14 июня 2012, 10:51   

Президент подписал закон о запрете курения. Курильщики собираются в суд     


0
Вчера президент Виктор Янукович подписал закон, ограничивающий курение в общественных местах. Согласно этому документу, с декабря 2012 года табачные изделия, а также электронные сигареты и кальян нельзя будет курить в лифтах и таксофонах, учебных, культурных, спортивных заведениях, больницах, подъездах, на остановках общественного транспорта и в самом транспорте.

Нарушение карается штрафом от 3 до 10 необлагаемых минимумов граждан (51 - 170 грн). Курить в аэропортах, вокзалах, общежитиях, отелях можно будет только в специально оборудованных для этого местах.

В первой версии законопроекта предполагалось, что курение в заведениях общественного питания будет полностью запрещено. Однако к принятию закона во втором чтении народные депутаты пошли на уступки рестораторам и внесли в документ норму о выделении специальных мест для курения, суммарная площадь которых не должна превышать 10% от общей площади ресторана или кафе. Эту зону владельцев заведения обязывают оборудовать системами вентиляции и наклейками о вреде курения. За несоблюдение данной нормы на рестораторов будут налагаться штрафы в размере от 1 тыс. до 10 тыс. грн. На столько же будут оштрафованы и те, кто будет расставлять пепельницы на столиках в ресторанах, тем самым провоцируя посетителей закурить.




Один из основателей общественной организации «Права курильщиков» Сергей Дидковский сообщил газете «КоммерсантЪ-Украина», что они недовольны принятой нормой о выделении 10% площади ресторанов и кафе для курения. «Среди взрослого населения в Украине численность курящих составляет от 20% до 30%,— констатировал господин Дидковский.— Поэтому если мы говорим о том, что закон должен соблюдать права всех украинцев, логичнее было бы отводить не 10%, а 30% площади». Сергей Дидковский подчеркнул, что общественная организация, защищающая права курильщиков, будет опротестовывать эту норму в судебном порядке. При этом он не уточнил, когда и в какой именно суд будет направлен иск, отметив, что этот вопрос «пока обсуждается».


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter

Реклама



Пока терплю
Единственная проблема в этой стране удачно разрешена…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 14 июня 2012, 10:59     +9      
В точку) +100
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Evgeny  Vaganovich
не зря избрали?)0)
   Ответить    

Tesla
Tesla   страна по ip - od 14 июня 2012, 11:33     +8      
Посчитайте лучше сколько уходит денег продавцам сигарет, в среднем каждый курильщик тратит 400$ в год на сигареты, если не больше.

А курильщиков у нас миллионов 15-20.
Под 60-80 миллиардов в год, два бюджета Украины.
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Kain
Kain 14 июня 2012, 11:09     +16      
А я то думаю, где ж нормальные люди любовью то занимаются, а оно вон как…
   Ответить    

Степанычч
не курю и против чтоб в ресторанах курили гадость эту!
   Ответить    
909090
909090 14 июня 2012, 11:16     -5      
Во многих странах Европы, сделали места для курения, но не так как у нас, перегородку поставили и как бы разделили зал, а именно места для курения, которые находятся за пределами ресторана или кафе, это как маленькие домики, стеклянного типа, они даже отапливаются и с вытяжками, люди там попивают чего нибудь и сидят курят, и вроде бы как курильщики не ущемлены, сами сидят курят и дышат своим же дымом.
   Ответить    
kofea
kofea   страна по ip - od 14 июня 2012, 11:42     +6      
Вот вот А еще запретить в ресторанах пить и слушать музыку (чтоб не раздражать проходящих мимо ну тех кто не хочет или просто не может позволить себе посещение таких мест) А потом просто закрыть все кафе и бары дома же тоже можно кушать и пить (и не дымит никто) Вообще бред полный!!! Места которые изначально несут в себе два порока (пить и курить) на уровне закона лишить одного из них А еще и без этого закона было полно мест в которых не курили
   Ответить    

doktor
doktor 14 июня 2012, 12:03     +8      
не пью и против, чтобы в ресторанах пили эту гадость!
   Ответить    

khimera
khimera   страна по ip - ua 14 июня 2012, 11:03     +20      
Я хоть и курю, но с этим законом согласен.
Посмотрим его в действии, менты сами на посту курят :) 
   Ответить    
Kain
Kain 14 июня 2012, 11:10     +3      
То-есть, то что пепельница провоцируется к курению, вы согласны? =) 
   Ответить    

marymy
marymy   страна по ip - ua 14 июня 2012, 11:06     +5      
Про общественные места все понятно, так и должно быть. А как же кафе и рестораны, они просто обанкротятся ведь люди туда не оздаравливаться ходят! Про электронные сигареты тоже непонятно и про кальянвы перебор
   Ответить    
khimera
khimera   страна по ip - ua 14 июня 2012, 11:06     +6      
общественной организации «Права курильщиков»

как бредово звучит.. ) 
   Ответить    
909090
909090 14 июня 2012, 11:18     -5      
Интересная получается борьба за права.
А почему тогда не пускают бомжей в рестораны? Почему не разрешают колоться наркоманам в общественных местах? Не разрешают милым дяденькам эксгибиционистам показывать своё хозяйство детишкам в парках?… Ведь это тоже дискриминация.
   Ответить    
SS67
SS67 14 июня 2012, 13:03     -2      
Завтра появятся общественные организации «Права пьющих», «Права прелюбодеев», «Права наркоманов», «Права мздоимцев», «Права 3, 14здунов», про права сексменшинств вообще пропускаю, и т.д.
Что за бред по поводу самого формирования «общественная организация «Права курильщиков»? Лично я — за здоровое общество.
Раньше сам курил, но бросил более 10-ти лет назад. До сих пор стыдно перед собой за курение в автомобиле во время семейных выездов: дети-то в чем были виноваты?
Хотите курить — пожалуйста, но в отведённых для этого местах, некурящая часть взрослого населения и 100 % детлашня не должны погощать выхлопы Вашей зависимости.

А по поводу доли выделения мест для курящих в ресторанах и кафе: если даже курцов и около 30 % от населения, половина из них (возможно даже большая часть) не курят в этих заведениях и сейчас, понимая, что табачный дым мешает другим.
 
Вопрос в другом: как обеспечить соблюдение этого закона?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
подайте в суд на януковича, курильщики, проплатите в приморский,  там вынесут решение и будете курить где хотите.
   Ответить    
909090
909090 14 июня 2012, 11:14     -4      
Хорошая новость. Дай Бог, чтоб государство в дальнейшем ввела ещё более радикальные меры. Нужно, чтоб курение из некого тренда превратилось в омерзительное явление в глазах всех граждан!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Анна Михайлова
не курю, но с законом не согласна, в нашей стране это не борьба с курением, а очередной способ пополнить карманы власти.
   Ответить    
khimera
khimera   страна по ip - ua 14 июня 2012, 11:19     -3      
Так не курите в людном месте, не будете платить 51 — 170 грн, и ничьи карманы не пополнятся.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Evgeny  Vaganovich
чтобы не пополнять карманы власти надо элементарно оборудовать места для курения. а насчет курения где попало — в законе все правильно.
   Ответить    
909090
909090 14 июня 2012, 11:19     -2      
Мадам! Во всех европейских странах уже давно запрещено курение в общественных местах, там хоть дышать можно!
   Ответить    
doktor
doktor 14 июня 2012, 12:04     +5      
не то, чтобы власти в целом, но «сержант Петренко» таки поднимется неплохо…
   Ответить    


avtomexanik
avtomexanik   страна по ip - ua 14 июня 2012, 11:24     +9      
А зачем вилка такая 51-170.Опять для шантажа ментовского?
   Ответить    
Южный свет
за сопротивление и несогласие на 51 будет 170;)
   Ответить    
Правдолюб 2
Штраф маловат. 1000 минимум тогда будет работать все. Милиционерам  будет больше смысла на работы выходить.
   Ответить    
Мойше-Яков Вольфович Винницкий
Они и так грабят нехило. У них всегда есть смысл на охоту-на работу выходить.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Evgeny  Vaganovich
может оно и правильно. вот только тогда начнут менты до***ваться и в отведенных местах, поди докажи этим что-то попробуй.
   Ответить    
Kain
Kain 14 июня 2012, 11:46     +6      
Почему бы не начать с дизельных автомобилей? Между прочим, они наносят вред окружающим намного больше чем чье либо курение…
   Ответить    

Степанычч
что б Вы знали намного больше вреда приносят бензиновые автомобили а не дизельные))
   Ответить    
SS67
SS67 14 июня 2012, 13:08     +3      
Кстати — да, буквально вчера появились статьи: лица, постоянно контактирующие с продуктами сгорания дизтоплива (а это, по большому счету, не только водители и механики, а и все мы — большая часть городского общественного и практически весь коммерческий транспорт оснащены дизельными двигателями) на 40 % чаще болеют раком лёгких.
Это, пожалуй, будет пострашнее табакокурения. И опять же, заложники в этой экономии расхода топлива — все мы. 
   Ответить    

doktor
doktor 14 июня 2012, 12:13     +13      
самое обидное, что закон — чисто коррупционный. Направлен на узаконенный грабеж отдельными представителями т.н. «власти» своих сограждан.

Лично я курю, но категорически против курения в общественных местах. Но! Этот закон не решит проблемы, он лишь поможет «сержанту Петренко» улучшить свое благосостояние.

Это закон не в защиту экологии или здоровья граждан.

Да и теперь, вместо того, чтобы бегать за преступниками, милиция теперь будет бегать за курильщиками. Потому как, у них (милиционеров) тоже есть семьи и они хотят есть. А тут такая возможность.

С чем всех и поздравляю.
   Ответить    
Kain
Kain 14 июня 2012, 12:22     +2      
А теперь серьезно! Если это все так вредно и т.д. и т.п., то почему не сигареты и т.д. не приравнять к легким наркотическим средствам и не запретить их продажу ВООБЩЕ??? Я не впиливаю. =) 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 14 июня 2012, 12:30     +3      
Нууу ))Тогда прийдётся вступить в неравную битву с табачными королями, а денег там немеряно, да и даже не в этом дело, курить от этого не перестанут, наркотики запрещены, а наркоманов становится ведь только больше))
   Ответить    
злая
злая   страна по ip - od 14 июня 2012, 12:23     +4      
в учебных заведениях или на территории уч. заведений? Как студентов на переменах отлавливать будут?)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey Lutskiy
Видимо никак. А вообще хорошо бы этим заниматься непосредстенно учебным заведениям. Ну ладно, ВУЗы оставим, а вот во многих развитых странах из школ за курение выгоняют без разговоров. А ведь почти все там и начинают курить.

Пускай даже эти деньги пойдут некому Петренко  всё равно люди станут осторожнее. Им ведь не так важно, кто у них отнимает деньги  государство, или частные лица. Зато в общепите исчезнет проблема «где бы сесть подальше от  этих».
   Ответить    

signature
signature   страна по ip - od 14 июня 2012, 13:41     +2      
мне интересно, как в лифтах отлавливать будут. у нас лично один гражданин постоянно в лифте курит, еще приму без фильтра. а на детских площадках мамашки как курили и пили пиво, и ничего продолжают. а закон этот понты для приезжих, только на вокзале и штрафуют…
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 14 июня 2012, 12:27     +8      
Проблема вся в том, что у нас все запреты приобретают форму идиотизма, а причина одна, что пишут законы идиоты за деньги умных, запрет на курение в общественых местах?Да кто же против, я думаю даже многие курильщики согласятся, но зачем чтобы это выглядело так дебильно((
   Ответить    
злая
злая   страна по ip - od 14 июня 2012, 12:56     +4      
и я о том же…по моему, так и нет до сих пор четкого определения  «общественное место»)), как и не решен вопрос считать ли улицу общественным местом, что относится к понятию «заведение»:здание или прилегающая тер-я и где ее границы,
вопрос специально оборудованных мест — прямая аналогия паркоматов, их нет и не скоро будут…
Соответственно, в самом законе предусмотрено, что он не может соблюдаться…И как ни странно противники этого закона бьются за % в кабаках)
И кстати, как будет доказываться факт курения?
Фотосъемка? понятые? Или достаточно подойти и сделать предъяву?
И последний вопрос, звучало, что нельзя курить за рулем…кого-то штрафовали? Просто интересно…как раз тогда и поднимался вопрос доказательной базы…
   Ответить    

doktor
doktor 14 июня 2012, 13:13     +4      
> у нас все запреты приобретают форму идиотизма

в точку.

там фигурируют электронные сигареты и кальяны.

по поводу электронных сигарет. Есть безникотиновые — чистый пар. Предлагаю запретить кипятить чайники! Особенно в ресторанах.
   Ответить    

Koba
Koba   страна по ip - od 14 июня 2012, 12:42     +8      
Если хотят, чтобы люди не курили-надо запретить продажу сигарет ВООБЩЕ. А так получается просто замыливание глаз. Вроде с курением власть борется, но продажу не пресекает. Тоже самое, что бороться с наркоманией не пресекая точки продажи и притоны.А для подростков запрет курения будет провокатором к действию. Уверен на 100%, что количество курящего населения не уменьшится.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
закон скорее не для снижения курильщиков а для того чтобы некурящие люди не курили пассивно. В самолетах например помните как?
   Ответить    

doktor
doktor 14 июня 2012, 13:19     +2      
а с чего государство жить будет? :)
у меня вообще такое впечатление, что бюджет заполняется в основном за счет акцизов на спиртные и табачные изделия. Судя по тому с какой скоростью и как они растут.
   Ответить    

Москвич 412
Я предполагаю, что Вам меньше 20 лет и Вы не знаете народную историю. В начале 90-х сигареты ни кто не запрещал. Их просто не было в продаже. Сигареты распространяли по предприятиям, на Привозе продавались окурки, а на рынках сигареты были по «коммерческим» ценам, кто-то на этом своим лошадям вставил золотые зубы. Но курить не бросили. В 1985 Горбатый ввел «сухой» закон — чем закончилось? Тупо запрещать может только тупой.
   Ответить    
kewka
kewka   страна по ip - od 14 июня 2012, 12:45     +11      
закон подарок для ППС, до него трусили за пиво молодежь теперь еще и за сигареты будут трусить, а вообще должен быть выбор, заведение для курящих и не курящих.
   Ответить    
909090
909090 14 июня 2012, 13:03     -4      
Да Вы матушка больны!!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Evgeny  Vaganovich
нездоровый лозунг, не находите?
   Ответить    
Пока терплю
Абсолютно верно! Пусть хозяева заведений решают
для себя, что им выгодней. Естественный отбор.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergey Reach
очередное мудрое решение партии и правительства! какие молодцы!
теперь только дурной за них не проголосует в очередной раз=)
   Ответить    
Хыров-Десантура
Скорее дурной за них второй раз проголосует!
   Ответить    

shade
shade 14 июня 2012, 14:03     +5      
Покожите мне того дебила, который курит кальян в лифте и телефонной будке?
   Ответить    
Москвич 412
А где в Одессе телефонные будки? Или я не внимательный или я их не вижу.
   Ответить    
909090
909090 14 июня 2012, 16:02     -5      
Да дебил тот, кто курит кальян вообще.
   Ответить    
elektro
elektro   страна по ip - nl 14 июня 2012, 14:23     +3      
Прочел все мнения и удивляюсь тому, что никому в голову не пришла мысль о том, что проблему курения(и не только)нужно решать вообще не применяя силовые методы и запреты.Просто детям нужно с раннего детства объяснять и показывать на личном примере, что пить, курить и колоться — это плохо.Конечно, тем детям, которые имеют желание жить.Соседский пацан лет 20, так тот вообще заявляет, что хочет дожить лет до 40 и ему достаточно! Так-что детей нужно воспитывать с детства своим примером, и никому ничего запрещать не будет нужно. Единственный недостаток — это время, когда же будет наконец результат! А ждать приходится десятки лет. Это рецепт для тех, кто хочет жить более 100 лет, а для тех кто живет по принципу «живи быстро — умри молодым» такое конечно не приемлемо. « Не спеши, и ты узнаешь вкус жизни…»
   Ответить    
Землемер
Та ну, кому это надо — пропагандировать, развивать популярность здорового образа жизни, работать с населением, скажете тоже. Это так делают в загнивающей Америке и в отсталой Европе. Такой путь — не для нас!
   Ответить    
Москвич 412
++ Ваш соседский пацан — мягко сказать дурачок. Пусть посмотрит фильм «Москва слезам не верит» и запомнит фразу: "..жизнь в 40 только начинается..». Там правда есть ответ: "..когда это будет..».
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Саня Тишкуль
Правильно, зачем направить усилия на пропаганду здорового образа жизни и среди детей, и среди взрослых? Лучше дать пепсам больше причин доеб.. колупаться к людям и пару лишних копеек на кофеек.
Что принесет этот закон?
- дополнительные бабки проверяющим службам от ресторанов, которые все равно не будут соблюдать этот закон, ибо будет выгоднее дать на лапу, чтоб закрыли глаза.
- дополнительные бабки гопникам в погонах, которые шатаются по улицам и рыскают кого бы обобрать
- НИКАКОЙ пользы для тех, кто не курит, ибо как курили так и будут курить. И на остановках будут, и в лифтах будут, и в кабаках будут. Быдло, которое курит возле детей и женщин, только посмеется с этого запрета.
- подоражение цен в ресторанах на кальяны и залы для курящих  взятки окупать-то надо.

Итог можно выразить кратко:
Наш президент  человек мещающий обществу.

Порадовало наличие в списке электронных сигарет, которые несут вред только самому курильщику. И тебя тоже вылечат (в данном случае, скорее, обдерут), называется.
   Ответить    
909090
909090 14 июня 2012, 16:00     0      
Вот быдлу надо бить морды. А то мы все стесняемся, как на нас посмотрят. А быдло на всех ложило большой прибор.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Белый
Саня Тишкуль

Но ведь пиво не пьют так, как раньше пили? Меньше же алкашей стало и ходящих по улицам с пивасом или ездящим в маршрутке с ним же? Всё таки закон и штрафы действуют на укров более сильно, чем «Программы оздоровления» и «Разъяснительные беседы»
   Ответить    
Землемер
Да ладно, меньше. Людей с пивом на лавочках почти не осталось. Приличных, во всяком случае. Алкашей — вроде как было, так и есть. Их ведь не интересно забирать — с них обычно нечего стрясти.
Да и народ в целом стал жить хуже, Андрей. И я думаю, алкаши — не исключение.
   Ответить    

   Правила



11 октября
21:14 В центре Одессы отреставрировали старинные склады Рабиновича: советскую символику убрали, но кондиционеры остались (фото) фотографии
1
20:27 В Одессе ожидается ливень и гроза с сильным ветром: будут падать деревья а к берегу могут приплыть мины
18:49 Как одесский стриптиз в войну выживает: доходы упали, среди девушек есть переселенки, а контингент посетителей помолодел (фото) фотографии
14
17:33 Картины на ощупь: одесский музей приблизил абстрактную живопись к тем, кому не дано видеть (фото) фотографии
1
15:23 Чтобы не сильно проваливался: строительство дренажной системы для бывшего спуска Маринеско в Одессе обойдется почти в 40 млн грн
8
14:23 На день открытых дверей приглашает Одесский национальный экономический университет (общество)
9
12:34 Багровые небеса: одесситы еще пару дней смогут любоваться полярным сиянием, которое породила вспышка на Солнце
3
10:44 Пригород Одессы оправляется после удара баллистикой: четверо погибших, 10 раненых, осколками посекло коней (фото, видео) фотографии видео
86
10:30 Количество жертв ракетного удара по порту в Одесской области возросло до 9 человек
1
08:35 Ракетный удар по пригороду Одессы: под завалами погибли люди, среди них несовершеннолетняя фотографии видео
16
10 октября
22:42 Россияне нанесли ракетный удар по Одессе и окрестностям: горожане слышали взрывы
29
21:33 Куда пойти в Одессе: октябрьский Weekend, чикагские разборки и жены художников фотографии
16
20:12 Украинские военные моряки поразили базу хранения российских «шахидов»: Одессу будут реже обстреливать? видео
13
19:53 В Одесской области объявили траур по погибшим в результате российского ракетного удара
3
19:02 Поддержка детей и родителей: на одесской Соборке открылась выставка детских рисунков, которые отправят на фронт (фото) фотографии




Статьи:

Вечно активный Румын, крипта Садика и опасные «гагаузы»: как большая война повлияла на криминальное сообщество Одессы

Я считаю такую систему ущербной: одесский нардеп о мобилизации людей с инвалидностью и перегибах на местах

Как это делалось в Одессе: почему водопровод отдали частникам почти даром и при чем тут Байден





21:23
С воскресенья в Одессе наступит климатическая осень. Она начинается тогда, когда среднесуточная температура более 5 дней не превышает 15 градусов.

Уже завтра синоптики обещают осадки, а за ними и похолодание.



18:43
На въезде в Радужный водитель BMW врезался в столб


17:17
На Европейской площади появится вечерний мобильный пост Муниципальной варты.

Мэр Труханов решил вернуть охрану в центр города на фоне недавних провокаций.

Читать дальше

15:41
Одесский морской вайб: что делают одесситы в октябре?

Ловят саргана! Чувствуете настроение этой семьи рыбаков?

А вы ловите рыбку в море? Ответ в комментарии


14:42
Строительство дренажной системы для спуска Виталия Блажко (Маринеско) обойдется в 37,9 млн грн.

Тендер заявлен "с особенностями", что означает сжатые сроки проведения и, вполне вероятно, отсутствие конкуренции. Предложения принимают до 25 октября, в тот же день состоится аукцион. Сдать объект подрядчик должен будет до 31 мая 2025 года.

Читать дальше

13:48
Лошадь пострадала во время вечернего обстрела. На видео ей оказывают помощь.

Видео: vetcrew









Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×