Россия продолжает держать у наших границ войска: в Белгородской области создана вертолетная база
0
Появляются все новые и новые доказательства того, что, вопреки заверениям, Российская Федерация продолжает держать возле северных и восточных границ Украины значительную войсковую группировку.
Так, в окрестностях города Валуйки (райцентр в Белгородской области РФ), на бывшем аэродроме, создана передовая база армейской авиации ВВС России, на которой сосредоточены боевые вертолеты Ми-24П и Ми-24ПН, транспортно-десантные вертолеты Ми-8МТВ и вертолеты-постановщики помех Ми-8СМВ.
Боевые вертолеты Ми-24ПН ВВС России на передовой базе в Валуйках (Белгородская область). 10.04.2014 (с) Антон Зверев / Reuters
Специалисты российского Центра анализа стратегий и технологий предполагают, что в Валуйки переброшена группа из состава 549-й авиационной базы армейской авиации ВВС России из Прибылово (Ленинградская область).
Другая передовая база армейской авиации ВВС России создана у поселка Северный в районе самого Белгорода. Там находятся боевые вертолеты Ми-24П и транспортно-десантные вертолеты Ми-8МТВ.
О сосредоточении российских войск информирует и штаб Верховного главнокомандующего Объединенными вооруженными силами НАТО в Европе. Альянс оценивает численность группировки ВС РФ в 35-40 тысяч военнослужащих и подтверждает свои слова спутниковыми фотографиями.
В свою очередь, Москва обвиняет европейцев в фальсификации: мол, фото сделаны давно, еще в августе 2013-го. И одновременно говорит о скорой переброске к украинской границе истребителей МиГ-29СМТ и Су-27 Западного военного округа (ЗВО).
«Экипажи готовятся к участию в масштабных учениях с передислокацией на новые аэродромы и боевыми стрельбами, — отмечается в сообщении минобороны РФ. - По плану учений летный состав Тверского авиаполка на самолетах Су-27 впервые выполнит перелет на аэродром Халино в Курской области (это буквально в двух шагах от Украины, — Ред.), где заступит на боевое дежурство по охране воздушных рубежей на западе России.
В учениях примут участие более 30 экипажей истребительной и транспортной авиации ЗВО. Учения начнутся 18 апреля и продлятся в течение недели».
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Наземная техника и лагерь вертолетной группы ВВС России на передовой базе в Валуйках (Белгородская область). 10.04.2014 (с) Антон Зверев / Reuters
Вертолет-постановщик помех Ми-8СМВ на передовой базе в Валуйках (Белгородская область). 02.04.2014 (с) Дмитрий Аладьин / "Валуйская Звезда"
Вертолеты ВВС России на передовой базе у Северного (Белгородская область). 09.04.2014 (с) Антон Зверев / Reuters
Полевой лагерь вертолетной группы ВВС России на передовой базе в Валуйках (Белгородская область). 02.04.2014 (с) Дмитрий Аладьин / "Валуйская Звезда"
Вертолеты под Белгородом из космоса
Су-27 и Су-30 на авиабазе в Приморско-Ахтарске (Краснодарский край)
Артиллерийский батальон в районе Новочеркасска (Ростовская область)
Танки и БМП в районе Кузьминки (Ростовская область)
Спецназ или часть ВДВ под Ейском (Краснодарский край)
Окрестности Белгорода, 7 марта 2014. Пусто
28 марта - стоит целая мехбригада
Возле Новочеркасска в 2013-м - все спокойно и мирно
Конец марта - механизированная бригада
Возле Кузьминки в октябре 2013-го - пусто
Сейчас - мехбригада
Возле Ейска в январе 2014
Сейчас - военная база
Бутурлиновка - без самолетов
Сейчас - целая авиабригада
0
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
"12.03.2014, Нью-Йорк 01:17:25 Помощник генерального секретаря ООН Иван Шимонович, находящийся на Украине с целью оценки ситуации с правами человека, не намерен посещать Крым, передает Reuters со ссылкой на заявление Организации Объединенных Наций.
"Он планирует посетить Львов. Что касается поездки в Крым, господин Шимонович был проинформирован, что в нынешних условиях безопасность делегации не может быть гарантирована. В настоящее время он не намерен туда ехать", — сказал пресс-секретарь ООН Стефан Дюжаррик."
Разберем этот факт. Помощник Генерального Секретаря ООН по правам человека — это дипломат очень высокого ранга. И он обязан представить объективный доклад. Хуже того. Он обязан был залезть во все щели и дырки в Крыму и накопать положительную или отрицательную, но в любом случае обязательно достоверную информацию о крымском референдуме.
Господину Шимоновичу выписали не хилые командировочные (а как же, почти на фронт едет). Выдали такие документы, что отказать невозможно. А в итоге Ваня Шимонович поездил по Украине, не побывал в Крыму, мотивируя тем, что "в нынешних условиях безопасность делегации не может быть гарантирована" и "В настоящее время он не намерен туда ехать". Так почему он не обратился к властям Крыма? Почему международные наблюдатели на референдум прибыли, а дипломат такого высокого ранга "испугался"?
И еще перл. "На вопрос, не рассматривается ли возможность прибытия Шимоновича в Крым с территории другого государства, Дюжаррик ответил: "Ситуация меняется очень быстро, мы постоянно следим за ней и рассматриваем все возможные варианты"." То есть ему говорили "А из Москвы не проще попасть?". Попробовал кто нибудь не пустить помощника Генсека ООН по правам человека к себе. Но и тут облом. Не поехал он.
В итоге. Побывав во Львове, Киеве и Харькове, Ваня Шендерович составил доклад в ООН о нелигитимности крымского референдума. Львов, Киев и Харьков это что, города Крыма? Или от туда лучше видно крымский референдум? Как бы Вы поступили отправив своего сотрудника в Москву, узнать цены на говядину в Москве, а он доехал до Воронежа и привез Вам доклад? Какова достоверность этого доклада?
"Неравнодушный", ты же толковый человек, хоть мы с тобой и по разные стороны баррикад. Извини меня, но ценность твоей информации при ближайшем рассмотрении — НОЛЬ.
Олег Царев в Донецке пообещал сепаратистам, захватившим здание ОГА, сорвать выборы президента и предложил себя в лидеры.
Кандидат в президенты Украины Олег Царев в Донецке заявил, что сделает все для срыва президентских выборов, и предложил себя в качестве лидера «Юго-восточного движения» сепаратистов.
Об этом сообщает «Остров».
«Меня сегодня на митинге (возле здания Донецкой ОГА, захваченного сепаратистами – прим. ред.) и на совете попросили попробовать организовать юго-восточное движение и выступить лидером. Я сказал, что попробую. Нужно помочь людям», — заявил Царев.
Также он рассказал, что « пообещал, что если движение в какой- то момент решит, что я не должен баллотироваться в президенты, я не буду».
По его словам, целью движения является «федерализация, так как это единственный способ уберечь страну от распада».
Царева на смущает тот факт, что митингующие в Донецке водружают на государственные здания флаги России: « Все протесты на Майдане проходили под флагами ЕС».
На вопрос, поддерживает ли он «Донецкую республику», Царев заявил: «Сложно не признавать людей, которые вышли со своими требованиями. Их нужно поддерживать».
«Я уверен, что выборов не будет. Я делаю все, чтобы их не было. И это проще делать, когда у меня есть мандат. В другом случая я бы приехал, а меня бы где-то в Киеве или в любом другом месте посадили бы и все, это бы быстро кончилось», — заявил он.
Он пообещал, что завтра снова приедет в Донецк и займется созданием «централизованного органа» с центром в этом городе.
Напомним, ранее глава ЦИК заявлял, что сорвать выборы возможно только в случае введения чрезвычайного или военного положения.
Все, сейчас это фото бомбейнутые торнады переправят в рашу и там пойдет выброс в новостях, что Вы подстрекаете преследовать претендента в президенты) Будет как с приколом "кто не скаче той москаль"
Ой, я вас умоляю! кто такой Царев?? очередной клоун, типа Жириновского. кто к нему относится серьезно? тем более как к кандидату в президенты. Он намедни в Донецке сепаратистам пообещал выборы сорвать, ну ни идиЁт?)) такое ощущение, что он отстал от шапито.)
Аксеновская свора — это бандиты, и при чем самые, что ни на есть настоящие! один Константинов чего стоит — аферист чистой воды! аннексия Крыма — это дело рук бандитов, услугами которых так любезно воспользовался Путин, при этом громко рассказывая о законности присоединения и делая вид, что вокруг все дураки. Я думаю, еще наступит то время, когда крымчане поймут, что их жестоко обманули и тогда на смену надеждам на лучшее и возгласам "Россия! ", придут разочарование и боль за своих детей, потому как жизнь в России далеко не сахар.
Ну откуда Вы знаете какая жизнь в России. У Вас об этом каждый второй говорит. Из Ваших СМИ? Так нужно быть совсем без мозгов, анализируя обстановку с одной стороны.
Открой мою историю комментариев. Там мои мысли, мировоззрение, финансовое состояние. Почитай. Хочешь поговорить — отвечу, поговорим.
у меня есть несколько знакомых (это реальные люди — предупреждаю сразу, чтоб избежать недоразумений типа "сама придумала") из которых одни живут в Рязани, одни в Тамбове, в Сочи, другие живут в Москве, а еще есть знакомые, которые живут на крайнем севере Якутии так вот в Рязани — работы нет, молодежь еще как-то может устроиться, а если тебе за 30, то "большой привет! ", но мои знакомые нашли выход — она сидит дома с детьми, а ее муж нашел работу в Москве и приезжает в Рязань на выходные. Про остальные регионы смысла нет рассказывать — уровень жизни очень и очень далек от столичного — бедность и пьянство, и как итог — большая смертность — вот и вся картина маслом!
Зовут меня Алексей. Проживаю в городе Ростове, который на Дону. Если Вам не тяжело — пожалуйста представьтесь и Вы.
Я не оспариваю Ваши слова. И в России есть много нерешенных проблем. И желания всех людей удовлетворить нельзя. Всегда будут и недовольные, и нищие, и алкоголики, и наркоманы.
Но я постараюсь немного прояснить этот вопрос. Мы все хотим поменьше работать и побольше получать. Ездить на машинах премиум класса, жить на виллах, отдыхать на Канарах.
НО. Не каждому это дано. Не секрет, что эти проблемы не экономические, а социальные. Все люди по типу мышления делятся на "активных" и "пассивных". Причем "активных" намного меньше.
Пример. Поставим этих двух людей в одинаковые (нищие) рамки. Это как раз мой вариант. Задержка выплат зарплат до 4-х месяцев. Детей кормить нечем было. Жили на вермишели и самых дешевых сосиськах. Проживание на съемных квартирах. И т.д. Любой человек нормальный сразу начинает искать выход из создавшегося жизненного тупика.
Пассивный образ мышления — устраивается охранником на 10 — 15 т.руб/мес. Особо не шикует. Но и с голоду семья не пухнет. В выходные, выпив бутылочку-другую пива ("А что, могу себе позволить! ") жалуется на жизнь, начальников-дураков, масонов, олигархов-кровопийцев и правительство.
Активный образ мышления — ищет как же можно заработать, понимая, что работая "на дядю" много на получишь. Начинает работать в выбранной области индивидуально. Нарабатывает клиентскую базу. Параллельно получает второе высшее образование. Крутится, вертится. Открывает свое ИП. Нанимает рабочих для выполнения черновой работы, что бы самому сосредоточиться на организации бизнеса. Ну и т.д.
Спивающихся алкоголиков и наркоманов не могу ни понять ни простить. На удовольствие деньги есть, а об ответственности перед своей семьей, детьми, родителями — забывает и живет в свое удовольствие. Этот человек БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ. И такого не жалко. Я например постоянно на машине, и позволяю раз в квартал выпить в хорошей компании рюмку-другую коньяка. Но не больше!
Почему я, мои родственники, мои очень и очень не бедные клиенты смогли выбраться из этого болота? Кто этому мешал? Да никто. Все сами. Своей головой и руками. Ну как-то так.
меня зовут — Ирина, и проживаю я в Одессе. То о чем вы говорите никакого отношения к оккупации Крыма и к нагнетанию обстановки на Востоке Украины не имеет — были в Украине времена и хуже Просто мне не нравится, впрочем как многим проживающим в Украине, что политика России сейчас направлена на раскол Украины среди мирного населения, на противостояние украинского и российского народа. Я прекрасно понимаю, что нет плохих наций — есть плохие люди, и они не делятся по национальности. Печально, что российской пропаганде удалось убедить большинство россиян, что украина — это фашисты, которые жгут флаги Победы 1945 года, при этом кругом свастика! Ну что это такое? зачем это делает Путин??? мне недавно звонили знакомые из Москвы, спарашивали "как мы там?! и просили потерпеть немного, они скоро придут и освободят нас от фашистов" — когда я начала рассказывать о событиях в Украине, и что нас не надо ниот кого защищать — они поставили телефон на громкую связь и слушали меня как "голос Америки" — всей семьей. Ну что это за маразм?? почему людям не показывают правдивую информацию? почему по Вашему зомбоящику вещают Соловьевы и Киселевы, которые несут бред? бояться, что люди услышат правду? так они ее рано или поздно все равно услышат. печально все это!
Мы с Вами обсуждали "нищету и бедность" России и как россиянам плохо жить у них в стране, на что я Вам дал вроде бы исчерпывающий и развернутый ответ.
А в отношении СМИ и правды могу ответить следующее.
Вы наверно уже поняли, что идет информационная война между Россией и Украиной. Поверьте моему опыту, на войне всегда две правды, "наша" и "не наша". И СМИ в наших странах стараются вовсю. У Вас своя правда, у нас — своя. И говорить что Ваши СМИ говорят правду и только правду, а наши СМИ только лгут, настолько нелепо как и утверждать обратное.
Поэтому. Для того, чтобы слепить более или менее правдивую картину мира, требуется получать информацию из различных источников. Как на своей стороне, так и на стороне противника. Сопоставлять факты и подвергать анализу. Только тогда можно выработать свое свое более менее объективное мнение.
От себя могу привести такой пример из жизни. Конец 1994 года. Начало 1-й чеченской войны. Российская авиация нанесла удар по аэродромам Ичкерии и уничтожила всю авиацию противника. Над территорией Ичкерии кружит пара СУ-27 войск ПВО РФ на высоте 6000 метров. Средства ПВО противника достать их не могут. В авиации — потерь нет. А на телеканале НТВ идет сюжет, где на фоне горящих чеченских самолетов Л-29 выступает корреспондент, и говорит: "В небе на Чечней сбиты два самолета СУ-27 федеральных войск". Нас предавали свои же СМИ. И это только один случай из сотен. Вот Вам и правда.
А по поводу москвичей, так это вообще отдельная песня. У них все, что дальше МКАД-а далекая глубинка. И если Ваши друзья однобоко смотрят пропаганду и ей верят, мне их икрене жаль.
а я разве говорила, что Вы неадекватный человек? я просто спросила Вас, что Вы делаете на одесском сайте? интересна ваша цель, просто читала Ваши комментарии, для чего вы "колотите" здесь воду? разве в Ростове мало проблем, которые беспокоят горожан? я поняла бы еще Ваше рвение, так защищать своего Путина, если бы я зашла на сайт Ростова и объясняла вам что и как если, честно, то мне не понятна цель вашего пребывания здесь, тем более с такими мнениями. ладно, если бы зашли поддержать Украину. а так — не понимаю.
Началась рабочая неделя. Я буду очень загружен. Но обязательно (вечером или ночью) я найду для Вас время и Вам отвечу. Объясню мотивацию своего поведения.
Засим откланиваюсь. Удачи и мирного неба на головой. Алексей.
Как в народе говорят: «Обещал жениться? Женись! ». Так и я: «Обещал ответить? Отвечаю! ».
Немного истории. В 1989 году в августе месяце, по служебным делам, я приехал в Управление Черноморского морского пароходства. Командировка длилась 2 недели. Жили на квартире общего знакомого в 15 минутах ходьбы от Привоза ( если помять меня не подводит, это Молдаванка ). Сказать что я влюбился в Ваш город, наверно это будет громко. Но то, что я был в восторге от Одессы – самое то. Этот одесский говорок, живые и юморные люди. Тем более что, человек у которого мы жили, был настоящим одесситом, знал историю своего города, со свойственным только одесситам юмором нам его рассказывал. Говорить можно много, но до сих пор у меня остались только положительные впечатления от Вашего города.
Прошло много лет. Мы стали разными странами, Вы начали жить своей жизнью, мы – своей. Да бог с Вами, живите как хотите. Мне и моей стране не вредите, и слава богу.
И вот в Киеве начался очередной Майдан. Естественно меня интересовали события в Украине. Чай не Мексика какая-то. Я не буду давать свою оценку этим событиям, Это Ваша жизнь и Ваши проблемы. Может это несколько пафосно звучит, но я считаю, что Россия, Белоруссия и Украина – это братские славянские народы.
А дальше события начали развиваться очень стремительно. Захват власти Майданом, крымские события, и т.д. Информации по Украине стало катастрофически не хватать, да и освещение событий только с одной стороны, это однобокое понимание мира. «А что говорят в Украине?» «Что вообще происходит с Крымом?» И с этими вопросами я пошел в глубокий «тыл врага». Шутка.
Поверьте мне, чисто случайно зашел на Ваш сайт. На Думской я хотел получить умные и юморные ответы умных людей на свои глупые вопросы.
А что я увидел? Я увидел злобных и скандальных людей, в своей ненависти не видящих и не слышащих никого кроме себя. Один крикнет: «Гав! », и все вокруг в упоении: «Гав! », «Гав! », «Гав! ». Один крикнет: «Раша! », и все вокруг в упоении: «Раша гав! », «Гав! », «Гав! ». Бог с ним, Путиным. Я на Вашем месте поступил бы так же. Но оскорблять мой народ? Меня лично?
Да что же Вы творите? Разве так можно? Что Вам русские плохого сделали? На всеобщем референдуме проголосовали за аннексию Крыма? Я то Вам что плохого сделал? Лично написал письмо Путину и он по моей просьбе забрал Крым? Нельзя так ребята, ой нельзя! Не по людски это как то.
Сказать что я был в шоке? Сказать что я был возмущен? Это не совсем так. Вернее совсем не так. Меня зацепило. И очень сильно зацепило!
Это Вы разожгли национальную вражду между нами. Ну так теперь не обижайтесь!
Неужели Вы думаете, что своими действиями Вы делаете нам больно и тем самым возвеличиваете свою страну? Глупцы. Если раньше я думал: «Зачем Вова в Крым полез?», то теперь я говорю: «Молодец Владимир Владимирович! За американские деньги приобрел жемчужину Черного моря – Крым! Ты работай, а мы тебя поддержим! И в этом году поеду в Крым. Лишний стольник лучше Крыму отдам, чем туркам! ». Если раньше я думал: «Ну жалко украинцев, блин, какой бардак в стране», то теперь я говорю: «Жалко русских украинцев. А остальным — так Вам и надо! А то ли еще будет! Вы еще один Майдан у себя устройте. Контрольный. Чтоб наверняка! ».
Скажите спасибо Вашим интернетным «борцам за свободу», которые вместо грамотной и аргументированной позиции скатились до уровня базарной торговки на Привозе, которая вообще граней и пределов не видит. Вот это и называется – беспредел! Таких не жалко. У меня к чеченцам такой ненависти не было. Была злость, но не было ненависти. Чечены – они воины, за свою землю, свои дома дрались. А Вы — …… не хочу опускаться до Вашего уровня. Это Вы, беснуясь на Майдане, кричали «Русского на нож! Россия ватники! ». А теперь Вы хотите что бы я вышел на митинг в защиту целостности Украины? Или пришел на Ваш сайт и сказал: «Украинцы! Я с Вами! »? Нет, этого не будет. Никогда.
Ну если Вы пьете яд стаканами и брызгаете на всех, то хоть иногда и противоядие принимайте! Вот и считайте меня хоть горькой, но таки таблеткой. Ее неприятно пить, но она хоть пытается излечить Вас от ненависти. И я буду по мере сил и возможностей давить, разбивать аргументами и высмеивать Ваших не сильно умных, но таких свободных товарищей. И таких как я, идейных, даже на Вашем сайте становится все больше и больше. Вы сами выпустили этого джина ненависти из бутылки, так теперь получайте его обратно!
Извините меня Ирина. Я не хотел Вам сделать больно. И все вышесказанное лично к Вам не относится. Наверно после моих слов Вы со мной общаться больше не будете. Просто накипело на душе.
Доброго времени суток, Вам Алексей! я только что, прочитав ваше сообщение стала свидетелем того, как набирала обороты ваша злость — начиная от приятных впечатлений и как снежный ком накипание эмоций типа "так вам и надо! " Вы никогда не поймете, того что произошло в Украине, потому что вы не владеете полной информацией о событиях которые происходили. я не знаю, насколько мне получится вам это все объяснить, но я попробую Итак, все что происходит сейчас — это началось не вчера и даже не позавчера. Это началось в 2010 году — когда моя страна выбирала президента. На тот момент были 2 серьезных кандидата — Янукович и Тимошенко. Оба политика представляли свот предвыборные программы — в программе Януковича были пункты: 1. Русский — второй государственный; 2. Евроинтеграция. Большинство голосовали за Януковича. Его частично поддержали даже Западные области Украины, которые его искренне недолюбливали, но пункт за евроинтеграцию перевесил. Западная Украина ближе к Европе, очень многие люди, которые не смогли устроится на работу в Украине — ищут работу на Западе — в Италии, в Испании, в Польше — уезжают смотреть за чужими детьми для того, чтоб была возможность поднять своих, а своих здесь воспитывают бабушки и дедушки. вот такая непростая ситуация. но я отвлеклась от темы. Так вот, в 2010 году к власти пришел Янукович. что он сразу сделал? он без каких-либо референдумов — переписал конституцию Украины под себя — он сам для себя сделалбольше полномочий и превратил нашу страну из парламентско-президентской, президентско-парламентскую — народ даже не успел и опомниться! Конституционный суд был куплен и принял те решения, которые были нужны Януковичу. Дальше было интересней — в парламент пришло большинство президентская партия "Партия регионов". казалось бы — принимайте законы такие как нужны народу, НО — русский язык так и не получил статус государственного (хотя лично мне все равно на каком языке разговаривать — никто никого в Украине не принуждает разговаривать на том или ином языке.
Шло время, Украины отказалась вступать в Таможенный союз из-за того, что поддерживала курс на ЕС. Янукович все время во всех областях Украины орал — мы за ЕС! его все действия и действия правительства были направлены на вступление в ЕС — по подготовке работало все правительство! естественно на встречах со студентами Янукович рассказывал, что скоро, когда Украина вступит в ЕС — все смогут ездить в Европу без виз, учиться свободно за границей! такими обещаниями нас кормили весь 2010, 2011, 2012 и 9 месяцев 2013 года, при этом регулярно ездил на переговоры в Европу и рассказывал им, что Украины — это европейская страна! Когда пришла пора подписывать соглашение об ассоциации — Янукович отказался (при этом он раз 5 ездил к Путину и за закрытыми дверьми велись переговоры). Естественно народ почувствовал себя обманутым — вышли сначала на майдан студенты — дети 18-22 лет. Они специально стояли без каких-либо политических флагов оппозиции — это изначально были два майдана — студенческий и оппозиционный. Студенческий майдан стоял с 22 ноября абсолютно мирная демонстрация протеста, против обманутых надежд — они просили Януковича подписать соглашении — их никто не слышал.
В ночь на 30 ноября правительство, в частности секретарь РНБО Клюев дал указание силовикам убрать студентов с майдана и установить елку. Разгон студентов был таким жестоким, что не поддавался никаким объяснениям — похоже Беркут, который выполнял эту операцию забыл, что у народа есть камеры на мобильных телефонах — они били этих 18-22 летних девчонок и мальчишек с какой-то звериной жестокостью — в инете естьэти кадры — можете найти, досталось всем — и журналистам, которые освещали эти события. НИКТО не финансировал студенческий майдан, они стояли там по-очереди и было их не так уж и много, чтоб представлять для правительства какую-либо угрозу. Студенты, которые разбегались в страхе быть избитыми дубинками прятались в подворотнях, стучались в первые попавшиеся квартиры и просили людей им помочь, люди помогали им укрыться и преждать так называемую зачистку. Очень многие были избиты, удары приходились в основном по голове. В Киеве есть Михайловский собор — так эти дети кинулись туда искать защиты — священослужители, когда увидели такое количество раненных запустили ребят на территорию собора и оказали им помощь. Зачистка майдана началась в 3-00 к 5-00 майдан был зачищен и начался отлов тех, кого избили — врачам было дано указание сдавать в ментовку всех тех, кто обратится к ним за помощью с характерным побоями. Текто успел спрятаться в Соборе священники не выдали — забаррикадировали входы и не пустили силовиков. а 02 декабря на майдан вышло народа около 1 миллиона — эти фотографии тоже есть в инете. Народ был настолько возмущен избиением детей, что мог смести эту власть еще 2 декабря. Интересно, как бы отреагировали вы, если бы вашего ребенка избил беркут? разгон студентов не показал ни один российский канал!
а дальше собтия начали нарастать как снежный ком — люди стояли и ьрнбовали наказать виновных в зверском разгоне студентов, а Янукович морозился, ездил по Китаям, Россиям Он не слышал своего народа! при этом на протядении всего времени с 2010 года народу обещали какие-то очередные покращення, но онитак и не наступали — минимальная пенсия была 1000 грн — люди не жили, а выживали, при этом по телевизору регулярно выстпало правительство и рассказывало, что покращення вот-вот наступит, рассказывало, что капуста дешевая — чего вы хотите?! а и действительно! на майдане были представители со всех областей Украины! время шло — народ стоял! правительство думало — ничего вот на новый год разъедуться по домам, но люди стояли. У меня лично ездили знакомые, которые оформляли отпуск — и ехали, я могу вам сказать, что ничего им не платили! Люди приходили приносили еду, очень здорово помогали частные предприниматели — подвозили продукты, вещи, деньги. Так жил майдан — у них был свой комендант и свой порядок, да еще такой порядок, что даже киевляне говорили, что такого порядка на майдане еще не было — чистота и порядок! Когда народу надоело стоять и они поняли, что их никто не слышит, они решили идти к парламенту — дорогу им перегородил отряд беркута — люди возмутились, что правительство должно выйти к ним на переговоры, а вместо этого опять дубинки и шумовые гранаты беркута. Так начались события на Грушевского. Народ просто достала такая жизнь, и что кучка правительства жирует, а их бросает на нищенское выживание, при чем у многих надежды были связаны с вступлением в ЕС — там нет коррупции. именно за этим народ украины хотел вступления в ЕС. Но это не дало бы нашей верхушке воровать в таких масштабах, что просто дух захватывает. Украина пытается встать с колен на которые ее поставило это правительство во главе с Януковичем — и здесь на первую полосу выходите Вы, со своей трактовкой происходящего, которая все переворачивает с ног на голову! Украинцы скинули диктатора, ворюгу и хапугу Януковича, а ваш Путин его поддерживает, потому что сам такой же вор!!! я смотрюваши каналы — на них на белое говорят черное, а на черное белое! с Крымом вообще получилось незаконно! какой-то самопровозглашенный Аксенов поросил Путина ввести войска, яко бы для защиты населения, но им никто не угрожал — просто Путину нужна была территория Крыма — ему плевать на те проблемы, которые сейчас возникли у людей! У меня знакомые в Крыму — звонили и говорили, что этот липовый референдум никто не хотел, как впрочем и гражданство России, если посмотреть статистику, то большинство пенсионеров рвуться в Россию, потому что у них настальгия по СССР. и какое отношение Вы хотите к себе (я не имею ввиду вас лично) если вы сейчас выступаете как захватчики и оккупанты? естественно у украинцев возникает агрессия! Украина сейчас пыиается поднять разворованную после Януковича экономику, а здесь еще и военные действия со стороны России. Если мы хотим жить вместе с ЕС зачем нам мешать?? не трогайте нас и дайте нам спокойно жить! не хотим мы жить в таможенном союзе, не хотим, чтоб нам Путин указывал как и что делать! (а он, поверьте именно этим и занимается) он весь украинский народ обозвал фашистами! тот, кто не поддерживает политику Януковича, в основе которой лежит коррупция — тот фашист? идет реальная подмена понятий — у вас хорошая пропаганда! нет в Украине фашистов! нет бандеровцев! а ваши каналы все вещают и вещают о фашистах, о том, что мы не чтим память дедов, которые воевали против фашизма. мы все помним и ко всему относимся с уважением! а если какие-то придурки со свастикой и есть, так они есть и у вас! у Путина цель — сделать все, чтобы русские ненавидели украинцев — так проще стравливать людей — когда это все доведено до абсурда — можно давать оружие и народ пойдет друг на друга!
Подумалось, что многие подходы Москвы к случаям непокорности украинцев не меняются уже столетиями. Вспомнил гетмана Ивана Выговского. Когда он оказался на своем посту первым делом поставили по сути вопрос о его якобы нелегитимности, настояли на проведении большой рады. Ничего не вышло. Он устоял. Тогда стали действовать руками про-московской партии в Украине, развязали гражданскую войну. Но и тогда он выстоял. Ну и, наконец, совершили широкомасштабное прямое военное вторжение. И тут московитов разбили под Конотопом. Правда, вскоре Выговский таки лишился булавы. Мне кажется, что исторические параллели налицо (c) не моё
вот вот, снимки от 2013 г. из репортажа об учениях. оттуда же те самые фото со спутника за котыре вчера извинялись в НАТО.Особенно мне нравится ссылка на Российский Центр анализа стратегий. Слава майору Порошенко. бойца невидимого фронта, внедренный в главный стратегический Центр России
Вчера в немецкий телеэфир попала настоящая бомба! На немецком Первом канале вышло журналистское расследование о том, кто же стрелял на Майдане. На этот раз очень обстоятельное, с кучей доказательств и недвусмысленным посылом: по демонстрантам работали свои же из отеля «Украина», а «Беркут» тут вообще ни при делах. Русский перевод — включить субтитры.
Зачем выкладывать эти лживые провокационные ролики? Такую гадость в нете могут фабриковать только те, кто никогда не был на Институтской даже после всех событий. К сожалению, на ТВ показывают только одну тумбу пробитую пулями, а ведь там ещё вокруг и деревья пробиты и главное — металлический столб рядом, в которых гильзы застрявшие больше человеческого пальца. И всё указывает на одно направление откуда стреляли. А ночью в дереве подсветка фонариком — это смешно как и такой лживый рассказ. Вероятно Путин так хочет сделать очередную гадость Украине, потому-что одна Меркель на сегодняшний день ещё хочет мирно с ним разговаривать.
Да, центральный немецкий канал показывает "лживые провокационные ролики" как и российские каналы! Вы можете в этом убедиться на 100% побывав на ул.Институтской. Я лично там была и видела зону обстрела и направление пуль, чего и вам желаю поехать и посмотреть!
А чего Вы не приводите видео Путина где он врет, что в Крыму нет российских солдат? Или процитируйте его фашистские высказывания, как они наших женщин будут ставить щитом своих шакалов? Кто Вы? Что Вы? С какой целью тут? Вы хотите мира нашей стране?
Я спросил о мире в нашей стране. Как гражданин этой страны Вы обязаны думать, и это в первую очередь! Как одессит Вы должны не то чтобы знать, а внутри чувствовать когда отдать рубль за то, чтобы завтра получить 2, а не потерять все 10. Страна в лихорадке, а Вы требуете чтобы Сара рыбу досолила)
Заварила Семья, если Вы каким-то образом связаны с бизнесом или с производством, тогда думаю спорить не будете. Пришло время думать как выйти из ситуации, а не добивать ситуацию до гибели страны и какого ни есть, но порядка.
Оказывается, вчера пророссийские радикалы, угрожая водителю, захватили трамвай в Одессе!
После инцидента женщина пребывала в шоке.
Неизвестные захватили 10 апреля трамвай 18 в Одессе. Как сообщил Vgorode.ua директор КП «Одессагорэлектротранс» Дмитрий Полунин, агрессивно настроенные люди остановили состав на 11-й станции Большого Фонтана, где вчера произошли столкновения Антимайдана и проукраинских сил.
Сначала трамвай захватят, потом поезд Потом самолёт?
Да слышал я вчера как на Александровском проспекте стадо майданутых бухих чертей у которых поезд утром орали о своей любви к Украине не давая спать людям и тем кто их просил не мешать спать грозились побить окна, а утром мы выходили через засранные и обоссаные дворы..
Торнадо правильно написал. А моня по ходу оказался простым балаболом. Он еще на сегодня планировал.
цитата, вернее монин очередной высер : "Моня с Молдаванки 10 апреля, 22:28 написать личное сообщение пользователю ! +3 12 субботник будет на Куликовом поле. там столько мусора и грязи:("
Зачем наши сми нагнетаю обстановку! ?вместо того, чтобы показывать значимое и интересное, для спокойствия народа, показывают всякую фигню и таким образом нагнетают обстановку.я понимаю, что хотите этой власти опу лизать.но это уже переходит все границы разведчики фсб ездят с наградами, четверть страны сепаратисты, еще четверть титушку вы вообще за происходящим следите, а то создается впечатление, что вы под диктовку всё пишите! ?
Кимирсения. первый раз согласен, и еще пять человек. Кролик, Зэчка, Пастор, Фашист, Педераст и Шоколадный Заяц. Извините, шестеро. Вот с ними. не знаю, как Вы. но все пенсионеры и инвалиды.точно умрут.
какие сотники, так мы и до миллиончиков можем дойти! мне одно обидно, может меня сейчас и начнут считать кем-то вроде сепаратиста, но скажу у нас 2 истории и это надо признать и жить, так как страна то одна!
Говорил же, и там бошку путинская гидра поднимает. У нас там план простой — брать огонь на себя, ослабим путлера восточным фронтом — на всех его не хватит.
Про Александровский проспект не слышал.Может было, а может и нет.А вот стадо бухих паРашкинцев вечером на Пушкинской наблюдал лично. Орали Рассея, звали милицию к народу. Пришла милиция, а они разбежались.НЕ логично:)
Не рекомендовал бы.Насколько я знаю Херсонские власти не совсем толерантно относятся к паРашкинским выбрыкам.Вполне вероятно, что денюжка пойдет на лечение.С другой стороны мы от части гуано избавимся
Я не например не всему верю, что говорят в Украинских СМИ. Канал Интер, например — я вообще не смотрю. Остальные каналы говорят более не менее правдивую информацию. В России тоже есть ОДИН правдивый канал — "Дождь", да и тот путин скоро прикроет
База-это хорошо. Много время тратить не придётся. Персонал, вертолёты и взлётку одной ракетой. Вот была бы проблема для нас если бв они были разбросаны. А так, создали базу, подерибанили. Красота. ЧиССто по руССки.
Все правильно он делал.Пусть и президентский аппарат и рада на самообеспечение переходят.Рыбку пусть ловят, выращивают что-нибудь.А то ягнятина да по такой цене, да за наши деньги А так все честно.
ага, поэтому, Руководитель администрации Президента с корешами на казенном вертолете летит в заказник и ловит там рыбку в запрещенное время. Анинах. Вы правы, теперь зарплату ему, сирому, де платят. так он рыбкой питается. а вертолетом по дороге подбрасывает местных колхозников на поля и удобрения разбрасывает. Только ни один канал этот позор не показал
Тут надо хорошенько разобраться.По каким критериям вы определяете этих самых свидомых? Человека можно вот так легко зачислить в враги народа, в бандеровцы, в свидомые, только потому что он выходит с украинским флагом и не лижет пятую точку кремлёвскому карлику?
Нормально требовать отчет со своих лидеров. Когда колорадские жуки научатся также обращаться со своими путлерами, может быть найдем общий язык. А пока увы.
Россия предлагает Украине финансовую помощь и дешевый газ в обмен на признание Крыма в составе России и конституционную реформу. От же ж .ляди! http://news.rambler.ru/24570751/…
И сразу комментарии от рассеян: «Не бывает гордых людей- бывают недостаточно голодные. Так и украина. Потерпит, потопорщится и согласится. «
«Происходит видеоконференция одной одесской сп-фирмы с московским партнёром. После обсуждения рабочих вопросов, московский представитель, взглянув на изменение расписания следующей конфы, выдает: — А че это у вас, свидомых, на Украине 20-го выходной сделали День рождения Гитлера отмечаете? Ответ нашей стороны был неожиданным для партнёра: — 20-го Пасха »
Одесса космополитична. Милиция и городская власть никогда и никого не защищали и порядок им по-фиг. Они зарабатывают деньги на разных уровнях, обворовывая народ и город. А народ это устраивает, ибо он продажен и жить по-новому, трудно, но честно никто не хочет. Ждет « рашкину шару « и, вспоминая советскую молодость, под водочку, ищет нового « царька»
Что вы беспокоитесь.Сейчас в Рассее посадят Горбачева, потом через мосгорсуд отменят решения республик о выходе из состава СССР и вы официально сможете заявлять, что проживаете в Советском Союзе:) Только с гражданством лажа будет:)
Вы так же написали о работе и Рассее:) Имелось в виду, что стараниями Рассеи мы скоро в совдепии окажемся.А как там народ работал и как бухал:) кто постарше помнят.
Ну рассвет ни я ни, как я понимаю, вы не застали. В сознательном возрасте я имею в виду:) Хотя и хорошего и светлого много помню:) Но Россия по моему мнению даже упоминания об СССР не стоит.Другие цели, другие люди.Поэтому мне с пророссийскими и не по пути. Они считают, что возвращаются домой, а я вижу, что у меня второй раз пытаются отобрать Родину.
Неравнодушевный, эта мадам-Ваша кровная сестра, то, что она несет в Раде, Вы здесь на сайте повторяешь. только там ее противная физиономия всем видна, а Вы тут скрываетесь. А причина у обоих одна. все по Фрейду. у нее проблемы с мужчинами, у Вас с женщинами
В любом правительстве есть свои неадекваты и клоуны, у нас-Фарион, в России-Жирик. Только наша никакой погоды в политике не делает, только функцию страшилки и звезды ютуба выполняет, а вот Жириновский явно озвучивает мнения бОльшей части правительства иначе не был бы членом гос.сов. РФ!
Вместо того, чтобы снизить накал напряжения в обществе, появляются такие шедевро-материалы. Нафик Путину нищий Донбасс — он не знает как крымских бандитов прокормить, зачем ему ещё кормить донецких Вы можете называть Путина как угодно, но он не такой идиот что бы не понимать, если зайдёт в Украину, это будет его Вьетнам.
Вы, глупые люди. Царев — нормальный мужик и взгляды у него адекватные. Неужели вам всем нравится то положение вещей, которое сейчас происходит. Задайте себе вопрос: — «Что вы будете кушать через месяц, два?» Как тупое стадо овец с зомбированными мозгами и глазами готовы забивать здравомыслящего человека! Вам бы еще в одну руку дубину, а в другую камень и в пещеру «вопросы решать» с такими ми же пещерными отморозками!
ну, раз мы такие все глупые, а Вы единственный среди нас умный, то объясните, пожалуйста, в чем заключается так называемая "нормальность и адекватность" Царева? а еще расскажите нам, что этот самый Царев сделал хорошего для Украины как народный депутат? наример, какой-то проект закона написал, или что-то предложил вразумительного за время протирания своих штанов в ВР и для справки "здравомыслящий" человек Царев не знает когда началась Вторая мировая война — и это мы "тупое стадо овец"??
лично мне ОЧЕНЬ не нравится, что твориться в городе! Царёв может нравиться только собутыльникам. А через месяц два мы будем кушать молодую картошечку с огурчиком, тюлечьку и клубничку
Бабуся, в городе пропал простой бесплатный инсулин, а один флакон около 500 грн.. пока Вы будете тюлечку трескать, страдающие диабетом к этому моменту будут на кладбище.Еще на гривню поднимется бензин, остановятся машины «Скорой». так что осторожно с огурчиками. не подавитесь
вы российские каналы смотрели? так вот, что касается в поиске врага — они превзошли все ожидания! вы где-нибудь слышали, чтобы Украина до действий в Крыму говорила о России, как об оккупантах? и что русских или русскоязычное население принижают на территории Украины? я не слышала — если у вас естьтакие примеры — дайте ссылку. На российских каналах идет зомбирование народа в крупных масштабах. примеры? смотрите:
Мечты. а мне не нужно смотреть российские каналы. достаточно почитать здесь, каждый второй "комментарий"-оскорбление не Путина. а простого русского человека, площадная брань. оскорбление. И если в Одессе это происходит, то значит, что бандерпросвет уже пустил свои корни.
да Вы сами поняли, что сказали? какой "бандерпросвет"??? Простой русский человек сам провоцирует на такое отношение к нему. Вы же посмотрите, что пишете сами, и при этом хотите, чтобы вас уважали несмотря ни на что! но так же не бывает! вспомните крошку Енота, выкинуть из рук палку и улыбнуться не пробовали? А еще по данным русских СМИ 74% россиян поддержат Путина в случае войны с Украиной!!! и как нам относиться к такому "братскому" народу, который считает, что на Украину надо идти войной? Воистину говорят, если Бог хочет наказать человека, он лишает его ума — в этом отношении Россия наказана уже сполна!
и еще я хочу Вам сказать, не знаю где Вы живете — в Украине или в России, НО — в Украине не пришли к власти фашисты и экстримисты, как кричит Лавров, повторяя за своим Хозяином, в Украину пришла власть, пусть на сегодняшний момент неказистая и беззубая, но она лучше власти Януковича! но весь этот сыр-бор Россия затеяла потому что ей не нравится, что сейчас власть Украины не будет для нее ручная! вот они и стараются свести людей лбами, стравливая русский и украинские народы. Вы думаете Путина интересуют судьбы простых людей?! ?! ?! Да ему плевать на народ, как Украины, так и России одни его слова чего стоят "К власти в Украине пришли террористы". похоже мы претендуем на звание самой большой террористической организации в мире! ))
Мечты. Пахан -простой криминал, уголовник, но при нем в правительстве не было членов национал- социальной ( ведь так юридически называется "Свобода") не били депутатов, не выкидывали с трибуны неудобных ораторов. не убивали своих же штурмовиков, которые стали лишних, не шастали по улицам вооруженные отморозки в масках.не милитаризировали страну, не устраивали истерию. не устраивали охоту за кандидатов в президенты. А что пришли новые люди? Олигархи, воры, в православной стране у власти баптист и поклонник Хабарта
Прямо как в кино! "Думской" стали известны подробности вчерашней стрельбы на Дмитрия Донского.
Как сообщил «Думской» источник, раненый гражданин Беларуси, которого на родине и в россии разыскивают за похищение человека, а в Украине уже пять лет без особого успеха пытаются привлечь к уголовной ответственности за разбой.
Ни дня без скандалов с ТЦК в Одессе. В сети появилось видео, как сотрудник военкомата набросился на женщину
В Одесском областном ТЦК и СП заявили, что женщина заблокировала ворота сборного пункта, препятствуя въезду и выезду служебного транспорта. Сотрудники вызвали полицию, но женщина после приезда правоохранителей начала вести себя агрессивнее, напав на транспортное средство, отчего водитель попытался защитить служебное имущество, что и попало на видео.