Новый шеф одесской милиции начал войну с ворами в законе? Оперативники посетили квартиру «короля карманников»
Сегодня работники милиции проводили следственные действия в одной из квартир на Пироговской улице Одессы.
Как сообщили «Думской» источники в правоохранительных органах, обыскивали квартиру, в которой проживают родственники известного «вора в законе» — 66-летнего Валерия Шеремета («Шарика»).
Авторитет, которого называют «королем одесских карманников» (он контролировал, а может, и продолжает контролировать этот сегмент криминального рынка города), до 2013 года сидел в немецкой тюрьме за участие в квартирных кражах. Где он находится сейчас, неизвестно.
Наш собеседник отметил, что аналогичные мероприятия милиция проводит сейчас по всему городу. И речь идет не об одном лишь «Шарике».
Мы попросили прокомментировать эту информацию нового начальника облУВД Георгия Лорткипанидзе — известно, что в бытность свою замминистра внутренних дел Грузии он весьма успешно боролся с «ворами в законе». Чиновник, сославшись на занятость, пообещал связаться с редакцией позже.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
Судя по фото жилища этого авторитетного вора, то теперь уж в стране порядок наступит. Вот кто оказывается разграбил Украину. Еще на ленпоселке надо пацанчиков пересадить, шоб бюджет не распиливали, а на поселке котовского надо макоедам горячих по заднице надавать, чтоб уже наконец дороги нормальные были у нас.
В Грузии при Сакашвили был принят закон, по которому один статус вора в законе обеспечивал тюремный срок. Как результат все они были вынуждены выехать из Грузии в Россию и Украину. Может и у наших депутатов дойдут руки до такого закона.
На 10 лет за решетку отправил суд мать, забившую до смерти своего маленького сына, рожденного в 2024 году.
Трагедия разыгралась в апреле прошлого года в Ивановском районе на Одесчине. По версии следствия, разозлившись на крики маленького Матвея, женщина нанесла ему множественные удары по голове и лицу. Вместо того чтобы немедленно вызвать скорую, мать двое суток наблюдала, как ребенку становится хуже. По словам мужа подсудимой, она буквально вырывала у него телефон, когда он пытался позвать на помощь, и запрещала звонить родственникам, надеясь, что «само пройдет».