Планировавшийся ранее визит в Одессу группы французских авиаторов на собственных самолетах, к сожалению, не состоится из-за позиции нашего международного аэропорта, загнувшего для иностранцев не авиационные, а космические цены на взлет и посадку.
Как выяснила «Думская», еще в марте девять французских летчиков-любителей из Лиона решили на собственных самолетах совершить тур по Украине и посетить 26-27 мая авиационный фестиваль в Черкассах. Предполагалось, что первым украинским городом для них станет Одесса, где гости пройдут пограничные и таможенные процедуры. Увы, узнав, сколько хочет за взлет и посадку Международный аэропорт «Одесса», французы резко перехотели путешествовать по нашей стране.
«Цены на услуги аэропорта, которые объявили французам, примерно в 15 раз превышают аналогичные расценки в аэропортах Европы, — рассказал нам одесский авиатор, который участвовал в переговорах. — МАО захотел от них один доллар за килограмм взлетного веса самолета, что составляет примерно 1300-1400 долларов за каждый самолет».
Понимая, что европейцы могут отказаться, наши летчики предложили им совершить первую посадку для пограничных процедур не в Одессе, а в Херсоне.
«Это на 200 километров дальше от границы, но французы заплатят там не 1300 долларов, а всего 2000 гривен (меньше 80 долларов). Они с радостью согласились», — говорит наш собеседник.
В итоге 22 мая девятка французов прилетит в Херсон, пройдет там таможню, после чего перелетит на одесский пригородный спортивный аэродром «Гидропорт», где 23 и 24 мая будет восстанавливаться после длительного перелета по Европе. Вечером 25 числа французы отправятся в Черкассы, чтобы принять там участие в авиашоу. После авиашоу они побывают в Киеве и Львове, а потом вернутся домой.
Автор — Сергей Смоленцев
ОБНОВЛЕНО В 16:38. Одесский аэропорт заявляет, что никаких запросов относительно обслуживания воздушных судов французских авиаторов не получал. Что касается сбора за посадку/взлет воздушных судов, то он установлен «в соответствии с приказом Министерства транспорта и связи Украины».
Мы ознакомились с этим приказом, а заодно с типовым счетом, который аэропорт выставляет владельцам малых летательных аппаратов. В последнем документе есть платежи, которые не упоминаются в нормативном акте министерства, однако регулярно взимаются с летчиков. Вместо нескольких десятков долларов, как было бы, выполняй аэропорт приказ, авиаторы платят от 500 до 1200 долларов за каждый взлет/посадку в МАО. По всей видимости, проблемой надо заняться правоохранительным органам.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Прайс от одесского аэропорта
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
Некие людишки «делают» буквально всё, чтобы наш город рос и развивался, Вместо того чтобы калачами заманивать туристов они их распугивают еще на подъезде, ну не уроды ли?
И прежде всего геноцид внутреннего рынка и экономики, что бы сделать всех бедными и нищими, а страну изгоем с жирными, коррумпированными чиновниками, которым всё мало .
Борисполь не лучше, когда уперся насчет тарифов для лоу-костов. Но у нас все еще круче и гипертрофированнее. По идее, с нашей полосой, социально-неадекватной работой нового терминала и прочими прелестями, руководство аэропорта должно вести себя в стиле пятикурсницы из того анекдота, который «кому-кому-кому». Но нет же! Алчность пределов не имеет. И безграничная же тупость. Все это из чувства безнаказанности. И еще вот это вот, прямо про принимающих подобные решения лиц:
- Папа, а что такое некомпетентность и безразличие? - Не знаю, сынок, да и мне, в общем-то, пофиг.
Вот, например, в Польше лоукосты используют заштатные аэродромы, то же самое во всех странах, редко когда используют главный аэропорт, если уж выхода совсем нет, с маленькой ценой обслуживания, у нас такой для них можно, пока ещё, сделать в Лиманском.
Проблема не в одесситах, а в хапугах олигархах, которым принадлежит аэропорт и другие объекты государственного значения. Так же и с приезжими таксистами и всеми остальными, кому , что либо принадлежит в Одессе и нужно всем для общего пользования. Одесситы не рвачи
Дикость и жадность — вот ключевые качества украинского монополиста. Полная оторванность от Мира не даёт картину конкурентной среды. Сейчас то же самое происходит в Киеве с ценами на гостиницы — вместо 50-70 евро цены взлетели до 300-350 евро в сутки. У нас бизнес не знает что такое мировая конкуренция, зато знает что такое алчность.
На Одесчине прихожанин Свидетелей Иеговы получил три года тюрьмы за уклонение от службы
Мужчина, чья религия запрещает брать в руки оружие, не смог убедить Ивановский райсуд в праве на альтернативную службу и получил реальный срок за уклонение. Обвиняемый уроженец села Великая Михайловка, официально числящийся в общине Свидетелей Иеговы. В апреле 2025 года он прошел медкомиссию и был признан годным. Якобы получил повестку явиться в сборный пункт, но не сделал этого.
Как связана Одесса и Гренландия в свете последних заявлений Трампа?
Круизный лайнер Ocean Endeavour стал плавучей казармой НАТО в Гренландии. Судно арендовало Минобороны Дании для размещения ~200 военных на учениях Arctic Endurance в порту Нуук чтобы не перегружать город жильём. 23 января лайнер вышел из французского Уистрехама и 1 февраля прибыл в Нуук. Формально учения, неформально усиление арктического присутствия на фоне политических трений с США.
В Одессе назначили нового начальника антикоррупционного отдела мэрии. Им стала бывшая инспектор налоговой службы Елена Москаленко.
Распоряжение подписал и.о. мэра Игорь Коваль. К работе она приступила сегодня, 2 февраля. Назначение прошло по упрощённой процедуре без конкурсного отбора.
Чуйна, ніжна та зворушлива історія кохання юриста та танцівниці стала першим гучним успіхом письменника та драматурга Вільяма Гібсона та була поставлена на Бродвеї.
Вони познайомилися у той час, коли не було інтернету. Випадковий телефонний дзвінок призвів до зустрічі, яка стала початком кохання. Гітель хоче любити. Джері нещодавно пішов від дружини і болісно переживає розрив. Вони потрібні одне одному. Але вона вірить у майбутнє, а його не відпускає минуле. Їхні стосунки схожі на гойдалку. Гітель весь час дивиться в небо, а Джеррі постійно щось тягне вниз. Проте чи вистачить їхніх почуттів, щоб залишитися разом?