12 июня 2012, 16:15   

В Одессе собирают подписи в поддержку закона о языках


В Одессе стартовал сбор подписей в поддержку законопроекта о статусе русского языка. Первые палатки с инициативными группами появились накануне на площади Деревянко, в районе рынка «Успех» и неподалеку от фонтана на углу Люстдорфской дороги и Глушко.

По словам сборщиков подписей, только за вчерашний день в поддержку русского языка выступили 420 одесситов.





СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
















Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter

Алексей Гончаренко
Алексей Гончаренко
народный депутат Украины
1397 новостей

Новости по этой теме:





FreedomMen
FreedomMen   страна по ip - ua 12 июня 2012, 16:20     +9      
как выборы так и придумывают дрочь разную, уроды.
   Ответить    
Frigate
Frigate   страна по ip - fr 12 июня 2012, 17:35     +2      
Это коронка тупых рыгыанальных «политиков». Снова натравить восток на запад. Как выборы, так на первое место проблема русского языка и депутатской неприкосновенности. После выборов все это забывается до следующих. И только тупой верит в «благие намерения» бандитов из того региона. Мы это уже проходили. Проблемы языка в Одессе не актуальна, как и Донецке и Львове, тем более в Крыму.
   Ответить    

imanka
imanka   страна по ip - ua 13 июня 2012, 14:07     +2      
так двуязычная или многонациональная, а, соответственно, болгары, молдоване и т.д. имеют такие же права, как все эти, с родным языком, с корнями в Сахалине?
А в Болград, Тарутино, Рени Леша поехать не хочет? Конечно, в Одессе с потомками НКВДистов легче  язык родной точно совпадает.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Evgeny  Vaganovich
впрочем, как и они. или покращення, таки, настало, но ни кто не заметил?
   Ответить    
owc
owc 12 июня 2012, 16:27     +17      
А чего Господин Гончаренко не собирает подписи за признание  страны «УкраРашка»? уж коль Украина — двуязычная страна. И культура наша — двуязычна»(с)?  Вы господин Гончаренко со страной определитесь то..
   Ответить    
ЯславяниН
во многих странах существуют несколько государственных и официальных языков… У Бразилии вообще нету своего языка есть португальский… теперь менять название с Бразилии на Португалию?
а Бельгию на бельгиюгерманоголланофранцию?…так что ли? 

вы ж сильно в Европу стремитесь так шо получайте
   Ответить    


Котуха
Котуха   страна по ip - od 12 июня 2012, 16:28     +39      
А потом, внезапно, окажется, что все подписи пойдут в поддержку ПР на выборах.
   Ответить    
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 12 июня 2012, 16:32     +25      
Снова пиараст.
   Ответить    
женщина
дешевый фигляр ваш гончаренко
   Ответить    
Котуха
Котуха   страна по ip - od 12 июня 2012, 16:49     +9      
Ку!
   Ответить    
lagunaF
lagunaF 12 июня 2012, 20:47     -4      
Женщина, прекратите оскорблять Гончаренко. Только таким способом можно доказать, что украинцы хотят второй государственный язык и поддерживают его. Так и следует поступать в спорных вопросах. Собрали подписи — большинство — значит русский второй государственный.
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Тетяна Ющенко
Так, «русский язик» існуєз 10 ст.А от ПР українську мову на визнає, наділяючи  її різними сільськогосподарськими  епітетами, стверджуючи, що  українських селянок вчили співати  в 19 ст. австровенгри.От коли росіяни  навчаться поважати мову основного населення України, тоді можна буде говорити про взаємоповагу і спільний розвиток українського і російського народів. А поки такі українофоби, як Гончаренко, демонструють абсолютне незнання історії краю і російську шовіністичну хамовитість.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat 12 июня 2012, 16:35     +21      
Янукович же тоже такие подписи собирал.. И что? Результата нет 
   Ответить    
Добродій
марков буде згідно з новим законом про мови збирати підписи за гагаузьку мову, як представник борців з мафією з Комрату
   Ответить    
Storia
Storia 12 июня 2012, 16:48     +26      
Одесса — русский город! Всегда был, есть, и будет что бы вы там не говорили. Одесса была частью Российской империи и с тех пор многие говорят на русском и не только и на украинском тоже, но на русском больше.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Ну, говорите, кто ж вам мешает?
   Ответить    

WAR
WAR   страна по ip - od 12 июня 2012, 17:09     +25      
А что до этого кто-то запрещал говорить в Одессе на русском? Сначала необходимо создать нормальные условия для бизнеса, новые рабочие места, производство, увеличить зарплаты и пенсии, сделать медицину качественной и т. д. А затем когда все будет ОК можно заниматься  языками, и прочим… и не перед выборами когда нужно свой рейтинг поднять.
   Ответить    

dolento
dolento 12 июня 2012, 20:25     0      
Storia  Шановний, шановна, ти багато п«єш та мало читаєш! За переписом 2001 року, не дивлячись на кацапське нашестя, в Одесі проживає 62 відсотка українців, 29 відсотків русских. Звичайно, для русскіх шовіністів Рига, Варшава, Гельсінкі  це русскіе города. Тільки їх там добре побили і вони так більше не кажуть! Подумай, перш ніж писати!
   Ответить    
женщина
Интересно, вам что -нибудь говорят одесские названия улиц? Болгарская, Итальянский, Французский бульвары, Малая и Большая Арнаутская, Еврейская, Польская улица и спуск, Люстдорфская дорога. А название Молдаванки вам известно? Одесса — интернациональный город — ВСЕГДА. Одним языком больше, одним меньше — какая разница? По книжкам знаю, раньше Одесса была еще культурным городом, где знание разных языков не вызывало споры.
   Ответить    

Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 13 июня 2012, 17:05     +3      
Но вы ж тоже тут отписываетесь, включаясь в это месиво. Если обсуждают, значит данный вопрос волнует население. Если люди ставят подписи, значит для них вопрос актуальный. Если вам оно не надо, так может надо другим. Я за второй гос.язык. И имею право хотеть, и месить. ;) 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Пиар на Пиаре Пиаром погоняет…
   Ответить    
khimera
khimera   страна по ip - ua 12 июня 2012, 17:20     +13      
А что у нас в Украине ну и в Одессе ущемляют русскоязычных?
Такой бред…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Конечно! Вместо исконно русской Православной дули показывают буржуйский богомерзкий «фак»! Это ли не ущемление? %) 
   Ответить    
Аичка
к примеру в школах. Подростки общаются на русском… а Вы видели как большинство из них пишет на родном языке?
   Ответить    

Гость101
Гость101   страна по ip - ua 12 июня 2012, 17:42     +3      
Не время сейчас заниматься третьестепенными вопросами.
Думать нужно было головой, когда писали Конституцию 1996 года.
И не было бы сейчас этой вони.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Цезарь Пионерский
Мешканцям Донецька чи Луганська та Одеси стане легше, якщо платіжку за квартплату з непідйомними тарифами надрукують російською. Жінкам російськомовних регіонів легше буде прочитати про настання їхнього пенсійного віку в 60 років саме російською мовою.
Саме російською мовою людині вдасться відстояти права в суді.В це  вірять навіть Ківалов!
   Ответить    
Товарищ Че
А вот детям учиться в школе на привычном с детства языке, станет легче.
   Ответить    

ЯславяниН
заставлять писать дипломы на украинском.. когда литературы на украинском вообще нету… и переводить весь диплом весёлое занятие..
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Цезарь Пионерский
Щось глибоко гниле в самому серці держави
   Ответить    
Аичка
и  где Вы державу видели… Или на территории современной Украины на первом месте государственные интересы? Или Конституцию соблюдают???
эх, ну его в болото такую…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
гладиатор
Я надеюсь, янукович все это говорил на чистейшем русском?
   Ответить    

Gor22
Gor22 12 июня 2012, 18:26     -3      
то WAR khimera
а что в Одессе не ущемляют русский язык, умники-провокаторы? У нас с детских ясель и до института насильно насаждают укрмову. У нас все фильмы идут на укрмове (причем с таким идиотским переводом, что невозможно слушать). Отчего то захист укрмови должен быть выше всего а защита русского языка на последнем месте, несмотря на то, что русскоязычных на Украине 83% читай http://www.ruska-pravda.com/index.php/20080915211/stat-i/ideologija/83.html
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Насчет переводов фильмов — неправда! Очень даже качественно переводят. Все остальные данные тоже тухлые.
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Не ущемляют.

1. Фильмы идут на украинском языке, да, но это никак не ущемление. В России (и на Кубини в частности) фильмы идут тоже на русском языке, но никто про ущемление украиноязычного населения там не говорит. Русские фильмы у нас идут в оригинале, но с субтитрами. В России такого, насколько я знаю, нет вообще. Про перевод помолчали бы — видимо, вы просто украинский язык не знаете или он вам просто не нравится, а это, как не тяни за уши, не говорит о качестве перевода.

2. Во Львове бегло нашел 3 русских школы (при 3.6% русскоязычного населения). На всю Россию украинских школ — 15. Кто-то говорит об ущемлении украинцев или украинского языка в России?

3. «Захист укрмови», как вы выразились, судя по всему, не должен быть «выше» (ваше владение русским языком просто феерическое! ). А как быть с украинским языком в России? Или, например, Канаде? Как-то там он не является ни государственным, ни каким-то особенным, фильмы там на своих языках, но про ущемление никто не говорит. Как так?

4. Статья по ссылке — бред. Не путайте понятия «родной язык» и «свободное владение языком».
   Ответить    

Sapiens
Sapiens   страна по ip - od 12 июня 2012, 21:34     -3      
Гор22+ 100
   Ответить    
Кассандра
« с детских ясель и до института насильно насаждают укрмову»

У вас Есть повод попросить  политическое убежище у Россиии.
   Ответить    

WAR
WAR   страна по ip - od 13 июня 2012, 09:42     +4      
Gor22 12 июня, 18:26 Для тех хто в танке, привожу цитату:«экономисты посчитали что  принятие закона о языках обойдется казне в 6-7 милиардов гривен в год»  Я Вас спрашиваю еще раз: ЧТО В Украине язык самая большая проблема?
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 13 июня 2012, 10:23     +4      
>а что в Одессе не ущемляют русский язык, умники-провокаторы?
Нет, не ущимляют. Не помню, чтобы меня привлекали к ответственности за подачу документов на русском языке (сейчас с МБТИ вожусь). Или вас смущает, что в Украине — украинский язык? Ну, таких хватает, чего уж скромничать.
>У нас все фильмы идут на укрмове (причем с таким идиотским переводом, что невозможно слушать)
И Вы еще кого-то называете провокатором. Чтобы отличить качественный перевод с языка на язык от некачественного, надо знать оба.
>Отчего то захист укрмови должен быть выше всего а защита русского языка на последнем месте.
На первом, потому как не в цветущей россии живем, слава богу. А про «последнее» место — снова откровенно лжёте. Что-то ничего не слышал про защиту, скажем, болгарского языка или гагаузского. Я имею в виду ВНЕ аппаратных совещаний и дней культуры других народов.
>русскоязычных на Украине 83%
>http://www.ruska-pravda.com
Статистика с сайта с «Правдизмами» и «Идеологией», направленного на подачу российских ценностей под украинским соусом. Отличный сайт, люблю такие почитать и поудивляться, почему второсортные политтехнологи все никак не вымрут.
   Ответить    

Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 июня 2012, 19:00     +17      
Когда собаке нехрен делать — она лижет -… (сами знаете, что). Когда нечем заняться, или нужно отвлечь внимание — изобретают «проблему» о языках.
   Ответить    
Rulik
Rulik 12 июня 2012, 19:12     +7      
Я то думал Леха нормальный… А оно вон оно как оказывается…
   Ответить    
Ded1929
Ded1929 12 июня 2012, 21:13     +10      
Не, он просто держит член по ветру.
   Ответить    
dolento
dolento 13 июня 2012, 01:39     0      
Ви мене дивуєте! Хіба не видно, що цей Леха, звичайний хмирь, якого татко пригрів, що би нічого не робити, тільки язиком молотити! Провокатор хренов!
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 13 июня 2012, 10:29     +5      
М… у меня вопрос. Он нормальным стал до того, как бортанул своих избирателей на местных выборах, отдав _ИХ_ голоса костусеву, или после?
   Ответить    
minor
minor 12 июня 2012, 19:17     -5      
Во, как нацики загавкали! Значит все идет, как надо. :)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Согласен! Русские националисты и шовинисты порядком достали!
   Ответить    
Cenia
Cenia 12 июня 2012, 19:31     -2      
Одесса должна говорить на одесском языке.
   Ответить    
гладиатор
Одесса никому ничего не должна. Она состоит из одесситов,  которые во все времена чудесно понимали друг друга, и плевать на все «законы» о языках. Понимали и литературный русский, и чудовищную трасяныцю из русского, украинского, идиша, молдавского и пр. Чушь все это и забалтывание людей. Покращення сегодня пока нет, а показать заботу, хотя бы перед выборами, надо.
   Ответить    

Ikar
Ikar   страна по ip - ua 12 июня 2012, 20:03     -1      
Все правильно сделал зампред, а то однобоко как-то, получается статистика о сторонниках украинского языка есть, а о сторонниках русского нет. А так будет реальная картина.
   Ответить    
Нострадамус
Украина говорила и будет говорить на русском языке. Некоторый подонки развалили СССР а теперь нагнетают обстановку то в России то в Украине, чтобы стравить между собой.Я ГОВОРЮ ДА!! Русскому языку в Украине.
   Ответить    
женщина
Я говорю ДА украинскому и всем другим языкам в Украине.
   Ответить    
dolento
dolento 12 июня 2012, 20:42     0      
Ну, якщо це сказав сам Нострадамус, то скажіть, де можна записатись в УПА?
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 июня 2012, 21:07     +8      
О! Изначально была РУСЬ КИЕВСКАЯ.
   Ответить    
dolento
dolento 12 июня 2012, 21:08     0      
Ти українську мову вже вивчив?
   Ответить    
axel.walker
как только украинский станет вторым государственым в Расее, ни раньше
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
Не подменяйте понятия! Если было государство Киевская Русь, то в России украинский должен быть вторым государственным.
   Ответить    

женщина
Согласна. Первым национальным языком в Украине должен оставаться украинский.
   Ответить    
Кассандра
«Спокон веков Украина и Россия была одно целое.
Русский язык должен быть вторым национальным Украине.»


Согласно Вашей логике, в России, вторым государственным  — должен быть украинский язык.
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Tsezar Pionersky
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Галина Викторовна
Это надо так «раскочегарить» народ!
На мой взгляд, никуда украинский язык не денется, как государственный. Время всех рассудит.Сформируется новое политическое цивилизованное поколение, как сейчас модно говорить, которое будет думать, чтобы в стране комфортно жилось не только депутатам разного уровня, но и всем гражданам. И не надо зря ломать копья, обижая друг друга.
   Ответить    
Ikar
Ikar   страна по ip - ua 13 июня 2012, 08:47     -4      
Согласен с Вами. Это скорее идет подготовка очередного противостояния украинцев на фоне выборов, которое умело разжигает опозиция. К сожалению, мы по-прежнему ведемся на их уловки(((.
   Ответить    

ayuri
ayuri   страна по ip - ua 12 июня 2012, 22:57     +4      

   Ответить    
Mercutio
Mercutio   страна по ip - od 12 июня 2012, 23:24     +2      

   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Даже Шведы по-украински лучше говорят: http://www.pravda.com.ua/news/2012/06/12/6966531/ :)) 
   Ответить    
axel.walker
а где собирают подписи за отставку Петрушки, Зэчары и прочих рыговских  боссов?
С удовольствием подпишусь
   Ответить    
dolento
dolento 13 июня 2012, 00:03     0      
АЗАРОВ Оцей типовий русский окупант демонструє розумові здібності тільки красти та неспроможність прочитати з папірця текст українською мовою! Ось чому пята колона Москви не хоче знати мови землі, на якій вони живуть. Вони пришельці, це не їх Батьківщина, вони просто експлуатують середовище, яке колись захопили!
   Ответить    
mezzaniner
Предвыборный бред, заняться больше нечем
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Какой вы мелочный — только о дорогах и можете думать! Алексей Алексеевич же думает о Глобальном и Высоком: чтобы власть могла на языке Пушкина сказать колхознику «ходи пешком, быдло» вместо противного и непонятного «наступного тижня дорогу у вашому районi вiдремонтують».
   Ответить    
гладиатор
Интересно, а на каком языке изъяснялись Ваши работники в момент переворота?
   Ответить    

Кассандра
Глядишь вслед  за Гончаренко подписи за родной язык пойдут собирать: евреи, болгары,  армяне, молдоване, чичены и др. Чем они хуже?
   Ответить    
dolento
dolento 13 июня 2012, 11:17     0      
Вони — не гірші, Вони — кращі!
   Ответить    
kanonir
kanonir 13 июня 2012, 09:28     -5      
Молодец Гончаренко, хоть кто то этим занимается. Много сторонников и противников этого. Но я скажу так. Сам говорю на русском, и не считаю ничего зазорного, чтобы он был. В Казахстане русский язык второй государственный, никто у них от этого не страдает
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Саня Тишкуль
Самая важная проблема страны, ага.
   Ответить    
Slavuta_M
Для некоторых не самая важная, а для некоторых самая… Но на каком бы месте по важности эта проблема ни стояла, её всё равно нужно решать — вот регионалы и пытаются. Пытаются выполнить свои предвыборные обещания. Этот вопрос решат, потом за другие вопросы возьмутся…
   Ответить    

sonja
sonja 13 июня 2012, 10:48     +3      
Второй по красоте официально признаный украинский переживал еще не такое, переживет и это самодурство политиков. Но, люди, он не заслужил ваших оскорблений. Если вы его не знаете, это не значит, что он плохой. Просто выучите его, это не могут зделать азаров, кивалов, колисниченко, но вы же не такие, у вас интеллект повыше, я уверена, и культура тоже. Я представительница венгерского народа с удовольствие изучила и русский и украинский и болгарский и польский
   Ответить    
Ikar
Ikar   страна по ip - ua 13 июня 2012, 20:12     -1      
Понимаете, никто и не собирался оскорблять украинский язык. Речь идет о том, что на русском языке многим будет говорить и заполнять документы проще и комфортнее.
   Ответить    

Кому татор а кому лятор
Если Вы знаете венгерский! — наитруднейший язык, остальные языки Вам нипочём.
   Ответить    
Баракудик
Если внимательно почитать Закон, то в нем речь не идет о русском языке.Граждане Украины, которые общаются не на государственном языке могут обращаться в органы государственной власти и суд на родном языке. Вторым шагом вполне возможно внесение изменений в Конституцию о статусе русского языка как государственного.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Главное — электорат хавает. Они даже не задумываются о том, что они не народ с правами (включая язык, ага), а тупо электорат, которого кормят этими недозаконами просто ради галочки напротив нужного олигарха.
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 14 июня 2012, 00:17     +1      
Так если дело обстоит так, то вообще о чем спор? Если без изменений в Конституции ничего по факту не будет. Оппозиция так вообще трагедию сделала. Раньше планировали и не сделали. Сейчас хотят завершить. Кто-то против, а кто-то за. И между собой перепалку устраивают.
   Ответить    

sashkov
sashkov   страна по ip - ua 13 июня 2012, 11:39     +2      
MMМ2012важнее
   Ответить    
Sapiens
Sapiens   страна по ip - od 13 июня 2012, 21:54     -4      
Ще не вмерла Уукраина, а уже смердит.
   Ответить    
dolento
dolento 14 июня 2012, 00:28     0      
Шановні «Думці», видаліть цю скотину!
   Ответить    

Кассандра
Не смердiло, поки ви не прийшли ))
   Ответить    
Понтий Пилат
Згадалась собачка Павлова.

Пам'ятаєте: у школі з курсу біології ми всі вчили про умовний рефлекс – великий учений Павлов вмикав лампочку й давав собачці їсти. Із часом, коли вмикалося світло, а їжі навіть не було, – шлунковий сік виділявся.

Гарна штука, цей умовний рефлекс! Так і із цими комуно-регіональними страшилками «языкового вопроса» спрацьовує у виборців умовний рефлекс: хоч наслідків не бува – лампочка ж увімкнулась!
 
Нижче кілька спостережень, які хоча б частково розвінчали ті міфи, які регіонали, як лампочку, вмикають напередодні кожних виборів.
   Ответить    
Понтий Пилат
Міф перший: Європейська хартія регіональних мов або мов меншин, про виконання якої так сильно печуться рагіонали  та любителі російського язика.

Насамперед хартія передбачає захист мов тих національних меншин, яким загрожує вимирання під тиском потужних мов і в яких немає своєї держави. В Україні до таких мов можна віднести, у першу чергу, кримськотатарську та гагаузьку. А запропонований регіоналами закон по-справжньому обстоює права лише однієї мови – російської.

То що, Росія як держава вже ЗНИКЛА, чи як? 
 
Нагадаємо, що в Росії, де українців живе не менше ніж росіян у нас, – їхня влада закрила навіть українське товариство та єдину українську бібліотеку! І російська сторона у своїх коментарях посилається саме на Хартію, мовляв, для української мови є держава Україна, нехай вона й дбає про українську.

Чи ви чули, щоб регіонали бодай заїкнулися про права українців у Росії? Ні! А живуть вони з наших, українських податків, їдять український хліб.

Чиї ж насправді інтереси вони захищають на наші гроші?
   Ответить    
Понтий Пилат
Міф другий: російська мова – найактуальніше питання для російськомовних регіонів

Політики з висоти маніпуляційного пафосу ділять нашу державу то на такі регіони, то на сякі: як їм зручно на даний момент – так і ділять. Можливо, для маленького відсотка шовіністів та українофобів це й важливо. Проте за словом «регіон» стоять сотні тисяч, а то й мільйони простих громадян. Серед них учителі, лікарі, пенсіонери, селяни, робітники, малі підприємці…

Якщо вже йдеться про актуальність російської мови в повсякденному житті, то давайте згадаємо хоча б нещодавній «сирний» конфлікт із Росією, який триває й досі. Він безпосередньо торкнувся кожної селянської родини, яка тримає корів як основне джерело доходу сім'ї, – і на Заході, і на Сході – бо ціни на молоко різко впали, і праця їх знецінилась.

Але особливої ефективності у вирішенні цієї проблеми ані з боку наших урядовців, ані бажання з боку «ТАКОЇ ДРУЖНЬОЇ РОСІЙСЬКОЇ СТОРОНИ» ніхто не помітив. Російська влада публічно, на увесь світ витерла ноги об наших людей і підприємців, як об шмату, оббрехала з ніг до голови.

І що?! .. Хтось із можновладців хоча б уголос висловив протест? Ні. Їм у той час відібрало і мову, і «язик».
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 13 июня 2012, 23:48     +1      
насчёт сыра. если русским он не подходит, то везите его в Европу. слабо? похоже кроме как на танке это осуществить никак нельзя? вопрос сыра — это вопрос качества и соответствия нормам. Европа с нами на этот счёт даже говорить не хочет. а Россия виновата в том, что не хочет покупать некачественный продукт.
   Ответить    

Баракудик
Не стоит к Закону о языках приплетать экономические проблемы, которые сами по себе не решаться, на каком бы языке мы не общались. Качество государственный язык никак не пострадает после принятия этого Закона.
   Ответить    
kanonir
kanonir 13 июня 2012, 23:40     0      
Важнее решить эту проблему, чтобы к ней потом не возвращать. Сколько лет вот так вот не могут это решить. Сколько же можно тянуть. Пусть дадут статус или уже не дадут. Будет ясно надеюсь скоро!
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 14 июня 2012, 13:05     0      
А я не считаю это вовсе проблемой. Я бы перефразировала — решить вопрос. А о том, чтобы беречь национальную культуру, традиции и прививать любовь к украинскому языку, надо было раньше думать, когда незалежна только образовалась. Ющ вон пытался национализацией заниматься.
   Ответить    

Понтий Пилат
І після всього цього, повідомлення російською мовою про те, що вони збідніли через «такі братні стосунки», для селян і підприємців буде менш болючим?

Ще кілька років тому назад ПР гарантувала, що, через таку надмірну її любов до всього російського, Росія одразу нам видасть зовсім дешевий газ, як тільки регіонали прийдуть до влади. Тепер вони при владі, а газ для населення, як і інші комунальні тарифи, тільки дорожчає. І про їх подальше підвищення ми чуємо від урядовців щодня.

Чи може  мешканцям Одеси стане легше, якщо платіжку за квартплату з непідйомними тарифами надрукують російською? Чи, може, одеським жінкам  легше буде прочитати про настання їхнього пенсійного віку в 60 років саме російською мовою?

Чи хтось вірить у міф, що саме російською мовою людині вдасться відстояти права в суді? Та в це не вірять навіть діти! Розмовляй там хоч російською, хоч китайською – правосуддя в Україні зараз нема!
   Ответить    
гладиатор
Да ВЫ, в общем-то, правы, но речь ведь идет не о том, чтобы заниматься языком ВМЕСТО всего остального. Просто, это одна из пока еще не решенных проблем, и ничего плохого в том, чтобы ее решили, нет. А газу, тарифам и прочему действительно от языка не холодно и не жарко.
   Ответить    
Понтий Пилат
«Фіговим листком», в ролі якого виступає Закон про мови, голу правду не прикриєш. Це вже зрозуміли нормальні адекватні українські громадяни всіх областей: і україномовних, і російськомовних.

Вже й блазні з усіх шпарин повилазили – виборча компанія в самому розпалі! Ці блазні розкажуть виборцям зі Сходу й Півдня, що вкотре насувається «українська національна загроза». І що всім треба негайно проголосувати за Партію регіонів, інакше «ця загроза» прийде в кожен дім!
 
Від попередніх парламентських виборів минуло вже 5 років, коли регіонали також розповідали страшні міфи; а ще задовго до ПР ці міфи розповідали й комуністи. Проте ні до кого ця «страшна загроза» так і не прийшла: телебачення здебільшого російськомовне, преса й книговидання – переважно російськомовні, кожен, хто хоче говорити російською – говорить, і його не утискають.
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 13 июня 2012, 23:52     -1      
русский язык нужно пустить в рекламу, нужно дать налоплательщикам право общаться с тем кому они платят на удобном им языке — это вопрос элементарной порядочности.
   Ответить    
Понтий Пилат
Протягом 5-ти років регіональні політики ділять бюджетні гроші між власними фірмами, розбирають і приватизують майно, збільшують податки, аби було потім що ділити, збільшують пенсійний вік тощо, а коли приходять вибори – прикриваються «фіговим листком»!
Мовляв, ви в Донецьку, Криму чи Одесі  стали значно гірше жити за час нашого правління не через нашу недолугу роботу та тотальну корупцію, а тому, що є «якісь там міфічні україномовні українці», які псують вам життя своєю мовою.
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 14 июня 2012, 10:44     +2      
"…а тому, що є «якісь там міфічні україномовні українці», які псують вам життя своєю мовою.»

Та что вы преувеличиваете? Я что-то нигде подобных слов не слышала. И политики этого не говорят. А потом тут еще речи о нагнетании обстановки льются. Зачем сами ее нагнетаете, приписывая свои слова другим?
   Ответить    
Понтий Пилат
Показним щодо цього був  вівторок 5-го червня: хто плакав, у кого юшилась кров із носа – міліція так захищала громадян, що мало не повбивала та потруїла газом, – а хто за гроші ПР побував на екскурсії у Маріїнському, з'їв морозива і випив пива; і добре, бо забрані ці гроші у тих же людей, тільки значно більше.

А дві бабусі витанцьовували під дощем від радості після слів Калашнікова: «Мы их победили! « 
 
 Тільки виникає кілька питань.

Хто «побєділ» – Калашніков, який серед білого дня б'є по обличчю журналістів?

Кого «побєділ» – український народ, що живе вдома на своїй рідній землі?

То це слід сприймати як офіційну публічну заяву ПР, що вони – влада окупантів? Бо, зі слів Калашникова – нас «побєділі»?

…І нагадувало це все свято на чумному дворі. Та й фінал цієї печальної п'єси повністю відповідав задуму автора: поки одні витирали носи, а інші святкували невідомо що, провладна більшість похапцем під вечір провела закон, за яким суттєво урізаються пільги для афганців та інших категорій. Щоправда, з 2013 року, бо ще ж не всі маніпуляції з виборами пройшли.

От і добре: якраз «опікуни» свого електорату надрукують вам усе це російською мовою, що пільг у вас нема й права судитися з державою вже також нема!
 
Тепер російською мовою ви остаточно й правильно зрозумієте, що й ВАС для НИХ нема!
 
Видно, що депутати від більшості добре підготувалися до Євро-2012, бо провели день у кращих традиціях футбольного матчу: уранці щось там таке дали, а ввечері, як і годиться в них, рахунок зрівняли. А потім ще й реванш взяли, бо з пільг забрали грішми – значно більше й із кожного.

І все б нічого… Та знову згадалась собачка Павлова, у якої так швидко виробився умовний рефлекс.

От тільки біда :  ніяк деякі поціновувачі російського язика не можуть зрозуміти, що «язиковой вопрос» – то лише умовний рефлекс напередодні виборів…
   Ответить    
gid
gid 14 июня 2012, 11:18     -1      
Теперь понятно то,  что собачка Павлова это ПП который появляется только тогда когда в Одессе проводят мероприятия по защите родного русского языка.
   Ответить    
gid
gid 14 июня 2012, 11:07     -4      
Почитав комментарии можно сказать, что защитники дЕрьмовы, сами не желают общаться на своей дЕрьмове, и пытаются в эту клоаку  затянуть нас.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Знаешь, почему я стараюсь не говорить по-украински в ситуациях, в которых нет крайней необходимости этого делать? Потому что я буду своим плохим владением языком этот язык насиловать, выставляя при этом себя идиотом. Точно так же насиловать, как ты, хамло, сейчас изнасиловал русский, допустив 3 пунктуационные ошибки в одном коротком предложении. Умник чертов…
   Ответить    

kanonir
kanonir 16 июня 2012, 19:30     +1      
Да не спорьте. Все равно всегда будут те кто за и кто против. Нужно думать, а том как будем дальше жить, а не останавливаться на достигнутом. Главное идти вперед и всё будет хорошо!
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 17 июня 2012, 21:49     -1      
Я вовсе не вижу в этом проблемы! Ведь это не только инициатива ПР, а и населения Украины. Тем более сейчас во многих городах собирают подписи по этому вопросу, все узнаем!
   Ответить    
dolento
dolento 18 июня 2012, 00:55     0      
Де кацапи, там світове лихо! Де ще у світі є таке, що би народ не хотів знати і користуватись мовою землі, на якій він живе! Ганьба окупантам!
   Ответить    
   Правила



7 декабря
15:17 Одесситов приглашают посмотреть продолжение семейного мультфильма «Ваяна 2» в кинотеатре «Синемапарк» (на правах рекламы)
4
12:14 Украинские бойцы атаковали объекты россиян в Черном море: почему контроль над вышками так важен видео
4
09:13 Продажу Белгород-Днестровского порта могут отменить: покупателем неожиданно стал бывший член Партии регионов
9
6 декабря
21:43 Больше чем профессиональный праздник: День тех, без кого не будет Украины (колонка редакции)
10
20:00 В центре Одессы с помощью генератора зажгли главную елку города (фото) фотографии
12
18:35 Одесский горсовет призвал Киев изменить порядок компенсации за поврежденное жилье в домах-памятниках культурного наследия
51
16:40 Сначала дорогой ремонт, а потом продажа за копейки: в Одесской области распродают морской флот
8
14:37 Колоритный одесский язык и палитра эмоций: в Музкомедии покажут «Тревогу по-одесски» (на правах рекламы)
33
12:39 Депутата Одесского горсовета объявили в международный розыск: он вместе с сообщниками завладел коммунальным имуществом фотографии
9
10:39 Операционная в бомбоубежище: в Одессе отремонтируют укрытие больницы за 40 млн грн
5
08:43 Деньги и носки: одесситы вспоминают худшие подарки на День святого Николая (видео) видео
7
5 декабря
21:58 В Одесской области вдвое меньше волонтеров, чем на Львовщине? Как сегодня живут и работают помощники армии фотографии
15
19:53 Куда пойти в Одессе: чаепитие с певицей, вторая «Мона Лиза» и «Тепло зимних праздников» фотографии
1
18:21 Устал или за границей? Депутат Одесского облсовета от ОПЗЖ хочет сдать мандат (документ)
14
16:16 Миллионы на несуществующих наркоманов? Правоохранители провели обыски в Центре борьбы со СПИДом и у депутата горсовета
11




Статьи:

Несовершенство укрытий или предательство: почему не сработала защита электроподстанций Одесчины и что будет с «островом Бессарабия»

Ядерный апокалипсис, который не случился (колонка)

Кровавая тысяча: момент истины для Украины — хороших решений нет, но все равно надо драться





17:06
Заморозки придут в Одессу на следующей неделе

Как рассказали «Думской» в Гидрометцентре Черного и Азовского морей, завтра днем будет теплее воздух прогреется до 7-12 градусов.

Читать дальше

15:22
Одессу накрыл супер-густой туман



14:28
«Тривога по-одеськи» нова, чисто одеська вистава від творчого колективу, який подарував публіці такий шедевр як «Поїзд «Одеса-мама». Ролі виконують неперевершені Олег Філімонов та Діана Мала народні артисти України та улюбленці глядачів.

Спершу дамо відповідь на ваше очевидне питання: чи доречно в такий складний час, який ми всі переживаємо, сміятися? Творці вистави наполягають: можна, особливо якщо це патріотично, дотепно і душевно!

Читать дальше

22:17
Увага. ПОВІТРЯНА ТРИВОГА


21:41
Коли святкувати День Святого Миколая: старі чи нові традиції?



20:23
А вот и новые графики отключения света на завтра



20:14
ВІДБІЙ повітряної тривоги









Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×