1 ноября 2012, 17:56   

Политики о скандале вокруг истфака одесского университета, который обвиняют в пропаганде национализма  


Известные одесские политики и общественные деятели, окончившие в свое время исторический факультет Одесского национального университета имени Мечникова, прокомментировали «Думской» ситуацию вокруг их альма-матер, которую обвиняют в пропаганде украинского национализма и называют чуть ли не главным рассадником этой правой идеологии в одесском обществе. Дескать, именно преподавательский коллектив факультета, его выпускники и студенты повинны в том, что ВО «Свобода» взяла пятипроцентный барьер в Приморском районе города.

Так, идеолог партии «Родина», депутат горсовета Александр Васильев отметил, что никакой целенаправленной пропаганды на факультете нет: «Это, мягко скажем, серьезное преувеличение. Есть преподаватели, которые не скрывают своих политических убеждений, соответственно каким-то образом отражают их в своей работе, и это влияет на студентов. Нужно признать, что действительно среди студентов, приехавших из западных областей, процент приверженцев такой идеологии выше, чем среди выпускников одесских школ. Это факт. Но сказать о том, что факультет целенаправленно что-то пропагандирует — значит бросить тень на тех людей, которые там честно работают и зачастую исповедуют совершенно противоположные взгляды», — отметил он.




Несколько иной позиции придерживается Сергей Гуцалюк, атаман «Черноморского гайдамацкого соединения»: «Такому результату в Одессе «Свобода» обязана, собственно, действиям Партии регионов. Мобилизовался протестный электорат, который жаждет изменений. Что же касается обвинений в пропаганде национализма, думаю, это в некоторой степени признание выходцев факультета. Но если кто-то будет нападать на отдельных преподавателей, я лично буду инициировать возбуждение уголовных дел за разжигание межнациональной розни», — пообещал он.

Отметим, что среди выпускников истфака действительно многие выбирают политическую карьеру. Самым знаменитым является один из вождей дореволюционных ультраправых монархистов, черносотенец Владимир Пуришкевич. Кроме того, на факультете ОНУ учился скандально известный российский политик, публицист и писатель Максим Калашников (настоящее имя Владимир Кучеренко).

Из современных деятелей, кроме процитированных выше Васильева и Гуцалюка, исторический факультет окончили новоиспеченный нардеп от «Свободы» Павел Кириленко, депутат горсовета Анатолий Балинов, руководитель одесской «Просвиты» Александр Степанченко, глава облорганизации Партии «Реформы и порядок» (входит в объединенную оппозицию) Вадим Полищук, представитель «Социалистического объединения левой оппозиции» Андрей Ищенко, коммунист Ростислав Барда, председатель регионального отделения «Комитета избирателей Украины» Анатолий Бойко и многие другие.


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Васильев
Васильев





Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter

Анатолий  Балинов
Анатолий Балинов
экс-депутат Одесского горсовета, директор ТРК "ГРАД"
48 новостей, 12 фото
Александр Васильев
Александр Васильев
экс- депутат Одесского горсовета
38 новостей, 10 фото
Павел Кириленко
Павел Кириленко
бывший народный депутат
100 новостей

Новости по этой теме:





Best
Best   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 20:17     +14      
Гуцалюк будет инициировать…Кто он такой в Одессе?! Еле-еле *оц…
   Ответить    

Cтепняк
А ничего, что этот  «одессит в рябчике«и есть Серёжа Гуцалюк?
   Ответить    
Волосатый папушой
Ага, ему «рябчик» как корове седло. Но прибарахлился однозначно, «при звизде и шпаге»…
   Ответить    

izja
izja 1 ноября 2012, 18:34     +14      
Вот скажите, а на Западной Украине что, нет своих университетов? Зачем же они едут в Одессу, где им всё не нравится?
   Ответить    
Волосатый папушой
Это целенаправленная программа, внедрять вуйок там где у них минимальное влияние.
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей

naizmene
naizmene   страна по ip - es 1 ноября 2012, 23:42     -7      
в большинстве сел 30 км от одессы говорят на украинском и считают себя украинцами.
   Ответить    

Никузькин.
У Гуцалюка и с логикой проблема. Вот, только присмотритесь:» если будет нападать на преподавателя, я буду инициировать возбуждение уголовных дел за разжигание межнациональной розни». Это теперь специальность — преподаватель  стала уже национальностью? Ужос, тупизм необыкновенный.

оппа умеет поразить неосведомленностью банальными вещами
   Ответить    
Nika
Nika 1 ноября 2012, 21:42     +6      
Одна рожа хуже другои…и это образовательная элита…? Ну-ну…
   Ответить    
MARSianka
Очень жаль, что славный истфак позорят некоторые личности! По таким моральным уродам, как Музычко и судят((( А ведь большинство преподавателей — интеллигентные, душевные и отзывчивые люди!!!
   Ответить    
Kain
Kain 1 ноября 2012, 19:34     +4      
Интересно, зачем разжигают скандал вокруг Мечникова?
   Ответить    
March5
March5   страна по ip - od 1 ноября 2012, 19:49     +3      
как по мне, фигнёй страдают.
Кто за кого хочет, пусть голосуют.
Вмешиваться нельзя в выбор людей.
   Ответить    
8888
8888 1 ноября 2012, 20:34     +2      
Надеюсь, Васильев читает «Думскую», поэтому прошу его постараться и специально выложить количество учащихся на истфаке из Западной Украины, только правдивые. Уже не знают, как оправдаться, и всю вину спихнуть на западенцев из истфака. А что, сам Васильев надеялся на 100% одобрямс его взглядов среди студентов или одесситов. Господа, остыньте. Вы уже винили Гурвица в способствовании бандеровцам, теперь истфак, надеялись на Костусева и «Родину». Так вот, пускай Васильев «благодарит» свою партию «Родина», своего кореша Кваснюка,  Маркова «АТВ» Лично мой голос в пользу «Свободы» «благодаря» им. Тупой Кваснюк не может понять разницы, когда говорит, что в Одессе больше 90% русскоговорящих, и мы им (бандеровцам) покажем, что русскоговорящий не значит русский (ничего не имею против русских нормальных), и, что русскоговорящий любит свою страну Украину, свою историю и культуру. Так, что оставьте истфак в покое. Только невежественные люди (АТВ, Кваснюк, Васильев, Марков и всякая шушара, постоянно ими приглашаемая в Одессу) могут, что политикой унижения, обгаживания государства в котором они живут можно достичь успеха и ототвратить граждан от голосования партий типа «Свобода»
   Ответить    
Волосатый папушой
И что? Гурвиц не приваживал Свободу в городе? Может он и с Корчинским не вась-вась? Может Просвите не давай «зеленый свет». А Чайчук, а Юсов и прочая сволочь, не при делах? Так что не нужно тут «водить хороводы» кто и что сделал.
   Ответить    

oopsus
За мой голос Свобода тоже может благодарить Маркова и Васильева. Живу в Приморском районе, кстати, коренной одессит в 4-6 поколении (это смотря, с чьей стороны). Просто во всем нужен баланс.
   Ответить    

mezzaniner
Марков, постриги Васильева. Патлатый битлуган — пионерам не пример)
   Ответить    
Волосатый папушой
Почему бы Тягнибоку не обкорнать своего балабола Мирошниченко? Вечно башка жирная, как у бомжа, зато в вышиванке.
   Ответить    

Odessit45
«Самым знаменитым является один из вождей дореволюционных ультраправых монархистов, черносотенец Владимир Пуришевич.»

Думская, исправьте описку в фамилии. Правильно — ПуришКевич.

Кстати, ему также принадлежит знаменитое четверостишие:
Слева молот, справа серп
Это наш советский герб.
Хочешь — жни, а хочешь — куй
Все равно получишь…
Удачи.
   Ответить    
izja
izja 1 ноября 2012, 22:11     +5      
Насчёт фамилии Пуришкевич Вы правы. А насчёт стишка — отнюдь нет, он умер ещё до образования Советского Союза, поэтому просто не мог такого написать о советском гербе.
   Ответить    
8888
8888 1 ноября 2012, 21:27     -3      
А чего это вы, например, Гуцалюка, собираетесь гнать в Карпаты? Он местный, что ему делать в Карпатах. На этом сайте ( а еще зайдите на всеукраинские) многие признавались, что они русские, или коренные,  но голосовали
за «Свободу». Еще раз повторю — Одесский свободовец Кириленко должен Маркову выставиться в буфете Рады за свои проценты в Одессе.
   Ответить    
Никузькин.
Свобода просто повторили трюк Руха — обманули избирателя, скрыли нацистские пункты в новой программе, а старую удалили. Обычный трюк — лоханули избирателей и облагораживаете поступок ссылаясь на Маркова. Гебельс точно заворочается в гробу от вашей правды.
   Ответить    
izja
izja 1 ноября 2012, 22:09     +4      
Где ж он местный? Приезжий он и прописан в Палермо. (Мало того, что село Корсунцы не считается Одессой, так и там он не местный).
   Ответить    

Никузькин.
Они все там штурмовики, просто после выхода закона о запрете партиям иметь свои вооруженные формирования (Варты), все стали либо атаманами, либо спортсменами-любителями. Но когда объявляется парад, то мы их можем увидеть во всей красе: с факелами, свастикой (N1) и прочей атрибутикой парадов фашистских СС 
   Ответить    
8888
8888 1 ноября 2012, 22:06     -1      
Надо исправить несправедливость   еще поблагодарить за голоса «Свободы» Киваловский канал «Академия», в частности, программу «Рубикон» с ее нессменным ведущим-политруком Селивановым и такими же нессменными «мудрецами». из когорты жлизов Кивалова. Сегодня тоже изгаляются по поводу результатов «Свободы» в Приморском районе, и тоже причины в студентах приезжих ищут. И все рассчитано на то, что обыватель не хочет мыслить, и не додумается проанализировать: А что же в других районах, а в других везде больше 4%. Тоже мне аналитики большие.
   Ответить    
Никузькин.
Не оправдывайте свое предательство и обман народа высокими мотивами, оно есть грязь и останется грязью.
   Ответить    
8888
8888 1 ноября 2012, 22:23     -2      
Не считаю себя предателем, а грязь в виде АТВ, «Рубикона», «Родины» — на 100% грязью  и останется.
   Ответить    
Волосатый папушой
А предатель никогда не считает себя оным, так же как алкоголик не считает что болен алкоголизмом…
   Ответить    

Никузькин.
Где уж вам признаться в предательстве народа, в лжи, для этого нужно мужество. Оппоненты о которых вы говорите сейчас не творят беспредела в Киеве, не идут бойцовскими группами чтобы избить женщин на избирательном участке
   Ответить    

Kain
Kain 1 ноября 2012, 22:56     +6      
Смотрю… смотрю… и понимаю, что самое страшное — это когда брат идет на брата…
   Ответить    

Никузькин.
А брат на брата пойдет если речь идет о собственной свободе. Нифиг нам здесь нацистские советчики указывающие что носить (вышиванку или обычную сорочку), на каком языке говорить в общественных местах, каким героям поклоняться и как молиться своим богам?
   Ответить    

Волосатый папушой
Кто тут мне брат? Бандеровский ублюдок избивающий старика принесшего цветы к памятнику 9 Мая? Сказано Бодровым предельно четко, могу добавить, к нацикам бандеровским относится напрямую.

   Ответить    

Alexander R
Вся мразь сбежалась, только танкиста пока не слышно. А проблема то в другом. Тварь марков только на бумаге пока попал в Раду, а уже начинает идеологические чистки, а что будет завтра. А завтра он закроет и этот сайт, а умничать вы будете со своими женами, если нашлись такие дуры.
   Ответить    
8888
8888 1 ноября 2012, 23:49     -5      
«Свобода»  проповедует свободу, а под гнетом вы сейчас, ПРовским, точнее Донецким
   Ответить    
Ст
Ст 2 ноября 2012, 08:07     +6      
«Свобода» проповедует свободу???
Демократы дали нам народовластие? Нашисты-украинцы вернули Украину народу? Регионалы возродили регионы?

И такая хрень целый день, целый день!
   Ответить    
afa
afa   страна по ip - od 2 ноября 2012, 08:20     +9      
Нацизм она пропагандирует.
   Ответить    
Никузькин.
Свобода несет интернациональному региону Украины идеи нацизма, прикрываясь патриотизмом. Этож какую державу задумали строить? Нам не нужно превосходство одной нации над другой. Мы прекрасно жили и живем в интернациональном городе, это портовый город и здесь нацизм не приживется
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Карен Вениаминович
согласен с Сашей Васильевым. Как бывший студент так и выпускник этого факултета, кафедры Новой и Новейшей Истории, Истории Россиийской Империи, потверждаю слова Саши до последней точки
   Ответить    
Никузькин.
Следует обратить внимание на разницу между тем что должны «нести» преподаватели истории студентам и что несут в реальности. История в многонациональном государстве должна сохранять главное и важное для государства  интернационализм. Не должна внушать превосходство одной нации над другой. Когда идет речь об исследовании студентами идеологии каких-то национальных движений, то они должны делаться с позиций интернационализма, и выводы должны делаться с этих позиций. Но вы присмотритесь к отзыву по студработе на тему об Д.Донцове. В ней явный окрас нацизма(возвеличивание одной нации над другой). Если мы хотим сохранить многонациональное государство целым и сильным, то не должны чиркать спичками и разжигать костер межнациональной вражды.

Я понимаю ваше высказывание, понимаю высказывание Васильева, они полны либерализма к серьезному вопросу  формирование мышления элиты (по Грамши) социума, той элиты которая поведет народ в будущее. И куда, при таком обучении, она укажет курс элите с мышлением по-Донцовски — только к гражданской войне, в лучшем случае.
   Ответить    

Intelligent
бандЭры валите накол в свою краiну за карпатами.я не потерплю присутствия в любом проявлении этих продажных фашистских подстилок у себя в городе.
   Ответить    
8888
8888 2 ноября 2012, 10:47     -4      
Терпи своих бандитов ПР, Маркова и им подобных — это как раз для рабов.
   Ответить    
sery_od
После такого нужно сменить ник:-)
   Ответить    

Ангелина
Почитав посты, приходит в голову, что проект раздела Украины не такой уж утопичный. Судя по количественному и качественному составу ВР, нас ждут кулачные бои и блокирование трибуны. Господин Марков внесет законопроект о федерализме и это будет начало конца государства «Украина». Хорошо бы, чтобы югославского варианта не было. За последние годы, действительно, в Одессу хлынул десант на руководящие должности с Западной Украины. Интересно, что многие после прихода ПР к власти, так и остались на своих местах. За 8 лет мы все чаще слышим украинскую речь в транспорте. И было бы все замечательно, если бы гости вели себя уважительно по отношению к хозяевам. И вели же себя так раньше. Чувствуется, что проблема нагнетается искусственно, к сожалению, приз за такую политику — место в Раде. Очень опасная тенденция. А по поводу национализма на истфаке в ОНУ. Учебные программы времен Ющенко почитайте. Сейчас не знаю, может уже и изменили.
   Ответить    
8888
8888 2 ноября 2012, 10:46     -6      
ХА-ХА-ХА — Марков внесет законопроект… Он хоть писать умеет? Не с его мозгами писать законопроекты. И никто  и никогда такой законопроект не внесет в Раду. Исходя из ваших рассуждение, я понимаю, что вы загостевались, уже и ног на стол поставили.
   Ответить    

Кассандра
"…Марков внесет законопроект о федерализме и это будет начало конца государства «Украина».»

Не переоцениваете ли Вы Маркова?
   Ответить    
Гурд
Гурд   страна по ip - od 2 ноября 2012, 09:57     +6      
Ангелина.9:16.Националисты и декларируют федерализм, как распад Украины, а не свою программную политику превосходства одной титульной нации над остальными, ненависть к конкретным народам-еврейскому и русскому(Вы знаете как они их уничижительно называют), что безусловно приведёт к гражданскому конфликту и распаду.Тем более, что давняя «любовь» западных друзей-демократов к славянским народам, проживающим на территории бывшего СССР известна и подтверждена старыми и обновлёнными программными документами-они очень заинтересованы в любом варианте гражданского конфликта на Украине, тем более в условиях экономического кризиса легко повернуть недовольство своего народа в другую сторону, а они это умеют профессионально-Югославия, Ирак, «весенние революции» и пр.Говорить о том, что различий-по коренным, принципиальным, бескомпромиссным  вопросам значительно больше, чем сходства между Зап.Украиной и другой частью Украины не приходиться.Причём вопросы такие, что мы никогда не договоримся.Федерализация-не панацея, но шанс, попытка ещё раз попробовать сосуществовать вместе в сегодняшнем мире и не факт, что она закончится успешно, но альтернативы нет-дальше не «бархатная», а «свинцовая»…
   Ответить    
Ангелина
Гурд 2 ноября, 09:57
«Националисты и декларируют федерализм, как распад Украины». — Согласна, я и говорю, что у меня ощущение слаженности и прогнозирования подобных событий. Не зря Свобода прошла в Раду с коммунистами. Тут и Марков с идеей федерализма к стати. Не верю, что все это случайно. И зная как относятся друг к другу подобные политсилы, не сложно предположить, что мирно федерализация страны не пройдет. Для начала, мне кажется, нужно поднять экономику и укрепить страну. Без входа в таможенный союз это сделать невозможно. При данном раскладе в ВР принятие подобного решения весьма проблематично. Боюсь, нас ждут очень сложные годы, учитывая, что кризис еще продолжается. Не оставляет ощущение, что это все кем-то запланировано и мы мало что можем изменить. Из субъектов и делателей собственной
   Ответить    
Никузькин.
Это запланировано «судьбой». Сколько раз Украина пыталась развиваться самостоятельно, всегда это заканчивалось разладом и распаду самостийной. Хотя я в судьбу не верю, но статистика упрямая вещь. В рамках федеративного устройства можно пробовать государство под названием Украина, но унитарным оно вряд ли сохранится надолго. Западенцев всегда будет соблазнять идея превосходства нации и будут разные красивые и лукавые предлоги от них чтобы добиться  своей цели
   Ответить    

Ангелина
Из субъектов и делателей собственной истории, нас превратили в объектов.
   Ответить    
8888
8888 2 ноября 2012, 10:50     -4      
Интересно, а до сегодняшних выборов, вы были субъектом?
   Ответить    

Гурд
Гурд   страна по ip - od 2 ноября 2012, 10:39     +3      
Ангелина.10:33.Неужели Вы не знаете где кукловоды! ?Я тоже считаю, что при всех проблемах в России, Белоруссии и Казахстане-союз с ними единственная возможность выжить в нынешнем эгоистичном мире.
   Ответить    
Ангелина
Никузькин. 2 ноября, 10:42
Гурд 2 ноября, 10:39
Вы все правильно говорите, я же говорю о своевременности федерализации. Для начала нужно окрепнуть и власть сейчас слабее, чем была два года назад. Боюсь, что все может пойти по наихудшему для нас сценарию, тем более, что знаю где кукловоды. А они спят и видят развитие в Украине югославского сценария. И меньше всего в этом заинтересованы украинцы как на Западе, так и на Юго-Востоке Украины.
   Ответить    
Никузькин.
Конфликт не даст развиваться экономике страны, поэтому не стоит ждать лучшего часа. Слава богу что в таких адских условиях развитие есть (прирост ВВП выше России)
   Ответить    
Пятый
Пятый   страна по ip - ua 2 ноября 2012, 10:50     -8      
Господа «интернационалисты».Как бы вы не промахнулись с федерализацией, потому как согласно переписи 2001 года из миллиона одесситов себя украинцами посчитали 622, 9 тысячи человек (во Львове украинцев-650 тысяч), русскими-292 тыс.С тех пор, надо думать, процент украинцев стал еще выше, потому как иссякла подпитка Одессы семьями офицеров -отставников ГБ и Советской армии, выпускниками вузов других городов Союза.Это были десятки тысяч.Украинцы пока неорганизованы и введены в заблуждение крикливыми «интернационалистами», но начинают пробуждаться.Реальный процент проголосовавших за «Свободу», как говорят знакомые члены участковых комиссий выше в полтора-два раза, чем показанные 4-5%.То ли еще будет.
   Ответить    
Никузькин.
Уважаемый, не стоит манипулировать. Украинцы и русские в одесской области интернациональны в отличии от западенцев. Мы хотим жить в равных условиях, а не плясать под дудку одной нации пусть и родной мне. Поэтому «От винта», нацик
   Ответить    

Ангелина
Пятый 2 ноября, 10:50» согласно переписи 2001 года из миллиона одесситов себя украинцами посчитали 622, 9 тысячи человек».
Идентификация себя  украинцем не означает автоматическое противопоставление интернационализму. Пятый, Вы наверно не одессит, не знаете, что в Одессе невозможно не быть интернационалистом, это по своей ментальности интернациональный город, пожалуй единственный в своем роде на Украине. С обострением национального вопроса и постановкой такой вопроса, количество украинце при переписи в 2013 году может сократиться. А за Свободу проголосовали не как за оголтелых националистов, они и сами подредактировали свою программу, убрав наиболее острые моменты. А просто из желания перемен. Свобода не была в ВР, Шустер сделал просто телезвездами идеологов Свободы, предоставляя им возможность себя рекламировать. Интересно, откуда у бедных ребят такие деньги. А деньги от Коломойского, как-то не вяжется с националистическими высказываниями Тягнибока. Так что дело не в национальности. Это Вы так себе думаете, а здесь совсем другая игра.
   Ответить    
Nika
Nika 2 ноября 2012, 17:15     -5      
если араб живет на Украине лет так 10, он тоже уже украинец, имеет и паспорт украинскии и прочие права. Украинец — это не только факт происхождения.
   Ответить    

8888
8888 2 ноября 2012, 10:52     -8      
Боже, какие здесь специалисты по прогнозированию  будущего  собрались. Сохраните на память свои прогнозы о федерализации, чтоб потом внуков своих учить на своих  ошибках.
   Ответить    
oopsus
Ангелиночка, морквской федерализации можно не бояться, ее не будет. Он — типичный украинский политик. Ради депутатства, он засунул свою партейку на заднюю полку, пошел на выборы, как самовыдвиженец, и теперь, скорее всего, вступит во фракцию ПР. Несанкционированную победу на округе ему бы никто не простил. Регионалов его идеология не волнует, их вообще ничего не волнует, кроме власти=денег. Но если начнет зарываться, куда не просили, «сделают отбивную» — Виктор Федрыч доступно все объяснил: http://fakty.ictv.ua/ua/index/view-media/id/21035/start/20
Самое смешное то, что Тягныбок, которого многие называли проектом регионалов, оппаньки и впервые в истории Украины приводит в парламент фракцию националистов. А Марков, весь из себя борец с регионалами и федерал, сидит локоток к локотку с людьми вроде Киссе и Пресмана, и как Чечетов ручкой махнет, так и голосует. Мне кажется, победа над Гончаренкой стала для него началом конца.
   Ответить    
Ангелина
oopsus 2 ноября, 11:00
Да дело то не в Маркове. Я как раз и говорю, что с прохождением Маркова и Свободы, федерализация может пойти, если будет на то кукловодовская воля, по наихудшему сценарию. И все будет зависеть от позиции ПР. Помню 2008 год, когда они практически отдали власть оранжевым. Ведь ПР тоже не однородна. За последние несколько лет пополнилась оранжевыми перебежчиками. И как они себя поведут в ответственный момент, один Бог знает. А то, что Марков в этой игре никакой активной роли не играет, это понятно. Может и к сожалению.
   Ответить    
Никузькин.
oopsus, вы наверное из новеньких на этом сайте. здесь давно писалось и многим тошно от упоминаний и повторов, но только вам повторю, что концепция федеративного развития Украины была выдвинута более 150 лет тому назад, наряду с националистической идеей. И еще тогда теоретики (в частности, Драгоманов, дядя Леси Украинки) пришли к выводу невозможности существования государства Украина унитарным.

К вопросу федерализации страны приведет не Марков, а как ни странно, приведет Свобода и другие радикальные партии. Марков когда повернет ветер в нужную сторону будет в нужном месте как и другие депутаты от Новоросии, Донеччины и др. Так что давите, а мы вам спасибо скажем )) 
   Ответить    
Гурд
Гурд   страна по ip - od 2 ноября 2012, 13:25     +3      
oopsus.11:00.А как же быть с В.Чорновилом и с его идеей федерализацией Украины, высказанной ещё в начале 90-х?Тоже дремучий(царство небесное)или как водится у нациков-есть два мнения:моё и неправильное! ? 
   Ответить    
8888
8888 2 ноября 2012, 12:01     -7      
Сто процентов поддерживаю Пятого, политика СССР, когда выпускников  российских ВУЗов массово по распределению направляли на всю территорию Украины, привело к тому, что мы сегодня имеем: они нас называют гостями, а себя хозяевами. К счастью не  русские такие. Обычно украинофобы — это путинолюбы, мечтающие о царе-батюшке и возрождении империи. Нормальные русские, пони маю нас, и для свой страны хотят достойной жизни для народа, чтоб он действительно стал СУБЪЕКТОМ, а не рабом  в своем государстве. К сожалению, таких среди русских мало, поэтому они со всеми своими природными и человеческими богатствами всегда плелись в хвосте цивилизации. Как в том анекдоте, когда японец, приехав в Россию, сказал «Я думал, что вы отстали от нас на лет 20, а вы отстали навсегда». Никто не против, но не тянитте  других с собой. Стройте свой духовный загадочный русский мир для себя, а мы,  как -нибудь, сами разберемся.
   Ответить    

Nika
Nika 2 ноября 2012, 17:19     +4      
а где плелись бравые украинские патриоты? Неужели в авангарде? Прославились небось…и чем? ( для 8888 ) 
   Ответить    

Гурд
Гурд   страна по ip - od 2 ноября 2012, 13:36     +8      
Господа-свободовцы! Плиз! Обратите внимание, что у ваших оппонентов нет склонности и тяги, как у вас, как правило, -к агрессии, сарказму и язвительности, подмене понятий, отсутствие ссылок, неглубокие исторические знания и прочее.Не сочтите за оскорбление или неуважение заранее прошу прощение, но диалог основывается на некоторых, изначально, общих понятиях от которых отталкиваясь переходят к обсуждению противоречий.Ну неправильно так:если за Россию-значит укринофобы;если за русский-значит враги;японцы, Марков, ГБ, СА и др.Например-60% територии нынешней Украины дала Российская Империя и СССР-установленный факт или нет?Например-Советская Армия-армия освободитель или оккупант?То есть, 8888 и другие! Вы не стесняетесь говорить о проблемах, но стыдливо умалчиваете об объективных фактах.Мы как раз об этом.
   Ответить    
8888
8888 2 ноября 2012, 14:59     -7      
Товарищь политрук, наймитесь на работу к другому политруку — Селиванову в его предачу на канал «Академия», вы прям, как близнецы-братья
   Ответить    
Гурд
Гурд   страна по ip - od 2 ноября 2012, 20:44     +6      
Вот я о диалоге и уровне воспитанности говорю.Да и контраргументы отсутствуют.У меня один вывод после прочтения Ваших и свободовских речей-никого слушать не хотите и не будете;есть только ваши аргументы и факты-всё остальное украинофобство;титульная нация превыше всего.Кошмар-назад к топорам и «на гиляку».Славное будущее может ожидать моих внуков.ПС.В Армии значит не служил иначе бы знал, что во время оно были замполиты.«Политрук»-наплохой ник.
   Ответить    
Пятый
Пятый   страна по ip - ua 2 ноября 2012, 15:41     -7      
Никузькин и Ангелина так часто упоминают слово «интернационализм», что хочется спросить, как Фурманов у Чапаева:«А Вы за какой интернационал:За 1-й Маркса-товарищество рабочих, за 2-й-тогарищество рабочих партий, за 3-й-Коммунистический-орудие Троцкого-Сталина по политическим переворотам  или за 4-й-Троцкого.А может интернационалисты-это любители одноименного гимна французского анархиста Жана Потье (в русском переводе одессита Арона Яковлевича Коца), где «кто был ничем, тот стал никем! "? 
   Ответить    
Никузькин.
уважаемый, вы прикидываетесь или действительно не понимаете разницы между двумя словами: интернационал и интернационализм? Обратитесь к словарику русского языка и он вам растолкует этот школьный вопрос. Или вы так…, ради поумничать эту ахинею понесли?

ПыСы
Интернационализм проповедует дружбу и сотрудничество между нациями.
   Ответить    
8888
8888 2 ноября 2012, 15:42     -6      
Нет, слушая его, совок вспоминаю, политинформации о загнивающем Западе, и процветании советского народа и т.д и т.п.
   Ответить    
8888
8888 2 ноября 2012, 15:56     -3      
Как раз Селиванов для тех, кто соображать не хочет, а живет совковыми штампами.
   Ответить    
Kain
Kain 2 ноября 2012, 16:01     0      
Почитал ветку и кое что вспомнило =) :
  
    Вставай, проклятьем заклеймённый,
    Весь мир голодных и рабов!
    Кипит наш разум возмущённый
   И в смертный бой вести готов.
   Весь мир насилья мы разрушим
   До основанья, а затем
   Мы наш, мы новый мир построим,
    Кто был никем — тот станет всем!

        Это есть наш последний
       И решительный бой;
       С Интернационалом
       Воспрянет род людской!

    Никто не даст нам избавленья:
   Ни бог, ни царь и не герой —
    Добьёмся мы освобожденья
   Своею собственной рукой.
   Чтоб свергнуть гнёт рукой умелой,
    Отвоевать своё добро, —
    Вздувайте горн и куйте смело,
    Пока железо горячо!

        Это есть наш последний
       И решительный бой;
       С Интернационалом
       Воспрянет род людской!

    Довольно кровь сосать, вампиры,
    Тюрьмой, налогом, нищетой!
    У вас — вся власть, все блага мира,
    А наше право — звук пустой!
    Мы жизнь построим по-иному —
    И вот наш лозунг боевой:
   Вся власть народу трудовому!
    А дармоедов всех долой!

       Это есть наш последний
       И решительный бой;
       С Интернационалом
       Воспрянет род людской!

    Презренны вы в своём богатстве,
    Угля и стали короли!
    Вы ваши троны, тунеядцы,
    На наших спинах возвели.
   Заводы, фабрики, палаты —
    Всё нашим создано трудом.
   Пора! Мы требуем возврата
   Того, что взято грабежом.

       Это есть наш последний
       И решительный бой;
       С Интернационалом
       Воспрянет род людской!

    Довольно королям в угоду
   Дурманить нас в чаду войны!
    Война тиранам! Мир Народу!
    Бастуйте, армии сыны!
    Когда ж тираны нас заставят
   В бою геройски пасть за них —
    Убийцы, в вас тогда направим
   Мы жерла пушек боевых!

        Это есть наш последний
       И решительный бой;
       С Интернационалом
       Воспрянет род людской!

    Лишь мы, работники всемирной
   Великой армии труда
   Владеть землёй имеем право,
    Но паразиты — никогда!
    И если гром великий грянет
   Над сворой псов и палачей,
    Для нас всё также солнце станет
   Сиять огнём своих лучей.

       Это есть наш последний
       И решительный бой;
       С Интернационалом
       Воспрянет род людской!
   Ответить    

мэри
мэри   страна по ip - ua 2 ноября 2012, 18:53     -6      
Лучше свобода. Чем кивалов. Марков. Костусев. Азаров.колисниченко. чечетов и прочий региональный хламЛ
   Ответить    
Qwest1975
Qwest1975   страна по ip - od 3 ноября 2012, 08:38     -3      
Все познается в сравнении. Вы утверждаете, что радикально-украинофобные представители лучше, чем представители от ПР. Хочу заметить, что националисты, это прежде всего люди отстаивающие свои интересы или определенного круга. Они не будут искать компромиссов, как это делают в ПР, это грозит конфликтами между русскоязычными регионами и западными регионами.
   Ответить    

kniazzzuka
kniazzzuka   страна по ip - od 5 ноября 2012, 10:20     -2      
Бредовая постановка вопроса, насчет ИстФака.

Там есть один на всю голову майданутый поцреот  украинский националист, по фамилии Музычко. Как ни странно, закончивший Ор-Самеах. Остальные — вполне адекватные люди. Тем более, уж кому положено разбираться в политике и межнациональных отношениях, как не историкам, при их-то знании множества исторических прецедентов.

А процент запеденцев надо уточнить, интересно.
   Ответить    
   Правила



8 декабря
10:09 Теплая и дождливая неделя: какая будет погода в Одессе и области
07:13 Режим Асада в Сирии пал: оппозиция заняла Дамаск, диктатор бежал, а россия рискует остаться без военных баз фотографии
3
7 декабря
21:47 Войны, протесты, стихийные бедствия: на фотовыставке в одесском Худмузее показали, как человечество разрушает планету (фото) фотографии
18:05 Free Air: как одесская школа помогает военным овладевать искусством пилотирования дронов фотографии
15:17 Одесситов приглашают посмотреть продолжение семейного мультфильма «Ваяна 2» в кинотеатре «Синемапарк» (на правах рекламы)
8
12:14 Украинские бойцы атаковали объекты россиян в Черном море: почему контроль над вышками так важен видео
9
09:13 Продажу Белгород-Днестровского порта могут отменить: покупателем неожиданно стал бывший член Партии регионов
10
6 декабря
21:43 Больше чем профессиональный праздник: День тех, без кого не будет Украины (колонка редакции)
11
20:00 В центре Одессы с помощью генератора зажгли главную елку города (фото) фотографии
12
18:35 Одесский горсовет призвал Киев изменить порядок компенсации за поврежденное жилье в домах-памятниках культурного наследия
51
16:40 Сначала дорогой ремонт, а потом продажа за копейки: в Одесской области распродают морской флот
8
14:37 Колоритный одесский язык и палитра эмоций: в Музкомедии покажут «Тревогу по-одесски» (на правах рекламы)
33
12:39 Депутата Одесского горсовета объявили в международный розыск: он вместе с сообщниками завладел коммунальным имуществом фотографии
10
10:39 Операционная в бомбоубежище: в Одессе отремонтируют укрытие больницы за 40 млн грн
5
08:43 Деньги и носки: одесситы вспоминают худшие подарки на День святого Николая (видео) видео
7




Статьи:

Несовершенство укрытий или предательство: почему не сработала защита электроподстанций Одесчины и что будет с «островом Бессарабия»

Ядерный апокалипсис, который не случился (колонка)

Кровавая тысяча: момент истины для Украины — хороших решений нет, но все равно надо драться





09:22
Штормовое утреннее море в Одессе.



21:11
Найактуальніше побажання доброї ночі від маленького українця



18:57
График на завтра.

Повезет провести весь день со светом не всем, а только 1, 2, 5 группам.



18:49
Продажу Белгород-Днестровского порта могут отменить: покупателем неожиданно стал бывший член Партии регионов

В пресс-службе Фонда госимущества сообщили, что сейчас проводят проверку компании и происхождения средств. 5 декабря ООО «ТОП-ОФФЕР» заплатило в бюджет страны 108 млн гривен.

Читать дальше

17:06
Заморозки придут в Одессу на следующей неделе

Как рассказали «Думской» в Гидрометцентре Черного и Азовского морей, завтра днем будет теплее воздух прогреется до 7-12 градусов.

Читать дальше

15:22
Одессу накрыл супер-густой туман



14:28
«Тривога по-одеськи» нова, чисто одеська вистава від творчого колективу, який подарував публіці такий шедевр як «Поїзд «Одеса-мама». Ролі виконують неперевершені Олег Філімонов та Діана Мала народні артисти України та улюбленці глядачів.

Спершу дамо відповідь на ваше очевидне питання: чи доречно в такий складний час, який ми всі переживаємо, сміятися? Творці вистави наполягають: можна, особливо якщо це патріотично, дотепно і душевно!

Читать дальше








Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×