25 апреля 2013, 08:00
Разборки   

В Одессе – грандиозный скандал из-за «распятия Христа»: православные бушуют, протестанты оправдываются, реконструкторы недоумевают


0

Готовящаяся театральная постановка, посвященная библейской истории о распятии Иисуса Христа, вызвала очередной религиозный скандал в Одессе. Как мы уже писали, православная епархия выступила с резким осуждением этой реконструкции и даже попросила городскую власть запретить ее как «кощунственную», поскольку «распять Христа» планируется в Страстную пятницу – священный для всех христиан день. А вчера около полусотни верующих с православной и монархической атрибутикой в руках прошлись по центральным улицам города крестным ходом, выразив таким образом свою поддержку позиции митрополита Агафангела. Они передали в мэрию свою подписи за запрет постановки.

Муниципалитет посчитал нужным не вмешиваться конфликт. Тем не менее, некоторые государственные структуры все же поддались на увещевания церковников. Так, одесское театрально-художественное училище запретило своим студентам участвовать в спектакле, заверив духовенство, что считает это «недопустимым». Словом, шуму много.




Сами организаторы — военно-исторический клуб «Вексилляция римских войск Нижней Мезии VEMI» (Нижняя Мезия – пограничная провинция Рима, частично находившаяся на территории современной Одесской области) и фонд «Добрый самарянин» – утверждают, что не хотели задевать ничьих религиозных чувств.

«Мероприятие носит историко-культурный характер на основе библейского повествования, и не является культовым действом, — пишет в письме митрополиту Агафангелу руководитель благотворительного «Самарянина» Анатолий Улизько, — Сценарий исторической постановки не содержит момента распятия Христа, так что ваши опасения лишены основания; режиссеры, постановщики и участники данного мероприятия являются глубоко верующими христианами разных церквей и конфессий, желающими привлечь внимание к библейскому повествованию в канун великого и светлого праздника Пасхи…»

Организаторы постановки также выразили готовность перенести время исторической реконструкции, если оно совпадает со временем богослужения в православных храмах Одессы.

О том же говорит и епископ духовного центра пятидесятников «Пробуждение» Петр Сердиченко.

«Будучи верующими людьми, мы не хотим глумиться над святыней нашей. Наша задача – рассказать людям о том, что произошло 2 тысячи лет назад, почему мы отмечаем Пасху, что стоит за этим праздником», — заявил он.

По словам протестанта, планируется воспроизвести бой между легионером и Вараввой, сцену суда Пилата над Христом и сцену признания сотником Христа богом. В инсценировке будут задействованы 20 членов клуба, а также волонтеры БФ «Добрый самарянин». Кроме того, любой одессит, придя в соответствующем эпохе костюме, может стать участником данной реконструкции. Мероприятие продлится порядка часа.

Организаторы отмечают, что пытались дозвониться в православную епархию, чтобы поговорить с Агафангелом и разъяснить свою позицию, но пообщаться удалось только с автоответчиком.

«Мы – баптисты, мы по-иному славим Бога, но уважаем нашу мать – православную церковь. Одесса – многонациональный город, толерантный в религиозном смысле. Но после долгих лет тотального атеизма у нас не наступил расцвет духовности. На этой земле хватит труда для всех. Мы все должны нести свет истины народу», — заявил ректор гуманитарно-теологического института Петр Павлюк.

Протоиерей православной церкви Киевского Патриархата, капеллан Одесского областного центра по борьбе со СПИДом Александр Филиппов заявил, что не видит в таком театрализованном действии «ничего крамольного».

«Верующих людей, которые считают, что в это время должны находиться в храме, не должно волновать происходящее за стенами храма», — считает он.

В свою очередь, депутат Одесского горсовета Александр Васильев, которого «Думская» попросила прокомментировать происходящее, заявил следующее: «Как православный человек я осуждаю эту акцию. Однако, с сугубо светской точки зрения, это будет проявлением двойных стандартов – ведь разрешают же иудеям ставить Ханукию у памятника Дюку».

Фото «Инфоцентр»


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!






0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter


Новости по этой теме:


Реклама



izja
izja 25 апреля 2013, 08:04     +9      
Извините, я не в курсе: а баптисты разве не по григорианскому (католическому) календарю празднуют?
   Ответить    
gid
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Домовой
Попы разрешают однополые браки, вокруг них вечные скандалы про гомосексуальные отношения в монастырях…о мирах говорят половой истекая истомою..
   Ответить    

Убирия-Шмубирия
Уважаемая редакция, Вы меня, конечно, простите, но подобными публикациями Вы разобщаете и без того накаленное общество…
Не сочтите это за «обсуждение редакции в неположенном месте»…
Народ сейчас весьма озлоблен и даже для одесского люда это не стало исключением.
Поднимать обсуждение подобных вопросов в сложное для страны и для народа время это как минимум неправильно и несколько смахивает на какое-то нелепое желание зачем-то конфорнтировать общество…
Возможно, что это лишь мое наблюдение, но не нужно сталкивать лбами фанатов веры и воинствующих атеистов…
Это не приведет ни к чему хорошему…
Подобные постулаты существовали всегда, но сегодня вопреки экономической и что греха таить политической обстановке они стали восприниматься чрезвычайно остро…
В этих условиях к различного рода высказываниям нужно относиться особо сосретодотчено и весьма толерантно…
   Ответить    

У.Б.Н.
Все протестанты празднуют церковные праздники по юлианскому календарю, на территориях где это установлено для преобладающих конфессий.
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Михаил Шевцов
нет, протестанты из Украины и России (кроме лютеран, которые прямо подчинены немецкой церкви) празднуют общехристианские праздники одновременно с православными.
   Ответить    

Ст
Ст 25 апреля 2013, 08:15     +17      
Входит некто православный, говорит: «Теперь я -
                                           главный.
 У меня в душе Жар-птица и тоска по государю.
 Скоро Игорь воротится насладиться Ярославной.
 Дайте мне перекреститься, а не то — в лицо ударю.
 Хуже порчи и лишая — мыслей западных зараза.
 Пой, гармошка, заглушая саксофон — исчадье
                                          джаза».
   Ответить    
NATALA
Православные монархисты, оказывается ходят крестными ходами по заявкам известной в Одессе организации «Зубр» возглавляемой не менее известным активистом партии Сталина Валентином Дорошенко. Прошлым летом гнев православных партия Сталина обрушила на О. Мась обвинив ее в богохульстве и надругательстве над библейскими яйцами (разресованными, уголовниками и наркоманами, половыми органами и сценами из оргий)из которых она выложила облик спасителя в своей композиции Алтарь Нации
Одесские ЗУБРы разоблачают: Алтарь наций — крупномасштабная идеологическая диверсия жидомасонов
   Ответить    
Домовой
Я что то не припомню когда попы посетили детский дом или дом престарелых и оказали им помощь, или что бы зимой в мороз в монастыре открыли ночевку для бездомных..
   Ответить    

mezzaniner
А когда попЫ «реконструируют» благодатный огонь с помощью зажигалки — это, значит, не кощунство))

«А. Кураев из общения с греческим патриархом:
«Не менее откровенным был и его ответ о благодатном огне: «Это церемония, которая является representation, как и все другие церемонии Страстной седмицы. Как некогда пасхальная весть от гроба воссияла и осветила весь мир, так и ныне мы в этой церемонии совершаем репрезентацию того, как весть о воскресении от кувуклия разошлась по миру». Ни слова «чудо», ни слова «схождение», ни слов «благодатный огонь» в его речи не было. Откровеннее сказать о зажигалке в кармане он, наверно, и не мог»
   Ответить    
Ст
Ст 25 апреля 2013, 08:22     -2      
Там же Кураев ответил на недоумённые вопросы по поводу его отношения к Благодатному огню (текст позже был удалён)…
Откуда цитатки, многоликий наш Виталиус, Мезанье, Просектор…
   Ответить    
Lelz
Lelz 25 апреля 2013, 09:34     +9      
И под шумок ещё бабло собирают.
   Ответить    
Гурд
mezzaniner.08:16.Ссылку откуда цитата дайте, а то всё по анонимкам работаем.Прочитал ну и что?Патриарх сказал,что пользуется зажигалкой или Вы не поняли иронию Кураева!?
   Ответить    
Ст
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Alesss
Alesss   страна по ip - od 25 апреля 2013, 08:35     +24      
Любая религия — это секта.
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Агафангел  либо дурак, либо провокатор. Сталкивать лбами людей верующий и мудрый человек не станет никогда.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Убирия-Шмубирия
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Руслан Стрельба
Ничего удивительного нет. Московские попы постоянно конкуренции боятся.
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

KM@
KM@   страна по ip - ua 25 апреля 2013, 09:22     +2      
не тут он не дурак и не провокатор,
по церковным канонам такое лицедйство действительно не допустимо  — ничего необычного он не сказал…
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Домовой
Правильно Зоя..сейчас увидим как Мер ради еще одного ордена поспешит выполнять его прихоти..
   Ответить    

Гурд
Гурд   страна по ip - od 25 апреля 2013, 15:11     -1      
Зоя Мельник.08:18.Если Вашего отца, дедушку, публично обозвать дураком или провокатором-это Вас удивит, оскорбит, Вы будете возмущены! ?Тогда зачем же Вы таким образом оскорбляете духовного отца десятков тысяч православных верующих! ?Где же воспитанность и вежливость, прививаемая нам, одесситам, с детства! ?

Вы же прагматичный, современный человек, думающий о перспективах Украины, Одессы и своей-вдруг Тот Свет всё-таки есть и на Страшном Суде отвечать придётся и на простой вопрос-«Зоя! За что?Что Я тебе сделал?За что гонишь Меня?», что Иисусу Христу ответите?Задумайтесь, как прагматичный человек.
   Ответить    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 25 апреля 2013, 08:34     +41      
Так и фильмы скоро запретят, а потом и книги, этим мракобесам только дай волю ввергнут нас в прелести средневековья.Что-то в последнее время много в нашей светской жизни стало поповства!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Калинин
В России по требованию РПЦ (через прокуратуру) запретили произведения Л.Толстого, уважаемого во всем мире писателя.
   Ответить    

Norka
Norka 25 апреля 2013, 08:42     +15      
А что по этому поводу говорит Пундик?
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Он ничего не говорит…
Он вчера высказался…этого хватило.
   Ответить    

Kirill 2012
он не любит Сталина
   Ответить    
Евгений К.
А разве ссорится завещал людям Христос?
   Ответить    
прагматичный реалист
«Религия  это уздечка, за которую лошадку ведут в рай, попутно цепляя к ней то телегу, то плуг, то сани»
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Калинин
Только рабам обещают вознаграждение в будующем.Или в следующей жизни.
Как говорил великий философ Спиноза:-Свободный человек, ни о чем не думает так мало, как о смерти.Все его мысли о жизни.»
   Ответить    

кпсс 2
Их бы всех да на пляжи Одессы, сносить всё безобразие, вот это было-бы по библейски и с пользой для горожан, бездельники хр-вы
   Ответить    
лета
лета   Proxy 25 апреля 2013, 09:31     -1      
бездельники дорогуша это те кто грешат и как вы языком грязным чешут пока кто то за них искренне молится.. Точка
   Ответить    
Hypatia
Фанатизм, а особенно на религиозной почве — очень страшная вещь.
Одни, движимые любовью к своему мифическому  предмету поклонению, но, не спрашивая разрешения  у тех, у кого аллергия на чушь — устраивают шоу. Другие, которые уверены, что только у них есть привилегия правильно толковать мифы готовы кончить и тех и других. Сколько крови было пролито и сколько еще прольется!
   Ответить    
Nov
Nov 25 апреля 2013, 09:06     +21      
80-90% пасхальных верующих не знают евангелических легенд, Они едят пасочки, иногда идут в церковь потому, что так делает остальной процент. Реконструкция или театральное действо-отличный образовательный проект перед Пасхой, чтобы они поняли, эти все проценты, зачем и почему они едят более насыщенно в этот день.
   Ответить    
Гурд
Гурд   страна по ip - od 25 апреля 2013, 14:59     -1      
Nov.09:06.Вы проценты откуда взяли?Назовите источник?

Кстати.Вы когда свет в квартире включаете, сразу вспоминаете принцип работы атомной электростанции! ? 
   Ответить    
Norka
В Киеве планируют провести масштабный гей-парад
В Киеве планируют провести масштабный гей-парад — Росбалт.ру
   Ответить    

лета
лета   Proxy 25 апреля 2013, 09:11     +4      
агафангел обнаглел в конец.. он недостоин рясы теперь.. Хамы священниками быть не могут.. И вообще! — исходя из того как агресивно
православные всех вокруг
называют сектантами, можно
сделать только один вывод -
они сектанты и есть ) 
   Ответить    
кпсс 2
кпсс 2   страна по ip - od 25 апреля 2013, 09:12     +22      
Любая религия — это супер бизнес проект, плюс инструмент воздействия на мозг человека и загона его в стойло
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 25 апреля 2013, 11:03     +11      
«Религия — это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она — дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа.»

(с)
   Ответить    
styner
styner   страна по ip - od 25 апреля 2013, 09:21     +21      
Точно не знают чем уже «оскорбиться»(а чувства наших попов постоянно оскорбляются)-то кучу женщин на костре спалить, то ученых-а теперь вот постановку непременно запретить!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Nov
Nov 25 апреля 2013, 09:30     +24      
у попов чувств нет- есть только деньги
   Ответить    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 25 апреля 2013, 09:22     +13      
Однако, насколько  эффективно подобные игры мракобесов, псевдоборьба, кипение страстей помогают барыгам «стричь баранов»!
Разделение обязанностей по эффективному грабежу с отвлечением людей на псевдоборьбу.
Испытано веками.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Калинин
Тоже происходит и в политике. Псевдоборьба с фашизмом организованным собственными руками и ими же управляемым.
   Ответить    

styner
styner   страна по ip - od 25 апреля 2013, 09:27     -6      
Я вот думаю:может записаться в гопники и обрить Васильева?-та нет, я не против его свободы!
   Ответить    
mat
mat   страна по ip - od 25 апреля 2013, 09:28     +14      
черти в рясах
   Ответить    
Не поп
Цитата:«Если лица, замыслившие данную кощунственную выходку, не одумаются, то они вполне могут провести ее на территории собственных мест собраний.«-Агафангел.
В чем проблема?Проводите свои акции на территории своих мест собраний, а кому это интересно, пусть приходят туда и смотрят на «Распятие Христа»
   Ответить    
Kirill 2012
а что, Агафангелу уже весь город принадлежит? пусть сначала в семинарии порядок наведет, и из партии выйдет
   Ответить    

Luckcat
Кто мне толком объяснит в чём проблема? Агафангел против постановок на библейские темы? или он просто с датой не согласен? или он запрещает баптистам ставить религиозные представления? В чём суть конфликта?
   Ответить    
У.Б.Н.
Да всё просто! Православный интернационализм — или только МЫ или никого кроме НАС.
   Ответить    
Nov
Nov 25 апреля 2013, 10:26     +13      
как агафангел может вообще что-то запрещать или разрешать театральному училищу, это же не киваловская ЦПШ.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
в театральном училище тоже отменили свободу совести)
   Ответить    
Не поп
Суть в том, что играть Христа и показывать его страдания, неся тяжкий крест, а тем более делать это в Страстную пятницу не нравиться всем православным, а не только митрополиту.Еще раз перечатайте его обращение к мэру, где он четко и ясно говорит, что к нему обратились как архиерею, пресечь даннное кощунственное действо.Повторяюсь, если Вы хотите проводить эту акцию и считаете, что она будет полезна людям, проводите ее на местах своих собраний, а кому будет это интересно пусть приходит туда и учавствует в данной постановке.
Вы считаете, что православные не могут отстоять свои мировозрения?У нас есть хороший пример мусульман, когда они востали всем своим миром против того, кто сделал карикатуру на пророка Мухамеда! Вы скажите, что, библейская постановка  не карикатура, а что, по моему это театр абсурда! Не допустимо, чтобы баптисты-делетанты строили из себя Бога!
Идите в сквер Гамова и там играйте хоть чертей!
   Ответить    
Luckcat
Т.е. православным не нравятся театральные постановки на библейские темы, а тут они ещё и с датой проведения этого мероприятия не согласны. Правильно я поняла ответ на мои вопрос о сути конфликта из Вашего поста?
   Ответить    
Гурд
Гурд   страна по ip - od 25 апреля 2013, 10:42     -2      
Не поп.10:30.Поддерживаю.
   Ответить    
Luckcat
Ааа, поняла — Агафангел не хочет, чтобы баптисты ставили это представление. Так?
Кто нибудь конкретно ответит мне? или все будут только ругаться между собой в этой теме?
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Как поступать, если на вас завели дело за «оскорбление чувств верующих». Краткая инструкция.
1. Пишите заявление о закрытии уголовного дела за отсутствием пострадавших. От следователя это заявление потребует сбора заявлений от «так называемых верующих» заявлений о том, что они пострадали, в письменном виде. Установление факта, что человек является пострадавшим согласно УПК должно быть основано на экспертизе, в основу экспертизы должно лечь научное исследование.
2. Пишите встречное заявление о клевете, сообщение о заведомо ложном преступлении, о лжесвидетельстве и мошенничестве с целью использовать судебную систему с целью обогащения.
3. Если верующий относит себя к православию или христианству, просите его процитировать Евангелиe от Матфея глава 17 стих 20. В этом стихе чётко указывается критерий по которому человек обладает верой, т.е. является верующим, а именно: человек должен обладать телекинетическими способностями и двигать горы или хотя бы исходя из пропорции «горчичное зерно / гора» (минимальный размер во вселенной, т.е. и для веры) — кирпич весом 1 кг 600 граммов. Требуйте проведения научной экспертизы по сдвиганию силой слова или молитвы этого кирпича в суде. Если человек не может этого сделать — значит он никакой не верующий со всеми вытекающими последствиями как для вас (вы оправдываетесь), так и для так называемого верующего — тюремное заключение за заведомо ложный донос, лжесвидетельство и мошенничество. Челябинск|VКурce
   Ответить    

Атлантик
Как ловко кукловоды уводят нашего брата в сторону от проблем насущных. Темы НАТО(сейчас к ней вернутся), рус_укр языки, религия  вечные темы. Хлебом не корми, -дай поговорить. Взброс дерьма на вентилятор и тема для разговоров на день-на месяц. Многие думают, что «защищая» Христа они получат бесплатный билет в рай. Фигвам, что называется  каждому воздастся по его заслугам полюбому. Страна утраченных возможностей.(
   Ответить    
 besdetstva
Как и  в  каком  храме  молиться, в  какой  монополии  находиться, от  кого надо  зависеть
за  право писять  налево, или  направо, одновременно,  на  брудершафт, в какой  толпе,  каким  перстом,  чтобы  быть  правым  потом, перед  кем  нибудь, уходя  в  последний  путь  по  прейскурантам  церковным и греховным,  своим  предназначением за деньги  для развлечения.
   Ответить    
Murzilka
Murzilka   страна по ip - od 25 апреля 2013, 10:44     +22      
«Распять Христа в Страстную пятницу» — действительно страшное кощунство… Так Пилату и передайте.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
5 баллов!
   Ответить    
Luckcat
Может это просто политика? Кактусу дают понять, что он никто в этом городе, т.к. не подчинился Агафангелу и используют для этого любой повод?
   Ответить    
Zangarmarsh
Это называется конкуренция за электорат и деньги. Проводя реконструкцию, протестанты привлекают людей, потенциально выводя их из электората РПЦ и соответственно ПР.

Соответственно руководство РПЦ должно препятствовать религиозным действам, которые проводятся не под ее патронатом.

Вот и все объяснение — банальная борьба за власть. Плюс лишний повод попиариться и сказать пару пустых лозунгов. Ну и замшелость местная сказывается. Во всем мире подобные постановки  обычное дело и они как раз привлекают людей к христианским идеям. А наши «работнички» и сами не усеют и другим пытаются не давать.
   Ответить    
Triod
Triod   страна по ip - od 25 апреля 2013, 11:51     +9      
Олегу Константинову, главному редактору «Думской», а также всем остальным включая Зою Мельник.

Когда пишите свои заметки (не только о Православии), всегда вспоминайте фразу:
«Когда в человека кидаешь грязью, помни, что до него она может не долететь, а на твоих руках останется…»
   Ответить    
sid@
sid@ 25 апреля 2013, 12:06     +8      
я не верующий, вернее атеист. но смотрю на ситуацию сверху- считаю такое шествие проявлением миссионерства и прозелитизма т.е. распространение идей своей конфесии на территорию действия другой. западная римская империя насаждает свою культуру, религию, правила, уклад, традиции жизни. можете смеяться как хотите, смеются слепые. и вероятно нацики будут поддерживать сие действо, т.к. львов традиционно католический. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0…
   Ответить    
У.Б.Н.
А как же интернационализм?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
К ночной теме о бездомных собаках с утречка подоспела тема о религии.
А там Пасха и 9 мая подоспеют.
Скучно не будет, посещаемость обеспечена на недели вперед.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
В острых болезненных многогранных темах не просто пишут.
В таких темах был бы уместен штатный психиатр.
Поразительно, что творится у людей в душах и головах.
   Ответить    
linakalina
Вообще странно. всякие религиозные представления ставились еще и в среднеи века, и сейчас снимают и фильмы о страстях Христовых, и опреа есть всем известная ИИсус Христос суперзвезда, и никто не видит в этом ничего плохого.
Эти самаряне и раньше делали типа представлений, очень скромно и набожно.
Никто ж не будет там представлять Христа в плохом виде.
Хотяттаким образом привлечь народ.
Что такого страшного,
Пусть лучше на представление на праздник пойдет молодежь, чем напьется в честь святого праздника и драться будет.
А то иногда к церкви прод утро уже такие разговевшиеся приходят…
   Ответить    
sid@
sid@ 25 апреля 2013, 13:21     +3      
«молодежь», а вы наверно имеете в виду беспризорных маргиналов лузгающих семечки и громко рыгочащих до 2 ночи возле внутриквартальных батискафов, напьется с поводом и без повода. а культурная молодежь будет общаться с подружками в теплых квартирах и втыкать вконтакте с таким-же поводом и без такого повода. а нормальная молодеж будет работать изобретать идеи для своей страны.
сие действо никоим не влияет на поведение молодежи, как той так и другой.
   Ответить    

linakalina
А почему Агафангел не запрещает в пост спектакли в театрах, что было бы логичнее?
В стары евремена в пост никакие театры не работали.
ПОСМОТРИТЕ.ЧТО БУДЕТ В ОДЕССКОЙ ОПЕРЕТТЕ В СТРАТСТНУЮ ПЯТНИЦУ
вОТ Я СКОПИРОВАЛА С АФИШИ
3 мая, пятница:
В джазе только девушки
(Есть билеты)

Чего тут Агафангел не указывает, а религиозное представление осуждает?
ФАРИСЕЙСТВО ЭТО 
   Ответить    
sid@
в театр идут те, кто захотел пойти и имеет право туда пойти. а кто не хочет — имеет право отказаться от просмотра и не пойти.
это личное дело каждого. в отличие от устроения спектаклей на улицах города на публичное обозрение. такая себе бесплатная реклама. спектакль «в джазе..» что, на улице будет?
   Ответить    
Neo777
Одни спектакль устраивают для зрелищности и рекламы своего видения христианства, другие с этим воюют. У первых живая вера превратилась в спектакли, костюмированные шоу, махание флагами и воплями: Бог я верю, что ты мне дашь первый миллион, а вторые считают себя единственными правильно верящими в Бога на планете земля и только они умеют правильно освящать автомобили и помещения борделей, исповедывать и торговать иконами, свечками и святой водой.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Тролль Тридцатов
И хорошо что они так считают а не размазывают толерастические сопли в диалогах с другими =) 
   Ответить    
linakalina
sid@ 25 апреля, 13:17
Ну, на эту постановку тоже — кто не хочет, тот не пойдет. Силой не затянут.
В обращении Агафангела подчеркивается кощунство представления в Страстную пятницу.

Мне просто непонятно.

Почему Представление о Христе в Стартсную пятницу — кощунство,
а показ спектакля В джазе только девушки в этот же день — не кощунство?

Почему верующие не обратились с письмом к Агафангелц о спектакле театра Опертты, что гораздо кощунственнее?

П.С. Не осуждаю ни тех, ни других!
Ни актеров Оперетты и не студентов училища.
   Ответить    
sid@
sid@ 25 апреля 2013, 14:35     +4      
что вам непонятно, линакалина. объясняю упрощенно. спектакль про джаз в закрытом здании, для тех кто захотел, не для всех, а для некоторых. а инсценировка — для всех, кто волей неволей окажется свидетелем его, даже кто если не хотел его смотреть. вы же не побуквенный читатель текста, а наверно иногда пытаетесь (надеюсь) увидеть в нем смысл? в обращении агафангела, или как его там, имеется ввиду публичное выступление. было бы это выступление в театре, как в упомянутом спектакле про джаз, никого бы это не беспокоило, и не могло бы беспокоить в принципе. почему они не делают его в театре?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Рожко
Почитал комментарии, еще раз убедился в количестве ПГМ на один сайт, это же ужас, ребятки.
   Ответить    
blazik
blazik   страна по ip - od 25 апреля 2013, 15:39     -1      
я, конечно, прошу у Всех прощение… но у меня такое ощущение, что эту тему обсуждают неверующие люди в Единого Бога, а просто «миряне»… не в словах вера, а в делах… и если христиане (независимо от денаменации) покажут в действиях распятия Иисуса Христа, то многие люди могут понять, что пережил Сын Бога Живого умирая за наше спасение…
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 25 апреля 2013, 17:20     +6      
Это глас разума, не старайтесь — в комментариях на «думской» это не работает.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Тролль Тридцатов
Если текст Евангелия не могут понять то это для них будет лишь попкормовым зрелищем 8) 
   Ответить    
Ольга К.
БОГ один, молитвы разные. Все получат по деяниям своим.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Тролль Тридцатов
Разные молитвы в конечном итоге адресованы разным богам…
   Ответить    
 besdetstva
Молчат  евреи  против  Гурвица,  чтоб  Агафангел
всё простил.
   Ответить    
   Правила



4 октября
17:28 Скважина на миллион: в Дачном Одесской области потратят деньги на бурение артезианки
15:20 Вернули дно государству: суд признал незаконным договор аренды в порту Большой Одессы
2
13:49 Возле одесского «дома-стены» началось строительство: работы самовольные фотографии
8
11:28 Провокации: в Одесской области неизвестные пытаются дискредитировать Православную церковь Украины
17
08:33 Конференц-залы в Gagarinn Hotel — ваш лучший выбор для бизнес-встреч и событий в Одессе! (на правах рекламы)
6
3 октября
21:35 В Одессе пройдет акция в поддержку без вести пропавших и пленных защитников (общество)
3
20:01 Инфраструктура для плавучих электростанций: монтаж начнется на этой неделе
37
19:02 Дело странной взятки одесскому вице-губернатору: единственный свидетель — правая рука главы облсовета
26
17:40 Сопровождение в ТЦК, гарантии выбранной должности и … чайная церемония: как работает рекрутинговый центр одесской бригады морской пехоты (фоторепортаж) фотографии видео
7
15:25 В Одесском национальном экономическом университете прошла благотворительная кулинарная ярмарка: деньги собирали на медицинское оборудование (общество, фото) фотографии
2
14:23 В работе Telegram произошел сбой
2
12:50 «Эгида-М»: волонтеры «Думской» разработали новое средство борьбы с FPV-дронами (фото, видео) фотографии видео
15
11:46 Одесса получила десять автобусов Mercedes от Стамбула, но использовать их для перевозок пока не может (фото) фотографии
20
10:34 Ночная атака по Одесской области: беспилотник повредил линии электропередач, более двух тысяч абонентов без света
1
08:59 Враг выпустил ночью по Украине свыше ста беспилотников: часть из них сбили над Одесской областью
1




Статьи:

Дюжина одесских памятников, по которым деколонизация с декоммунизацией плачут: о некоторых вы могли и не знать, другие шокируют

«Суп с фрикадельками»: что с минами в Черном море и как украинские военные моряки делают его безопасным

Одесские расклады: ситуативные союзы, прочные альянсы и перспектива «подвинуть» Труханова





18:02
Почти полтора миллиона гривен планирует потратить Дачненская громада на бурение артезианской скважины

Тендер по выбору подрядчика объявил сельский совет. Исполнителя работ уже выбрали это частная компания «Укрнадра-Південь». Это семейная компания братьев Александра и Евгения Солдаткиных. Фирма с уставным капиталом в 300 гривен образована еще в 2007-м. В этом году только на госзакупках она заработала уже 5,3 млн грн.

Читать дальше

17:21
Одесситов приглашают на «Квартирник у Олега Филимонова»

Концерт состоится 7 октября в 19:00 в одесском Театре музкомедии им. М. Водяного.

Читать дальше

15:24
Вернули дно государству

Почти полтора гектара дна порта Південний Одесской области вернули в государственную собственность. Речь идет о земельном участке расположенном на дне Аджалыкского лимана. Оценочная стоимость земли 65 миллионов гривен.

Читать дальше

13:47
В ГАСК прокомментировали строительство навеса возле "дома-стены". Если вкратце, то любые работы там запрещены с 2017 года, а на сегодняшнее возведение навеса составлен акт. Вскоре его демонтируют.



А вот какой срач творится внутри этой стройки. И, напомним, это самый центр города за углом от Дюка и в нескольких сотнях метрах от мэрии. Интересно, как к такому отнесутся в ЮНЕСКО?



12:57
Чиновники выписали предписание о демонтаже навеса на одноэтажном строении возле "дома-стены"



12:04
Дом с одной стеной снова хотят уничтожить?

Утром рабочие установили навес на соседнем одноэтажном строении. Вероятно, чтобы иметь возможность скрытно проводить дальнейшие работы. "Думская" обратилась за комментариями в мэрию.

Читать дальше

10:09
Артем Дмитрук живет в Лондоне на широкую ногу

Журналисты-расследователи выяснили, что беглый одесский нардеп остановился в элитном ЖК Vista Chelsea Bridge. Квартира там стоит около 850 тысяч фунтов (приблизительно миллион долларов), а аренда 5 тысяч фунтов (6500 долларов) в месяц.

Читать дальше








Думская в Viber


Возле одесского «дома-стены» началось строительство: работы самовольные
Возле одесского «дома-стены» началось строительство: работы самовольные
Провокации: в Одесской области неизвестные пытаются дискредитировать Православную церковь Украины
Провокации: в Одесской области неизвестные пытаются дискредитировать Православную церковь Украины
Ми використовуємо cookies    Ok    ×