Свежий опрос центра Разумкова: Порошенко «растет», а Тимошенко «падает»
Почти половина украинцев поддержали бы кандидатуру народного депутата Петра Порошенко, если бы выборы президента состоялись в ближайшие дни. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного социологической службой Центра Разумкова с 22 по 29 апреля 2014 года. В последние годы явка украинцев на выборы была невысокой, так как граждане не верили, что их голос может существенно повлиять на результаты. Сегодня максимально активное участие в выборах – это не просто голосование за нового президента, а вопрос сохранения Украины как государства. Поэтому количество избирателей, уверенных в том, что они будут голосовать, достаточно высоко: по данным исследования, 77,9% опрошенных отвечают, что собираются принять участие в досрочных президентских выборах.
Исследование показало, что если бы выборы состоялись в ближайшие дни, то 47,7% среди тех, кто собирается участвовать в выборах, отдали бы голос за Петра Порошенко. Если сравнивать эти результаты с аналогичным опросом месячной давности, то уровень электоральной поддержки Порошенко вырос на 15%.Таким образом, у него есть реальные шансы победить уже в первом туре голосования. Рейтинг его ближайшего конкурента — Юлии Тимошенко – напротив, снижается. За нее собираются отдать голоса 14,8% среди тех, кто определился. Показатели других кандидатов остались практически неизменными. Также опрос показал, что в случае проведения второго тура выборов Порошенко уверенно побеждает любого из возможных соперников: Тимошенко, Тигипко, Добкина. По материалам УНИАН
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
вот странно, кого из знакомых не спрашиваю никто за порошенко голосовать не собирается, .
вот тут на думской интересно — кто за порошенко будет голосовать ?
Ответить
|
|
А за кого, за Йулю? Я ни за кого.
Ответить
|
|
Если все будут ни за кого, то это всё никогда не закончится.
Ответить
|
|
Порошенко и так выиграет. И без моего голоса. И если сепаратисты с востока будут капризничать — выиграет в первом туре. Юля это наш Фидель Кастро, Тягнибок наш Пиночет, Тигипко и Попкин то вообще отрыжка януковича
Ответить
|
|
я вообще уже думаю что АТО затянуто для того чтоб подстегнуть избирателей к выбору Пороша с первого тура..а может не только затянуто..но и по сценарию
Ответить
|
|
Так вы что, ВеснаЛетоОсеньЗима, в нынешней обстановке предпочитаете спихнуть решение выбора главы государства на чужие плечи? А я уверен, что через две недели Украина будет выбирать своё будущее на многие годы, если не десятилетия, а чтобы незалежная обрела достойное место на европейском континенте, да и не только, стране нужен сильный волевой президент, который сможет договариваться как с восточным, так и с западными соседями, кроме Юли, увы, никто этого не сможет сделать.
Ответить
|
|
У меня дофига знакомых планируют именно за него. Но это не показатель, ведь круг личных знакомств далеко не всегда соответствует обществу.
Ответить
|
|
Выходит, eglo, тёща в вашей семье самая адекватная её составная часть.) А если серьёзно, кому как не мудрой, прожившей жизнь женщине понимать, что только Юля в нынешней ситуации в силах остановить сползание незалежной к гражданской войне, для женщины важнее всего мир и спокойствие.
Ответить
|
|
Яныка тоже "никто не выбирал", а потом от него все открещивались, чтобы своим позором не блистать (кроме совсем уж упоротых, которые свято верят, что ВОНА хуже — те любят приходить в соцсети и на кухни "с повинной" и высоко задранным подбородком, типо, есть чем гордиться). Так же и с Порохом будет, если выберут. А через полгода-год уже будет обыденной фраза "я за него не голосовал". "История не повторяется — она рифмуется." А если перевести Твена с политкорректного на русский, то выйдет "горбатого могила исправит".
Ответить
|
|
Да ладно! Очень многие Одесситы кричали, что Юлька воровка, а Чивокуня это как манна
Ответить
|
|
Я на выборы не пойду, а если бы пошла то отметила бы против всех, но много знакомых за Порошенко так как реально не за кого
Ответить
|
|
Я буду, он единственный реальный кандидат. Йуля — абсолютное зло, а все остальные в списке либо гнилые популисты, либо чьи-то технические.
Ответить
|
|
я буду голосовать за Порошенко. и все мои знакомые тоже
Ответить
|
|
говорят Бойко и ещё несколько кандидатов сдадут в пользу Порошенко
Ответить
|
|
Вообще-то, Юля при её упёртости и принципиальности с политическими противниками договариваться, особенно в столь ответственный для Украины час, станет вряд ли, но тем не менее, в принципе, до её гибкости в политике, способности договариваться с партнёрами, как политическими так и экономическими, конкурентам в президентской гонке как до Луны.
Ответить
|
|
Я не определился. Мои знакомые кое кто — за Порошенко, но есть и за Юлю. Возможно Юля сможет покончить с ПР. Я даже думаю только она и сможет, так как сильно обижена, а с Порошенко они могут договориться.
Ответить
|
|
С ПР и так покончено. А то, что происходит — конвульсии.
Ответить
|
|
Посмотрите на размах Кивалова. Что-то не похоже на конвульсии.
Ответить
|
|
В Затоке. Там из за его комплекса мои знакомые со своей дачи имеют проблемы с подходом к воде.
Ответить
|
|
Да и еще. Кто наводит шорох в Аркадии? Я тут не уверен, может кто подскажет?
Ответить
|
|
Так он вышел с пр. Мёртвый проект. Сейчас Кидалов реанимирует морскую партию. Хотя имеет к морю отношение- как я к балету
Ответить
|
|
Неплохо так конвульсируют под крылом Пороха
Больше похоже на копошения опарышей на новом месте кормления. "Черновецкие" Довгий, Кильчицкая, Парцхаладзе, Баленко, Миронов, бютовские отбросы вроде Жвании и Павелко, а о всякой ПРовской грязи, вроде того же Гончаренко, и говорить нечего. Про его шашни с Фирташем не знает только танкист.
А у нас кто его поддерживает?! Чегодарь, за время "работы" которой вся госземля в Овидиополе "стала" частной?.. Прокопечка, являющаяся зеркальным отражением своей подруги, но по Коминтерново?..
Сотрудничество с Левочкиным — вообще верх цинизма
"С Порошенко они могут договориться.". Ага
"Могут"
Нет. Спасибо.
Ответить
|
|
Да я тоже надеюсь что не договорятся, НО в 2014-том я был уверен, что Ющенко с Януковичем никогда не сговорятся. На сколько я помню в этом свою роль тогда сыграл Порошенко.
Ответить
|
|
Юлька с Порошенко уже не договорились. И если он станет президентом, то он у неё, а не Янукович, будет враг номер один.
Они оба за столько лет нахождения во власти настолько срослись со своими нынешними оппонентами из других партий, что так или иначе пойдут с ними на компромисс. Будет, как при Ющенко: много лозунгов, типа "Бандитам — тюрьмы", а на самом деле на арене будут всё те же. Ни за Порошенко, ни за Юльку голосовать не буду.
Ответить
|
|
Имеете право.
Однако, я лично учитываю, что не отдав голос за явного лидера и затянув дело на второй тур ( где он всё-равно выиграет ) я затягиваю время и даю ещё дополнительные шансы Путину. Если выбор стоит такой, то всё очевидно.
А на счёт лозунгов и возможного возвращения на круги своя — то грош нам цена, если такое допустим, после всего что уже видели.
Ответить
|
|
Между понятиями "явный лидер" и "тот, кто нам нужен" вижу большую разницу.
И у тех кто сейчас у власти и у кандидатов в президенты как раз сейчас хороший шанс доказать, что они "тот, кто нам нужен" и дать людям в спокойной обстановке сделать свой выбор. Пока я вижу обратное. Чем хуже обстановка в стране, тем цветистей обещания на будущее.
Ответить
|
|
Так, Полный песец, если вы вообще манкируете президентские выборы, то тем самым дадите возможность вашим голосом манипулировать, так что хорошенько подумайте прежде чем отказываться от выполнения, как в совке говорили, вашего гражданского долга, тем более, всё же, Юля не олигарх у которого в глазах кроме баксов вы ничего не увидите, а реально гибкий политик и сможет определить незалежной достойное место в европейском доме.
Ответить
|
|
Не стоит обольщаться. Юля слишком горячая
Кому это сейчас надо? Тем более, что шансов у неё особо нет. Зачем растягивать на второй тур, то, что и так понятно и рисковать страной, когда каждый день на счету? Кстати, есть немалая вероятность, что к событиям в Одессе она тоже руку приложила. Немировский хоть и мало сделал, но я ему почему-то верю. Не добрая она.
Ответить
|
|
Свежий опрос центра Разумкова: Порошенко «растет», а Тимошенко «падает», и что здесь делает Тигипко?
Ответить
|
|
А он просто присутствует. За умеренную плату.
Ответить
|
|
Что оттягивает себе голоса. А вот Петя очень хитро поступает, проводя такие же действия, что и Юля тем самым берет на себя ее голоса. Как по мне, то не очень умный ход, все же может попасть сам в ловушку. Ну шоколадному зайчику решать самому.
Ответить
|
|
А вот наличие бабла у кандидата в президенты незалежной в сегодняшней ситуации плюсом, как по мне, является вряд ли. Вспомните поговорку – денег много не бывает, так что шоколадный заяц прорывается в президентское кресло лишь для того, чтобы дальше ковать железо пока оно горячо. По-моему, Украина уже от пуза наелась таких кузнецов.
Ответить
|
|
не совсем ВСЕ знакомые, один вообще на выборы не собирается, еще одна девушка будет голосовать за Ольгу Богомолец
, но абсолютное большинство все таки за Порошенко
Ответить
|
|
Вот такими опросами и стараются формировать мнение, чтобы Вы думали как Ваш голос неважен и уже всё решено.
Ничего не слушайте, а сами прочитайте биографии кандидатов и их программы. Затем принимайте решение и голосуйте без оглядок на всякого рода рейтинги, дипломы и медали.
Ответить
|
|
Вариантов больше нет, если выбирать между шоколадом и коксом)
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Этот Порошенко непонятно откуда взялся и у него такой сумасшедший рейтинг
Ответить
|
|
Отчего же люди не голосуют за Ляшко? Отличный безобидный сумасшедший. Был себе проектом, а стал полноценно самодостаточным клоуном. Максимум безобидности — меньшее зло же! Вперед, голосуйте!
Как за Яныка в 2010-м — "меньшее зло" же!
Ответить
|
|
Кстати, заметьте, в 2010-м было "меньшее зло чем Юля".
Ответить
|
|
Крым будет голосовать за Путина!
Ответить
|
|
А почему вы сомневаетесь в том, что на востоке проводился опрос?
Ответить
|
|
А почему нет? Их что там распяли бы по-вашему, что ли?
Ответить
|
|
Я бы не поехал.
Это не телефонный опрос.
Проводился еще в конце апреля.
По методологии им для репрезентативности региона достаточно, чтобы в выборку попало определенное количество населенных пунктов с заданной численностью населения, так что может именно в Славянске и не опрашивали.
Ответить
|
|
К сожалению выбор у украинцев такой, что приходится из всех зол выбирать наименьшее.По мне Порошенко таким и является.
Ответить
|
|
почему он меньшее зло? как вспомню как он с Булатовым носился, и заграницей ему ухо зашивал
Пытается повсюду влезть, и отметиться.Рука не поднимется за его бизнес голосовать!
Ответить
|
|
Значит голосуйте не за его бизнес, а за Украину ( как собственно и надо ).
Ответить
|
|
я проголосую за будущее своих детей. Порошенко-не то пальто.
Ответить
|
|
Россия уже нарисовала нужные результаты референдума в Луганске — 187% за Россию
Ответить
|
|
Вот если бы призвал сепаратистов сложить оружие и отключил финансирование и поддержку, тогда позитив. А так — действительно, никакой веры ему, глядишь опять какую-то подлость замышляет.
Ответить
|
|
Видно на какой-то бизнес ему европейцы наступили, пытается вилять
Ответить
|
|
Как всегда приходится делать выбор из двух Г, но нам нужен один тур ( иначе потеряем страну), а это 50%, значит Порошенко. Страна изменилась и если он будет бузить то до конца срока не досидит, уволим!!!
Ответить
|
|
Именно это и приводится большинством из тех с кем я общался в качестве аргумента, почему стоит голосовать за него.
Ответить
|
|
Потому, что это реальный аргумент, который многое перевешивает. Выберем и определимся ждать ли танков со дня на день или можно чуть выдохнуть. А как поспокойнее станет и ему спуску не давать, сейчас давить на власть будет по-проще и не так не привычно.
Ответить
|
|
Придётся рискнуть А вот что с путиным случилось?Попустило? и бандитский референдум 11 мая отменяет и наши выборы 25 мая хорошим делом считаетчем же его так? (ссылки уже выше дали)
Ответить
|
|
А может просто отпустило? Ща посмотрим, что Чуркин говорить будет, и тогда понятно. Может они закинулись чем то просто, и только сейчас попустило))
Ответить
|
|
Понятно одно — широкой публике МНОГОЕ неизвестно
может и к лучшему
Это точно — поживём — поглядим. Веры то ему уже нету! Вон сколько сегодня инфы прибавилось — и телефончик прослушали и оружие рашенское засветили конкретно, и дипломаты работают, и в Одессу инспекция импортная едет
А выжить надо! Врагам назло!
Ответить
|
|
Выжить надо не врагам назло, а ради себя самих, ради своих детей!
Ответить
|
|
По-моему, это упаднические настроения. Просить разрешения пожить и надеяться, что "великие мира сего" позволят или не позволят — это заранее проиграть.
Ответить
|
|
Путин просто так ничего не делает!
Ответить
|
|
Меня другое напрягает-много знакомых собираются голосовать за него с мотивацией«выберем в тур, а то второго страна не переживет». Как по мне-бред. Реального выбора нет тогда просто. И что еще напрягает-это отсутствие люстрации. Начиная с Юли и заканчиваю Гурвицо-Трухановым и Киваловым.
Ответить
|
|
> а то второго страна не переживет». Как по мне-бред. Еще одно 2 мая захотели?
Люстрация Юли это ее процент на выборах, а потом назад в тюрьму. И пусть захватит с собой Дубового, Труханова, Маркова и прочих
Ответить
|
|
>Еще одно 2 мая захотели?
Угрожаем-с?..
Ответить
|
|
Нет, Вы не поняли. Еще один тур выборов может привести к повтору этих событий, а может и еще худшим. Лично мне не хотелось бы этого больше испытывать.
Ответить
|
|
Забыли- Турчинова, Авакова, Парубия и прочих великих полководцев, потерявших треть страны, решая все вопросы исключительно мирным путём".Туда же- Яценюка, Наливайченка и весь прочий БЮТ
Ответить
|
|
Как по мне, то рациональное зерно выборов в один тур — есть
Ответить
|
|
попробуйте Доминик-вкуснейшие полтавские сладости.
Ответить
|
|
Предлагаю глупостей не предлагать :-)
Ответить
|
|
хватит уже тянуть, даайте досрочные выборы!
Ответить
|
|
Я вот со знакомыми и не очень людьми разговариваю и из всех кандидатов подавляющее большинство высказывается именно за шоколадного
Правда причины тому разные.
Ответить
|
|
Отдам свой голос тому кандидату который на 860 гривень всему миру покажет как ездить по 3.50 на маршрутке утром и вечером на работу!!! Платить за садик! Ремонт школы!!!!!! Ремонт класса!! Коммунальные услуги!!! Питаться и еще на черный день отложить ))
Ответить
|
|
хм
это что за маршрутка такая, по 3.50?
Ответить
|
|
Реально, пока за 3, 00
еще не успели привыкнуть, а тут уже 3, 50!
Ответить
|
|
да я потому и подумал, что пост написал человек, который сам на маршрутке не ездит
Ответить
|
|
Порошенко тоже мутный парень. Его вина в том, что СДАЛИ Майдан 2004 года БОЛЬШАЯ. Этой их шайка-лейка, кумовей-сватов сплотилась против Юли (ничего личного). Поэтому большой радости от результатов выборов не жду. Главное, что не будет представитель бандюковичей. Еще быстренько парламентские провести, чтоб очистить от банды ПР-КПУ. А потом будем смотреть, что этот президент будет делать. Теперь, точно 8-лет никто не будет наблюдать, если что не так — Майдан.
Ответить
|
|
За 2004 год — поддерживаю, те же мысли. Тогда я чувствовал себя преданным. А на счет ПР — я не допонимаю, каким боком их кандидаты допущены до президентской гонки? Это что прикол?
Ответить
|
|
Майдан, судя по всему, уходит на фронт. До выборов президента потерпеть можно, но потом, если что не так, то лучше уже военная диктатура, чем эти болтуны. Парламент, который вечно на каникулах, когда в стране льётся кровь — однозначно в шею гнать. Безруких любителей власти — тоже. Не фиг за власть хвататься, если не в состоянии управлять страной. Двадцать лет Украина ходит в попрошайках! Сколько можно это терпеть! ?
Ответить
|
|
люди вы чего..? из трех куч.. выбираете ту которая меньше воняет? нормальных кандидатов пусть пусть выдвигают (например профессору. человека с нормальными морально-этическими устоями ) и вот только тогда можно идти на выборы!!!
Ответить
|
|
Главное, чтобы из него не получился очередной ющенка
с его круглыми столами с криминалом и прочими прелестями ничего «неделанья».
Ответить
|
|
юля устроит 3 революцию люби мои я ж так тяжко йшла до цего щож це робыця то янык тепер порох перескакалы ничого нерозумию
Ответить
|
|
Я согласен с паном Ющенко, который на презентации своей книги (якесь «Бджоларство», мабуть) сказал так:
- Тімошенко — то єсть сто відсоткова хімічно-чиста проблема для всієї України
Ответить
|
|
Тимошенко редкая профура, лживая и злобная. С такой биографией максимум, на что она может претендовать место дежурной у платного туалета. В биографии Порошенко много предательств и мутное происхождение капитала. Он может остаться в бизнесе, но без политики. Нынешнее отсутствие достойной альтернативы — диагноз украинской «громаде». Точнее ее глупости. На самом деле достойные люди есть. Идеальным может оказаться тандем: Гриценко президент, Богомолец — премьер. Первого постоянно и необоснованно обливают грязью (умные люди понимают, что его рейтинг может «выстрелить»), однако реально в воровстве он не замечен, и собственного сына во время революции от пуль не прятал. Репутация Богомолец вообще безупречна. Вот только мозги у наше общества, к сожалению, отсутствуют
Ответить
|
|
С мозгами и гражданским самосознанием да, проблема. Но не всё так плохо. Я думаю, что всё будет путём. Если Порошенко не совсем глуп, то и Гриценко с Ольгой нормально пристроятся и будут приносить ему и нам пользу. А когда люди видят, что у руля не сволочи, то всем от этого только польза.
Ответить
|
|
Ну зато она хоть категоричная, а не то что эти олигархи, которые про свои миллионы только думают, не кажется это более циничным. Тем более, что они ее выпускать не хотели даже, вот это другой вопрос почему, все же они понимали, что она есть реальный конкурент!
Ответить
|
|
запретить всех, все и вся.всем выдать робу.всем 5 лет работать только за еду.а потом поговорим
Мне все надоели
народ дурной и тупой.политики тупые и дурные, менты тупые и тупые.песни тупые, тв дурное.все люди бляди.все что у нас осталось море.солнце.ЧЕРНОМОРЕЦ.саперная лопатка
Ответить
|
|
Если Путин смотрел при этом в зеркало, то я готов ему аплодировать стоя.
Ответить
|
|
А он смотрелся в "балаклаве" или без?
Ответить
|
|
А он не сказал "Я их вызову на ковёр и лишу премии"?
Ответить
|
|
Правы были классики в отношении России. Вопроссы "кто виноват" и "что делать" никогда не покинут эту страну.
Ответить
|
|
Одесса за Порошенко :) поддержим!
Ответить
|
|
Так он еще нестарый — может самостоятельно передвигаться без поддержки. И кстати, и не инвалид, как Юля
Ответить
|
|
Даже если никто не придет на выборы, то все равно Президентом будет Порошенко! И хорошо, что нам назначили его, потому как мы сами всё не то выбирали
Ответить
|
|
По последним опросам идти на выборы собирается не менее 77% украинцев.Вы имели в виду, что не придет никто из тех, кто против выборов?:)
Ответить
|
|
А кому интересно спрашивать, кто против или за провидения выборов? Вы еще за нашу Конституцию вспомните
Ответить
|
|
Так то оно хорошо, только кто назначил?
Ответить
|
|
Сегодня какой то социологический центр проводил телефонный опрос по номерам Фарлепа: Согласны ли Вы с мнением экспертов, что только если Ю.Тимошенко выберут Президентом Украины, то возможно остановить гражданскую войну в Украине? Звонили в обед в офис и домой. Ответила — нет, не согласна.
Ответить
|
|
Эка гадски составляют вопросы в этом центре. Название не запомнили?
Ответить
|
|
Мямлят что-то, несут бред, пытаютя угрожать.Все как обычно.Типа если бы они не пошли избивать людей на соборку, то все равно бы куликово атаковали. Противно читать, смотреть и слушать.Если не виновны-пусть идут сдаются, а не ныкаются по чужим углам.
Ответить
|
|
Еще до 2-го мая в этом же сайте некоторые, хвастаясь, утверждали, что "зачистят" Куликово, правда не писали, что поджарят
Ответить
|
|
Согласен, было такое.Только не будем забывать о том, что до 2 мая самым "жестоким" вариантом "зачистки" куликового в представлении людей был небольшой мордобой с публичным выкидыванием палаток за территорию площади.А вот прорассейские тащили с собой на соборку огнестрелы с вполне определенной целью.
Ответить
|
|
"Пророссийские " — это те несколько отморозков-провокаторов, которые под прикрытием ментов стреляли по людям в центре? А не задавали Вы себе вопрос, кто назначал этих ментовских начальников, кто прикрывал ( ну, не рядовые же менты это предприняли )?
Ответить
|
|
Господин Адекват.Не лукавьте. Колорады давно ждали сражения. Каждая их акция сопровождалась провокациями. Того избили, тому голову проломили. О сожжёных, разбитых, перевёрнутых машинах с украинской символикой говорить не будем. То приволокклись к Дюку- просто так, "пофотографироваться". То устроили побоище на Фонтане. 2 числа они пришли с чёткой целью- избивать, увечить, а в связи с тем, что взяли огнестрел- то и убивать. " Устроим им как в Донецке, будем лечить от украинолюбства, брать с собою хирургический инструмент"- их призывы в соцсетях, которые заставили меня прийти 2 числа на украинский митинг. Когда я ясно понял- безнаказанность должна заканчиваться и пришло время дать отпор. Если этого не случилось 2, обязательно бы случилось в другой день.
Ответить
|
|
Не передергивайте. Им в лучших традициях планировали немного набить морды. Я скорблю по погибшим не меньше Вас. И мне наплевать какого они были вероисповедания. То что случилось было в чужих сценариях.
Ответить
|
|
Интересно, кто-то помнит, с чего начался Карабахский конфликт? «планировали немного морды набить». Умный провоцирует , а дурак поддается на провокации
Так может хватит дурковать ?
Ответить
|
|
А голосовать то
не за кого..У Порошенко нет своей более менее приличной партии, нету поддержки в Раде
Если БЮТ уйдёт в оппозицию, то ему придётся пытаться собирать лоскутки
А парламентские выборы не скоро. Юля
На пенсию, или назад- в тюрьму. Вместе со всей командой бездарей и лузеров. Голосовал бы за Дарта Вердера- не пропустили
Безнадёга
Ответить
|
|
Хоть, что-то растёт в нашей стране, кроме хаоса.
Ответить
|
|
Много чего растёт
Например-инфляция, курс доллара и т.п.
Ответить
|
|
23 года издевательства над народом Украины! И снова очередной обман грядет.
Ответить
|
|
Все эти опросы и последующие за ними цифры, это не более, чем фикция и обман подсознания граждан. Обычно подобные опросы, это заказные вещи… Порошенко как бизнесмен привык все покупать, вот и сейчас проплатил себе опрос. Лучше бы он рассказал, как он намерен помочь людям, пострадавшим на Куликовом поле. Вот например Тимошенко обещает материальную помощь, и вообще она выделяет одесскую область как особый регион, которому обещает особые условия в случаи если ее изберут.
Ответить
|
|
«Я не пойду на выборы» — это не позиция. Таким образом вы даете использовать свой голос тем, кто будет заниматься фальсификацией. Не будьте быдлом, которым управляют.
Ответить
|
|
«Я не пойду на выборы» — это не позиция. Таким образом вы даёте использовать свой голос тем, кто будет заниматься фальсификацией. Не будьте быдлом, которым управляют.
Ответить
|
|
Мне плевать каким быдлом меня будут считать, и что вообще обо мне подумают другие. Участвовать в выборах все равно, что измазаться в дерьме, простите. Прошенко, Тимошенко, Коломойский, Ярош, Тигибко, Добкин и им подобные это по сути одна команда. Это Выбор без выбора. Когда из всего изнасилованного народа новый президент опять будет вить веревки, то моя совесть останется чиста, потому что я не голосовал. В случае если к власти придут представители сегодняшний власти, то Одесситам вообще не понадобится учить украинский, можно смело приступать к изучению Румынского. Напомнить с чего началось изменение границ Украины?, и кто за этим стоял? С кем сообща во время правления Ющенко, Тимошенко отдала Румынии часть украинской территории? При чем очень цивилизованно, по европейски.
Ответить
|
|
Только что в в предвыборной рекламе Порошенко сказал, что для него Одесса — это Гурвиц. И что, после этого он хочет, чтоб за него голосовали?
Ответить
|
|
Перестал покупать продукцию Рошен и не потому, что я против того, чтобы за мой счет хотят восстановить Грушевскую, а просто она ( та продукция) стала для меня дорогой.
Ответить
|
|
Похоже, пора вообще от шоколада отказываться, переходим на дешёвые карамельки.)
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
17:06
Красота сегодняшнего заката в Одессе
17:06
Красота сегодняшнего заката в Одессе
17:05
Красота сегодняшнего заката в Одессе
17:05
Красота сегодняшнего заката в Одессе
|