Саакашвили: «Устраивать новый Майдан в Одессе преждевременно»
Губернатор Одесской области Михаил Саакашвили считает, что призывы устроить «Одесский майдан» в связи с событиями на выборах мэра являются преждевременными и контрпродуктивными. Об этом он написал на своей странице в Facebook.
«Я прекрасно понимаю и разделяю чувство досады и даже злости у одесситов после очевидных манипуляций для того, чтобы не допустить второй тур выборов мэра в Одессе. Группа хороших юристов до конца будет отстаивать это дело в суде, в свою очередь прокуратура под руководством Давида Сакварелидзе добивается судебного решения по выемке фальсифицированных протоколов», — сообщил Саакашвили. По мнению губернатора, причины нынешней ситуации в Одессе кроются в общеукраинских проблемах: «Нужны радикальные изменения во всей Украине, которых должны добиваться все здравомыслящие силы, в том числе и одесситы. Ограничиваться только какими-то отдельно взятыми местными бандитами не даст желаемого эффекта».
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
типа, Чапаев тоже отступал? Нет уж, пусть лучше занимается хозяйством области.
Ответить
|
|
Кого тут интересуют телодвижения пророссийских проституток из партии «Грузинская мечта»? Российские покграничники два раза тупо и нагло перенесли границу с Осетией вглубь Грузии и щучка Нино и Иванишвили не проронили ни слова.
Ответить
|
|
устраивать новый майдан
« Ключевое слово — « устраивать « !
Ответить
|
|
У Странника минус 11??? У-у-у, сколко плюсов у маргиналов и пролетариата в Одессе! Сказало раssейское )(уйло, прочитав бы эту ветку с «общественным» мнением Одессы. Пора «вводить», подумал он. Адекватная давалка и вам подобные шлемазлы, готовьте места в подвалах. Искажая общественное мнение нашего прекрасного и всегда Украинского города, вы по существу уже начинаете убивать людей (скорее животных), которые придут к нам, просто они пока заняты в Сирии.
Ответить
|
|
Что Страннику премиальных не видать через те «минусы»? Я пожалел и «плюсанул».Нормально?
Ответить
|
|
То что пророссийские прихвостни в Грузии лишают Швили гражданства свидетельствует о том что выборы в Одессе очень интересуют Москву и навернячка гэбня тут работает.
Ответить
|
|
Это ответ ватникам, которые вешают на Саакашвили ярлыки о несуществующих «кровавых» планах.
Ответить
|
|
А заметили, что продвинутая украинская интеллигенция перестала применять такое обзывательство, как "колорадо"
Наконец дошло, что это штат в США, а США — это святое!
Ответить
|
|
Вата, ведь она такая вата, обмотается она колорадской ленточкой, или одесскую символику нацепит или даже украинский флажок возьмет и разучит гимн Украины, ватой быть не перестанет.
Ответить
|
|
С "ватой" боле-мене понятно, а как называюся те, кто не "вата"? Ну, чтобы не обиделись, если как не так назовешь.
Ответить
|
|
Долба..бы ты со со своим беглым Сцакашвили
Ответить
|
|
Шлюшка не нервничай тебе заплатят за ми
у сцакашвили
Ответить
|
|
Меня всегда удивляло как можно сохранять совдеповский менталитет 23 года вне советской системы. Это на мой взгляд только синдромом дауна объяснить можно. То как вы рассуждаете было изложено в брошюре "Украинский буржуазный национализм" изд. г Масква, которую я читал где-то в 1988м году.
Ответить
|
|
Уважаемый адекват! Так, между прочим, какбы не назывался штат Колорадо, и независимо от того, носилили Вы колорадскую ленточку под шапкой, курткой, или в кармане ВАШи единомышленники Украину не оккупируют!
Ответить
|
|
давай Михо, сделай дорогу на Березовку, не могу к теще на блины ездить! и блинов хочется и машину жалко
давай Михо, займись делом, в натуре
Ответить
|
|
а еще в области свиньи дохнут от язвенной болезни. Мог бы и выделить деньги из бюджета на карантин и прочие нужды. Право не знаю, покупать сейчас мясо свинины или нет?
Ответить
|
|
Кто не рискует, тот котлеты не ест!
Ответить
|
|
остаётся крольчатина из кошек и говядинка из собак (((
Ответить
|
|
Велик свиньями озаботился! Наконец-то! А то все за Труху тут нам постил.
Ответить
|
|
Я Миходал соответствующий ответ в ФБ. Так что его отход, вероятно, был связан с этим.
Ответить
|
|
Каков политический деятель
Велик, лавры Цезаря таки не дают тебе покоя;)
Ответить
|
|
Африканская чума свиней для человека не опасна. Можете есть котлеты спокойно.
Ответить
|
|
Дело не в опасности этой болезни для человека, а том, что руководитель области не занимается ее хозяйством.
Ответить
|
|
Ничего ты миша в Одессе не понимаешь!
Ответить
|
|
Из говна пулю он сделал, а не конфетку.
Ответить
|
|
Швили вернется в Гурузию когда кремлевские наймиты Нино и Иванишвили потеряют власть.
Ответить
|
|
Наконец то он понял, что рыба воняет с головы. Маловероятно, что кто то из одесситов вышел бы на Майдан в его поддержку. Вчера на митинеге у суда, например, сотня сторонников Саши обменялась речевками с сотней сторонников Геши. Потом все разошлись по домам. Так же непонятно, о каких «очевидных манипуляциях» на выборах мэра он говорит. Одесситы выбрали того, надо. А во 2-м туре, если он состоится его протеже Саша не наберет и половины голосов от того, что набрал в первом.
Ответить
|
|
коррупционеры с большой неохотой готовы сажать коррупционеров
Ответить
|
|
Ни кого он не пересадит. Это не в его компетенции. Есть Закон и Суд. А ему следовало бы заниматься хозяйством области, в которой его назначили аж Председателем ОГА.
Ответить
|
|
Экие, грузины неблагодарные! Вот и осчастливливай после этого людей! Я бы тоже обиделся на месте Саакашвили и на ком-то отыгрался
Ответить
|
|
Ещё в мудрой книге писали за бисер и свиней
а потом мы удивляемся, что они болеют;)
Ответить
|
|
Да, в Грузии была при нём нулевая толерантность к преступности и полное отсутсвие бытовой коррупции. Хотя многим это не нравилосъ и Иванишвили взял реванш, но тем неменее мишины реформы в Грузии работают.
Ответить
|
|
У нас другая страна и другой город, чем его Тбилиси, например.
Ответить
|
|
а как же это « прокуратура под руководством Давида Сакварелидзе добивается судебного решения по выемке фальсифицированных протоколов», сообщил Саакашвили. тобишь все в поряде свои в прокуратуре есть))) все по прежнему
Ответить
|
|
Наберет больше Трухи. Спорим! Одесситы ему снежный коллапс и Новый год в темноте никогда не простят, немощи несчастной. Его все игногят и никто не уважает! Для того и ставят.
Ответить
|
|
Для таких целей всегда завозили людей из других регионов.
Ответить
|
|
Я специально для таких как ты выкладывал фото сколько там реально проплаченных Трухановских наймитов и сколько сторонников Швили.
Ответить
|
|
В мозгах ватников есть такой народ который любит Россию даже после того как она оттяпала у нее территории. Там не народ против Швили а путлеровские прихвостни Нино и Иванишвили.
Ответить
|
|
Обалдеть, сколько ботов одноразовых набежало на «Думскую». Атака презервативов Труханова.
Ответить
|
|
ну тебя не переплюнешь. ты один только около 20 грузоботов тянешь
Ответить
|
|
где твой друг вялый? Шото его уже вторые сутки пошти как нет. Может действительно зажмурился?
Ответить
|
|
Просто сайт меняет ориентацию. Неужели вы еще не заметили?
Ответить
|
|
И будете потом со знаменитым Гектором междометиями общаться и немецко-фашистские тигры на новый год получать в виде открыток?;)
Ответить
|
|
А сколько многоразовых ботов убежало?
Ответить
|
|
готового идти на компромиссы и договариватся со всеми:
Ответить
|
|
человека порядочного и с прозрачной биографией, уважаемого:
Ответить
|
|
Та лучше пьяни, которая неадекватеую фигню пишет еа сайте.
Ответить
|
|
Хм Ну, на принятии Присяги новыми полицейскими он присутствовал. Значит, одну реформу в городе уже внедрил. Инвесторов привлек, проблемы города знает, одессит, вполне порядочный, с прозрачной биографией и опытом работы. Так, что не зря за него отдали свои голоса свыше 50% избирателей. Не то что какой то пришелец Саша.
Ответить
|
|
Спроси у него. Что ты пристал ко мне? Но тебе отвечу. Не захотел он принимать российское гражданство, по этому и забил болт на российскую армию.
Ответить
|
|
Очень просто. Тогда гражданство что Украины, что РФ определялось по советскому паспорту и прописки. Ничего никто не принимал)
Ответить
|
|
Верно тебе ответил Умник. Многие граждане сменили свои советские паспорта на украинские не сразу, а через пару лет. Разве они считались гражданами той же россии, как правоприемницей СССР?
Ответить
|
|
Что ты ко мне дое
ся? Принял, не принял. Ромашка гадаешь (с) Какая разница? Он вернулся в Украину и живет здесь. Значит, он наш, украинец. Одессит. А ты сам то, когда в Одессу переехал? Судя по твоим комментариям, года 2, как.
Ответить
|
|
А ты чья приблуда? Ты своими комментариями zasral всю "Думскую" до нельзя. Ко всем цепляешься. Все тебе не спокойно сидится. А сам то, чьих будешь? (с) Чей холоп, то?
Ответить
|
|
Вполне мог не принимать российскую присягу.
Ответить
|
|
это тебя надо с "Думской" на воздух.
Ответить
|
|
Капитан КГБ. Легализацию агента в Одессе проходил в спорте
Ответить
|
|
офицеры, которые остались служить в РФ, повторно присягу не принемали!!! Так как Россия правоприемник СССР. Повторно принимали присягу только в бывших республиках СССР. В том числе и в Украине.
Ответить
|
|
Не врите, в советские паспорта с осени 1992 года на основании прописки уже ставили штамп гражданина(ки) Украины.
Ответить
|
|
Военные присягу на верность народу Украины начали принимать после 01.01.1992
Ответить
|
|
Ага, щаз. Никак не ранее 05.01.1992
Ответить
|
|
я вам уже ответил ранее. в ВС РФ присягу не принемали !!! Если в данном вопросе не компетентны,не нужно тут флудить.
Ответить
|
|
Для тех, кто присягу не принял до 05.01.1992
Ответить
|
|
для тех кто шел служит после 91 года, и соответственно присягу СССР не давал!!!
Ответить
|
|
Особенно по шестому пункту.)(20:50)
Ответить
|
|
На сегоденье мэр в Одессе — это, как бургомистр при румынах
самостоятельно может только что-то украсть, но мало что сделать.
Ответить
|
|
да как же он даст, если все перекопано? все трубы достал и на выборы пустил.
Ответить
|
|
Интересно, однако. Платим теплосетям, а тепло в дома должен давать город? Неплохо устроились, однозначно!
Ответить
|
|
Теплосети это коммунальное предприятие города, сэр. Значит это компетенция мэра.
Ответить
|
|
Жору Делиева? У него в Доме Клоунов и команда готова.
Ответить
|
|
Да прям у нас по такой схеме, были все меры? Не несите ерундой) ставили смотрящего, кто не мешает и наоборот участвует в передаче бабла.Человека неконфликтного и понимающего)Просто с Петей утвердили Труханова, а Мише поздно об этом сказали или забыли.
Ответить
|
|
любители труханова активизировались после выборов, смотрю Ну-ну. А шож ваш шеф любимый не дождавшись утвеждения итогов выборов уже присягу принял-куда спешит то?Отчего такое панеко?Да, Боровик не победит и во втором туре-согласен.Но сможет заявить о себе более громко. Страшно?
Ответить
|
|
А кто должен был утвердить итоги выборов мэра? ГорТИК утвердила, разве этого не достаточно? Присягу ему не надо принимать, он её принял когда был избран на первый срок.
Ответить
|
|
Саакашвили оценил по вчерашнему дню, что реальное количество людей вживую поддерживающих протестную акцию ничтожно мало, как для Одессы и сделал запоздалый ход.Предыдущий проигрышный ход был сделан в силу импульсивности губернатора.
Ответить
|
|
В Грузии намечается политический кризис, так что не факт.
Ответить
|
|
«Нужны радикальные изменения во всей Украине, которых должны добиваться все здравомыслящие силы, в том числе и одесситы. Ограничиваться только какими-то отдельно взятыми местными бандитами не даст желаемого эффекта»-Миша, ты же понимаешь, что ноги коррупции растут с Банковой, изменения надо начинать оттуда. Так что, хватит нам по ушам ездить, рэволюцинер тряпошный
Ответить
|
|
Трухановским адептам, не мешало бы изучить психоматрицу Саакашвили. Тогда, я думаю, что сарказма и цинизма значительно поубавилось. Всё только начинается, господа:)
Ответить
|
|
Одесситов не купишь и не продашь. Все избиратели голосовали по совести. Даже те, кто съел Мишин шашлык. Помню первый экзитпол, проведенный еще в начале октября. Там тоже одесситы говорили, что голоснут за Труханова. Не все, конечно. Но большинство. А на вопрос про Грузина были и такие ответы: зачем он сюда пришел, кто его звал?
Ответить
|
|
Сразу видна профессиональная оценка!
Ответить
|
|
Видимо не пригласили, вот и нервничает.
Ответить
|
|
Сдулся галстук. Ну и не удивительно. Теперь то европатриоты видят, что хотят большинство одесситов или все ещё тугодумие не дало понять???
Ответить
|
|
большинство старых маразматиков ты хотел сказать?
Ответить
|
|
Скоро будут размещать объявления ночных бабочек с фотографиями, все к этому идет.
Ответить
|
|
это было давно, а политика изменилась буквально за последние пару дней.
Ответить
|
|
Rikho. В Таймер гавновоз разгрузился, они все тут.
Ответить
|
|
Большое спасибо Вам Пётр Алексеевич за
Ответить
|
|
За окно в Европу, за город Санкт-Петербург
Ответить
|
|
Не понял, а шо це за
йня? Мишка что по борделям отвисает?
Ответить
|
|
тебя уже подруги ждут на Разумовской. Не забудь колготки с начесом одеть. На улице холодно ))
Ответить
|
|
та эта тетка массажистка (в прямом смысле этого слова) из штатов, очень известная.Михо ее услугами в Нью Йорке пользовался. Потом ее еще в Грузию в гости приглашал.
Ответить
|
|
Та даже если он ей и вдул пару раз, что с того? Сисюндры у неё крутые!
Ответить
|
|
кто выпустил сумасшедшую из дурдома?
Ответить
|
|
Ну наконец-то мише кто-то объяснил тонкости терминологии. Что Майдан -- это против власти. Что глава ОГА -- это власть. Ну и то, что власть, собирающая Майдан против власти -- это нонсенс.
Ответить
|
|
Так преступная или нет? Не юли.
Ответить
|
|
Местная власть во главе Трухи — да, преступная.
Ответить
|
|
Труха избран одесситами и его власть законная. Если тру преступник и у миши есть факты, то где уголовные дела? А что бы поднять Майдан, мише придётся или крест снять, или трусы одеть. Как он собирается майданить против власти, когда он сам власть?
Ответить
|
|
Катализатор, выстатью читали? Или пень через колоду, что дурацкие вопросы задаёте;)
Ответить
|
|
Читал. Укажите на "дурацкий вопрос".
Ответить
|
|
Михо сдает позиции. И правильно делает.
Ответить
|
|
Мне кажется, что причина нашего недовольства выборами на самом деле лежит гораздо глубже
пора Украине подумать о том, чтобы местные выборы сделать аполитичными (беспартийными). И вернуть в райсоветы городов депутатов района, а райадминистрации переделать обратно на райисполкомы, избираемые и утверждаемые районными депутатами. Между прочим, в 1995 году я был избран в депутаты Киевского района города Одессы от
общественной организации! Да-да! Тогда был такой горбачевский закон, что общественные организации имели право ВЫДВИГАТЬ в кандидаты своих представителей, и очень много беспартийных общественников тогда попало в местную власть. И они действительно были озабочены проблемами громады и активно работали на общество. Убежден, что включение партий в процесс местных выборов излишне политизирует их и заслоняет собой реальные проблемы населения. Мэр должен быть беспартийным.
Ответить
|
|
Если выбор был бы между Палицей и Боровиком, я бы голосовал за Палицу. Но Боровик и Труханов??? Вообше конфликт между Порошенко и Беней, это безумие, с которого диведенды стрижет кремль. Кстати почему Палица не пошёл в мэры?
Ответить
|
|
Да выбирать особо и не было из кого (
Ответить
|
|
Потому что Палице скучно он бизнесмен и он не хочет рабираться с горящими троллейбусами и прорвавшей канализацией. Не тот уровень, поэтому за год нахождения на посту его никто не видел и не слышал.А Труханов тут в своей стихии, он и трллейбус новый городу продаст, и на говне пенку снимет. Как мэр может он и не самый худший (худших видали) но нам нужно двигаться вперед а не довольствоваться качественным снятием пенки с канализации.Одессе нужны реформы, свежее дыхание а не залатывание тротуаров с распилом откатов.
Ответить
|
|
ОК, тогда почену за укроп не было голосов- Патриоты? И почему не было проходного укропо, с подачи Палицы???
Ответить
|
|
Потому что укроп это купленный коломойским брэнд, натянутый за уши на патриотизм. У большинства народа, с удовольствием носивших этот шеврон, теперь как минимум чувство досады или отвращения от такого логотипа.
Ответить
|
|
Почему все ватаны кипятком с*ут на трухлявого? Парадокс
Ответить
|
|
А Гена извини с георгевской лентой бегал и антимайдановских титушек пас. Фото есть, Уж извини меня, лучше Саша из гарварда чем Гена с колорадской историей.
Ответить
|
|
Извини нет, я хочу европейскую украину, я работаю с медассоциацией, я хочу чтобы и в Украине был европейский стандарт медобслуживания, и в конце концов, я хочу чтобы мои родственники и друзъя приежали бы ко мне без головной боли с визами а также как литовская, молдавская или там рижская родня моих знакомых здесь просто покупали бы билет и ехали. Так вот, и Миша, и Саша, и Палица, и Беня, и Петя хотят того же, а вот колорады нет.
Ответить
|
|
колорады это не политическое течение, как например укропы. У у последних принципы устоявшиеся с небольшими отхождениями. А колорад это просто ценник, кило колбасы или бутылка водки, кому то может ящик, и они тоже уже хотят без виз в европу, и геи не такие уж страшные, можно потерпеть, а если надо то и полюбить.
Ответить
|
|
Отвечу за себя и многих других, вопрос не в Труханове, вопрос в Боровике.Будь это более достойная и убедительная кандидатура, Труханов бы не выиграл.
Ответить
|
|
Все пустой треп! Надо писать электронную петицию Порошенко-пусть забирает мишу в Киев! Он не работает, с обязанностями не справляется и беспорядки а городе затевает!
Ответить
|
|
То что он на Палицу наезжал, это конечно безумие, но тут конфликт Петя-Беня, а Володя ручки потирает. Тут очень много того, что мы не знаем.
Ответить
|
|
Да нет, горсовет это ватное болото, . и всё это воровство и почти открытый сепратизм мэрского окружения, это не хорошо.
Ответить
|
|
Смотрю Марк Гордиенко отшел в сторону, затих-наверно обещали его за трактор не тревожить, вчера пел силу закона в Одессе.что мол кидаловский суд все решит. А тут бесстрастная думская -вся в симпатиях к Труханову. Класс-за сколько родину, точнее Одессу продали?
Ответить
|
|
Кто за счётчик, кто за метр асфальта
Ответить
|
|
Стороженко-ПС тоже открестились.
Ответить
|
|
Так они только за бабло поднимают людей. Тут или за бабло отошли в сторону или за амнистию.
Ответить
|
|
Есть статья Портникова о ситуации в Одессе, Марк ссылается на нее и считает близкой к своей точке зрения.Возможно-реально Коломойский не велит.
Ответить
|
|
Да, есть статья, но к баблу к судебным преференциям это не имеет ни какого отношения.
Ответить
|
|
Судебная система это самая большая проблема Украины и с её решением можно изменить большинство остальных проблем.
Ответить
|
|
Строгость законов компенсируется их не выполнением
Тут даже идеальная судейская система бессильна будет
Ответить
|
|
Лучше зайдите на страницу к Марку, найдёте и ссылку и почитаете весь срач, сорри за выражение.
Ответить
|
|
Та лень искать ссылку-гуглите. Мне знакомые рассказывали, что мол в прошлом году перед выборами, якобы Колорады движ устроили.И весь патриотический лагерь укроп ломанулся решить эту проблему. Народ на адреналине наломал дубья из того что было под рукой, -прибегает на место, а там предвыборная агитация очередного кандидата в ворсовет.А люди нужны были для массовки ну и показать боевую поддержку кандидата. Вот и делайте выводы.
Ответить
|
|
Не знаю
Как-то на этом фоне труха выглядит достойнее. И корень проблемы не в Одессе, а в Киеве, там все сливают.
Ответить
|
|
Ну знаете, даже среди Говна есть более и менее вонючее.
Ответить
|
|
К сожаленью иногда приходится. У нас толъко Меркель не говно, из всей немецкой политики после Коля, и то это случайность.
Ответить
|
|
Между прочим, статъя Портникова действительно немножко охладила мой пыл, я считаю его одним из лучших украинских аналитиков. Так может возьмём пример с него в плане стиля ведения дискуссии.
Ответить
|
|
Вас я не имею ввиду, я имею ввиду тех кто обкидывает Саакашвили деръмом.
Ответить
|
|
Хотите с "давалкой" подискутировать?
Ответить
|
|
Ну да, хочу научить ее хорошим манерам.
Ответить
|
|
Мезду прочим. мухлёж идет в Киеве, вдруг Омелъчинко начап догонять Берёзу. что гарантирует вторую каденцию Кличко.
Ответить
|
|
Тролли могут писать что угодно, а Одесса показала Мише и Саше своё отношения, не прийдя к Админсуду их поддержать! Как они не призывали-пришёл обиженный всеми Гуцюляк с тупой массовкой из 10 человек! Смотреть на это зрелище было очень омерзительно!
Ответить
|
|
Саакашвили: «Устраивать новый Майдан в Одессе преждевременно» Нет Михеил Сакашвили. Устраивать Майдан в Одессе нельзя. Одесса это не Батуми и даже не Тбилиси.
Ответить
|
|
Помой свой персик и обслуживай своего хозяина, Велик.
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
21:49
Междугородний транспорт еще помнит "Велике будівництво"
19:15
Стало известно, какой университет стал лидером среди абитуриентов в 2024 году Согласно данным ЕГЭБО, Национальный университет «Одесская юридическая академия» возглавил рейтинг популярности среди абитуриентов по итогам вступительной кампании 2024 года. Учебное заведение выбрали 6 500 поступающих со средним баллом 161,6 по результатам НМТ, что является одним из самых высоких показателей в Украине. Читать дальше
18:17
Media is too big
Оце так! Ми поставили українським захисникам питання: "Чи засуджують вони чоловіків, які ховаються від мобілізації". Відповіли всі одноголосно. Як саме - дивіться відео
|