  страх потеряли. Даже события *текущего момента* их не пугают.
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
Я бывал в Жемчужинке, видел, как живётся там деткам и могу с уверенностью сказать — каждый, кто пытается ухудшить их жизнь там — фашист недорезанный.
   Ответить    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 31 января 2014, 22:13     +2      
Неполная информация.
Для получения объективного представления нужно знать полностью содержание документа, принятого горсоветом, получить на него комментарии и соображения разработчиков, тогда лишь можно составить собственное  объективное отношение к этому событию.
   Ответить    
мельпомена
соображения разработчиков прикрыть детский дом!
   Ответить    
мельпомена
соображения разработчиков прикрыть детский дом!
   Ответить    
мельпомена
А почему, например, господину ЭТНАРОВИЧУ не предложить сократить штат депутатов в горсовете, или штат их обслуживающего персонала, или штат охраны?или зарплатку себе уменьшить?а то сократили нянь, и в целом получили огромную экономию зарплаты по городу! сколько вы там решили на ремонт горисполкома выделить миллионов?это нормально! а вот нянь нужно выкинуть, а то сильно большая переплата получается! позор таким депутатам!!!
   Ответить    
Горный стрелок
даже не удивляет, а возмущает жадность некоторых представителей власти! да сколько ж это может продолжаться! редко можно встретить людей с добрым сердцем, готовых дарить тепло обездоленным.так обязательно найдутся те, кого что-то не устроит.угомоните свои аппетиты, товарищи депутаты! у вас никто дома не отбирает, работы не лишает! в отличии от вас, есть еще люди, готовые помогать не только своим родственникам, а действительно нуждающимся!
   Ответить    
Горный стрелок
кто был в Жемчужинке, тот знает, сколько делается для этих детей людьми, которые там работают.не тем наше государство вручает премии, награды и героев Украины…
   Ответить    
Активистер
Уважаемый JO или «ценитель низкорослых женщин», еслиб вы помогли хоть пятой части из тех детей которым помогли «благодетели», то имели бы моральное право размышлять о сиротской доле. А в ином случае не пачкайте своей кармой порядочных людей!
   Ответить    

мельпомена
БЫЛ НА ЭТОМ СУДЕ!!! шарий признался, что Карташова ему проплатила!!! суд доказал его вину и Шарий выплатил компенсацию детям! вот так вот!!!
   Ответить    

мельпомена
доносите людям правду!
   Ответить    
Аккерман
Аккерман   Proxy 31 января 2014, 23:34     +2      
a что за история связана с Жемчужинкой и той семьёй которая удочерила девочку 5 лет и оказалось что девочку обучили ублажать взрослых дядичек, и вроде как в подвале сего дома : басейн сауна и утные номера?
   Ответить    
Агностик
Я был в «Жемчужинке». Подвал у здания есть, там технические помещения. Или вы «Зала поющих кариатид» начитались?))
   Ответить    
Активистер
Опа… Новые недруги поползли!!! Ну-ну… что еще за сплетни вы придумаете?? Затронули Карташову и тут всякая нечисть полезла!! Придумывайте еще, что в подвале сего дома подземный город. Те кто был в Жемчужнке, те знают что это бред и всего лишь ваши сексуальные фантазии.
   Ответить    
мельпомена
вот так покращують нашу жизнь!!! оставят детей без нянь, выгонят людей на улицу и всем будет счастье!!!
   Ответить    
Активистер
А помимо счастья, волосы у «некоторых» будут пышными и шелковистыми!!
   Ответить    
мельпомена
Господа депутаты!!! пусть ваша совесть проснется!!!
   Ответить    
Korsar black
Откуда ей проснуться, если она там с рождения не ночевала?
   Ответить    
kreativnost
Атрофированную совесть протезируют законом.РАВИЛЬ АЛИЕВ.
   Ответить    
swexer
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Горный стрелок
кому-то надо вылечить свой воспаленный мозг! как можно лить столько грязи! вы пользовались этими «услугами», если так смело о них говорите???
   Ответить    
Активистер
swexer, уже не раз проверили. А такие как вы, вечно воскрешают эту неправду. Кто теперь крышует? Гурвица ведь нет.
   Ответить    

kreativnost
за все годы жемчуженку не проверял только ленивый за 8 лет 52 проверки а педофилов так и не нашли а вот дом малютки точно последних 4 года без единой проверки. может там поискать…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ксения Иванская
В Жемчужинке детям очень хорошо, посмотриет им в глаза, на их лица -и, андеюсь. у вас рука ен подымется писать гадости про этот детский дом. Обратите внимание -что не так давно закрыт приют Светлый дом, причем здание его даже не отобрали, оно разваливается. а детей на улицах действительно не стало. Несколько лет назад писали об одном-единственном случае попытки продажи бездомног омальчика. И резко перестали писать на эту тему вообще. Поймали милиционеры, увидели в Интернете объявление о прдаже мальчика 12 лет Его подобрали «добрые дяди» на вокзале, отмыли, отвели на медосмотр в поликлинику- якобы для занятия спортом. И дали объявление о продаже здорового мальчика с медсправкой. Их поймали при встрече с «клиентом». И все -тишина. Дете не стало на улицах, приют тоже оказался не нужен, отец Александр уехал из Одессы. кстити, ему тоже шили все смертные грехи, чтоб закрыть… Детей бездомных мы ен спасли… Хотя пишем, что чужого горя не бывает… Хоть бы Жемчужинку сохранить в ее формате..Было пару лет назад о деревенской девочке, жила с бабушкой, бабушка умерла, ей 14. ее отдали в детдом. странно, что никто опеку не сделал, все ж в селе все помогают друг другу. В первую же ночь ее жестоко изнасиловали. Она убежала к себе в село, тогда уже её как-т ооставили в селе… Это  -наши реалии…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ксения Иванская
Вообще положение с бездомными детьми (точнее их исчезновением) заставляет по-новому взглянуть на пропажи домашних детей…А если эти урки привыкли к товарообороту… То над всеми нашими детьми нависает угроза быть отправленными вслед за бездомными…
   Ответить    
Активистер
Валентина Александровна, здравствуйте, это ВЫ? Ну чувствуется ваш стиль.
   Ответить    

Николина88
Боже, какая грязь! Как Вам не стыдно??
   Ответить    
мельпомена
да будет вам известно, детей направляет в тот или иной детский дом городская служба по делам детей и городской департамент образования!!!
   Ответить    
мельпомена
да будет вам известно, детей в детский дом направляет служба по делам детей и городской департамент образования!!!
   Ответить    
Активистер
Кошара, если бы всё было «просто и банально» и у вас бы были факты и доказательства, могли бы пойти в суд и всё доказать, а так вы- пустомеля!
   Ответить    

Николина88
Я не поняла, чего в начале обсуждения закидали тапками некоего Киреева? Мне нравится его предложение -перевести в Жемчужинку детей из 1 и 3 дома ребенка, пусть и им будет хорошо, я так поняла — места хватит…
   Ответить    
Агностик
Ответ я неожиданно нашёл в статье, опубликованной пользователем Jo. Цитирую:
«Перевод из одного коллектива в другой, привыкание к новым педагогам и условиям проживания — все это не может не сказываться на детях, и без того обделенных положительными эмоциями.»
Добавлю, что массовый перевод детей из другого учреждения скажется не только на них самих, но и на воспитанниках «Жемчужинки».

У вас в школе когда-нибудь объединяли классы? Если да, то вы должны помнить, какие при этом начинались «переделы территории», борьба за власть, попытки установления собственных порядков…

В общем, решение об «уплотнении» детского населения — скорее вредное, чем полезное.
   Ответить    
Агностик
И да, Киреева заминусовали за фразу «как объяснить детям, что одним повезло и они оказались в Жемчужинке, а другим нет?»

Согласитесь, высказывание достаточно спорное.
   Ответить    

мельпомена
Уважаемые Оксана Степановна и Валерий Федорович! как сказано в писании да не оскудеет рука дающего!!! храни вас Господь за ваши благие дела и начинания! пусть Царица небесная покрывает вас своим омофором! здоровья вам на многие и благие лета!!! как говорится:собаки лают, а караван идет!
   Ответить    

мельпомена
а почему карташова находясь на больничном листе отдыхала в турции?
   Ответить    

kreativnost
В прокуратуру Карташова В.А. обратилась когда решила отобрать построенное на деньги инвесторов здание мошенническим путем. И когда захотела чтобы инвесторы переводили свои деньги на ее фонд «Лелека», который она открыла. Проблема началась когда ей в этом отказали, имея на это полное право, это их собственные деньги, а доверять человеку с маленькими, черными, бегающими глазками, торгующему детьми нельзя!!!
Ув. Джо все что Вы пишете соответствует действительности процентов на 20. Руки Гурвица хорошо понимали что они делают, так как вопрос земли не стоял. Земля есть и будет принадлежать городской громаде. Просто землеотвод сделан под дом малютки. Сегодня городможет решить это разделив землю между образованием и медициной. Локайчук не претендует и никогда не претендовал на землю!!! В «Жемчуженке» не 22 ребенка, а 50 потому что управление образования не дает детей. Воспитатели принимаются на работу исключительно так как в любом коммунальном учреждении никаких контрактов у них нет. Детский дом № 9 давно закрыт, не без участия городской громады. Что касается подстанции – то она принадлежит городу, а не Локайчуку. А болезненное воображение В.А. рисует картинки про захват земли и недвижимости. Возможно и были какие то подводные камни, в этой истории в 2004 году, но сегодня благотворители вкладывают собственные деньги не в дом!!! А в детей!!! Дети сироты благодаря меценатам приобрели шанс!!! Вырваться на свет, а В.А. вместе с горисполкомом пытается этот шанс у них отобрать, сокращая штатное расписание. Все суды В.А. проиграла даже те которые проплачивала (Шарий) смириться с этим ей тяжело и все документы об этом так же есть в редакции. Все необходимые налоги в госбюджет фонд платил и платит и этому тоже есть подтверждение. Детей из дома малютки в Жемчуженку с удовольствием примут только В.А. их не даст, иначе ей не на ком будет зарабатывать на шубки. Поэтому и своего сына воспитать не сумела – разинула рот на чужие деньги. А почему уважаемый Джо вы не рассказываете, что именно Локайчук и Дроган провели ремонт коммуникаций под двумя детскими домами для детей!!! Что в доме малютки именно они отремонтировали прачечную, топочную, часть служебных медицинских помещений за свои собственные деньги, благоустроили переулок, продлив забор до монастыря, построили подстанцию и передали городу. Уважаемый Джо у любого конфликта, ссоры или спора есть обязательно две стороны. Вы очень глубоко внедрились и выслушали только одну сторону, я думаю что Вас просто ловко обвели, и поэтому это всегда проигрышная позиция. А Ваш текст пронизан только материальной зависимостью Карташовой В.А. и желанием чтобы ее пожалели. Нельзя брать чужое, эту истину В.А. не освоила. Жемчуженка построена на частные деньги и сегодня меценаты помогают своими деньгами исключительно детям сиротам и поэтому заслуживают уважения. Мышиная возня В.А. уже просто смешит людей и город это понимает так как оплачивает часть коммунальных услуг детского дома. И именно дети Жемчуженки сумеют быть сильными и идти по жизни с высокоподнятой головой! А меценаты с уверенностью могут чувствовать себя причастными к успехам воспитанников Жемчуженки.
   Ответить    
мельпомена
И что дальше?теперь нужно срочно детей разогнать, потому что Карташову обидели?я ж говорю:уязвленное женское самолюбие!!!
   Ответить    
kreativnost
…МУДРОСТЬ ГЛАСИТ…ПРОИЗНЕСИ ПАРУ ФРАЗ, И Я СКАЖУ В ЧЕМ ТВОЕ «ИСКУССТВО»…ТАК ВОТ, ВАШЕ(тут я уже напишу с маленькой буквы ЭТО УДИВИТЕЛЬНОЕ СЛОВО) «искусство» КОПАТЬСЯ в МУСОРЕ…У ВАС ДИАГНОЗ---ВЫ ЗАДЫХАЕТЕСЬ ОТ ЗЛОСТИ… К СЧАСТЬЮ -ОН НЕ ЗАРАЗЕН…И НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫМ ПУТЕМ…ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!!
   Ответить    
Ястреб
Когда строился детский дом «Жемчужинка» я работал прорабом в ООО «Грани». По воле случая я стал свидетелем конфликта, который на тот момент только зарождался между меценатами и госпожой Карташовой. Так вот, главным камнем преткновения между двумя сторонами стала лаборатория по исследованию крови, которую попросила главный врач дома малютки  1, уже практически на завершающей стадии строительства. Госпожа Карташова потребовала построить здание под лабораторию и купить все необходимое дорогостоящее оборудование для забора крови и проведения анализов. Когда меценаты спросили, для чего эта лаборатория дому малютке её руководитель толком объяснить не смогла. На тот момент по городу было достаточно много слухов о возможности без проблемного усыновления за символическую плату (приобретения) любого малыша из дома малютки, соответственно меценаты узнали об этом и не захотели участвовать в этих сделках.
P/S. Нужно отметить, что практически сразу после разрыва отношений на меценатов со всех сторон полилась грязь. Так что выводы напрашиваются сами.
   Ответить    
Агностик
«В связи с этим кое-кто считает, что «Перлинка» — лишь прикрытие, необходимое сегодня фонду «К» для закрепления прав на недвижимость. А через год, когда страсти улягутся?..»

Судя по некоторым отсылкам, данный материал написан в 2006-м году. Сейчас — 2014-й. «Жемчужинка» функционирует, никто из неё жилого дома не сделал. Итог: вместо стандартного городского дома малютки (типа «Солнышка» на Поскоте) имеем некое экспериментальное учреждение, в котором детям хорошо.
А кому плохо?
   Ответить    
Активистер
Зачем? Ведь проще продать очередного ребенка и купить себе новую шубу! ) 
   Ответить    
NYRKA
когда то эту «Жемчужинку» открыли для того чтоб забрать детей-сирот у четвертого интерната и с дальнейшем его закрытием,  бумеранг вернулся к самой «Жемчужинки»  Теперь опять политика поменялась этих сирот перекидывают с одного места в другое пользуются ими как живым с щитом и некто с ними не считается и вся эта мишура из за денег, но не для того чтоб детям было хорошо. Если вот так поступить с детьми чьи родители работают в департаменте образования  ПРОДАЖНЫЕ НЕЛЮДИ и Носов «крышует» суррогатных мамочек-сирот и многое другое о чём мы можем  догадываться,  становится страшно, что это имеет место быть. Все они видят только деньги но не детей которым нужна их помощь. А если и дают помощь, то преподносят её как одолжение для сироты,  что сирота   ещё должен им или пиарятся
   Ответить    
kreativnost
С 4 интернатом никогда у Жемчуженки не было проблем, потому что на строилась под детей дошкольников. А с остальной половиной комментария согласна – грязная политика делает из сирот разменную монету и боится чтобы эти дети выросли нормальными. А помощь меценатов Жемчуженки тем и отличается, что не пиарятся на этих детях, а просто их учат, кормят, развивают и воспитывают, ничего ни от кого не требуя!
   Ответить    
Двойра
Первая половина 2013 г. ознаменовалась борьбой за закрытие 9 детского дома. Решением Сессии ему сделали катапец и переименовали в детский сад. Тогда почему то заинтересованные лица не волали. А может быть тихо радовались: конкурентов устранили! На самом деле на месте 9 ДД можно было создать центр по организации помощи детям из кризисных семей. Но и за детский сад спасибо…
Жемчужинка небезукоризнена. Вспомнить хотя бы историю с похищением детей ее руководителем, которая так и не нашла вменяемого разъяснения для общественности. Однако смысл происходящего ранее и теперь однозначен: волюнтаризм местечковой власти. 5-й интернат -- бельмо на глазу. Но почему-то депутаты не озадачиваются судьбой обездоленных детей, годами не получающих надлежащей педагогической и медицинской помощи. Может, новых титушек воспитывают?
Давно назрела потребность изменить модель этого учебного заведения. однако кто ж это может сделать? Наверное, кому надо. А так как никому не надо, то значит кому-то надо, чтобы было так, как есть. И списывать деньги километрами на убегающих детей, коорые числятся в присутствии.
   Ответить    
swexer
swexer   страна по ip - od 3 февраля 2014, 01:11     0      
Пока будет процветать коррупция лучше не будет.Хоть с западом хоть с востоком.
Пока что из всех рвущихся к власти и бунтующих за светлое будущее ни один не предложил реальный план борьбы с этим злом. Так, что все это только волны.
   Ответить    
kreativnost
вот какая прыткая и она ТУДА-ЖЕ, и ЧТО-ТО МЕНЯТЬ… УВАЖАЕМАЯ, ЧТОБЫ ЧТО-ТО МЕНЯТЬ, НУЖНО ЭЛЕМЕНТАРНО, ЧТО-ТО СОЗДАТЬ(ИЛИ НАПРИМЕР ПОУЧАСТВОВАТЬ В СОЗДАНИИ ЧЕГО-ТО)…А ТЫ, РОДНАЯ, ЗАМАХНУЛАСЬ НА МОДЕЛЬ…ТЫ ХОТЬ ЗНАКОМА С ЭТОЙ САМОЙ МОДЕЛЬЮ ЭТОГО ДОМА? ИЛИ ТАК ОДНИМ УХОМ, ПО-НАСЛЫШКЕ???…Я БЫ ЕЩЕ ДОБАВИЛА- ЗА КОМПАНИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  (послание двойре)
   Ответить    

_Hope_
История о Герсимюках это отдельная тема. В статье Кешкентия описан полнейший бред, начиная с так называемого побега.На самом деле заботливая мать украла своего ребенка и увезла на мопеде в прекрасное далеко. А затем, не менее любящая бабушка обещала младшему ребенку, что и его скоро мамочка украдет.Занятно то, что дети счастливы в «Жемчужике», они получают там нормальное питание, образование, медицинский уход и заботу.Конечно, это  никак не сравнится с кусками хлеба, которые сердобольные прохожие бросали детям в окно, чтобы те хоть что-то поели, пока мать детей наверняка разгружала вагоны или работала в шахте 4 дня, лишь бы у деток все было хорошо.
А в целом, очень печально то, что вместо радости за детей-сирот, у определенного количества людей проявляется пошлость, низость и зависть.Это отвратительно и мерзко.
   Ответить    
kselur
пошлость низость и зависть только у тех кто раздул сексуальный скандал чтобы снять чиновника.
что значит «мать украла своего ребенка»? своего ребенка невозможно украсть. а вот у нее -- украли ребенка.
если думаете что дети готовы променять мать на приютский кусок хлеба то мне вас жаль
   Ответить    

Зодчий
Когда строился детский дом «Жемчужинка» я работал прорабом в ООО «Грани». По воле случая я стал свидетелем конфликта, который на тот момент только зарождался между меценатами и госпожой Карташовой. Так вот, главным камнем преткновения между двумя сторонами стала лаборатория по исследованию крови, которую попросила главный врач дома малютки № 1, уже практически на завершающей стадии строительства. Госпожа Карташова потребовала построить здание под лабораторию и купить все необходимое дорогостоящее оборудование для забора крови и проведения анализов. Когда меценаты спросили, для чего эта лаборатория дому малютке её руководитель толком объяснить не смогла. На тот момент по городу было достаточно много слухов о возможности без проблемного усыновления за символическую плату (приобретения) любого малыша из дома малютки, соответственно меценаты узнали об этом и не захотели участвовать в этих сделках.

P/S. Нужно отметить, что практически сразу после разрыва отношений на меценатов со всех сторон полилась грязь. Так что выводы напрашиваются сами.
   Ответить    
Агностик
По поводу Евгении Герасимюк. Вот цитата сообщения пользователя с таким ником из обсуждения телепрограммы, посвящённой этому событию (Истории / Говорит Украина Привожу с минимальными купюрами — чтобы комментарий пропустил бот «Думской». Орфография и пунктуация автора — сохранены. Желающие могут прочесть его в первоисточнике.

«я задумалась и поняла, что ж*ды не xотят чтоб мои сыновья выросли в крепкиx, нормальныx мужиков и погнали иx с*анои метлои на историческую родину, геть с Одессы, поэтому и забирают у рускиx людеи детеи и продают иx гомосекам или на органы. Если бы вы знали люди в каком количестве вырывают детеи из семеи и наполняют ими детдома вы бы задумались деиствительно ли мы русские на своеи земле xояива или нами давно правят ж*домасоны, которым ненавистны даже слова русскии и православныи. В детдоме где отбывают срок мои дети сирот раз два и обчёлся, а основную массу состовляют дети отобранные у родителеи под разными предлогами, а сможете ли вы противостать системе когда кому-то приглянутся ваши дети и сможете ли вы спраиться голыми руками с милициеи прокуратурои и чиновниками у которыx только доллары в глазаx? Они быстро подсчитают сколько тысяч смогут заработать на вашиx детяx, мне например уже третью уголовную статью шьют и фантаия у ниx не иссякает, и наплевать им на детеи, и не боятся они ничего потому, что знают, что за ними стоит система продажныx судеи, прокуроров, мелиции и чиновников.

Выводы об этом человеке каждый пусть делает сам.
   Ответить    
kselur
ну да она с приветом. но это что оправдание для похищения детей?
   Ответить    

Ястреб
вот мне интересно почему ни все комментарии публикуются? У Думской что на глаз выбирают кого публиковать, а кого нет?
   Ответить    
Агностик
Нет, просто есть некий лимит. Первые 20 (кажись) комментариев не публикуются, покуда их таки не станет 20. Может, проверяют серьёзность намерений комментатора? Мол, таки да решил поселиться на сайте или просто на огонёк заглянул…

Сам поначалу удивлялся.
   Ответить    

kreativnost
О каком похищении идет речь?
   Ответить    
kreativnost
Если о трех детях, то их не похители они были изъяты службой по делам детей.
А если об похищении одного ребенка из детского дома, то его украла сама мама, лишив его права на обучение
   Ответить    
kselur
их не похители они были изъяты службой по делам детей
-пока родители не лишены родительских прав, никто не имеет права изымать детей --. даже папа римский. незаконное изъятие=похищение
а ребенок учится только скрывают в какой школе чтобы его снова не украли
   Ответить    

_Hope_
Ну наверно, нужно было просто пройти мимо.Подумаешь, дети, подумаешь голодные, подумаешь три дня. Ну и что? Вот если и дальше жить по принципу «Моя хата с краю» то и не такое может произойти и все скажут, что это норма и дела семейные.
   Ответить    
kselur
хотите сказать что 3 дня смотрели и ничего не делали?
   Ответить    

kreativnost
кашкентий адвокат герасимюк, который проиграл все суды и последний апеляционный назначен на конец февраля. не за преступление ищут ребенка,  а именно за то что мама!!! лишает его права на обучение, а ему 8 лет в этом году!!! детей мама не посещает да и папы тоже видать мороза испугались, ходит изредка бабушка. как мы понимаем kSelur это и есть несчастный адвокат кешкентий.
   Ответить    
kselur
мама!!! лишает его права на обучение
-ах ты боже мой какой ужас)) но допустим. почему же это она вдруг ни с того ни с сего стала лишать его это права? ась?
кешкетий тут под своим именем-фамилие пишет и комментирует
   Ответить    
Ястреб
Жизнь идет, а дети растут!
   Ответить    
Активистер
Как это к делу относится то, уважаемый?? Свои-чужие деньги… в Одессе-заграницей находится… С вами не поделились? Или вы присосаться хотели, но не дотянулись? Сколько можно уже лить грязь? Тут статья о детях, если вы не заметили…
   Ответить    

Strategg
Дом ребёнка в Одессе: занавес со следами рвоты (ВИДЕО)
   Ответить    
   Правила




10 декабря
21:43 Турецкая мафия, нелегальное букмекерство и сбежавший киллер: подробности двойного убийства под Одессой
18:06 Музыка при свечах и «шапка» короткометражки: одесситы собирают средства на восстановление немецкого костела (фото) фотографии
3
15:28 В Одессе осудили военного, который в упор застрелил соседа, жаловавшегося на громкую музыку
12
13:17 В Одесском райсовете появились трое новичков: «Евросолидарность» смогла преодолеть сопротивление ОПЗЖ, а у доверяйцев — техническая замена
31
10:55 Любимые артисты и палитра эмоций: в Музкомедии покажут «Тревогу по-одесски» (на правах рекламы)
44
08:41 В Одессе распустили общество почитателей Сергея Есенина: поэт был за большевиков
50
9 декабря
20:52 Тартус не принимает: российские сухогрузы c похищенным украинским зерном не могут зайти в сирийский порт, чтобы легализовать груз фотографии
9
18:45 В некоторых подразделениях ставки делают до 20% бойцов: в Украине хотят запретить игровой бизнес (политика)
21
17:08 Использовали шипы, чтобы пробить колеса и забрали телефон? В центре Одессы работники ТЦК пытались жестко упаковать водителя, но неудачно
24
16:18 Дорога не строилась, а по контракту должны были платить: суд расторг договор на 500 млн грн для ремонта трассы на Одесчине
2
14:50 Война выходит на новый уровень: украинские морские дроны ударили по российской авиации в Крыму (видео) видео
8
12:59 Иногда она возвращается: одесский ТЮЗ возобновил «Золушку» (фото) фотографии
1
10:41 «Лейтенанту Шмидту» запретили ловить рыбу с одесской стороны Тилигула: еще четырем компаниям приготовиться?
6
08:39 На Одесчине хотят наконец уволить судью, которую 7 лет назад задержали за помощь оккупантам
48
8 декабря
21:20 Живописный оазис, зеленые эльфы на вписке и Цветок Жизни: знакомим вас с дюжиной позитивных одесских художников (фото) фотографии
1




Статьи:

Как воруют по телефону: особенности работы колл-центров

Несовершенство укрытий или предательство: почему не сработала защита электроподстанций Одесчины и что будет с «островом Бессарабия»

Ядерный апокалипсис, который не случился (колонка)





21:57
У нас на данный момент тихо

До отбоя старайтесь находиться в безопасных местах.


21:51
Угроза баллистики


21:47
Идут через область транзитом и уходят на север


21:03
Пять "шахедов" заходят с моря в сторону Затоки/Белгород-Днестровского


20:43
"Шахеды" с моря в сторону Одесской области


20:43
Увага. ПОВІТРЯНА ТРИВОГА


20:11
График отключений света на завтра


19:50
ВІДБІЙ повітряної тривоги


19:45
Предварительно чисто









Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×