30 мая 2014, 23:46   

Тайна красных повязок: новое о трагедии 2 мая


0

Обозреватель «Думской» Сергей Дибров рассказывает о работе группы «2 мая», которая ведет независимое расследование событий, которые происходили в этот трагический день в Одессе, и первых итогах ее работы. Но слово ему.

Наша рабочая группа, «Комиссия 2 мая», была создана по инициативе Зои Казанжи через несколько дней после трагедии. К тому времени стало очевидно, что результаты официального следствия, какими бы они ни были, не примет какая-то часть горожан. Кроме того, ситуация начала обрастать множеством слухов и домыслов, неадекватных заявлений чиновников, и явно назрела необходимость в объективном и незаангажированном расследовании.


Сергей Дибров (слева) ведет трансляцию с Греческой улицы 2 мая 2014 года (фото timer.od.ua)
Сергей Дибров (слева) ведет трансляцию с Греческой улицы 2 мая 2014 года (фото timer.od.ua)

Когда раздался телефонный звонок, и и Леонид Штекель сообщил о намерении областной администрации создать такую группу, я выставил условие, что в эту комиссию должен войти главный редактор издания «Таймера» Юрий Ткачев. И дело даже не в том, что накануне я успел договориться с Юрой о том, что мы будем вместе восстанавливать хронику событий и анализировать огромные массивы видеозаписей. Все гораздо проще. В группу входят преимущественно люди, которые не скрывают своих симпатий к «Евромайдану». Присутствие их коллег с противоположными взглядами, на мой взгляд, является обязательным. Во-первых, это позволит избежать подозрений и обвинений в предвзятости и однобокости. Во-вторых, комиссии понадобится информация с обеих сторон, и только Ткачев мог стать «мостиком» к сторонниками «Куликова поля», которые в целом ему доверяют больше, чем мне или Штекелю.

На первой встрече группы был предложен формат работы комиссии: журналистское расследование, которое вместе ведут журналисты различных изданий: Юрий Ткачев и Вера Запорожец («Таймер»), Сергей Дибров («Думская»), Валерия Ивашкина («Откат») и Леонид Штекель («Одесса Дейли»).

Журналисты, которые входят в состав группы, действительно, придерживаются разных взглядов, но давно знают и уважают друг друга и имеют опыт проведения собственных расследований. Мы ограничены рамками законодательства, мы заботимся о своей репутации и руководствуемся этическими нормами журналистики.

Хочу отдать должное Зое Казанжи и руководству области. Областная администрация помогла найти грамотных независимых экспертов, готовых на общественных началах напряженно работать в нашей группе, и за прошедшие три недели больше никак не вмешивалась в работу комиссии.

В целом работа комиссии является предельно неформальной. Помимо журналистов, с нами добровольно работают два видеоинженера, которые обрабатывают гигантские объемы видеоинформации из интернета и записи, которой с нами делятся коллеги-журналисты и блогеры. Есть в команде токсиколог, криминалист, химик, эксперт по огнестрельному оружию и взрывчатым веществам, консультант по неформальным молодежным сообществам. Также мы консультируемся со специалистами в других областях знаний, в частности психологии и пожарной безопасности, за что им отдельное спасибо. В целом работу группы «2 мая» координирует журналист Татьяна Герасимова.

Предполагается, что выводы нашей комиссии будут представлены в виде совместного материала, под которым будут стоять подписи входящих в группу журналистов и который будет опубликован в самых популярных интернет-изданиях города. Естественно, по ходу расследования мы делимся фактами и информацией, обращаемся за помощью к читателям, обсуждаем события.

Сергей Дибров ведет съемку на «нейтральной полосе» между двумя линиями баррикад 2 мая. Фото Олега Константинова

В целом мы стараемся вести наш работу предельно открыто и публиковать максимум информации. Более того, так получилось, что свои наиболее серьезные находки мы сделали в присутствии своеобразных «понятых». Так, пулевые отверстия в стеклах и предполагаемую огневую точку внутри Дома профсоюзов мы обнаружили и обследовали вместе с корреспондентом «Комсомолки» Нигиной Бекоевой. Свидетельства активистов организации «Куликово поле» мы выслушали и анализировали вместе с корреспондентом «Би-Би-Си» Томом Уивелом. Пробоину в наружном стекле зала на четвертом этаже здания мы изучали одновременно со съемочной группой «киселевского» телеканала «Россия», а с родственниками погибших общались в присутствии румынских телевизионщиков.

Как я уже говорил, события 2 мая сразу стали обрастать множеством слухов и домыслов. Начали появляться абсолютно невероятные версии, которые выдавались за истину в последней инстанции. К сожалению, в этом «отличились» все: и активисты противоборствующих сторон, и журналисты, и высокопоставленные чиновники. Поэтому первые дни работы нашей комиссии были посвящены в основном критическому анализу и опровержению этих слухов и домыслов с позиций здравого смысла и собранных нами фактов.

Еще одна проблема заключалась в том, что трагические события активно использовалась для предвыборной агитации, точнее — для огульных обвинений оппонентов и пиаре на трагедии. Поэтому мы не прекращали работу, но по молчаливому согласию коллег взяли паузу и не делали никаких публичных заявлений до выборов.

Мы понимаем, что интерес к нашей работе очень большой, и 30 мая провели небольшую пресс-конференцию, на которой поделились некоторыми промежуточными итогами. Также мы рассказали, на что направлены наши основные усилия и какая помощь, какая информация нам необходима.


ТАЙНА КРАСНОГО СКОТЧА НА РУКАХ МИЛИЦИОНЕРОВ

Одно из самых неоднозначных обстоятельств дня 2 мая — повязки из красного скотча. Они были на руках активистов «Одесской дружины», многие из которых известны нам по именам, несмотря на маски и балаклавы. Точно такие же повязки в семь часов вечера я с большим удивлением заметил на руках у сотрудников милиции, которые направлялись от Греческой площади по направлению к Куликову полю. Этот момент можно увидеть на отметке 5:00 видеофрагмента моего стрима.

Неуставные красные повязки на руках милиционеров наложились на события 4 мая и немедленно породили тревожные конспирологические версии. Тут же «отличилось» российское телевидение, которое в одном из сюжетов подделало субтитры. В итоге создалось впечатление, что сотрудники милиции в разгар побоища не просто действовали сообща с активистами «Одесской дружины», но и непосредственно руководили ими.

Масла в огонь подлило заявление одного народного депутата, который передал информацию от одного высокопоставленного чиновника прокуратуры: якобы скотч (намотанный возле запястья) был нужен милиционерам для того, чтобы придержать шеврон (который располагается чуть ниже плеча). Любой здравомыслящий человек немедленно вспоминал юмористическую миниатюру о повязке на ноге, которая сползла с головы, и понимал, что дело тут нечисто.

Учитывая, что подозрения были очень серьезные, настойчиво выяснял все обстоятельства, связанные с этим красным скотчем на руках милиционеров. Я беседовал с сотрудниками милиции, которые на условиях анонимности ответили на все мои вопросы. Их ответы легли в основу гипотезы. Чтобы подтвердить или опровергнуть её, я обратился за помощью к читателям «Думской», которые также помогли пролить свет на ситуацию. Я получил неоценимую помощь от своих коллег-тележурналистов, которые помогли поставить окончательную точку в вопросе. Я перепроверил версию по четырем независимым источникам и сегодня могу говорить уверенно.

Итак, для начала — факты:

1. Красный скотч на руках сотрудников милиции появился через несколько часов после начала уличного боя — ближе к 17 часам.

2. На всех фотографиях и видеозаписях красные полоски на руках милиционеров расположены ниже локтя — в отличие от активистов «Одесской дружины», у которых повязка расположены выше локтя, за единичным исключением.

3. На всех фотографиях и видеозаписях полоски скотча намотаны не на рукава, а на штатный пластиковый щиток, который защищает руки и локоть.

4. У некоторых милиционеров скотч есть только на одной (правой) руке, у некоторых он — на двух.

Я не смог найти свидетельств того, чтобы красный скотч был у работников милиции выше локтя или просто на одежде.

Итак, в амуницию сотрудника ППС или военнослужащего внутренних войск, помимо шлема, бронежилета и щита, входят защитные щитки-налокотники, которые надеваются на предплечья. Щиток крепится двумя не особо широкими «липучками», которые обхватывают его поперек руки. Пока щиток новый, такое крепление достаточно надежно. Однако со временем «липучка» постепенно приходит в негодность, и как выяснилось 2 мая, потерять щиток в суматохе боя — проще простого.

Среди активистов «Одесской дружины» было несколько человек в форме и экипировке, похожей на милицейскую, с красными повязками выше локтя. Если посмотреть внимательно, можно увидеть, что они без погон, у них нет шевронов ППС или УМВД, что за спиной у них сугубо «гражданские» рюкзаки. Длинные (ниже плеч) волосы одного из них явно свидетельствуют, что он не является сотрудником милиции. Наличие фотографий этих людей часто вводит в заблуждение.

Изначально сотрудники полка ППС, по всей видимости, не ожидали ожесточенного сражения и не удосужились закрепить щитки покрепче. Мой коллега, оператор «ДумскойТВ», который в тот день находился в рядах правоохранителей, рассказал, что где-то в 17:00 случайно услышал разговор двух милиционеров. Один, в экипировке ППС, наматывал на руку красный скотч, который они нашли где-то на Греческой. Другой, в повседневной синей форме, спрашивал, зачем от это делает. Боец объяснил, что хочет примотать щиток, чтоб не потерять.

Ситуация начала проясняться. Оставался открытым вопрос, почему скотч был красным и как он оказался на Греческой. В конце концов, прозрачная или, скажем, серая липкая лента гораздо популярнее и доступнее. Ответ тоже нашелся. Как известно, активисты Куликова поля, оказавшись в окружении на улице Греческой, активно звали на помощь своих друзей и сторонников. Среди тех, кто пришел на помощь, было два человека — как оказалось, страйкболисты, мои знакомые, которые зарабатывают организацией корпоративных страйкбольных игр. В тот выходной день они примчались на Греческую с тем, что было под рукой. Сразу пригодилась аптечка, а рядом с ней был рулон скотча красного цвета, которым обычно обозначают игроков на корпоративах и мероприятиях для новичков. Потом этот скотч у них взяли ППСники, которые к тому времени уже уяснили, что крепление щитка не отличается надежностью, и начали мотать его на руки.

Кстати, в интернете можно увидеть видео со страйкбольных «пострелушек», которую проводила в начале апреля «Одесская дружина».

На отметке 0:45 можно увидеть, что в той игре стороны были обозначены повязками из красного и желтого скотча. Не удивлюсь, если 2 мая на площадь «приехал» тот же самый рулон, что использовался при игре.

2 мая на Греческой скотча было не особо много, времени тоже. Поэтому ППСники во время перегруппировок и ротаций спешно перевязывали щитки одним-двумя витками. Кто успевал — на двух руках, у кого не было времени — только на правой.

Возникает вопрос: к чему такие сложности, почему милиционеры просто не купили себе рулон прозрачного скотча? Ответ очевиден. Те, кто были на площади, знают, что активисты Куликова Поля и милиционеры находились в плотном кольце окружения, а все магазины в окрестных кварталах были наглухо закрыты — от греха подальше.

Напоследок я провел своеобразный следственный эксперимент. Неделю назад, выходя из областной администрации, я «случайно» зацепил рукой щиток на руке солдата Нацгвардии, который дежурил на первом этаже здания. К моему удивлению, щиток очень легко оторвался, а солдатик этому даже не удивился и пояснил, что старенькая «липучка», лежащая внахлест, нагрузку не держала.

К слову, после событий 2 мая  при обострении обстановки сотрудники милиции уже крепили щитки заранее, и мои коллеги наблюдали это неоднократно. В частности, 9 мая, когда ожидались провокации, прикрепленный скотчем щиток на руке милиционера зафиксировал Константин Гак. А 26 мая, когда горячие головы почему-то пророчили массовые столкновения активистов двух майданов, скотч на щитках бойца Нацгвардии возле горизбиркома сфотографировал Алексей Кравцов, за что ему тоже большое спасибо.


Таким образом, сегодня я уже не сомневаюсь, что сами по себе красные повязки на руках у бойцов полка патрульно-постовой службы не являются криминалом и не появились там в результате сговора или заговора. Если у кого-то из читателя есть факты или свидетельства, которые противоречат изложенной версии — я буду рад с ними ознакомиться.

Конечно, история появления красного скотча на руках милиционеров, которую я выяснял — маленький и не самый важный эпизод событий второго мая. Мы планируем шаг за шагом отвечать на вопросы, связанные с трагедией, чтобы получать все более и более полную картину. Работа «Комиссии 2 мая» продолжается. На пресс-конференции мы озвучили серьезные претензии к руководству областной милиции, котрая, по мнению наших экспертов, не подготовилась должным образом к ожидаемым беспорядкам. Мы обозначили временные рамки, в которых восстанавливаем полную хронологию событий.

Также сейчас мы прилагаем максимум усилий, чтобы выяснить все обстоятельства пожара в Доме профсоюзов. Для установления истины нам очень нужны рассказы очевидцев — тех, кто находился внутри здания. По понятным причинам, эти люди неохотно идут на контакт. Мы готовы выслушать их анонимно и можем (закон нам это право гарантирует) сохранять инкогнито наших собеседников. Пожалуйста, расскажите о том, что происходило в Доме, любому члену комиссии по вашему выбору. Ради мира и спокойствия в городе — пожалуйста, выйдите на связь. Нам очень нужны ваши свидетельства!

Автор — Сергей Дибров

Видео с пресс-конференции от o1.ua. Рассказ Сергея Диброва о красных повязках на руках милиционеров — с отметки 16:20



СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Защитный щиток на руке бойца "Беркута" на киевском Майдане. Январь 2014 года
Защитный щиток на руке бойца "Беркута" на киевском Майдане. Январь 2014 года

Нетрудно заметить, что "липучка" на креплении щитка не отличается надежностью.
Нетрудно заметить, что "липучка" на креплении щитка не отличается надежностью.









Человек в милицейском шлеме с повязкой - без погон, без шеврона на правой руке, с длинными, ниже плеч, волосами. За плечами у него туристический рюкзак. Это не милиционер. Более того, его можно увидеть на ролике со страйкбольной игры "Одесской дружины". Фото: napaki.livejournal.com
Человек в милицейском шлеме с повязкой - без погон, без шеврона на правой руке, с длинными, ниже плеч, волосами. За плечами у него туристический рюкзак. Это не милиционер. Более того, его можно увидеть на ролике со страйкбольной игры "Одесской дружины". Фото: napaki.livejournal.com

Тот же "милиционер" крупным планом. Фото: Олег Константинов
Тот же "милиционер" крупным планом. Фото: Олег Константинов

9 мая 2014 года. Одесса. Боец полка ППС принял во внимание опыт 2 мая и подготовился к беспорядкам. Фото: Константин Гак
9 мая 2014 года. Одесса. Боец полка ППС принял во внимание опыт 2 мая и подготовился к беспорядкам. Фото: Константин Гак

 26 мая. Боец Нацгвардии (справа) на митинге у стен ОГА в Одессе прикрепил щиток на правой руке заранее. Фото: Алексей Кравцов
26 мая. Боец Нацгвардии (справа) на митинге у стен ОГА в Одессе прикрепил щиток на правой руке заранее. Фото: Алексей Кравцов

0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter

Сергей Дибров
Сергей Дибров
первый заместитель главного редактора "Думской"
91 новость, 25 фото

Новости по этой теме:


Реклама



Комментарий получил много негативных оценок посетителей
alexej777
alexej777   страна по ip - ua 30 мая 2014, 23:54     +18      
Сереж, ждем. Дублируй на фейсбуке, выкладывайте на ютюбе что можно.
   Ответить    
assedo1
assedo1   страна по ip - od 31 мая 2014, 07:35     +81      
Нашли подобрали намотали, полная херня нас что за дураков держат. и без вашей комисии все понятно — куда делся фучеджи, кто его отпустил, потом гор отдел сдали менты продажные и все 
   Ответить    

Alexander_od
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    

rocco_fannyman
захожу знач я в магазин, а там только красный скотч и…
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yury  Prudius
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    

Супер Марио
Ладно, допустим скотч — это случайность.

А что насчет активистов "Антимайдана" которые стреляли из оружия, находясь буквально впритык к хранителям правопорядка?
   Ответить    

wm
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Padonok
Padonok   страна по ip - ua 31 мая 2014, 12:09     +7      
Боже, какой бред я читаю. Вообщем всё ясно, начали наших мусоров отмывать… Значит было официальное заявление "одесской дружины". http://video.t30p.ru/post/Krasnie-povyaz… ini-po-povodu-lyudei-v.aspx называлось оно "официальное разъяснение по красным повязкам" сейчас естественно это видео удалено со всех ресурсов. Так вот в этом разъяснении они рассказывают, что красными повязками были отмечены они, также красные повязки намотали "одесские правоохранители" (лояльные к ним) чтоб отличаться от приезжих "мусоров западенцев". так что не надо нам заливать баки. и разве дело в повязках? давайте теперь объясните нам, что милиция просто не видела что у них из-за спины стреляли из сайги и другого огнестрела…
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 30 мая 2014, 23:57     -3      
виноват моток.который сплелся в клубок и получился лубок или лобок.
   Ответить    
13й
13й   страна по ip - ua 31 мая 2014, 01:42     +43      
100%
Странные размышления такой большой группы экспертов. Все просто, скотч нашли, перемотали щитки, чтобы не упали. Вопрос: на фото после основного столкновения милиция без меток но со щитками. То же возле дома профсоюзов. Липучки внезапно заработали или резинки завезли?
Уверен вся эта чепухня со скотчем или скудность мысли некоторых мнящих себя экспертами или, что намного опаснее — увод в сторону от основного.
   Ответить    

prostotak
prostotak   страна по ip - od 30 мая 2014, 23:59     -7      
ну и хорошо
   Ответить    
Padonok
Padonok   страна по ip - ua 31 мая 2014, 13:55     +47      
Боже, какой бред я читаю. Вообщем всё ясно, начали наших мусоров отмывать… Значит было официальное заявление "одесской дружины". http://video.t30p.ru/post/Krasnie-povyaz… ini-po-povodu-lyudei-v.aspx называлось оно "официальное разъяснение по красным повязкам" сейчас естественно это видео удалено со всех ресурсов. Так вот в этом разъяснении они рассказывают, что красными повязками были отмечены они, также красные повязки намотали "одесские правоохранители" (лояльные к ним) чтоб отличаться от приезжих "мусоров западенцев". так что не надо нам заливать баки. и разве дело в повязках? давайте теперь объясните нам, что милиция просто не видела что у них из-за спины стреляли из сайги и другого огнестрела…
   Ответить    

Chernobyl
Chernobyl   страна по ip - ua 31 мая 2014, 00:00     +96      
Допустим… А как-же стрельба из огнестрельного оружия из-за спин сотрудников «милиции»?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
На сегодняшнем брифинге наш эксперт разбирал эту ситуацию в деталях, с точки зрения профессионала. Вопросов там много, да. 
   Ответить    

Ulyssus
Ulyssus 31 мая 2014, 14:07     +17      
Всему виной страйкбол, ну любят они очень пострелять, а милиция стеснялась их остановить.
   Ответить    
РастОК
Я не оправдываю милиционеров, но по поводу стерельбы из-за спин сотрудников. На куликовом поле тоже стреляли из-за спин сотрудников, но уже по дому профсоюзов, как вы это объясните?
Моё мнение: менты просто испугались, потому-что их руководство не дало никаких оперативных указаний по поводу дальнейших действий, вот они и растерялись. Ведь они тоже люди и начни они палить в людей с оружием, завтра придёт начальство и выбросит из органов за то, что "не с теми" боролись. ЯТД 
   Ответить    

Будь_спок
Та сейчас окажется, что автомат был страйкбольный…
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
wm
wm   страна по ip - od 31 мая 2014, 00:08     +45      
как и победа труханова.
   Ответить    
Валерий55
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    

wm
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
пофик
пофик   страна по ip - od 31 мая 2014, 00:05     +82      
версия конечно зачетная! вопросец это ктотакой тогда? вроде мент в полной экипировке но без шеврона на рукаве.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serg  Chernetchenko
Погонов нет — может не мент?
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Это известный кадр. Погонов нет, шеврона ППС ил УВД нет. За спиной нештатный рюкзак, по всей видимости.
   Ответить    

Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 31 мая 2014, 05:27     +38      
И скотч, кстати — выше локтя. В данном случае — щиток здесь вообще не при чем. Так шо тайн и непоняток еще очень много.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777 31 мая 2014, 05:45     +52      

   Ответить    
Ираида
Ираида   страна по ip - od 31 мая 2014, 00:07     +18      
жаль что это расследование не поможет найти и наказать убийц.
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 31 мая 2014, 00:11     +29      
версию и подкинули трухановцы, а вы ее хавайте
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 31 мая 2014, 00:19     +35      
когда фучеджи ВСЁ расскажет, тогда и про красный скотч, и про фонарики, и про  финансы поговорим
   Ответить    


T-34
T-34   страна по ip - ua 2 июня 2014, 12:20     -7      
Это расследование не поможет наказать заказчиков акции устрашения одесситов. Те кто не согласен с теми кто пришел к власти и с теми кто их туда привел.

   Ответить    
wm
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
wm
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
робинзон
Спасибо, Сергей. Надеюсь на продолжение.
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 31 мая 2014, 00:13     +10      
чего?
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 31 мая 2014, 00:13     +10      
значит страйкбольцы-бандиты и сепаратисты?
   Ответить    
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 31 мая 2014, 00:20     +38      
Следующая серия о том, что у "дружины" огнестрела не было, только страйкбольное оружие, а убитые в противостояние получили пулю сзади (подчерк как на Майдане!!! ). 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Виктор Арлахов
Это что, такая замануха для отвлечения от главного вопроса? Плевать был скотч или нет, дело же не в нём. Мусора убийц щитами прикрывали? Прикрывали. И не щитки у них отлетали, а совесть и честь отлетели! Твари продажные!!!
   Ответить    
Ариэль76
Ариэль76   страна по ip - ua 31 мая 2014, 06:05     +36      
а на следующий день с радостью выпустили братву и побросали, при штурме МВД, эти самые щитки. поэтому с Вами соглашусь:дело не в скотче.
   Ответить    
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 31 мая 2014, 00:18     +66      
Аж сразу полегчало! Главное  это скотч, а не то, что «дружинники» при отстреле толпы болельщиков прятались за спины ментов, которые их защищали щитами. Да уж, дело ведут знатоки
   Ответить    
wm
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Khmer
Khmer 31 мая 2014, 00:54     +10      
дибров поплыл в фарватере правды
   Ответить    

Artemius
Artemius 31 мая 2014, 00:24     +31      
организаторов корпоративных страйкбольных игр 2 мая  — в студию! Почему был размечены игроки только одной из сторон? Почему вторая сторона не знала об игре, или знала? Почему не было контроля использования тюнингованых приводов, стреляющих свинцом со скоростью более 300 м/с? и при чем здесь фучеджи со своими подчиненными?
   Ответить    
Buran
Buran   страна по ip - ru 31 мая 2014, 00:45     +5      
Что ты хочешь от рядовой пострелухи для новичков? Правила для слабаков. Овертюн рулит. Жаль только, что всего одна жизнь на мисию(((
   Ответить    
BARS_777
BARS_777 31 мая 2014, 17:57     +2      
Если верить СМИ, то Фучеджи даже не пересекал границу с Приднестровьем. Его туда телепортировали и, наверняка, принудительно.
   Ответить    
Олег_Oleg
Олег_Oleg   страна по ip - od 31 мая 2014, 00:43     +48      
Понимаете в чем дело. многим реальное расследование и не нужно. А видимость нужна. А как ее создать? Исследовать появление красного скотча, затем найти связь между цветом носков ментов, находившихся на месте событий и погодой в Камеруне. Потом можно провести качественный анализ соплей Фучеджи в зависимости от кровяного давления бабы Вали из 5-й квартиры. Как бы деятельность есть, лапша свисает не только с ушей но и со всех частей тела, а толку ноль.
Пусть простит меня за прямоту автор расследования, но есть куда более важные вопросы чем скотч.
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Зарин — одно из наиболее эффективных боевых ОВ. Предельно-допустимая концентрация зарина — 1 грамм на 500 тысяч кубометров. Для сравнения, суммарный объем Дома Профсоюзов я оцениваю в 50.000 кубов.

Применение "несмертельной" концентрации зарина в полицейских целях для меня звучит дико и немыслимо. Как, например, стрельба из "Калашникова" в целях педагогики.

Все версии об адресном применении отравляющих веществ упираются в несколько обстоятельств. Главное из них: в здании находилось порядка 300 человек, погибло меньше пятидесяти. У тех, кто выжил, у тех, кто заходил в здание сразу после пожара, у тысяч людей вокруг здания нет никаких симптомов применения БОВ.

Так не бывает.

Что касается повязок, в начале месяца это был очень серьезный, если не принципиальный момент. Картинка вырисовывалась очень печальная. К счастью, она оказалась ложной.
   Ответить    


Радуюсь
Радуюсь   страна по ip - od 1 июня 2014, 18:45     +2      
тут предполагают что речь о зомане или зарине
http://news.eizvestia.com/news_politics/…
   Ответить    
Referee
Referee   страна по ip - od 31 мая 2014, 00:28     +49      
Журналисты переплюнули своих коллег-сказочников из Раша ТВ. Ну неужели мы поведёмс на эту сказку про «поддержку налокотника», который почему-то стал «старым» именно у определённого подразделения. И как насчёт вышеизложенного фото, где скотч выше налокотника? И таких фото десятки.
Ну неужели мы поверим после бегства Луцюка и Фучеджи в эту перефразированную и раздутую фразу Фучеджи о «поддержке шевронов»?
А на Майдане жёлтый скотч у Эскадрона смерти что «поддерживал»?
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 31 мая 2014, 00:34     +8      
поклонение золотому тельцу
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Фучеджи о шевронах не говорил. Что касается фото — покажите мне человека с милицейскими погонами и шевроном ППС или УВД со скотчем выше щитка. Спасибо.
   Ответить    

Mko
Mko   страна по ip - eu 31 мая 2014, 02:35     +15      
Пейнтболисты забыли возле аптеки))
   Ответить    

eqmlista
eqmlista 31 мая 2014, 08:28     +23      
Нашли, валялся на дороге, титушки обронили, а тут щиток нужно прикрепить. Единственное ценное в этой статье то, что в обоих случаях применялся страйкбольный скотч. Вот с этого нужно и начинать. Присмотреться ЧТО это за коллективы такие корпоративные и чем они там занимаются, точно так же, как и "реконструкторы " всяческих военных сражений. Минимум один из них уже два месяца лихорадит Донбасс.
   Ответить    
Coto
Coto   страна по ip - od 31 мая 2014, 00:33     +27      
Чесно говоря когда прочитал название думал что будет толковая статья. А тут слабенькая, столько внимание скотчу, такое оправдывание милиции и дружины. В Одесской дружине вообще сказали что с красным скотчем были перевязаны одесские менты.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 31 мая 2014, 06:16     +12      
И Дружина тоже, есть видео, где они прямым текстом говорят, что именно они были с красными повязками!
   Ответить    

пофик
пофик   страна по ip - od 31 мая 2014, 00:34     +36      
вобщем мой вывод  сепаратистов с мирным огнестрелом значит прикрывали абсолютно все мусора, а не только те у кого были подвязки с красным скотчем.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Можно сказать и так.
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
wm
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 31 мая 2014, 06:21     +5      
Налицо только бред!
   Ответить    
адекват
А у меня вопрос.Кто привез убитых в центре города и разложил их так, как-будто они убиты на аллее напротив Д.П.?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Jury Nikitin
В принципе, такое объяснение красных повязок не должно приниматься. Для того, чтоб оно выглядело достоверным, необходимо доказывать фактами, что милиция ОБЫЧНО подматывает щитки, чтоб не отвалились в потасовке. Например фотографиями других столкновений одесской милиции, находящимися в публичном доступе. Иначе это просто правдоподобная отговорка.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Юра, а какого числа в Одессе была такая стычка, причем к которой можно было приготовиться заранее? Даже при задержании Маркова ничего похожего не было.
   Ответить    

Viper!
Viper!   страна по ip - od 31 мая 2014, 06:25     +21      
Повязки на одной руке говорят только о том, что они были для идентификации, а не для локтевых щитков!
   Ответить    


Dontsov Roman
Dontsov Roman   страна по ip - ua 31 мая 2014, 00:50     +40      
Какой же бред статья…расследование…Писец просто…Вся статья о скотче и о том, что он для Щитков…Неужели т.н. власть имущие действительно думают, что простой люд настолько тупой и схавает подобную статью??
   Ответить    
адекват
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Опровергните, пожалуйста. Только аргументированно, а не категориями "верю -не верю". Буду благодарен.
   Ответить    

Ариэль76
Ариэль76   страна по ip - ua 31 мая 2014, 07:15     +4      
но, зато, все заняты делом, а особенно, власти.
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Helen  Vinogradova
если они скажут  мы попросили а не нашли скотч сразу дело пришьют)).спектакль вышел из под контроля. бог юльку наказывает уже за ее войнушки с порошем, а она не кается. жаль невинных людей.
   Ответить    
z7z7
z7z7   страна по ip - od 31 мая 2014, 01:04     +35      
Очень «важная» информация, просто ни о чем.  Для меня, например, гораздо важнее видео самого начала с Александровского проспекта, когда колону возглавлял Фучеджи.Или, например, стрелок, что буквально с плеча ментов стрелял с конкретного оружия. Не говоря уже, о том, что все месяцы начиная с Майдана менты ВСЕГДА были на стороне Антимайдана, и это ФАКТ, который и привел к 2.05.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Я рад, что Вам лично скотч не важен. В принципе, это была моя цель — разобраться со второстепенным, чтобы не мешало заниматься важным.

Что касается Ваших вопросов — на пресс-конференции все это разбиралось специалистами.
   Ответить    


Комментарий получил много негативных оценок посетителей
пофик
пофик   страна по ip - od 31 мая 2014, 01:21     +34      

   Ответить    

Dontsov Roman
Dontsov Roman   страна по ip - ua 31 мая 2014, 01:33     +1      
Не запуганы, а поняли, что оно того не стоит.
   Ответить    

Viper!
Viper!   страна по ip - od 31 мая 2014, 06:34     +9      
Выгода для КисельТВ очевидна, но только не для неадекватов!
   Ответить    
я русский
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Videpierre
Videpierre   страна по ip - ua 31 мая 2014, 01:20     +3      
Не привирайте на порядочного человека. Биндеры и фошизды! Я к примеру вчера пуговку нашел. Нацепил и пошёл себе дальше.
Можно ли после моего случая отрицать, что невозможно скотч найти?
   Ответить    

evelina
evelina   страна по ip - od 31 мая 2014, 01:29     +24      
Я смотрела он-лайн (периодически), и у меня тоже сложилось впечатление, что менты с красными ленточками  -это портал. К ним подбежал человек  с пистолетом и с красной ленточкой, расступились -пропустили, снова сомкнулись. Одни знали, куда идти, другие- кого пропускать, ккого нет. Не могу найти фото — но оно известное — стоят менты с повязками, уже сомкнулись, за их спинами -чел с повязкои и пистолетом. Не стреляте, рука внизу- и видно. что он просто в этом месте прпошел сквозь них и от них направляется дальше
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
"Вопрос автору -сколько стоило ваше так называемое расследование"

Каждый судит о других в меру собственной испорченности.

"Лично видел приблизительно через 10 минут после начала этого побоища, т.е. примерно 15.30 со стороны Дерибасовской на Сов.Армию(кто не знает нынче Преображенская)бежали человек 20 ментов с красными повязками и следом за ними колорады с такими же красными опознавательными знаками на рукаве, которым менты ещё и говорили куда им бежать."

Давайте фото или видео.
   Ответить    

evelina
evelina   страна по ip - od 31 мая 2014, 01:12     +36      
А у меня такой вопрос -а что было бы, если б не аншли возле аптеки моток красног оскотча? Все эти менты (а это не один и не два)- потеряли бы свои щитки?
Далее -все видели. что там творилось. А в это время группа милиционеров ходит и ищет скотч обмотать щитки. Ходит и ищет. ищет. Находит…
В голове не укоадывается. просто горячие финские парни…Выдержки много.
   Ответить    
Сестрица Аленушка
Ага, и я о том же. У нас по городу скотчи на каждом углу валяются.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Сестрица Аленушка
Т.е. у них щитки отваливаются всегда, но они, зная об этой проблеме, никак ее не решили, а ровно 2 мая шли-шли, вдруг нашли красный скотч на улице, и подумали «робяты! Вот же он, выход из сититуации! Давайте обмотаемся скотчем! « 
   Ответить    
Эмилия
Эмилия   страна по ip - od 1 июня 2014, 09:50     +7      
Мало того, какое стечение обстоятельств, нашли именно красный скотч. Часто вы на улице находите красный скотч?
   Ответить    
Videpierre
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Валерий55
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
адекват
Но его отпустили… Захарченко, Пшонка или сам Янукович?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Что-то я не припомниаю, чтобы Барда был на Греческой.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777 31 мая 2014, 21:18     +12      
Он наверняка многое знает, но почему-то в Крыму сидит.
   Ответить    
Videpierre
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 31 мая 2014, 01:34     +13      
Вот другое расследование. Тоже с видеоматериалами. Убедительное, и по горячим следам… Одесская трагедия (узелки на память)
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 31 мая 2014, 01:35     +18      

   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Не вижу на видео ни одного милиционера с повязками. а Вы?
   Ответить    

White30
White30   страна по ip - od 31 мая 2014, 07:43     +14      
Разве нужно что то расследовать тут все видно на видео!!
   Ответить    

Матрос Кошка
Епать что это за мутанты?
   Ответить    
пофик
пофик   страна по ip - od 31 мая 2014, 01:37     +24      
а вот еще тетеньки на каблуках чисто случайно приехавшие прямо со страйкбольного полигона с оставшимися повязками из красного скотча.
http://i59.tinypic.com/voan49.jpg
http://youtu.be/ixWRe49o7XY?t=5m28s
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Вы уверены, что эти тетеньки — работники милиции?
   Ответить    

Viper!
Viper!   страна по ip - od 31 мая 2014, 06:46     -5      

   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 31 мая 2014, 06:51     +20      

   Ответить    
evelina
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Videpierre
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Вот это я понимаю: сначала битый час комментируем, потом читаем.
   Ответить    
я русский
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Videpierre
Videpierre   страна по ip - ua 31 мая 2014, 01:56     +5      
Автору дарить ничего не следует. Автор, что надо себе и так подарит, денех от трухи хватит. Автор надеется, что когда "его" придут станет министром в ОНР.
   Ответить    
Dreyk
Dreyk 31 мая 2014, 01:49     +18      
Хм )) Рояль в кустах. Вернее моток липкой ленты на асфальте. Ну  наверное в жизни и не такое бывает. Только вот если все так просто почему Фучиджи сбежал, а просто не рассказал все как было?
   Ответить    
Ксеня
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Думаете, такой дойной корове. как Фучеджи, чистосердечное признание облегчило бы ситуацию?
   Ответить    
z7z7
z7z7   страна по ip - od 31 мая 2014, 01:55     +24      
Очень «важная» информация. для меня, например, гораздо важнее видео самого начала с Александровского проспекта, когда колону возглавлял Фучеджи.Или, например, стрелок, что буквально с плеча ментов стрелял с конкретного оружия. Не говоря уже, о том, что все месяцы начиная с Майдана менты ВСЕГДА были на стороне Антимайдана, и это ФАКТ, который и привел к 2.05.
   Ответить    
Ксеня
Ксеня   страна по ip - tr 31 мая 2014, 01:58     +45      
Фух! Ну слава богу! Так хорошо все разъяснилось! Мы-то думали, что менты твари продажные, помогали упыркам людей расстреливать, были с ними в сговоре и прикрывали этих уродов. А оказывается, они просто скотч нашли. Ну, гора с плеч. А то, что они щитами прикрывали, себе за спину их прятали, и действовали с ними как команда — то такое, детали. Главное — раскрыта тайна красного скотча! Спасибо вам, теперь можно и успокоиться. Вы дальше так же «расследуйте», глядишь, инопланетяне всплывут. Не стесняйтесь, вам уже стесняться нечего.
   Ответить    
адекват
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 31 мая 2014, 06:59     +8      
На Преображенской не дали это сделать менты, а в ДП у них была уже другая задача!
   Ответить    
AnotherOdessa
AnotherOdessa   страна по ip - od 31 мая 2014, 02:05     +10      
Боюсь, что не выйдут. Я знаю одного кто там был и выжил (был ли внутри во время пожара-не знаю)Но по возможности возьму интервью. За ранее предостерегаю-человек-контужен в Афгане. Просьба не смеяться и прочее (будем людьми). Сроки появления не назову (если вообще удастся)

P.S.
Анонсированный мною ранее видео отчёт с поскота пока отменяется-работа не пускает. Переношу минимум на  1-ю неделю июня
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Спасибо заранее
   Ответить    
Ксеня
Ксеня   страна по ip - tr 31 мая 2014, 02:06     +22      
Вы еще забыли добавить  «ели». Избивали, жгли и ели. А, да, еще душили беременных. Не ленитесь, озвучивайте весь ассортимент от раша тудей и лайф ньюз.
   Ответить    
адекват
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    

AnotherOdessa
AnotherOdessa   страна по ip - od 31 мая 2014, 02:09     +27      
Много тут комментов. Сергей, к Вам один лишь вопрос-утверждение-видели ли Вы в ходе столкновений в Киеве да и на фонтане 10-го  апреля у бойцов нечто, что бы дополнительно закрепляло щитки на руках?Я-нет. Моё личное мнение-щитки и крепёж-это отмазка. Из серии шевроны и прочеее…Боюсь «вас ввели в оману»
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
10 апреля я вел трансляцию с Куликова поля и на Фонтане не был, так что не в курсе. Насчет Киева тоже ничего не могу сказать.

Не знаю насчет Киева, но подозреваю, что такого замеса, как 2 мая, у нас раньше не было.

Возможно, меня «ввели в оману» — в таком случае, этим занималось около десяти незнакомых друг с другом людей.  Кроме того, этот обман легко вскрыть — я написал в статье, как именно.
   Ответить    

Ксеня
Ксеня   страна по ip - tr 31 мая 2014, 02:18     +17      
Тайна красных повязок. Звучит как название триллера. Тайна красных подвязок, по ходу, получилась. Труселей еще можно было бы назвать, без разницы. К реальности все равно никакого отношения не имеет, так что, могли бы и покреативить.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Раскройте тайну: кто это сделал и что именно?
   Ответить    

bukvoed
bukvoed 31 мая 2014, 02:39     +20      
Хочу снова напомнить о противогазных фильтрах в лагере на Куликовом. Противогазы-то где? Ни у кого из спасённых из ДП не видел. Может, у тех, кого тихо сняли с крыши менты и вывезли без свидетелей фиг знает куда?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
1. В подвале ДП есть скгад ГО, там ящики масок и фильтров.
2. При пожаре фильтрующий противогаз бесполезен.
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleg Tkachuk
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
bukvoed
bukvoed 31 мая 2014, 02:50     0      
Так грузовик со скотчем выпал с авианосца Правого сектора! :)) 
   Ответить    
Жора-одессит
Народ, вы часто встречаете красный скотч в продаже? Я лично — нет. Прозрачный, кофейный, серебристый — этих полно.
Кстати, в центре города достаточно «канцелярских» магазинов, в каждом из которых, скорей всего, сотруднику милиции просто подарили бы моток скотча.
Но милиция «нашла» именно нужного цвета…
И еще пару слов о нашей «доблестной» милиции. Моему соседу, врачу скорой помощи, «посчастливилось» дежурить в тот роковой день. Естественно, что попал на Куликово поле, вывозил раненных и покалеченных. По его словам, милиции там собралось в конце концов более тысячи(! ) человек. Но когда врачи обратились к ним, что бы те хоть как-то прикрыли медиков во время выноса раненых (была достаточно хаотическая стрельба с обеих сторон), ответ был: «У нас нет приказа.»
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Могу поспорить, что Вы не были в районе столкновений.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat 31 мая 2014, 03:02     +30      
Полная ерунда эти рассуждения о якобы несчастных милиционерах у которых плохо щитки держались.
1. Пророссийские активисты все перемотаны этим красным скотчем и в связи с тем, что милиция была на одной стороне с ними от них этот скотч и получила, поэтому версия о находке возле какой-то аптеки скотча это просто очередная ложь милиции.
2. Конечно не найдётся фотографий милиции со скотчем выше локтя. Красный скотч выполнял двойную функцию — и «своих» помечал и щитки поддерживал (для оправдания если потом спросят или увидят на фото).
Неужели милиция видя, что красным скотчем помечена одна из противоборствующих сторон будет таким же скотчем себя обматывать? Это лживость и хитрость помеченных красным скотчем милиционеров.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
1. Голословно.
2. Возможно.

Осталось всего ничего — выяснить, в какое время сделаны первые записи милиционеров со скотчем, и сопоставить с тем, какая ситуация была. Я это сделал.
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Что вы имеете ввиду под «списком пейнтболистов»? Участников пострелушек «Одесской дружины»?

«Кстати — униформа, личного состава, должна содержаться в должном состоянии лицом, которое оную юзает. Так, что хоть степлером прибивать, но беспредела с падающими щитками — нереально в общем.»

В том-то и дело, потерянный щиток нужно оплачивать из своего кармана. Отсюда и скотч. По-моему, все как раз логично.
   Ответить    
Макферсон
Зачем придумывать велосипед, как по мне так все элементарно просто! красный скотч был у своих! Ментов, лояльных к фучеджи, чтоб те случайно не получили от колорадов,
   Ответить    
пофик
пофик   страна по ip - od 31 мая 2014, 14:10     +8      
дело в том что:
1. на 99% видео видна работа ментов и все вобщемто все без этого скотча свободно помогают пророссийским с самого начала.
2. со скотчем в какой-то момент появляется небольшая группа, причем скотч намотан не у всех в этой группе и ничего особенного эта группа вобщем-то не делает.
3. у некоторых скотч на руке намотан в 2 витка  один поближе к локтю, другой пониже у запстья.
   Ответить    
Южанин31
Южанин31   страна по ip - od 31 мая 2014, 07:12     +26      
Это что думская в таймер уже превратилась? смотрел в тот день стрим с таймера куликовцы рядом с ментами коктели разливали  красные повязки это не случайность  и разве в этом суть менты стоЯли к колорадам спиной Значит они были с ними за одно!
   Ответить    
Ариэль76
Ариэль76   страна по ip - ua 31 мая 2014, 07:27     +19      
мне эта статья напомнила старинную поговорку:«Причём милиция, когда куры дохнут».Причём здесь страшные события 2 мая, когда милиция в страйкбол играла.
   Ответить    
Tiamat
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Viper!
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777 31 мая 2014, 07:50     +9      
Спокойно, дамы и господа! Не нужно устраивать охоту на ведьм. Наша с вами задача  не предвзято разобрать трагедию и найти виновных, если это возможно, конечно(
   Ответить    
kavansar
kavansar   страна по ip - od 31 мая 2014, 07:58     +14      
Короче нифига доказать не могут и начинают притягивать версии за уши, как и с расследованием в Доме Профсоюзов, тут таких экспертов пол думской…
   Ответить    
BARS_777
BARS_777 31 мая 2014, 08:28     +8      
Как мЕра притянули, так и 2 мая расследуют. Капитан, Капитан, улыбнитесь! Спасибо жителям Поскота за Гену Крокодила-Патриота!
   Ответить    
Mebaru
Mebaru   страна по ip - od 31 мая 2014, 08:19     +17      
ну да! красный скотч намотали для поддержания щитков. а через 2 дня отпустили задержанных для поддержания штанов
   Ответить    
Mahoyni
Mahoyni   страна по ip - od 31 мая 2014, 08:43     +11      
В любом преступлении должен быть финансовый след, нужно розбирать не детали происходящего, а искать источники финансирования, тогда найдутся и заказчики и виновники, в противном случае следствие будет длиться до безконечности
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Каратель
Вобщем прочитал тут я это «расследование» и вот что я хочу сказать по этому поводу.В последнем фильме с Дикаприо «Волк с Уолл Стрит», актер Метью Мак Конахи исполняющий роль успешного брокера говорит в фильме таку фразу-«Все банки, фондовые биржи-это все ветренно и не имеет абсолютно никакого значения», сопровождая свои слова смешными движениями над головой.Так вот этот момент появился у меня перед глазами когда я прочитал последнее предложение.
Уважаемые «следователи», какая разница какого цвета были повязки?! Уже в сети достаточно фото и видеоматериалов доказывающих что пророссийскими руководили с самого начала менты.Менты вели их по Екатериненской, менты координировали их на Жуковского, Александровском и Греческой.Менты прикрывали их когда они стреляли из-за щитов.Менты открывали перед ними живой щит и закрывали его за ними!
 Вся ваша заслуга в том-что вы придумали немного правдоподобнее версию чем менты, ведь у вас на это было гораздо больше времени чем у них.Ведь будь все по честному (как в сказке для нашего времени), то начальник милиции на брифинге после этих событий обьявил бы.Что пообщавшись со своими подчиненными, я выяснил, что красным скотчем они приматывали отваливающуюся защиту.Но этого небыло, было только одна бредовая версия, а теперь появилась и вторая…
   Ответить    

stbstb
stbstb   страна по ip - ru 31 мая 2014, 09:16     +19      
Жалкая, беспомощная попытка показать одесситам, что милиционеры не совершили преступление. Каждый здесь видел видео, у каждого здесь есть знакомые, кто принимал непосредственное участие. В России могло бы и прокатить, но не в Одессе.

Размещение подобных статей подрывает авторитет издания. И никакие обещания милицейских чиновников это не компенсируют.
   Ответить    
stanli1
stanli1   страна по ip - md 31 мая 2014, 09:19     +12      
автор считает одесситов идиотами, впрочем думаю эта версия сочинялась вместе с принцем коломойского Палицей и мальчиком на побегушках Труханом
   Ответить    
ayviem
ayviem   страна по ip - ua 31 мая 2014, 09:36     +20      
Сергей Дибров! Даже не пытаюсь умалить Ваши журналистские заслуги но,…. «Ответ тоже нашелся. Как известно, активисты Куликова поля, оказавшись в окружении на улице Греческой, активно звали на помощь своих друзей и сторонников. Среди тех, кто пришел на помощь, были организаторы корпоративных страйкбольных игр. В тот выходной день они приехали прямо с полигона и привезли то, что было под рукой. Помимо аптечки, под рукой оказался моток скотча красного цвета, которым они обозначали игроков одной из сторон.»
Даже на этом видео:
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yury  Prudius
Yury Prudius   страна по ip - eu 31 мая 2014, 12:22     +4      
смотрим с 13:29
   Ответить    
ayviem
ayviem   страна по ip - ua 1 июня 2014, 00:22     +7      
А на этом видео и без бинокля видно, что никакого «окружения» и в помине не было:
   Ответить    
Алексей Михайлович
да здесь они ДАЛЕКО не в окружении (до столкновения ещё около получаса), но зато УЖЕ с красным скотчем. что то Сергей Дибров перемудрил
   Ответить    
ayviem
ayviem   страна по ip - ua 31 мая 2014, 09:39     +13      
(и связанных с ним), без обид, ежу понятно, красноповязочники изначально(! ) там были, а не «пришли на помощь, оказавшимся в окружении на Греческой площади». Тем более, если «сразу с полигона», то, могу ошибаться — уточните у Саши Славского (он, кажется, страйком балуется) — так вот, для страйкбола, используется одежда покрепче, чем спортивные костюмы, как на многих. И, да, если в версию с «укреплением щитков» еще можно поверить, то объяснить некоторые действия, и бездействие(! ), милиции — весьма затруднительно.
   Ответить    
Troy
Troy   страна по ip - od 31 мая 2014, 09:40     +18      
Полагаю, что «раскрытие тайны красных повязок» — это всего лиш анонс основного представления по дезинформированию почтенной публики. Это не имеет ничего общего с журналистскими стандартами и простой людской совестью.
Ключевое — МВД Одессы действовало согласовано и в интересах колорадских террористов. Вот это — отправная точка!
   Ответить    
Матрос Кошка
По моим наблюдениям колорады использовали не только шумовые гранаты но и самодельные взрывпакеты. Некоторые были изготовлены примитивно с использованием контейнеров в виде пластиковых коробочек от лекарств. Использовался черный порох. Черный порох сейчас проблематично купить в магазине. Значит они его где-то сами изготавливают или им просто его дали их союзники менты. Были по всей видимости и другие составы, дающие мало дыма, но способные за то сообщить большую энергию поражающим элементам в виде шурупов например.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777 31 мая 2014, 09:52     +2      
Матрос, будьте реалистом, на современной одесской  кухне вполне можно собрать все необходимые ингредиенты для динамита или тринитротолуола, исходя из обычных школьных знаний по химии.
   Ответить    

Searcher_FF
Searcher_FF   страна по ip - od 31 мая 2014, 09:44     +20      
Боже, зачем я это прочел. И самое интересно, зачем нам пытаются такое заливать. Удалите, не позорьтесь.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777 31 мая 2014, 09:45     +17      
Они и Беркутов активно звали. И Боцмана со страйкбольным карабином «Сайга». Оставалось только Ленина и Путлера призвать.
   Ответить    
Матрос Кошка
Вот еще такие повязки бывают.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 31 мая 2014, 10:14     +17      

   Ответить    
адекват
Кто виноват в убийстве одесситов скорее не найдут, а назначат, в зависимости от того, кто будет у власти… Но точно знаю, что если бы не приезжие «майдан-активисты», то такой трагедии в Одессе не было! И те кто их позвал враги горожан.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 31 мая 2014, 10:12     +12      
Если бы Антимайдан не мешал провести митинг, то этого бы не случилось! Даже Кваснюк-джуниор говорил о том, что они собирались идти параллельно фанатам, но Долженков решил противостоять митингу!
   Ответить    
Матрос Кошка
А чего искать. Менты виноваты. Майдан-активисты спокойно могли себе пройтись к стадиону и никого б не тронули. Майдан- активисты не готовились к террору против оппонентов. А колорады явно готовились пролить кровь. Так кстати и не выяснили чем колорады догоняются. Первитином? Скорее всего мешают энергетики с водкой в больших количествах.
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергій Гордишев
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
адекват
Ну, допустим не дебилами, а приезжими…
   Ответить    
адекват
Конечно, это интересно, где и какого цвета были повязки, а главное у кого… Но чтобы лучше разбираться и прогнозировать дальнейшее развитие событий, то нужно обновить знания по истории Украины за период 1917-1920 годы.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 31 мая 2014, 10:42     +3      
Ты о чем, неадекватный, про орды Муравьева?!
   Ответить    
Mata Hari
Mata Hari   страна по ip - od 31 мая 2014, 10:33     +15      
Уважаемый Сергей!! Не скрою, вы  самое большое мое разочарование за последнее время Как человек имеющий некоторое  отнюдь не общественное  а профессиональное отношение к праву, в тому числе и к уголовно-процессуальному, могу сказать что следует различать «показания свидетелей» (данные СРАЗУ после событий, тогда, когда вопрос задан ВПЕРВЫЕ) и «позиция защиты».  вот это все г, которое вы нам пытаетесь, извините, впарить, это и есть ПОЗИЦИЯ ЗАЩИТЫ. Когда нужно подумать, обыграть, как преподнести тот или иной сомнительный факт, придумывается благозвучная легенда (исходя из получивших огласку и доказательственное подтверждение фактов), потом под эту легенду «подгоняются» недостающие доказательства  нужные показания свидетелей из сочувствующих, заинтересованных, «замазанных» или просто подкупленных. С учетом того, что замазаны именно менты  специалисты по фальсификациям легенда получилась якобы логичной. С учетом ВРЕМЕНИ появления легенды, а также (но далеко не исключительно)- интервью Фучеджи, который на тот момент с легендой был незнаком и «повязок не заметил»  все это бред бредовый. А вы вольный или невольный пособник того, чтобы дело никогда не было расследовано. Может у нас таки Россия, и поэтому тоже основные проблемы  дураки и дороги??? Если нужна помощь юриста — пишите в личку. Хотя в вашей беспристрастности и честности уже серьезно сомневаюсь.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Что конкретно из изложенного мной является «позицией защиты»?

Видеосвидетельства? Показания свидетелей, в том числе мои? Установленные мной факты, в частности, что крепление щитка слабое?

Что конкретно?
   Ответить    

Кравцов
26е мая  
  
   Ответить    
адекват
А оно им всем это надо?
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Леша, спасибо.
Я сейчас с телефона, можешь добавить это фото в текст статьи? С подписью: «Рядовой Нацгвардии на митинге 26 мая в Одессе. Фото Алексея Кравцова». Спасибо!
   Ответить    
lerick73
lerick73   страна по ip - sg 31 мая 2014, 16:35     +8      
Увидев эту фотографию возникло 2 вопроса:

1) почему только на одной руке перемотан щиток (возможно второй сделан не в Китае)
2) почему щиток на правой руке перемотан в двух местах (в нижней части руки и в верхней). Как мы знаем все, ранее им было достаточно перевязывать в одном месте только.
Так скоро, после такой шикарной отмазки (как они себе думают), они скоро себя полностью обматывать будут.
   Ответить    
адекват
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 31 мая 2014, 10:45     +3      
Ты о чем, лирик-неадекват?!
   Ответить    
gorazio
gorazio   страна по ip - fr 31 мая 2014, 11:11     +23      
Дибров и так называемая комиссия! Вы что, всю Одессу за идиотов держите, ваше т.н.расследовани, на которое, как вы говорите уходит много сил и энергии, почему то вызывает множество негативной реакции у читателей издания.И, заметьте, одесситы вам аргументируют без эмоций и хотят узнать только то, что всех интересует больше всего-кто стоял за этой пророссиской провокацией, что бы этого больше не повторилось.А вы про красные повязки и тому подобное…Поймите, с таким подходом, доверия к вашей работе нет и не будет.Примите и прочее..
   Ответить    
адекват
И все таки я бы изначально определился, чья это провокация : пророссийская или промайданная? Кому мешал антимайданный лагерь на Куликово?
   Ответить    

ulmir12
ulmir12   страна по ip - od 31 мая 2014, 11:14     +21      
Я думаю,  что по плану,  итог событий в городе должен быть иной. Тогда бы уже никого не интересовали бы красные повязки. А теперь,  им приходится выдумывать интересные байки.
   Ответить    
адекват
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    

Ариэль76
Ариэль76   страна по ip - ua 31 мая 2014, 13:41     +6      
вполне возможно и с Киевом никто бы параллели не проводил
   Ответить    
адекват
Итоги трагедии. Активисты антимайдана или убиты, или арестованы, или напуганы, антимайдановский лагерь «зачищен» и уже не существует. Однозначно большая Победа демократии в Одессе!
   Ответить    
Матрос Кошка
Активисты арестованы частично. Главные заводилы отпущены или сбежали. То что сепаратистов прижали это хорошо и правильно. Демократия должна уметь себя защищать.
   Ответить    
адекват
Так еще этот мозг надо заставить в это поверить…
   Ответить    

harbour
harbour   страна по ip - od 2 июня 2014, 12:36     +7      
Причем такой моток, что хватило всем ментам примотать щитки красным скотчем.
Имея представление о толщине скотча (хотя по моему мнению это все же была изолента, а она толще), проведя не сложные математические расчеты, можно определить диаметр этого мотка скотча(изоленты), приблизительно с колесо от маршрутки.
Вопрос, как моток скотча(изоленты) размером с колесо от маршрутки, да еще и красного цвета, стоимостью 150-200 грн., мог свободно валяться возле аптеки, и не был подобран бомжами? А все мы знаем, что аптечный бизнес в нашей стране поставлен хорошо, и аптеки в основном находятся на самых "проходняковых" местах.
Сергей Дибров, версия — фуфло!
   Ответить    
адекват
Очень плохо убивать безоружных, мирных людей, но еще хуже пытаться это оправдать, а тем более делать из убийц героев… А совесть не обманешь никакой революционной целесообразностью!
   Ответить    
Ариэль76
Ариэль76   страна по ip - ua 31 мая 2014, 12:21     +7      
простите, насчёт убийц-это вы о ком?
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ivan  Ivanov
Ivan Ivanov   страна по ip - ru 31 мая 2014, 15:25     -9      
А революции бывают бескровны?Майдан — это и есть революция. Началась гражданская война.
   Ответить    

Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 31 мая 2014, 12:16     +16      
КОгда колонна майдана только пришла на Куликово Поле, в то же время милиция в полной экипировке находилась в считанных метрах на трамвайной остановке (Канатная), в количестве 150-200 человек.
На вопросы: «почему не вмешиваются в конфликт»  ответили мол нет приказа.
Выводы делайте сами.
   Ответить    
harbour
harbour   страна по ip - od 2 июня 2014, 12:44     0      
Колорадам нужны были эти смерти, чтобы потом без проблем добиться от России ввода войск в Украину.
   Ответить    

yomoyo
yomoyo   страна по ip - no 31 мая 2014, 12:19     +7      
Вполне разумные аргументы.
P.S. Понятно, что заказчиком побоища власть сделает своих политический противников.
Важнее найти и наказать исполнителей. Тех кто стерелял, избивал и жег людей.
   Ответить    
адекват
Нет еще важнее найти заказчиков, а то они всегда найдут исполнителей…
   Ответить    

адекват
Представляю, чтобы было во Львове, если приезжие из того же Донбасса такое Куликово устроили там…
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 31 мая 2014, 12:53     +2      
Опять вангуешь, неадекватный!
   Ответить    
XXL
XXL 31 мая 2014, 12:52     +6      
Автор похоже всех за идиотов держит!
   Ответить    
Хартфорд
В результате двухнедельных исследований мы установили, что скотч бывает красного цвета, а бывает — синего.
   Ответить    

Searcher_FF
Searcher_FF   страна по ip - od 31 мая 2014, 13:18     +15      
Забавно, где-то к концу крымских событий начали вбрасывать тему, что на Майдане все были под наркотой. Сначала не слышно этого было даже в рус. СМИ))

Через месяц после одесских событий появляется тема про щитки))

Через еще пару месяцев будут рассказывать, что скотч на самом деле антимайдан подбирал у ментов, которые пытались укрепить щитки, а также оружие, и щиты они подбирали у пострадавших в столкновении миллиционеров.
   Ответить    
amster
amster   страна по ip - od 31 мая 2014, 13:24     +18      
Дибров, спасибо, поднял настроение.И без вашей независимой суперкоманды такое могу наваять и я.
Если будет продолжение с похожими разъяснениями про дом профсоюза, то какое может быть доверие к Вам?
куча видео, где мирные пророссияне спокойно общаются с фучеджи, и простыми ментами, даже во время столкновений.
Почему милиция била дубинками майдановцев с фанатами и отгоняла, а мирных россиян не трогала, было в начале противостояний.Почему милиция не перегородила россиянам путь на встречу фанатам, ведь 2000 милиции для обеспечения порядка будет в городе говорили еще задолго до дня матча Черноморца.Почему вместо того чтобы спаковать, как вооруженных провокаторов на александровском, милиция спокойно общалась с россиянами?
короче, Вы пролили одесситам свет на красный скотч, сказачно появившийся.допустим пипл схавал.что дальше?вопрос в открытой связи провокаторов с милицией закрыт на греческой?
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 31 мая 2014, 13:33     0      
КРАСНЫЙ ЛУЧ
   Ответить    
bukvoed
bukvoed 31 мая 2014, 13:39     +19      
Я уже говорил ранее в темах о 2 мая. Повторю снова. Сценарий событий был рассчитан на несколько возможных вариантов.
1) Атака митинга огнестрелами. Митинг разбегается, и мы имеем ещё один ЛуГандон. Но тут случилась осечка — эти долбанные украинцы почему-то не убегают из-под обстрела. Они шикарно дают сдачи и смотрят футбол, ради которого собрались. И только потом, проводив «Металлистов», идут жечь Куликовое.
А там их ждёт сценарий № 2
2) Максимальное количество жертв сторонников киевской «хунты», возмущённый мир и ввод войск шизофреника для защиты обездоленных жертв бандеровской резни. Времени для подготовки декораций было хоть отбавляй. Только и тут не срослось — не получилось красивого и мощного пожара, и жертвы остались почти целы. И объяснить их внешний вид очень и очень сложно — фотографии не сотрёшь. И вопросов они задают столько, что ни одна спасительная для палачей теория не в состоянии на них ответить.

Мне интересна, например, эта бешеная истерия по поводу «сожжённых заживо», начавшаяся в Москве и подхваченная даже здесь, в Одессе, хотя мы, как никто знаем, что сгоревших практически не было. И вопрос — заживо ли уморенных? — до сих пор не имеет ответа.
   Ответить    
Ариэль76
Ариэль76   страна по ip - ua 31 мая 2014, 13:47     +11      
на следующий день малограмотные тролли на Думской первыми провели параллель между Катынью. Но ребята их исправили, ведь горела Хатынь. И вот после этого уже пошла массовая истерия.
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ivan  Ivanov
Ivan Ivanov   страна по ip - ru 31 мая 2014, 14:16     -6      
да, ты прав. Ватники сами себя убили и сожгли.
   Ответить    

wm
wm   страна по ip - od 31 мая 2014, 13:40     0      
http://uainfo.org/yandex/332117-zhiteli-… начинают думать, а наше тв продолжает показывать росдерьмо
   Ответить    
13й
13й   страна по ip - ua 31 мая 2014, 14:23     +4      
Думская, зачем удалять комменты? Вчера в 01.42 написал, уведомление об ответе есть, а коммента и след простые. Что это было?
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 31 мая 2014, 14:31     0      
их жаба красная давит
   Ответить    
eqmlista
eqmlista 31 мая 2014, 15:51     +4      
Получил много минусов, автоматом удалилось, Думская тут не причём.
   Ответить    

Антиантимайдан
Прочитал опус. Просто возмутительная ложь, рассчитанная на последних дурачков. А как же стреляющие из-за спин милиции террористы? В этих действиях тоже не было криминала? И где доказательства, что скотч использовался для щитков?
   Ответить    
kharkov
kharkov   страна по ip - ua 31 мая 2014, 14:41     +13      
Комиссии, расследования. Знаете, если в городе происходят такие нарушения правопорядка то виноваты, однозначно, органы, которые должны поддерживать этот самый правопорядок!!! Имея всю информацию (а они ее имели), они не приняли достаточных мер по предотвращению трагедии. Кто надел форму и взялся отвечать за порядок в городе, тот и несет всю полноту ответственности!
   Ответить    
bukvoed
bukvoed 31 мая 2014, 14:54     +10      
Ты не прав — они приняли достаточно мер, чтобы задуманное состоялось. Тут просто сработало наложение случайных факторов — 1)расстрелянная топа не испугалась, 2) чей-то чих загасил начинающийся пожар в ДП. 
   Ответить    

Ксеня
Ксеня   страна по ip - tr 31 мая 2014, 15:57     +18      
Сергей, имхо, ваша тактическая ошибка в том, что вы решили идти от простого к сложному  сначала «раскрыть тайну красного скотча», а уж потом заниматься расследованием других действий сотрудников МВД. Вернее, даже не так - расследовать вы можете в любом порядке, но глупо, недальновидно, беспечно и цинично выдавать первой именно эту информацию. Тайна красных повязок (с) волнует большинство одесситов далеко не в первую, и даже не во вторую очередь. Много гораздо более острых вопросов, нежели этот. Вы же, поспешив поделиться с одесситами своими выводами относительно, имхо, каких-то второстепенных деталей, создали у них впечатление (насколько я могу судить по комментариям к вашей статье), что и в дальнейшем действия сотрудников МВД будут объясняться в таком же «юмористическом» ключе. И теперь, последующая за этими «откровениями», информация о событиях 2-го мая, которая будет подаваться под громкими заголовками «раскрыта очередная тайна! Не пропустите, скоро в кинотеатрах нашего города! ", будет восприниматься с недоверием и с повышенным уровнем критичности. Стоило бы вам, Сергей, не торопиться с красными подвязками, так было бы правильнее и уважительнее по отношению к тем, кто действительно ждет непредвзятого и объективного расследования.
   Ответить    
13й
13й   страна по ip - ua 31 мая 2014, 17:36     +7      
Совершенно с Вами согласен.
Автор своего добился, его имя снова было на устах…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey  Rudoy
Sergey Rudoy   страна по ip - od 31 мая 2014, 16:30     +8      
Интересно сколько кремлёвская ФСБ заплатила одесской народной дружине за эту провокацию 2 мая?
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 31 мая 2014, 16:47     +8      
Сергей Рудой, думаю рядовые гопники получили только удовольствие. А вот лидеры…Достаточно. чтоб сбежать…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ivan  Ivanov
Ivan Ivanov   страна по ip - ru 31 мая 2014, 18:22     -6      
Видимо, столько, сколько ЦРУ заплатило Майдану.
   Ответить    

evelina
evelina   страна по ip - od 31 мая 2014, 16:46     +13      
Свидетель событий http://napaki.livejournal.com/100072.html
пишет следующее: «Далее действия милиции на данном участке кроме как «странными» назвать нельзя. Фактически, здесь милиция и пророссийские боевики действовали заодно. Милиция формировала живой щит, а боевики из за него вели активные боевые действия. Когда нужно было, выпускали боевиков «в атаку», при «контр-атаке» давали им зайти за свои щиты. На одной из фото видно, что некоторые активисты даже становятся в цепь с милицией, закрывая фланги. На некоторых фото видно, что рядом с командующим милиционером постоянно находится человек в камуфляже с закрытым лицом». И приводит несколько фото.
Наверное, узнать кто он  не менее интересно, чем про повязки Тем более, что он достаточно заметен -у него не балаклава, а вроде как шарф
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 31 мая 2014, 16:49     +10      
А тут еще слева от милиционера =такой плотный мужчина без оружия в штатском. Похоже, что из этой же компании
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 31 мая 2014, 16:51     +15      
Снова этот здоровячок, улыбается, наблюдая- наверное. все пока идет по плану…
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 31 мая 2014, 17:02     +10      
Здесь хорошо видно, как милиционеры стоят в одном ряду с куликовцами, а потом те, что в голубых рубашках руководят действиями куликовцев, отводят их в сторону, при приближении ультрас
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
И много на этом видео милиционеров со скотчем на щитках?
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 31 мая 2014, 17:06     +14      
Ну и неясно -если скотчем закрепили щитки  в 17-00, а бои начались в 15-30, почему за полтора часа никто щитки не потерял?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Вы уверены в том, что никто не потерял?
   Ответить    
адекват
Зашел узнать результаты общественных дебатов о роли цветного скотча в демократических процессах на улицах и площадях Одессы. Так понял, что результат уклончивый…
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 31 мая 2014, 19:12     +2      
Главное, что твоя неадекватность неуклончива!
   Ответить    
Mata Hari
Mata Hari   страна по ip - od 31 мая 2014, 18:55     +9      
И что интересно — предыдущие статьи об освещении событий 2 мая размещены в «блогах», а это прямо таки «статья»… И название-то какое пафосное. И смысл то какой сомнительный. Уже вижу как пропутинские сми вас цитируют «независимое общественное расследование установило, что милиция, которая якобы помогала антимайдану и для этого надела красные повязки как опознавательные знаки, на самом деле просто прикрепляло защиту…» Браво, Сергей. Если бывает «простота хуже воровства», то это ваш случай. Превратить независимое расследование в обычное тро-ло-ло — это надо суметь
   Ответить    
адекват
Часто бывает, что первая мысль — самая правильная. Сразу сказали, что это было самосожжение организованное на деньги Арбузова по заказу ФСБ! Нет, начинают мутить, так скоро скажут, что активисты евромайдана людей сожгли…
   Ответить    

адекват
Сознательность излишне загружает мозг и он начинает «зависать»… Господа тролли, до свидания.
   Ответить    
MoZaiKa
MoZaiKa   страна по ip - od 31 мая 2014, 19:42     -2      
По-моему, пора менять главреда Думской.
   Ответить    
пофик
пофик   страна по ip - od 31 мая 2014, 20:16     -3      

   Ответить    
пофик
пофик   страна по ip - od 31 мая 2014, 20:18     +10      

   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Timakov
Ilya Timakov   страна по ip - ru 31 мая 2014, 22:43     +5      
Здесь самое интересное — даже не каким способом ведется «расследование», а как написана статья.
Имеется группа лиц, подозреваемая в преступном сговоре по МНОГИМ основаниям, ОДНИМ из которых является скотч.
В статью вставлены глумливые хихиканья про «теории заговора» и всякие дискредитирующие оценки в адрес лиц, которые на вполне ПРАКТИКУ заговора указывают и хотят его расследовать.
Потом «расследователь», вместо того, чтобы колоть подозреваемых лиц, ловить их на несоответствиях и противоречиях, опрашивать по СОВОКУПНОСТИ ВСЕХ их подозрительных действий — просто спрашивает про скотч…
Скотч объявляется частным моментом (справедливо)…
И вдруг подводится к почему-то общему впечатлению, что сговора и соучастия не было!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
"И вдруг подводится к почему-то общему впечатлению, что сговора и соучастия не было! "

Это впечатление существует только в Вашей голове.
   Ответить    
VrednayaLedi
VrednayaLedi   страна по ip - ua 1 июня 2014, 01:21     +5      
Вы что думаете мы дурочки в Одессе?Боюсь вас расстраивать.но вы крупно ошиблись!
Если Одесса сейчас не помянет всё это рыговское шобло,если этого не сделать будет в Одессе со всем также как и с Аркадией обновлённой..там уже «полный порядок»!! Стыд и крах видеть эту морду недомэрскую и эту комиссию купленную заранее!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Христолюбов
Только добрался до статьи. Много пафоса о том, какая классная команда, а потом озвучена версия, что скотчем приматывали щитки.

Как по мне — так версия за уши притянута. Там есть фотки где видно, что скотч намотан на запясьте. И ранее фотки, где четко видны щитки. Если бы оно было так, как заявляется в версии — любой разумный человек намотал бы скотч по середине щитка.

Хотя вопрос почему менты были с красным скотчем — тут не самый важный. Есть немало подтверждением, что милиция защищала так называемую «одесскую дружину». И так же известно, что они далеко не сразу подошли к дому профсоюзов. Помимо этого была инфа, что первое время они стояли неподалеку и ждали приказа вмешаться.

Больше заинтересовало видео, где вроде как «одесская дружина» в страйкбольном матче использует красный скотч. Это выставляется как доказательство. Но идет вразрез со здравым смыслом. Провокация в городских столкновениях не имела шанс разогнать тысячную толпу со стороны нескольких сотен красноленточников.

Выходит так, что одесская дружина специально сагрила толпу, чтобы они прогнали активистов с куликова поля? Тогда получается они с самого начала были подставой и продажными? Не исключено, но как-то слишком, по мне.
   Ответить    

пофик
пофик   страна по ip - od 1 июня 2014, 01:37     +3      
ваабще всем советую пересмотреть еще один очень подробный многосерийный репортаж журналиста газеты «Любимый город Одесса», который почему-то практически не найти обычным поиском на youtube. там например зафиксирован момент где менты несут кудат-то охапку с защитой и шлемами и через некоторое время приходит эта многострадальная группа милициантов с подвязками из красного скотча.

   Ответить    
пофик
пофик   страна по ip - od 1 июня 2014, 01:42     +4      
тут на 4:59

   Ответить    
пофик
пофик   страна по ip - od 1 июня 2014, 02:24     +6      
7:36 выход с повязками

   Ответить    

cш24
cш24   страна по ip - de 1 июня 2014, 10:49     +7      
Похоже новый мэр уже активно действует (что и требовалось доказать). Поздравляю одесситов, «с удовольствием» лежащими под рыгами
   Ответить    
Людка, а Людка
В Сети появились фото из тренировочного лагеря террористов

Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news_p…

Обращает на себя внимание  носорог на шевроне  такие у страйкболистов.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Это самая обычная страйковая игра. "Такие у страйкболистов" — улыбнуло.
   Ответить    

Абстраг
Абстраг   страна по ip - ua 1 июня 2014, 11:06     +3      
Не знаю как у вас, у меня на более простые вопросы нет ответа:
1. Почему там где все «заварилось», на пл. Греческой когда зажали оппонентов в Афине, не произошло все то, что произошло в Доме Профсоюзов и как «организовано спасли» всех тех кто там находился?
 2. Почему милиция вроде как «на стороне антимайдана» так долго добиралась (1.5-2 часа) на Куликое поле и как видно когда добралась «не помогла»?
 Ситуация «почти как в реальной жизни» дерутся двое между собой и вот осталось только «добить» оппонента, так нет он бросает его и бежит к нему во двор чтобы побить его сторонников, не попахивает маразмом? :( 
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 3 июня 2014, 19:46     +4      
Абстраг    1 июня, 11:06  
В ваших вопросах содержатся ответы. Нужна была большая бойня для картинки. Россия ж комментирует  все наоборот, рассказала бы как правосеки напали на мирный митинг и поубивали кучу народу. Милиция прикрывала куликовцев, более того -я выставила выше видео — они СОПРОВОЖДАЛИ куликовцев, охраняя их, по Александровскому проспекту.

Когда это неожиданно не вышло, гору трупов не получилось сделать — ультрас одкссситы. самооборона не дали… После горы трупов, вероятно. предполагался захват горотдела, писали. что там с десяток людей толпились и ждали подмоги, но ушли. То есть по сценарию — одессситы, увидев зверства правосеков  — пошли на штурм взяли горотдел и райотделы (недаром в отпуске все начальники). И объявили вторую Луганду.
Не вышло.

Но все равно ж нужна гора трупов.
Изменили сценарий.
Теперь по сценарию милиция не вмешивается ни во что (видео есть как они все в стороне стоят челов 150). Пожарная опять же тушить не едет.
Кто-то зовет народ сносить лагерь куликовцев. уверена, что одессситы думали повторить варинат Николаева -разогнать и сжечь.
Было видно, как после этого люди остановились и. вобщем-то разошлись бы -если б не стали сверху стрелять и кидать коктейли.
Есть фото толпы одессистов, что идет на куликовов- простые люди. Но впереди есть и люди в масках. Кто-то ж повел. А кто -может быть два ответа. Или же одессситы. Или же по измененеому сценарию толпу надо было привести к Дому Профсоюзов. В это время, как писали очевидцы, Давидченко в рупор просил всех НЕ РАСХОДИТЬСЯ, а Албу заводидл людей в дом, призывая устроиь бандеровцам второй Сталинград.

То есть выполнялись две части сценария. Сперва якобы правосеки под защитой ментов поубивали кучу одесситов на Соборке, вследствие чего одессситы пошли и взяли штурмом райотделы и вооружились (предполагалось. но не случилось). А в это время якобы правосеки пошли и сожгли людей в Доме Профсоюзов. Ведь туда людей и по телефону сзывали, знаю, что так один погиб — ему позвонили идти спасать Одессу. Как и Лосинскому позвонили — писали здесь на думской. Приезжих отселили на 411-ю, чтоб погибшие были именно одессситы.
Вероятно, те же провокаторы, что привели к ДП — и добивали выпрыгнувших, т.к. одессситы спасали, тащили части сцены. Отбирали люедй, чтоб не били. самооборона их охраняла от толпы. Хотя мог и эффект толпы сработать тоже.
Но противоречий нет никаких — почему милиция там помогала, а там нет. Разные части сценария
   Ответить    

evelina
evelina   страна по ip - od 1 июня 2014, 13:44     +2      
Обратите внимание, что идущие с повязками одергивают одежду, поправляют шлемы -так ведут себя люди, только что одевшиеся…
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 1 июня 2014, 13:45     +4      
небезызвестный Александр Васильев говорит. что только этой комисссии он доверяет Зеркало Крыма — Одесса переходит к партизанской войне

Комментарии к интервью тоже стоит прочесть
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 1 июня 2014, 17:31     +5      
Даже Васильев признается в том, что красные повязки куликовцы одевали специально для идентификации!
"Это была маркировка, которую использовали в силовом крыле «Одесской дружины», чтобы различать во время боя своих товарищей. Однако не исключено, что уже во время самого столкновения для провокаций могли появиться некие группы людей, не связанные с Куликовым полем. Но пока по этому факту нет никаких прямых доказательств."
   Ответить    

Юрий_64
Юрий_64   страна по ip - ua 1 июня 2014, 20:05     +7      
Сергей Дибров, в первом ролике «отход с Греческой» где то 12:48 — 12:58 слышен голос «мы движемся по… опонентов которые выступают за федералзацию Украины». Т.е. эти машущие рос.тряпками и горлопанящие роисия, роисия — это выступающие за федерализацию. А что же тогда такое сепаратизм. И сколько еще лжи ты нам припас. Все у всех нормально, приматывали щитки, на Майдане щитков этих не было и приматывать было нечего, а после всего Фучеджи смылся. Наверное за новым скотчем поехал. Кстати в наши спорттовары AK завезли, хочу себе взять парочку на вырост.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Viktor  Pogodin
Эта инфа (сказка) про скотч…, может это интрига автора? Тогда автор — ПОЦ!
   Ответить    
Юрий_64
Юрий_64   страна по ip - ua 1 июня 2014, 23:37     +2      
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_NPuiXez62c#t=572
С этого момента хорошо видно, что у правого милиционера на левой руке один скотч, а на правой два. И их назначение понятно. Но дело не в милиционерах, а просто кто то ищет исполнителей пытаясь прикрыть заказчиков. Кто приказал милиции бросить щиты 4 мая и с какой целью? Почему смылся Фучеджи?


акой нибудь ответ по этим фактам хотелось бы услышать. И последнее как события 19 февраля связаны с событиями 2 мая.

Я этой шлюхе лично не верю
http://www.youtube.com/watch?v=3Ah4KZaWZIU
   Ответить    

Stes
Stes   страна по ip - ua 1 июня 2014, 23:30     +11      
Ну слава богу! Первую тайну событий 2 мая раскрыто! Хвала и честь автору!
Если так и дальше будете работать, то как раз через 10 лет Вы расследуете все, и назовете виновников событий! Хочется просто сказать на украинском- НЕ ТРАДЬТЕ КУМЕ СИЛИ!!
А если серьезно- автор просто сознательно вешает лапшу в виде скотча на уши горожан! Не марал бы бумагу, у нас еще есть глаза, уши, мозги, а главное совесть, которой похоже у тебя нет!
   Ответить    
Людка, а Людка
http://www.dw.de/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B… %80%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B3 %D0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/a-17672978?maca=rus-rss_rus_UkrNet_All- 4190-xml
   Ответить    
harbour
harbour   страна по ip - od 2 июня 2014, 11:08     +5      
Жаль, Сергей, жаль… Я вас раньше считал независимым журналистом, профессионалом своего дела… Я ошибался…
   Ответить    
harbour
harbour   страна по ip - od 2 июня 2014, 11:11     +4      
Прикольно, комиссии понадобился аж целый месяц, чтобы раскрыть «тайну красного скотча».))
Да это и так всем было ясно, сразу же на месте событий, кто «свой», а кто «чужой».
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 2 июня 2014, 11:50     +6      
Тут выше кто-то сомневался, что инициатива нападения исходила от куликовцев
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 2 июня 2014, 11:51     +5      
А тут они сознались в содеянном и записали бойню ан куликовом в свои очередные мроприятия, это скрин с их сайта
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 2 июня 2014, 11:56     +2      
И без повязок ясно…
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 2 июня 2014, 11:57     +3      

   Ответить    
Vladlena
Vladlena   страна по ip - ua 2 июня 2014, 12:17     +7      
Безсмысленное изложение материала в статье.
Перечень фактов и хронология событий уже известна всем. Просто не нужно уходить от очевидных вещей.
Раз уж Российское телевидение и умовладение с участием 25 кадра показало сюжет о тех, кто носит красный скотч, как о представителях правого сектора, то остается только осознать две вещи-1. РАЗВЕЛИ ЛОХОВ МЕНТОВ И ВЫДАЛИ ВСЕМ МОТАТЬ КРАСНЫЙ СКОТЧ, ЧТОБ ОБВИНИТЬ В ТОМ, ЧТО ДАЖЕ ВО ВЛАСТИ В УКРАИНЕ ПРОСОЧИЛСЯ ПРАВЫЙ СЕКТОР.
2. РАЗВЕЛИ ЛОХОВ КУЛИКОВЦЕВ, ЛЮБИТЕЛЕЙ И ПАТРИОТОВ РОССИИ, ВЫДАЛИ ОРУЖИЕ, БАБЛО(ДАЖЕ РАНЕНЫЕ В БОЛЬНИЦАХ И У УБИТЫХ В КАРМАНАХ БЫЛИ СВЕЖЕ ВЫДАННЫЕ КУПЮРЫ ПО 200ГРН), И ПРЕВРАТИЛИ В МЯСО.

И не надо далеко ходить и искать виновных. Даже те наемники, которые получили указания, газ, противогазы не знали на кого работают, а им собственно по х

Заказчики в Кремле, сочувствующие им в Одессе, у каждого своя цель сделать из нас быдло и животных.

ВОПРОС ПОЗВОЛИМ ЛИ МЫ ЭТО С СОБОЙ СДЕЛАТЬ  Я ТОЧНО НЕТ!

Владлена.
   Ответить    
Спарк
Спарк   страна по ip - ua 2 июня 2014, 13:24     +11      
Цитата, достойная ОРДЕНА. Шикарная мысль на фоне мавзолея! Спасибо! «Пора бы им сменить несвежего Вову на свежего.»
Лично звонил в СБУ Одесское и Киевское с просьбой принять меры к Куликовому и их организаторами (с фамилиями)за два месяца до событий. Поверите, что не знали, не успели??? В Киеве сказали, что передадут информацию в Одессу
 Теперь трухлявый будет строить в Одессе Лугандон…
   Ответить    
harbour
harbour   страна по ip - od 3 июня 2014, 12:05     +9      
Нет. Трухлявому не дадим! Лугандона в Одессе не будет!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Igor Ivanov
1. Нельзя убивать людей только за то что они думают по другому — это дикость.
2. Мои знакомые гуляя у моря 2-го мая, примерно в 13.00 встретили девушку которая решила что они приезжие из России, попросила их ни в коем случае не ходить в цент так как там ожидается серьёзная провокация против сторонников федерализации. Откуда она об этом знала если все твердят что никто не ожидал таких событий?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 2 июня 2014, 18:31     +8      
Антимайдан у себя на странице заранее писал об этой провокации и фанаты готовились к ней!
   Ответить    


Valter
Valter   страна по ip - od 4 июня 2014, 02:16     +6      
Почему крышеватели колорадских ментов страдают полным отсутствием фантазии?! То шевроны скотч у них держит, то щитки. Вангую —  скоро будет версия о спадавших трусах.
 Не могут же они честно признать, что готовили в Одессе на 2е мая донецко-луганский сценарий. Пока совко-баппки юродствуют с аквафрешами на площади, кучка проворных,
экипированных ребят жестоко разгоняет патриотов и захватывает МВД на Преображенской. Взяв там оружие, штурмуют СБУ и обладминистрацию, поднимают свои флаги и -вуаля!
через пару часов имеем Одесскую Народную Джамехерию.
 Несмотря на то, что проплаченные менты изо всех сил помогали пасанам, те не пришли к успеху — беззащитные, но боевитые и безбашенные ультрасы выдержали первый натиск. Дальше
подтянулся
актив Евромайдана, и тут заверте…
Разумеется, колорадины с амуницией быстро испарились, призвав на прощанье баппок и примкнувших к ним лохов оборонять от страшшшных фошыздов Дом Профсоюзов.
Судя по событиям 4го мая, все бы могло у них срастись — но, опять таки повторюсь — спасли Одессу евромайдановцы.
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 7 июня 2014, 15:15     +3      
Valter    4 июня, 02:16  
Совершенно с вми согласна- ультрас, майдановцы самооборона, одесситы подтянувшиеся- спасли нас от Луганско-донецког осценария.
Только расслабляться нельзя, В Крыму сидят предатели и мечтают об "освобождении" Одессы
   Ответить    
Vladlena
Vladlena   страна по ip - ua 4 июня 2014, 12:15     +7      
Нужно признать честно три вещи которые не могут понять ни власть, ни политики, ни морально деградирующие люди  
1.В ОДЕССЕ ВСЕГДА БЫЛИ РАЗВИТЫЕ, ПРОДВИНУТЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПРЕКРАСНО РАЗБИРАЮТСЯ В ПРОИСХОДЯЩЕМ.
2.В ОДЕССЕ ВЫРОСЛА И ЖИВЕТ НОВАЯ ГЕНЕРАЦИЯ МОЛОДЫХ, УМНЫХ И ПРЕДАННЫХ СВОЕМУ ГОРОДУ ЛЮДЕЙ,
СПОСОБНЫХ ОТДЕЛИТЬ ПРАВДУ ОТ ЭНСЕНУАЦИЙ, ОНИ И ОПРЕДЕЛЯЮТ НАШЕ БУДУЩЕЕ.
3.ПОНЯТИЯ «ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ«-не существует.История это такой же динамический процесс, как и эволюция.Только в эволюции действуют законы природы, а в истории духовные законы и законы права.

P.S Соседнее государство, восстанавливая историческую справедливость, нарушило все перечисленные законы общежития  и скоро, мы будем наблюдать, как горемычный народ пойдет по очередному витку своей же истории, как по этапу: погружение в подмененные ценности, водка, тюрьмы свободолюбивым, мыло по телеку, железный занавес, свержение режима. Не сделали выводы из уроков истории, а просто ее переписали. Жаль.

Вот это нужно понять-МЫ просто стали другими…
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 7 июня 2014, 17:25     -2      
Дамочка, ЭНСЕНУАЦИЯ от ИНСИНУАЦИИ отличается так же, как канал от канализации.
Пьяны или тупы, или решили «блеснуть» умишком?
   Ответить    

Valter
Valter   страна по ip - od 6 июня 2014, 03:01     0      
Ну дык елы-палы, небось, и в Горловку уже прокрался Правый Сектор,  похатынил мистечковых ымпэрцев?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Василь Савьюк
Це все справа брудних рук одеських сепаратистiв, такого як наприклад, вiталiя олпачко, який е провокатором вiд путлера
   Ответить    
Умница
Дибров утверждает, что красные повязки были у ментов внизу рук, а у куликовцев на предплечье. А потому это случайность.ЧУШЬ!!! Просто они так договорились!!! У нас будет тут, а у вас тут И все дела! Не надо плести им оправдания.
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила




8 октября
21:09 Последний актив Семьи Януковича в Одессе: государство возвращает стадион на Стуса
3
19:51 Эхо войны в женских судьбах: одесский театр показал драму о польских красотках из одной семьи (фото) фотографии
1
16:20 Одесса приютит детские дома семейного типа из фронтовых областей: жилье для них обойдется почти в 60 млн грн
3
13:39 Заменят полувековой кабель между насосными станциями: в Одессе на перекладку коммуникаций потратят свыше 5,5 млн
13
11:26 Двигатель «шахида» на балконе и спасенный попугай: жители Черноморска приходят в себя после ночной атаки (фото, видео) фотографии
26
10:30 Як прокачати свою страховку на авто вже сьогодні (новини компаній)
4
08:54 Атака дронами и баллистикой: под Одессой горели высотка и админздание (обновляется, фото) фотографии
31
08:12 Cтроение возле одесского «дома с одной стеной» избавили от незаконного навеса (фото)
7
01:38 Одесчину атаковали «шахеды»: в Черноморске прилет в многоэтажку (видео)
13
7 октября
23:18 Российский «Искандер» ударил по китайскому сухогрузу: погиб украинец, еще четверо членов экипажа пострадали
30
21:22 Загадка блудных «шахидов»: почему российские ударные дроны регулярно залетают из Одесской области в Румынию
9
19:55 Одессу обстреляли баллистическими ракетами: слышны взрывы
85
18:15 Стреляли по своим? В результате российского ракетного удара пострадал сухогруз, который долго работал на рф фотографии
2
16:09 Страх неопределенности и бюрократия: в Одессе митинговали родные пропавших без вести воинов (фото, видео) фотографии
12
14:09 Крупнейший подрядчик «Великого Будівництва» и возможная связь с Трухановым: почему полиция трясет одесскую дорожную компанию
5




Статьи:

Я считаю такую систему ущербной: одесский нардеп о мобилизации людей с инвалидностью и перегибах на местах

Как это делалось в Одессе: почему водопровод отдали частникам почти даром и при чем тут Байден

Дюжина одесских памятников, по которым деколонизация с декоммунизацией плачут: о некоторых вы могли и не знать, другие шокируют





22:24
Подробности сегодняшней атаки на Одессу

Враг атаковал портовую инфраструктуру баллистическими ракетами. Одна из них попала в гражданское судно под флагом Палау.

Читать дальше

22:02
Одесситы и паранормальное: мистические случаи из жизни или просто совпадения?

А вы верите в мистику?

- да
- нет


21:22
Смертельное ДТП произошло сегодня между селами Салганы и Шабо.

Установлено, что 74-летний водитель «Skoda Octavia» не соблюдал дистанцию и столкнулся с автомобилем «Honda Accord». В результате столкновения «Skoda Octavia» выехал с дороги и опрокинулся, водитель погиб на месте. Водитель и пассажиры автомобиля «Honda Accord» не пострадали.

Читать дальше

20:41
Після серії вибухів треба якось відновити нервішки. От вам поради від мера міста:

пішов шукати грушу
а я взагалі нічого не почув










Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×