В Одессе троллейбус зажал ноги пенсионерки и протащил женщину по асфальту, а водитель «ушел в отказ»
23 марта троллейбус №11, травмировал 77-летнюю одесситку. Об этом корреспонденту «Думской» сообщила внучка пострадавшей женщины. По словам родственницы, пенсионерка села в 11-й троллейбус на Юго-Западном массиве 23 марта около 9 утра и проехала 2 остановки до «Вымпела». Однако нормально выйти из троллейбуса женщина не успела — водитель быстро закрыл двери, зажав ноги женщины, после чего транспортное средство продолжило движение.
«Бабушка упала, троллейбус тащил ее еще метра три. Зажало всю правую сторону. Затем водитель услышал крик, открыл дверь, выбежал – посмотрел на бабушку и уехал», — рассказывает внучка пострадавшей, Татьяна. Девушка рассказывает, что врачи установили у бабушки разрыв связок в коленных суставах на обеих ногах. Кроме того, у женщины болит рука, она не может самостоятельно передвигаться и даже стоять. Врачи утверждают, что может потребоваться операция, которая очень опасна в таком возрасте. По словам девушки, троллейбус был полон пассажиров. Много людей было и на остановке, но свидетелей происшествия пока найти не удалось. «Бабушка говорит, что хорошо помнит лицо водителя — он молодой, до тридцати лет. Она еще запомнила бортовой номер троллейбуса «004», — говорит внучка пострадавшей. Следователь ГАИ, который ведет дело, рассказал внучке пострадавшей, что может потребоваться дополнительная экспертиза: водителя троллейбуса разыскали, но он отказывается признавать свою вину. Татьяна готовит иск в суд в адрес Горэлектротранса. Свидетели происшествия могут обращаться в редакцию «Думской».
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Слово «подонок» больше подходит к характеристике этого урода.
Ответить
|
|
Ну, я, собственно, это и имела в виду.
Ответить
|
|
А в других «ДТП» — эта бабушка не замечена?
Ответить
|
|
Похоже, у нашего общества в результате многочисленных издевательств над ним сильных мира сего и системы правосудия развивается стокгольмский синдром. Девушку три недоноска изнасиловали и подожгли — сама, шалава, напросилась. Бабушку водитель зажал дверью и протащил по асфальту — это злобная старуха подставила ни в чем не повинного паренька, решила с водителя и с государства денег сбить.
Вы хотя бы способны себе представить, как сложно пожилому человеку восстановиться после подобной травмы? Если она, как большинство стариков, не дай Бог, диабетик, это практически без шансов.
Ответить
|
|
А кто чудак или м удак? ( водитель тролейбуса, следователь, бабушка или внучка)
Ответить
|
|
Этот вопрос — грустное доказательство того, что мой предыдущий тезис верен и стокгольмский синдром имеет место быть.
Ответить
|
|
А что такое стонкгольмский сидром?
Ответить
|
|
Вы нарочно гаишников компрометируете?)
Вот здесь можно почитать
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC
Ответить
|
|
Не вставляется активная ссылка. Скопируйте в адресную строку браузера.
Ответить
|
|
Вы меня нарочно грузите. Я не понимаю что такое гуглить, а вы мне про то, что нужно вставить в браузер
Ответить
|
|
Ладно. Тогда просто нажмите на ссылку.:)
Ответить
|
|
Ну так, а причем здесь он (синдром)?
Ответить
|
|
Эм. Если Вы не знаете, как пользоваться гуглом и что такое адресная строка браузера и даже на то, чтобы Вы о нем прочли, мне пришлось потратить несколько комментариев, подозреваю, что «разжевывать», при чем здесь стокгольмский синдром, мне придется до утра. А потом еще и в полемику, которая закончится ничем, вступать, скорее всего, потому что когда информация-таки дойдет до адресата, начнутся возражения. Это уйма времени, которое мне, честно говоря, лень тратить зря. Есть более приятные и полезные дела. Доброй ночи.
Ответить
|
|
То есть вы хотите сказать, что в этой всей вышеописанной ситуации и так должно быть понятно, что жертвой здесь является бабушка, а водитель троллейбуса является негативным персонажем, а следователь занимает индифферентное положение. Но в силу этого синдрома у нас жертва меняется местами с отрицательным героем? Следователь при этом продолжает занимать индифферентное положение.
Ответить
|
|
Может эта ссылка более применима к этой конкретной ситуации: http://lurkmore.to/Синдром_скорбящего Надо скопировать в строку браузера
Ответить
|
|
Вместо того, чтобы оказать хотя бы первую медицинскую помощь, водитель уехал. Интересно а если бы это произощло с его родными? Совести нет у парня. С работы таких ГНАТЬ. Пострадавшей, сил и мужества всё перенести и поправится. Родственникам терпения и добиться в суде ПРАВДЫ (если смогут в нашем государстве)
Ответить
|
|
«посмотрел на бабушку и уехал»
во мудачье!!
Ответить
|
|
Странно другое, что никто из других пассажиров не оказал бабуле первую помощь, а водиле методом физического внушения не пояснили, что такое хорошо, а что такое плохо.
Ответить
|
|
Люди из соседнего магазина отнесли ее домой, но самого ЧП они не видели. Очень нужны свидетели. Иначе водитель избежит ответственности!
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
я б на месте водителя подал встречный иск за несоблюдение техники безопасности в общ\тр-те
Ответить
|
|
Технику безопасности должен соблюдать, прежде всего, водитель. У него работа такая. В троллейбусах, представьте себе, часто старушки ездят! И если не хватает терпелки подождать, пока пожилой человек выйдет из троллейбуса, работу надо менять.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
да потому что склероз.надо выходить, когда троллейбус стоит на остановке, а не выпрыгивать, когда уже трогается.как всегда это бывает. водитель тут не причем. «Однако нормально выйти из троллейбуса женщина не успела — водитель быстро закрыл двери, зажав ноги женщины, « не ну прям не водитель а злостный маньяк-убийца старушек.
Ответить
|
|
А вы себя защищаете сейчас или друга своего покрываете?
Ответить
|
|
Это водитель троллейбуса. Причем невменяемый и неадекватный.
Ответить
|
|
И поэтому старушке даже первую помощь оказать не полагается?
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Не думаю, что это правда. Бабушка хочет вылечится за счет горэлектротранспорта. Если бы имело место, выше перечисленному в статье. Люди(есть такие кто точно позвонит в такой ситуации куда надо), а если не вызвали ГАИ и прочие службы, следовательно никто и ничего не видел и не было в помине этого ЧП, скорее провокация. Браво бабушке и ее внучке.
Ответить
|
|
Процитирую Вам кусочек Вашего же комментария к другой статье: «не дай Бог оказаться вашим близким в такой ситуации», когда с ними случится беда, о которой напишут в новостях, а какой-нибудь умненький мальчик вроде Вас будет бросать в их адрес подобные нелепые обвинения.
Ответить
|
|
странно что пассажиры троллейбуса дали водителю уехать. Неужели среди такого количества человек не нашлось ни одного порядочного кто бы напомнил водиле о его обязанностях?! Страшно жить среди такого быдла если честно
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
люди, а вы не допускаете в свои головы пустые, что история сия может преувеличена как минимум? не? наивное стадо..
Ответить
|
|
Я бы, может быть, и согласилась бы, если бы пару лет назад с моей знакомой не произошел подобный случай в маршрутке
Ответить
|
|
Нет, брателло, не допускаем. Потому что выходок водителей — троллейбусов, автобусов и прочих общественных уборных (поскольку 99 % из них мало того что еле ездят, так еще и грязные как помойка) каждый из нас видел столько, что мы твердо убеждены — водители именно так и поступают.
Ответить
|
|
тогда мне всех вас жаль.вы ограничены и ничего не знаете о людях
Ответить
|
|
Не знаю, как мы сможем это пережить
Такая оценка со стороны столь уважаемого собеседника
Ответить
|
|
Если вы прочтете любой труд по социальной психологии. Например «психология влияния» Челдни, там как раз есть ответ на этот вопрос. Чем больше толпа — тем меньше ответственности. Страшно
Согласна
Ответить
|
|
Джаулетта нет, не странно. Менталитет нынче такой, вспомните дело Грациотого, когда года 2 назад на Соборке его и девушку избивали два гопника у всех на глазах. И что? Люди просто снимали на телефоны. Позор.
Ответить
|
|
Безусловно, не оказать помощь нуждающемуся в ней это плохо, но благодаря такой съемке дело Грациотова получило огласку, в противном случае его бы просто посадили за убийство
Ответить
|
|
Согласен, но по человечески надо было не снимать, а помочь уработать этих двух алкашей.
Ответить
|
|
Жуя булку у монитора можно кого угодно обсудить и вынести приговор. Я эту девочку лично знаю. И знаю что все это правда. Она, кстати, еще и сирота. Так что кроме бабушки у нее нет никого. А заявление есть и в ГАИ и в милиции. Просто нужны свидетели.
Ответить
|
|
оо как ни случай так прям все так кстати оказываются сиротами, вдовами и прочими
вы настолько недальновидны и тупы, что мне даже смешно
Ответить
|
|
Вот так прямо все — «тупы»
А не «манечка» ли у Вас «Intelligent»? Может, пора к «наполеонам»?
Ответить
|
|
А вы настолько «интеллигентны», что становиться страшно за интеллигенцию. Бог вам в помощь
Ответить
|
|
Кстати, у меня 2 года назад машина сбила бабушку и скрылась. ЕЕ свидетели отвезли в больницу. Пока нам позвонили, пока мы в шоке ехали к ней. «Милиция» всучила какую-то бумагу подписать. Вроде как показания или вроде того. Потом оказалось, что бытовая травма
А свидетели растворились в воздухе. Через 3 месяца бабушка умерла от полученых травм (перелом шейки бедра). Было ей 88 лет. Скажете, что нет свидетелей и я тоже выдумываю?
Ответить
|
|
Настя, искренно сожалею вашему горю. Странно почему вы не обратились в прокуратуру области? Они назначили внутреннюю проверку, если бы не посадили ментов, то на бабки их конкретные опустили точно. Я прекрасно понимаю, жизнь вашей бабушке уже не вернуть А вообще дай Бог никому так не попадать в такие ситуации :(
Ответить
|
|
а кто об этом думал, когда ребенку год
бабушка лежачая и и кричит все время
там думаешь только как бы разум не потерять и вынести все это
Зря вы так На Татьяну. История правдива
и замять все хотели, как и в моем случае
Надеюсь в этот раз правды добьемся
Ответить
|
|
Это о водителе, или об Intelligentе?
Ответить
|
|
Сейчас водители троллейбусов гоняют не хуже чем маршруточники.Да и кондуктора не всегда есть, так что кто оплачивает проезд — через переднюю дверь, а пенсионеры в это время стоят и ждут когда же откроют остальные двери. Жаль конечно бабулю, но все равно свидетели должны быть.
Ответить
|
|
Опередили, тоже самое хотел написать. Водители нервничают, что пол троллейбуса выходит через среднюю и заднюю двери, в то время как выход на переднюю. Им нужно сдавать план, а вместе с пенсионерами выходят и зайцы. Поэтому наровят побыстрей захлопнуть калитку, либо вообще не открывают. Да и бабуля в этой ситуации могла задержаться и решить резко выскочить в последний момент. в любом случае пострадавшей выздоровления, а водителю честного разбора ситуации.
Ответить
|
|
Явная халатность и безответственность водителя троллейбуса. Видимо привык всю жизнь возить картошку и дрова, вот пересел на общественный транспорт и том что люди в салоне явно забыл.
Ответить
|
|
Хочется чтоб появились уже какие-нибудь народные мстители! чтоб вот нашли этого м..ка и вправили мозг.добровольно.)
Ответить
|
|
Кастет и биту с собой носят только подростки с комплексами неполноценности. Или просто долбо..ебы. Ты первое или второе?
Ответить
|
|
Давай я буду первым на очереди. Я муссор и я из села. Называй место и время.
Ответить
|
|
Год назад я садился в маршрутку, пропустил выходивших и успел только одну ногу поставить на ступеньку, как водитель начал двигаться одновременно закрывая дверь. Хорошо я заорал и он остановился, а то бы попрыгал на одной ноге. Понятно, что в это время водитель смотрел в левое зеркало заднего вида.Что характерно — водила даже не извинился, еще меня хотел сделать виноватым. Пришлось популярно, с «уточняющими» выражениями, объяснить ему, что водитель может начать движение, только после полного закрытия дверей и убедившись, что снаружи рядом с машиной никого нет. При этом ни один из пассажиров не издал ни звука. Дело конечно не в водителе, и не в пассажирах — они среднестатистические жители нашего города и граждане нашего государства.Все спешат, у всех куча своих проблем. Наше общество больно равнодушием к чужому горю. Чужие проблемы нам безразличны и даже раздражают. Точка зрения «ваши проблемы решайте сами, у нас своих хватает» считается совершенно нормальной и единственно верной. Как пример, крайняя степень гражданского протеста-перекрытие протестующими дорог. У большинства из нас, в основном, возникает желание набить морду протестующим, мешающим проезду, но ни в коем случае не понять проблему людей и, тем более, помочь им. И, естественно, кому какое дело до бабушки, которую тащит за собой троллейбус. Это страшно, но дальше будет еще страшнее.
Ответить
|
|
Что касается тех кто перекрывает дороги, то не вижу не малейших причин им сочувствовать. Потому что перекрывают дороги не всяким зажравшимся чинушам, а простым людям. То есть не лучше тех самых чинуш, потому как решают свои проблемы за чужой счёт.
А вообще те кто говорят о том что народ плохой, равнодушный — судят по себе. Пару раз видел как в маршрутке людям становилось плохо — хором бросались помогать. Раз мой папа потерял сознание на секунду — тут же нашлись люди которые помогли встать, предлагали вызвать скорую. Так что есть достаточно неравнодушных людей. А то что не всегда бросаются на помощь, так вообще для того государство (и соответствующие службы) есть
ну, должно быть. И не вина народа, что его у нас нет.
Ответить
|
|
В случае помощи главное, чтоб кто-то первым начал (сознательно) и тогда уже пойдет по накатанной. Люди полу сознательно и без сознательно будут делать то же самое. Мне как-то от жары нехорошо стало. Я сама вышла на остановке и села. Люди видя, что мне плохо — отошли подальше. Я сама обратилась к мужчина за помощью, но он явно был не рад, пока я не достала денег и не попросила сходить в ближайшую аптеку за лекарством. Тогда он понял, что мне действительно плохо и не только купил лекарство, но и отвел меня в больницу. Так что, чувствуя, что становится нехорошо — попросите помощи у кого-то глядя в глаза. Срабатывают некие рычажки и вам уже не откажут, еще и свидетели помогать бросятся. И не обвиняйте народ, в той суматохе, в которой мы сейчас живем, люди все больше отключают сознание и живут как автоматы и полуавтоматы. Так проще и меньше стрессов. Остается надеяться на проблески сознания свидетелей. Поставьте себя на место внучки и дайте о себе знать. Сюда или Veraki Sashaki.
Ответить
|
|
Тут нельзя сравнивать ситуации, когда просто комуто нужна помощь и это не касается других лиц с теми ситуациями, когда происходит так сказать конфликт интересов. Тоесть есть водила и есть бабушка. И тогда люди уже не так охотно вступают в этот конфликт. Боятся наверное, не знаю. Или например пъяное тело в общественном транспорте. Та же история. Мой друг однажды сделал замечание такому, когда тот уже переступил черту, не выпуская девушку, которая сидела слева от него. Пъяница просто выставил руку на поручень спереди в момент, когда девушка решила уйти, и не выпускал ее. Друг не выдержал, подбежал и убрал руку, попросив того успокоится. Девушка ушла. А пъяница, который был раза в два больше, направил свой интерес уже на друга. В маршрутке было еще как минимум 3-е мужчин, никто не вмешался.
Ответить
|
|
долго думал, какое же фото прилепили под этот пост
не угадал
Ответить
|
|
Вот это и есть пример абсолютного равнодушия. И вы этого даже не понимаете, т.к. в первую очередь вы видите свою проблему вам перекрыли дорогу, а почему ее перекрыли вас волнует в последнюю очередь. Вроде все правильно «пусть перекрывают дорогу чинушам», но как это сделать или как добиться от этих чинуш решения вопроса вас уже не волнует. Если люди уже использовали все возможности воздействия на этих чинуш, а теперь пытаются обратить ВАШЕ внимание на свою проблему. Да, создают вам неудобство, а как еще можно заставить ВАС обратить на них свое внимание? А вы опять отправляете их к тем же самым чинушам. Это и есть общественное равнодушие. Я не говорил, что народ у нас плохой это система, мягко говоря, плохая. А государство это и есть народ, и не надо их разделять.
Ответить
|
|
водила, конечно-гад, но и пассажиры тролейбуса молчали почему то, обычно начинают кричать водителю, не понимаю
Ответить
|
|
Так а причем тут водила? В названии новости же ясно написано: троллейбус зажал ноги и протащил. Троллейбусы в последнее время оборзели конечно, на кол их!
Ответить
|
|
Задолбали мажоры на троллейбусах
Ответить
|
|
Так свидетели нашлись или нет? Как дело вообще продвигается?
Ответить
|
|
пока тихо. Но новость Вчера запостили во второй половине дня. Возможно, что сегодня найдутся. Хотелось бы верить, чтоб не оставить безнаказанным человека, нагло врущего тебе в глаза.
Ответить
|
|
Я, кстати, помню как тролейбус на красный, как буд-то иномарка пролетел, т.е. если бы была машина, то он бы её снёс нафиг! где-то на Екатерининской/, ближе к Троицкой было
Ответить
|
|
Если помнишь день, точное время, то можно узнать кто был водитель! Т.к. водители ведут маршрутный лист со временем
А сравнить думаю можно будет
Ответить
|
|
К сожалению не помню, проезжал мимо в тот момент, не было времени записать
Ответить
|
|
Я тоже там был в этот момент!!! Та ты меня должен помнить, я на зеленом ланосе был. Со строны пантелеймоновской ехал. Там еще этот ехал
ну которого сейчас все знают.. он еще по телевизору выступает..ну блин как его
Ответить
|
|
Заметил, троллейбусы сейчас часто водят безбашенные «зеленые» пацаны, опасно ездят, музыка гремит.. на пассажиров таким плевать
Ответить
|
|
сейчас такие пенсионеры, специально бросаются под колеса, чтоб лавэ сбить
сам был свидетелем такого не раз
Ответить
|
Правила
|
13 декабря |
08:33 | Массированная атака на Украину: в Одессе слышны взрывы, в некоторых районах пропал свет, но графики пока работают (обновляется) 17 |
12 декабря |
22:26 | Куда пойти в Одессе: елочные игрушки, аргентинское танго и нежелательные чудеса 11 |
21:00 | Одесский облсовет лишился депутата от пророссийской партии 8 |
19:02 | Двенадцать видов мороженого, вкусные подарки и письма Санта-Клаусу: одесская джелатерия дарит детям атмосферу праздников (на правах рекламы) 1 |
17:12 | Фикция и цирк: находящийся под следствием глава Одесского облсовета создал рабочую группу по коррупционным рискам 13 |
15:33 | Криївка, гамати, кремпуватися: что одесситы знают про украинские диалекты и современный сленг 31 |
13:26 | Без якоря Лебедева и бесплатно для всех: Одесский облсовет утвердил новую айдентику региона (фото) 30 |
11:35 | Без лишнего заместителя стабильности не будет: Одесский облсовет упорно защищает одиозного депутата ОПЗЖ (видео) 7 Похож на французского писателя Ива Гандона |
09:36 | Искусство против насилия: в Одессе представили международную выставку 9 |
07:43 | Пожар в McDonald`s на Дерибасовской: горел памятник архитектуры, который уже несколько месяцев реставрируют (видео) 4 |
11 декабря |
22:31 | Посадить не смогли, но отобрали машину: в Одессе высокопоставленного миграционщика оставили без «Гелика» 6 |
19:46 | Логотип и собственный шрифт: облсовет утвердит новую айдентику Одесчины (фото) 47 |
17:49 | Директора одесской компании, застроившей детский лагерь на Даче Ковалевского, будут судить за неуплату налогов 5 |
15:14 | Одесситы начали получать «тысячу Зеленского»: на что потратить такие деньжищи и при чем тут одеяло 23 |
13:05 | С долгами и спецтехникой: Одесский припортовый завод продадут с молотка за бесценок 19 |
Статьи:
21:57
У нас на данный момент тихо
До отбоя старайтесь находиться в безопасных местах.
21:47
Идут через область транзитом и уходят на север
21:03
Пять "шахедов" заходят с моря в сторону Затоки/Белгород-Днестровского
20:43
"Шахеды" с моря в сторону Одесской области
|