7 января 2015, 15:57   

Одесский припортовый завод снова заработал на полную мощность  


0

Накануне Нового года Одесский припортовый завод снова заработал на полную мощность.

Функционируют оба агрегата по производству аммиака и два агрегата карбамида, сообщили на предприятии.

В декабре ОПЗ отгрузил 3,5 тысячи тонн продукции, что на 75% больше, чем ожидалось.

Связано это с ростом цен на азотные удобрения и урегулированием газовой проблемы: «Ощадбанк» выдал ОПЗ кредит на 5 млрд грн для закупки «голубого топлива» у «Нафтогаза».

Напомним, завод с мая работал на половине мощностей из-за сокращения поставок газа.

 
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter


Новости по этой теме:





валерка
Проклятая хунта..
   Ответить    
shagen
shagen   страна по ip - od 7 января 2015, 16:41     +13      
ну кто-то в киеве понял что если остановить завод, аммиак подключат  непосредственно в зал Рады ) 
   Ответить    

О'Быватель
Так сколько там судов под загрузкой, в порту Южном, в данное  время? Это много или мало? Больше обычного числа или меньше?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Кимирсения
)) это что-то из раннего кваснюковского? ))
   Ответить    
IgorL
IgorL 7 января 2015, 21:39     +3      
Треба зупинити Припортовий завод разом з аміакопроводом понизивши тиск в аміакопроводі до мінімуму та влаштувати жорсткий режим обмеженого доступу до небезпечного технологічного обладнання в якому є аміак поки не знайдуть терористів. Якщо влада не може забезпечити безпеку громадян то треба обмежити можливості терористів щоб не влаштували грандіозний теракт. Треба зупинити всі перевезення аміаку та інших небезпечних вантажів по залізниці через Одесу, а всі цистерни охороняти посиленими армійськими конвоями з попередньою перевіркою залізничних колій саперами.
   Ответить    
fishlover
поймите, что сепоры только этого и добиваются, не дайте себя запугать не сейте панику!
   Ответить    

entropia
entropia   страна по ip - ua 7 января 2015, 22:10     +4      
Руководство ОПЗ его не остановит!!! И   они    
против его приватизации!!
           Они на государственной работе и обагащаются когда ОПЗ работает.
   Ответить    
IgorL
IgorL 7 января 2015, 22:34     +3      
ОПЗ велике підприємство на якому працюють тисячі працівників. Якщо на підприємстві чи з аміакопроводом щось трапиться то за це будуть відповідати ті хто не зупинив ОПЗ та аміакопровід вчасно
   Ответить    

IgorL
Це вже не жарти, терористи місяцями тероризують Одесу, СБУ та МВС показало повну неспроможність по забезпеченню безпеки громадян, в таких умовах треба або терміново міняти керівництво і ключових співробітників СБУ та МВС в Одеській області та Одесі та ловити диверсантів та терористів, або зупиняти всі небезпечні виробництва та транспортування небезпечних речовин, зупиняти нафтові та газові термінали в портах Іллічівська, Одеса, Южне, припиняти обробку в портах небезпечних вантажів. Влада має робити вибір, або вона приводить до тями силовиків або втрачає гроші від зупинки виробництв.
   Ответить    

fishlover
fishlover   страна по ip - ua 8 января 2015, 11:59     -2      
и не с аммиаком, заметьте
   Ответить    
fishlover
fishlover   страна по ip - ua 8 января 2015, 13:30     -2      
а вы не думали что эти взрывы дело рук третьей стороны? или кому это выгодно корме сепороФ?
   Ответить    
bula
bula 8 января 2015, 21:24     0      
и кому это выгодно? Власти? Бизнесу?
   Ответить    
   Правила



23 мая
09:27 Верные всегда: морская пехота Украины — люди, которые побеждают и вернутся! (колонка редакции)
08:30 В Одесской области со второй попытки провели 66-миллионный тендер на ремонт школы
1
22 мая
23:38 В Одесской области 23 мая свет будут отключать в течение всех суток
8
22:40 Часть Хаджибейского района Одессы на сутки останется без воды
21:29 Три самолета авиакомпании-банкрота сменили владельца: один из них находится в одесском аэропорту
1
20:32 Одесские батутистки завоевали золото Кубка Украины
19:00 “Я ухилянт”. Деструктивный тренд, который может привести к смерти в первую очередь тебя самого, уклонист (колонка редактора)
84
18:30 Возле одесского пляжа обустроили парковку для людей с инвалидностью фотографии
4
17:49 Декларация территориальных претензий или информационная атака? россия заявила о «пересмотре границ» в Балтийском море
13
16:19 Угрожал взорвать таксопарк: жителю Одесской области грозит тюремное заключение
2
15:09 Украинские морские дроны вооружают ракетными установками «Град»: зачем это нужно и насколько эффективно фотографии
8
14:01 Только вечерние отключения: на Одесчине света не будет с 19:00 до полуночи
3
13:26 Более 4000 компаний открыли полтора десятка украинцев: Одесчина на четвертом месте по числу бизнесов созданных массовыми основателями фотографии
4
12:13 Без штрафов за нарушение комендантского часа: Верховная Рада провалила голосование
11
11:54 За парты в августе и огромные каникулы: инициатива Кабмина может обернуться миллионными убытками для одесских вузов
9




Статьи:

Экзистенциальное бесстрашие: почему мобилизация не только законна и оправдана, но и жизненно необходима (колонка редактора)

«Был спокоен как никогда»: одесский сержант уничтожил в ближнем бою сразу шесть оккупантов

Харьковское наступление врага: что происходит и есть ли угроза для столицы украинской Слобожанщины?





Новости Одессы в фотографиях:










Думская в Viber