«Я шла к этому Ройтбурду 30 лет»: в Одессе прошла массовая акция в поддержку директора Худмузея
0
Самый массовый после ослабления карантина митинг прошел сегодня у здания Одесского облсовета и облгосадминистрации на проспекте Шевченко.
Как передает корреспондент «Думской», одесситы в очередной раз протестовали против решения регионального собрания досрочно расторгнуть контракт с директором Художественного музея Александром Ройтбурдом. Недавно апелляционный суд встал на сторону облсовета, отказавшись удовлетворять иск художника.
Площадь перед ОГА расчертили с указанием мест для соблюдения безопасной дистанции. Люди приходили и уходили, сменяя друг друга. Всего в акции приняло участие больше двух тысяч человек.
Многие держали плакаты с лозунгами в поддержку музея и Ройтбурда («Я шла к этому Ройтбурду 30 лет», «Этому городу нужен эффективный культурный менеджер, а не это вот все», «Жуйте сраку» и т.д.), а некоторые участники подняли на руки и самого директора. Художники разместили свои инсталляции прямо на газоне перед админзданием.
Депутаты, краеведы, общественные активисты выступали в режиме «открытого микрофона» со сцены. Одесский общественный деятель Петр Обухов назвал директора музея «символом будущего», который депутаты от «Оппоблока» хотят отнять, чтобы вернуть всех нас в прошлое.
«Глядя на некоторых депутатов облсовета, может показаться, что Билл Гейтс действительно чипирует людей через вышки 5G и удаленно отключает им некоторые отделы мозга. А если без шуток, то происходящее — это борьба между прошлым и будущим
Но как бы они ни боролись, ни врали, ни тратили деньги, им не удастся остановить будущее. Наше будущее — это нормальный музей, в котором не текут крыши, в котором отреставрированы картины и рамы. Музей с новыми выставками и всемирно известным директором», — заявил он.
Кроме того, была включена прямая трансляция онлайн — на связь выходили известные люди из разных городов Украины. Среди поддержавших Ройтбурда дистанционно были поэт Сергей Жадан, певец и нардеп Святослав Вакарчук, новый министр культуры Александр Ткаченко, директор Довженко-центра Иван Козленко, мэр Львова Андрей Садовой и другие.
Участники собирали подписи под двумя обращениями. Одно — к депутатам облсовета с требованием поддержать проект, разработанный их коллегами Юрием Басюком и Ольгой Юрко. Он предусматривает отмену сентябрьского решения об увольнении Ройтбурда. Второе — к руководству страны о предоставлении музею статуса национального.
Мадам Щербина, а Вы когда были в музее крайний раз, и шо Вы знаете за той музей, и за искусство вообще? Вы искуствовед, или на крайняк художник? Вы хоть карандаш в руках держать умеете, шоб рассуждать за искусство? Ройтбурд хороший менеджер, и это у него не отнять, всё шо он сделал для музея за срок своего директорства, это в разы больше чем сделали все его предшественники вместе взятые, но директором АКАДЕМИЧЕСКОГО музея оон быть не может
"Ройтбурд хороший менеджер, и это у него не отнять, всё шо он сделал для музея за срок своего директорства, это в разы больше чем сделали все его предшественники вместе взятые, /но директором АКАДЕМИЧЕСКОГО музея оон быть не может/"
Вы или обоснуйте Ваши выводы, не соответствующие Вашим тезисам, или признайте, что у Вас сумбур в голове.
У Степняка каша в голове. Он спутал с академическим театром. Музеи не бывают академическими. Здесь речь о статусе национального музея. На деле это означает вывести музей из подчинения облсовета и подчинить Министерству культуры.
Обосновать свои выводщы я могу только среди впециалистов-художников и искусствовеов, шо я и делал на двух митинегах по этому поводу-вчера, и на прошлом, а с Вами прошу прощения мне говорить на эту тему нечего-Вы не специалист. Шоб рассуждать на эту тему, нужно хотя бы знать разницу между Ван Гогом и Гогеном, и хоть чуть-чуть разбираться в течениях живописи. Могу сказать только одн6о- мастера "старой школы! не признают Ройтбурда как художника.
Музей, как и театр ХРАМ ИСКУССТВ-и почему он не может быть АКАДЕМИЧЕСКИМ? И там, и там выставляются ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВ, а зачастую и ШЕДЕВРЫ. Для того шо малюет Ройтбурд есть куча галерей «современного искусства», где выставляют подобную мазню, но выставлять это рядом с полотнами Куинджи, Боровикова, Айвазовского-это простите ни в какие ворота не лезет! Вот об этом я писал здесь, и об этом мы вчера говорили на митинге в своём кругу. Вопорос о присвоении музею статуса «Национального», это совсем другое, как и вопрос о целесообразности управлений культуры на уровне города и области.
Как "искусствовед" "искусствоведу", я вам объясню ПОЧЕМУ: научно-исследовательские, или АКАДЕМИЧЕСКИЕ — предназначены для специалистов. Создаются они при академиях, научно-исследовательских институтах, имеют узкоспециализированный характер. Это своеобразные научные лаборатории (например — Центральный научно-природоведческий музей НАН Украины). Там что наш музей не может быть академическим. К тому не он не ХРАМ, как вы пишете. И не нужно обсуждать мазню (с ваших слов) Ройтбурда. Он ее в музее не выставляет. Здесь речь о том — хороший он директор музея или нет. На мой взгляд — хороший, лучший за все годы, сколько я знаю музей.
Вы, граджданин.ежели чего не догоняете", так Вы скажите, не стесняйтесь-постыдного в этом ничего нет-ну не дал Господь-шо поделать? Поэтому постараюсь Вам пояснить "на пальцах" Существуют АКАДЕМИЧЕСКИЕ ТЕАТРЫ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ АнСАМБЛИ, так почему же не может быть АКАДЕМИЧЕСКОГО МУЗЕЯ? Он является АКАДЕМИЧЕСКИМ не по статусу, а по ДУХУ-это Вам понятно? И для меня, как и для любого нормального интелегента "старой школы"музей, как и театр является ХРАМОМ! Я даже когда ходил на выставки, одевался соответствующе-костюм, галстук-как подобает интелегенту. То шо Ройтбурд лучший управленец за последние сорок лет, никто и не думает спорить, но его мазня НИКАК не вписывается в концепцию Художжественного музея. И выставлялся он там не единожды-крайний раз он "забабахал"свою "персоналку"когда пришёл на должность директора-отпразновал так сказать, и "отмазал"всем, кто гонял его пинками из этого музея на протяжении тридцати лет, хотя большинства из них нет уже в живых.
Столько возни вокруг одного худписаки писюнов. После того, как в музее играл духовой оркестр без брюк в одних трусах и пиджаках, я в этот музей не хожу. Это анти-культура а-ля Ройдбурда должна исчезнуть со стен музея и память стерта, как позор.
Оказывается, после карантина, который еще не закончился, было много разных митингов по количеству митингующих. Но этот самый массовый. Человек на 40-50. А какие еще были митинги у стен ОГА за это время? Может, я что-то пропустил? Почему не позвали титушек для разгона этого митинга? Ну, чтобы эффективнее было. Может быть директором музея человек, который осквернил музей, как храм искусства, концертом полуобнаженных мужчин? Он сделал ремонт музея, после которого крыша снова протекла и упала часть карниза. В этом его большая заслуга, как руководителя музея.
Если по количеству митингов, то митинг против Авакова был не единственным. В каждом крупном городе Украины митинговали против него. И в Киеве вчера во время его отчета в Верховной Раде тоже. К тому же, он министр страны, а не руководитель учреждения в Одессе. А Ройтбурда не поддержали даже в Беляевке Одесской области.
Идиот в шляпе Аль Капоне Insider, если выполняется ремонт крыши, то он должен выполняться надлежащим образом по всей поверхности крыши, а не в одном месте, где в прошлом году протекала дождевая вода. Что касается второй части твоего скриншота, то мнение редакции может не совпадать с мнением читателей, а их обсуждение запрещено правилами сайта. Из этого следует, что Ройтбурд часть денег на ремонт мог присвоить себе. Или смета была завышена, а денег на ремонт крыши не хватило. Более того, он ремонт крыши не согласовал с облсоветом депутатов, которому подчиняется художественный музей.
Смертельное ДТП произошло сегодня между селами Салганы и Шабо.
Установлено, что 74-летний водитель «Skoda Octavia» не соблюдал дистанцию и столкнулся с автомобилем «Honda Accord». В результате столкновения «Skoda Octavia» выехал с дороги и опрокинулся, водитель погиб на месте. Водитель и пассажиры автомобиля «Honda Accord» не пострадали.