Ночное происшествие: из-за кражи кабеля Аркадия пять часов оставалась без связи
В ночь на 30 мая злоумышленники оставили без связи жителей микрорайона Аркадия.
Воры украли 115 метров оптического и 23 метра медного кабеля. Об этом сообщила пресс-служба «Укртелекома». Работы по восстановлению связи продолжаются.
Трех злоумышленников (некоторые уже были ранее судимы) задержали на «горячем» и доставили в Хмельницкое отделение Малиновского отдела полиции Одессы.
Открыто уголовное производство по ч.2 ст. 185 УК Украины (кража). Проводятся следственные действия.
По данным «Укртелекома», в 2016 году в Одессе совершено 563 кражи телефонного кабеля – по две кражи каждый день. В январе-мае 2017-го совершена 481 кража. В общей сложности украдено более 27 тысяч метров медного кабеля.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
С чего ты взял, что Укртелеком валят? Наоборот сейчас он развивается (Метро, Эпицентры, Сокары, Окко, часть Райффайзенов, Ощады, Макдональдсы, часть Укрсибов, часть Вогов, другие юрид. лица на оптике Укртелекома, она самая лучшая) Это за последние два года в Одессе. Медь да воруют по-чёрному. Раньше гос-во просто тупо прибыль забирала в карман ничего не делая для развития, особенно Юлька любила чистить карманы Укртелекома на подачки пенсам. Тупо сидели и за откаты позволяли в тлф кан-ии Укртелекома на шару прокладывать любой кабель, другие операторы годами не платили за аренду за взятки. При Ахмете хоть стали порядок наводить и всё инвентаризировать. Только за год заставили других операторов в раза три указать больше своего кабеля. Т.е они не доплачивали государству десятки миллионов за взятки.
На 10 лет за решетку отправил суд мать, забившую до смерти своего маленького сына, рожденного в 2024 году.
Трагедия разыгралась в апреле прошлого года в Ивановском районе на Одесчине. По версии следствия, разозлившись на крики маленького Матвея, женщина нанесла ему множественные удары по голове и лицу. Вместо того чтобы немедленно вызвать скорую, мать двое суток наблюдала, как ребенку становится хуже. По словам мужа подсудимой, она буквально вырывала у него телефон, когда он пытался позвать на помощь, и запрещала звонить родственникам, надеясь, что «само пройдет».