Полиция начала убирать с одесских мостов припаркованные автомобили: нарушителям грозит до 1000 грн штрафа
Патрульная полиция Одессы провела рейд против парковки в неположенном месте. Начали с автомобилей, оставленных на проезжей части Строгановского моста. По словам правоохранителей, нарушители не только мешают движению, но и создают дополнительную нагрузку на мост, что приводит к его разрушению. И вообще, это прямо запрещено Правилами.
Сами автомобилисты говорят, что паркуются на мосту потому, что иначе просто не могут. Патрульным советуют вести себя иначе: «Пройдитесь вот по людям, расскажите, где им машины ставить. Это будет полезнее, я думаю», — заявил один из нарушителей. Спикер патрульной полиции Одессы Алла Марченко говорит, что у таких умников есть два варианта: либо приехать раньше и найти место, припарковать правильно и безопасно свой автомобиль, либо поставить его дальше, не нарушая Правил дорожного движения, пройти квартал-два, но при этом быть спокойным и знать, что автомобиль припаркован в правильном месте. В таком случае никаких вопросов ни к водителю, ни к машине не возникнет. «Третий вариант — это, конечно, общественный транспорт», — добавляет Марченко. Нарушителям грозит штраф – 255 гривен. Однако если водителя не оказалось на месте, машина отправится на штрафплощадку. Тогда придется оплатить услуги эвакуатора и стоянки. А это уже больше тысячи гривен. Полицейские обещают, что такие рейды будут проводиться регулярно. «Пока наши водители не поймут, что нарушение Правил дорожного движения ни к чему хорошему не приводит. Надеемся, что наши водители достаточно быстро это поймут», — говорит инспектор патрульной полиции Евгений Козин.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
Давайте эвакуируйте уже не только с моста.А со всех мест, где стоянка запрещена.Через город не проехать-сплошные пробки.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
на мосту конечно парковаться это свинство-НО кто вас эвакуирует?, куда вас везут на какую штрафплощадку? это госплощадка? вы штраф куда будете платить за хранение? государству или бывшему менту или депутату , который подсуетился и купил землю под штрафстоянку, пусть Алла Марченко даст ответ. какие договорные отношения с эвакуаторщиками с полицией? кто лоббирует эвакуировать машины и вести на определенные штрафплощадки?кто платит эвакуатору за доставку на штрафлощадку?
Ответить
|
|
Вита, какая разница на какую штраф площадку увезут, авто? Не в полицию ее же везти, просто не нужно нарушать правило и все, это реальное свинство, наглость и пофигизм, ставить машины прямо под знаками делать это запрещающими, или на мосту, эстакаде, путепроводе, это то же, что двойную пересечь, а то каждый сам нарушает все что можно, но при этом пытается кому то тыкать и рассказывать, что все не правы, начинать нужно с себя!
Ответить
|
|
"
реальное свинство, наглость и пофигизм" — это наговнячить центр высотками и запрограммировать транспортный коллапс. Он же просто неизбежен, если строить высотные здания там, где нет для этого транспортной инфраструктуры и ВООБЩЕ не может быть — ведь расширить дороги можно только снеся сами эти высотки. Я уже не говорю о пещерной дикости и моральном уродстве всех, кто учавствует в этом варварстве — ведь уничтожается самое дорогое, что есть в Одессе — ее неповторимый архитектурный ансамбль.
Ответить
|
|
нарушать правила пдд это свинство согласен, но платить депутату или бывшему менту за штрафстоянку это возвращение к старым схемам, потому что эти олухи ни чего не имеют они берут в аренду готовую штрафстоянку и весь город ктотпопал на штрафстоянку платит депутату владельцу этой штрафстоянки, а он в свою очередь лоббириует увеличение штрафоф за штрафстоянку, и себе любимому
Ответить
|
|
с моста потренируются, потом начнут по всему городу горцовать, и хватать везде как раньше было, как войдут во вкус денег.
Ответить
|
|
Наконец-то!!! Еще б с остановок общественного транспорта начали, вообще было бы супер. Да, и под мостами вроде тоже нельзя парковаться. Под тем же Строгановским стоят, так, что пешеходу трудно пройти.
Ответить
|
|
А Литовско Польских все прибывает с каждым днем да и Болгары не отстают
Ответить
|
|
а я видел как бэху с фото везли на эвукуаторе по Канатной, а за ней Хонду. Вопрос как информируют владельцев о эвакуации они хоть мелом на асфальте написали телефон куда звонить?
Авто нарушителей с еврономерами надо сразу увозить на металолом
Кстати ест еще 4й вариант европейский ездить на работу на велике, что я последнее время и делаю
Ответить
|
|
Кстати есть ещё 1-й вариант - вариант здравого смысла. Не строить высотки там, где их строить нельзя.
Для строительства современных высотных домов в цивилизованном мире выделяются новые территории, где изначально планируется все транспортная инфраструктура многоуровневые развязки и паркинги, инженерные сети соответствующей мощности, зоны отдыха и парки и т.д.
У нас же уроды пытаются урвать бабки любыми путями, что небоскрёб в переулке, где два велосипедиста с трудом разъезжаются, всунуть, что украсть землю в парке под свой говнобизнес путём покупки (! ) общественного туалета в нем (!!!! ).
Ответить
|
|
Но это в цивилизованном мире.В нашем Парагвае так не принято.
Ответить
|
|
Умные люди давно пересели с жигулей на нормальные машины а еврономера-не от хорошей жизни!!! при этой власти только так и надо поступать!!!
Ответить
|
|
Для того, чтобы обеспечить парко-местами всех владельцев авто, работающих в округе БЦ «Морской», предлагаю «на канаве» (Деволановский спуск) построить не очередной БЦ, а многоуровневый паркинг. Тогда у владельцев авто будет альтернатива: либо поставить машину в паркинге, под крышей и охраной, либо бросить на мосту, остановке или в другом неположенном месте и потом искать своё авто на штрафплощадке.
Ответить
|
|
Прогуляйтесь возле Привоза. ДВА паркинга, а все тротуары в машинах. Если есть бесплатный тротуар и за это нет штрафа -паркинг в пролете!
Ответить
|
|
На канаве нет знаков "стоянка запрещена". Только это Одесса, машина должна ыть припаркована в полуметре от входа, иначе ты лох :(
Ответить
|
|
Причем тут Марченко и вообще полиция? Проблемы индейцев не волнуют шерифа! Вам не хватает парковочных мест -есть ВАШ мер -хозяин города. Он ДОЛЖЕН этим заниматься. Там решение всех городских проблем. Шериф делает свою работу -выполняет требования Закона (Правил ПДД). Вы от безысходности ( ну нет общественных туалетов в шаговой доступности в Одессе), например, решите опорожнить мочевой на улице и Вас задержит полиция за это -полиция виновата? Урн не хватает на улицах и Вы, например, бросите окурок или обертку мороженого на пол -полиция виновата за замечание Вам?
Ответить
|
|
поймут только тогда, когда эвакуация будет non-stop, а гемор забрать машину страшный. поймут, когда на мосту не будет ни одной машины
а так
шоу для думской
Ответить
|
|
Пусть лучше Алла Марченко обьяснит почему спустя 2 года после создания полиции только сейчас начали этим заниматься?
И в городе просто негде парковать автомобиль, нет такого кол-ва парковок на такое кол-во машин.
И еще меня дико бесит, когда в час пик магазины в центре города получают снабжение. Полугрузовые машины паркуются, та даже не паркуются, а просто останавливаются и разгружаются. Почему это нельзя делать либо рано утром либо вечером после пика?
Ответить
|
|
"
в городе просто негде парковать автомобиль, нет такого кол-ва парковок на такое кол-во машин."? Надо сообщить Вадиму Чёрному, что его прогноз об уменьшении количества автомобилей в городе и, как следствие, ненужность подземного паркинга, под который он получал землю на Греческой площади, не оправдался )
Ответить
|
|
Всё нормально. Мы находимся в неофициальном статусе города дураков. Помните, что вчера сморозил водоканал? мой дедушка говорил, если бы у них языки были из тряпок, давно бы обтрепались
Ответить
|
|
Я хозяин этой бмв. Чтобы узнать где мое авто, я провисел на линии 102 около 16 минут. После того как я дозвонился, мне дали телефон на который можно перезвонить и узнать где находится мое авто. По этому телефону сказали, что после 17 00 не работают, приходите завтра. На машине, судя по фото, нет пломб и на данный момент ничего не известно о сохранности предметов внутри. Согласен, что я нарушил правила и готов за это оплатить штраф, но эвакуация машины была неправомерной согласно 265-2. Мое авто, как и десятки других, не препятствовало движению транспорта.
Ответить
|
|
Вместо высоток на местах разрушеных зданий делали бы парковки и все были бы рады.
Ответить
|
|
100%! В центре одни торговые моллы и без паркингов. Втулили этот кадорр на екатерининской, а лучше бы на его месте построили 5-ти этажный паркинг! Но за цену в 5 грн/час инвесторов не найти, вот и строят одни торговые ряды. Наши власти наверное думают что люди в эти моллы на трамваях ездить должны. Штрафовать за парковку под запрещ. знаками конечно нужно но и справедливости ради нужно обеспечить водителей паркингами.
Ответить
|
|
Давайте прикинем математику сколько стоит метр в новострое в центре города ну 1200долл точно. Пусть паркинг не жилой дом -мрамор, вестибюль, лифты дорогие пусть 700долл/м2. Для машины нужно 10м2 мин. Плюс проезды. Т.е. паркоместо будет стоить порядка 10-11000долл. х 26=286000грн. Плюс содержание, охрана, текущий ремонт- 1% месяц =2860грн/30дней=95грн/день/24ч=4грн это плата за час только за содержание паркоместа + нужно возвращать инвестицию, а это- 286000грн/7лет=40857год/356=115грн/день /24ч=4, 8грн/ч возврат инвестиции + проценты 18-22%. Это я уже высчитывать не буду. В итоге круглосуточно паркоместо должно собирать 8, 8грн/ч. Но ночью Вы уедите домой и хотите стоять там только днем. Т.е. в течении всего 8 часов. Итого 8, 8 х 24=211 / 8ч=26, 4грн/час Вы согласны заплатить 26, 4грн/час за услуги паркинга + 18-22% за инвестиции я построю для Вас и таких как Вы паркинг в центре. Если у Вас есть Мерседес, купленный на 30% дороже, чем он стоит в Европе, но за паркинг Вы не готовы платить как в Европе (3-8Евро/час на спец.паркингах) тогда мечтайте молча. Советуйте что строить вместо разрушенных зданий в более обеспеченном обществе, где деньги стоят 0, 01% годовых под такие такие муниципальные проекты, где земля выделяется бесплатно на такие проекты и где Мерседесы покупают только реально обеспеченные люди, а не менеджер на подаренные на свадьбе.
Ответить
|
|
Та я лично готов платить и по 26 грн/ час в центре города только незачто платить! Всегда плачу за парковку и поверьте как и многие автомобилисты хочу что бы моя иашина стояла нормально и безопасно и не мешала ни пешеходам ни транспортному потоку. Только вопрос, где они эти паркинги? И когда их уже построят? Нету денег на парковку тогда нечего в центр нхать на авто! Так во всех нормальных городах мегаполисах! А Одесса это один большой привоз! Я купил паркинг в своем доме за 23000 долл. Так что это не так дешево как вы тут описываете!
Ответить
|
|
Ничего страшного, есть рыночная цена, лохи платят-будет и предложение. Вы могли купить и за 33000 долл, если бы такой тренд был на тот момент. А никто не покупал бы у застройщика по 23000, отдавал бы и по 13000. Такова селяви! Ну недозаработал бы застройщик по 10к на месте, пережил бы. Он на метрах квартир и так поднял нормально.
Ответить
|
|
Тут не рассматривается выгода застройщика от слова вообще. Городу от чьей-то персональной выгоды толку не много, так что и считать нечего. Просто не отдавать землю в частные руки под застройку или выкупать отдельные участки. Выровнять участок, залить плиту бетонную, отполировать и расчертить совсем не дорого. И оставить как бесплатную или условно платную парковку. Охранять тоже не нужно, вдоль дорог же машины никто не охраняет.
Ответить
|
|
Давайте не уподобляться товарищу Ленину и считать, что каждая кухарка может управлять государством. Ничего путнего из этого никогда и нигде еще не вышло. По теме- Участок в центре города Одессы -не Вознесенска, не Беляевки, а именно Одессы, для справки, стоит от 2000долл/м2. Как я понял из Вашего коммента, сорри после 2л пива могу не правильно понять, жара пардон-с, то Вы предлагаете взамен аварийного жилого фонда просто строить одноуровневые -в уровень с улицей-площадки для стоянки авто. Ок, как говорят на родине флага на Вашей аве. Включаем калькулятор. 2000долл=52000грн. На паркоместо нужно 15-16м2 = 832000грн. Супер. Вау. Кулл и как там еще у Вас говорят в таких случаях. 832000 -только земля, которую город должен выкупить у частника или оставить себе, а купить квартиры отселенцам из аварийного дома за другие миллионы гривен. Допустим город тоже кухарка и есть куча шаровых миллионов. Ок, Вау, Куллл! 832000грн + 1000грн/м2 бетон, упрочнитель, подготовка площадки. = 848000грн паркоместо без охраны, освещения и т.д. 848000 / 26= 32615долл США обойдется паркоместо. Всего на участкестарого дома -1500-1800м2 поместится около 95 авто. 95х32615долл=3 098 461 Доллар США. Мы, налогоплательщики, наполнители бюджета дадим добро, чтобы 3млн долларов пошли на улучшение жизни 95 чучелам на Мерседесах и Джилли, которые сука ленятся пройти пять -шесть-десять сука кварталов до работы? Да нам детей от рака лечить нечем, плачатся родители на ТВ каждый день ради 20 000Долл, а Вы нам предлагаете 3 млн отдать на такую ХЕРНЮ (95 паркомест)? Вы или инфантильны до уровня груши, или оторваны от реальной жизни Украины на расстояние от Луны до Солнца.
Ответить
|
|
Шариков бухнул пива и решил рассказать нам за жизнь. А что, где-то есть университеты где учат быть депутатом или президентом? Увы. Таки да, "кухарка" вполне может быть главой государства. Профильного образования в данных "профессиях" нет. Во вторых, ничего ни у кого можно не покупать. Часть участков и так гос.собственность, а там где надо расселить так тоже по бартеру где-то на окраине застройщику землю со скидкой, а он часть квартир под расселение. Все довольны без каких-либо миллионов. Было бы желание, а варианты найдутся. Пять-шесть кварталов от "работы" ровным счетом та же ситуация — отсутствие парковок как класс. Точно так же надо машину ставить либо на тратуаре, либо занимаю полосу проезжей части. Плюс потеря 30мин на пешую прогулку на каждой такой остановке. Парковок в городе просто нет. В общем если нет желания искать компромисы, ок будем продолжать парковаться на тротуарах. Просто потом не визжите как свиньи что вас это напрягает.
Ответить
|
|
Я понял, таки груша. 1/ Профильное образование есть. Раньше это была Партшкола, где обучали руководителей государственников. Сейчас есть Одесский региональный институт государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины и не только в Одессе. Там учат мыслить по-государственному. 2/ Да, почти все в городе его собственность и можно непокупать, а тупо зарывать деньги в землю. Решите задачку второго класса сложности, плиз, - Есть участок из-под аварийного здания. Стоимостью 3млн. долларов США (рыночная стоимость). Задача найти наилучшее применение этому участку. Варианты ответов- 1/Продать Кевану за 3млн.долларов США, а это 78 000 000 грн в стране, где пенсия 1200грн. На эти деньги отремонтировать Преображенскую или парк или сквер. Помочь обращающимся за мат.помощью на лечение.
2/Облегчить жизнь 100 обладателям авто, ничего не получив взамен ( Вы предложили бесплатную, без охраны и освещения площадку), вложив еще 40Долл/м2 в ее благоустройство + снос аварийного здания.
Выбрали первое- пробуйте себя в меры, второе рано Вам еще мыслить масштабно. Одноуровневые площадки стоянки -это атавизм. Если уж строить паркинг, то многоуровневый только. А это на сегодня не интересно с экономической точки зрения. Большие инвестиции и низкая платежеспособность населения. Ситуация сравнима с Африкой. Ситуация с пустыми паркингами у Привоза тому подтверждение.
Ответить
|
|
1. И сколько же президентов, мэров или депутатов в мире окончили институт государственого управления? Боюсь что количество таковых где-то на уровне математической погрешности. Выходит это совершенно не принципиально и кухарки правят миром. Такова реальность. 2. Как водится в нашем городе участок почти безвозмездно отдадут очередному "Кивану" под одним из тысяч способов относительно честного отъема земли у государства. И всё. Выгоды городу ноль, жителям города тоже ноль. Выгода сугубо небольшой группе людей, которые и так с жиру бесятся. Опять же — это реалии, а не выдумки любителей пива. Я не видел ни одной адекватной оценки земли за последнее время от слова вообще. Оценщики назначают какие-то гроши и за эти деньги земля уходит лоббистам. Вариант продать кому-то оказывается вообще не вариантом, а коррупционной схемой. А бесплатная парковка будет ежедневно служить тысячам граждан. 3. Вы забываете какая вообще стоит задача. А она заключается в том, чтобы убрать авто с обочин и тротуаров. И ничего кроме бесплатных паркингов в один уровень работать не будет. Многоуровневый паркинг — это во всех смыслах дорого, отнимает время и неудобно. Люди у нас не привыкли к неудобствам и не имеют лишних денег. Вариант отпадает сам собой, а проблема перегруженных улиц и тротуаров остаётся. Количество транспорта продолжает расти. Задачу нужно решать, а не придумывать какие выгоды можно извлечь не пойми кому в карман.
Ответить
|
|
запретить нужно строить высотные дома в центре города, развивать районы Молдованку и Слободку, которые возле центра
а по поводу сегодняшних действий, то полиция ждет, когда водитель выйдет и потом машину на штрафплощадку, рядом всегда патруль в ожидании
Ответить
|
|
Горсовет должен сам построить или купить готовую штрафстоянку и чтоб штрафы шли в бюджет города, а не в карман непонятно кому, по депутату Розенблату уже понятно как действуют наши избранники и как лоббируют разные интересы в свой карман, а так за не правильную парковку штрафы будут идти в бюджет города и только так, купить эвакуаторы, нанять официально на работу водителей и работать прозрачно, а теперь подумайте отвёз эвакуатор машину на штрафстоянку кто ему платит за эвакуацию? город?где договорные отношения между полицией и чп? по закону это воровство машины.
Ответить
|
|
при чём тут лично, глупый вы человек, я пишу про прозрачность, протналоги, про доход городу, при чём тут кто тотнасолил?, вы хоть читать умеете?
Ответить
|
|
Zloi вы просто троль думской, которому не выгодно чтоб люди знали куда и кому идут деньги за штрафстоянку, ( городу или депутатишке ), это я понимаю.Но тогда приводите более обьективные доказательства, а не лепет слабоумного человека.Я думаю вы и есть владелец эвакуатора или конторы которая предоставляет рабов для эвакуации машин, и Вам не выгодно разглашать эти факты( официальное трудоустройство, налоги и тд) сильно анус тут надоываете и косите под дурачка.
Ответить
|
|
Окей, полиция. Уберите, пожалуйста, эвакуатором ВСЕ машины на Екатерининской и Преображенской, например, стоящие с двух сторон дороги под знаками «остановка запрещена»! ну или снимите уже эти знаки для приличия
Ответить
|
|
Тут действительно еще нюанс с новостроями. Те, кто их строят, плевали на инфраструктуру. Более того, даже не стесняются в рекламе указывать «удобный подъезд и места для парковки». Яркий пример — «Чудо-город». Знакомая там когда-то покупала квартиру — так я лично видел эти рекламные проспекты с «удобным подъездом и парковкой». Да, подземный паркинг там есть. А как быть с гостями, скажем? Или с теми, кто там снимает квартиру? Нафига им покупать место в паркинге. В итоге имеем что имеем. Несколько раз имел счастье пытаться туда заехать. Когда двустороннее движение в одном ряду и водители спорят, кто должен сдать назад и пропустить. Ну и рядом запарковаться тоже невозможно, разве что бросить машину на парковке ТЦ Среднефонтанский.
Не сомневаюсь, что на утвердительных планах они, конечно, где-то нарисовали удобную парковку. А в итоге, построили дом, продали квартиры и плевать на дальнейшее.
Ответить
|
|
Сейчас заплачу! Вы такие слезные истории на ночь рассказываете, что удавиться хочется! Поверила в рекламу одна девочка-про удобные подъезды и большие парковки. Купила теремок. А ее нае*али. Просто трешш какой-то. Да насрать на гостей и арендаторов квартир. ЕЕсли сдаете квартиры-покупайте паркоместо в паркинге за 20 000долл для арендаторов и нефиг ныть тут про неудобство. Не купила девочка место — ее проблемы! Это реальная жизнь, а не компьютерная игра!
Ответить
|
|
Эвакуировать машины нужно это фактно там где я видел и в этом случае стоят с нарушением но проехать можно спокойномогу указать кучу мест в центре перед перекрестками где с двух полос прямо можно проехать или повернуть с одной полосы так как стоят по самым углом перекресткато что забрали с этого моста ничего не разгрузили, не какую дорогу
для начала бы освободили польский спус вверх до жуковского
Ответить
|
|
Цирк для приезжих. Раз в год приехать и эвакуировать какого-то беднягу, игнорируя подобные нарушения сотен авто, припаркованных в центре города. С таким подходом на следующий же день все жлобье будет на том же самом месте.
Нужно сделать как в США. Ввести практику частных эвакуаторов, которые бы действовали как СПД и получали бы процент со штрафов. Вот тогда предприимчивые одесситы быстро навели бы порядок.
Ответить
|
|
Такие меры необходимы. Кроме штрафа еще надо взимать плату за эвакуацию авто и хранение на штраф площадке. В 10-ти кратном размере!
Ответить
|
|
Вот, господа хорошие, судите сами
Я работаю в этом районе, и стараюсь всегда соблюдать ПДД и закон, в целом, НО В рамках ПДД машину там поставить НЕВОЗМОЖНО! Там нормальных, легальных паркомест меньше 50, при нескольких сотнях авто. Есть еще, конечно, прохладные паркинги от БЦ — по 100 уе в месяц. Они «почему-то» пустуют.
Что предложите? Маршрутка? — пробовал! Летом там можно инфаркт схватить! Велосипед? — ок, но я живу на Поселке. (Попробуйте в 8 утра зимой проехать с Поселка до центра, приехать вовремя и целым)
Еще раз, я против нарушения правил, но никто не предлагает альтернатив.
Почему никто не решит проблему нерастаможенных авто? — мест стало бы намного больше; Или не сделает паркинги по доступным ценам? Или достойное кондиционирование в маршрутках, хотя бы — это же 7ой круг ада сейчас
Это называется «В ситуации, где все изначально через одно место — нашли крайних»
Ответить
|
Правила
|
10 декабря
|
21:43 | Турецкая мафия, нелегальное букмекерство и сбежавший киллер: подробности двойного убийства под Одессой 3 |
18:06 | Музыка при свечах и «шапка» короткометражки: одесситы собирают средства на восстановление немецкого костела (фото) 3 |
15:28 | В Одессе осудили военного, который в упор застрелил соседа, жаловавшегося на громкую музыку 13 |
13:17 | В Одесском райсовете появились трое новичков: «Евросолидарность» смогла преодолеть сопротивление ОПЗЖ, а у доверяйцев — техническая замена 31 |
10:55 | Любимые артисты и палитра эмоций: в Музкомедии покажут «Тревогу по-одесски» (на правах рекламы) 44 |
08:41 | В Одессе распустили общество почитателей Сергея Есенина: поэт был за большевиков 52 |
9 декабря |
20:52 | Тартус не принимает: российские сухогрузы c похищенным украинским зерном не могут зайти в сирийский порт, чтобы легализовать груз 9 |
18:45 | В некоторых подразделениях ставки делают до 20% бойцов: в Украине хотят запретить игровой бизнес (политика) 21 |
17:08 | Использовали шипы, чтобы пробить колеса и забрали телефон? В центре Одессы работники ТЦК пытались жестко упаковать водителя, но неудачно 24 |
16:18 | Дорога не строилась, а по контракту должны были платить: суд расторг договор на 500 млн грн для ремонта трассы на Одесчине 2 |
14:50 | Война выходит на новый уровень: украинские морские дроны ударили по российской авиации в Крыму (видео) 8 |
12:59 | Иногда она возвращается: одесский ТЮЗ возобновил «Золушку» (фото) 1 |
10:41 | «Лейтенанту Шмидту» запретили ловить рыбу с одесской стороны Тилигула: еще четырем компаниям приготовиться? 6 |
08:39 | На Одесчине хотят наконец уволить судью, которую 7 лет назад задержали за помощь оккупантам 48 |
8 декабря |
21:20 | Живописный оазис, зеленые эльфы на вписке и Цветок Жизни: знакомим вас с дюжиной позитивных одесских художников (фото) 1 |
Статьи:
21:57
У нас на данный момент тихо
До отбоя старайтесь находиться в безопасных местах.
21:47
Идут через область транзитом и уходят на север
21:03
Пять "шахедов" заходят с моря в сторону Затоки/Белгород-Днестровского
20:43
"Шахеды" с моря в сторону Одесской области
|