Как сообщает пресс-служба ГУНП, уголовное производство открыто по ч. 2 ст. 194 УК (умышленное уничтожение или повреждение имущества).
«Выездом на место происшествия установлено, что в результате первого пожара огнем были уничтожены 16 дачных домиков, а после второго возгорания – 10. За совершение такого правонарушения предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок от трех до десяти лет. Принимаются меры, направленные на установление личности и задержание злоумышленников», — говорится в сообщении.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
Какой захват?! Там свободный доступ к морю и пляжу. А эти курени вообще за городом, аж за 411 батареей. А людей жалко! Там простые люди, которые за свой счёт все это строили, облагородили побережье, сделали спуски и дорогу. Так могут завтра что угодно сжечь — жилой дом, ваш гараж, вашу стоянку или Детский садик, чтобы что то построить. А потом скажут : что Детский садик, это пережиток ссср
Часть потолка в Европейском лицее, которая обрушилась на детей во время тревоги, уже отремонтировали.
Директор департамента науки и образования Одесского горсовета Елена Буйневич сообщила, что ЧП произошло из-за поврежденного крепления.
«Это часть коридора, до которой легко дотянуться рукой, поскольку плитки не упали, а провисли, допускаем механическое воздействие. Школа отнеслась к этому серьезно. В укрытии частично сняли потолок, проводят ревизию креплений. Есть места, на которых есть пятна, потому что во время ремонта были протечки из труб и после «потопа». Сняли и их, плитка целая, но заменят, чтобы было эстетично», отметила чиновница.
Она добавила, что после случая в укрытии проверят все коридоры в лицее.
Главу Одесского облсовета Григория Диденко и его жену, нардепа от партии «Слуга народа» Юлию Диденко вызвали в Специализированную антикоррупционную прокуратуру. Супругам планируют объявить о подозрении в незаконном обогащении. Кроме них в деле фигурирует еще один депутат областного собрания.
Кроме того, по нашим данным, САП поддала иск в Высший антикоррупционный суд и попросила признать активы Юлии и Григория Диденко, а также ее матери Любови Сироты и брата Константина, необоснованными, что может привести к конфискации в пользу государства.