Одесситка лишилась работы из-за хама в турецком Генконсульстве: украинский МИД не может помочь
Одесситка Юлия Сичинава заявляет, что подверглась издевательствам со стороны сотрудников Генерального консульства Турецкой Республики и даже стала из-за них безработной. Случай, о котором женщина рассказала «Думской», произошел летом прошлого года. Юлия работала тогда в одном из туристических агентств города и должна была вылететь на несколько месяцев в Турцию.
«В июне я пришла в Генконсульство, чтобы получить свой заграничный паспорт с уже готовой визой, — говорит Юлия. — В приемной обнаружила, что потеряла номерок, по которому мне должны были вернуть документ. Я обратилась к консульскому работнику Онуру Сейхану с вопросом, что мне делать. Но дипломат вместо того, чтобы дать дельный совет, обрушился на меня с руганью на турецком. Когда я попыталась его утихомирить, он вырвал страничку с вклеенной визой и швырнул паспорт мне в лицо. Потом он нажал на кнопку тревоги, вызывая охрану. Чтобы не доводить дело до потасовки, я покинула консульство». В Турцию женщина так и не попала и была вынуждена уволиться из туристического агентства. «Но просто так спускать им это с рук у меня намерения не было, — продолжает Юлия. – Я начала жаловаться. Написала заявление в милицию, те переслали его в Министерство иностранных дел. МИД попросил турок изложить свою версию, а потом переслали мне их ответ». Интересно, что факт порчи загранпаспорта иностранцы не отрицают, хотя объясняют его очень странно. Дескать, пришла какая-то невменяемая женщина и потребовала чужой документ. Они отказались. Посетительница настаивала. В конце концов консульский работник просто вырвал страничку с визой и отдал ей документ. Да-да, именно так описывает произошедшее Генконсульство. На все просьбы Юлии как-то наказать хамов МИД отвечал отписками: мол, никаких законных рычагов воздействия на иностранное диппредставительство у ведомства нет. Так что, единственным итогом блужданий женщины по инстанциям стало получение «черной метки» от турецкого правительства: консульство неофициально проинформировало правдоискательницу о том, что путь в их страну ей заказан на веки вечные. Наши источники в министерстве утверждают: жалобы на хамство, взяточничество и прочие грехи работников иностранных посольств и консульств поступают на Михайловскую площадь (где расположен МИД) регулярно. В большинстве случаев изложенные в них факты подтверждаются, но МИД реагирует далеко не всегда. «Это зависит от того, на кого жалуются, — отметил собеседник «Думской». — Если речь идет о какой-нибудь африканской стране, то справедливости добиться можно – иногда виновных даже высылают за поведение, не соответствующее статусу дипломата. Но если гражданин пострадал от действий американских, российских или европейских дипломатов, то, скорее всего, его жалобу просто положат в долгий ящик. Турецкие представительства относится к числу «неприкасаемых» — дружба с Анкарой для украинской власти имеет стратегическое значение, ради каких-то лохов ссориться с Турцией не будут». К сожалению, «Думской» не удалось получить официальные комментарии от украинского МИДа и Генконсульства Турции. При этом, редакция открыта для диалога и готова опубликовать точку зрения упомянутых в заметке лиц и структур.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
а украинский МИД хоть кому то может помочь???
Ответить
|
|
В нашей стране помочь могут только люди людям
Праввительство и гос. службы в этой категории не замечены!
Ответить
|
|
Смотрю вот соседствующую новость про «горячего» футбольного фаната, и что-то «В нашей стране помочь могут только люди людям» я там как-то не особо наблюдаю. С Макар было иначе — все же наши наши сограждане еще не совсем одичали, а лишь слегка, и зверства не поддерживают. Терпят все, кроме зверств. Правда, и то - далеко не все не терпят. Эх Из этих бы людей да гвозди делать!
Ответить
|
|
Это плоды «незалежности». Мы граждане страны без ядерного оружия, с разваленной армией, с коррумпированным правительством. В глазах турок наш удел поставлять им «Наташ» и покупать их ширпотреб.
Ответить
|
|
По всей видимости, да. Но кому это выгодно?
Турция стала в позу, хотя, уверен, всюду там понатыкано камер слежения и можно установить истину, извиниться. Может выгораживают своего: у него «хорошая крыша»? Или может женщина хочет отомстить — может быть? Но какой профит МИДу, если он даже украинцев из ливийского плена не может освободить и за это попустительство никаких наказаний не следует. Проще им ничего не делать и многозначительно раздувать щеки
Ответить
|
|
Конечно есть камеры слежения. Но кому выгодно показать, как человек демонстративно перед моим носом через стекло вырывает с мясом визу? Типа «на тебе! ". Мне не за что мстить никому. Это просто изложение фактов.
Ответить
|
|
его нет, еще со времен Ющенко МИД ничего не делает, позиция «половой тряпки», хотя турка за это необходимо сразу же изгнать из страны.
Ответить
|
|
У нас есть детки богатых чиновников или соски которые там «работают» и позорят то что еще называется Украиной.
Ответить
|
|
Пару лет назад назад был среди пассажиров рейса Анталья-Одесса, которых турецкий пограничник демонстративно игнорировал, а до вылета оставались минуты. Это не вброс. Это отношение великой державы Турции к презренной Украине
Ответить
|
|
Турецкое Генконсульство это Палладиум
Ответить
|
|
Несколько лет назад сотрудник турецкого консульства в Одессе на машине сбил насмерть одессита. И что же, кто-то ссорился с турками? Конечно нет. А вот в Турции по любому звонку полицейские изобьют дубинкой любого украинца, даже если он не будет ни в чем виноват. Потому что себя они считают людьми, а нас дерьмом.
Ответить
|
|
Было бы странно, если бы они к нам относились как-то по-другому, ведь пример такого отношения успешно показывают власти
Ответить
|
|
совершенно верно. если такое позволяем себе проглотить.значит так с нами можно?
Ответить
|
|
это правда! в Турции, если бы кто-то надругался над паспортом, документом, на котором стоит герб, над символом государственности, дело бы до суда даже е дошло, его бы просто избили ещё в полицейском участке.А у нас это просто можно проглотить.Никогда не была патриотом, не рвала вышиванку на груди, но, честное слово, обидно стало за державу
просто обидно
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
A shto vi hatite rashka bidlo i narod bikota sami zalushili takova otnashenija
Ответить
|
|
Уважаемый Биндюжник:-) Вы лично со мной не знакомы, поэтому опустим Ваши предположения насчёт «брать быка за рога», «быковать», «качать права» и т.п. Я адекватный человек, всю жизнь работаю с людьми, прекрасно понимаю где я нахожусь. Никакого качания прав и выяснения не было. И даже не требовала паспорт, я согласилась с тем, что приду в другой день с номерком. Я ВСЕГО лишь хотела уточнить, а ЕСЛИ я его не найду, какова дальнейшая процедура. На что в грубой форме получила ответ, даже не ответ, а какую-то пантомиму через стекло под названием «Паспорт останется тут». Что, естетсвенно, вызвало моё недоумение. Вы совершенно правы, мы все люди, у нас бывает плохое настроенипе, самочувствие, незнание языка и т.п.Но есть рамки, есть какие-то грани разумного. Есть уважение к своей профессии, к стране в которой ты работаешь и к стране, которую имеешь честь представлять. Можно как угодно оправдываться, можно что угодно сказать, можно облить грязью меня. Но есть факт мой изуродованный паспортпротив этого нет ни аргументов, ни логических объясненийесть только агрессия и неуважение по отношению даже не ко мне лично, а к стране под названием Украина и к её гражданам. Чего я не могу представить себе по отношению к гражданам, например, Германии, или Великобритании
Ответить
|
|
Я знаю об этой ситуации немного больше, чем Думская, поэтому, считаю, что имею право высказаться
Если бы ДУМСКАЯ поднатужилась и попыталась прояснить ситуацию в МИДе или Генеральном консульстве, возможно, статья получилась бы не столь негативной!!! Сотрудник консульства не имеет права выдавать паспортный документ без номерка, выданного взамен паспорта. В случае утери, владелец паспорта должен удостоверить личность каким-либо другим документом, подтверждающим личность
, а не повышать тон, «объясняя» иностранцу его права: имеет ли он право не отдавать документ и негативно высказываться о турецком народе и государстве, находясь в это время именно «на территории этого государства»!!! Любое хамство вызывает ответную реакцию
ошибка служашего в том, что он не имел права отклеивать визу из паспорта, достаточно было ее просто аннулировать на что он имел полное право
отказывать в визе лицу, негативно и презрительно отзывающемуся о государстве и народе-право любого дипломата. Кстати, если г-жа Сичинава продемонмтрирует «порванный» паспорт, все смогут увидеть, что паспорт никто на рвал, странички никто не вырывали вреда(кроме сошкрябанного места от визы на страничке)никто не наносил
Ответить
|
|
Уважаемая «Доброжелатель» (ник Вы себе выбрали в стиле подписей под анонимными доносами с советские времена))! По всей видимости Вы или некая Евгения Рослик, как оказалось сожительствующая с г-ном Сейханом, с анкеты которой он наблюдает за мной в сети, или же русскоязычная секретарь из консульства.Отвечу по пунктам на Вашу вполне понятную попытку оправдать «руку, хлеб Вам дающую». 1.интересная логика, если нельзя отдать паспорт с визой неопределённому лицу (с чем я вполне согласна), без визы его неопределённому лицу отдать можно? То есть в принципе паспорт может забрать любой человек?)Кстати, в консульство вход по документам осуществляется, так что «неопознанным» туда никто не входит. 2.Никто не оскорблял ни страну, ни нацию. Если же Вы так утверждаете — покажите запись))всё, что происходит, записывается на камеру слежения.)) 3.Я НЕ требовала выдать мне паспорт без номерка. Я спрашивала ЧТО ДЕЛАТЬ, если номерок не найдётся. Между этими понятиями есть существенная разница. Не кажется ли Вам? 4. ВИза не «сошкрябана», а вырвана, с куском страницы, чем был повреждён её верхний слой. И у администрации сайта есть и фото, и оригинал. Вы считаете, что паспор в порядке. А вот МИД и ОВИР так не считают. Ну конечно, кто такие для Вас МИД и ОВИР Укарины
уже всем ясно, что не авторитеты))К Вашему сведению паспорт по указанию ОВИРА мне пришлось заменить, за свой счёт. А изгаженный Вашими хозяевами паспорт также легализовать, как вещественное доказательство для суда
Ответить
|
|
между прочим, к слову о компетентности сотрудников консульства в целом. Это не имеет прямого отношения к делу, но
ещё в процессе сбора документов, когда я звонила по телефону, чтобы уточнить детали по необходимым справкам, русскоязычная девушка ничего не смогла мне ответить. Или нежелание, или полное незнание дела, и переключила меня на турецкого сотрудника, который стал пытаться говорить со мной на англ, либо турецком. Когда я сказала, что не владею (я владею в определённой степени, но не считаю, что такой серьёзный вопрос, как выяснение формальностей по визе и документам, надо обсуждать на них) и хотела бы получить ответ по-русски, в ответ на ужасном ломаном английском со стороны турецкого сотрудника я выслушала целую лекцию о том, какого вообще я собираюсь в Турцию, и кто я, и что я, и вообще я не знаю ни одного языка и ужас что ещё. Вообще-то я собиралась туда в командировку, и не обязана знать все языки мира, на которых говорят в странах, где я могу быть по работе. Тем более я не должна отчитываться по телефону как на допросе. ВОбщем нужную мне информацию я получила не от сотрудников консульства, а от людей, которые оформляли визы в Киеве, и просто поделились необходимым списком документов. По ВАшему это нормальная работа клерка, который отвечает на звонки? А ведь я всего лишь позвонила и задала ОДИН вопрос, нужна ли определённая справка. И вместо ДА или НЕТ я полчаса выслушивала
Ответить
|
|
А что, сам паспорт не является документом, убедительно удостоверяющим личность? Какой нужен еще документ в дополнение к собственному паспорту, чтобы уже окончательно доказать, что я это я? Я понимаю, когда по номерку выдают паспорта третьим лицам, имеющим доверенность.
Ответить
|
|
Единственное не ясно: в чем важность Турции как стратегического партнера для Украины?
Ответить
|
|
Украинские туристы пополняют турецкий бюджет. Украина — прекрасный рынок для сбыта не очень-то и качественной турецкой продукции: от станков до тряпок. Что с этого имеет Украина???
Ответить
|
|
takcao 4 мая, 09:32 С этого имеет ОПГ «Партия рыгов и К»
Ответить
|
|
Справедливости ради, шмотки гораздо лучшего качества, чем Китай
Ответить
|
|
янык может подержаться за ЛЕВУЮ руку ихнего премьера, другие с ним здороваться брезгуют, в этом стратегический смысл отношений, у него все они петушиные.
Ответить
|
|
Турки конченое быдло.Туда стремно было бы ехать в любом случае. Ничего не потеряла что ей туда визу закрыли.
Ответить
|
|
дело не в турках, у меня была работа, я отадала ей много лет. А теперь разрушился мой уклад жизненный, который я строила на протяжении последних 10 лет. ВОт что мною потеряно
Ответить
|
|
А есть сканы документов или хотя бы фото «испорченного паспорта»? А то действительно похоже на вброс (сами знаете чего) на вентилятор. (Консульство обнести стеной и залить бетоном — это полюбому, но нужен хотя-бы повод ;)).
Ответить
|
|
Уже. Есть. Турки как строили в Аркадии это, т.н. «Тропикано» — так и продолжают. И ложили они на постановление о сносе. Не повод? Борзометр давно зашкалил. ЗДЕСЬ они себя чувствуют уютнее чем в Турции.
Ответить
|
|
Мы им никакого отпора не даем, границ не ставим, трусимся чтоб не обиделись, скоро «танец живота» танцевать будем
Ответить
|
|
Пусть едет на Кипр, греки гораздо приятнее этих черноанусных зверьков
Ответить
|
|
мы не выбирали страну. Куда посылали, туда и ехали.На тот момент это была Турция. Это работа, где ты компании нужнее, туда и отправляют. А в разгар сезона, когда все распределены по направлениям, ты просто остаёшься не у дел.Тем более весь сезон ушёл на разбирательство с МИДом, получение нового паспорта и т.д.
Ответить
|
|
\«При этом, редакция открыта для диалога и готова опубликовать точку зрения упомянутых в заметке лиц и структур.\» — вопрос только: а эти лица и структуры знают что такое Думская? ;)
Ответить
|
|
турки — крупнейшие импортёры ореха! мало кто может плюнуть в руку, бабло приносящую!
Ответить
|
|
говорите, импортеры, нельзя плевать в руку бабло приносящую
Интересненько, тогда отдайте им попользоваться вашими женщинами
;=)
Ответить
|
|
поцовитый! ты где в моём посте видел слово «надо»?
Ответить
|
|
Вишь, как касается личного, особенно женщины, сразу твоя хроническая либерастия в мгновение вылечивается. Нечего народу предлагать идиотские роли терпил
Ответить
|
|
"
отдайте им попользоваться вашими женщинами ;=)»
Никузькин, мы тут как раз совещаемся, может лучше Вас отдать. Турки мужиков тоже о ч е н ь пользуют.
Ответить
|
|
Этого одного достаточно что бы сраной метлой выкинуть всё МИДовское руководство.Но на это нужна политическая воля! А её -НЕТ!!! Пусть Юлия Сичинава выложит испорченное фото. Нельзя прощать такое туркам.Что, мало они наших, как девчонок, так и пацанов угнали в рабство.Просто об этом не пишется, хотя об этом надо КРИЧАТЬ.А нашей власти на нас насрать.Турки купили весь 7 км и не только,они здесь, как у себя дома.Их просто необходимо поставить на место.Если это государство не может нас защетить, тогда надо защищаться самим.
Ответить
|
|
Верно, пусть выложит всю инфу в инет и дает ссылку, а мы растиражируем.
государственных слуг нужно тыкать носом в дер8мо, как малых котят, иначе не поймут свой объем работ и обязанность защищать граждан
Ответить
|
|
я вышлю фото админам сайта, чтобы его опубликовали тут
Ответить
|
|
Ты такой умный? Причем тут народ?! Украина богатая на воров — начиная от президента, и заканчивая начальником цеха завода. Люди пьют, пили и будут пить! Наркоманов у вас больше. А проституция — это от безысходности и нищеты. И это пройдет. Но придет время — Украина поставит раком и Турцию, и Польшу, и остальных.
Ответить
|
|
МИД Украины посылает ноту протеста государству Гвинея: «Почему съели нашего посла?» Получили незамедлительный ответ: «Не будем портить наши отношения из-за такого пустяка. Съешьте наших двух».
Ответить
|
|
Наш МИД слабаки. Плененные украинцы в Ливии как пример.
Ответить
|
|
что значит «и там?». где ещё я отличилась?:-)
Ответить
|
|
Это не вброс. Поясню в двух словах. Я сказала, что ок, я приду завтра, но уточнила, а если вдруг я не найду номерок, что делать тогда?.В ответ полилась брань, через стекло он стал показывать, что паспорт останется там.Я заметила, что паспорт там не останется, так как является собственностью Украины.С улыбкой на лице, спокойнм тоном))В ответ он через стекло показал мне мой паспорт, и демонстративно вырвал визу, швырнув мне. Я попросила его назвать имя и должность, в ответ на что он стал судорожно жать на кнопку тревоги. Я поняла, что говорить не о чем и не с кем и покинула консульство. Придя домой, позвонила в милицию. Вот и всё. Никаких прав я там не качала.Я 15 лет работаю в туризме и прекрасно понимаю где и как надо разговаривать.
Ответить
|
|
Для тех, кто не верит, я предоставлю администрации сайта фото паспорта и того злосчастного номерка. Как мне сказали в ОВИРе, хоть главная страница и не повреждена, но кому я буду объяснять на границах и в других консульствах что с этим паспортом произошло? Поэтому мне пришлось делать новый, а этот ещё и легализовать, чтобы он остался на руках в качестве вещественного доказательства.
Ответить
|
|
P.S.Знаете, люди, это просто смешно. Уровень дет.сада! После этой публикации мой профайл в соц.сети стала активно просматривать некая незнакомая мне девушка.Удивлённая такой настойчивостью, я открыла её фото и там обнаружила фотосессию героя этой статьи в обнимку с ней по одесским клубам, на прогулках с ребёнком. Видать задела статья.Только глупая конспирация не удалась, можно было попросить свою укр. сожительницу удалить компрометирующие фото с ним))хотяможет это только некоторым они кажутся компрометирующими))девушка, возможно, гордится такой связью)) я уж опасаюсь, как бы угрозы не последовали.(
Ответить
|
|
интересно, что бы сделали с работником Украинского посольства (консульства)в Турции, поступи он подобным образом? собрались бы все турки и съели бы живьём просто!
Ответить
|
|
Ну естественно из-за одного индивидума с Турцией никто ссориться не будет, просто это показывает отношение к нам со сторны грязных и вонючих Чичуклеров из Бешикташа, попробывала бы эта вонючка отнестись так к немцу или американцу, на следующий день сидело бы оно где-то на самом занюханом базаре в 40 километрах от Измира, какую власть имеем так к нам и относятся((
Ответить
|
|
Турки еще раз доказали, что до Европы им--как до Марса! Как были самой воинствующей нацией, так по сути ими и остаются! А возомнили о себе, как будто кроме Турции бедным туристам некуда ехать.И туризм в Турции только последние 20 лет, а до этого уровень жизни был ниже плинтуса, ели рис и пили воду!!! Когда как на курортах Ниццы например, отдыхали еще наши цари!!! Понастроили отелей, а менталитет то не перестроишь! Случай с паспортос Ю. Сичинавы еще раз доказывает бескультурие консульского работника. Очень сильно сомневаюсь в его дипломатическом образовании
Ему на базаре джинсами Дольче энд Габбана тоговать (мэйд ин турки).
Ответить
|
|
Юлия, подайте на консульство в суд на предмет надругательства над украинским паспортом и возмещение морального и материального ущерба.
Ответить
|
|
У меня готов иск конкретно на этого «человека», просто, даже если решение и будет принято в мою пользу, фактически с него ничего невозможно взыскать. Но мне важен факт признания справедливости и наказания, что я ожидала увидеть со стороны государства, но чего, к сожалению, не увидела
Ответить
|
|
Еще во всей этой ситуации поражает поведение ген консула Турции, вместо того чтобы замять конфликт, из-за сотрудника консульства, который вряд ли имеет дипломатическое образование, и извиниться перед Юлией, наоборот усилил конфликт своим бездействием и полным безразличием.Он посчитал ниже своего достоинства реагировать на жалобу украинской гражданки! Что показывает непрофессионализм и неадекватность сотрудников консульства во главе с консулом!
Ответить
|
|
как говорилось в одном всем известном фильме «мы университетов не кончали, мы
» не стану продолжать
)
Ответить
|
|
Наталья Вы абсолютно правы! Я смею верить, что хоть консула они назначили с образованием Хотя бы 7 классов. Потому что этот товарищ по всей видимости азы этикета и дипломатического протокола постигал на курсах чабанов. Потому что курсы продавцы помидор-это уже более высокий уровень! Видимо у его папы денег на такое роскошество не хватило.вот ему и кажется, что все проходящие в консульство-это бараны.не надо обижаться)) Браво, Турция!!!
Ответить
|
|
Турция, по всей видимости, еще до сих пор находится в эйфории от былого могущества Османской империи))
Ответить
|
|
Вот ведь интересно. Сломал человеку планы, такое начудил, и ведь живет себе спокойно, наверное гуляет, веселится, тусуется по ОДессе такое существо, безнаказанно. Поражает это! Вот эта безнаказанность и убивает! в тюрьму бы его за это или минимум выгнать из страны и никогда не впускать, пусть там у себя дома в ауле собирает абрикосы и баранам рассказывает как когда-то ему выпала счастье в Украине работать, да не оценил
Ответить
|
|
Да погнать их всех в шею отсюда Достали Позорище
Ответить
|
|
Исчерпанным конфликт можно будет только считать тогда, когда у девушки будет новая виза в новом паспорте. У меня есть сомнения что суд удовлетворил требования, по этому нужно иск на консульство а не не конкретного работника. Вы что не знаете турков? — окажется что он там никогда и не работал
Ответить
|
|
А что сказал консул? Юлия, Вам письменный ответ был дан поясняющий действия консульства? Получается, что отказа в визе у Вас не было, значит они не могут Вам припятствовать в получении визы второй раз. Пусть принижающая страна даст приглашение
Ответить
|
|
Зная ситуацию чуть глубже (от очевидцев), позволю себе оставить комментарий. Если бы Думская потрудилось и попыталась прояснить ситуацию в МИДе и Генеральном консульстве прежде чем печатать статью, искажающую факты, возможно, можно было бы избежать этот негатив не читать это ахинею, которую тут пишут… Сотрудник консульства не имеет права выдавать паспортный документ без предъявления номерка, выданного взамен паспорта. В случае утери номерка, владельцу паспорта достаточно предоставить какой-либо документ, подтверждающий личность. Лицо, приходящее в какую-либо организацию, должно следовать правилам этой организации… Вместо этого, г-жа Сичинава принялась на повышенных тонах обучать сотрудника иностранного представительства его правам: имеет ли он право не отдавать паспорт иностранца. Впоследствии, она же стала негативно высказываться о стране и народе, находясь в это самое время именно «на территории этого государства» и пытаясь получить визу именно в эту столь ненавистную ей страну. Дипломат имеет право принимать решения о выдаче виз. Ошибка сотрудника консульства в том, что он не должен был отклеивать визу, достаточно было поставить штамп «аннулировано». И Вы только представьте себе с какой «улыбкой на лице» и «спокойным тоном» нужно обратиться к человеку, чтобы тот в ответ пошел на крайность и отклеил визу) В консульствах тоже работают образованные и адекватные люди … Если г-жа Сичинава потрудится выложить фото паспорта, то все смогут убедиться в том, что страничку никто не вырывал, паспорт никто не портил. Крики, возмущения и хамство всегда порождают ответную реакцию
Думаю, Юлия не позволила бы себе так разговаривать даже с украинским правоохранителем. Юлия сама отказалась прийти на встречу с Генеральным консулом, на которую он ее пригласил с целью прояснения ситуации. Кроме того Генеральное консульство предложило ей компенсировать стоимость нового паспорта. Подобные инциденты имеют место не только в иностранных представительствах, согласитесь, чаще столкнуться плохим отношением можно именно в наших структурах. Я получаю визу в Одессом консульстве на протяжении 8 лет и никто ни разу не «обливал меня грязью», не повысил на меня голос, и тем более, не вырывал визу. И не стоит негативно отзываться о стране, в которую каждый из нас как минимум раз ездил отдыхать и думаю остался доволен… Не стоит судить о народе и стране опираясь на единичные случаи.
Ответить
|
|
1.Госпожу Сичинава на встречу с ген. консулом никто не приглашал. ни звонков, ни официальных писем ей не поступало.Наоборот, когда мой адвокат предложил в мирном порядке решить проблему, позвонив в консульство, ответа, как всегда, не последовало. Также консульство не удосужилось дать письменный ответ на моё письмо, переданное через через МИД, который выступает посредником в данной ситуации между нами. У моего адвоката находятся все бумаги и копии моих писем, но ни одного письма со стороны консульства. Это факт. 2. не стоит обвинять меня в неприязни к стране и народу, это совершенно безосновательно. Вы прекрасно понимете, тут речь о другом. 3. Цитарую Вас «В случае утери номерка, владельцу паспорта достаточно предоставить какой-либо документ, подтверждающий личность». Именно это я пыталась узнать у Онура Сейхана. в ответ получилось вмсе знают что.Ответа я так и не получила. 4. Вот Вы пишете по ясно чьей просьбе. Говорите 8 лет получаете визу) А зачем? если бы это было правдой, Вы бы знали, что визовые правила изменились лишь в прошлом году, и, для получения разрешения на проживание, раньше не было необходимости в услугах консульств по месту проживания)так что готовьтесь основательнее к вбросам. Единственное, что могу вам посоветовать.
Ответить
|
|
Случайно наткнулась на эту статью и была шокирована
Вот уже лет 5 как я обращаюсь в Турецкое консульство за визами. Компания, в которой я работаю, уже много лет сотрудничает с туроператорами Турции. Имею богатый опыт сотрудничества с этой страной и её представителями. Как я, так и другие сотрудники нашей компании неоднократно посещают турецкое Консульство. Ни я, ни мои коллеги никогда не сталкивались с подобным отношением работников Консульства. Поверить в изложенное в статье просто невозможно, зная как обходительно и вежливо к тебе относятся в этом учреждении. Могу посоветовать девушке, о которой идёт речь, разобраться в первую очередь в своём поведении перед тем как обвинять структуру, у которой безупречная репутация в этом городе, что могут подтвердить десятки моих коллег, работающие в сфере туризма.
Ответить
|
|
за какими, простите визами Вы 5 лет обращаетесь в турецкое консульство???)) Имеете богатый опыт? Почему же пишете такие очевидно некомпетентные вещи:)
Ответить
|
|
Я узнал, что недавно одному человеку набили морду на Соборке. Случайно наткнулся на эту информацию и был шокирован. Я стопицот раз ходил через это место и меня никто не тронул. Поэтому, я делаю выводы- 1. Как я, так и другие сотрудники нашей компании неоднократно посещают Соборную площадь. Ни я, ни мои коллеги никогда не сталкивались с подобным отношением жителей города. Поверить в изложенное просто невозможно, зная как обходительно и вежливо к тебе относятся в нашем городе. 2. Хулиганов не бывает. 3. Могу посоветовать человеку с разбитым лицом, о которой идёт речь, разобраться в первую очередь в своём поведении перед тем как обвинять прохожих, у которых безупречная репутация в этом городе, что могут подтвердить десятки моих коллег, гулявших по Соборке.
Ответить
|
|
Тем, кто пишет тут по заданию «патрии». Где вы видите, что я хоть словом негативно высказалась в адрес страны и её граждан? Это прекрасная страна. У меня там много друзей среди коллег. Тут речь о конркетном человеке, который, я думаю, доставил неприятности не только мне, но и самому консульству, Просто они вынуждены его защищать, у них нет выхода. И также речь о бездействии МИДа. ни Турция, ни те, кто там живёт тут ни при чём
Ответить
|
|
Я 8 лет отправляю НАШИХ украинских моряков через Турцию, а также довольно часто сам летаю в Турцию и, поэтому, каждый год оформляю годовую визу
Эти, как вы их называете, \\\\\\\«ХАМЫ\\\\\\\» очень часто выдают \\\\\\\«ненавистным\\\\\\\» украинцам, т.е. морякам, визу в течении нескольких часов в день вылета работая без обеда.. и все только для того, чтобы мои ребята \\\\\\\«моряки\\\\\\\» не опоздали на свои суда
Хотя по их правилам необходимо 2 раб дня. Это к слову
кстати, в командировку ездят и по туристической визе, которую, насколько я осведомлен, можно купить и в аэропорту) это насчет \\\\\\\«сезонной\\\\\\\» командировки
так что стоит задуматься про то, кто же укусил(цитирую) \\\\\\\««руку, хлеб Вам дающую».)
Ответить
|
|
моряки не имеют никакого отношения к туризму, и процедуры, связанные с оформлением их документов тоже. Равно как и туристическая виза не имеет отношения к туроператорской. Это разные вещи. Она выдаётся с определённой целью. Вернее стала выдаваться только в прошлом году. Зачем говорить о том, чего не знаете? Я же не пытаюсь спорить с Вами по вопросам крюинговых дел. Если Вам знакомо понятие Yabancilara mahsus ikamet tezkeresi, ты Вы должны знать о порядке его оформления за последние 8 лет и о существенных изменениях, вступивших в силу в прошлом году. И какое количество документов необходимо для этого. Если нет, не страшно, оно Вам и не нужно, но не надо иронизировать по этому поводу. И Ваши подколки совершенно неуместны. Тут некоторая неточность была в статье, я не работала в «одном из турагенств города».Я-сотрудник международной компаний, инкаминговой, не одесской, в которой работала многие годы, в этом вопросе я без ложной скромности могу считать себя компетентной. Детали визопроизводства никому неинтересны. Вы прекрасно понимаете, что речь не об этом.Был прецедент.Есть факты. Есть доказательства.Есть виновный. Вы высказали своё мнение — пожалуйста, имеете право. Но не надо говорить о том, в чём не компетентны. Без обид)Вы хотите, чтобы я Вам рассказала об этом?)могу
но не хочу засорять эфир))
Ответить
|
|
Доброжелатель- потому что я добрый)
Ответить
|
|
добрый человек, к слову о добре, как гласит турецкая пословица, İyilik eden iyilik bulur, kötülük eden kötülük bulur
попросите Ваших друзей перевести
)) вот каждому и аукнется по заслугам
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
21:57
У нас на данный момент тихо
До отбоя старайтесь находиться в безопасных местах.
21:47
Идут через область транзитом и уходят на север
21:03
Пять "шахедов" заходят с моря в сторону Затоки/Белгород-Днестровского
20:43
"Шахеды" с моря в сторону Одесской области
|