Как рассказали нам очевидцы, пожар начался примерно в 4 утра. Очаг возгорания находился в тыльной части кофейни «Купажъ», где была кофемашина и кондиционер. За 20-30 минут выгорел этот и еще три соседних магазинчика.
Пожарные случившееся пока не комментируют, но, по нашим данным, они не исключают поджога.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
Почему ваш кумир забыл свою Родину? Почему не борется за порядок на своей земле? Что он, реально сделал, занимая руководящий пост в Одессе? Только брызги слюны и пузыри на воде! За океаном сменилось руководство, и проект " Саакашвили " перестали финансировать. Вот он и сдулся.
На Говорова этих будок миллион, пройти нельзя! Их вообще надо убрать, только место на тротуарах забирают. Полыхнуло, так полыхнуло. Свободнее тротуар станет.
Зачистка МАФов радует, но как грязновато после таких зачисток Вот бы просто их по ночам грузили краном на машины и вывозили на свалку Я бы таким мстителям пожертвовал бы денег немного — весело бы читать новости : был МАФ, но ночью переместился на свалку )
Странно как то, в каждом коменте парашат того «несчастного» Труханова, я чет не припоминаю что кто то был раньше получше у руля. Носик продал и перепродпл, а потом заложил все что только было в этой несчастной Одессе. Костусев вообще отбитый был. Новая кандидатура я чем мало уверен что будет чем то отличаться.
Лучше делать покупки в универсамах. Там и чек выдают и есть, кому при необходимости предъявить претензии. А МАФы, это узаконенный отъем денег у их арендаторов. Можно сказать, 401-й способ по О. Бендеру.
На 10 лет за решетку отправил суд мать, забившую до смерти своего маленького сына, рожденного в 2024 году.
Трагедия разыгралась в апреле прошлого года в Ивановском районе на Одесчине. По версии следствия, разозлившись на крики маленького Матвея, женщина нанесла ему множественные удары по голове и лицу. Вместо того чтобы немедленно вызвать скорую, мать двое суток наблюдала, как ребенку становится хуже. По словам мужа подсудимой, она буквально вырывала у него телефон, когда он пытался позвать на помощь, и запрещала звонить родственникам, надеясь, что «само пройдет».