Как передает корреспондент «Думской», сейчас на Пушкинской, 3 находятся около 50 протестующих, которые продолжают блокировать центральный вход и въезд во двор.
«Мы частично разблокировали здание, так как не ставили себе за цель заблокировать прокуратуру как таковую, чтобы она прекратила свою деятельность,- пояснил участник «Прокурорского майдана» Игорь Бычков. — Поскольку прокуратура — это действующий орган власти, мы разблокировали приемную, через которую ходят прокуроры, чтобы они осуществляли свою работу, но поскольку наши требования (уволить прокурора области Николая Стоянова, — Ред.) не выполнены, акция продолжается».
Кроме того, сегодня к одесским активистам присоединились активисты с Николаева и Полтавы.
Фото, видео Андрей Колисниченко
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
Один отодвинутый от "корыта" казнокрад сэкономит столько "харчей", что хватит не только на всех патриотов, но и на многих врачей, учителей и пенсионеров. Так что ваши опасения не имеют оснований. Разве что если Вы сами казнокрадом являетесь, или с их рук кормитесь.
До назначения нового генпрокурора никто его не уволит, а вот после назначения оного, где-то через месяц будет новое лицо, так что реальным активистам пожелаю удачи, а профессиональным ничего желать не буду.
Так шото подозрительно хотят "грузинов" отстранить от всех должностей, видать "наши", родные казнокрады занервничали. Нахожу, что пока их (казнокрадов) от корыта не отодвинут, мы так и будем оставаться в указанном вами месте. И мне пофиг, кто это сделает — украинцы, грузины, американцы и т.д., или все вместе, и без разницы в каком соотношении.
На 10 лет за решетку отправил суд мать, забившую до смерти своего маленького сына, рожденного в 2024 году.
Трагедия разыгралась в апреле прошлого года в Ивановском районе на Одесчине. По версии следствия, разозлившись на крики маленького Матвея, женщина нанесла ему множественные удары по голове и лицу. Вместо того чтобы немедленно вызвать скорую, мать двое суток наблюдала, как ребенку становится хуже. По словам мужа подсудимой, она буквально вырывала у него телефон, когда он пытался позвать на помощь, и запрещала звонить родственникам, надеясь, что «само пройдет».