Действия мужчины квалифицировали по 171-й статье Уголовного Кодекса — «препятствование законной профессиональной деятельности журналиста». Свою вину он признал полностью.
Ни прокурор, ни пострадавшие против применения к подсудимому амнистии не возражали.
Напомним, инцидент, о котором идет речь, произошел 7 марта на пересечении Ризовской и Колонтаевской улиц. Дмитрий Михайленко и Влад Недельский снимали сюжет о городских наливайках для программы «Последняя капля», за что и поплатились.
В результате нападения у репортера было сломано одно из ребер. Оператору сломали нос и разбили лицо.
Первоначально журналисты заявили, что телесные повреждения им нанесли двое неизвестных мужчин.
«После слов: «мы -журналисты», нас начали бить. У оператора разбили камеру и забрали ее с собой. Мы вызвали такси и поехали в Портофранковское отделение милиции. Посчитали, что так быстрее»,- рассказывал Дмитрий.
К уголовной ответственности, однако, привлекли лишь одного человека — владельца наливайки.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
«В результате нападения у репортера было сломано одно из ребер. Оператору сломали нос и разбили лицо» и далее «Ни прокурор, ни пострадавшие против применения к подсудимому амнистии не возражали» Так шо, бабки рулят? Тогда нехер ныть и жалится.
Им по башке дал не собственник торгового павильона, а двое покупателей, которых они пытались снять на видео, как они распивают спиртные напитки, купленные на разлив. В Одессе напали на съемочную группу «Третьего цифрового» телеканала: журналисты получили травмы | Новости Одессы
» У оператора разбили камеру и забрали ее с собой.» Ну, это полный свистеш. Видеокамера из рук оператора даже не выпадала, что хорошо видно на видео. так же непонятно, каким образом «пострадавшие» журналисты вышли на работу на следующий день. Одни с поломанным носом, а другой с поломанным ребром.
«Видеокамера из рук оператора даже не выпадала, что хорошо видно на видео.»
Камера упала на землю, и как раз это видно на видео. После драки нападавшие забрали ее с собой, а затем вернули через пару дней.
Компенсацию нам выплатили, поэтому против амнистии никто и не возражал. Один подсудимый потому что взял вину второго на себя. Против этого тоже не возражали.
«так же непонятно, каким образом «пострадавшие» журналисты вышли на работу на следующий день.»
На работу мы вышли через несколько недель. Откуда сведения, Уважаемый?
Суть в том, что я делал свою работу как считал нужным. Возможно, делал ее не так, как большинство считает правильным. И получил за это по голове. Этот вопрос теперь закрыт. Но главное в том, что наливайки больше нет, а вместе с ней и еще парочки таких же в районе привоза, на которые неоднократно жаловались. Значит мы своего добились. А судиться с кем-то, настаивать на приговорах и ломать людям судьбы — не моего ума дело. Наказать рублем — достойный выход.
Во-первых. речь идёт не о нанесении физического ущерба, а о препятствии профессиональной деятельности, а во-вторых, а где же соответственная реакция на такие же действия на пляже Отрада?
В результате атаки БПЛА по Одессе пострадали 6 человек, ОВА
Среди пострадавших люди в возрасте от 35 до 68 лет. Двое получили травмы средней степени тяжести и были госпитализированы. Еще четырем медицинскую помощь оказали на месте, все они находятся под наблюдением врачей.