Ревизорам из АП компания «Экоград» передала документы о нарушениях со стороны компании «Союз» Маркова
В Одессе продолжают работать ревизоры из Администрации Президента. В числе многих других данных в комиссию поступили материалы от компании «Экоград» о нарушениях со стороны их конкурента — компании Игоря Маркова «Союз». Напомним, компания «Союз» фактически монополизировала рынок вывоза мусора в городе Одессе. Тем самым были ущемлены интересы других компаний. В частности, пострадала немецкая компания «Remondis», результатом чего стал международный скандал.
Тогда в ситуацию пришлось вмешаться Президенту Виктору Януковичу. Только после этого «Remondis» получил небольшую часть рынка. Этот скандал стал одним из первых в череде скандалов, в результате которых Алексей Костусев оказался на грани отставки.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
Особенно радует обстоятельство, что Матиос заклятый друг Маркова.
Ответить
|
|
..а с учетом «временного спада подъема» укро-русских взаимных понятий — может образоваться «чудная» для Марадоны перспектива. Да и гражданину Украины Костусеву лозунг «С нами Бог и Россия! « могут напомнить. Не битой, возможно, но доходчиво.
Ответить
|
|
ооо! ещё и какой «друг», поэтапно это было так: на собрании дальнобойщиков люди марадонны попросили дальнобойщиков поучаствовать в митинге на против СБУ и против СБУ. Перекрытие трассы дальнобойщиками, афганцами, северного, ямы.Спровоцирование крови на северном.Захват наружки СБУ, изьятия у них кассеты, в том числе где была фиксация передвижения дочки Тимошенко и передачи её в Киев, поднятие одесситов против захвата офиса родины и естественно против СБУ.Я думаю этого достаточно для дружеских отношений?Какие тогда всё таки люди были наивные.Ведь выходили на призыв мародонны не за него, а за РОДИНУ.А это и в самом деле оказалось РодЫна.
Ответить
|
|
«Знал бы прикуп — жил бы в Сочи! " (с)
Ответить
|
|
Длбойщик, ты еще скажи, что 1.были неправы Дальнобойщики, когда перекрывали трассу 2.Были неправы Северники и Куяльника, когда защищали себя от нападения бандитов 3. были неправы те люди, которые задержали неизвестных, следивших за Марковым 4. Были неправы те люди, которые защищали Маркова, понимая, что СБУ ни за что преследует Маркова.
Марков пусть отвечает за свою позицию или за ее изменение. НО не надо выставлять людей, как глупых марионеток. Люди боролись и многого добились. А твое «разоблачение» напоминает тявканье. Защитник СБУ.
Ответить
|
|
Худой ну Вы не правы, если Вы носите парт билет марадонны, это не говорит о том что надо мне отвечать по хамски, хотя это визитка его партии.У Вас очень много злости к тем кто объективно смотрит на деятельность мародонны в Одессе.К чему мой ник Дальнобойщик( как в садике ей Богу)писать Длбойщик?Я же в нике Худой, не убераю две буквы?)А по существу, да, боролись, и я и мои друзья, товарищи, боролись, но мародонна это всё использовал в своих целях.Приведите пример что добились Мы, кто боролся?И пусть люди почитают кому близка эта тема.И если думская будет не против, я готов с вами спорить и приводить примеры, только не коверкайте ники, не солидно как то.И не как я не иогу быть защитником СБУ, как и многие люди в возрасте, которые знают нашу историю от 1917 года, и роль этой структуры в нашей стране, как Украины так и СССР.
Ответить
|
|
Те, кто боролись, не используют гурвицевские формулировки «спровоцирование крови на Северном». Потому, что знают, три часа бригадные бандюки безнаказанно лупили людей, а милиция получая сотни звонков не реагировала. И весь город гордился, что люди оказались людьми, а не быдлом и нап..чили бандитов. Вы, осуждая Маркова, показали всех борющихся, как людей, которые тратили время зря. Почитайте еще раз слова в защиту людей, а не Маркова. «Марков пусть отвечает за свою позицию..», — написал я. Где ненависть к тем, кто оценивает Маркова? Я против унижения людей, которые боролись. Эти люди продолжают свое дело. И если вы действительно боролись, то знаете положение дел сегодня. И можете привести примеры. Есть дело и позиция, люди проявили себя героями, а Марков трусом. Но это сказал я, а не вы. Я как раз к КГБ отношусь гораздо лучше, чем к СБУ. КГБшникам, американцы дипломы не вручали.
Ответить
|
|
ну ну ну, зачем же так перекручивать?Как я могу унижать тех с кем боролся?Мы общаемся и сегодня очень плотно, и прикрасно понемаем в каком д..ме оказались благодаря ему.И он совершенно не трус, наоборот, он очень дерзкий и рисковый паренёк, и главное просчётливый.Он нас всех просчитал и зделал, надо это признать, всех тех кто боролся.На наших забастовках он заресовался в Киеве, попал на Шустер лайф, интер приехал с прямым эфиром к дальнобойщикам на евротерминал.А когда трассу перекрывали, я лично у него спрашивал, а где помощь от партии, где члены?Вы правельно понемаете? Где члены партии которые вы Игорь говорили что будут поддерживать?А он
вот яма, вот северный, вот афганцы.Они были такими же наивными как и мы, дальнобойщики, пока не прозрели после выборов кактуса и действий его.
Ответить
|
|
4. Были неправы те люди, которые защищали Маркова, понимая, что СБУ ни за что преследует Маркова.________________ Марков -кремлядьская шавка, которая за деньги Москвы устраивала провокации. В той же Рашке подобного кадра порешили бы и выкинули на свалку, и никто в СМИ даже не заметил/ не посмел вспомнить эту мелочь
Ответить
|
|
Алик, перечислите все провокации Москвы в исполнении Маркова. У СБУ неопровержимые доказательства, что Марков русский шпион: у него в кабинете висит портрет Путина. А у вас какие? Деньги он при вас получал? Ваш единомышленник Ющенко тоже так считал за что получил 5% голосов. Марков ликвидировал в городе эвакуатор, — это провокация Москвы?
Ответить
|
|
Думаю, и сейчас найдутся наивные, любящие «шару» больше всего на свете люди: поведут детей на бесплатные утренники и бесплатное кино. А потом «с пеной у рта«будут утверждать какой Марков «хороший», как много «добра»людям делает.
Ответить
|
|
каждый депутат будущий, этим занемался, и люди идут.И вот стали депутатами)дорвались до кормушки, а люди? А где кино? Где утренники?
а нет кинА, а нет утренников, не ЗАПЛАНИРОВАННО, кризис, понемаеш ли
Ответить
|
|
«спровоцирование крови на Северном» выдаёт в Вас жертву предвзятого отношения к Родине. а потому Ваш пост выглядит бессмысленным. можно было короче: Марков козёл :) а Матиос молодец. и все бы всё поняли.
Ответить
|
|
kurzhaar да ну, напротив, какая жертва?Мне как то Матиус и не туды и не сюды)а мародонну нужно знать, что бы выводы делать, а я его знаю.
Ответить
|
|
так это видно, что знаете :) — такой пост выдали!
Ответить
|
|
Хочу спросить у вас kurzhaar, а вы его знаете? (Маркова)
Ответить
|
|
значит лично не знакомы, я так и думал, и хорошо
иначе у вас совсем другое было бы отношение к нему и к тому, что он делает в городе
Ответить
|
|
kurzhaar хотел бы добавить за северный, я там был в это время, приехал с товарищами поддержать, видел с начало, и мы были так шокированными тем как Бовболан грамотно людей разводил, как Кваснюк в наглую усмехался и провоцировал на драку и кровь, что после именно северного, мы и отвернулись и начали более внимательно присматриваться к мародонне.Это было страшно! Люди в самом деле от чистого сердца за свои места боряться, бастуют, что бы копейку домой зароботать и детям дать, а такие подонки как сидящие на зарплату у мародонны, их толкнули на кровь.Поверте, я сам лично не с одним человеком знаком с северного, и они тоже после выборов поняли, кто такой этот парень.
Ответить
|
|
ДЛБ, я все понял, ты со «Свободной одессы», «их толкнули на кровь». Почитай, как избили предпринимателя Андрийчака, как убивали предпринимателя Ашота Меликяна, год лечился, как калечили Володю Бутакова. Чью кровь торговцы проливали 21.08.09, после того, как их безнаказанно лупили три часа? Бандитскую. «Директор» Назаров с двумя статьями, который сказал: одного убъем, троих покалечим, 10 посадим, остальные побегут платить. Об их крови убиваешся? Я там был 21. Бовбалан приехал, когда все закончилось, Кваснюка вообще в этот день не было. Так, что ты такой же дальнобойщик, как из меня балерина.
Ответить
|
|
н-да, надо было сразу мне не вступать с тобой, ты, Вы не понемаеш, в спор.Людей кого ты назвал, вот с ними я как раз и общался, но мнение их я высказывать не буду, они сами скажут, и с Сергеем тоже я знаком, странно что ты его фамилию не упомянул, хотя его и не калечили.Да мне чхать на эту организацию свободную одессу, но я одессит и за одесситов и за город.А после того что ты сказал что Бобби не было( а так в партии принято по кличкам называть)и Кваши?! Зайди на АТВ, ютуб, там ролики есть за тот день, где эти два убл..ка присутствуют, нам не о чем с тобой говорить.Спок.ночи.И ещё, что бы ты спокойно спал, 100% ты меня знаеш. и врёш
хотя закодированный точно под РодЫну.
Ответить
|
|
Вы спровацировали своим не большим постом меня, на зря потраченное время в инете))). urvas66 23 декабря, 18:36! +19 Особенно радует обстоятельство, что Матиос заклятый друг Маркова
Ответить
|
|
Фото, Колонтаевская близ автовокзала)
Ответить
|
|
Чесно говоря возле дома стояло 2 зелёных и 2 синих, сначала пропали зелёные, сегодня нет и синих. Дворничка говорит идите на другую сторону улицы, а это лишних метров 350. И кто победил непонятно, проиграли точно жители.
Ответить
|
|
))я к примеру к мусорникам ближе чем на 2 метра не подхожу. просто кидаю. До сих пор всегда удачно. И мне пофигу какая у них крышка, главное, чтоб открытой была.)
Ответить
|
|
Ну если нет с открытой, я б в любом случае НЕ рекомендовал трогать крышку руками.
Ответить
|
|
Если Вам это интересно, я умудряюсь открыть самим выбрасываемым мешком с мусором. Но обычно он, как правило, стоит открытым.
Ответить
|
|
В нашей стране нет таких компаний в которых нет нарушений. А тем более у Маркова. Монополизму — нет! Пусть все что он нажил «непосильным трудом» уйдет в виде штрафов в бюджет!
Ответить
|
|
В ЖКС Пересыпский висит объявление о том что домовладельцам не заключившим договор на вывоз мусора с компанией RAF справки выдаваться не будут. И как это понимать?
Ответить
|
|
Теперь упырек-игорек получит обратку за все мансы и фокусы, в том числе и за события в его логове в апреле 2009 года.
Ответить
|
|
Возможно, если вовремя не «расчехлится». Он же на мусорном рынке давно, жирок то завязался.
Ответить
|
|
Колян, когда за тобой будут ходить неделю, а у тебя вдруг недруги, способные убить? Ты как нормальный мужик, ходунов возьмешь за ухо. Что и сделал Марков. А они, как ходить так зашифрованные, а как взяли за ухо — мы правоохранительные. А те, кто взяли ходунов и здали милиции, сейчас подсудимые. Какие же это мансы и фокусы? Это беспредел. Не злорадствуй, не дай Бог с такой системой, и сам можешь получить такую же беспредельную обратку.
Ответить
|
|
Может вы забыли, как Гурвиц, чтобы нагадить Маркову, нагадил городу и расторг договор с Союзом. Помните два месяца загаженного города. Вы забыли, что много лет Союз убирал половину города. А Ремондиз Гурвиц ввел своим волевым решением. Союз, — это не только Марков, это сотни людей специалистов, техника. Зачем было нужно убирать работающую систему.
Ответить
|
|
Ну вот сейчас «союз» практически монополист — по вашему, чище на улицах стало?
Ответить
|
|
Потому что тем самым из городского бюджета финансировалось бандформирование Родына.
Ответить
|
|
все прекрасно помнят как ГЭЙ нагло всунул «Remondis» в город. при этом срать он хотел на Одессу и одесситов — невывозимый мусор две недели вонял не ему. то, что Союз вернул своё — это правильно. а то, что во главе комиссии АП стоит шкодный бандеровец Матиос говорит о сущности самой АП — кадры решают всё! можно по-разному относится к Маркову, но надо быть объективным — наезд на него это наезд на город. люди нормально работают. на мой взгляд лучше чем конкуренты. зачем затевать
Ответить
|
|
Ну, вы договорились
Говорим Марков, подразумеваем город? Так что ли?
Ответить
|
|
ну в плане вывоза мусора так получается. када ГЭЙ убрал его Союз так и было — город стал пахнуть. может кому-то нравится — мне нет. сводить личные счёты, подставляя других — последнее дело.
Ответить
|
|
этот мусорный Союз стоило вообще стереть в порошок, оранжевые недоработали.
Ответить
|
|
kurzhaar если Вы вот так говорите :«можно по-разному относится к Маркову, но надо быть объективным — наезд на него это наезд на город. люди нормально работают. на мой взгляд лучше чем конкуренты. зачем затевать»..это страшно, но одесситы то стали уже не те, тогда мало кто знал марадонну, и как партия её то не было? А Вы знаете сколько сейчас в этой партии людей?Не поверите, от силы человек 100.Нет, я не шучу, в самом деле там нет людей, были до выборов мэра, а потом увидели как он обещания свои выполняет, как АТВ превратилось в кактувский рупорт, как северных продал, как дальнобойщиков кинул, единственное что ЯМА поддерживает в лице Хайкина и человек 10 с ямы.
Ответить
|
|
и сместить руководство «Ямы» им нужно было лишь для того, чтобы самим с предпринимателей аренду получать, но уже в свой карман.
Ответить
|
|
Уважаемый Разумный, что интересно, даже сами ребята с ямы это понемают.Хотя боролись против Пеструева и аренды.Я когда бываю на яме, обязательно спрашиваю принципиально у не знакомых людей за мародонну, оветы конечно впечатляют.Многие поняли что это за тип.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
ну послушайте мы же говорим за мусор. у меня притензий по вывозу нет :) — приехал Матиос — оказалось кто-то не доволен. я понимаю, что у Маркова сейчас не везде так хорошо как с мусором. о его делах партийного строительства мне трудно судить — они мне услуг не оказывают :) между прочим на АТВ есть очень хорошие передачи. мне нравится их формат. и особенно то, что их можно просмотреть в инете. я не знаю какой он там Марадона, но бизнес-проекты у него выходят довольно качественные.
Ответить
|
|
Видимо вы и есть его электорат! По-больше таких депутатов в Верховную раду и покращення нам обеспечено на долгие годы!
Ответить
|
|
Вы знаете, я стараюсь видеть вещи такими как они есть, а не как мне нравится. Марков мне не то чтобы нравится, он мне понятен. возможно он в делах ведёт себя жёстко. может эта его жёсткость кому-то наломала перспективы. но у каждого из нас есть моменты за которые нас ценят и любят или наоборот. трудно быть хорошим для всех. особенно макнувшись в политику, в мусорный, в строительный бизнес — там надо быть слегка бульдогом.
Ответить
|
|
Поверьте, вы на его счет очень ошибаетесь!
Ответить
|
|
на АТВ был отличный слаженный коллектив, у них была позиция и цель убрать как вы пишите ГЭЙя, хотя мне гурвиц тоже по боку, мне он не чего плохого но и хорошего не зделал, а разницу между его правлением и кактуса как говорят у нас, НА ЛИЦО)С АТВ есть те кто уже уволился, трудно объяснять тем с кем общаешся, за сегоднешнюю позицию АТВ, вот люди не выдерживают и уходят.Остальным то кушать надо, где в кризис устроишся?С мусором до маркова, сейчас и в дальнейшем, будет всё в порядке, это бизнес, если будут плохо убирать, конкуренты всегда найдуться.
Ответить
|
|
Дальнобойщик, если бы вы боролись, то должны знать, что еще до выборов, Марков приезжал на «Яму» и публично изменил свою позицию. Так, что уже больше года, ни Хайкин, ни вся Яма не поддерживают Маркова. Розумный врет, не смещали руководство Ямы, липовые «хозяева» и сейчас там сидят. Но яма не платит ни «хозяевам», ни Маркову. Последнему никогда не платили. Эти будут платить только по закону. «Хозяев» разоблачили как мошенников, а законных не появилось.
Ответить
|
|
Разумный не врет! Хайкин и Бовболан деньги собирали в свой садоводческий кооператив, может сейчас, как вы говорите, они никому не платят, у них наконец, пелена с глаз упала, и они прозрели, что платили мошейникам, не буду спорить.Хорошо, что прозрели! По вашему, Марков не использует людей в своих целях! Это делал только Гурвиц? Может и этот бизнес-проект Маркова вам нравится?
Ответить
|
|
Разумный врет, хайкин, как председатель кооператива, как председатель любого другого кооператива, в соответствии с уставом собирает деньги. А бовболан каким боком? На яме 800 человек, если бы собирали бовб, то об этом знали бы все. А так известно только вам. Марков использует людей и за это ответит. Но, при этом, это не марков пришел к людям: давайте побузим. Это люди пришли к нему, помогите. И помогал. Потом предал. Но это не означает, что все что сделано держалось на одном маркове. Остались наработки, знания, опыт. В том числе и отрицательный. Когда вы пинаете маркова, вы забываете зачем эта канитель затевалась: освободить людей из рабства. Рабства нет. есть опасность, есть разочарование в маркове, но рабства нет. Вот пройдитесь по яме, спросите кому и сколько платят, спросите сколько сэкономили. И если бы вы огласили весь этот бред на яме, вас бы побили.
Ответить
|
|
Н-да, как вы все же далеки от народа, если считаете, что Бовб там никаким боком не участвовал
Открою вам большую тайну, по секрету: эта тройка действовала за одно!
Ответить
|
|
Когда идет дождь, то на лужах возникают бульбы. Без секрета. Общеизвестно
Ответить
|
|
Бульбы? Хм, всегда думал, что это пузыри?
Ответить
|
|
Пузыри, это когда врут немного, а когда много-бульбы. А автор крупного вранья называется бульбометом.
Ответить
|
|
Вам виднее! Вы наверное специалист в этом вопросе.
Ответить
|
|
Вы много знаете, но плохо осведомлены с чего всё начелось)Люди к нему не пришли, это услышал недовольство людей на яме Ливан(если знаете его фамилию, он сегодня депутат от родЫны), и красиво зашёл с предложениями помочь.А кто против помощи? Так же произошло с дальнобойщиками, ребята пришли под администрацию, а там в толпе появился тот же Ливан и Валик(его вы тоже наверное ф.и.о знаете), и забузил ребят.Северный в лице Ашота, который благотворил Бобби(его искренне жаль, больше всех пострадал)так же повёлся(извиняюсь) на предложение о помощи.Серёга стал предс.коопер.Но Вы видете разницу в поведении Жени и Сергея? За крашенного не слова)И так, для размышлений Вам, а как с 7-км( не считая Галюсю)?Привозом? Авангардом?Там всё хорошо и люди довольны???У Марадонны хорошие пиарщики и советчики на ставках, но при нынешней власти он будет сидеть и дуть в дудку, иначе есть люди у кого ещё лучше пиарщики и советчики.Просто в то время власть была слаба, Тимошенко с Луценко с одной стороны, Ющенко с Наливайченко с другой, вот в эту разницу) мародонна и влез с людьми, и про пиарился.
Ответить
|
|
Разумный, Вы выдвигаете серьезные обвинения. Для этого должна быть стопроцентная уверенность в своих словах или в том, что никто никогда не узнает кто Вы. Если у вас есть доказательства или Вы готовы отстаивать свои слова при любых обстоятельствах и Вы лично были свидетелем указанного Вами сбора денег Хайкиным и Бовбаланом, пожалуйста, обнародуйте факты. Если нет, то ты дурак и лжец. О чем я буду писать в ответе на любой твой пост на этом сайте и за свои слова я готов ответить.
Ответить
|
|
А что вы так разволновались, вас это как-то касается?
Ответить
|
|
блин, не хотел уже с Вами общаться, но после того как Вы успокоились и правельно без хамства написали мой ник, могу не много Вас подправить.Аренда, свет, платится.Марков ну не как не может быть за одесситов при кактусе, он же не может устраивать забостовки в городе где правит(вил) его дружбан и сабутыльник, поэтому и был на яме, поэтому и поменял свою позицию, и поэтому и был на яме ДО!!! выборов, потому что все знали, и он знал, что будет кактус.А за Хайкина
ну вы же не Женя, и я естественно тоже, что бы за него говорить.Но есть же крашенный блондин) с ямы)Извините, мне не очень интересно стало с Вами общать, Вы как то однобоко смотрите на эти события.Люди молодцы, все те кто участвовали в разных забостовках, и к большому сожалению я и мои знакомые тоже.Но паренёк то развёл, это надо признать, что бы в дальнейшем не повторять ошибки.
Ответить
|
|
Матиос не стоит во главе комиссии, там совершенно другие расклады.
Ответить
|
|
А можно про расклады по-подробнее?
Ответить
|
|
Какие полномочия имеет эта комиссия? Использование бюджетных средств — прерогатива КРУ. Если совершается преступление — правоохранительные органы. Комиссия администрации президента — это что и кто? Как её действия вписываются в рамки правового поля? Хорошо, Шпилевому или Матиосу лично что-то не понравилось или вызвало подозрения — дальше — что? Доклад президенту. Но, это самодеятельность ничего общего с законностью действий — не имеет. Понимаю, что мы живём в стране, где верховенством права и не пахнет. Но, сколько можно терпеть этот бред власти?
Ответить
|
|
это праобраз ФБР! :) пока выглядит как смотрящие за смотрящими. причины вероятно стары как мир — перебои с поступлениями в общак, мутняки, непонятки :) а если серьёзно, то мне почему-то всё больше кажется, что всё ЭТО в основном из-за инициативности Кактуса и окружения в отношении сладкой земельки. Генплан-то видимо было сказано: утвердить! а они развели дебаты! хотя и наведение порядка в мусорной отрасли тоже немаловажный вопрос. в СМИ постоянно всплывает инфа про то, что в 10-ти крупных городах хотят строить мусороперерабатывающие заводы. короче всё как в Штатах — ребята будут заниматься в этой стране всем чем имеет смысл заниматься. жёсткость в отстаивании этого принципа видна везде.
Ответить
|
|
Сергеич мне когда передают или я даю деньги, ну не как не кто не присутствует.Это не к тому что я поддерживаю точку зрения разумного или не поддерживаю.Я не видел передачи денег, но я слышал разговор записанный и скинутый на ютуб двух работников родЫны( именно работников, так как они ну очень! близки с мародонной и получают за работу от него деньги), и я их знаю, их голоса, их манеру общения, это не монтаж 100%, (другой вопрос кто записал и зачем скинули).Так вот они как раз за это и разговаривают.Не ругайтесь и не обзывайтесь, зайдите на ютуб, забейте «Димитриев:Бовболан собирает дань с«
Ответить
|
|
Сергеич Сергеич) а меня с какого боку то трогать?)С чего Вы взяли что я буду в такое время куда то ехать?)Вам сказала моя жена?Позвонила?)Я как раз с ней поругался по поводу поездки в АП по вопросу о деньгах), за которые Вы так волнуетесь)
Ответить
|
|
Уважаемый Дальнобойщик! В Вашем состоянии за руль нельзя категорически. Иначе Ваши посты ничем оправдать не могу. И мой Вам совет — не читайте на ночь «Свободную Одессу». Видите, вот и жена ругается. Ложитесь спать. Спокойной ночи!
Ответить
|
|
ну насмешили от души, посмеялся от Вашего совета.Ладно, давайте пару минут серьёзно и я спатки)Я совершенно трезв, за сутки и грамма алкоголья не употреблял, и что бы Вы и дальше не имели возможность меня обвинять в не адекватном поведении, не чего связанного с наркотическими смесями не принемал(ну по поводу психического состояния это Вы потом, после меня напишете, если захотите, но будьте так потом любезны диплом психиатра предоставить), что бы судить о состоянии человека))По поводу жены я думал что Вы поймёте, это же нормальная одесская шутка)Мне здесь сегодня весело писать, потому что есть и грамотные люди и далеко нет.Вы другой типаж( без обиды), Вы не поняли шутку, так как серьёзно написали разумному и очень жостко.В Бога верите?Я да.Как на кресту говорю, НЕ РАЗУ НЕ ЧИТАЛ СВОБОДНУЮ ОДЕССУ.Верите?Но вот после Вас, пробежал одну статью на этой одессе, по Вашей теме, именно пробежал.Я Вам написал за ютуб и разговор о деньгах за что Вы так сильно «бьёте « разумного.И вырисовываеться интересная картина, очень интересная.Поискал я в ютубе этот разговор, и представляете(хотя конечно я понемаю сейчас что Вы не только представляете но и знаете), закрыто видео этого разговора, закинул в гугл
таже картина.Не где нет этого разговора, точнее есть, но доступ закрыт.А вот в этой одессе, свободной, сохранился перепечатанный разговор этой записи.Вывод?Правельно, это уголовно наказуемое действие обвинять людей во взятках и мошеничестве без решения суда.Поэтому это видео не законно!!! И поэтому админы ютуба его убрали после обращения, предпологаю но не настаиваю Саши КазарновА).Не зная Вас Сергеич, но видя какой Вы пост написали, «Сергеич 23 декабря, 23:23«Предлогаю Вам как принципиальному борцу с Разумным за честь и достоинство, осудить в душе Димитриева и Уралова за столь призрительные и компраментирующии их высказывания в сторону Бовбалана)И зачем запугивать Разумного?У него своя точка зрения, может быть и после этого ролика.И разве трудно узнать даже здесь у Ваших врагов на думской кто есть кто под никами?)Да и проанализировать по постам можно и бонально вычислить.Так в Бога верите???Я от души ответил Вам, того же жду от Вас.
Ответить
|
|
Может, конечно я и ошибся с алкоголем — прошу прощения, но такое количество грамматических ошибок вижу первый раз.
Ответить
|
|
а у меня 5 классов оброзования, так жизнь сложилась, и не дай Бог что бы так сложилось даже у моих врагов.Так как, верите в Бога?
Ответить
|
|
ДЛБ, про твою липовую биографию, с липовым послужным списком могу рассказать. В интервью «Свободной Одессе» ты о ней не рассказывал. Все что ты фантазируешь, так же наврал и в биографии. «Участник» боевых действий. Помнишь, как ты прятался от своих же выстрелов? Так, что жути не наводи. Попробуй еще раз сбрехать. Увидишь меня, прячься. Писать разрешаю. Я же сказал, Дима спокойной ночи.
Ответить
|
|
ну я же опять не буду из твоего ника две буквы вырывать, смысл?И мне уже не смешно, ты больной человек.Ты просто понять можеш что я правду писал, без этой твоей свободной одессы?Это моё личное мнение, моё.Тебе что так наср
ла эта свобод.одесса?что ты не можеш понять что не только идеологическая борьба трёх лагерей марадонны, Гурвица, Лёши существует в Одессе, но и ещё ПРОСТО свободное мнение ПРОСТЫХ Одесситов.
Ответить
|
|
я фантазирую только в постели)да простят меня женщины), хотя за это наверное и любят)
Ответить
|
|
ДЛБ, он же Дальнобойщик. Да ты еще и нарцисс. Продолжаю. Дима Х. Думская, если Вы его взяли на работу, то очень скоро пожалеете. Вы что забыли, как он уходил с последнего места работы. Брехливые характеристики дал всем. Не зря его Марков выгнал. Дима, я продолжу, «всезнающий» брехун.
Ответить
|
|
Уважаемые посетители сайта, поскольку меня начали, удивительно организованно минусовать, спешу доложить и доказать вранье в исполнении ДЛБ, Дальнобойщика, он же Дмитрий Хаблюк. Фальсификатор и мошенник. Уголовное дело №05820050221 Приморск. 18.08.2005 возбужд в отношении Хаблюка служебный подлог ч.1 ст.366 УК, ущерб 360 тыс. грн. Транспортная милиция -уголовное дело по ч.4 ст. 190 УК-мошенничество в особо крупных размерах. Жил в Риге, закончил 74 школу. Указывал, что окончил МГУ физфак- вранье. (Вы почитайте тексты этого выпусника МГУ)Что служил в 173 бригаде в Кандагаре в 1988-1989. Проверили, в это время эта бригада, уже была выведена из Афганистана. В армии не служил. Написал, что у него есть статус госслужащего 2 ранга. ( У Президента 1 ранг). Долго сотрудничал со «Свободной Одессой». Предполагаю, что на свободе только потому, что был завербован людьми Матиоса. Является помощником местного депутата Ш.М. (Назвать?) И это очень коротко. Теперь понятна картина? Так, что не очаровывайтесь всезнающим профессиональным мошенником. Я всех предупредил. Нужны документы, выложу. Но этих данных для проверки достаточно. Приморский и транспортная милиция почти рядом. Дима, срочно меняй ник. Будешь писать не более двух предложений, иначе вычислю.
Ответить
|
|
Кстати, дорогой друг, ты немного попутал. )И пытаешься найти в другом человеке меня.) Рассмешил. Кстати, хреновая у тебя инфа, скорее всего из соцсетей. И ник свой я менять врядли буду). Даже по твоей просьбе. Доки дай, кстати. А то, дружок, фигня получается — при уголовных делах человека в кутузку сажают, а не депортируют. А Матиос мне вещи в дорогу собирал.))
Ответить
|
|
блин, Худой, я же не знал что ты ТАК заведёшся.Да, марадонна меня выгнал, да я агент своб.одессы и по совместительству завербован людьми Матиоса, да мне платят деньги своб.одесса, да я нарциз, да защитник СБУ, да фальсификатор и мошенник.Извините все кто читал эту преписку, но если уже выкладывают компромат на незнакомого мне человека, считаю что надо прекращать общение.
Ответить
|
|
А это не компромат, это больные фантазии. Так, представляете, гадит, что в каждом меня видит. Пусть себе, оно же весело и бесплатно.
Ответить
|
|
Хоть раз сказал правду, продолжай в том же духе. В исправление твое не верю. Но ты теперь знаешь, я тебя знаю со всеми вытекающими последствиями. Ты знаешь, что и электронный адрес вычисляется. И доказать, что ты брехливый мошенник Хаблюк не сложно. И те, кто тебе платит, тоже знают, что ты спалился. Перепроверят, если не знали все о тебе, и побрезгуют. Вот тебе и твоя липовая специальность «Сферическая астрономия в классических представлениях». Дыши глубше, фантазер.
Ответить
|
|
А если узнают, что ты опять незаконно в стране. Снова аэропорт, депортация. Уважаемые посетители, уважаемая Думская, благодарностей не надо, но от одного профессионального провокатора и брехуна я вас уберег. Врать он здесь больше не будет. А писать я ему разрешил.
Ответить
|
|
депортация в Израиль наилучший вариант)
Ответить
|
|
алЁ, ты где пропал? без тебя не смешно.Увидеться не хочешь?
Ответить
|
|
после 15 го, я солью всё за тебя на всех сайтах.Тебе дать краску блондина?
Ответить
|
|
да это не Олег М. Это младший Ква, скорее всего.
Ответить
|
|
Сам дыши глубже, астроном сферический.)
Ответить
|
|
А вот так вот было на Шампанском переулке
Ответить
|
|
ну в общем «СОЮЗ» не чем не лучше:
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
21:57
У нас на данный момент тихо
До отбоя старайтесь находиться в безопасных местах.
21:47
Идут через область транзитом и уходят на север
21:03
Пять "шахедов" заходят с моря в сторону Затоки/Белгород-Днестровского
20:43
"Шахеды" с моря в сторону Одесской области
|