Одесские «антифашисты» создадут дружины для борьбы со «Свободой», но драться с националистами не хотят
Антифашистский союз Одессы, о создании которого было заявлено после штурма представителями ВО «Свобода» здания мэрии, намерен формировать дружины для противодействия националистам. Об этом в ходе пресс-конференции заявил глава организации «Молодежное единство», вошедшей в союз, Антон Давидченко.
«С этими людьми (националистами) общаться нельзя. Они уже давно перестали понимать. У них есть свои идеи, свои цели, диалога с ними нельзя вести. … Нужно готовить ребят, нужно воспитывать патриотов своего города, которые ненавидят фашизм, вот эти люди и будут тем щитом, который не только в Одессе, но и во всей Украине появится», — отметил он. Вместе с тем, активисты движения готовы прибегнуть к «адекватной реакции» на применение силы националистами в случае повторения событий 21 декабря. «Мы не сторонники силовых методов воздействия. Мы сторонники того, что надо убедить людей не ломать двери собственного дома. Но если дело дойдет до таких шагов со стороны людей, которые не понимают слов, значит будет адекватная реакция
в рамках действующего законодательства», — сказал представитель Одесского областного комитета ветеранов войны в Афганистане.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
 |
Лицо Давидченко, это лицо явно выраженого дегени*ата!
Ответить
|
 |
Молодежное Единство» — молодежная организация при партии «Единство», затем — при партии «Единая Россия», созданная при партии власти (по аналогии с комсомолом) и просуществовавшая с апреля 2000 года по ноябрь 2005 года, после чего она была преобразована в «Молодую гвардию Единой России». Движение проводило акции в поддержку действующего президента страны и его курса, а также выступало с различными социальными инициативами. «Молодежное Единство» не было замешано в серьезных скандалах, но не сумело сформировать достаточно привлекательный для молодежи имидж организации.
Первое упоминание о новой молодежной организации появилось в декабре 1999 года в местной ивановской газете. В марте 2000 года в СМИ появилась информация о том, что «Молодежное Единство» призывает другие молодежные организации к формированию единого молодежного движения, выступающего в поддержку политики президента Владимира Путина. Лишь в апреле 2000 года прошел первый учредительный съезд «Молодежного Единства», на котором лидером движения была избрана бывшая телеведущая, депутат Государственной думы Александра Буратаева. На съезде присутствовали глава МЧС Сергей Шойгу и руководитель фракции «Единой России» в Госдуме Борис Грызлов, сын которого, как выяснилось, возглавил петербургское отделение новой молодежной организации.
«Молодежное Единство» стремилось привлечь к себе внимание громкими общественно-значимыми акциями, однако за все пять лет работы организации их было не так много, к тому же они были нацелены не столько на саморекламу, сколько на попытку заниматься социально ориентированной деятельностью, опираясь на энтузиазм членов движения и на модели, наработанные еще в комсомольские времена (стройотряды, субботники а так далее). Правда, хотя новым комсомолом «Молодежное Единство» именовали и сторонники, и противники, Буратаева настаивала на том, что ее движение не будет «заниматься идеологией».
Ответить
|
 |
В России не получилось, решили в Украине клонировать МЕ, даже названия, для приличия, не поменяли. Поддержка Путина осталась в программе партии?
Ответить
|
 |
Очевидно, что ваш разум не натруженный не смог даже понять суть текста. Что в нем, комментариях, кроме перечисления наименований движения, его становления? Где его идеология, где программа партии, где ваш критический анализ, показывающий причины личного недовольства или одобрения? Где вообще ваше отношение к партии? Вы лишь тупо скопирайтили текст и нифига в нем не поняли. В этом ваше натуральное клоунство
Ответить
|
 |
Шановний, мой критический анализ во втором комменте, а где ваш ответ по-поводу поддержки Путина?
Ответить
|
 |
Я вас умоляю, плюньте в лицо школоте, назвавшей эту наивную ахинею анализом )
Ответить
|
 |
Уважаемый, где вам не понравилось, а шо по Путину?
Ответить
|
 |
а по Путину среднее образование в России стало платным
Ответить
|
 |
останнi рядки добили
Коли передi мною закривають дверi мого дому я ше й тих хто закрив натовчу, не те шо дверi виб'ю
Ответить
|
 |
Поддерживаю, давить фашистских засранцев
Ответить
|
 |
минусы это нормально. Они означают уровень гнева нациков
Ответить
|
 |
я плюсанула обоих, пока до этого камента добралась)
Ответить
|
 |
Підтримую! Розкольщиків та дерибанщиків-запроданців та їх холуїв «Молодежное единство» у піч на біогаз!
Ответить
|
 |
Ого, как вы радикально. А чем вам не угодило движение это? Молодёжное единство — это ведь не скинхеды и не нарушают правопорядок. По-моему, вы слишком радикально настроены. Наверно, Свободу поддерживаете.
Ответить
|
 |
«Молодежное единство» не угодило своей пронацисткой направленностью)
Ответить
|
 |
нацистам они не угодили антинацистской направленностью
Травить газом собрались? Ну да, после этого кто то еще верит в сказки, что націоналізм — це любов?
Ответить
|
 |
ой, за ради бога. я ва умоляю, мне не угодили фашисты из молодежного единства тем, что они фашисты. Никак не наоборот))
Ответить
|
 |
а мне не угодили именно нацисты из Свободы и никак иначе )
Ответить
|
 |
А можно узнать причины: почему они фашисты?) Они, по-моему, как раз антифашистское движение поддерживают, а не наоборот. И что именно в их деятельности не устраивает? Погромы, а, может, штурмуют госучреждения?))
Ответить
|
 |
Потому что они ненавидят всех русских и русскоязычных, всех, кто не разделяет идеологию бандеровщины, стремятся расколоть население ЮВ и ЗУ, крича о том, что кто говорит по-русски — тот раб, оккупант или чужинець, бросают откровенно нацистские лозунги «Одэса без жидив», «Мосалив на ножи», «комуняку на гиляку», стремятся ввести дискриминацию населения по национальном признаку
Ответить
|
 |
Вы не поняли, я не про Свободу. О них я знаю, я спрашивала о «Молодежном единстве». Разве они нацистские лозунги бросают? По-моему, они как раз и хотят бороться с такими, как свободовцы, поскольку те агрессивны.
Ответить
|
 |
Елена, вы чего? Фашисты поддерживают антифашистское движение? Вы хоть сами поняли, что сказали? Свобода переходит все границы, налево и направо рассказывая о массовой поддержке граждан. По факту — люди поддержали ПР, которая и находится у власти.
Ответить
|
 |
та срать на это молодёжное единство. Дальше громких речей дело не пойдёт. Хочу я посмотреть как они ультрас лупить на матчах Черноморца будут)) А националисты что
общего с фашистами и нацистами не имеют ничего.
Ответить
|
 |
А кто говорит о том, чтобы бить ультрас? Среди одесских ультрас украинских нациков нет
Ответить
|
 |
Люди объединяются по интересам или для достижения определенных целей. Остановить зарвавшихся молодчиков это и есть цель.
Ответить
|
 |
они антифа-некромант поднимет кладбища румынских фашистов и будет охранять от них город)
Ответить
|
 |
Ну а какую цель Вы преследовали, задавая не совсем умный вопрос «почему он Антон»? Может потому, что его мама с папой так назвали? Не так ли, Валя?
Ответить
|
 |
.Антифашизм-это должна быть политика ГОСУДАРСТВА. А так можно отвлекать народ на разные скандалы ( Свобода, Тимошенко, язык и т.п.). Ну создали антифашисткую дружину и что дальше? Будут идти маршем по городу с флагами и устраивать митинги?
Ответить
|
 |
Вы что не поняли? Этот антифашистский комитет нужен для борьбы против тех молодчиков, которые взяли идеи фашизма! Пускай они назовут себя «Свобода» или как-то по другому, против них надо бороться, а главное рассказывать и показывать на примерах истории к чему приводит все!
Ответить
|
 |
Для борьбы с этими молодчиками, как бы они себя не называли есть спецслужбы, которые стоят на страже закона и политики ГОСУДАРСТВА. Государственная политика и идеология состоит в том, чтобы воспитывать, рассказывать и показывать на примерах истории, начиная с детского сада и школы, как это было в течении 50-ти лет. Стали незалежни и обо всем забыли.
Ответить
|
 |
Да нет, что Вы предлагаете, чтобы СБУ ими занимались? Тогда про Украину будут говорить, как про страну, где убивают свободу слова!
Ответить
|
 |
кого давил ваш дед? Националистов? Тогда ваш дед нквдист был.
Ответить
|
 |
Он имел ввиду фашистов. А Вам надо все разжевывать?
Ответить
|
 |
Тогда прадед воевал с итальянцами, правильно?
Ответить
|
 |
13-й, а ГПУ, НКВД, МГБ, КГБ никого зря не расстреливали и не судили? Белые и пушистые были?
Ответить
|
 |
А что вы НКВД так оттеняете? К чистым спецслужбам он не относился, туда входила и милиция и заградотряды. (За период своего существования НКВД выполнял государственные функции, как связанные с охраной правопорядка и государственной безопасности (в его состав входило Главное управление государственной безопасности, являвшееся преемником ОГПУ), так и в сфере коммунального хозяйства и экономики страны, а также в сфере поддержки социальной стабильности.)
Ответить
|
 |
Они работали-это про заградотряды? Даже у немцев такого не было.
Ответить
|
 |
Дайте ссылку на немецкие заградотряды.
Ответить
|
 |
Я вам могу дать ссылочку «Есть ли жизнь на Марсе».
Ответить
|
 |
Т.Андросенко.«Мурзилка» изд.Молодая гвардия, 1942-1992
Ответить
|
 |
Рассказывала мне одна жена одного такого как вы пенсионера секретной службы санта-клауса, что муж уже на пенсии более 10 лет, а все еще оглядывается когда в дом заходит. Вы как человек с орденами, ответьте мне, что это?
Ответить
|
 |
а кто решать будет кто фашист? сам или кто то решит за тебя? мне разрешат решать самому что для меня хорошо а что плохо? или мне принимать боевую стойку по команде: «фас»
Ответить
|
 |
antoniо1, комуняк, фашистiв i бандюкiв як дiди в УПА
Ответить
|
 |
Боже, избавь нас от таких «антифашистов», а с фашистами мы справимся сами.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
Мы пихали парАвоз
Видели-видели как справлялись с фашизмом в Германии. Не такие сопливые там упирались и кучу десятков миллионов жизней положили
Ответить
|
 |
Никузькин, много в Одессе фашистов видели? Я так понимаю главный враг ВО«Свобода»? так они позиционируют себя как националисты, да флаг в руки-чем плохо? и почему русс.нациналисты не фашисты? не кажется странным и отталкивающим деятельное участие подонка кактуса в «антифашистских»делах? Много вопросов для антиф. неокрепших мозгов. Вы как высказываетесь на эти темы-создаётся впечатление, что бредите)) Меньше надрыва, любитель маркова.
Ответить
|
 |
Позиционировать свобода может в любой позе Кама-Сутры, другое дело как ее воспринимает цивилизованное европействое общество националистических партий. Оно признало ВО Свободу не совместной с националистическими партиями из-за ее фашистских действий. Жалуйтесь в ЕАНП, может опять Свободу примут в Альянс. Остальная размазня в коменте для детей. Будьте взрослее.
Ответить
|
 |
Напишите жалобу в СМИ, опровергните официально. Здесь свиздеть, что «Інформація
не відповідає дійсності» желающих ворох и маленькая тележка. Официальных опровержений инфо не было, поэтому написанное — правда. Свободу вышвырнули из Альянса как поганую нацистскую тряпку. Точка
Ответить
|
 |
Ну и где опротестование информации об исключении из Европейского Альянса националистических движений? Мне тамошняя лабуда-звит про снос паркана не интересна ) Если есть опротестование, то публикуйте линк, чтобы всем было известно.
Ответить
|
 |
цивилизованное европействое общество, это кто? наверное те кому не нужна сильная Украина
Ответить
|
 |
писалось о европейском обществе националистов. Есть такой альянс националистических движений. Если выгоняют из этого альянса, то партия явно не националистическая и перешла грань цивилизованных правил. Им не нужна уродливая Украина, при фашистском уродстве сила какбэ не при чем
Ответить
|
 |
опять же излагаете очень туманно: «перешла грань цивилизованных правил» как вы думаете это было цивилизовано в 80 х ввести войска в Афганистан или вас тогда еще не было и Вам всёравно? может быть было цивилизовано разбомбить Китайское посольство в Белграде? бомбить Ирак? так всётак что такое цивилизованные правила?
Ответить
|
 |
Мы будем говорить о националистах или вы решили все знакомое сгрести в кучу? По Европейскому Альянсу националистических движений есть вопросы?
Ответить
|
 |
есть вопрос, чего плохого они сделали лично тебе?
Ответить
|
 |
поискал, на сайте Свободы пишут, что это не правда ссылаясь на главу этого Альянса. СМИ которые я нашел, ссылаются на бывшего депутата, который имеет достаточно смутное отношение к этому альянса. Более того, все СМИ русские. Больше похоже, на информационную войну
Ответить
|
 |
Я прошу цитату и линк на документ, а не якобы пересказ впечатлений.
Ответить
|
 |
Я тоже прошу линк и ссылку на документ об исключении «Свободы из альянса, а не растиражитрованое СМИ мнение частного лица об этом исключении.
Ответить
|
 |
И что дальше? Чем могут завершиться свободовские штурмы, во главе которых стоят уголовники и насильники? Опять несколько охранников в реанимацию отправят, или вы это уже забыли???
Ответить
|
 |
Анастасия, так может нас с вами в толпе не заметят, и вздернут? Вы об этом не думали? Нужно объективно оценивать ситуацию. Антифашистские митинги, в связи с увеличением активности свободовцев, должны быть постоянно.
Ответить
|
 |
guttа cаvаt lаpidеm, а завдяки недопуску Кириленка, ви навiть не будете знати скiльки тис. двереи можна було б поставити за вкраденi того дня кошти
Ответить
|
 |
Да? Что-то не заметно, что немцы и итальянцы собственными силами справились со своим фашизмом. ИМХО, споротивляться им нужно уже сейчас, ибо они же хотят захватить власть уже к 1 янвавря 2014 г. Параллельно нужно и выступать против беспредела действующей власти, создавая ей альтернативу.
Ответить
|
 |
Таки, Шуберт, неужели нас история ничему не учит? Обжегшись в своё время на безразличии к выходкам фашистских коричневых молодчиков, Германия сегодня нацизм поставила вне закона. Так что и Украине через это пройти надо, чужие грабли нас ничему не учат?
Ответить
|
 |
Эка замахнулись, на ошибках Германии учится.. Нам еще пока надо на передовом опыте Ливии и Египта учится. Это пока наш уровень.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
Нам еще пока надо на передовом опыте Ливии и Египта учится. Это пока наш уровень>>>> Вы имеете ввиду распад страны по племенному признаку? Тогда можно добавить Иран и Сирию.
Ответить
|
 |
Пока жаренный петух не клюнет, никто не пошевелится.Сидеть и ждать, когда само рассосется не получится. Вчера сломали дверь в мэрии, завтра у любого в квартире.
Ответить
|
 |
Предложение запретить в Одессе черно-красное знамя, под которым выступают радикальные националисты, будет выдвинуто в одесском городском и областном советах.http://www.odessit.ua/news/odessa/7255-v-odesse-zapretyat-banderovskoe-znamya.html
Ответить
|
 |
А когда запретят монархические знамена дома Романовых на антифашистких митингах?
Ответить
|
 |
В стране, которая была среди победительниц фашизма, избавила мир от коричневой чумы – устраивают драку фашисты (вчера) и опять выйдут сухими из воды? В Германии, кстати, хоть Гитлера осудили и партии закрыли, а у нас Свободу так и не прикрыли.
Ответить
|
 |
правильно. антифаков — под суд!!!
Ответить
|
 |
Ответ Микола Маклай 16 января, 14:22
Тягнибок по сути подарил украинскую галичину польским националистам за признания ВО Свобода Европейским альянсом националистических партий. Ющенко подарил кусок одесской земли. Кто следующий из украинских националистов будет предавать Родину. Ничего другого кроме предательств и погромов от фашистиков ОПГ Сволота не будет, другое они не умеют
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
какой же ты ограниченный, Никузькин Ты не в теме, и это видно за версту. Почитай о Бандере, почитай о его отношению к Польше. Почитай об отношении львовян к Польше. Почитай уже хоть что-нибудь кроме своего жж варяг-2007.. Националисты ненавидят поляков примерно также как и москалей. Для таких как ты объясняю : москаль это не россиянин, не москвич, и не рязанец. Москаль это те, кто нажравшись водочки по всему миру орут «тагииил», вторая часть орет во все горло о великой российской империи и о том, ак они веы*ут местных жителей, после чего обрыгивают окрестности. И именно благодаря вот таким москалям мне стыдно за границей говорить по-русски, и на публике я начинаю с женой разговаривать на украинском, чтоб меня за скота не держали. Расширяй кругозор. Пожалуйста.
Ответить
|
 |
1.Докушайте мороженное и научитесь культуре общаться с незнакомыми на вы. 2.Не несите чушь о зарубежье, там вообще понятия не имеют об Украине. Россию знают, а Украину
. Что ни говоришь намекая на украинскость: Тимошенко, сало, рядом с Россией — нифига не понимают и только улыбаются. Проще сказать Russian/ 3. Есть документы и высказывания о выдворении Свободы из Альянса, о сговоре тянибока. Не верите Мирославе вот вам линк http://polemika.com.ua/news-107660.html 4. Не пытайтесь делать себя умнее Бога ложью в теме, которая давно освещена СМИ
Ответить
|
 |
Это ж вы где были? Посреди Африки что Украину там не знают? Или Вам опять АТВ сказал об этом??? Или на другой планете???
Ответить
|
 |
Франция, Бельгия, Испания, в Нидерландах узнали так, как продавщица была из Питера. Про Польшу, Чехию — не говорю. Они просто свои по несчастью )
Ответить
|
 |
Вы катались по Европе в наркотическом угаре?
Ответить
|
 |
По сути сказать нечего. Понял. Гуляйте.
Ответить
|
 |
А что такое для вас «большЕнство»?
Ответить
|
 |
Украину знают в Европе как поставщицу «ложкомоек», благодаря западенским областям Украины.
Ответить
|
 |
А вы хотите в закосить под западеночку и чухнуть в Европу?
Ответить
|
 |
Уважающие себя люди живут и работают в своей стране. Есть хорошая поговорка «где родился, там и пригодился», а эти и на своей земле никому не нужны, раз поехали чужие горшки выносить.
Ответить
|
 |
Чувак, я буду с тобой общаться исключительно на ты. Я со всеми в интернете общаюсь на ты. Это правило интернета, а не мои. Так что прости. 2) Ты не был в Европе. Это инфа 100%. Везде в Европе знают что такое Украина. В любом отеле, в любом магазине. Негры и азиаты не знают. Остальное европейское население прекрасно знает мою страну. Советую верить мне, а не рассказам друзей, у которых родственники были в Алжире в 2002-м. 3) по этой ссылке ересь полная. Я это понял после того, как прочел, чтоСвобода признала о том, что часть Территории Украины должна принадлежать Польше. Это писалось в России или в Луганске. 4) Я не умнее бога, я просто умнее тебя, как мне кажеться. Ведь как можно быть глупее человека, который верит СМИ? Тема давно освещена в СМИ. Прекрасно! Расскажи, не по приказу ли господина Путина взрывали дома в Волгодонске? Что там СМИ говорят об этом? Не по решению ли пентагона были взорваны башни-близнецы? Что об этом СМИ говорят? Стрелял ли в Караване Мазурок, или это был человек, похожий на него, а? Не пишут об этом СМИ?
Я не претендую на компетентность в каждом вопросе. Просто я вижу у всех этих историй фальш.дно. И я хочу понять что за ним скрывается. А тебе достаточно информации из СМИ
Ответить
|
 |
В азии Украину тоже знают. Во всяком случае в Таиланде, Китае, Японии и Малайзии.
Ответить
|
 |
я попрошу не просто минусовать, а дописывать в этой ветке мотив несогласия со мной. Спасибо
ПС: это чтобы понимать, что минусуют реальные люди, а не антифашистские боты
Ответить
|
 |
Господааа, ну я же просил аргументировать)
Ответить
|
 |
плюсую. Аргументирую, согласен))
Ответить
|
 |
Да есть тут шайка-лейка штатных минусаторов, в 6 утра пишу коммент, через 5 минут уже 2 минуса, не обращай внимание.
Ответить
|
 |
Это отсылка на то же интерсью Пискорского 2000. Не боьше. Где документ?
Ответить
|
 |
«Що поганого в тому що нормальні адекватні люди не хочуть щоб іхнім містом заволоділи іноземці?»
Интересно, а кто это у нас «іноземці»?
Ответить
|
 |
Дерибас и Ланжерон тоже были иностранцами?
Ответить
|
 |
Оно не знает таких имен оно приехало из пгт. Олександрия в Кировоградской области поступать в институт (так написано у него вконтакте) и домой возвращаться не хочет. Он тут впервые трамваи и троллейбусы увидел и дома с лифтами, теперь оно себя «одЭсытом» считает.
Ответить
|
 |
никогда не понимала такого пафоса при обсуждении разницы между сельским жителем и городским. Что может быть хорошего в том, что в этой стране запущено село. Всегда будет миграция населения из некомфортных мест в более комфортные. Всегда самые сильные сельские жители будут вырываться из задрипаных сел и рваться в комфортные условия города, а получив эти комфортные условия, став городскими жителями, будут слабеть деградировать. У сельского жителя прибывшего в город мотивация значительно выше, чем у коренного. В отличие от коренного ему не досталась по наследству квартира и жигуль. Делала ремонт в двух квартирах одновременно, в одной работала бригада рабочих приезжих, во второй местных коренных жителей. Местных пришлось в конце концов выгнать. Я была поражена их ленью и отсутствием желания заработать. Обед у них по распорядку, перекуры, работают исключительно в перчатках и рабочий день в 4 часа оканчивается. Приезжие спали 3-4 часа в сутки, заработали денег и уехали за три недели.
Ответить
|
 |
Это болезнь горожан во2-3 поколении. Коренные жители с усмешкой к этому относятся).
Ответить
|
 |
У них есть свои идеи, свои цели, диалога с ними нельзя вести (Первая премия Дарвина)Мы сторонники того, что надо убедить людей не ломать двери собственного дома ( Вторая премия Дарвина )
Ответить
|
 |
Щитом для кого, для кактуса трусливого и его проворовавшегося окружения, которые боятся выйти к избирателям и объясниться, может они б тогда и двери не ломали.
Ответить
|
 |
Я лично против «Свободы» но и против таких антифашистов которые двери ворсовета называют дверями своего ДОМА!
Ответить
|
 |
Вы еще скажите, что антифашисты пойдут ломать двери мэрии, тогда совсем развеселите )
Ответить
|
 |
Если бы они так и сделали — к ним бы тогда уважение было и понятно зачем их создавали. Но у них одна цель — прикрывать власть, которая ворует. Если эта власть так ненавидит Свободу и готова на все, чтобы их не было — значит Свобода действительно честная и должна быть у власти.
Ответить
|
 |
Вы говорите глупость. Мускулинная борьба власти с народом — это нонсенс. Ей нужно руководить обществом законами. Прекрасно Путин несколькими законами утихомирил белоленточников. Иногда выходят на прогулку, но не более чем размять ножки.
Свобода — это отрыжка двадцатилетней либеральности всех правлений. Отрыжка пройдет, а руководить будет некому. Партия заточена как инструмент разрушения, других рычагов у нее нет и не будет. Фашизм — вот то единственное, что несет ОПГ Свобода
Ответить
|
 |
ОПГ «Родына» — это Путинская отрыжка.
Ответить
|
 |
Так называемые «антифашисты» не двери будут ломать. Они будут ломать головы инакомыслящим. Интересно: это развеселит никузькина и иже с ним?
Ответить
|
 |
Вы не пробовали лечиться? С такими то страхами живете
Ответить
|
 |
Страхи — это у вас, никузькин и у почитаемых вами «антифашистов». Только не того вы боитесь. Не националистов надо бояться, а пророссийских шовинистов и украиноненавистников. Тех, кто не допускает даже мысли о том, что в г.Одессе могут проживать люди с иными, отличными от ваших, политическими взглядами. Бояться надо дурачья, которое никак не уяснит различия между нацизмом и национализмом. Не стоит сало, мёд, гамно и гвозди смешивать в одном стакане.
Ответить
|
 |
Спасибо за описание анамнеза вашей русофобии, но мне без него ясен ваш диагноз.
Ответить
|
 |
А теперь по Фрейду причины анамнеза вашей украинофобии, плиз.
Ответить
|
 |
Русофобией не страдаю. И диагноз ваш вам называть не буду. А различия между нацизмом и национализмом все-таки проясните для себя. Может тогда перестанете ставить диагноз людям, которые думают не так как вы.
Ответить
|
 |
Не нужны нам вообще фобии! Мы все славяне и держаться надо друг друга – запад только ногу помощи в гроб вталкивая, протянет. Лихие свободовцы – назад в 90-е!
Ответить
|
 |
Реальные фашисты из Свободы уже давно избивают и проламывают голову тем, кто придерживается иного мнения
http://www.antifa.fm/7381.html
http://commons.com.ua/?p=13663
Ответить
|
 |
С продуцированием веселья эти ребятки и сами замечательно справляются)
Ответить
|
 |
Смех зависит от культуры, а иногда от типа помешательства. Ч Чаплин лучше всех падал и давал пощечины — стал комедийным кумиром сотен миллионов
Ответить
|
 |
Вам уже и Чаплин не угодил — неужели он был членом «Свободы»)) Вообще-то юмор Чаплина, действительно, представляет давнюю культуру смеха, от шутов, скоморохов, комедии дель арте к современной клоунаде. Зайдите в цирк, они там до сих пор падают и дают пощечины
Ответить
|
 |
Как анархист) думаю что сие противостояние невозможно без конфликтов. Поэтому в рамках Украины, надо создать протекторат над ЗУ дать полномочия и финансовую самостоятельность в рамках государства. Дать им полное самофинансирование. В этих условия не выживет любой сепаратизм) Ну, это мое личное мнение)
Ответить
|
 |
Есть некоторая логика. Самое большое по размером в Европе государство является странно-унитарным (и это при автономии Крым), хотя есть и Федеративная Республика Германия, которой федеративные земли не мешают хорошо жить.
Ответить
|
 |
федеративное устройство) на мой взгляд, весьма реально) да и более приемлемо для сохранение страны)
Ответить
|
 |
а не фиг на из рашки указывать на устройство НАШЕЙ страны! Смотрите за своим лучше т.н. государственном образовании «рашка»!
Ответить
|
 |
Так Западенщина ведь не хочет федерации, за чей счет тогда жить будет?
Ответить
|
 |
может тогда им и голова понадобится)не находите?) только жесткие меры вызывает мыслительный процесс. и задается вопрос
КАК ЖИТЬ? ЗУ это же не вся Украина) а решение должна принять вся страна) референдумом) хотят ли они федерализацию или нет)
Ответить
|
 |
А Сибирь каким боком к ЗУ и к Украине вообще?
Ответить
|
 |
А откуда ваших предков по этапу в Сибирь занесло, если не секрет?
Ответить
|
 |
мои предки переселились еще в первую волну переселенцев) сразу после отмены крепостного права) а родственники) есть и в Одессе) а что? вас это муляет?
Ответить
|
 |
Меня муляет ваше желание нас федерализировать и всех националистов в вагонах к вам отправить этапом, соскучились по этническим родственникам? Ваша фамилия имеет украинские или белорусские корни. От фамилии Зваричь, эта фамилия популярна в Украине, был у нас судья с такой фамилией.
Ответить
|
 |
Фамилия у меня русская) Ничего плохого в федерализации не вижу) а чем вам она страшна?Субъекты будут самостоятельные) с самостоятельными бюджетами) каждый регион сам будет решать) как им распоряжаться) ну естественно федеральные налоги тоже будут для центра)лично там где я живу)) наш край) состоит из двух частей) в состав края входит республика) лично нам это не как не мешает)и напряженностей не создает))
Ответить
|
 |
Без конфликтов возможно. Договориться о проведении митинга несложно. О том, чтобы представителей митинга пустили на заседание мерии — тоже просто. Вопрос в том, что свободе нужен был конфликт. Их же просто забудут. А вот Антифашистский комитет вполне кстати. Они вон митинг тихо и мирно провели.
Ответить
|
 |
Одесские ветераны должны донести до подрастающего поколения правду о Великой Отечественной войне и опасности возрождения фашизма.
Об этом заявил на пресс-конференции организаторов Антифашистского союза Вячеслав Авксентиевич Добровольский — председатель Одесского городского совета ветеранов.
Ответить
|
 |
как только не склоняют нонче бедных ветеранов. они превратились в разменную монету современных фашистов, гордо именующих себя антифа
Ответить
|
 |
Вы правы, а так их будут помнить как борцов за справедливость. А на самом деле они просто подставили предпринимателей ради своей выгоды.
Ответить
|
 |
А 21 декабря кто мешал сгруппироваться и притрусить на защиту любимой мэрии? Или ждали конца света, а когда поняли, что пронесло, начали бить себя пятками в грудь про создание каких-то «антифашистбригад»?
Ответить
|
 |
антифаки не идейные, они на финансировании.
Ответить
|
 |
это к антифашистам. там и по 100 грн. платят. А здесь — голый энтузиазм)
Ответить
|
 |
Радуюсь, что в Одессе все-таки живут достаточно не глупые люди и не ведутся на всю эту лабуду. Хорошо, что в городе полно моряков, которые видят мир и приезжая сюда рассказывают, что такое хорошо, а что такое плохо. Где-нибудь в Тамбовской области такое бы прошло на раз
Ответить
|
 |
Жаль мне нынешнюю молодежь, забивают ей голову всякой гадостью, вместо того чтоб делать проекты которые поддерживали и развивали наше будущее.
Ответить
|
 |
Пока одесские националисты устраивали мини-митинги — их никто не трогол, но когда они стали демонстрировать свою силу, а еще и выступать за свободную продажу оружия — вы предлагаете мирно наблюдать за этим?
Ответить
|
 |
А Марков отметелил в 2007 году возле обладминистрации, это никто не трогал?
Ответить
|
 |
Та не! Тож Марков. АТВ сказала что этого не было, а у вас по вылазило.
Ответить
|
 |
Шоб у меня так повылазило, как у него такие же побои были.
Ответить
|
 |
События 21 числа у мэрии встряхнуло общественность нашего города, и у молодежных организаций пришло осознание того, что оппозиционеры националисты, пришли к нам не разговоры разговаривать, а устраивать в нашем доме беспорядки. Поэтому решение антифашистского союза о создании дружин правильное и своевременное. В других городах страны тоже уже пора это делать, а то молодчики «сядут на голову».
Ответить
|
 |
Пипец! Народ прекращайте чухней заниматься
Фашизм
Брейвик
Конец света
Костусев сотворил рай
ВЫГЛЯНИТЕ В ОКНО! Посмотрите что сделали с вашей страной, городом, домом! А вы, блин, тратите все силы на то, что б не дать свершиться всяким фашистским, производителей, жидомосонскому, мондалисикому и другим заговорам. Вас тролят, а вы кушаете и еще просите. Эта страна больна только одним ее населением
Ответить
|
 |
Хотелось бы Вам напомнить, что Гитлер начинал тоже не с уничтожения евреев и запрета политических партий. И тоже позиционировал себя в качестве борца за права трудящихся.
Ответить
|
 |
Именно благодаря тому, что гитлер был антисемитом он и стал офицером просвещения в рейхсфере. По заданию которого и пришел на собрание рабочей партии, в которую и был приглашен, после своей пламенной речи. И которую вскоре перенаименовал в национал-социалистическую рабочую партию. Кстати, программа партии очень похожа на коммунистическую, но с уклоном в чистоту арийской рассы и полной невозможности евреев.
Ответить
|
 |
А Ленин как начинал?? А Пол Пота? Биньоне? Пиночет? Чаушески? Тейлор? при этом я не говорю про назначенцев типо Ким Чен Ира в КНДР и того же Сталина в СССР. Знаете что выше перечисленные имена связывает с Гитлером? То, что они все пришли в тот момент когда народу остоп
осточертело быть голодными рабами. Ну и второй пункт — погибло нереальное количество народа. Всю историю человечества были неадекваты, которые устанавливали кровавый тоталитарный режим, а потом мечтали захватить мир и галактику. Причем все они подавали это под разным соусом. Вон второй кусок Кореи, у них там народная демократия
Гитлера просто спустили с цепи, так как кому-то это было выгодно и тот же СССР тоже в этом замешан. Только теперь, это хорошая пугалка — придет Гитлер с толпой итальянских фашистов и всех превратит в кровавое месиво. И всем нас
наплевать, что Мусолини со своими фашистами пропагандировали крайне правый корпоративизм, что после 2 мировой переименовали в солидаризм, а то не комельфо получается, так как оставались великие страны (Например таже СССР и многие другие) которые в своей доктрине тоже использовали эту идеологию. Но тут проблем другая. Вернее попросту нету проблемы фашизма, нацизма (у нас нормальные скины перевелись еще 2002-2003 годах) есть проблема, что людям жрать нечего и жить негде, в парках строяться микрорайоны, а море мы скоро будем видеть только на картинках. И тут вам дают корм для нищих, это ж все фигня, важно — злые макаронники, которые к вам принесли ад. Все на баррикады! Фашизм не пройдет!
И да, вы правы — если начнутся волнения, то реально может прийти к власти какойнить неадыкват и устроить очередное кровавое месиво. Или действуящая власть может ввести чп, потом принять какой ни будь акт «Патриот» или наоборот «Не патриот» и тоже устроить кровавое месиво и у всех этих неадекватный может быть любая идеология, хоть анархия. А так же может прилететь метеорит и пробить Землю насквозь, прямо в районе Украины.
Откройте глаза, попытайтесь подумать собственным мозгом, получите новые ощущения!
Ответить
|
 |
А кто сделал? Вы что сидели у окна и смотрели. Ваше молчаливое согласие привело страну к такому состоянию. А теперь ко всему вы еще фашизм в наш дом собрались пустить. вы видели что во Львове делали с ветеранами, вы читали решения судей о запрете символов победы и памяти погибшим в войне? Весь мир считает фашизм преступным, а тут нашлись любители украинского у которых СС Галичина» считается движением скаутов-малолеток.
Ответить
|
 |
недавно разговаривали за столом, и один из самых возрастных членов семьи вспомнил, что ему рассказывал его дед, который был на ВОВ и умер в первое 10-тилетие после войны, так как было много ранений и контузий, что настоящих ветеранов ВОВ не было, все они погибли на этой войне. Ветеранами стали только бойцы тыла. Так вот и спрашивается, кому верить, родным, или официальным источникам?
Ответить
|
 |
Мой дед воевал, прошел всю войну танкистом, второй потерялся, бабушка одна была врачом, другая — санитаркой. У моего мужа тоже дедушки и бабушки воевали, выжили все. Это вообще-то чудо. что выжили. А вот кто в оккупацию в Одессе остался — те не выжили.
Ответить
|
 |
Анастасия! Мои оба деда воевали на передовой, у одно были прострелены обе ноги он был инвалидом ВОВ (в тылу трудно получить такие ранения), другой дед брал Берлин (тыловые части не штурмуют города) Верьте участникам событий, их в живых не так много осталось.
Ответить
|
 |
а дед сейчас — живой? Если живой — то здоровья ему покрепче!!! В том то и дело, что верить надо участникам событий, а не нквдистам, стрелявшим в своих, и не фантазерам — типа сыновьям полка))
Ответить
|
 |
К сожалению обоих дедов с нами нет. Но хочу Вам возразить! Части НКВД были первыми, которым присвоены звания «Гвардейских» и не за стрельбу по своим, а как раз за борьбу с фашистами на передовой. Это звание было предметом гордости до последних дней СССР. Если тема интересна — почитайте мемуары участников войны и статистику. А про сыновей полка — зря Вы так.
Ответить
|
 |
Да хоть Героев Советского Союза им присвоят. Расскажите мне про доблестное НКВД, которое Путин сейчас прославляет так, как даже Сталин не посмел. Герой герою рознь, были дутые герои, были Великие Герои. Справедливости нет и не было никогда, не стоит придумывать уже давно покойным людям мысли и чувства относительно происходящего сейчас. У меня дома довольно обширная библиотека мемуаров, их собирал мой дедушка, и о чем я говорю я знаю.
Ответить
|
 |
Что-то я не понял! Кому в то время присвоили героев — уже заново не перепоприсваиваешь! То что люди совершили — факт, задокументированный, как в советских, так и в немецких архивах. Если Вы проповедуете отсутствие справедливости — к чему вообще весь разговор?! Я тоже не сомневаюсь, в том, что вы знаете то, что говорите. Только иметь дедушкину библиотеку и перечитать дедушкину библиотеку — две большие разницы. Судя по Вашим комментариям вы исповедуете двойную мораль.
Ответить
|
 |
безусловно это так — гитлеровские войска тоже имели свои награды, в т.ч. и за героизм. Весь вопрос в том, что не всем следует гордиться своими наградами. Кто-то защищал Родину, а кто-то воевал с собственным народом. Кстати, дедушкину библиотеку я перечитала. Отчасти даже под хихиканье дедушки, который был участником многих из описанных компаний.
Ответить
|
 |
При чём здесь награды вермахта?!! Про войну с собственным народом, Вы случайно, не США имеете ввиду, когда в конц.лагеря были отправлены все граждане США японского происхождения только за то, что могли шпионить в пользу Японии?
Ответить
|
 |
Мой покойный дед(умер в 1992 году), ушел на фронт в первые дни ВОВ и закончил войну в Вене. Наряду с другими наградами имеет медаль за «Оборону Одессы». И я не хочу, чтобы в моем городе пытались возродить фашизм, тем более с украинским уклоном. Нельзя, чтобы свободовская мразь топтала светлую память о погибших и воевавших против фашизма.
Ответить
|
 |
ЧС 20:37. Вы, как и все ваши подельники из «свободы», когда нибудь либо сядете в тюрьму за хулиганство, либо захлебнетесь собственной желчью от злости. Запомните, вы здесь пришлые и лишние. Не забывайтесь и ведите себя прилично.
Ответить
|
 |
По вашей логике любой фашизм лучше, чем украинский, где логика? Вам к Никакузькину, вместе лечиться от украинофобии.
Ответить
|
 |
так в моем городе фашизм и возрождают — марков, матвийчук, костусев. И не только фашизм — они яростно, кидаясь ярлыками, дезинформируя общественность и нарушая закон пытаются внести раскол между одесситами.
Ответить
|
 |
почитайте, пожалуйста, внимательнее о тех событиях во львове на независимых ресурсах.
Ответить
|
 |
Да нет. Это именно Ваше молчание и трата почем зря всех сил на борьбу с ветреными мельницами, которые Вам любезно подсовывают, к этому привело. К тому же Вы еще и в окно то не выглядывали. Но зато вы кричите про фашистов (ФАШИЗМ — Вы хоть примерно знаете что это значит или только с канала АТВ почерпнули эти знание?) И так для справки во всем мире, в парламент входят национал направленные партии, причем в большом количестве. БЛИин с фашизмом они борются. Хорошо что не с красными кхмерами
хотя может как раз красных кмеров и были б выход
Ответить
|
 |
Нет смысла вступать в войну — если нет желания победить! Боюсь написать кого цитирую.
Ответить
|
 |
Не нужно с ними драться, нужно их морально перебороть. Фашизм не прошел в прошлом столетии, не пройдет и сейчас. Молодцы ребята. Нас должно быть больше
Ответить
|
 |
6 мая 2011 года заместитель председателя Львовской областной организации ВО «Свобода» по вопросам «политического просвещения», депутат Львовского городского совета Юрий Михальчишин призвал своих сторонников перенимать опыт террористической борьбы палестинцев из ХАМАС. ВО «Свобода» также одобряет массовое уничтожение евреев Гитлером. Михальчишин назвал Холокост «светлым периодом истории Европы».
Ответить
|
 |
Михальчишин, когда его попросили прокомментировать 9 поправку ЕП о «Свободе» :
«расистские, антисемитские и ксенофобские взгляды противоречат фундаментальным ценностям и принципам ЕС. Призываем продемократические партии в Верховной Раде не взаимодействовать, не поддерживать и не формировать коалиций с этой партией»
ответил просто в духе своей идеологии: Европарламент — это колхоз), автор поправки — гомосексуалист, следовательно :«Если вы хотите на основе представлений извращенных людей формировать позицию относительно украинских политических партий
то «с этим Европарламентом, с его резолюциями завтра в Россию в гости к Путину, там вам и место
» Приблизительно так высказывается публично свободовец — депутат и в тоже время теоретик фашизма. Для несведущих тема диссертации Михальчишина :«Трансформация политического движения в массовую политическую партию нового типа на примере NSDAP и PNF (сравнительный анализ)» Ну не знаю какие еще аргументы надо привести, чтобы стало понятно Свобода проповедует ксенофобию, расизм, антисемитизм
Ответить
|
 |
И не стыдно тебе gid, калякать откровенную ложь? Аууу, никузькин, ты где? твоё умение ставить диагноз здесь может пригодиться.
Ответить
|
 |
дайте будь ласка посилання на його слова
Ответить
|
 |
вас — это кого, kanonir, безграмотных или обманутых? Или идейно-коммунистических?
Ответить
|
 |
Вот так люди общаются, они высказали свое мнение! Видите для этого совсем не обязательно штурмировать мэрию.
Ответить
|
 |
ну дык едлы палы, они же не с мэрией воюют, они защищают воров.
Ответить
|
 |
Вы изменили свое мнение или я Вас не понял! Вы больше не поддерживаете Свободу! А в составе Свободы не воры, а насильники и убийцы, это тоже не надо забывать!
Ответить
|
 |
Я поддерживаю отдельные действия «Свободы» и расхождений тем, что написано в их программе у меня не много. Если мне откровенно неприятны Мальчишихин и Фарион, это не значит, что среди свободовцев у меня нет единомышленников.
Ответить
|
 |
А кто или какие пункты программы Вам по душе, мне не нравится в них все! После штурма мэрии, еще больший негатив в их сторону!
Ответить
|
 |
Вау, Вы меня поддерживаете, что тоже считаете, что не должны были вести себя так? Или это новые манеры культурности?
Ответить
|
 |
нет, просто богу — богово, кесарю — кесарево, клоуну — клоунское.
Ответить
|
 |
Смешно, хлопаю в ладоши! А если по сути, что Вы за такое поведение возле мэрии? Только давайте по сути ответа, а не уходить от ответа!
Ответить
|
 |
я достаточно определенно выразилась: в том, конкретном случае, власть спровоцировала людей и получила поломанные двери. Если бы власть вела себя адекватно, то подобного бы не случилось. Поэтому, я считаю, что в ситуации с поломанными дверьми правовую оценку должны получить все участники конфликта), причем в первую очередь — мэр должен снять с себя полномочия городского головы, а не усугублять конфликт). В этом случае штурм мэрии был единственным способом заставить себя выслушать.
Ответить
|
 |
Кто кого провоцировал? Я не пониманию, как это спровоцировать человека, можно животное специально его «разозлив», а человек разве не должен вести себя сдержано, как это и полагается! Никто не просил их ломать двери, они все сами сделали!
Ответить
|
 |
Да ну? Неужели? а если вас лишат средств к существованию, вы будете мирно смотреть, как одежда ваших детей превращается в обноски? Продавать украшения вашей жены, чтобы подать очередную жалобу, и тупо получить отказ?
Ответить
|
 |
Я не понимаю, при чем все это относится к Свободе? Что-то там не много предпринимателей было, Вам не кажется! И я людей с предыдущих митингов не видел там при штурме!
Ответить
|
 |
Причем тут «Свобода»? Я пишу о людях, штурмовавших мэрию), разве там одна «Свобода» была? Больше никого не было, да?
Ответить
|
 |
Ну и предпринимателей там не было! Все остальные были просто «зеваки», которые пришли посмотреть! Что-то мне кажется, им надо было шоу!
Ответить
|
 |
можно штудировать, можно штурмовать, а что такое штурмировать?
Ответить
|
 |
Не придирайтесь к словам! Главное Вы поняли весь смысл моих слов! Как не назовите Штурмовать или Штурмировать, то разницы не изменится, что это добавит оправдательных действий в сторону Свободы?
Ответить
|
 |
Осталось это отморозкам объяснить. Но тут слова (для них) выражение слабости. Те, что мэрию штурмовали, лишь силу понимают.
Ответить
|
 |
Да ну? Опять. с точностью до наоборот. именно ворсовет понимет только силу.
Ответить
|
 |
Да ну ладно! Там хоть ведут себя по человечески, а не как стадо кулаками махать! Вы считаете, что это является нормальным, я сомневаюсь!
Ответить
|
 |
Ворсовет ведет себя по-человечески? Ну извините.
Ответить
|
 |
Давайте рассматривать ситуацию не в общем, а именно ту конкретную, там вели себя адекватно! Что же на счет действий Свободы, которая прошла в раду, то такими действиями, они не очень зарекомендуют себя избирателям!
Ответить
|
 |
Я не совсем поняла, что вы хотели сказать. Какими действиями?
Ответить
|
 |
Пусть лучше дебаты происходят на страницах сайта, чем в реальной жизни проливается кровь. Нацики как зомбированные стоят за свою идею а наша задача не дать молодежи втянутся в эту струю.
Ответить
|
 |
вашу задачу вы просрали. страна катится в задницу, и с каждым годом набирает скорость. под покровом партийных флагов разворовываются земли громады, в тюрьмы сажают невиновных людей. человеческая жизнь ничего не стоит в нашей стране. и если кого то из вашего окружения выдернут и утащат в тюрьму, то остальные будут сидеть помалкивать. ( речь не конкретно о вас, а о вашем поколении)
И вы утверждаете о том, что ваша задача противостоять втягиванию молодежи? я позволю себе напомнить, что националистически настроенная молодежь собирает десятки тысяч народа на акцию в защиту семьи Павличенко. В то же время антифашистский комитет занят минусованием на Думской.
Ответить
|
 |
Дорогие антифашисты, помогите!!! У меня сосед с утра до ночи сверлит дрелью, падла, не даёт Кваснюка слушать, фашист однозначно. Кум денег должен, не отдаёт, фашист проклятый. В подъезде фашисты насрали и лампочку разбили. И дворник, фашист, тачку поцарапал. На вас одна надежда! Родные!
Ответить
|
 |
Ну собрались пара-тройка клоунов, ну порешали что то там, стоит ли на это обращать внимание! ? Один больной уже провозгласил себя Гетьманом всея Украины, другие хотят с фашизмом бороться, по уровню дебилизма абсолютно идентичные события. Пошьют себе форму ,понацепят значков и погон, присвоят различные звания, мало ли у нас ряженых!
Ответить
|
 |
Так эти ж клоуны выступают по безпределу. Зачем им Украина а точнее Одесса, пускай проводят свои политические акции в Западной Украине, во Львове, Ивано Франковске там где их приветствуют.
Ответить
|
 |
Мне почему-то не по душе создание дружин, разве что против криминала.Мне не понятна идеология свободовцев относительно исключительности украинской нации в стране, где мать украинка, отец русский или наоборот. Или отец «юрист», а мать украинка и так далее. Разве эта идеология не попахивает фашизмом в сочетании с ярко выраженной агрессивностью?
Ответить
|
 |
мне непонятна идеология, где приблудные эмигрантишки, дилетанты и воры, руководят моей страной
Ответить
|
 |
Ув. Галина Викторовна, никогда свободовцы не говорили об ислючительности украинской нации. Не надо пороть ахинею.А фашизмом попахивает не от идеологии партии «Свобода», а от украинофобствующей и человеконенавистнической идеологии партии «родина» и от её лидера махрового украинофоба и холуя российских спецслужб игоря маркова. «родина», это сборище пророссийских нацистов. Вот с кем надо бороться.
Ответить
|
 |
Антифашистский союз Одессы, о создании которого было заявлено после штурма представителями ВО «Свобода» здания мэрии, намерен формировать дружины для противодействия националистам.
Годный перевод: «Шалом! Националисты Израиля намерены создать в Украине дружины, наделённые идеей борьбы с фашизмом, для противодействия националистам Украины. Целью данной организации будет являться противодействие сопротивлению дерибана Украины. Дружинники будут ходить по Одессе и орать речёвки: «Умри немеский фошыст! Уйди вон из Тель-Ави.., в смысле Одессы! « »
Ответить
|
 |
«Гитлерюгенд» уже давно сформирован ОПГ Свобода
Ответить
|
 |
Да нет это ОПГ Сволота под прикрытием Просвиты
Ответить
|
 |
нет, молодежное единство под паханатом маркова)
Ответить
|
 |
ОПГ Сволота под паханатом Тягнибока и «свидомой диаспоры»
Ответить
|
 |
пережеванное не вкусно. Впрочем, кривляйтесь доальше, клоуны))
Ответить
|
 |
«народный» мэр формирует такие же «народные» дружины. Сколько платят этим наёмникам?
Ответить
|
 |
годная красная тема:)
учитывая материал из которого будут собирать дружины, по портрету можно будет получить за пару слов на украинском:)
фашизм во всей своей неприкрытой красе.
Ответить
|
 |
Если не остановить сволотовских ублюдков, то скоро будем иметь такой гембель..
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=v-1DoDWNeMY
Ответить
|
 |
если не остановить марковских ублюдков, то скоро таки будем иметь гембель.
Ответить
|
 |
В Одессе такого не будет, будут такие антифашистские комитеты, и ничего не будет! Они наверное себя героями считали!
Ответить
|
 |
Высказывания, так называемых «антиФАШИСТОВ», уж больно сами попахивают фашизмом. У этих бравых парней каждый говорящих на государственном языке автоматически станет фашистом. Делом бы лучше занялись. Могли б город по ночам патрулировать, за хулиганами следить, за незаконными стройками, ночными вырубками деревьев. Глядишь и город бы получше стал выглядеть несмотря на отсутствие мэра уже два года.
Ответить
|
 |
наоборот, отвлекая народ красной тряпкой «антифашисткой» борьбы, очень удобно пилить, воровать, незаконно строить.
жаль до большинства это не доходит, что импотент Костусев водит их за нос
Ответить
|
 |
А я предлагаю убрать все двери в горсовет, обладминистрацию, все государственные органы. Граждане Украины должны иметь свободный доступ во все государственные и муниципальные органы, которые они содержат на свои налоги. Тогда и не понадобится формировать «дружины» для защиты этих дверей.
Ответить
|
 |
Не плохо бы приобщить к этому делу казачьи молодёжные объединения. Такой поворот сразу же утихомирит ажиотаж вокруг национальной темы, а нацелит на неофашистские организации.
Ответить
|
 |
лично я знаю о казачьих организациях только по следующим фактам: -в одной из них состоял старый алкаш сосед моих родителей и он постоянно ходил в обрыганых ним штанах с лампасами. -был период времени, когда они охраняли виноградники, но не долго, потому, что дешевле было их не охранять, чем доверить охрану им. -было возбуждено ряд уголовных дел по фактам мошенничества, совершенных некими есаулами, которые в районах с отсутствием газификации, собирали деньги с пенсионеров на уголь, а потом по пути в донецк за углем пропивали деньги. -вблизи пропускных пунктов Паланка устраивали продажу молдованам не-то страховок, не-то еще каких-то бумажек, вроде как что-то связанное с экологией. Все эти факты имели место в различное время и в различных частях Одесской области. Этим казакам надо поручить что-то делать?
Ответить
|
 |
Ряженые клоуны которые себе сами звания присваивают и медальки на пузо вешают, взрослые мужики не наигравшиеся в детстве в войнушку! Это про этих казаков речь?))
Ответить
|
 |
Как-то все забыли про милицию, которая должна меня беречь. Думаю, они должны вместе с этими дружинами (да хоть и с казачками) ночью в первую очередь покой обеспечивать – хуже не будет. Отморозков и без свободовцев хватает.
Ответить
|
 |
а можно без самодеятельности? Ограничимся милицией, да? А то участие в митинге антифаков 40 грн. стоит, а вот сколько участие в «дружине»
Ответить
|
 |
Насколько я помню Антон Давидченко возглавлял общественную организацию «Колокол». И еще — создание Антифашистского комитета в Одессе мне напоминает создание Антисионистского комитета в СССР. Никакого хамства — мой отец чудом выжил в Балтском гетто ( умер недавно), да и во время Голодомора с трудом остался в живых. Мое мнение — это политический бизнес на костях!
Ответить
|
 |
вот только ряженых не нужно привлекать, 19-й век на дворе? (это я про «казаков»-у товарища идея безумная проскочила).
Ответить
|
 |
А русских нациков тоже будут прессовать?
Ответить
|
 |
Русских нациков не бывает, есть только украинские!
Ответить
|
 |
серьёзно?:) у вас гугль отключили?:) накидать ссылочек?:)
Ответить
|
 |
Ваши ссылки это все дела жидомосонских заговоров!
Ответить
|
 |
вы сказали жид? так вы фашист?:)
думская может забанить:)
Ответить
|
 |
Сработает эффект «шакала». То есть националисты, как самые настоящие подлецы просто побояться полезть в драку с теми, кто может дать сдачи. И все будут довольно, и спокойно на улицах будет.
Ответить
|
 |
может, это и есть то самый единственный выход: клин клином. Свободовцы же любят свои «громкие дела» вершить втихаря, за спиной.
Ответить
|
 |
Москаль хоче знати, чи є в країні офіційні фашисти Середа, 16 січня 2013, 23:19 Українська Правда
Депутат від «Батьківщини» Геннадій Москаль вирішив з'ясувати, чи є в Україні офіційно зареєстровані фашистські організації.
Відповідне звернення він направив міністру юстиції Олександру Лавриновичу, повідомляє його прес-служба.
Москаль просить повідомити, чи є в українському законодавстві офіційне визначення таких термінів, як «фашизм» і «фашист», а також, чи зареєстровані Мінюстом політичні партії, громадські організації та об’єднання, які сповідують фашистську ідеологію, і які можна віднести до фашистських.
Як відомо, нещодавно у Верховній Раді було утворене міжфракційне депутатське об’єднання «Міжнародний антифашистський фронт», яке очолив депутат від «Партії регіонів» Вадим Колесніченко.
Ответить
|
 |
Агресивна політика Росії мусить укріплювати патріотизм Януковича Екс-заступник голови СБУ Олександр Скіпальський вважає, що Янукович робить помилку, намагаючись побудувати політичну націю за підказками Табачника // ТВі, Знак оклику! Щодня, 15.01.2013
Формування силового блоку влади, зокрема призначення президентом Віктором Януковичем нового голови Служби безпеки України – в центрі уваги програми “Знак оклику! Щодня” з огляду на доволі серйозні загрози і виклики національній безпеці країни.
Чому глава держави, Верховний Головнокомандувач після зміни уряду вирішив змінити керівника спецслужби, адже останній взагалі не є членом Кабінету Міністрів? Які саме завдання з реформування СБУ виконуватиме новий її голова – Олександр Якименко?
Про справжні причини призначення головою СБУ Олександра Якименка, стан Служби безпеки України в ефірі телеканалу ТВі говорить тричі колишній заступник голови Служби безпеки України, екс-начальник Головного управління розвідки Міністерства оборони України, почесний голова правління «Об’єднання ветеранів розвідки України», генерал-лейтенант Олександр Скіпальський.
Чому президент змінив голову головної спецслужби країни і яке реформування очікує СБУ?
Поки не буде озвучено доктрини національної безпеки, де чітко буде видно, від кого Україна захищається, – доти все це буде схоластика, порожні розмови, здогадки
“На жаль, президент не пояснив свої дії зі зміни голови СБУ, але це його прерогатива. Ми ж можемо тільки домислювати і оцінювати з погляду аналізу подій. Щодо реформування, то, думаю, це чергова акція. За своє життя я багато чув про таке реформування, розбудову, реорганізацію. Це вже звучало і не раз проводили.
Поки не буде озвучено концепції або доктрини національної безпеки, де чітко за всіма напрямами – екологічна безпека, фінансова безпека, державна безпека, – і доки суспільство та експерти не дадуть оцінки і буде видно, від кого Україна захищається, де головні пріоритети, суть діяльності СБУ і розвідувальних структур, і Міністерства оборони, доти все це буде схоластика, порожні розмови, здогадки, а чіткого прогнозу, чіткої лінії бачення неможливо домогтися”.
Експерти сходяться на думці, що Лебедєв і Якименко, які пройшли своє службове і кадрове становлення в лавах спершу Радянських, а потім Російських Збройних сил, належать ледь не до групи впливу Кремля. Чи не занадто категоричні такі оцінки?
“Я можу стати на їхній захист у цьому профільному запитанні. До прикладу, я 26 з половиною років прослужив у системі КДБ, після цього ось вже 21 рік захищаю національні інтереси України. Нині я скажу з філософського погляду: мусимо дати право кожному відчути себе українцем і стати патріотом. Краще було б тим, хто робить поспішні висновки, подивитися, за яких обставин і хто приймав пана Якименка на службу в Службу безпеки України.
Справу Якименка вивчали, відтак не знайшли слідів його зв’язків із російською чи іншою спецслужбами, про що так легковажно говорять
Для того, щоб прийняти офіцера, який звільнений у запас і живе в Україні та є громадянином України, не було підстав відмовити. Отже, його досконально перевіряли. Тоді треба запитати ту людину, яка приймала рішення, бо на заяві обов’язково підтверджують затвердження особистим підписом, на рівні заступника голови СБУ. Справу Якименка вивчали, відтак не знайшли слідів його зв’язків із російською чи іншою спецслужбами, про що так легковажно говорять”.
Про ратифікацію парламентом українсько-російської угоди “Про взаємодію під час попередження надзвичайних ситуацій, пожеж і їх наслідків” у тих місцях, де дислокується Чорноморський флот. У статті 5 цього документа вказано, що військовослужбовці ЧФ, які входять до складу рятувальних, аварійних формувань, під час таких дій послуговуються законодавством Російської Федерації.
“Конституція забороняє використання будь-яких інших збройних сил не відповідно до законодавства України. Думаю, Конституційний Суд може скасувати такий ляп, або президент не підпише. Щодо взаємодії, то, безумовно, якщо не дай, Боже, завтра землетрус, то рятуючи людей ніхто не питатиме про паспорт.
Росія чинить тиск, зокрема на президента Януковича. Сподіваюся, що він все-таки зрозуміє, що національні українські інтереси дорожчі, ніж російські
Є інше питання, на яке наші депутати, у тому числі від Партії регіонів, повинні були звернути особливу увагу: декілька тижнів тому в Росії Путін підписав постанову, якою дозволено дітям у національних окраїнах не вивчати рідної мови. Тобто в школі, якщо батьки не бажають, діти не вчать рідної мови, а лише російську. Як бути із тим законом (про засади мовної політики), який є у нас?
«Бачимо, яка є розбіжність, як РФ діє на своїй території, і як критично ставиться до цього питання з протилежного підходу. Це свідчить про фарисейство в політиці. Росія за будь-яку ціну чинить тиск, зокрема на президента Януковича. Сподіваюся, що він все-таки зрозуміє, що національні украї
Ответить
|
 |
Сподіваюся, що він все-таки зрозуміє, що національні українські інтереси дорожчі, ніж російські. Думаю, що в ньому повинен прокинутися українець, він повинен зрозуміти нашу душу. Боротися з Україною і побудувати політичну націю за підказками Табачника – це його помилка”.
Про ліквідацію Міністерства надзвичайних ситуацій і підпорядкування його Міністерству оборони.
“Я шкодую, бо є патріотом цього міністерства, знаю, яку важливу роль воно відігравало, коли справді служило інтересам держави. А коли почалася кадрова чехарда, коли призначали на високі посади тих людей, які в першу чергу думали про власні інтереси, а міністрам не довіряв Захід, не інвестував кошти, бо розумів, що їх просто розкрадуть ті міністри і їхні заступники, то, думаю, власне в цьому треба шукати суть таких змін.
Проблема ще й у тому, що аналіз стану українських об’єктів, у тому числі промислових, мостів, доріг, свідчить – і це висновки експертів Академії наук – про старіння, з кожним роком вони більше нищаться, тому треба бути готовими до ліквідації багатьох наслідків. Зниження статусу і самостійності цих структур реально зашкодить. Рано чи пізно ми це відчуємо в Україні”.
Ответить
|
 |
Не правда, это не нужно брехню разводить Славянское единство русские нацики и Молодежное единство не имеет с ними ничего общего и против них. Любой нацизм плох, как русский так и украинский. Настоящий сайт Мол. Единства вот. Ни один активист Мол единства не был на т.н. «русском марше» 4 ноября. Это мы не поддерживаем категорически.
http://moledinstvo.com/index.php
Ответить
|
 |
И что, ваши антифашистские дружины будут противостоять нацикам с их «Русскими маршами», или вы скромно про них забудете?
Ответить
|
 |
Если они будут составлять такую опасность как украинские то обязательно будем
Ответить
|
 |
я бачила ці візирунки на жовтому-їх свастику 4-го на руському марші
там не було Молодежного единства???
Ответить
|
 |
Нет, не было
покажите там хоть один флаг Молодежного единства. Не надо рпутать «Молодежное единство» и русских нациков из «Славянского единства». Абсолютно разные организации.
Ответить
|
 |
Вот так правда нарушает правила сайта.
Ответить
|
 |
Нацизм приводит к деградации всей нации и это правда. Нельзя так делать, от этого ничего хорошего не будет. А ЕС, закроет на дорогу в Европу и что тогда будем делать?
Ответить
|
 |
Тогда будем жить спокойно, осталось только добиться что б и ТС закрыл дорогу в Россию. =)
Ответить
|
 |
Если не давать сдачи, то дадут вам по голове – эту истину уже сколько раз видел в жизни. Так что такие бригады, во всяком случае – решение не лишнее, хотя бы для безопасности улиц.
Ответить
|
 |
Сто процентов!! Нужно дать отпор зарвавшимся нацикам!!
Ответить
|
 |
надо давать отпор одесским фашистам. засевшим в мэрии. Однозначно — Костусев — геть! Маркова — геть! Матвейчука — геть!!! Выгоним фашистскую гадость из Одессы!
Ответить
|
 |
Все, кто против фашизма и нацизма присоединяйтесь!!
Ответить
|
 |
присоединяюсь!!! Долой Маркова. Костусева и прочих фашистов!!! Фашисты и паханат, вон из Одессы!
Ответить
|
 |
Елена, зачем же вы так? Может быть это костусев нападал на них и им подобных? Не нужно тут демагогию распространять, нужно говорить по факту.
Ответить
|
 |
А по факту — во всем виноваты секондхенды. Мы уже это слушали
=)
Ответить
|
 |
Факт на лицо. Свобода сама эту канетель начала а теперь пытается доказать свою правоту. А что творится по другим городам! Ужас! http://direct-action.org.ua/1269
Ответить
|
 |
Свобода будет всячески пытаться вызвать поддержку народа, но уже видно по митингу, по этим самым народным бригадам, что фашизм не пройдет!
Ответить
|
 |
Народ уже меньше поддерживает Свободу, так как увидели их истинное лицо. А это главное. Лучше увидеть сейчас какие они, чем потом жалеть о выборе.
Ответить
|
 |
это какое, простите лицо истинное? Портреты кисти маркова?
Ответить
|
 |
На счет истинного лица. Конечно, не просто так раскопали информацию, что среди них насильники затесались. В связи с недавним делом Оксаны Макар – свобода себе сама такими кадрами приговор вынесла.
Ответить
|
 |
Если в ход пошли народные бригады для поддержания порядка (советские дружинники, как раньше было). То дело явно приняло устрашающий оборот, и Свобода со своими акциями явно взяла через край и пошла против народа.
Ответить
|
 |
Что такое мгм? Или же Вы считаете, что действия Свободы сейчас явно уже не мирные? А такие дружины создавать надо! Вы не согласны?
Ответить
|
 |
Кроме того, что было заявлено главой «Молодежного единства» по отношению к воинствующим оппозиционерам с запада, еще стало известно, что Антифашистский союз Одессы будит просить одесские областные и городские власти о полном запрете использования на митингах и на различных акциях протеста красно-черных флагов националистов.
Ответить
|
 |
а заодно пусть просят запрет российских и так называемых «монархических» — черно-желто-белых.
если говорить «нет фашизму» — так по полной:)
Ответить
|
 |
черносотенных, под которыми в Одессе погромы организовывались)
Ответить
|
 |
Если говорить фашизму нет, то нужно понимать, что патриотизм и фашизм – не одно и то же! Если уже пошли мэрии штурмовать, с кулаками – это уже тревожный звонок и создание дружин вполне оправданно тревогой за безопасность.
Ответить
|
 |
за безопасность воровской структуры?
Ответить
|
 |
Народные дружины – воровские структуры? Как вы наш народ не любите! Я бы тоже не хотел видеть рядом отморозков от свободы. А вы?
Ответить
|
 |
ой, с каких пор Марков и его прислужники — это наш народ? Купите себе селедки)
Ответить
|
 |
Мне уже шпроты купить предлагали – я лучше сало возьму! А народные дружины – это не Марков, это народ, который о своей безопасности сам заботиться. Чтоб ночью шальной свободовец вам по ошибке кирпич в окно не кинул.
Ответить
|
Еще комментарии: 12
Правила
|
Статьи:
14:09
Одесская компания поставляла в россию оборудование для электросетей военных объектов оккупантов
По данным СБУ, дельцы через иностранные фирмы-прокладки пересылали врагу оборудование. Только в 2023 году поставили в рф товара на 1 миллион долларов. Правоохранители задержали семерых топ-менеджеров фирмы. Им грозит до 12 лет тюрьмы за пособничество стране-агрессору и участие в преступной организации. Читать дальше
13:11
Media is too big
 Россиянка, переехавшая в Украину в 20 лет, делится своим опытом: чем отличаются украинцы от россиян, как она изучает украинский язык и почему не хочет возвращаться домой.  Также рассказывает об отношениях с родственниками, оставшимися на россии.
12:17
Эта не к нам, но в укрытиях сидим!
|