Украинец пытался провезти из Румынии в Одесскую область почти три тысячи револьверов (обновлено, фото, видео)
2850 револьверов пытался незаконно перевезти в Украину 41-летний гражданин нашей страны.
Оружие обнаружили сотрудники румынской пограничной полиции, которые несут службу в пункте пропуска «Исакча».
Их заинтересовал грузовик, который прибыл к паромной переправе, чтобы попасть в Орловку Одесской области Украины. По документам, он вез мебель и турецкие продукты питания, однако, проверив машину, правоохранители нашли 143 коробки с 4-мм револьверами Ekol Major Berg 2.5 под патроны Флобера.
Документов на них у водителя не было. Его привлекают к уголовной ответственности.
ОБНОВЛЕНО В 18:53. Как сообщили в Измаильском погранотряде ГПСУ, грузовик прибыл в Румынию из Турции.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
Я вже років п'ятнадцять не можу зареєструвати — клята квитанція з магазину зброї, що був колись на М'ясоєдовській, заважає. Може викинути цей папірець нафіг? ***
НЕТ. Как написано в квитанции:"Не является огнестрельным оружием". Хороший пневмат даст изрядную фору этой хлопушке. Если, конечно, над патронами не "поколдовать".
Румынские пограничники и таможенники в пункте пропуска Исакча у водителя, гражданина Украины, который за рулем грузовика на пароме хотел переправиться в Одесскую область.
УВАГА: ПОШИРЮЄТЬСЯ НЕПРАВДИВА ІНФОРМАЦІЯ! Інформація щодо виявлення румунськими прикордонниками майже 3 тисяч пістолетів, які начебто нелегально перевозили з України, не відповідає дійсності. На сайті Прикордонної поліції Румунії за посиланням: повідомляється, що румунські правоохоронці дійсно виявили 2800 пістолетів у вантажівці, яка прибула до румунського пункту пропуску Ісакча не з України, а з Туреччини.
На 10 лет за решетку отправил суд мать, забившую до смерти своего маленького сына, рожденного в 2024 году.
Трагедия разыгралась в апреле прошлого года в Ивановском районе на Одесчине. По версии следствия, разозлившись на крики маленького Матвея, женщина нанесла ему множественные удары по голове и лицу. Вместо того чтобы немедленно вызвать скорую, мать двое суток наблюдала, как ребенку становится хуже. По словам мужа подсудимой, она буквально вырывала у него телефон, когда он пытался позвать на помощь, и запрещала звонить родственникам, надеясь, что «само пройдет».