25 січня 2014, 02:57   

Пуля в затылок, воинственные репортеры и первые жертвы – «черная среда» на Грушевского глазами одесситки  


Вместе с группой одесских журналистов в охваченном народными волнениями Киеве побывала автор «Думской» Мишель Арманд, которая решила поделиться впечатлениями с читателями. Ей мы и передаем слово.

По дороге в столицу читали тревожные новости — сообщалось о трех убитых и множестве раненых, о том, что «Беркут» может применить огнестрельное оружие, коллеги, которые к тому времени уже находись в гуще событий, сетовали, что силовики ведут прицельную стрельбу по прессе.




По прибытии отправляемся в Национальный союз журналистов, где нам выдают яркие жилеты с надписью «Пресса» и советуют раздобыть каски (их, говорят, можно попросить в Жовтневом дворце). Напоследок «обнадеживают»: все это, правда, не гарантирует безопасность.

Подходим к первой баррикаде: узкий проезд для одной машины, между подземным переходом и укреплениями из мешков со снегом, досок, шин, деревьев и заборов. Все это сооружение обтянуто колючей проволокой. Там же - инсталляция в виде действующего президента, заключенного в клетку.

На КПП нас останавливает охрана — около семи человек в касках, вооруженные палками. Просят пропустить машину. Остановившись напротив нас, водитель опускает стекло и почти шепотом сообщает, что ночью обещают серьезный штурм.

Идем дальше, к Майдану. Взрывов и стрельбы пока не слышно. Со сцены на площади вещает очередной кто-то, люди скандируют «Банду геть!» и «Героям слава!», требуют отставки Януковича, о вступлении в Евросоюз больше никто не говорит.

Жизнь здесь идет своим чередом. Девушки и женщины сгребают снег, утрамбовывают его в мешки для укрепления баррикад. Рядом мужчины ломают уже очищенную от снега плитку. В сторону Грушевского все время несут «боеприпасы» и автомобильные шины.

Небо над Майданом затянуто черным дымом. Говорят, что силовики снова вышли вперед, но пока ведут себя тихо. В Жовтневом дворце нам выдают только две каски (больше нет) и старательно отговаривают идти на Грушевского. Словно в подтверждение, снова раздаются выстрелы и взрывы. Впрочем, окружающие на них не реагируют — привыкли. Я решаю оставить каски коллегам и поплотнее кутаюсь.

У последнего КПП перед Грушевского — столпотворение. Мимо пронеслись несколько бригад медиков, за ними оператор. В трех шагах расположилась группа бойцов из народа — все в шлемах или касках, с противогазами. У некоторых в качестве защиты вокруг ног и рук закреплены толстые глянцевые журналы или картон, перемотанный скотчем. В руках — биты или палки, встречаются и цепи. Выглядят «доспехи» внушительно, но с экипировкой силовиков, конечно, не сравнить.

Через КПП пропускают неохотно, только после предъявления удостоверения, и снова пытаются отговорить, мол, там из-за дыма все равно ничего не видно.

У горящих баррикад собрались сотни людей. Пресса и митингующие стоят совсем близко к пылающим шинам, простые зеваки — чуть дальше, на склонах. Все напряженно всматриваются в дымовую завесу. После недавних взрывов и стрельбы возникло недолгое затишье, но бойцы «Беркута» и ВВ стеной выстроились напротив входа на стадион, за их спинами работает БТР, растаскивает сгоревшие автобусы. Новые покрышки подбрасывают постоянно, дым становится все гуще. Митингующим повезло, ветер дует как раз в сторону противника. Все ждут наступления.

БТР отодвигает очередной автобус, и силовики начинают движение к манифестантам, сопровождая это стрельбой, забрасыванием светошумовыми гранатами и монотонным стучанием дубинками о щиты. В ответ в них летят камни и коктейли Молотова. К слову, за время моего наблюдения видимого вреда эти средства не причиняли ни той, ни другой стороне. Но силовики стали отступать. Пользуясь этим, протестующие передвинули несколько больших костров ближе к милиции, продолжая бросать в них камни, тем самым оттеснив за линию автобусов.

Пока образовалась тишина, я решила ближе подойти к линии задымления. Как раз в это время манифестанты запустили в силовиков пиротехнику и в ответ получили несколько гранат, одна из которых взорвалась прямо рядом со мной. К счастью, я не пострадала, лишь оглохла на время. Один из протестующих вывел меня в безопасную зону. Ко мне тут же подбежал медик, но его помощь не потребовалась.

Примечательно, что среди представителей СМИ есть и те, кто не только пытается осветить события, но и активно принимает в них участие. Так, несколько людей в таких же жилетах, как у нас, с камерами забрасывали милиционеров камнями, орудовали коктейлями Молотова и охотно таскали шины.

Наблюдая за происходящим, демонстранты обсуждают потери, говорят, погибли от трех до шести человек. Баррикады в это время продолжают укреплять и заливать водой. На Европейскую площадь в большом количестве привозят новые шины и пустые стеклянные бутылки. Очевидно, что протестующие готовы сражаться и держать оборону долго, но как разрешится ситуация, никто не берется судить.

Тем временем к милиции подтянули гидрант и стали заливать горящие покрышки ледяной водой. Появляется Юрий Луценко, обращается к представителям правоохранительных органов с просьбой «прекратить штурм, одуматься и не стрелять в народ, который они присягали защищать». Вокруг бывшего главы МВД собралось 10-15 человек, похоже, только они его и слушали.

Разномастные журналисты, в том числе и иностранцы, обосновались возле арки у входа на стадион. Многие следят за протестами в Киеве не первую неделю и уже ни чему не удивляются и не прогнозируют. Только австралиец говорит: «Майдан скоро сровняют с землей», на что его украинские коллеги отвечают, что народ так просто не сдастся.

От толпы отделилась группа молодых людей, быстро бегущих к арке с двумя ящиками готовых коктейлей Молотова. Спрятавшись за колонной, они обливают бутылки спиртом и готовятся запустить их в милицию. Силовики открывают огонь резиновыми пулями. Одна из них попала в голову моему коллеге, сбив с него каску. К счастью, сам он не пострадал.

Затем мои попутчики отправились на пресс-конференцию в Союз журналистов, а я осталась бродить по Майдану. Многие называют майдановцев бандитами и мародерами, мол, разнесли весь центр города, но на самом деле в палаточном городке очень чисто, стекла магазинов не бьют, друг у друга не воруют, вообще, ведут себя культурно. Еды в городке достаточно, оборудовано несколько пунктов выдачи провианта, в которых нет столпотворения или толкучки. Поесть может любой желающий. Тем, кто стоит на баррикадах, приходят на помощь девушки, разносящие горячий чай и бутерброды. Голодающих здесь нет, равно как и бомжей, которых еще месяц назад на Майдане было много. Говорят, что из жалости их кормили две недели, а потом тех, кто не хотел работать и помогать, выселили за периметр. Те же, кто остался, помогают, чем могут и выглядят не хуже других участников протеста.

Неподалеку от сцены нахожу палатку одесситов. На момент моего неожиданного визита там грелись только три человека — остальные на постах у КПП или на передовой. Помимо этого, земляки гордятся тем, что среди них есть практикующий врач — на работе он взял отпуск, а сейчас с другими медиками дежурит на Грушевского. От фотографирования одесситы отказываются. Говорят, и так устали от всеобщего внимания и бесконечных просьб рассказать анекдот. Домой пока не собираются: «Будем держать оборону до последнего».

Возвращаюсь на Грушевского. Ситуация не изменилась: силовики остаются на прежнем месте, летают бутылки с зажигательной смесью, гранаты, резиновые пули, искрятся салюты. Разве что поливать горящие шины перестали — бесполезно, майдановцы только укрепили свои позиции, подбрасывая все больше шин.

Тут мне пришло в голову посмотреть на происходящее глазами «Беркута». Идея на первый взгляд казалась неплохой, и я подошла ближе к кордону. Но, как только повернулась лицом к протестующим, чтобы сделать фото, в голову мне пришла…резиновая пуля, угодила четко в затылок. От травмы спас плотный шарф и два капюшона, накинутые поверх шапки. Тут же появились двое манифестантов с булыжниками в руках. Убедившись, что я не ранена, они запустили камни в милицию. Больше так близко подходить я не рискнула.

Вечером 22 января было объявлено временное перемирие, которое обе стороны строго соблюдали. К утру протестующие выстроили на Грушевского крепкую баррикаду, силовики им не препятствовали.

Подводя итог поездки, могу сказать, что люди собрались там уже не ради вступления в Евросоюз, об этом никто не вспоминает, сейчас народ требует справедливости и отставки нынешнего руководства страны. Многие озлоблены поведением «Беркута» и готовы на любые действия против него, но есть и те, кто пытается сгладить противостояние.

В лидеров оппозиции многие протестующие не верят — считается, что никто из троицы не знает, что делать, не хочет брать на себя ответственность за радикальные решения и не контролирует Майдан. Манифестанты делают то, что считают нужным, никого не спрашивая. В целом, машина протеста запущена и работает, а куда она приведет, — покажет время.

 
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Бригады медиков спешат на передовую
Бригады медиков спешат на передовую





















Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter





Коментар отримав забагато негативних оцінок

Кимирсения
Польша 1981 г. Борьба Солидарности против совковой диктатуры.
Ничего не напоминает?
   Відповісти    
Мариинский
Напоминает кадры польского художественного фильма «Квасневский»… там полиция разгоняла работяг… а не наоборот.
   Відповісти    


<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Zoya Melnik   страна по ip - od 25 січня 2014, 05:52     +34      
Верным путем идем значит..Вот только..самое важное-жизнь людей уже не вернуть((
   Відповісти    

der Mann
der Mann   страна по ip - de 25 січня 2014, 10:37     0      
Сами поляки говорят, что майдан круче ихнего восстания. Их тогда обманули и ярузельский еще надолго задержал освобождение от коммуны. А валенсу некоторые считают главным кротом и предателем.
   Відповісти    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 25 січня 2014, 10:40     0      
Поляки считают, что майдан круче ихнего восстания. Их обманули тогда, ярузельский надолго задержал освобождение от коммуны. А валенсу некоторые считают главным кротом и предателем.
   Відповісти    
достали_блин
А Вам?
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Тролль Тридцатов
Хехе, напомните пожалуйста что теперь с теми гданьскими верфями)
   Відповісти    

mustang
mustang 25 січня 2014, 03:22     +71      
Нормальный репортаж, без истерик, спасибо
   Відповісти    
carbono9005
Спасибо за репортаж!
   Відповісти    
Алёна 1982
Ну вот теперь мне понятно, почему стреляют по журналистам. Хочешь делать революцию? Вперед, только сними опознавательные знаки, потому что страдают потом как раз те, кто никуда не вмешивался. Это конечно не уменьшает других «заслуг» силовиков.
   Відповісти    
13й
13й   страна по ip - ua 25 січня 2014, 06:43     +16      
И почему стреляют по журналистам?
   Відповісти    

Бро
Бро   страна по ip - ua 25 січня 2014, 10:17     +5      
«Примечательно, что среди представителей СМИ есть и те, кто не только пытается осветить события, но и активно принимает в них участие. Так, несколько людей в таких же жилетах, как у нас, с камерами забрасывали милиционеров камнями, орудовали коктейлями Молотова и охотно таскали шины». All's fair in love and war (В любви и на войне все средства хороши. Английская пословица)  «Сказано: кто посеет ветер  пожнет бурю,  заметил высокий, горбившийся старик.. Наша деревня сгорела, а теперь горят ихние [вражеские] города и села. Долг платежом красен.» Ф. Наседкин, Большая семья
   Відповісти    

14acab88
14acab88   страна по ip - ua 25 січня 2014, 03:36     +35      
Сейчас проснуться «торнады» и Вам, милая девушка, несдобровать:)
А в остальном: спасибо!
   Відповісти    
AmaruShakur
В нашей стране понятно, почему граждане не верят политикам. Но почему граждане не верят гражданам? Что неясного? Или януковичь или гражданские права и свободы. То, что происходит у нас на глазах — это история. Я о таких вещах только в книгах читал и фильмы видел. Может потому общество так медленно раскачиваеться, что воспринимает все как кино?
Но все происходит на самом деле. И каждый, кто одобряет и не категоричен по отношению к действиям МВД должен понимать — когда в лес вывозят девушку — в лес вывозят ТВОЮ(! ) девушку. Калечат ТВОЕГО(! ) друга. МВД дискредитировало себя гораздо раньше событий майдана. Все, абсолютно все что происходит с людьми с майданов, попавших в руки «сотрудников» — произойдет и с тобой, и со мной. Стоит только перейти дорогу одному из «сотрудников». Или попасть под колеса их «мерсов». Или войти в сферу их бизнесс-интересов. Дело случая. Сейчас есть шанс. Потом его снова не будет. Их мало. Совсем мало. И настроения, которым поддался беркут на грушевского вовсе не обязательно в той же мере проэцируються на их коллег, не задействованых в протестных акциях. Мы граждане, мы не делаем ничего плохого. Мы имеем право быть не довольными. И нам есть на кого менять власть. Посмотрите вокруг. Ваши коллеги, друзья, общественные деятели. Те, кто никогда еще не принимал участие в украинской политике — резерв огромен. И если мы, как граждане — сможем прийти к достойному результату в нашем протесте — еще долгое время власть не будет нас беспокоить и распускать руки. Я в этом уверен.
   Відповісти    
Посейдон
Что сказать, пан «Амару Шакур» — ты прав. У тебя есть нерв.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
papa2
papa2   страна по ip - od 25 січня 2014, 22:10     +4      
менять то не на кого. Или память коротка, когда при Ющенко существовали пыточные при РОВД. Кто больше кричит о демократии — фашист. Патриотизм-последняя ширма подлецов.
   Відповісти    

Мариинский
Так убили трёх, или шестерых? Или для артиллерии это не имеет значения? Репортаж — честный… Ясно, что к Майдану, евроустремлениям — события на Грушевского не имеют никакого отношения… как и «триумвират» лидеров… всё как-то так… само собой, с чаем едой, пирожками…
   Відповісти    
Алёна 1982
говорят о шестерых, добавляя тех, кого нашли в Бориспольском районе, тех кто упал с крыши потом умер, имена известны, на сколько я помню, только троих.
   Відповісти    

Zander
Zander   страна по ip - ua 25 січня 2014, 12:05     +6      
Вы где застряли? Евроустремления забыты уже 2 месяца назад. Сейчас основные требования — посдаить на нары всю эту банду воров и подонков во главе с Януческу.
   Відповісти    

vncstern
vncstern 25 січня 2014, 05:04     +21      
Ты смотри, а я думал Майдан первым начнет, чтоб не дожидаться введения ЧП. Интересно, что власть за «хитрый» ход задумала?
«Многолетний почетный консул Украины в Люксембурге  подал в отставку. Он заявил, что протестует против репрессивной политики украинских властей, сообщаетDeutsche Welle.»
   Відповісти    
Пeнсионеp
Не все такие, как селедка — только за бабки
   Відповісти    
Посейдон
Автору с хвостом и ником «Гелла». Пани! Твой цинизм зашкаливает. Попытка «решать вопросы» после «проплаты» возможна «на сенишний день», но не будет проходить в завтрашний. Та система, которую задумала для Украины бело-голубая гвардия «президента», настолько аномальна, что она обязательно будет разрушена. Или саморазрушится. Да нас соседи заклеймят позором, как моральных уродов. А от соседей сейчас отгородиться невозможно. Мы у них все покупаем. Сами же ничего производить мы не можем! А потреблять уже привыкли.
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Тарасъ Нарбутъ
Спасибо за репортаж!
   Відповісти    
AmaruShakur
Если в контакте просмотреть страницы сторонников действий власти, выражающих им свою поодержку и сторонников протеста, и сравнить ту информацию, те настроения, те ценности которые преобладают над теми и другими — первые, зачастую, напоминают какую-то матросню, брызжущую слюной, высыпающую тонны проклятий на несогласных, и угрожающию всем кровавой расправой. Исключения есть с обоих сторон. Но горячая поддержка власти все чаще проявляеться в голосах людей недалеких. Не состоявшихся и очень узких взглядов на мир в целом. Мнение
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
Да уж...
AmaruShakur 05:15.Вот Вы сейчас красочно описали«брызжущих слюной».А Вы сами?Кроме красивых фраз можете сказать и предложить что-то конкретное, полезное?Или очернить оппонента-это высшая правда в ваших глазах?
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Тролль Тридцатов
«Но горячая поддержка власти все чаще проявляеться в голосах людей недалеких. Не состоявшихся и очень узких взглядов на мир в целом. « --- цимис в том что как раз такой контингент у геволюционеров, сами-то попробуйте ответить на вопрос «а что дальше?» в случае вашей «победы» ;) 
   Відповісти    
Отец Бенедикт
Многие из них постят, слова одного мальчыка беркута, где откровенная ложь, ну и в основном видос, где горит беркут, они видят эту красную тряпку и всё 
   Відповісти    
papa2
papa2   страна по ip - od 25 січня 2014, 22:20     -5      
Самый простой выход-назвать оппонентов узколобыми и я на коне, гений. А может наоборот. Сам дурак.
   Відповісти    
Zander
Zander   страна по ip - ua 29 січня 2014, 20:22     0      
конечно нельзя всех под одну гребенку, но что мешает людям проанализировать, и составить СВОЕ мнение, а не просто транслировать чужое, мне лично непонятно.

СССР уже 23 года как несуществует. А созданный советской пропагандой миф о «бендеровцах» продолжает жить. Вместо того чтоб почитать историю и понять откуда ноги ростут, проще всего кричать «западэнцы, бендеровцы, нацисты».

Как назвать этих людей? Если они не хотят пользоваться мозгом, кто им виноват?
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Frigate
Frigate   страна по ip - fr 25 січня 2014, 08:03     +5      
Всё идет по сценарию, написанному в здании на площади Дзержинского в Москве. Всё делается для того, чтобы спровоцировать введение ЧП (постоянные провокации так званных «радикалов» правого крыла на столкновения, захваты). Всё это делает доказательную базу власти  для введения ЧП. Результат. Разрыв Украины. Россия понимает, что запад никогда с ними не будет и кроме гембеля, ничего не даст. Вопрос, как пройдут границы раздела. Лично мне не хочется, чтоб Одесса отошла или Украине, или Уркаине. И там, и там нам будет хреново. Мы это уже проходили.
   Відповісти    

vncstern
vncstern 25 січня 2014, 09:21     +10      
Topicnic 25 января, 07:42  Ага, такой националистический, особенно после того факта, что на Майдане беркутовцы застрелили армянина и белоруса, типичных украинских националистов.Еще умные мысли-комментарии-раследования-скандалы-сплетни будут? Ты не стесняйся, дурачков на Украине любят, сильно смеятся не будут
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
vncstern
vncstern 25 січня 2014, 09:27     +16      
Ты о чем болезный? Ей пуля попала в затылок, она в статье и написала. Что ей не писать, чтоб не разрушать в твоем мозгу нежный образ ангелочков-беркутовцев?
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
kotia
kotia   страна по ip - ua 25 січня 2014, 08:37     +2      
picnic 25 января, 07:42   Не повторяйтесь, Вас услышали и даже оценили!
   Відповісти    
Патруль
Так, несколько людей в таких же жилетах, как у нас, с камерами забрасывали милиционеров камнями, орудовали коктейлями Молотова и охотно таскали шины. Спрятавшись за колонной, они обливают бутылки спиртом и готовятся запустить их в милицию. Силовики открывают огонь резиновыми пулями.
И после этого журнашлюжки обижаются что по ним стреляют???
в голову мне пришла…резиновая пуля, угодила четко в затылок.
Странно! А почему все СМИ воют что стреляют суперБронебойными пулями, пробивающими бронежилет 4го класса. И эти пули массово находят в телах «мирных» демонстрантов. Пули пробивающие двигатель автомобиля навылет, почему то застревают в телах!!! Что за тела такие суперБронестойкие? Там что Халк воюет на барикадах со своей братией?
Но все обошлось!  От травмы спас плотный шарф и два капюшона, … Ха ха. Так это у Беркута ничего кроме школьных рогаток нет?
Но за то у «мирного» демонстранта « деревянная бита правосудия», а в ящике с бутылками, спрайт обработаный медицинским спиртом. Чучело» женского рода» в вышиваном платке тоже видать стоит с «сопилкой». А на предпоследнем фото, видать «вуйко»  с молотком в руке и цепью на шее, собрался корову вывести на пастбище, ( ох тяжелая же жизнь у сельских трударей полоныны)
Особо порадовало последнее фото.. Бори Моисеева только не хватает, хотя бы на плакате Тут уже не продаются, а отдаются за так. Для вступления в европу все готово.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
vncstern
Масик наш, скока ж злости в себе вылелеял, и все у него вуйки и 3, 14дорасы, один он дворянских кровей: прабабушка по слухам в господском доме Саджая-Калениченко полы мыла. Хотя нет, Янык же у нас тоже из белорусской шляхты, двое у нас голубой крови, остальные все--жуйки и 3.13дарасы, Бимба же тоже с эстонского хутора понаехал
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок

papa2
papa2   страна по ip - od 25 січня 2014, 23:40     -3      
Поддерживаю, что админ лепит минуса всем кто против майдановской агрессивности. Думская, а не отрабатываете ли вы денежки Гурвица?
   Відповісти    
Бимба_В_Вагини
Внимание! Автор расследования не я, оригинал по ссылке в заголовке. Я только перевел на русский.

Несколько протестующих было ранено и как минимум двое убито из огнестрельного оружия в Киеве 22 января. После этого в Facebook появились разошлись изображения латунных пуль, и было заявлено что это именно те самые пули, которые попали в протестующих. При этом премьер–министр Азаров вместе с министром внутренних дел жестко отрицают применение боевых зарядов по толпе.

Форма пуль крайне необычна, и небольшое расследование по ним было весьма оправдано. Вот два фото из Facebook с пулями обнаруженными на площади и вынутой из ранения (см. первое фото)

На первый взгляд это выглядит как пуля Блондо (ака Балле Блондо), изобретенная во Франции в 40–х годах и широко используемая для охоты на кабанов. Это довольно дорогой боеприпас, патроны с ним продаются от 6 долларов за штуку и выше. По этой причине подобные патроны совершенно невозможно достать на Украине, и местные охотники используют намного более дешевые виды боеприпасов.

При более тщательном рассмотрении становится ясно, что что–то не так с массивной хвостовой частью пули — она выглядит слишком массивной. И его плоская голов выглядит слишком хрупкой для пули Блондо. Вот классическая пуля Блондо, посмотрите сами (см. второе фото)

Эти признаки, скорее всего, означают что пуля уникальна и может быть отслежена до производителя. На этом месте я понял что назрела необходимость пообщаться с экспертом по пулям Блондо и их вариациям. К счастью, в потайных уголках холодных заснеженных просторов Рунета нашлись мрачные парни с соответствующими знаниями о Французском оружии. Дальнейшие линки и фото от них. (см. фото три)

Фото три взято вот отсюда — на нем изображен патрон, предлагаемый для полицейского спецназа в качестве средства для быстрого вышибания дверей. Действительно, подобная пуля может с легкостью сломать замки определенных типов и позволить быстро открыть дверь, если её правильно использовать.

Фото четыре

И четвертое фото отсюда — это экспериментальные пули 12 калибра для полицейского спецназа, предназначенные для вышибания дверей и остановки машин.

И вот тут начинается интересное. Этот патрон, оказывается, действительно уникален. Он производится экспериментальным объединением «Спецтехника» в Киеве. И при этом «Спецтехника» официально аффилирована с украинской полицией, работая как исследовательское подразделение Министерства Внутренних Дел.

Ну и давайте прикинем. Кто–то в центре Киева стреляет патентованными латунными пулями со стальным сердечником в протестующих, убив двоих и тяжело ранив ещё нескольких. Патроны похоже являются бронебойными, производимыми в Киеве эксклюзивно для полицейского спецназа. Эти патроны не продаются ни в одном оружейном магазине на Украине.

И при этом премьер–министр Азаров и министр внутренних дел Захарченко заявляют, что полиция не замешана в убийствах. Ну–ну жгите ещё, парни.

Update от меня:

Есть серьезное подозрение, что под расплывчатым объединением «Спецтехника» подразумевается казённое научно–производственное объединение «Форт» МВД Украины. Но я тут ничего не могу гарантировать. Однако в пользу этой версии говорит то, что именно это НПО делает все спецсредства для Беркута — щиты, палки, наручники, дробовики, травматические патроны к ним и т.п. Ещё один вариант — НПО «Эколог», которое делает патроны «Терен». Вот такие например Очень похожи, на самом деле, только резиновые. Но у них на сайте тоже таких патронов нет. С другой стороны, если это мелкосерийная спецпродукция, она не факт что будет выставляться на сайтах.

Update 2: Хорошее дополнение к посту — статья Аркадия Бабченко: Странные пули. Надеюсь в его авторитетности как журналиста ни у кого нет сомнений. Он сфотографировал обмотанные изолентой гранаты и вмятину от спецпуль на стальном столбе.

Update 3: об исторических параллелях, тут подкинули историю

В Аргентине в 2001 году, когда была заварушка на одной из манифестаций было убито два человека (активисты–проф.пикетчики Движения Безработных левого толка Костекки и Сантижан) плюс ранено десяток. Убили их вдалеке от кордона полиции и свинцовыми пулями. Полицейские коммисариата Авельянеды (пригород, где было совершено преступление), в лице комиссара полиции, божились, что они не могли убить этих пикетчиков, так как они вообще этим не стреляют, на вооружении у них этих пуль нет, они стреляли сугубо регламентированными резиновыми пулями, расход которых подтвержден документами, и вообще были вдалеке, за два квартала оттуда. Проблема случилась в том, что один оператор новостей записал инцидент чисто случайно (он ток потом понял, что он записал). Произошло следующее: двое полицейских и еще один бывший полицейский этого комиссариата в штатском специально, вдалеке от кордона, вышли на «охоту» с винчестерами, заряженными боевыми пулями. То есть пошли пид шумок пострелять пикетчиков по подворотням. Этим троим дали крупные сроки, не 
   Відповісти    
Бимба_В_Вагини
некоторым полицейским (включая самого комиссара, который божился, что его подчинëнные ни при чем), которые знали о том что делали эти полицейские, но их прикрывали, дали тоже по нескольку лет. Так что как по мне, тот факт, что официально Беркут и ВВ не стреляли боевыми и тем более спекуляции, что то сами оппы своих застрелили, дескать, чтобы оправдаться — не являются железными аргументами, что Беркут, или милиция там не при чем. Весьма возможно, что несколько озверевших от стресса служителей правопорядка *****сь и таки кого–то кокнули — версия, которую обьективно также надо брать во внимание, как одну из основных, вместе с другими.

По протестующим в Киеве стреляют латунными пулями 12го калибра   KamikaZze in the air!!!
   Відповісти    

anubis
anubis 25 січня 2014, 12:11     +7      
Зная нашу милицию, мне честно-говоря, даже ни нужны никакие расследования. Все помнят Врадиевку? Почитайте что пишут задержанные, как их проводят по коридорам этих ублюдков, которые им наносят увечия, ломают конечности суют в анальные отверстия разные предметы вплоть до ножей. У кого-то есть сомнения, что среди них нет дегенератов, которые не могли стрелять с личного оружия или не зарядить в табельное боевой патрон?
   Відповісти    

Патруль
Для Бимба_В_Вагини
Вот тебе на укринском эта же сказочка страшилка
Із тіл людей на Грушевського медики дістають бронебійні кулі | ПІК - Політика і Культура 87
Вопрос? Почему пули пробивающие бронежилет 4го класса застревают в телах? Или до этого эта пуля прошла 14 чел на вылет и застряла в 15м теле?
   Відповісти    
Tupop
Tupop 25 січня 2014, 10:02     -7      
>>>Или до этого эта пуля прошла 14 чел на вылет и застряла в 15м теле?

Так и было.
Только 14 решили никуда не обращаться, заклеились пластырем и продолжили БОРЬБУ!!!
   Відповісти    

Karlitos
Karlitos 25 січня 2014, 09:55     +12      

   Відповісти    
Патруль
Так, несколько людей в таких же жилетах, как у нас, с камерами забрасывали милиционеров камнями, орудовали коктейлями Молотова и охотно таскали шины. Спрятавшись за колонной, они обливают бутылки спиртом и готовятся запустить их в милицию. Силовики открывают огонь резиновыми пулями.
И после этого журнашлюжки обижаются что по ним стреляют???
в голову мне пришла…резиновая пуля, угодила четко в затылок.
Странно! А почему все СМИ воют что стреляют суперБронебойными пулями, пробивающими бронежилет 4го класса. И эти пули массово находят в телах «мирных» демонстрантов. Пули пробивающие двигатель автомобиля навылет, почему то застревают в телах!!! Что за тела такие суперБронестойкие? Там что Халк воюет на барикадах со своей братией?
Но все обошлось!  От травмы спас плотный шарф и два капюшона, … Ха ха. Так это у Беркута ничего кроме школьных рогаток нет?
Но за то у «мирного» демонстранта « деревянная бита правосудия», а в ящике с бутылками, спрайт обработаный медицинским спиртом. Чучело» женского рода» в вышиваном платке тоже видать стоит с «сопилкой». А на предпоследнем фото, видать «вуйко»  с молотком в руке и цепью на шее, собрался корову вывести на пастбище, ( ох тяжелая же жизнь у сельских трударей полоныны)
Особо порадовало последнее фото. Бори Моисеева только не хватает, хотя бы на плакате.Тут уже не продаются, а отдаются за так. Для вступления в европу все готово.
Ребята! Ну так не пойдет. Будем менять по букве и все равно читать будете
   Відповісти    
одрекс12
Ну надо же: Кивалова не только в Одессе проклинают…вся Украина занет
   Відповісти    
koma
koma 25 січня 2014, 11:02     -5      
Пока что, получают что заслуживают.
   Відповісти    
злая
злая   страна по ip - od 25 січня 2014, 11:02     +1      
пуля в затылок да:В Киеве застрелили милиционера | Украинская правда
Еще один милиционер в реанимации с ножевым ранением, а 2 — в заложниках…
   Відповісти    
злая
злая   страна по ip - od 25 січня 2014, 11:16     -1      
А также в продолжение темы об огнестрелах:
http://newsme.com.ua/ukraine/234…
http://mvs.gov.ua/mvs/control/ma…
   Відповісти    
достали_блин
1. Не понравилось, что одесситы пишут название города на каске с одной буквой с: «ODESA» Не знаю ни одного действительно одессита, у которого рука бы поднялась ТАК написать. Без обид.
2. Тут бимба — порадовало. Улыбнуло :)
3. Про прессу… Достаточно уже в сети видео о том, как люди держа в руках обычную «мыльницу» (самый бюджетный фотоаппарат) за рублей 150-400 лезут в толпу, и у них надпись «пресса». Пострадали журналисты воспринимается уже не про профи работников телеканалов, а про таких вот «самозванцев», которые в одном кадре пресса, а в другом кадре уже ультра.
   Відповісти    
kotia
kotia   страна по ip - ua 25 січня 2014, 11:19     +2      
Раз не нравится оторвал попу от компа, не пишешь всякую хрень в комментах к каждой публикации, а пошел и исправил, умник по клавиатуре стучать задрал ты своими комментариями. То Тимуровец соседу помогаешь(моряков обсуждаешь), то единственный труженик в Одессе)
   Відповісти    
достали_блин
Спасибо за Ваши советы. Без них мне никуда.
   Відповісти    
Патруль
Советую всем пересмотреть «Собачье сердце». До чего актуальный фильм и сейчас. Домком во главе со Швондером (аля три товарища Сеня Педалик, и Тягник). А диалог Преображенского и Борменталя, так это просто в точку о событиях на майдане, и о чистоте в подъездах, и о поведении толпы…
НО! Поведение журналистов осталось без изменений что тогда, что сейчас. Врали и перекручивали что тогда что сейчас. Можно не убирая звука, добавить субтитры с именами некоторых современных деятелей майдана и страны, и получится фильм достойный Оскара!
   Відповісти    
mila66
mila66   страна по ip - od 25 січня 2014, 11:29     +6      
хорошо, согласна многое не нравится,  но мирится с  властью которая плюет на народ, обворовывает и не может принять действия для решения вопроса, спрашивается и зачем сия власть?
   Відповісти    
Да уж...
В идеале вообще очень редко бывает власть, которая не плюет на народ.)А насчет принятия действий для решения вопроса.Какие действия лично Вы хотели бы увидеть со стороны власти?
   Відповісти    

Люся
Люся   страна по ip - ru 25 січня 2014, 12:55     0      
Согласна. Власть далека от совершенства. Но скажите, а оппозиция, выведшая людей на Майдан, дает путь дальнейших действий? Нет. Этот путь никто не дает. Так скажите, зачем это все? Значит должен быть лидер, который даст народу путь. Но где он???  Только бы город Одессу не превратили в нынешний  Киев.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Lydie Babijova
idite rabotaite, v Eropě besplatnogo ničego net, ne budete rabotat, budete bomžami!
   Відповісти    
kotia
kotia   страна по ip - ua 25 січня 2014, 11:39     +6      
Babijovaа, а тут все сидят не работают, еще один труженик подтянулся, и кто Вам сказал, что лично я желаю в Европу?
   Відповісти    
mobilnaya24
mobilnaya24   страна по ip - od 25 січня 2014, 14:46     +4      
А что в Украине бесплатно? Или вы думаете что все быстренько ринуться к вам?
   Відповісти    
lheu
lheu   страна по ip - od 25 січня 2014, 11:31     +3      
Уважаемые журналисты-писаки, толпа оплачиваемых  «боевиков» это еще не есть НАРОД. Такие «журналисты» превращают мирную демонстрацию в толпу  оголтелых наемников  легко управляемых со стороны оплачиваемых так называемых «лидеров», рассчитывающих на толпу с низким интеллектом.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Lydie Babijova
a etot gubašlop-pust idot snimatsa dalše v pornofilmax
   Відповісти    
Ptitsa
Ptitsa 25 січня 2014, 12:08     +6      
Хорошое продолжение «Cталкера» получится и на декорации тратится не надо:)
   Відповісти    
Та ещё зараза
а что такое «бимба»? —
   Відповісти    
достали_блин
нужник там, чё непонятного? Ну, или по-европейски, так там ватерклозет.
   Відповісти    
mobilnaya24
mobilnaya24   страна по ip - od 25 січня 2014, 14:49     +8      
Бімба- любимый диснеевский персонаж Азирова
   Відповісти    
Korsar black
«Бимба» — это все равно що «Блямба». :))
Вообще, на «фене» так называли золотые украшения.
Так вот и вопрос — шо ж там такое лежит, шо «Ходу не має»?
Если бомба, так она и на украинском — бомба.
   Відповісти    

kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 25 січня 2014, 17:02     +4      
специалист из спецслужб? — тупо провокатор и лох интервьюер с лапшой на весь фейс — как только у майдаунов появится оружие их красиво под объективы европейских информагенств замочат :) в сознаниии нормального европейца не бывает мирных вооружённых протестов :) смысл советов горе-эксперта: берите в руки автомат мы начинаем вечер наш … 
   Відповісти    
Руслан TRV
Люди,
Прекратите делить страну на правый и левый берег Днепра! На западенцев и рыгов и «прочая херня»!
Неужели вам всем нравится когда депутатский сынок горнет на Прадо в кучу машины простых одесситов и выходит сухим из воды?! А крымским нравится когда сбушник сбивает скорую с маяком на перекрестке и тоже выходит безнаказанным?! Против этого сражается Майдан. Против безнаказанности власти, которая была всегда, но сейчас стала особенно вопиющей!!! Очнитесь люди и прозрейте…
   Відповісти    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 25 січня 2014, 13:38     -7      
Если бы так!
На самом деле на майдане поднялась черная нацистская сила, которую некоторые стыдливо называют радикалы. В обмен на верную холопскую службу ЕС и США они начнут пануваты над всей Украиной, русскоязычное население будет лишено гражданских прав, как в Прибалтике, и превращено в недочеловеков… Для выродков из Запукра это счастье, а остальных ждет беда.
Здесь хорошо рассуждать тем, кто сидит за кордоном или готовится стать полицаем у бандеровских нацистов, а людей здесь ожидают голод, холод, грабежи и насилия на фоне костров из автопокрышек — черного дыма и яркого пламени — как раз флаг упа.
Привет всем от майданной новогодней ёлки и наших заморских «благодетелей». То ли ещё будет.
Может кто-то думает, что в таких условиях гривна не обесценится, продукты будут в изобилии, электричество, тепло и вода будут идти как ни в чём ни бывало? Нацизм крепко взял страну за горло. И не дай Бог, чтобы эта коричневая клоака докатилась до атомных электростанций.

Главный редактор известного британского журнала Politics First Маркус Пападопулос уверен, что протесты в столице Украины это дело рук Евросоюза и США.
Главред британского журнала: протесты в Украине организованы ЕС и США (видео) | FaceNews
   Відповісти    

Люся
Люся   страна по ip - ru 25 січня 2014, 12:58     0      
Да, власть в Украине коррумпирована до предела. Но и это не путь. Однозначно. Кто вернет человеческие жизни? Значит нужно идти другой дорогой.
   Відповісти    
shpiliwili
Вас они забыли спросить. У оппозиции свои амбиции.
   Відповісти    
kotia
kotia   страна по ip - ua 25 січня 2014, 13:06     +4      
какой дорогой, договариваться власть не желает, за место держится, на компромисс не идет, в отставку тоже, так, что делать? Сидеть и молчать больше нельзя.
   Відповісти    
Мариинский
Требовать отставки президента (импичмент) может только  ВР, так как её лигитимно избрал народ(!!! )Рапустить ВР — может президент, которого выбирал народ… Триумвират, имитирующий лидеров Майдана — лидерами де-факто, не является… действиями на Майдане, как сейчас представляется, они не руководят… от чьего имени и по каким критериям они ставят условия, ультиматумы избранной власти? Не понятно… Что бы они не достигали на переговорах — Майдан жэто не устраивает… Что устраивает? Ну, да ладно, хотят свергнуть власть, задолбало… почему предыдущую, прямую виновницу победы нынешней, не свергали подобным образом? Не понятно… тогда экономическая ситуация была ещё хуже, а возможностей — больше…дотерпели же? И самое непонятное (!!! ) кто на плечах откровенных нацистов при искренней поддержки тех — кого нынешняя власть задолбала и её надо менять — придёт к этой власти? «Гюльчатай!!! Личико открой!!! ?« И кто?… ради (чего) кого весь этот гармидер?
   Відповісти    
miss23
miss23 25 січня 2014, 14:48     +3      
Вот подписываюсь под каждым вашим словом!
Сама всем так говорю, и некоторым активистам оппозиции тоже.
Но там четко глухого включили.
Неприйтно думать, КТО на самом дле придет к власти ТАКИМ путем.
Сдается мне,  что шило на мыло меняют.
   Відповісти    
Zander
Zander   страна по ip - ua 25 січня 2014, 15:19     0      
каким образом? Если ВР  ручная марионетка яныка. Закон про импичмент убрали. Законного метода убрать нету. Единственный законный вариант  если Хам сам отречется от трона. Других нет, и к сожалению не будет!

Насчет когда было хуже, можно спорить много. Мне лично, моей семье и моим друзьям, при Юльке жилось намного лучше чем сейчас, так что не стоит расписыаться за других.
Предыдущая виновница ушла, когда потеряла доверие людей. А нынешний виновник не уйдет, его с золотого унитаза снять можно только вместе со скальпом.
   Відповісти    

Люся
Люся   страна по ip - ru 25 січня 2014, 17:04     +2      
Полностью согласна с таким мнением. А что потом? Кто придет к рулю? Кто кого будет выбирать??? Или про Януковича — диктатор! ? А про последующих как понимать? Ерунда происходит.
   Відповісти    
miss23
miss23 25 січня 2014, 14:42     -3      
Вот интересно, а зачем врать то`?
Стреляли в нее.
Да кому ты на фиг нужна.
Ну может попала под шальную пулю, так не лезь куда не надо. Дома сиди или не жалуйся.
Я подходила и не раз, общалась с ребятами из Беркута, обеды им из ресторана заказывала, приносила  хо им надо (и не я одна)никто меня в меня не стрелял.
Наоборот, благодарили чуть ли не со слезами на глазах за поддержку и понимание ситуации.
А на вопрос почему не стреляют в мразей, которые в них камни  и коктейли Молотова бросают, отвечали что пока пытаются вразумить более щадящими методами.
Меня поражает выдержка этих парней, они настоящие герои Украины а не те бандиты, которые на них нападают.
И еще. Беркут не бьет детей. Потому что дети сидят дома с мамой. Как только такой великовозрастный деть вышел на улицу и взял в руки оружие, он автоматически перестает быть ДЕТЕМ и становится преступником, который должен отвечать по закону…или по ситуации. А ситуации бывают разные.

Моск включите, или он окончательно зацементировался? Сначала провоцируете силовиков, поливаете их грязью, лжете а потом, когда нужна их помощь, звоните и требуете чтобы приехали и разобрались. Ага, щаззззззз.
Посидите, млин, без помощи милиции и Беркута, может поймет кто на самом деле вас защищает от той гопоты, которая вылезла сейчас на майдане и со стороны оппозиции и со стороны сторонников президента.
как говорят: бачили очи шо купували, то жрiть поки не повилазите.
   Відповісти    
Velaskes
Вы зайдите на youtube.com и сами посмотрите, как ваши ненаглядные из Беркута издеваются над людьми. То что там не все такие твари-я согласен. Но в общей массе их не различить. А журналистка здесь не при чем, кроме фактов о том, что в нее стреляли (кстати, она нигде не сказала, что это намеренно), ни одного обвинения Беркута в статье нет.
   Відповісти    
zanoza19711
отличная агитка) сами придумали или подсказал кто? где это вы с ними так душевно общались и из какого ресторана по каким деньгам обеды заказывали? вы не депутат ВР из ПР?)) насколько я знаю, стоя на Грушевского в наряде им общаться и принимать пищу из рук сочувствующих запрещено. Или вы к ним со стороны Мариинского парка подходили? там где Антимайдан проходит? и таки да, милиция в нынешнем ее состоянии не в состоянии помогать людям, разве что за очень большие деньги и только очень очень нужным людям))))
   Відповісти    
достали_блин
Учитывая тот факт, что у нас проводится очередной этап цветных революций, то надо помнить основные постулаты противника.
1. С цветами и булочками к милиции
2. Обнимать МВД и целовать
3. Сбив их с толку начинать их резко обвинять в подчинении власти
4. Резкая перемена милости на гнев — тактика вызова дубинки против твоего кулака.
5. Приравнять внутренние силы с противником.
6. Работать на психологию сострадания: «без оружия — слабый. Надо ему сопереживать и сочувствовать». Вызывать на провокацию милицию.

Эти все этапы мы видели уже. Дальше идёт вариант уже небархатных революций.
7. Фаза активных уличных боёв
8. Показывать всему миру что мы — добро, а они — зло.


По этой причине предлагаю следующую схему противодействия. Так как руководят процессом тонкие психологи, то и нам надо идти с их же оружием.
1. Добрая милиция. Собрать оркестры МВД, выдать им защитную аммуницию. Мелкими шагами, исполняя популярную музыку, идти на баррикады. Никакого насилия. Если бьют — продолжать играть. действовать по принципу оппозиции — тактикой живого щита. Выдавливать собой.
2. Каждому своя работа. Коммунальщики в жилетках и с лопатами идут и собирают мусор от майдана. Камни, бутылки, весь этот срач. Всё в мирных рамках. Крутить постоянно по телевизору.

Если картинка не вставится — повторю здесь ссылку на неё: http://s017.radikal.ru/i409/1401/1f/ad5f389de5d5.jpg
   Відповісти    
достали_блин
Должна быть тактика такая же, которую якобы используют «оппозицоинеры». Я назвал бы её политикой «Битлз», или «Love».
Её принцип прост — МВДшников рядом быть не должно (тех, кто с дубинками и щитами).
Нести добро в массы. Так, как начинали майданы во всех странах. Цветы в дула пистолетов. Цветы в бутылки с коктейлями молотова. Ленты на плакаты.

   Відповісти    

достали_блин
Чего-то предложив вариант калькирования попозиция сразу кинулась активно минусовать. Действительно, ведь не власти, а вам выгодно проливать кровь. Жаль, что это кровь, даже в ваших жилах, моих братьев — славян…
   Відповісти    

Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 25 січня 2014, 15:28     -3      
Уважаемая Мишель Арманд!
Неужели едкий дым в массовом количестве сжигаемых покрышек не заставил Вас задуматься об истинной природе «мирно протестующих» «героев Майдана»?
Ведь фактически ко всем жителям Киева применено химическое оружие! Видно многострадальному городу Чернобыля было недостаточно. Где международные гуманитарные организации, экологи, просто возмущение общественности. Почему Вы, имея доступ к СМИ и другие жюрналисты не бьют тревогу?
Мой голос может быть услышан только на этом сайте, а вас должны услышать всё мировое сообщество. Химическим оружием убивают не Беркут, а население многомиллионного города!
Почему Вы и Ваше сообщество молодых журналистов и политиков не бьет тревогу?
Невинные люди, дети, больные находятся под смертельной угрозой и никому до этого нет дела!
   Відповісти    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 25 січня 2014, 15:44     -6      
Представьте себе на мгновение такое в Одессе.
Мы и так страдаем от неизвестных запахов и автомобильных выхлопов, но представьте себе ещё и этот ядовитый дым в течение многих суток…
Не пожелаешь никому, тем более ни в чём не виноватым людям.
Вот где надо SOS!!! на весь мир, при парализованной шантажом власти, не спосбной обеспечить безопасность своих граждан.
   Відповісти    
pozitiv
pozitiv   страна по ip - ua 25 січня 2014, 15:45     +4      
Дайте, тогда народу тоже оружее что и у Беркута и не будет Вам экологической катастрофы. И будет Вам справидливость.
А Одессу не травять каждое лето воздух, и море????
   Відповісти    

Ksundel8
Не поддавайтесь на провокации. кто- то ведь спонсирует майданами разгрома в Киеве и западных областях и этот кто- то совсем не хочет процветания и мира в Украине
   Відповісти    
Korsar black
https://www.facebook.com/valery.phokus/posts/603926786344870

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=H-lzo oJWVA8
   Відповісти    
варя*р
варя*р   страна по ip - od 25 січня 2014, 23:49     -4      

ква нянчится с украинскими импотентами

Политики Украины -- кто они, ФСБшники или пустышки? Москва спонсирует Януковича миллиардами долларов. Но он не контролирует ситуацию. Зачем Россия вкладывается в лузеров? Между тем, оппозиция в Незалежной ничем не умнее властей. Пора признать, что не скомпрометировавших себя сил на Украине толком не осталось. Только Тимошенко выйдет из тюрьмы и въедет в Киев на белом коне. Но что делать России в этой ситуации? На Украине мы больше не можем ошибиться, нам нужен результат.
   Відповісти    
Tupop
Tupop 26 січня 2014, 00:15     +3      
Он упоротый, штоле?
   Відповісти    

swexer
swexer   страна по ip - od 26 січня 2014, 04:39     +2      
Отличная статья, Не дай бог такому в Одессе случиться.
Может я читал не внимательно, но растолкуйте пожалуйста за что люди продолжают стоять на баррикадах не веря лидерам оппозиции? Что такое справедливость в их понимании? Такое складывается впечатление. что после отставки правительства нет планов действия. Мы в большинстве своем не довольны качеством жизни, но кроме смещения правительства должны же быть какие то конкретные планы.
   Відповісти    

109
109 26 січня 2014, 20:06     0      
Спасибо автору за отличный репортаж!
   Відповісти    
Velaskes
Статья хороша, спасибо.
У меня только вопрос о СМИ, которые охотно участвуют в протесте и бросаются камнями. Это их довели стрельбой или они по личной инициативе?
   Відповісти    
swexer
swexer   страна по ip - od 28 січня 2014, 03:13     +6      
К стати о СМИ. Нет пророков в своем отечестве.
Украинского героя Майдана польского журналиста Бартоломея Масланкевича в Польше считают посмешищем. Украинского героя Майдана в Польше считают посмешищем
   Відповісти    
109
109 28 січня 2014, 19:55     +3      
Думаю что по личной инициативе.
По личной инициативе выходили на репортажи не экипированными (броник, каска, противогаз…)
По личной инициативе жаловались что в них стреляли (они же выходили просто прогуляться по тихой набережной)
Посмотрите на журналистов в горячих точках — полностью экипированные и не жалующихся что там стреляют.
   Відповісти    

zanoza19711
за репортаж спс
   Відповісти    
swexer
swexer   страна по ip - od 8 лютого 2014, 03:37     +1      

   Відповісти    
Ще коментарі: 12

   Правила



13 січня
00:01 Одеса під атакою «шахедів»: у місті чутні вибухи та стрілянина
12 січня
21:38 Пересипський район Одеси залишився без світла: з завтрашнього дня проблеми будуть ще в двох
1
19:20 рф завдала удару по двох іноземних суднах в Одеській області: постраждав член екіпажу
19:02 Розбестив і зґвалтував 10 дівчаток: в Одесі серійний злочинець отримав довічне ув'язнення
1
16:55 Продай талант: чому одні одеські художники «дорогі», а інші — «майже нічого не варті» фотографии
2
14:47 «Будівельний рай» на Одещині: як московський гастарбайтер-коняр і родич прокурора освоює мільйони на житло для переселенців
3
12:38 Мало не буває: в епоху діджиталізації одеські податківці витратять ще майже 18 мільйонів на поштові марки
3
10:27 Нічна дронова атака по Одещині: без світла залишилися майже 35 тисяч родин фотографии
1
09:00 Шість років і мільйон гривень за перерване життя: в Одеській області винесли вирок матросу, який п'яним збив на смерть дівчину
3
01:10 Удар по Одесі: постраждав об'єкт інфраструктури, мікрорайон знеструмлений, двоє людей отримали поранення фотографии
12
11 січня
21:44 Червоне для всіх: в Одесі зросла кількість локацій, де зупиняють рух у пам'ять про захисників (адреси)
11
19:55 Велика рокіровка: дитячий центр в Одесі виселилять заради Пенсійного фонду
16:59 Погода дає добро: школи Одеси повертаються до звичайного навчання
14:39 Нова реактивна «Герань-5»: Одесу стане полігоном для випробувань фотографии
5
11:41 В Одесі введено в експлуатацію третю чергу ЖК «Прохоровський квартал» від БК STIKON (новини компанії) фотографии




Статті:

Просунуті пенсіонери, пропущені зупинки та іногородні водії: тест-драйв нових одеських маршрутів

Одесса на фоне рокировок: как большие кадровые игры Киева отразятся на городе и области?

В морозилку вместо детского дома, или Реформа, которой не должно быть: что ждет сиротские учреждения Одессы?





03:12
ВІДБІЙ повітряної тривоги
6511821


03:06
Предварительно чисто
10816


03:05
Не фиксируется
11


03:02
Еще один пока фиксируется
1072221


02:51
Еще несколько фиксируются. Молдованка/центр
12020


02:49
Через Поскот в сторону центра летят несколько
10260


02:45
Все так же, по ним работают. Оставайтесь в безопасных местах
102222


02:42
Молдованка внимательно
115









Думська в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×