Приморский райсуд Одессы снова рассмотрит иск «Свободы» по поводу красных флагов
Одесский апелляционный админсуд удовлетворил жалобу ВО «Свобода» и вернул на новое рассмотрение в первую инстанцию иск политической силы к Одесскому городскому совету. Националисты требуют признать незаконным и отменить решение муниципального собрания «Об использовании копий Знамени Победы во время мероприятий по увековечиванию памяти о Победе в Великой Отечественной войне и освобождении города-героя Одессы от немецко-фашистских захватчиков», принятое 28 февраля 2011 года.
В 2013-м году Приморский райсуд Одессы оставил иск «Свободы» без рассмотрения — якобы из-за того, что истец дважды не явился на предварительное судебное заседание. Партии Тягнибока, между тем, удалось доказать, что их представителя не уведомляли о дате проведения заседания. Апелляция с доводами истца согласилась и вернула дело на новое рассмотрение. В решении горсовета, на отмене которого настаивает «Свобода», говорится об обязательном использовании копий Знамени Победы во время торжественных мероприятий, посвященных Дню Победы и Дню освобождения Одессы. Кроме того, 9 мая и 10 апреля эти копии должны вывешиваться перед административными зданиями Одесского городского совета, районных администраций, управлений и департаментов горсовета, общеобразовательных школ, коммунальных предприятий и на жилых домах, подниматься на мачтах и флагштоках наряду с Государственным флагом Украины и флагом Одессы. В прошлом году это решение игнорировалось.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
По поводу вывешивания на всех админзданиях — пожалуй, это лишнее. Но на мероприятиях — ИМХО, это знамя должно использоваться.
«Свобода» перегибает.
Ответить
|
|
А по-моему — нет. Например, на праздновании Юморины (вполне официального праздника) поднимают флаг с символом юморины, который никак не является государственным. Разве что в несуществующем и забытом ныне "государстве" Юморинленд.
Далее. На марше мира и прочих акциях украинских активистов националисты поднимают чёрно-красные флаги — которые ну никак не являются государственными.
На официальных мероприятиях уместна государственная символика И символика, связанная с темой мероприятия. По-моему, так логичнее.
Ответить
|
|
Москва тут ни при чём. Это мой город держал героическую круговую оборону, заслужив звание города-Героя. Это мой город жил под оккупантами с Пынтей. Это мои предки освобождали город от захватчиков, и шли до Берлина, чтобы победить. Это день памяти погибших — и день славы победивших.
И я не хочу, чтобы потуги нынешней агрессивной РФ чернили память тех, кто честно и отважно защищал мой город. Путин может сколько угодно пыжиться и присваивать Победу: я и Вы, и все мы знаем, сколько вложили в эту победу одесситы и украинцы.
И кстати, как раз запрет знамени Победы будет шикарным поводом для провокаций, и позволит российской пропаганде в очередной раз рассказать о "фашистской Украине".
Ответить
|
|
Агностик "должно" Кому та за скільки? Може почнемо жити без червоної ганчірки!
Ответить
|
|
Категорически против использования вообще любой символики — кроме общеустановленной государственной — на территории и в зданиях общеобразовательных школ ИМХО
Ответить
|
|
Победа победой, но в нынешней ситуации нужно использовать только государственную символику, потому что колорады готовы использовать любой повод для провокаций!
Ответить
|
|
Комуністична ідеологія разом з символікою має бути заборонена.
Ответить
|
|
Я не против использования красных флагов. Только сначала пусть подошьют к ним снизу чёрную полоску такой же ширины. Проблем-то, хех
:))
Ответить
|
|
Есть Флаг Победы, а не флаг СССР
Ответить
|
|
Как ни крути, а красное знамя является символом Победы, в настоящее время атрибутом несуществующего государства. На празднованиях его использование вполне правильно, но вот повсеместное обязательное вывешивание ни к чему, кто хочет -пожалуйста. Мы же толерантные европейцы), уж извольте. Жаль только, что георгиевские ленточки, символизирующие практически то же, сепаратисты сумели таки «испачкать».
Ответить
|
|
Я с большим почтением и благодарностью отношусь к ветеранам, отстоявшим нам право на жизнь, но, что Вы слышали о георгиевской ленте до 2007 года?
Ответить
|
|
Я с Вами согласна, с огромнейшим почтением отношусь к ветеранам, но разве не на георгиевской ленте их медали? (Я сразу соглашусь, в перечне есть и другие расцветки, но и георг.имеет место быть)
Ответить
|
|
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 ноября 1943 года она стала частью Ордена Славы трёх степеней. Именно благодаря этому событию стало возможно использовать её как знак уважения солдатам Великой Отечественной войны. Награждались только солдаты, перенесшие все тяготы войны.
Ответить
|
|
О георгиевской — только в царские времена и в РОА. Но оранжево-чёрная гвардейская лента давно использовалась в офрмлении при отмечании дня Победы. Например, в школьных стенгазетах — как элемент оформления, как рамка
Жаль, что некоторые люди в РФ решили (уверен, что это не просто недомыслие, а существенный и взвешенный шаг по "сшиванию" истории РФ) объхединить гвардейскую ленту с названием "георгиевская". И жаль, что эта новая-старая лента стала использоваться как символ российскостремительных сил.
Ответить
|
|
замарали символ, что и говорить
Ответить
|
|
У дедушки на медали "За победу над Германией"такая лента, задолго до 2007 года, знакома с детства так сказать.
Ответить
|
|
Так вам или вашему уважаемому дедушке приходило в голову акцентировать внимание на этой ленте? У меня в семейном альбоме десятки фотографий дедов и застолий на 9 Мая, пока еще собирались однополчане и ноги ходили, как говорится — всегда в кадре есть тарелка со стопкой и кусочек "Бородинского" сверху помянуть ушедших фронтовых товарищей, все в красивых пиджаках, орденские колодки, белые рубахи, галстуки — никаких лент, ни-ка-ких. Лично мне вот это знакомо с детства. И еще — дед прижимал меня к себе и говорил : "А вот это поколение никогда не будет знать, что такое война, правда, внуця?" Вот внуце шестой десяток пошел и теперь внуця не знает, что говорить
Ответить
|
|
Имеют право быть Боевые знамёна победы — знамена воинских частей, фронтов и др. символы воинской доблести. Если речь идет от серпасто-молоткастом изображении на красном полотне — это не знамя, это — флаг ушедшей эпохи.
Ответить
|
|
В любом случае страны, будучи частью которой (этой страны уже нет, но это было и уже история), Украина внесла весомый вклад в Победу.
Ответить
|
|
Так Путлер пусть идёт кидается)) Или мы должны делать только то, с чем он согласен?
Ответить
|
|
Ну путины приходят и уходят, а все это не такая древняя история, что это захотел и все по-другому переписал, жаль только что два народа поссорил капитально. Лично я никогда даже подумать не мог, что будем стрелять в русских! Оказывается, что они могут стрелять в украинцев и делают это довольно легко. Теперь нужно достаточно продолжительное время для восстановления доверия между народами, но, думаю, это может произойти не при нашей жизни. Коварство и вероломность России все увидели воочию.
Ответить
|
|
Если взять только русских, то служил в СА с русскими из Москвы, Воронежа, Саратова, Кемерово, причем сужу не по одному человеку, а о достаточно большом количестве. Так вот они такие разные, что украинцу из Львова и Запарожья даже и не снилось. Лично я крепко сдружился с моквичем, воронежцем, латышом и двумя казахами. Так что дело не в национальности, а в воспитании, здравом логическом мышлении, менталитете и степени подверженности психологическому воздействию и дезинформации. Ну а соседом в дальнейшем жить лучше теперь с оглядкой на произошедшее, особенно в Крыму, в объятия не лезть и быть на чеку. Деловое сотрудничество и партнерство -да, но не «застрявать» в экономической зависимости, тем более в политической и военной. Пуповина отрезана, причем не нами!
Ответить
|
|
"это — флаг ушедшей эпохи."
Это флаг одной из стран, развязавших Вторую мировую войну. Ему место навсегда рядом с лениным-сталиным-гитлером-путиным.
Ответить
|
|
Не забывайте о тех стариках, которые прошли под этим знаменем ВСЮ войну.Не они её начинали..Пока они живы-не стоит так радикально относится к флагу
Ответить
|
|
Федор Петрович
Кто живы, позвольте вас спросить? В этом году 70 лет Победы. Я уже молчу, что мои деды, один — прошедший всю войну с первого до последнего дня, второй — один из руководителей эвакуации Одесского порта — оба умерли в середине семидесятых. Кто живы? В прошлом году мы похоронили последнего слободского — 92 года. Я даже не сомневаюсь, что в этот день ряженые будут. Бодрые — как и положено символу. Но не трогайте вы уже тех, настоящих
они уже практически все в могилах. Неоцененные ни тем, ни другим государством. Незаслуженно забытые всеми режимами. Используемые исключительно в нужные даты в нужных целях. Давайте по-людски поднимем сто грамм в этот день, просто, без спекуляций, флагов и знамен — этого достаточно. Извините, ничего личного.
Ответить
|
|
Пусть призвали в 18лет в 45-м году плюс 70, не считаем приравненных к этой категории, работавших в тылу, и сыновей полка меньшего возраста (это исключение из правил, но все же к концу войны таковых не было). Итого самому молодому боевому полевому ветерану ВОВ должно, быть минимум, 87-88 лет! Надеюсь, что таковые еще есть. А кто там со Слободки, я тоже)?
Ответить
|
|
Я ) С Гордиенко ) А другие дед с бабкой — на Островского. А крестный — на Ломоносова угол Краснослободской
вотЬ )
Ответить
|
|
Я родился и жил на Слободской около кожзавода, теперь на Кривобалковской в районе Рачкова. Много родни на Слободке и все предки на слободском кладбище.
Ответить
|
|
Ну вот - совсем неподалеку
Одесса — все соседи
) И мои все на Слободском
Ответить
|
|
ВЫ какого года, я 62-го. Учились где?
Ответить
|
|
64го Училась в 61ой школе напротив детской областной
Ответить
|
|
Моя сестра, Садовская Инна, училась там).
Ответить
|
|
Ну вот дядька мой, к примеру, жив. Он 1926-го года, ушел на фронт в 44-м, закончил войну в Австрии в 45-м, демобилизовался в 49-м. Ему 88 лет, но по 50 грамм мы с ним за Победу выпьем обязательно.
Ответить
|
|
Да это прежде всего День Памяти! Нынешняя власть в Кремле превращает его милитарное шоу. Да к тому же ещё и стемиться разжечь противостояние на национальной почве. А ведь даже Сталину не приходило в голову устраивать ежегодно гигантские парады.
Ответить
|
|
Я думаю, людям младшего возраста не стоит обсуждать эту проблему. У меня в семье, как минимум, 8 человек воевали и проливали кровь под этим знаменем. Воевали против мирового фашизма. Трое из них не вернулись с фронта; и вы хотите, чтобы я обсуждал нужно или не нужно красное знамя? Я положительно отношусь ко многим мероприятиям, предлагаемым Свободой, но, к сожалению, иногда они переходят от национализма к нацизму. Красное знамя это наше святое, а праздник 9 Мая -День Победы- за него я готов порвать, потому, что игнорировать этот праздник (именно 9 Мая) могут призывать только те, против кого отдали жизнь мои родственники. А то, что кровь одного цвета, и та, которую проливали в борьбе против фашизма, и та, которую проливали в борьбе против НКВД, это, извините, происки физиологии, и не надо навязывать нам всякую чушь. Красное знамя уважают все страны, которые принимали участие в антигитлеровской коалиции.(Кстати, отмена праздника 23 Февраля это тоже «маячня», что плохого кому сделала Советская Армия и Военно-Морской флот, не путайте это с НКВД, от которого страдала вся страна).
Ответить
|
|
Для того, чтобы не нагнетать напряженность в украинском обществе, логично бы развести три даты: день Советской армии (по традиции 23 февраля), день УПА и козацьтва ( 14 октября), и день Украинской национальной армии (гвардии) 12 марта. И все! Не нужно копий ломать. Не обязательно все эти дни делать выходными, все, кто себя к какому-то празднику считает причастным, все равно отметит. Просто кому-то нужно мозгов чуть больше).
Ответить
|
|
"Что плохого кому сделала Советская Армия", в инете есть материалы о насилии над женщинами освобождаемых стран и Германии.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Я бы посмотрел на Вас, если бы у Вас немецкий ефрейтор изнасиловал бы сестру, а потом бы повесил, предварительно выколов глаза.
Ответить
|
|
Конечно это повод для насилия над 10-летними девочками, причем группового, а также над польскими женщинами, еврейками, пленными концентрационных лагерей, русскими женщинами и девушками, угнанными для принудительных работ в Германию и пр.(((
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Ошибаетесь. Кстати, почитайте о массовых убийствах в Пшишовице, так для общего
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Я ведь не опровергаю то, что Вы говорите, это бессмысленно.Я хочу, чтобы Вы правильно поняли причину подобного поведения. Возможно, у Вас в войну никто не пострадал, а уменя родственники погибали не только на фронте, в том числе и с нечеловеческими издевательствами.Я не знаю, как я бы повёл себя на месте солдат. Может быть вы умеете ВСЁ прощать, я так не умею.
Ответить
|
|
Интересно, за что мстили узникам Гулага? Уж там-то немецкий ефрейтор точно не провинился. Мне почему-то кажется, что это всего лишь способ москалей решать любые вопросы. Вспомните первые жертвы Гиркина под Славянском — со вспоротыми животами.
Ответить
|
|
Вряд ли есть семьи, где бы кто-то из членов семьи не погиб на фронте или во время оккупации, и есть достаточно семей, где члены семьи гибли безвинно в лагерях родной страны, над которыми тоже развивались флаги.
Ответить
|
|
Согласен, флаг СССР пожалуй единственный в мире, красный не от красной краски, а от пролитой под ним и от его имени крови.
Ответить
|
|
напоминает рашистский бред про изнасилованную старушку-эпилептичку.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Насчёт дня УПА я бы согласился, если бы было уже чётко расставлено всё по своим местам. Если они прятались в схронах и воевали против войск НКВД, они — Герои Украины. А если они при этом выходили из этих схронов и стреляли в спины простым хлопцам — воинам Советской Армии, которые уже гнали фашистские войска через границу, они — преступники. Если они гнили в землянках ради свободы Украины — они Герои, но если они при этом принимали участие в рядах полицейских подразделений в расстреле евреев во Львове, в Бабином Яру, то они — преступники. Я хочу разобраться, а у нас до сих пор ещё нет глубоких исторических и специальных расследований в изучении этого вопроса, которые поставят точку.Есть только бестолковые противоположные заявления коммунистов и свободовцев.
Ответить
|
|
Есть источники и есть исследования. Все есть. Фотографиями замученных умалишенной цыганкой детей уже никого не напугаешь, интернет у всех в доступе, втюхать посконную пропаганду не так легко, как раньше. Но необходимо учитывать и тот факт, что бОльшая часть архивов еще скрыта под грифом "секретно" — потому что живы-здоровы и хорошо себя чувствуют отставники с персональными пенсиями, обладатели энкеведешных генеральских погон, заработанных на "борьбе с украинским национализмом" — как в рф, так и в Украине, между прочим. Я уже писала об этом — насколько тяжела и непроста эта тема понятно уже потому, что давным-давно произошло официальное замирение с Германией на всех уровнях и даже самые ярые борцы с фашизмом не отказывают себе в удовольствии написать пафосное " спасибодедузапобеду" на великолепных изделиях германского автопрома — и в то же самое время тема украинского национализма подается как нечто совершенно ужасное, перед чем меркнут деяния и Алоизиевича и прочих " очень талантливых людей" типа доктора Геббельса. Вот и делаем выводы — почему очень выгодно дружить с Германией или, по крайней мере, не касаться болезненной для каждого немца темы фашизма — и почему надобно педалировать тему украинского национального движения со всеми его плюсами, минусами, недоговорками и тайнами за семью печатями
Ответить
|
|
Признать за украинцами право на собственную историю для Москвы означает только одно — отказаться от своей, вымышленной, по которой Москва — правопреемник и единственный наследник Киевской Руси. Москве предпочтительнее делать вид, что украинцы завелись на этих землях от сырости, а не являются потомками древних русичей, в то время, как москали — всего лишь потомки покорённых киевлянами финских племён.
Ответить
|
|
Это касается не только Украины. Любая национальная идея была угрозой самому существованию СССР — поэтому в Средней Азии были "басмачи", в Украине "бЭндЭровцы", в Беларуси — представьте, существовало альтернативное партизанское движение, "Беларуская народная грамада" — само собой преданное анафеме и знаете кем? — товариСЧем Цанава, выдающимся деятелем енкеведистских застенков, на счету которого раздавленный заживо грузовиком Соломон Михоэлс, ну то есть непогрешимый и опытный мастер своего дела
далее — литовские "лесные братья", ненавидимые чуть ли не в одном градусе с "бЭндЭровцами" и так далее, и так далее
Просто надо задать себе вопрос — все эти обьявленные исчадиями ада организации и движения действовали в одних временных рамках с фашистским режимом и, ну как минимум, не отправили в мучениях на тот свет более 38 миллионов человек, как это сделал гитлеровский режим — так почему с деятелями современной Германии сплошная любовь и взаимопонимание, начиная с пятидесятых годов прошлого века — и абсолютная ненависть к националистическим лидерам, живая и кровоточащая, по сей день? Надо быть совсем малообразованным и зашоренным человеком, чтобы отрицать титаническую роль пропаганды в этом вопросе.
Ответить
|
|
Согласен, не только украинцев люто ненавидят рашисты. Но они, украинцы, всё равно стоят особняком, потому что только у них было украдено и присвоено рашистами историческое прошлое, что позволило бандам москалей облагородиться и прилепиться к древней, фактически — европейской, истории, по сути всё равно оставшись бандитами с большой дороги.
Ответить
|
|
М-да
уж
Если еще вспомнить, что Московскую Русь основал Всеволод Рюрикович — сын Владимира Мономаха, то украинцы таки завелись на этой земле "от сырости".
Ответить
|
|
Prosto Ти мало читав з історії
!
Ответить
|
|
Кто мы такие и по какому праву позволяем себе судить наших дедов за Победу, которую они завоевали под красным знаменем.«пришельцы» давайте вспомним чем мы все им обязаны, хотя бы пока они ещё живы будем относится к ним с почтением(умолчу о памяти тех кого уже нет,сходите на Аллею Славы и внимательно прослушайте текст под который несут вахту наши дети)и ещё мне Страшно ,что одесситы начали делить друг друга ,вспомните мы все с одного двора.Да у нас разные мнения ,но у нас одна семья и одна Одесса,почему же мы так стараемся нагадить,нравится нам или нет наша задача сохранить историю и традиции нашего города(бандитская она,советская или европейская),чтобы и внуки наши знали и гордились тем,что они одесситы!
Ответить
|
|
«Страшно, что одесситы начали делить друг друга, вспомните мы все с одного двора.»
А разве одесситы завели всю эту бучу? ее заварили пацаны не с нашего двора, не с нашей улицы, и даже — не с нашего района, понаехавшие хз откуда, и по привычке пытающиеся качать какие-то права.
Ответить
|
Правила
|
9 декабря |
17:08 | Использовали шипы, чтобы пробить колеса и забрали телефон? В центре Одессы работники ТЦК пытались жестко упаковать водителя, но неудачно 9 |
16:18 | Дорога не строилась, а по контракту должны были платить: суд расторг договор на 500 млн грн для ремонта трассы на Одесчине 1 |
14:50 | Война выходит на новый уровень: украинские морские дроны ударили по российской авиации в Крыму (видео) 5 |
12:59 | Иногда она возвращается: одесский ТЮЗ возобновил «Золушку» (фото) 1 |
10:41 | «Лейтенанту Шмидту» запретили ловить рыбу с одесской стороны Тилигула: еще четырем компаниям приготовиться? 5 |
08:39 | На Одесчине хотят наконец уволить судью, которую 7 лет назад задержали за помощь оккупантам 36 |
8 декабря |
21:20 | Живописный оазис, зеленые эльфы на вписке и Цветок Жизни: знакомим вас с дюжиной позитивных одесских художников (фото) 1 |
19:02 | Коммуналка и продукты: чего еще не могут себе позволить одесские пенсионеры (видео) 23 |
16:16 | Любимые артисты и палитра эмоций: в Музкомедии покажут «Тревогу по-одесски» (на правах рекламы) 37 |
13:32 | Назад к кучмовским временам? Верховная Рада дала следователям и прокурорам инструмент, позволяющий кошмарить бизнес 19 |
10:09 | Теплая и дождливая неделя: какой будет погода в Одессе и области 3 |
07:13 | Режим Асада в Сирии пал: оппозиция заняла Дамаск, диктатор бежал, а россия рискует остаться без военных баз 48 |
7 декабря |
21:47 | Войны, протесты, стихийные бедствия: на фотовыставке в одесском Худмузее показали, как человечество разрушает планету (фото) |
18:05 | Free Air: как одесская школа помогает военным овладевать искусством пилотирования дронов 1 |
15:17 | Одесситов приглашают посмотреть продолжение семейного мультфильма «Ваяна 2» в кинотеатре «Синемапарк» (на правах рекламы) 9 |
Статьи:
21:57
У нас на данный момент тихо
До отбоя старайтесь находиться в безопасных местах.
21:47
Идут через область транзитом и уходят на север
21:03
Пять "шахедов" заходят с моря в сторону Затоки/Белгород-Днестровского
20:43
"Шахеды" с моря в сторону Одесской области
|