«С искорками средиземноморской теплоты»: на официальном сайте мэрии Одессы рекламируют ресторан с двойным меню
Похоже, мэрия Одессы все-таки еще не определилась, как относиться к практике двойного меню в заведениях города. Пока на совещаниях чиновники категорически осуждают обман иностранных туристов, на официальном сайте города можно найти рекламу недобросовестных ресторанов.
Так, в разделе «Одесса мой город» на главной странице сайта есть вкладка «Рестораны Одессы». Нажав на нее, посетитель попадает на еще один городской портал «Одесса туристическая», где в списках есть рестораны-обманщики.
Например, скандально известный Grand Prix, в котором недавно очередной иностранец стал жертвой мошенничества, красуется в разделе «Люксовые рестораны» на первой странице.
«Что может порадовать лучше, чем радушие и уютная атмосфера, созданные для вашего удовольствия и приятного времяпровождения Все очень по-французски, с искорками средиземноморской теплоты!» — заверяет туристический портал.
Только 10 февраля, напомним, в мэрии обсуждали ситуацию с двойным меню. Руководство муниципального департамента культуры и туризма возмутилось тем фактом, что иностранным гостям города подают блюда по завышенной цене, а после огласки подобных инцидентов рестораторы еще и оправдают свое поведение.
Чиновники размышляли, как же помочь интуристу не стать жертвой надувательства. Вариант составления черных списков недобросовестных ресторанов отвергли как незаконный (рекламы это, очевидно, не касается). В итоге сошлись на том, что честные рестораны будут отмечать значками Tourist friendly в виде улыбающегося якоря.
«Нагретая» разница на иностранцах отмечается в отдельной графе книги расходов-доходов и с неё тоже платятся налоги..так что для бюджета это выгодно =))ахахах
Та этот Гранд Приз те еще жуки — в Google maps есть абслютно одинаковые 5 звездочные отзывы от разных ников. Прям как Велик со своим бабским гаремом там писал — тупо и палевно.
Эта практика есть во всех туристических городах мира.В Европе консумация и ресторанный хостес полулегальны, но они есть, а в Японии, например это легально и в порядке вещей.Там есть много баров, куда обеспеченные и не очень женщины!!! ходят специально для общения с хостами(так называются мужчины-гейши), в их обязанности, помимо приятного общения,входит «развести» клиента на максимальный чек и эти женщины это знают и за этим и ходят в такие места.Хост в свою очередь зарабатывает 50% от прибыли ресторана по чеку и чаевые(официанты отдельно), выходит у них от 500$ и до пятизначных сумм за вечер.При этом естественно без всякого даже намека на интим и всяких договоренностей типа-«Поедемте в номера! ".
Развести клиента на максимальный чек это одно, а меню «для иностранцев» это совсем другое. Andrey, как думаете, мэрия за рекламу тоже получает 50% от прибыли, или в доле отдельные «хосты» из мэрии?
Двойное меню — абсолютная дичь и конечно такие случаи требуют самой жесткой реакции как проверяющих, так и ворсовета, а не якорь со смайликом В других странах встречается надувательство, направленное на увеличение чека, но в абсолютно легальном поле (манипуляции в основном с размером порций, сервировке и тд), и далеко не в 10 раз. И это жлобство процветает при том, что в указанных «илитных» заведения и так чек 100-150 евро набежит легко, даже по «нашим» ценам.
Практикуется меню на двух языках (иногда и на трёх и больше). Но это ОДНО меню с ОДНОЙ ценой. Например, первая строка крупно на испанском, затем вторая мельче на английском плюс иногда на немецком или французском. Но два меню с разными ценами, это дикость!
Нормальный банк фильтрует откровенно левые трансакции. И если в среднем по палате чек выглядит раз в 5-10 больше нормы то банк просто оплату блокирует ))
На 10 лет за решетку отправил суд мать, забившую до смерти своего маленького сына, рожденного в 2024 году.
Трагедия разыгралась в апреле прошлого года в Ивановском районе на Одесчине. По версии следствия, разозлившись на крики маленького Матвея, женщина нанесла ему множественные удары по голове и лицу. Вместо того чтобы немедленно вызвать скорую, мать двое суток наблюдала, как ребенку становится хуже. По словам мужа подсудимой, она буквально вырывала у него телефон, когда он пытался позвать на помощь, и запрещала звонить родственникам, надеясь, что «само пройдет».