Судья из Одесской области нашла в материалах дела конверт с деньгами: адвокат утверждает, что их прислал не он
Высший совет правосудия рассмотрел вчера жалобу судьи Болградского районного суда Одесской области Аллы Кравцовой на вмешательство в ее деятельность.
Об этом сообщила пресс-служба ВСП.
Служительница Фемиды рассказала, что 11 ноября 2020 года, изучая материалы гражданского дела по иску о прекращении права аренды на земельный участок, она обнаружила белый конверт без подписи с 300 долларами США, о чем она тут же сообщила председателю суда. Вместе они составили соответствующий акт и оповестили о случившемся полицию.
Правоохранители открыли по факту попытки подкупа должностного лица (ст. 369 УК Украины) уголовное производство, которое до сих пор расследуется.
Высший совет правосудия отреагировал на сообщение судьи Кравцовой и решил обратиться в Офис генпрокурора с просьбой предоставить информацию о ходе расследования.
По данным «Думской», судья обнаружила деньги в заявлении об уточнении исковых требований. Истцом в этом деле является некий Анатолий Сайтарлы, ответчиком — ЧП «Кара Дон», третьим лицом — сельскохозяйственный производственный кооператив «Владычень». Заявление, в котором Алла Кравцова нашла пресловутый конверт, было подписано адвокатом и заверено печатью адвокатского объединения «Правовой центр «Интеллект».
При этом и «Интеллект», и адвокат заявляют, что не высылали судье деньги.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
Тема не раскрыта Хотелось-бы прочитать пару строк о равнодушии-неравнодушии к баксам в мелких конвертах Эх, жаль, что в редакции нет эксперта-корреспондента ))
На 10 лет за решетку отправил суд мать, забившую до смерти своего маленького сына, рожденного в 2024 году.
Трагедия разыгралась в апреле прошлого года в Ивановском районе на Одесчине. По версии следствия, разозлившись на крики маленького Матвея, женщина нанесла ему множественные удары по голове и лицу. Вместо того чтобы немедленно вызвать скорую, мать двое суток наблюдала, как ребенку становится хуже. По словам мужа подсудимой, она буквально вырывала у него телефон, когда он пытался позвать на помощь, и запрещала звонить родственникам, надеясь, что «само пройдет».